14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кодовые замки для велосипедов, их разновидности

Замки для велосипедов: виды, советы при выборе, производители

Из-за усложнения конструкции стоимость велосипеда постоянно возрастает. Именно поэтому приходится применять различные методы защиты, большая часть которых предусматривает применение замков. Довольно широкое распространение получили кодовые замки для велосипедов.

Они обладают высокой надежностью, могут прослужить в течение длительного периода. Стоит учитывать, что в продаже встречаются различные варианты исполнения замков, классификация проводится по конструктивным признакам.

Разновидности велосипедных замков

При выборе замков следует уделять внимание конструктивным признакам.

Наибольшее распространение получили следующие:

Тросовые

  • Являются самым недорогим предложением, поэтому они распространены.
  • Они не подходят для дорогих велосипедов, так как характеризуются относительно никой прочностью.
  • Основными критериями выбора можно назвать длину, толщину троса.
  • Средний диаметральный размер составляет 8-12 см.
  • Подобной толщины достаточно для обеспечения требуемой защиты велосипеда.

U-образные

  • Также получили широкое распространение, задача заключается в пристегивании двухколесного транспорта к тяжелому и устойчивому предмету.
  • При изготовлении механизма применяется качественная сталь, которая характеризуется повышенной устойчивостью к воздействию влаги.
  • Стоимость подобного кодового замка довольно высокая, как и надежность.
  • Ключевая особенность заключается в U-образной скобе, которая с обоих сторон крепится к основной части.

Цепные

  • Они обладают большим количеством недостатков, но при этом обеспечивают надежную фиксацию.
  • Цепь тяжелая и громоздкая, но перерезать цепь можно только при наличии болтореза или электрической пилы.
  • Для того чтобы исключить вероятность появления царапин на корпусе подобные замки продаются вместе с резиновыми чехлами.

Замок из пластин

  • Считается еще одним распространенным механизмом, который представлен сочетанием складных закаленных пластин.
  • Характеризуется устройство высокой степенью защиты от воздействия окружающей среды, перерезать его электронной пилой будет достаточно сложно.
  • При выборе подходящего замка нужно уделить внимание тому, чтобы при его изготовлении применялась закаленная сталь толщиной не менее 5 мм.

Блокираторы колеса

  • Предназначены для обездвижения колеса, за счет чего нельзя будет перемещать велосипед своим ходом. Именно поэтому открыто уехать при использовании подобного замка уже не получится.
  • Подобный вариант исполнения часто приобретается в случае, когда велосипед хранится на лестничной площадке или в подъездных тамбурах.
  • Однако никакого смысла в его использовании при хранении велосипеда на улице практически нет.

Велозамок с сигнализацией

  • Считается современным предложением.
  • Его особенность заключается в том, что при попытке взломать основной механизм появляется сигнал, который привлекает внимание окружающих.
  • Стоит подобное предложение дорого, при этом есть необходимость в периодической замене источника питания.

Выбор наиболее подходящего замка проводится в зависимости от того, в каких условиях обычно храниться велосипед. К примеру, U-образный вариант исполнения компактный, пластинчатый имеет большой вес.

Особенности кодовых замков

Рассматриваемое изделие встречается крайне редко несмотря на привлекательные эксплуатационные характеристики.

Особенности кодовых замков заключаются в следующем:

  1. Отверстие для замка отсутствует, для запирания нужно ввести комбинацию чисел.
  2. Простейшие варианты исполнения представлены сочетанием нескольких дисков, каждый позволяет ввести определенное число.
  3. Среди особенностей также следует отметить компактные размеры. При изготовлении корпуса применяется сталь с высокой коррозионной стойкостью, за счет чего исключается вероятность появления ржавчины на поверхности.
  4. Для запирания устройства следует провести смену кодового значения.

В остальном кодовые замки практически ничем не отличаются от обычных.

Какой замок лучше — кодовый или под ключ?

Несмотря на достаточно привлекательные характеристики кодового замка, его применяют сегодня крайне редко.

Преимуществами перед вариантами исполнения под ключ назовем следующее:

  1. Нет вероятности того, что ключ будет утерян.
  2. На открытие и закрытие устройства уходит небольшое количество времени.
  3. Небольшой вес и простота в применении.

Советы при выборе велозамка

Есть несколько советов, которые должны учитываться при выборе замка для велосипеда. При их учете можно исключить вероятность покупки низкокачественного изделия, из-за которого транспорт будет украден.

Основными можно назвать:

  1. Проводится первичный осмотр. Как показывает практика, надежный замок можно определить при визуальном осмотре: душка заходит глубоко, отсутствует люфт, нет посторонних звуков. Если возникают трудности при открытии и закрытии, то от подобного варианта исполнения нужно отказаться.
  2. Личинка и корпус замка. Личинка должна находится ближе к центру, так как в противном случае при помощи обычной дрели можно будет просверлить отверстие и взломать конструкцию. Также большей надежностью обладает конструкция с большим весом, так как она менее подвержена механическому воздействию.
  3. Защитное покрытие. Эксплуатируется рассматриваемый механизм чаще всего в суровых условиях. Поэтому следует отдавать предпочтение вариантам исполнения, основная часть которых изготавливается из коррозионностойкой стали. Также часто встречается ситуация, при которой на момент использования замка он выпадает их рук и ударяется о металлическую часть велосипеда. Это приводит к появлению царапин, которые после становятся причиной образования ржавчины.
  4. Количество чисел, которые применяются для генерации уникального кода. Чем больше чисел, тем сложнее взломать шифр.

Производители велозамков, их стоимость

Производством замков для велосипедов занимается довольно большое количество различных компаний. Наибольшей популярностью пользуется продукция, выпускаемая под нижеприведенными брендами:

  • Компания, которая была открыта в 1924 году. На протяжении всего периода инженеры отдавали предпочтение исключительно надежности конструкции.
  • Продукция, выпускаемая под этим брендом, характеризуется широким распространением.
  • При изготовлении применяется коррозионностойкая сталь и другие современные материалы.

  • Еще один производитель, который специализируется на выпуске замков.
  • В продаже можно встретить просто широкий ассортимент.
  • При использовании подобного замка можно исключить вероятность кражи велосипеда.

Kryptonite

  • Компания, занимающаяся производством замков на протяжении более 40 лет.
  • При изготовлении продукции используются только качественные материалы.
  • Закаленная сталь может выдержать серьезное воздействие.
  • Механизм двойной фиксации исключает вероятность взлома.

Есть и другие производители, которые занимаются производством замков для велосипедов. Стоит учитывать, что популярность бренда во многом определяет стоимость изделия.

Замок для велосипеда

Сегодня некоторые велосипеды стоят дороже некоторых автомобилей! Да и вообще, лишиться верного двухколесного друга всегда очень неприятно. А тут еще и вело-кражи участились — кризис, ничего не поделаешь. Поэтому владельцам велосипедов не обойтись без надежных замков — U-образных, цепных, из пластин и т.д.

Виды велосипедных замков

Трос противоугонный

Такой замок является самым недорогим, и по этой причине самым распространенным. Но чаще других его, конечно, используют начинающие велолюбители. Профессионалы и «старички», передвигающиеся на дорогих вело-моделях, предпочитают другие, более надежные и прочные замки.

Но противоугонные тросы — совсем неплохой вариант, способный предохранить велосипед от угона — например, во время непродолжительной стоянки около магазина или кафе.

Противоугонные велосипедные тросы делятся по своим характеристикам на несколько групп-категорий:

  1. По длине. Есть тросы короткие (менее метра), а есть — длинные (более метра, которыми можно заблокировать сразу несколько великов).
  2. По толщине. Тонкими считаются тросики, диаметр которых не превышает 5 мм. Средними — те, чей диаметр варьируется от 8 до 12 мм. А толстыми — тросы диаметром более полутора сантиметров.
  3. Собственно по типу запирающего устройства. Могут быть тросы с обычным ключевым или же с кодовым замком.

Противоугонный трос AUTHOR ASL-31 с кронштейном для крепления во время езды

U-образные велосипедные замки

Замки с прочной U-образной рамкой — это тоже довольно распространенный тип велосипедного замка, который используется для пристегивания двухколесного транспортного средства к какому-нибудь тяжелому предмету, конструкции или сооружению.

Такое мощное запирающее устройство делается из прочнейшей закаленной стали и считается одним из самых надежных замков для велосипедов. Запираются U-образные вело-замки ключом или же набором индивидуального кода. Стоят они дороже противоугонных тросов, но зато и уровень защиты обеспечивают гораздо более высокий.

В принципе, в качестве U-образного велосипедного замка можно использовать и самый обычный навесной замок, только с гораздо более вытянутой дужкой.

Кстати, совсем не обязательно возить с собой довольно тяжелый навесной U-образный замок. Достаточно повесить несколько таких запоров в наиболее посещаемых местах, а у себя оставить лишь ключи от них или записанные кодовые комбинации.

Читать еще:  Велосипедные замки - их виды, противоугонная сигнализация, меры предосторожности

Замок велосипедный U-образный KELLYS

Цепные вело-замки

Цепные велосипедные замки — это достаточно надежное противоугонное средство. Они, конечно, тяжелы и громоздки, но зато их не так-то просто вскрыть, даже с помощью специальных устройств типа болтореза или электропилы. Да и не будут угонщики рисковать, привлекая к себе внимание шумными инструментами. Им проще поискать добычу полегче.

Чтобы не поцарапать корпус велосипеда (особенно, если речь идет о дорогостоящих моделях) цепные замки продаются в комплекте со специальными защитными чехлами.

Цепной велозамок Author ACHL-55

Складные пластинчатые замки

Еще одна разновидность велосипедных замков — замки, состоящие из складных закаленных стальных пластин. Защищает от угона такой замок совсем не плохо — почти так же надежно, как и U-образный. Но только замок из пластин надо тщательно выбирать, поскольку именно в этой категории есть совершенно ненадежные модели, которые вскрываются буквально руками, без всяких приспособлений. Нужно обязательно смотреть, чтобы используемая для изготовления вело-запора сталь была толщиной не меньше 5 мм.

Пластинчатый замок

Блокирующие колеса велосипедные замки

Блокирующие колесные замки для велосипедов — это запоры, которые просто не позволяют колесу велосипеда крутиться. То есть уехать на закрытом подобным образом транспортном средстве попросту невозможно. Но зато такой велосипед легко можно унести или увезти на машине (как собственно и поступают многие профессиональные угонщики), чтобы потом не торопясь срезать блокиратор.

Обычно замки, блокирующие колеса, приобретают для велосипедов, хранящихся, например, на лестничных клетках или в подъездных тамбурах. И нет никакого смысла применять такие запоры на улицах.

Блокирующий колесо велосипедный замок

Просто тросы, без замков

Этот тип велосипедных замков может применяться только в комплексе с другими, более надежными запорами. Им ставят под дополнительную защиту те детали велосипеда, которые можно быстро снять. Например, седло или колеса. Между прочим, у дорогих моделей велосипедов отдельные элементы могут стоить совсем не дешево и их можно быстро продать, что называется, «в полцены».

Хороший велосипедный трос для комплексной защиты может достигать в длину 2,5 метра. И он оснащен специальными петлями на концах.

Какой велосипедный замок выбрать и как его применить

Специалисты в области велотехники, а также производители велосипедных замков считают, что стоимость приобретаемого защитного устройства должна напрямую зависеть от стоимости самого велосипеда и составлять от цены последнего примерно 5-10%.

Противоугонный трос, стоимость которого совсем невысока, вряд ли стоит покупать для охраны какой-нибудь стоящей модели. Но он может уберечь от угона (дворовыми мальчишками «для покататься») старенького двухколесного друга отечественного производства, который верой и правдой служит уже несколько лет.

Тяжелый закаленный U-образный замок стоит приобрести для велосипеда, стоимость которого составляет несколько тысяч долларов. И еще желательно дополнить этот замок петельным тросом.

Об эффективности велосипедных замков

Статистика, как известно, вещь упрямая. Так вот, согласно ее данным, половина всех угнанных ворами велосипедов была закрыта на самые разные замки…

Противоугонные тросы перекусывались обычными кусачками, а те, что потолще, снимались с помощью болторезов.

U-образные и цепные замки выводились из строя гидравлическими и/или электроинструментами. Их также вскрывали отмычками.

Из всего этого напрашивается один вывод — нельзя оставлять велосипед без присмотра надолго. Даже на замке. Особенно, если речь идет о дорогостоящих моделях. Но купить вело-замок и пользоваться им все-таки нужно!

Чтобы сделать правильный выбор, рекомендуем перед покупкой ознакомиться с краткой инструкцией по выбору велозамка:

Какой велосипедный замок лучше выбрать?

11 минут Автор: Михаил Скворцов 63

Чтобы сделать свой велосипед сложной добычей для воров, нужно пользоваться велосипедными замками. Самые дешевые из них сделаны из мягкого металла, естественно, их можно легко взломать или перерезать. Дешёвки нужно покупать только для пристегивания сумки или велошлема к велосипеду. Качественный замок для велосипеда, сделанный из твердой стали, должен стоить не меньше 4 части цены велобайка.

Главное, что нужно знать каждому велосипедисту ─ для надёжной защиты своего транспорта от угона нужно выбрать не один велосипедный замок, а как минимум два.

Тросы и цепи для обхвата вокруг дерева, столба

Трос, пожалуй, является наиболее распространенным видом велосипедных замков. Это объясняется его удобством, малым весом и низкой ценой.

Трос, даже 2-метровой длины, свернутый в спираль, занимает мало места, а в развернутом виде им можно обхватить два колеса и раму в придачу. Некоторые модели таких замков имеют крепление к рулю или раме велосипеда. Тросом с замком можно надёжно закрепить рюкзак на багажнике и отправиться в путь, что очень удобно. Вес даже самого длинного троса не превышает 1 кг.

Недостаток кабеля с замком ─ возможность его среза. На оставленном надолго без присмотра велосипеде трос даже сантиметровой толщины можно перерезать арматурными ножницами. Не имея болтореза, можно с успехом воспользоваться ножницами по металлу. А чтобы разрезать очень компактные тонкие проволочки, вору достаточно взять с собой бытовые кусачки.

Некоторые прицепные тросы на концах закручиваются в петли, на эти ушки можно повесить навесной замок. Но чаще всего к концам стального кабеля припаивается небольшой стационарный замочек.

Тросы в качестве единственного и не дублируемого противоугонного замка на велосипеде разумно использовать только в регионах с низким уровнем краж.

Как правило, в небольших провинциальных городах нет большого рынка перепродажи транспорта, поэтому велосипеды угоняют редко. В деревне железного коня могут увести только гастролеры, так как в небольших поселениях все знают друг друга, и кто на чём ездит.

Цепь – самое надежное противоугонное средство, особенно твердосплавная с прочным навесным замком. Но дешевая железная цепь легко разрезается ножовкой по металлу или перекусывается болторезом.

Основной недостаток цепных замков в том, что они очень тяжелые. Цепь длиной до 1 метра, и не самая прочная, будет весить больше 1 кг.

В магазинах и на рынке можно купить цепи закрытые в чехол. Пластмасса или ткань, в которую они замотаны, защищает раму велосипеда от царапин.

Дорогая цепь достаточно прочна, чтобы быть надежным противоугонным замком для велосипеда в местах с большой вероятностью краж.

Видеоролик, вставленный ниже, хотя и не является рекламой, но показывает насколько надёжной может быть конкретная цепь в сравнении с другими замками. Ради комментария нужно сказать, что не поддавшийся физическому натиску велозамок производит германская фирма Abus. Остальные противоугонные средства были или взломаны отмычкой, либо перерезаны арматурными ножницами.

Цена показанного в ролике замка Abus Granit CityChain X-Plus 1060 составляет около 150 долларов. Эта конструкция действительно удивляет – 10 мм шестигранная цепь из калёной стали, которая ломает губки даже метрового болтореза и не поддающийся взлому замок. В общем, на форумах мотоциклистов об этой цепи имеются только положительные отзывы.

Захваты для закрепления на специальной стоянке или за забор

U-образный замок также, как и цепной, трудно перепилить ножовкой или перерезать ножницами. Плюс в его большую дужку невозможно упереться ломом при попытке взлома.

Недостаток U-образного захвата в том, что им нельзя обхватить дерево или столб, ведь организованных велостоянок у нас нет. Поэтому придётся пристёгивать велосипед за раму, желательно прихватив и заднее колесо к железному заборчику. Зацеплять лишь одни колеса глупо, так как они не являются самыми дорогими деталями велосипеда.
Можно ещё сказать, что велозамок в форме U очень громоздкий, и его сложно перевозить на велике. Но как можно видеть на следующей фотографии, это не является проблемой для смекалистого велосипедиста.

Из показанного ранее видео можно поспешно сделать вывод, что любой U-lock опытный медвежатник вскрывает без проблем. На самом деле, так быстро расправиться у взломщика получиться только с дешёвым замком. Авторитетные производители такие, как Kryptonite или OnGuard продают замки с высоким уровнем защиты. На их продукцию распространяется трёхгодовая гарантия. Нужно отметить и германскую фирму Abus, о которой уже упоминалось ранее, как производителя качественных велосипедных замков.

Читать еще:  Как определить размер шлема для велосипеда?

Замок из пластин не имеет репутации лучшего велосипедного замка, но заслуживает внимания из-за компактности своей конструкции. Такой велозамок в сложенном виде занимает очень мало места.

Нужно знать, что со временем при постоянных поворотах изнашиваются подвижные места крепления пластин, при этом уменьшается прочность всей конструкции. Ну и, конечно же, собранный из пластин замок не такой удобный, как трос или цепь, ведь изгибается он только в одной плоскости.

Стопоры на колесо и седло

Крепежные детали под пиновый ключ. Конечно, эксцентрики очень удобны, когда нужно быстро снять колёса и сиденье с велосипеда, к сожалению, и для вора они помощники при захвате чужих быстросъемных деталей.
В районах с частым воровством велосипедов разумнее будет поменять эксцентрики на крепежные детали с нестандартными болтами и гайками.

Болты из набора Pinhead вставляются внутрь полых осей втулок и в хомут подседельного штыря, вместо стандартных крепёжных деталей. Открутить гайки с них можно только с помощью ключа с пиновыми зацепами, который есть в комплекте. Поэтому вор не сможет снять колёса или седло с вашего транспорта, даже если прихватит с собой целый ящик ключей.

На обычные оси диаметром 9 мм для защиты от съёма нужно накрутить гайки под torx. С такими же шлицами должны быть болт и гайка, зажимающие хомут подседельного штыря.

О-образный блокиратор обхватывает обод колеса как наручники руку и в закрытом состоянии не даёт вращаться колесу, упираясь в раму.

Конечно же, такой замок не позволит вору уехать на вашем велосипеде. Но преступник может унести велик на плече или закинуть в автомобиль.

Блокиратор колеса очень удобный, ведь он очень легкий и занимает мало места при перевозке. Но нужно заметить, что пользоваться одним лишь блокиратором без звуковой сигнализации очень опасно. В надежде на то, что небезразличные люди остановят человека с чужим велосипедом на плече или подымут шум, вы останетесь с носом. Во всех крупных городах, в любой стране всем прохожим просто наплевать на чужие заботы, или люди просто не осознают, что происходит у них под носом.

Посмотрите на видео, насколько просто завладеть чужим имуществом в Нью-Йорке. Такая же реакция прохожих на кражу будет и в русских или европейских городах. Говорят, что если в Амстердаме крикнуть «Эй, это мой байк!», то из проезжающих мимо, 3–4 человека бросят велосипеды и удерут.

Звуковая сигнализация

Хорошо привлекает внимание прохожих, занятых своими делами, громкий раздражающий звук. Поэтому велосипед с сигнализацией, плюс пристегнутый замком, будет твердым орешком для вора. Шумовая сигнализация выдает звук силой 110–120 дБ как раз на уровне болевого порога слуха человека. Неопытный ворюга, оглушенный пронзительным писком, точно панически убежит. А вы, услышав сигнал тревоги, успеете выскочить из магазина.

Такая сигнализация, как на картинке, стоит недорого, до 10 долларов без пульта дистанционного управления. Но всё же, она собрана в водонепроницаемом корпусе. У этого устройства три настройки: A ─ задание пароля из трёх цифр; B ─ включение сигнализации; C ─ установка чувствительности.

Встроенный датчик обычно реагирует на вибрацию, но при максимально установленной чувствительности ─ даже на прикосновение. После срабатывания сигнализации, звуковой сигнал работает 15 секунд, а затем выключается для экономии энергии батарейки. Заряда легкозаменяемой батареи типа крона хватает где-то на 29 дней работы в дежурном режиме.

Ключи и кодовый замок

Сувальдные и цилиндровые замки. Старые велосипедные замки с ключами цилиндрической формы, так называемые сувальдные, были не очень надёжными. Их, постаравшись, можно было открыть, используя лишь стержень шариковой ручки.

Предполагается, что цилиндровые велозамки, у которых ключи имеют плоскую форму, более надёжные. Хотя касательно дорогих экземпляров не имеет значения, к какому типу относится их внутренний механизм. Замки, собранные с высоким уровнем секретности, в любом случае будут взломоустойчивыми.

Кодовый замок. По удобству повседневного применения лидирует кодовый замок для велосипеда, поскольку используя его, не нужно носить с собой ключ. Главное ─ не забыть установленный код.

Хотя все кодовые замки имеют четыре поворотных диска, и чтобы их открыть, нужно подобрать одну правильную комбинацию из 9999 возможных, опытные злоумышленники могут открыть некоторые, не самые лучшие из них, менее чем за минуту. О только что сказанном можно убедиться, просмотрев следующее видео.

На видео, скорее всего, показан взлом некачественных замков, так как большинство дорогих моделей не издают клацающего звука при попадании на нужную цифру. У надежного кодового захвата ощутимое увеличение свободного хода штока никак не означает, что вы правильно угадали одну из цифр. Некоторые рассеянные велосипедисты, забыв лично установленный код, не могут открыть свой замок уже второй год. Теперь у них только один выход ─ разрезать трос.

Не оставляйте надолго свой велобайк без присмотра

Оставленный на несколько часов без присмотра велосипед, пускай и пристегнутый, любители халявы всё равно уведут или разберут на запчасти. Помните это и не паркуйте свой велосипед в торговых центрах или на рынках дольше, чем на несколько минут, особенно в темное время суток.

В конце нужно отметить, что ни один противоугонный велозамок не гарантирует 100-процентную защиту. Помните что: «Замки ставят от честных людей», а опытные воры сдаваться не любят.

Для повышения уровня защиты всегда используйте сразу два замка, но разного типа. Длинным тросом можно обхватить два колеса, раму велосипеда и столбик забора, а U-образной дужкой захватить одно из колес и обязательно каркас байка. Для лучшего понимания, о чем речь лучше один раз просмотреть видео внизу.

Злоумышленник, увидев клубок тросов или цепей вместе с рамками, пройдёт мимо в поисках добычи полегче.

Рейтинг лучших замков для велосипедов

Уличные охотники за наживой были во все времена, а сейчас, во время технологического расцвета, для них просто клондайк на улицах. Что только любители передовых технологий не паркуют там! Бери — не хочу! В зону риска попадают любые лёгкие транспортные средства и самой большой популярностью у расхитителей чужой собственности, пользуется велотранспорт самых различных мастей и направленности. В этом кстати нет ничего удивительного, велосипед сегодня есть у многих и в отличие от того же скутера, его физически подготовленному человеку с лёгкостью можно просто унести. Конечно, некоторые модели электровелосипедов весят немало, но всё же, если хозяин подсобил вору долгим отсутствием, то он вполне может попытать счастье. Да и затянет электробайк при продаже на куда большую сумму нежели обычный велик. Так что, желающие подзаработать на чужих новинках рынка наверняка в накладе не останутся.

Самый выигрышный вариант для обладателя электровелосипеда, завозить его с собой в помещение и/или оставлять в поле зрения. Но к сожалению, подобное далеко не всегда возможно и удобно. Оставлять своё дорогостоящее приобретение на улице всегда опасно и что самое печальное, ни один, даже самый дорогой и надёжный замок не сможет защитить велосипед от навыков вора-профессионала на 100%. Зачем тогда производители «сочиняют» тысячами эти хитроумные приспособления для защиты лёгкого транспорта? Ответ на самом деле прост: все эти ухищрения дают одно преимущество — выигрыш по времени, которое вор будет тратить на «обработку объекта». Те девайсы которые попроще, перекусываются кусачками либо же вскрываются за очень короткое время. Но те приспособления, которые не из бюджетных, заставят злого гения корпеть 5-20 минут. Это как раз тот промежуток времени, в течении которого хозяин может вернуться и решить исход криминального мероприятия. Кроме того, расхитителя волне вероятно обескуражит и заинтересовавшийся происходящим прохожий. Да, бывает и такое!

Читать еще:  Термобелье Volkl: отзывы велосипедистов, особенности изготовления

Но, приступим к делу, а точнее к последнему месту рейтинга в который я для полноты темы добавил даже сигнализацию.

9. GOLDEN KEY 202.802

Решение с сигнализацией. Диаметр штыря 1 см.

Средняя себестоимость: 1650 руб.

Блокирует ротор дискового тормоза и уехать на велосипеде конечно не получится, но физически подготовленный боец невидимого фронта, с лёгкостью транспортирует ваше приобретение на собственном плече в нужное ему место. Естественно, данное устройство благоразумно применять совместно с цепью, прикрепляя свой аппарат к надёжной опоре. Перед тем как соберётесь ехать после стоянки, не забудьте снять девайс с диска, в противном случае он может полететь.

Модель хоть и относится к средне-бюджетной нише, но всё же может предложить усиленную конструкцию ригеля диаметром 10 мм. Замок функционирует от трёх пар батареек типа LR44, а для защиты от влаги они помещены внутрь пластикового корпуса. Сама же сигнализация имеет хитрое исполнение: при даже лёгком покачивании велика, устройство будет подавать кратковременный предупредительный сигнал и если он не будет нейтрализован нужной кнопкой, задействуется сирена, которая просто не может не привлечь внимание окружающих.

8. Велосигнализация M-WAVE

Повышенный уровень сигнала и регулируемая чувствительность.

Средняя себестоимость: 1450 руб.

Как думаете, поднимут ли хай прохожие засвидетельствовавшие процедуру умыкания вашего вело? Сомнительно! Куда надёжней доверить дело аппаратуре, которая как раз и поднимет эту самую шумиху. Обыкновенные блокираторы она конечно не заменит, однако в нужный момент, если вор всё-таки обезвредил замок, при любом смещении велосипеда датчик уловит движение и миниатюрное изобретение пронырливых разработчиков весящее всего 235 г, воспроизведёт на всю округу 120 дБ звука. Для тех кто не знает насколько это сильно, скажу — это уровень сирены тревожного оповещения, на которую просто невозможно не обратить внимание.

Фиксируется сигнализация на подседельном штыре, велосипедном пере либо же раме диаметром не более 3 см. Крепление осуществляется посредством пластикового хомута больших размеров. В комплект входит 9-вольтовая батарейка типа «Крона», а крышка её отсека прикручена винтами. Есть 4-разрядный кодовый замок и три кнопки настройки чувствительности.

7. VELO 500 B’TWIN

Защищён от манипуляций отмычкой и имеет три ключа в комплекте, а кроме того, это самое дешёвое изделие из всех приведённых в рейтинге.

Средняя себестоимость: 1299 руб.

Если сравнивать с тросом, то круглозвенная цепь более надёжное приспособление и чем мощнее и толще её составляющие, тем сложнее воришке с ней расправиться. У данной модели диаметр поперечного сечения звена равняется 9 мм, что даёт возможность отнести девайс к высокопрочным изделиям. Закрывается она замком в основании которого оборудован механизм препятствующий открытию отмычками. Во избежание царапин на велобайке, приспособление дополнено чехлом салатового либо чёрного цвета. Длина приспособления 0,7 м, чего хватает для закрепления рамы и фронтального колеса.

6. BBB BBL-45 CODELOCK

Малая масса, удобная транспортировка.

Производитель: бренд из Нидерландов, но продукция выпускается в Китае.

Средняя себестоимость: 1650 руб.

12-миллиметровый в диаметре и 1,8-метровый по длине, витой стальной трос призван сделать ваш велик высокозащищённым. В состав конструкции входит усиленный замковый механизм и четырёхзначный кодовый замок. Длина троса позволяет приспособить к опоре колесо, раму и седло. Чтобы не допустить повреждение ЛКП велосипеда, трос обрамлён прочной виниловой оплёткой, а блокирующее устройство закрыто пыльником.

5. Kryptonite U-locks Kryptolok Series Mini 7 with flex

Компактность и лучшая комплектация.

Производитель: бренд из США, но выпускается в Китае.

Средняя себестоимость: 4100 руб.

Конструкция данного приспособления устроена так, что замком-скобой вы заблокируете одно колесо и раму, а тросиком — другое колесо и сидлуху. В комплект входит пара уникальных ключиков, при утрате которых фирма даёт гарантию их возврата. Также имеется пластиковый крепёж для рамы велосипеда. Миниатюрные размеры позволяют возить такой гаджет с собой на постоянной основе, быстро устанавливать его и демонтировать. Для тех кто покидает своего верного коня более чем на 30-60 минут, это просто идеальное решение.

4. OnGuard Pitbull LS

Самая высокая степень защиты по оценке некоммерческой великобританской организации Sold Secure. Удобная, удлинённая скоба.

Производитель: бренд из США, но выпускается в Китае.

Средняя себестоимость: 2200 руб.

После тестов проведённых Sold Secure, замку был присвоен самый высокий уровень их рейтинга — Gold. Что это значит и как ориентироваться? Эксперты Sold Secure затратили на взлом замка профессиональным набором инструментов больше пяти минут. Сам производитель, допускает использование средства для долгосрочной охраны велотранспорта в мегаполисах с повышенным уровнем угоняемости.

Длина скобки была доведена до 292 мм, что позволяет пристегнуться практически к любой опоре, а её диаметр в 14 мм и материал изготовления — закалённая сталь, оставят любителя наживы желающего перепилить или перекусить хитрое приспособление не с чем. Также порадует и система запирания. Она устроена таким образом, что скобу практически невозможно вытянуть, скрутить или поднять домкратом.

3. Trelock LL 400

Массивный корпус и это приспособление удобнее всего транспортировать.

Средняя себестоимость: 9800 руб.

Знаете, механизмы каких замков системы U-locks, считаются у велосипедистов самыми надёжными? Это устройства похожие на обыкновенные амбарные замки с удлинёнными дужками. Если толщина дуги доходит до 16 мм, как у нашей модели, то у похитителя и впрямь, могут возникнуть непреодолимые проблемы.

Девайс может порадовать владельца не только обеспечением безопасности, но и практичностью. Представьте себе, закрепив его на подседельном штыре, вы не только решите проблему его транспортировки, но и получите самый что ни наесть багажник, которого вполне достаточно для перевозки скрученного в валик спального мешка.

2. Abus Bordo 5700

Складывающаяся система, престижная награда за лучший дизайн, да и бренд признан во всём мире.

Средняя себестоимость: 3850 руб.

Очень много криминальных элементов не хотят связываться с противоугонными устройствами от известных марок. При виде надписи Abus, с угоном не захотят иметь дело минимум 90% целеустремлённых налётчиков. Одна из самых сильных сторон бренда Abus — научные разработки. Замок устройства имеет повышенную устойчивость к взломам как «по уму», так и «по силе», а с полусантиметровыми пластинами из закалённой стали, можно разобраться только с помощью промышленного инструмента.

1. Kryptonite New York Lock Standard

Идеальное качество и лучшее обслуживание клиентов.

Производитель: бренд из США, но выпускается в Китае.

Средняя себестоимость: 7500 руб.

Появилась модель ещё в 1994 году и в ходе специально проведённого эксперимента в одном из районов большого американского города, было выяснено, что стальная скоба толщиной 16 мм, вспомогательный стальной слой вокруг цилиндра и двойной механизм замка, устояли перед всеми попытками хищения велобайка за 600$. В рейтинге небезызвестного Sold Secur, модель получила высший уровень Gold.

Надёжность своих изделий компания подтверждает небывалым сервисным обслуживанием:

Потеряли ключи? Новый набор бесплатно!

Сломался ключ в замке и нужны услуги мастера? Заменяют U-lock и оплачивают услуги специалиста!

Украли велосипед оборудованный Kryptonite New York Lock Standard? Выплачивают стоимость велика!

Как вам такие привилегии?

Выводы

Не оставляйте своё дорогостоящее средство передвижения без внимания на долго, а если всё-таки расставание длительное, установите пару разных замков и сигналку. Думается, из рейтинга приведённого мною, вы наверняка выловите подходящие приспособления, тем более, что отобраны самые надёжные. Ну а если приспособите ещё и сигнализацию, также попавшую в рейтинг, то скорее всего хорошее настроение обеспечено вам на весь срок эксплуатации вашего двухколёсного любимца!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Для любых предложений по сайту: [email protected]