8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 не работает кондиционер

Если на Пежо 308 не работает кондиционер

Установление высокой температуры воздуха окружающей среды означает начало пользования оборудованием кондиционирования владельцами автотранспортных средств. Данный узел стал привычным и необходимым комплексом для обеспечения индивидуальных установок микроклимата, помогающего преодолеть зной теплых времен года. Показатель температуры влияет на физическое состояние водителя при управлении автомобилем.

Агрегат кондиционирования представляет сложную систему деталей. Автолюбителям рекомендуется ознакомиться с элементарным строением комплекса микроклимата для правильного понимания возможных признаков неработоспособности.

Составляющие элементы контура кондиционирования

  1. Устройство электронного контроля. Осуществляет обработку и последующий анализ принятых сигналов с датчиков.
  2. Компрессорный комплекс. Приводной шкив кондиционера Пежо 308 входит в комплект данного узла и поставляется в сборе с магнитной муфтой. Производит накачивание необходимого давления для функционирования охлаждающего контура.
  3. Радиаторный элемент. Предназначен он для обеспечения охладительных процессов нагретого хладагента.
  4. Осушитель. С его помощью выполняется задержка продуктов износа деталей контура и посторонних частиц.
  5. Терморегулирующий клапан дроссельного типа.
  6. Испарительное устройство. Здесь протекает холодный фреон, отдающий низкую температуру потокам воздуха от вентилятора.
  7. Фильтрующие приспособления. Данные комплектующие части осуществляют очистку подаваемого воздушного потока.
  8. Система трубопроводов и штуцерных соединений.

Рабочий процесс климатического комплекса

Нажатие соответствующего тумблера либо кнопки в салоне отдает сигнал на электронный блок контроля, после этого муфта компрессора кондиционера Пежо 308 входит в зацепление с приводным шкивом, передавая вращающий момент двигателя на компрессор кондиционера Пежо 308. Эта деталь производит повышение давления холодильной жидкости, вследствие чего происходит нагревание хладагента. Его охлаждение проводится при прохождении через радиатор. Далее сквозь дроссельный механизм охлажденный фреон оказывается в испарительном узле. Воздушные массы, создаваемые вентилятором, забирают прохладу и проходят в салон, предварительно пройдя очистку с помощью фильтра.

Для анализа и оперативного реагирования на возможные дефекты, потребуются знания о вероятных признаках некорректного функционирования автокондиционера.

  1. Не запускается механизм микроклимата. Причиной этому может являться наличие поломки в электронном блоке либо по сигналу температурного датчика, электроникой было произведено блокированиепуска комплекса.
  2. Во время функционирования кондиционера проявляются шумы, несвойственные исправному функционированию. Гул может быть периодическим или пропадать со временем. Часто проблемой выступает неисправная деталь магнитной муфты – подшипник кондиционера Пежо 308. Приходит в негодность в результате интенсивных нагрузок.
  3. Кондиционирование не обеспечивает заданные температурные параметры. Недостаточное количество фреоно-масляной смеси, в результате разнообразных подтеканий, образовавшихся вследствие коррозионных процессов либо механических повреждений и вибраций. Есть сведения о возникновении проблем с патрубком кондиционера. Деталь, в результате нагрузок, дает трещину и выходит из строя.
  4. Неприятный запах в салоне машины во время функционирования климатической установки. Подобные ситуации наступают при отсутствии технических обслуживаний и профилактических осмотров в течение нескольких лет. На испарительном агрегате забиваются мусором ребра, здесь разводится грибок, дающий запах сырости внутри транспорта. Также такое явление может вызвать длительная эксплуатация фильтрующего элемента, подходящего для развития бактерий.

Ремонт кондиционера Пежо 308

Компрессорный узел является дорогостоящей деталью, поэтому не нужно спешить производить его замену. Недобросовестные техники, совершающие свою деятельность в обычном гараже, сразу советуют заменить компрессорную установку, тогда как, возможно, замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 308 будет достаточной мерой. Далее компрессору проводят ремонтно-восстановительные работы и осуществляют перепродажу якобы безнадежного элемента.

Так что же делать, если на Пежо 308 не работает кондиционер? Обращаться за диагностикой и ремонтом в специализированный сервисный центр, о качестве работ которого говорят положительные отзывы клиентов.

В случае присутствия знаний о конструкции системы микроклимата, самостоятельно устранить неисправности будет всё равно затруднительно, даже такую простую среди них, казалось бы, как замена подшипника компрессора кондиционера Peugeot 308 в случае го поломки. Для выполнения ремонтных мероприятий (например, если повреждён шкив компрессора кондиционера Пежо 308) необходима материально-техническая база, имеющаяся на сертифицированных сервисных станциях. Диагностические работы также предполагают использование специальных приборов и приспособлений, не продающихся в свободном доступе. Эксплуатация стендов и специализированного оборудования предполагает курсы обучения. Сотрудники автосервиса располагают необходимыми документами, подтверждающие их квалификацию. Непременного наличия соответствующих знаний и тренированных навыков требует, в частности, ремонт компрессора кондиционера Пежо 308, поскольку это тонкая работа, зачастую связанная с демонтажем устройства.

С целью исключения возникновения технических неприятностей нужно обращаться за помощью в автосервис. Проводить регулярные ежесезонные осмотры и периодические обслуживания. Например, о таком необходимом элементе ухода за охлаждающей системой автомобиля, как чистка кондиционера Пежо 308, тоже не следует забывать. Своевременная заправка кондиционера Пежо 308, цена на которую невысока, поможет избежать неисправностей, которые могут возникнуть при недостаточном количестве фреона в системе. Все подобные мероприятия направлены на повышение ресурса работоспособности и отсутствия преждевременных отказов.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Читать еще:  Как работает гидроусилитель руля

Connect with your social network account

Не включается кондиционер

  • Перейти на страницу:

Не включается кондиционер

Сообщение divan81 » Ср май 11, 2011 21:44

Сообщение mich67 » Ср май 11, 2011 21:58

Сообщение divan81 » Ср май 11, 2011 22:03

Сообщение mich67 » Ср май 11, 2011 22:07

Сообщение divan81 » Ср май 11, 2011 22:08

Сообщение Кузовщик » Ср май 11, 2011 22:19

Сообщение MART1NY » Ср май 11, 2011 22:23

Сообщение mich67 » Ср май 11, 2011 22:41

Сообщение divan81 » Чт май 12, 2011 20:44

Сообщение divan81 » Чт май 12, 2011 20:45

Сообщение mich67 » Чт май 12, 2011 20:51

Сообщение divan81 » Чт май 12, 2011 21:09

Сообщение vovan » Чт май 12, 2011 21:12

Сообщение divan81 » Чт май 12, 2011 21:31

Кондиционер на Пежо 308

Автомобили Пежо оснащены современным кондиционером и имеют надежное оборудование и комплектующие, но со временем некоторые детали изнашиваются, и требуется их замена, а также диагностика оборудования. Кондиционер в автомобиле не исключение и требует постоянного ухода и своевременной диагностики.

С наступлением летнего периода использование автомобильного кондиционера просто незаменимо. Комфортные условия внутри автотранспортного средства благоприятно воздействуют на состояние водителя, особенно когда осуществляются дальние поездки, в таких случаях водитель полностью сосредоточен на дороге и меньше утомляется от знойной жары. Но некоторых автолюбителей может ждать большое разочарование, не соблюдение условий эксплуатации и игнорирование сервисного обслуживание приводят к поломке данного оборудования.

Ремонт кондиционера своими руками

В некоторых случаях кондиционер можно попытаться самому починить, но для этого нужно знать, как он функционирует в Пежо 308 и где искать причину поломки. Для начала разберем, из каких узлов состоит кондиционер. Система кондиционирования Пежо состоит из компрессора, который перекачивает и сжимает хладагент из газообразного состояния в жидкое состояние по магистральным трубопроводам.

Магистральные трубопроводы состоят из двух контуров высокого и низкого давления. Сам компрессор работает от двигателя Пежо 308, вращающий момент передается с помощью ремня генератора. Далее хладагент проходит через терморегулирующий клапан, фильтр осушитель и попадает в конденсатор, из которого под давлением направляется в испарительную камеру.

Попадая в испарительную камеру, включаются термостаты и подают сигнал на вентилируемую систему, которая раздувает по салону 308 модели прохладный воздух. Забрав тепло из салона автомобиля, хладагент заново превращается в жидкое состояние и под давлением подается магистральной системой в радиаторное отделение, где проходит через фильтр очищения и попадает снова в компрессор. Кондиционер также имеет электронный блок управления, который получает сигналы от электронных термостатов, установленных на патрубках магистрального трубопровода.

Зная работу системы кондиционирования и имея представление работы каждого узла, можно самостоятельно устранить некоторые поломки.

После зимовки автотранспортное средство необходимо тщательно обследовать на наличие течи жидкости из магистральных патрубков в местах соединения с другими узлами системы кондиционера.

Утечка хладагента из контурной системы не даст возможности нормально функционировать компрессору, так как падает необходимое давление и кондиционер перестает функционировать. Также к утечке хладагента может привести коррозия радиаторных пластин, в 308 модели утечка происходит на задней поверхности и сразу обратить внимание не удается.

Отдельная чистка радиаторных пластин кондиционера способствует лучшему охлаждению жидкости хладагента и улучшению работы всей системы кондиционирования. После устранения течи жидкости (как правило это хладон) необходимо отправится в сервисные отделы, и произвести заправку компрессора кондиционера.

Часто в Пежо 308 при длительной эксплуатации кондиционера из эксплуатации выходит резистор малой скорости вентилятора, который сразу кидает ошибку в систему. Это легко определить, убедившись, что в испарительной камере накапливается холодный воздух. Также очень часто выходят из строя электронные термостаты магистрального контура системы охлаждения двигателя, причины могут быть различные, это может быть и плохие контакты или перегорание рабочей части термостата. Кондиционер в таких случаях перестает работать из-за ошибки по нему, несмотря на работу компрессора.

Необходимо также следить за ремнем привода, слабая натяжка или наоборот сильная перетяжка ремня приводят к неправильной работе компрессора и выходу его из строя. Следует отметить, что на обратном магистральном трубопроводе часто скапливается влага, которая может приводить к коррозии и окислению контактов электрических цепей, контактов термодатчиков. Своевременное удаление избыточной влаги на патрубках обратной системы подачи хладагента позволит избежать выхода из строя термопар.

Также избыточная влага в испарительной камере способствует размножению всевозможных бактерий, которые могут вызвать аллергическую реакцию у водителя и пассажиров автотранспортного средства. Следуя простым правилам эксплуатации оборудования и своевременного обследования можно избежать серьезных поломок узлов кондиционера.

Читать еще:  Дэу нексия замена задних колодок

Если самостоятельно не удастся найти причину поломки, в таких ситуациях следует обратиться в сервисный отдел, где специалисты компании проведут диагностику оборудования и заменят вышедшие из строя детали.

Диагностика кондиционера Пежо 308

Диагностика позволяет выявить дефекты и неисправности в узлах всей системы кондиционера. Комплекс мероприятий подразумевает демонтаж узлов и агрегатов системы охлаждения. Демонтированные детали проходят предварительное обследование на специальном стенде с последующей глубокой чисткой. В первую очередь проверяется рабочее давление магистральной системы кондиционера, если оно не соответствует нормативным показателям, проводится подкачка компрессора фреоновым хладагентом и устраняются течи в местах соединения патрубков. Так как система кондиционера представляет собой алюминиевые трубки небольшого диаметра, в некоторых случаях из-за окисления металла требуется замена накидных гаек и патрубков.

На следующем этапе диагностики кондиционера проверяется радиатор охлаждения на пробоины пластин, с предварительной тщательной прочисткой. Параллельно проводится обследование фильтра осушителя и работоспособности терморегулирующего клапана. Нередки случаи, когда в компрессоре Пежо 308 после длительной эксплуатации кондиционера выходит из строя электрокатушка и реле запуска.

Своевременный уход и правильная эксплуатация оборудования позволит вашему кондиционеру избежать неполадок и продлить срок работы системы охлаждения.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Сломался Кондиционер

BlackNoise 20 май 2013

Друзья, хочу спросить совета.

При прохождении первого ТО (27.04.2013) быля выявлена неисправность кондиционера – вышел из строя резистор системы охлаждения.
На месте эту проблему решить не смогли, предложили обождать неделю. Прошла неделя, вторая, ни ответа, ни привета, тут навалилась жара, и в машине стало невозможно ездить. Температура в салоне зашкаливает, жена конкретно мучается, а если ещё и пробка – не спасает ничего. Позвонил в сервис 15.05 – та же песня, нет запчастей, когда будут – хз. (Авес, Москва)

Написал претензии в головной офис, но проблема остаётся нерешенной.

Кто знает, можно ли устранить эту неисправность самостоятельно, или у неофициала? Мне уже наплевать на гарантии и всё такое, очень не хочется ежедневно слушать возмущение жены)))

Orionmax 20 май 2013

Предположу, что дело в термопредохранителе, на первой скорости вентилятора радиатора. Если это так, то термопредохранитель можно закоротить и ездить до прихода запчастей в сервис. Этот вопрос в этой теме описан http://peugeot-club. rum/topic/1242/

Если дело, в термопредохранителе, то вентилятор радиатора не будет включаться при включении компрессора кондиционера.

Вентилятор в салоне работает?

BlackNoise 20 май 2013

Вентилятор в салоне работает?

Работает. За ссылку спасибо, будем почитать!

Сергей_607 20 май 2013

Предположу, что дело в термопредохранителе, на первой скорости вентилятора радиатора. Если это так, то термопредохранитель можно закоротить и ездить до прихода запчастей в сервис. Этот вопрос в этой теме описан http://peugeot-club. rum/topic/1242/

Если дело, в термопредохранителе, то вентилятор радиатора не будет включаться при включении компрессора кондиционера.

Вентилятор в салоне работает? А какая связь , между салонным и вентилятором охлаждающей жидкости. ? Скажу так на собственном опыте .. У меня не работал кондиционер . обычно на других авто ( даже когда кондиционер не исправен ) вентилятор О Ж включается когда нажимаешь кнопку кодиционера . На пеже же это не так ! Если кондиционер не работает по какой либо причине неисправности при нажатой кнопки его вентилятор о ж не включится .. Таперь про салонный вентилятор ( тут мудрить ничего не надо ) это тот же вентилятор , что и печки . Если печка работает ( это по звуку можно определить ) всё в порядке !

Сергей_607 20 май 2013

Друзья, хочу спросить совета.

При прохождении первого ТО (27.04.2013) быля выявлена неисправность кондиционера – вышел из строя резистор системы охлаждения.
На месте эту проблему решить не смогли, предложили обождать неделю. Прошла неделя, вторая, ни ответа, ни привета, тут навалилась жара, и в машине стало невозможно ездить. Температура в салоне зашкаливает, жена конкретно мучается, а если ещё и пробка – не спасает ничего. Позвонил в сервис 15.05 – та же песня, нет запчастей, когда будут – хз. (Авес, Москва)

Написал претензии в головной офис, но проблема остаётся нерешенной.

Кто знает, можно ли устранить эту неисправность самостоятельно, или у неофициала? Мне уже наплевать на гарантии и всё такое, очень не хочется ежедневно слушать возмущение жены)))

Не туда ты я тебе скажу обратился ! позвони по 8-964-528-48-89 Тех цент На даниловской набережной . Еще не разу не отказали и не разу не обламали по срокам . Бывало приезжал под закрытие , плевались ругались ( но никогда не сказали ,что вали на хрен и захлопывали двери перед лицом как в АВЕСЕ . Не рекламма , а просто дружеский совет ..)
Всегда советывал , советую и буду советывать другим . Удачи .

Читать еще:  Как снять печку на уаз хантер

Ovi77 21 май 2013

BlackNoise 21 май 2013

Тащем та разродились. Сегодня в очеред позвонил в Авес-север, приготовился смешиться, а мне девушка с ходу:
— Кондей сломался? Так это скорее всего резюк, у нас 80% случаев обращений по нему. Переключаю на склад запчастей!
Я малость офигел от такой осведомленности, ведь в прошлый раз меня даже толком не знали куда послать – на Юг или на Север. Склад ответил быстро:
— Для замены надо записаться на запчасти. Вы записаны?
А я хз, когда на ТО был, вроде ни про какую запись разговора не было, мастер лишь сказал, что позвонит, когда запчасти будут в наличии.
— Давайте сверим по базе! Номер машины?
А почему, едрить тебя в коромысло, меня 15 мая никто ни про какую базу не спрашивал? Когда я ругался по телефону с техником про наличие запчастей, а он мне только мекал в трубку, да я, типа, не в курсе, да я, типа, не знаю. Спросил тогда про головное отделение и телефон – предложил поискать инфу в инете. Спросил, где руководитель этого отделения АВЕС – его нет, и будет неизвестно когда. Пацаны ваще ребята©
— Вашего номера в базе нет! Назовите фамилию?
Назвал.
— Вот, по фамилии есть. Пришла ваша запчасть, можете записываться и приезжать на ремонт. Всего хорошего, ждём вас!
Охренеть. слов нет.

Теперь вот думаю, сколько часов займёт это дело, ведь ребята такие творческие личности, не вписывающиеся во временные рамки, например на шиномонтаж мы записались на 13.00 а пошли почти в 14.00, вместо заявленных 3-х часов ТО мы ждали 6. )))
Сообщение отредактировал BlackNoise: 21 Май 2013 – 12:34

Ovi77 21 май 2013

Сергей_607 22 май 2013

Тащем та разродились. Сегодня в очеред позвонил в Авес-север, приготовился смешиться, а мне девушка с ходу:
— Кондей сломался? Так это скорее всего резюк, у нас 80% случаев обращений по нему. Переключаю на склад запчастей!
Я малость офигел от такой осведомленности, ведь в прошлый раз меня даже толком не знали куда послать – на Юг или на Север. Склад ответил быстро:
— Для замены надо записаться на запчасти. Вы записаны?
А я хз, когда на ТО был, вроде ни про какую запись разговора не было, мастер лишь сказал, что позвонит, когда запчасти будут в наличии.
— Давайте сверим по базе! Номер машины?
А почему, едрить тебя в коромысло, меня 15 мая никто ни про какую базу не спрашивал? Когда я ругался по телефону с техником про наличие запчастей, а он мне только мекал в трубку, да я, типа, не в курсе, да я, типа, не знаю. Спросил тогда про головное отделение и телефон – предложил поискать инфу в инете. Спросил, где руководитель этого отделения АВЕС – его нет, и будет неизвестно когда. Пацаны ваще ребята©
— Вашего номера в базе нет! Назовите фамилию?
Назвал.
— Вот, по фамилии есть. Пришла ваша запчасть, можете записываться и приезжать на ремонт. Всего хорошего, ждём вас!
Охренеть. слов нет.

Теперь вот думаю, сколько часов займёт это дело, ведь ребята такие творческие личности, не вписывающиеся во временные рамки, например на шиномонтаж мы записались на 13.00 а пошли почти в 14.00, вместо заявленных 3-х часов ТО мы ждали 6. )))

Я там надпись пежо брал на 607 . , так вообще аншлаг Мне говорят назовите вин ,назвал ! Говорят нету такой , а передо мной чувак на 406 дорестаил брал надпись , мы вышли на улицу приложили к моей старой ( а она абсолютно такая же ) )) Я вернулся обратно и сказал чтобы мне такую же продали , сотрудник отдела запчастей удивленно посмотрел на меня и говорит , а на хрена она тебе , у тебя же 607 .
Я ему говорю , а ничего если она абсолютно такая же , а вы говорите что нет такой в наличии ! Вышел не поленился )))на улицу )))со мной, но видно что покраснел и влице сильно изменился . Но больше всего меня убила фраза вот блин , ненавижу эти пыжики и ушел . ))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: