0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать сумку на раму для велосипеда, обзор моделей

Сумка на раму для велосипеда: советы при выборе, лучшие модели, отзывы

Многие люди любят кататься на велосипеде, это увлекательно и интересно.

Езда на велосипеде имеет исключительно преимущества:

  1. Во время поездки человек получает массу положительных эмоций.
  2. Регулярная физическая нагрузка способствует нормализации пульса и снижению веса.
  3. Укрепляются мышцы ног и т. д.

Помимо самого велосипеда желательно сразу купить необходимые аксессуары. В специализированных магазинах представлены различные велоаксессуары (чехлы, сумки, подсветка, насосы, зеркала, инструменты, сигналы, замки).

Одним из самых популярных аксессуаров является сумка на раму. Этот аксессуар предназначен для перевозки разных предметов: навигатора; инструментов; смартфона; ключей и т. д.

Сумка на раму для велосипеда – описание

Во время длительной поездки на велосипеде пригодится сумка на раму. Сумка имеет несколько карманов, в которые можно разместить разные предметы. Этот незаменимый аксессуар поможет уменьшить объем перевозимого груза.

Установка:

  • На верхнюю трубу рамы устанавливается аксессуар.
  • Эластичные ремни применяются для фиксации.

Особенности сумки под раму

Рассмотрим особенности сумки под раму:

  1. Качество материалов. Для изготовления применяются водоотталкивающее материалы. Водоотталкивающие материалы защищают предметы от дождя, влаги и снега.
  2. Скромные размеры. Все модели очень компактны.
  3. Чехол. В комплект поставки входит специальный водонепроницаемый чехол. Он обеспечивает дополнительную защиту от погодных условий.
  4. Плёнка. Некоторые модели имеют специальную пленку. Она позволяет пользоваться смартфоном в различных погодных условиях.
  5. Отделение. Есть отделение под смартфон.
  6. Легкость установки.
  7. Светоотражающие вставки. Светоотражающие вставки отчётливо видны в условиях плохой освещенности. Это обезопасит движение на велосипеде.

Советы при выборе сумки для велосипеда на раму, под раму

В магазинах представлен большой ассортимент сумок на раму. Порой сделать выбор бывает сложно из-за огромного количества моделей.

Рассмотрим действительно полезные советы:

  1. Конструкция рамы. Прежде всего, обратите внимание на конструкцию рамы вашего велосипеда. Если у вас женский велосипед, тогда вам подойдут компактные сумки. Владельцам обычного горного велосипеда можно выбирать аксессуары любого размера.
  2. Молния. При покупке обратите внимание на качество молнии. Молния часто ломается.
  3. Крепление. Отдавайте предпочтение моделям, которые имеют три крепления.
  4. Материал. Велосипедные аксессуары должны изготавливаться из водонепроницаемых материалов.

Обзор моделей сумок на раму, под раму

Roswheel S

Отличная модель за доступную цену (700-1200 рублей). Roshweel S имеет несколько отделений для разных вещей. Есть специальное отделение для смартфона. Только есть один нюанс. Диагональ экрана не должна превышать 4,5 дюйма. Если диагональ экрана вашего смартфона больше, тогда присмотритесь к другим моделям.

Изделие изготовлено из качественных влагоустойчивых материалов. Нитки нигде не торчат.

Рассмотрим преимущества Roshweel S:

  • Светоотражающие полоски. Светоотражающие полоски позволяют безопасно ездить в условиях плохой освещенности.
  • Переходник для наушников.
  • Специальный карман для смартфона. Не слезая с велосипеда можно отвечать на звонки, переключать треки или проверять намотанный километраж.

А теперь рассмотрим недостатки Roshweel S:

  • Чехол не входит в комплект поставки.
  • Для фиксации используются липучки.

Topeak TRIBAG

Topeak TRIBAG — компактная и надежная сумка на раму. При сравнительно небольшом весе (67 г.) обладает значительной прочностью.

Есть много внутренних карманов для разных вещей (инструменты, медицинские препараты, смартфон, документы). Главное отделение имеет специальные защитные вкладки. В комплект поставки входит защитный чехол.

Topeak TRIBAG изготавливается из таких материалов:

Longus Triangle 1,2L

Это словацкая велосипедная сумка премиум-класса.

Рассмотрим основные преимущества модели:

  • универсальный дизайн;
  • простая конструкция;
  • хорошая вместительность (1,2 литра);
  • есть специальная накладка, которая используется для ношения байка на плече;
  • трехсторонняя фиксация.

Вес Longus Triangle составляет 95 г. Длина составляет 240 мм.

Читать еще:  Как выбрать светодиодный фонарик

Как выбрать велосумку под раму

Все достоинства и недостатки складных велосипедов

Для того чтобы определиться, нужен ли вам велосипед такого плана, стоит рассмотреть все «за» и «против» складных моделей.

  1. Компактность. Складной велосипед удобно переносить, а при хранении он занимает мало места.
  2. Риск кражи снижен практически к нулю, ведь устройство в сложенном виде всегда находится возле владельца в специальной сумке.
  3. Можно свободно носить с собой в такие общественные места, как магазин, кафе, офис, не создавая при этом какого-либо дискомфорта другим людям.
  4. Облегчена перевозка велосипеда, как в городском, так и в пригородном транспорте.
  5. Некоторые модели складных велосипедов можно катить в сложенном виде наподобие тележки.

Как, в принципе, любой другой велосипед складные модели имеют и свои недостатки:

  1. За многофункциональность и необычный дизайн придется заплатить более высокую цену, нежели за обычный велосипед.
  2. Сложная конструкция несколько утяжеляет этот вид транспорта.
  3. Складной велосипед уступает своим собратьям по таким характеристикам, как прочность, устойчивость и ремонтопригодность.
  4. Снижены ходовые качества. Однако, если вам нужен транспорт для передвижения в черте города, то вас не расстроит неприспособленность данного велосипеда к горным местностям.

Выбирать велосипед следует исходя из того, подходит ли он для вашего ежедневного режима дня. Если вы планируете использовать его для передвижения по городу, где практически все дороги асфальтированы, а не для поездок на дальние дистанции, то складной велосипед — это то, что нужно!

Велосипед Rocky Mountain Sherpa

Компания Rocky Mountain создала свой велосипед Sherpa, чтобы окончательно решить вопрос о предоставлении средства для путешествий по бездорожью на велосипеде. Он пригоден для доставки владельца в отдаленные районы по очень сложной местности. Велосипед не только имеет ход задней подвески в 99 мм, и ход передней подвески в 120 мм, но также использует шины 27.5+ большого объема, которые добавляют еще больше плавности, сцепления и управления в пути.

Ободы WTB Scraper шириной 45 мм обеспечивают достаточную поддержку для шин WTB Trailblazer 2.8 дюйма даже при давлении, не превышающем 0.8 атмосферы. Его передний треугольник из углеволокна легкий и жесткий, а более высокая передняя трубка рамы предоставляет велосипедисту более комфортабельное положение для езды во время долгих часов нахождение в седле. Трансмиссия 2×10 Shimano SLX/Deore/XT с низким передаточным числом 24-36t обеспечивает устойчивый подъем по крутым склонам.

Советы по выбору складного велосипеда

Нынешнее многообразие представленных на рынке моделей складных велосипедов позволяет выбрать наиболее оптимальный для своих потребностей вариант.

К наиболее известным производителям складных велосипедов относятся: Brompton, Strida, Dahon, Stels, Langtu и белорусская фирма Аист.

Самыми авторитетными марками считаются американский Dahon и английский Brompton: качество, проверенное временем. Велосипеды от данных производителей быстро и легко складываются, отличаются прочностью, стильностью и надежностью. Однако такие представители класса не из дешевых, то есть не для каждого кармана.

Личный опыт велотуризма с различными сумками. Обзор вариантов.

Велотуризм — это уникальное сочетание маневренности пешехода и достаточной скорости передвижения по дорогам разного качества. Поэтому те, кто начал активно кататься на велосипеде, довольно быстро начинают интересоваться особенностями велосипедного туризма. Самые горячие споры разгораются в этой среде по двум направлениям — на чем ехать и с чем ехать.

Вопрос «на чем» мы оставим на неопределенный срок, так как обычно ездят на том, что есть. Велотуризм сейчас открыт для всех — от владельцев городских складников до двухподвесных спортивных велосипедов — главное в пределах разумного сопоставлять возможности данного типа велосипедов и предполагаемых типов покрытия и рельефа.

В этой статье мы разберем вопрос — в чем возить вещи. В интернете немало общей информации о велосипедных сумках, поэтому я буду говорить о частностях, выясненных мной в процессе накопления жизненного опыта.

Заплечный рюкзак.

В первый свой ПВД я поехала как-то совершенно везапно — у меня был спальник, пенка, кружка. да и на этом достаточно. Ни багажника, ни велосумок не было, поэтому я поехала с обычным рюкзаком Deuter объемом что-то около литров 20. Выглядело это как-то так и было, откровенно говоря, не очень.

Итак, заплечный рюкзак как основной способ перемещения вещей на велосипеде в рамках туризма это плохо потому что:

Читать еще:  Багажник для велосипеда на фаркоп автомобиля

1. Это тяжело. Спина очень устает. Болят мышцы, сильнее отбиваются руки и задница из-за увеличения веса.

2. Это жарко. Даже рюкзаки с вентилируемыми спинками заставляют обливаться потом и даже близко не дают того комфорта, который есть при их отсутствии.

3. Маленький объем. Годится если ездить как минимум без палатки и с самыми необходимыми вещами.

4. Гуляя пешком, каждый раз надо или снимать/надевать рюкзак, или вытаскивать из него самое нужно/ценное, или ходить прямо с ним, что делает отдых менее качественным.

Так что рюкзак у меня в качестве средства перевозки вещей в длительных велопоездках не прижился, мне хватило одного выезда, чтобы понять, насколько это неудобно. Далее единственным возможным вариантом развития событий мне виделся багажник с установленной на него сумкой, что и было осуществлено спустя некоторое время в велопоходе по Крыму.

В хозяйстве появился городской гибридный велосипед с кучей креплений под всевозможные аксессуары, и на него был установлен велобагажник, который должен был нести на себе сумку. Памятуя о том, какого объема мне хватило ранее, решила взять велоштаны минимальных размеров. Таким образом, в хозяйстве появились трехсекционные велоштаны Author A-N219 на 32 литра.

И это было просто замечательно, так как спина сразу же передумала болеть. Но первое время чрезвычайно непривычно было то, как изменилась управляемость груженого сзади велосипеда, что несколько портило удовольствие.
Итак, по сумке. Разделение на несколько секций позволяло проще и яснее организовывать вещи, крючки на штанинах не давали им перемещаться, отстегивающаяся верхняя часть. так и оставалась пристегнутой, так как необходимости её снимать не возникало во время самой поездки.
Для ценных вещей и фляги с водой была небольшая поясная сумка Author Gate.

Данная комбинация вполне меня устраивала и существовала бы до сих пор, но она осмыслена с несколькими условиями: палатку везет кто-то другой или она прикреплена на руль, вы едете не в длительную автономку и нет необходимости везти много еды и воды, вы едете в теплое время года.

Мне нравилось все, но для более серьезных поездок хотелось штаны чуть больше, 32 литра были немного маловаты. Поэтому в Карелию были взяты у знакомых такие же трехсекционные велоштаны, только от M-Wave с отстегивающимся верхом, но большего объема. И это был полный провал на грани испорченной поездки — сумка упорно стремилась разползтись на отдельные части и покинуть велосипед. Верхняя часть, пристегивающаяся на стропах фастексами, постоянно разбалтывалась на бездорожье и сползала, боковые части лезли в колеса и приходилось их крепить к багажнику резинками, расходились молнии. Это было очень и очень плохо. Радовало только, что сумка не моя, и я избавлюсь от нее сразу же по окончанию поездки и больше никогда не притронусь. Не берите такие сумки. Может на шоссе она и имела бы смысл, но на грунтовых участках я только и делала, что подтягивала стропы. Остались мы снова с авторовской сумкой на 32 литра и нерешенными вопросами, на что её менять.

Основным доводом в приобретении новой сумки стал пункт времени года и объема- зимний спальник напрочь отказывался помещаться в боковые отделения штанов, да и в верхнее влезал с ощутимым скрипом молнии. Поэтому был выбран монообъемник Mirage 45 от фирмы Снаряжение — типовые велоштаны с одним основным объемом и несколькими карманами снаружи. Из более бюджетных аналогов, имеющихся у нас в наличии — Universal Velo 50l. В Мираж влезал и теплый спальник, и кое-какие костровые принадлежности, и необходимые вещи. Для более серьезных выездов он подходил отлично, но требовал более внимательной упаковки — неравномерно нагруженные однообъемные велоштаны при езде могут сползать набок.
Также у этой модели отсутствуют стропы на штанах для крепления к стойкам багажника и есть шанс попадания в колесо. Но в общем и целом — вполне рабочий вариант. Пенка едет снаружи, палатка при необходимости — на руле.

Bikepacking.

Но у велоштанов остается минус неравномерной развесовки, которая в иные моменты ощутимо напрягает, поэтому в стремлении попробовать другие варианты перевозки вещей я докатилась до байкпакинга.

Читать еще:  Как определить размер шлема для велосипеда?

Общий объем подседельного баула от Senna, внутрирамной и нарульной сумок, пошитых знакомыми, навскидку был около 30-ти литров, которых с лихвой достаточно для летних выездов. Развешенные равномерно по велосипеду, сумки меньше влияли на управляемость, чем штаны, сам велосипед стал немного легче благодаря экономии на весе багажника. Преодолевать препятствия, въезжать в горки и т.д тоже стало легче. Особенно важно то, что для байкпакеровских сумок не нужны специальные крепления на раму — они встанут и на карбоновый двухподвес, и на шоссейник. Однако, с наличием подобных сумок даже в Петербурге не густо — можно шить самому, можно заказывать у мастеров, шьющих на заказ.

Но есть и готовые варианты от Topeak или Author:

На данный момент я имею и комплект сумок для байкпакинга, которые сейчас в приоритете, и велоштаны на 45 литров, которые вместе с внутрирамной сумкой пригодились, когда необходимо было везти снаряжение на скалы озера Треугольное, для чего объема более легкого варианта не хватило бы. Поэтому я считаю, что разные виды сумок хороши для разных условий и обстоятельств, поэтому советую читателям отталкиваться от собственных потребностей и ориентироваться на проверенных производителей, так как порвавшаяся/криво стоящая/неудобная велосумка может испортить вам удовольствия от отдыха.
Главное — погрузившись в поиски идеальной сумки, не забывайте катать.

С широким ассортиментом сумок на велобагажник можно ознакомиться здесь. Варианты для города и походов, разного бюджета и объема.

Как выбрать сумку на велосипед

Перевозка необходимого минимума, который нужно обязательно брать с собой в катание на велосипеде, необязательно должна производиться на багажнике или в рюкзаке. Для этого придумано множество вариантов, лаконично вписывающихся на ваш велосипед.

Да, дедушкин бардачок ещё не потерял актуальность, но велоиндустрия в вопросе перевоза необходимых вещей сделала качественный шаг вперёд

Подрамная сумка

Бывает различных размеров, крепится на липучки. Большинство таких сумок имеют треугольную форму, максимально повторяющую форму рамы.

Большие подрамные сумки крепятся за верхнюю и нижнюю трубы рамы

Сумки меньшего размера могут крепиться либо между верхней и подседельной трубами рамы, либо только за верхнюю трубу

Любители ретро-стиля не останутся в обиде, ведь и для них есть подрамная сумка

Сумка на раму

Крепится на липучки к верхней трубе рамы, а также к выносу руля. Удобна тем, что позволяет открыть замок не сбоку, как на подрамных сумках, а сверху, и увидеть всё содержимое без попыток этого содержимого вывалиться на землю.

Вдобавок ко всему, сумка на раму может иметь влагозащищённый отсек для смартфона, что очень важно при необходимости постоянно быть на связи либо если смартфон используется в качестве навигатора

Крепится за рамки седла и за подседельный штырь

Может крепиться как липучками, так и иметь жёсткое крепление только за рамки седла.

Также может иметь быстросъёмный механизм, благодаря чему сумочку можно брать с собой

Существуют консольные сумки с креплением за подседельный штырь

Есть подседельная «сумка-баул»

Сумка на руль

Может иметь быстросъёмный механизм, где крепёж остаётся на руле, а сумка легко с него снимается

Либо может крепиться за руль и рулевой стакан рамы

Такие сумки очень вместительны и могут заменять корзину.

Сумка на багажник

Наиболее вместительная сумка. Очень распространена среди туристов, потому что позволяет положить практически все вещи, которые хочется взять с собой в поездку. Но и в простой жизни очень поможет, особенно если не хочется везти все вещи в рюкзаке. Имеет разновидности.

Комбо-штаны, позволяющие уехать в автономное путешествие

Рюкзак

В повседневной жизни весьма популярная вещь, ведь рюкзак позволяет перевозить довольно много вещей. Проблема заключается в том, что если рюкзак будет тяжёлым, то это может негативно сказаться как на коленях, так и на позвоночнике. Также имеет множество разновидностей.

Служит для перевозки воды

Обладает выступами на спинке для удобства, а также имеет множество отсеков для складывания необходимых вещей. Нужно только запомнить что и где лежит.

Рюкзак с вентиляцией

Позволяет не создавать между спиной и рюкзаком «парниковый эффект», выветривая лишнюю влагу.

Контейнер

Не совсем сумка, но очень полезная вещь для перевозки необходимых мелочей, которая вставляется во флягодержатель.

Курсы кройки и шитья для любителей рукоделия

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector