13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Thule Proride 598 велокрепление – технические характеристики, совместимость, цены, отзывы

Велокрепление Thule Proride 598: особенности модели и отзывы

Путешествовать и добираться до точки назначения на самом велосипеде, конечно же, хорошо, но, безусловно, на автомобиле ездить легче, быстрее и откровенно говоря, комфортнее, по крайне мере на длинные дистанции.

Но выезжая, скажем в парк или на природу, было бы неплохо захватить с собой двухколесного друга, но в то же время обременять себя сложными манипуляциями по разбору и упаковке своего двухколесного коня в багажник, да так чтобы не погнуть спицы или карбоновую раму никто из нас не хочет.

Или скажем, вы едите на дачу, и необходимо погрузить в багажник некоторые вещи, то байку попросту не останется места. Или самая банальная ситуация у вас двухместное авто или смарт, как же тогда быть? Выход есть — велокрепление!

Особенности модели Thule Proride 598

Естественно сейчас рынок переполнен различными крепления, девайсами и аксессуарами для вашего велосипеда.

Почему же рекомендуется взять именно эту модель?

  • Практичность
  • Безопасность
  • Простой монтаж и демонтаж
  • Легкая установка велосипеда

Вы всегда можете брать с собой железного коня, будь то поездка за город или в соседний парк не важно! Велокрепление Thule Proride 598 оборудовано замком, и даже оставляя авто с байком на крыше, вы можете за него не бояться, снять его сможете только вы.

А фиксатор для рамы не позволит ему упасть в момент транспортировки. Благодаря удобной конструкции устанавливать байк можно, облокотив под наклоном на крепление, после чего взяв удобнее поставить его вертикально, при этом стойка такой высоты, что даже без фиксации он будет стоить неподвижно.

Совместимость

Крепление Thule Proride 598 предназначено для:

  • Одного велосипеда
  • Весом до 20кг.
  • Овальная рама — 80мм. на 100мм.
  • Круглая рама – 22мм. на 80мм.
  • Совместим с фэтбайками
  • Есть защита для карбоновой рамы

Изначально комплектацией предназначена перевозка одного велосипеда, но при покупке дополнительного оборудования (аксессуаров) у вас появится возможность устанавливать 2 и более велосипедов на Thule Proride 598.

Техническая составляющая

  • Размер (ДхШхВ)145x32x9
  • Вес 4.2 кг
  • Максимальная нагрузка 20 кг
  • Количество перевозимых велосипедов: 1
  • Вид монтажа велосипеда: Рама/колесо
  • Переходник для T-образной направляющей (20х20мм) Входит в комплект
  • Переходник для T-образной направляющей (30х23мм)Доступно с помощью аксессуара

Преимущества

Среди большинства аксессуаров для перевозки велосипеда, модель Thule Proride 598. Сразу же вырывается вперед благодаря следующим качествам:

  • Прочность устройства
  • Маленький вес
  • Простота использования
  • Широкий ассортимент аксессуаров (возможность совершенствовать устройство)
  • Хорошая комплектация
  • 2 цвета на выбор

Стоимость и где купить?

На 2017 год стоимость данного оборудования будет начинаться от 6490 руб. Этой комплектации будет достаточно для полноценной установки на дуги багажника на крыше.

Адаптеры можно приобрести за 800 руб. Переходник для фэтбайка отдельно будет стоить в пределах 2500 руб. Черное крепление в максимальной комплектации обойдется вам в 7900 руб. Покупку можно совершить в официальном магазине Thule либо в интернет магазинах вашего города занимающихся различными аксессуарами для автомобилей.

Аналоги

Вы так же можете рассмотреть похожие модели велокреплений на крыше вашего автомобиля. Компания Thule хорошо зарекомендовала себя в этой сфере, поэтому ей будет отдано предпочтение в данном списке:

  1. ThruRide 565
  2. FreeRide 532
  3. Sprint 569
  4. OutRide 561
  5. LuxBike-1
  6. Peruzzo Napoli, 1

Отзывы пользователей

Хороших покатушек и попутного ветра! Ездите с умом, не забывайте надевать шлем, и следите за износом колодок, вовремя смазывайте вашего двухколесного коня, а при перевозке его на велокреплении (хоть там и предусмотрено 2 замка для велосипеда и самого крепления) не рекомендуется оставлять его надолго без внимания. Будьте аккуратнее на дороге, за рулем авто или велосипеда и не забывайте о других участниках дорожного движения.

Велокрепление на крышу автомобиля Thule Proride 598 — отзыв после 3500 км

Ну вот я и вернулся из Краснодарского края, куда ездил на машине с велосипедом на крыше. Мне дали на тест новое велокрепление Thule Proride 598, которое устанавливается на крышу автомобиля. Всего я проехал порядка 3500 км от Москвы до Сочи и обратно. Ехал по дорогам с различным покрытием, включая довольно неровные грунтовки в полях. Всего крепление простояло у меня суммарно 3 месяца, так как поездка долго откладывалась. Думаю, этого опыта достаточно, чтобы уже сделать какие-то выводы и написать свой отзыв.

Обзор велокрепления Thule Proride 598

Впечатления и мой отзыв

Для начала расскажу, как я ездил по Москве с велокреплением. Прежде всего, после того как крепление было установлено, я первую неделю думал, не сопрут ли 🙂 Как видите, ничего не случилось, поэтому я расслабился и перестал обращать внимание на дуги с креплением. Похоже никому они не нужны, тем более снять их непросто.

Читать еще:  Как выбрать сумку на раму для велосипеда, обзор моделей

Мне выдали 2 ключа, один от велокрепления (пока велосипеда нет, можно не закрывать), второй от дуг. Как я понимаю, ключи можно подобрать, всего существует порядка 120 личинок (если не ошибаюсь), но затея сомнительна. Да и выгоднее тогда уж колеса снимать, 1-2 колеса выйдет дороже крепления с дугами. Но может и есть случаи воровства, не знаю. Забегая вперед, скажу велосипед тоже оставлял несколько раз на крыше без присмотра и тоже никто не позарился, но, так не стоит делать, это не средство для хранения велосипеда и не позиционируется, как защита от кражи.

3500 км с велосипедом на крыше

Но основной тест начался в поездке. Первые 100-200 км я постоянно выглядывал из окна, смотрел через люк, тряс велосипед на заправке, все пытался понять, крепко ли он там стоит. Ведь при езде он раскачивается от встречного ветра и неровностей. Потом понял, что велик никуда не денется и забыл про него. Возможно, если бы он шумел, то я бы не смог забыть, но шума у меня не было. Только если люк открыть или окна, но я всегда езжу с закрытыми. Без велосипеда шума от крепления и дуг еще меньше, но это очевидно. Я читал, что дешевые и не аэродинамические дуги создают если не свист, то какой-то вой или другие неприятные звуки, которые слышны на больших скоростях даже через хорошую шумоизоляцию. Тут такого нет, я разгонялся где-то до 140 км/ч — тихо. Но обычно ехал 100-120 км/ч на всякий случай, так советовали в магазине, да и по ПДД так положено 🙂

Велокрепление можно ставить на любую сторону, но по умолчанию ставится справа. В инструкции написано, как сменить сторону. Также на эти дуги можно поставить еще один велосипед с другой стороны (нужно второе велокрепление) и бокс. Когда-нибудь я такое тоже осуществлю, очень мне хочется поехать в тур по Европе на месяц компанией (в идеале несколько машин), взять велы с собой, палатки, снарягу, и навернуть круг по нескольким странам, останавливаясь в отелях и кемпингах, и периодически катаясь на велосипедах в интересных местах и городах.

На зимний период крепление можно снять, чтобы не мешалось на крыше авто. Оно снимается очень просто и быстро, буквально несколько минут, две крутилки открутить. Там останутся щели в дугах, их нужно будет закрыть резиновыми вставками (они есть в комплекте). Но, наверное, можно и не снимать, как я писал, оно не доставляет неудобств, стоя на крыше.

Велокрепление Thule Proride 598

Отличия от велокрепления Thule Proride 591

Прежде всего, был переделан зажим велосипедной рамы по сравнению с предыдущей моделью Proride 591. Теперь рама из него выскочить не может. А то мне в соцсетях писали, что в 591-ом была такая проблема иногда. Если вы посмотрите фотографию, то увидите, что теперь это невозможно. На самом деле держатель с флягой там лишний и лучше рядом было зажимать, но и так тоже без проблем держится.

Ручка основного зажима

Пластиковые хомуты теперь затягиваются по диагонали, а не ровно поперек колеса. Как я понимаю, сделано это было для того, чтобы при установке велосипеда на крышу они меньше мешались. Так вот, реально не мешают и колесом не придавливаются. Причем, там есть отдельная прорезь, куда можно эти хомуты убрать, пока ставишь велосипед, но и без нее все ок. Также есть доводчик, не знаю, как его еще назвать, когда можно еще больше дозатянуть хомут.

Колеса затягиваются пластиковыми хомутами с доводчиком

Плюсы

  • Не требуется серьезная установка, достаточно только поставить дуги на крышу и прикрутить велокрепление. Все вместе занимает буквально 10-20 минут. Также крепление легко снимается за ненадобностью, не нужно ничего демонтировать. У меня рейлинги на крыше, но, думаю, на автомобили без оных все ставится примерно также. У Thule есть дуги для любого авто.
  • Что дуги Thule, что велокрепление не создают неприятного свиста и шума. Да, посторонний звук есть, но в моей машине его не слышно вообще. Пробовал ездить максимально 130-140 км/ч и ничего не слышал. Если открыть окна, то да, шум слышен, но не сильнее шума открытого окна.
  • Дуги алюминиевые, остальные части из нержавейки, поэтому нет никакой ржавчины и подтеков на крыше. Крепление на машине у меня стоит уже суммарно 3 месяца — нет ни пятна.
  • Крепление Thule ProRide 598 подходит для фэтбайков, сейчас оно единственное на рынке. Можно купить другие чашки (куда колеса вставляются) и тогда войдут широкие колеса.
Читать еще:  Велобагажник на машину

Минусы

Минусов только два нашел для себя и оба относятся скорее не к самому креплению Thule, а вообще к типу крепления.

  • Если вы небольшого роста, как я (170 см), и при этом у вас паркетник или джип, то придется парковать машину у бордюра, а в полях использовать подставку (см. мое видео), чтобы можно было дотянуться до велосипедной рамы. В остальных случаях (высокий рост или низкая машина) данный минус не актуален.
  • Про велокрепление и велосипед на крыше можно как-нибудь забыть и въехать куда-нибудь, куда въезжать нельзя — подземный паркинг, мост и тд.

Данных минусов нет у велокреплений на заднюю дверь или фаркоп. Однако такие велокрепления требуют более серьезной установки вплоть до сверления отверстий в кузове или, соответственно, установки фаркопа. Да, есть у того же Thule и те, которые быстро ставятся без сверлений и без фаркопа (посмотрите модели Thule ClipOn High 9106 или Thule ClipOn High 9103), но у креплений на заднюю дверь есть свои минусы: они мешают во время парковки в городе вплоть до невозможности припарковаться, плюс доступ к багажнику будет всегда затруднен. Скорее всего такие крепления удобно будет ставить только на время поездки с велосипедом, когда я про свое на крыше могу забыть хоть на год и вообще не снимать никогда. В общем, каждый выбирает, что ему удобнее в конечном итоге.

Еще к минусам можно отнести цену, ибо стоит оно дороже конкурентов (вот здесь цена и характеристики), однако цена не на порядок выше. Тем более Thule — это известный бренд и переплата (если её считать переплатой) идет за него, за материалы и то, как все сделано. Я лично уже не первый раз замечал, что в более дорогих вещах все гораздо лучше продумано и сделано. И если взять другое хорошее крепление, то стоить он будет столько же.

Видеообзор

Кому удобнее воспринимать в формате видео, есть видеобзор. Особенно интересно посмотреть, как я эпично снимал велосипед из-за своего небольшого роста с высокого автомобиля. Плюс там есть немного видов с квадрокоптера, которым я только только начал снимать.

P.S. Кто пользовался таким или подобным креплением, плиз, напишите, как они вам. Особенно интересуют велокрепления на заднюю дверь и фаркоп, с которыми у меня опыта нет.

P.P.S. Обзор чего бы еще сделать? 🙂

Лайфхак #1 – как купить хорошую страховку

Выбрать страховку сейчас нереально сложно, поэтому в помощь всем путешественникам я составляю рейтинг. Для этого постоянно мониторю форумы, изучаю страховые договоры и сам пользуюсь страховками.

Лайфхак #2 – как найти отель на 20% дешевле

Сначала выбираем отель на Booking. У них хорошая база предложений, но вот цены НЕ лучшие! Тот же самый отель часто можно найти на 20% дешевле в других системах через сервис RoomGuru.

Отличия Thule ProRide 591 и 598

В прошлой статье мы рассматривали различия между велосипедными креплениями на крышу авто в ассортименте Thule.Теперь стоит остановится чуть подробнее, так как в семействе Thule ProRide есть два практически идентичных крепления — Thule ProRide 591 и Thule ProRide 598. Но на самом деле они не одинаковы. Для начала рассмотрим 591.

Thule ProRide 591

Мы уже рассказывали о некоторых особенностях этой модели крепления, но покупатели достаточно часто задают вопросы о нем. И чтобы заранее ввести Вас в курс дела, мы решили расспросить наших специалистов, что они могут рассказать о велокреплении PriRide 591 и какие советы могут дать покупателям.

Thule ProRide 598

Hовое поколение велокреплений, вышедших на рынок в 2016 году. При производстве новых моделей семейства Pro Ride был учтен предыдущий опыт, и после модернизации это крепление стало по-настоящему идеальным. Улучшена система фиксации — установлен ограничитель крутящего момента, что обеспечивает надежную и при этом аккуратную фиксацию рамы на креплении. При вращении барашка, по достижении максимальной затяжки рамы, система издает характерный щелчок, который свидетельствует о надежной фиксации велосипедной рамы. При этом повредить раму невозможно.

Для удобства установки велосипеда и максимальной надежности при перевозке велосипеда усилены колесные чаши. Изменен их материал изготовления и добавлены усиленные ребра жесткости, которые при установке и перевозке не дадут колесу перевернуться или вылететь с крепления. Также изменены крепежные ремешки, которые фиксируют колеса на базе. Если в креплении прошлого поколения ремешки фиксировали колеса перпендикулярно колесу и имели ручную подтяжку, то в Thule ProRide 598 ремешки закрепляют колесо по диагонали, что обеспечивает бо́льшую площадь фиксации.

Читать еще:  Крылья для велосипеда 26 полноразмерные

Также модернизирован крюк рамодержателя. Теперь крюк полностью закрывает раму, а внутри установлены мягкие гофрированные резинки, чтобы предотвратить любое возможное повреждение. Длинный крюк также способствует защите велосипеда от краж и падений при установке, что действительно удобно при эксплуатации.

А теперь приведем более наглядное сравнение двух креплений семейства ProRide. В чем отличия между Thule ProRide 598 и 591:

“О сколько нам открытий чудных. “, или как нас спасло велокрепление на крышу Thule ProRide 598.


Многие из вас используют велосипед не только для досуга или в спортивных целях, но и как средство передвижения. Увы, не все маршруты, которые очень хочется изведать, начинаются около своего дома – да, наш “транспорт” иногда и сам нуждается в транспортировке. Так, однажды, наша весёлая компания решила отправиться в велопоход по незатейливому маршруту на Плещеево озеро.

Маршрут был такой:
от ст. Александров до ст. Брагимово на электричке, откуда через деревни: Скобелево – Самарово – Поповское – Щелканка – Веслово, а от Веслово до Плещеева озера по шоссе, добравшись до которого, мы разбили кемпинг на ночь и, вдоволь накупатвшись и выспавшись, отправились в обратный путь через Переславль до ст. Берендеево и от ст. Берендеево на электричке до Александрова.

Впечатление от поездки в виде постера

Но так как часть команды находилась в значительном удалении, мы рисковали не уложиться в двухдневный велотур с кемпингом и решили задачу с помощью машины и креплений для велосипеда на крышу NORDLuxBike-1. Настроились на успех и отправились встречаться с друзьями.

Скажу, что мы отлично провели время!

До того момента пока обратный путь не омрачил внезапный грохот на крыше машины. Вам, наверное, не сложно догадаться, что случилось – крепёж, прослуживший на расстоянии 100 км, рухнул не справившись с велосипедом весом не более 18 кг. Мы притормозили и замерли на мгновение, боясь обернуться назад и увидеть жуткое. Благодаря силам всевышним, всё обошлось – за нами ехали машины на безопасном расстоянии. Крыша доброго Дастера была покалечена, а мы хоть и отошли от испуга, но всё же ехали в раздумьях.

А в деталях случилось вот что: из-за вибраций рассыпалась личинка замка, который удерживал фиксатор рамы велосипеда в закрытом положении. Все подвижные и неподвижные части были скрепленны винтом и гайкой, причем ни гровер-шайб, ни гаек с силиконом (чтоб не раскручивались) в комплекте просто не было. Да просто посмотрите на прилагавшуюся инструкцию – изображения плохо отпечатаны на дешевой бумаге А4, настолько плохо, что в некоторых местах не видно рисунка.

– Всё могло бы произойти на трассе и тогда последствия были бы куда хуже, а так это произошло в черте города при скорости не более 60 км/ч. Надо отметить, что перед выездом (это я отчетливо помню) было проверено всё: я тряс рукой за велосипед и раскачивал вместе с машиной, каждое крепление я проверил, также и перед выездом обратно, – рассуждал за рулём Дима.

На этом мы перестаём жаловаться. Конечно, данное происшествие нас навело на мысль выбрать надежный и качественный комплект велокреплений на крышу. И волею судьбы нам предложили испытать новые крепления для велосипедов Thule ProRide 598. А так как многое познаётся в сравнении, мы сразу определили основные преимущества.

1. Материал и исполнение. Нет “китайского” запаха, грубых швов и острых краев на обрезах частей конструкции рейлингов из алюминиевого профиля.

2. Понятная и наглядная инструкция + её можно скачать на сайте Thule.

3. Надежность. Материалы подобраны так, что в местах крепления нет даже намеков на скольжение – все очень плотненько, буквально “прилипает”.

Одним словом, качество во всем: в материалах, в исполнении, в дизайне – мы остались довольны! Подробную информацию вы можете получить на сайте Thule, как и узнать, где можно выбрать и приобрести то, что нужно.
Благодарим компанию Thule за предоставленные крепления!

А лето в июле не кончается, и мы планируем отправиться ещё не в одно путешествие, будем делиться опытом – успешным и не очень, а также будем рады и вашим рекомендациям!

Благодарю за фото креплений Олега Гусева, Дмитрия Давыдова за испытание)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: