Как снять аккумулятор фокус 3
Как снять аккумулятор на Форд Фокус 3?
Ford Focus III 2011 — н.в.
Снятие АКБ Ford Focus 3.
- При снятии передних сидений обязательно отсоединять АКБ? – 3 ответа
- Не заводится, тухнет приборка в Форд Фокус 3 – 1 ответ
- Отказывает электрика Форд Фокус 3 – 1 ответ
- Можно ли заправить необслуживаемый АКБ? – 1 ответ
- Горит лампа аккумулятора в Форд Фокус 3 – 1 ответ
Перед снятием аккумулятора стоит знать:
- Машина будет обесточена и брелок работать не будет, попасть в машину можно только с ключом.
- Работы лучше выполнять при плюсовой температуре, иначе рискуете сломать что-нибудь из пластмассы.
1) открываем капот. Аккумулятор расположен под лобовым стеклом, со стороны водителя;
2) для двигателя 2.0 и 1.6 125 л.с. потребуется снять воздушный фильтр. Для остальных модификаций этот пункт можно пропустить;
Для снятия фильтра: снимаем два патрубка идущих к фильтру, отключаем разъемы. После того как все отсоединили, тянем фильтр вверх. Тяните аккуратно, покачивая, но тянуть не бойтесь фильтр снизу не закреплен.
3) снимаем пластмассовую крышку с аккумулятора. Крышка закрыта на защелки, достаточно ухватиться по бокам, растянуть в стороны и потянуть вверх;
4) снимаем хомут, который удерживает аккумулятор (ключ на 10);
5) приподнимите вторую крышку, чтобы она соскочила с фиксаторов;
6) снимаем плюс, ключ на 10;
7) снимаем боковую крышку, которая удерживает аккумулятор. Для этого поддеваем ее отверткой и тянем вверх;
8) отключаем минус. Если аккумулятор снимается временно, то проще открутить минус с корпуса;
9) вытаскиваем аккумулятор. Тянем на себя и вверх и готово;
Для установки аккумулятора, выполняем все действия в обратном порядке.
Как снять аккумулятор с Форд Фокус 3: пошаговая инструкция
Третья модификация всем известного и довольно популярного автомобиля Форд Фокус была представлена в 2010 году на автомобильном шоу Детройта. В России она появилась год спустя.
У владельцев данная модель нареканий практически не вызывает. Ведь она мощная, качественная и надежная. Двухлитровый бензиновый мотор выдает 150 лошадиных сил, которых хватает для отличной динамики разгона. Тем более, он достаточно экономичный, и ни в городе, ни на трассе много горючего не потребляет.
Но, как у всякой техники, тут есть одна проблема. И связана она с электроникой. То провод магнитолы закоротит, то поворотники не вовремя замигают. Не все знают, что исправить это можно очень легко.
Главное разобраться, как снять аккумулятор с форд фокус 3, ведь именно с ним связано большинство упомянутых неисправностей.
Зачем снимать аккумулятор с Форд Фокус 3
Мы уже упоминали, что с электроникой у Фокуса частенько случаются, простите за каламбур, фокусы. Может перегореть прикуриватель или перестанут работать дворники. Но, это все мелочи по сравнению с тем, что в один далеко не прекрасный момент вы можете выйти на улицу, а автомобиль вообще не заводится. Сразу на ум приходят всякие причины, и не каждый догадается, что на самом деле все кроется в разряженном аккумуляторе.
Это особенно актуально сейчас, когда на улице стало холодно. Уровень электролита катастрофически быстро понижается, и даже новый аккумулятор может разрядиться за одну ночь. Поэтому, вам придется его снимать, подзаряжать и устанавливать заново. До того момента – добро пожаловать в ряды пешеходов.
Кстати, дадим вам маленький совет. Если зима выдастся особо холодной, а машина стоит не в гараже, рекомендуем вам каждый вечер забирать аккумулятор домой. Так он не разрядится, и вы будете уверенны в своем автомобиле. Но, для этого опять – же необходимо знать, как снять аккумулятор с форд фокус 3.
Пошаговая инструкция снятия аккумулятора
Чтобы сделать все правильно, запаситесь ключом 10 на 13. Потом откройте капот.
Двигатель у Форд Фокус 3 может быть двухлитровым с мощностью в 150, 105 или 85 лошадиных сил. Если у вас первый вариант, то следуйте инструкции поэтапно. В противном случае, следующий абзац пропустите. Дело в том, что для 150-ки нужно снимать воздушный фильтр, а для остальных это не обязательно.
Далее, вытащите воздушный фильтр. Для этого:
— снимите резиновый ремешок с двух трубок и потяните сначала на себя, а потом вверх;
— снимите хомут десятым ключом или, за неимением его, отверткой;
— поднимите фиксатор вверх и вытащите разъем;
— снимите трубку воздуховода, которая крепится к воздушному фильтру;
— смотайте скотч, но не уроните часть фильтра. Так вы освободите провода;
— вытяните провод фильтра. Но, делайте это очень осторожно, так как трубки могут сломаться. А вот тянуть на себя не бойтесь, ведь короб не привинчен снизу, а стоит на резиновых шайбах.
После того, как вы вытащите воздушный фильтр, снимите аккумулятор до конца.
Делается это так:
— снимите верхнюю крышку аккумулятора. Ее устанавливают на фиксаторах из пластмассы. Возьмите ее за бока, раздвиньте и потяните вверх;
— открутите держатель аккумулятора десятым ключом с двух сторон;
— поднимите крышку, которая находится над минусом. Ее снимать не стоит, но она должна сойти с фиксатора;
— открутите десятым ключом плюс;
— подвиньте боковую защиту. Для этого необходимо ее поддеть отверткой за рычажки. Ее снимать ненужно;
— вытащите проводок, который находится слева от минуса под его крышкой. Она крепится на замок, его необходимо отщелкнуть;
— полностью открутите минус. Начните не с самого аккумулятора, а с корпуса. Делается это 13 ключом. В противном случае, клемму необходимо искать глубоко внутри;
— вытащите аккумулятор движением вверх.
Это, впрочем, все. Устанавливать аккумулятор назад нужно будет по той – же схеме, только наоборот.
Аккумулятор на FF3 – обслуживание, выбор и замена
Простые правила эксплуатации АБ
АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе – первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно – АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода
* Замер плотности – небольшим током 1-1,5-2А (чем больше ток тем меньше время) доводим плотность до 1,28 можно ступенями циклами, можно на автомате (заряд-разряд)
* Не забыть проверить уровень электролита (при малом токе будет малое выделение газа соответственно воды испарится меньше)
* Перед тем как поставить на зарядку нужно погреть АКБ в теплой комнате хотя бы пару часов (просто оставить его там, а не из тепловой пушки разогревать)
1. Заряжать надо желательно 2 раза в год это осень – на зиму, и весна – на лето (но тут может быть много других мнений например – не мешай машине работать, лично я заряжаю 1 раз в год осенью и никаких проблем никогда небыло ни с заводом машины зимой в лютые морозы, ни со сроком службы АКБ – по 5-6 лет как часы (не приувеличиваю, больше просто машины не эксплуатировал, сами АКБ возможно проходили бы и ещё))
2. Заряжать зимой надо от интенсивности поездок: БОЛЬШЕ КРУТИШЬ стартер – БОЛЬШЕ РАЗРЯД АБ. Если ездишь каждый день на короткие дистанции то и будь добр заряжать АБ чаще
3. Ток утечки высосет у вас заряженный АБ при стоянке при -20 градусов за неделю на 1/3 емкости.
4. Даже новый дохлый АБ можно восстановить при условии что с ним не баловались разрядной вилкой и стартером на морозе Это отдельная тема, но это будет дешевле чем купит новую АБ.При правильной эксплуатации АБ проживет до 6-и сезонов.
Как снять аккумулятора на Focus 3
Для того чтобы снять аккумулятор нам понадобятся ключ на 10, 13 и заранее позаботьтесь о том куда будете пихать некоторые детали (для тех у кого безключевой доступ и жало спрятано в брелоке – после снятия аккумулятора в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания жала) если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили – (придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) лично я делал всё до пункта 2в потом все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать обратно доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок снова будет работать. После снятия + или – машину белком не открыть/не закрыть
ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ ПЛАСТМАССА СТАНОВИТСЯ ХРУПКОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО.
1) Открываем капот , в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху
Для того чтобы снять аккумулятор на 2L двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр , если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3 , воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.
2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
а) Снять резиновый “ремешок-фиксатор” с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)
в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов
г) Откручиваем +, десятым ключом
д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)
з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя
Поздравляю
Замена аккумулятора Форд Фокус 3
Здравствуйте. Выполним замену аккумулятора на Форд Фокус 3.
Артикул:
Аккумулятор на Фокус 3 нужен с обратной полярностью. Подбирать нужно аккумулятор по двигателю. Обычно чем мощнее двигатель тем больше емкость. К примеру для 1.5 бензин нужен аккумулятор емкостью 60 А/ч, с обратной полярностью, размеры 242x175x175. Производителя выбирайте по своему карману.
Инструменты:
- головка на десять
- небольшой удлинитель
- вороток
Пошаговая инструкция
1. Снимаем декоративную пластиковую крышку.
2. Отпускаем гайку крепления плюсовой клеммы и снимаем ее.
По нормальному нужно сразу снимать минусовую клемму, но на этом автомобиле добраться до минусовой клеммы без снятия плюсовой не просто.
3. Снимаем верхнюю пластиковую крышку.
4. Откручиваем и снимаем прижимную планку. Ее удерживают две гайки.
5. Чтобы не снимать корпус воздушного фильтра выдвигаем немного вверх крышку где плюсовая клемма и чтобы удобнее было откручивать минусовою клемму выдвигаем немного вверх аккумулятор.
6. Отпускаем болт крепления минусовой клеммы и снимаем ее.
7. Когда минусовая клемма отсоединена, аккумулятор больше ничего не удерживает, снимаем его.
8. Установку производим в обратном порядке:
- одеваем и закрепляем минусовую клемму
- заводим аккумулятор на место посадки
- ставим переднюю крышку
- одеваем и закрепляем плюсовую клемму
- устанавливаем и закрепляем верхнюю планку
- одеваем пластиковые крышки