1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится номер рамы уаз буханка

Уаз 452 кузов: особенности и уход

Кузовом на Уаз 452 называют определенную часть автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров или груза. Фиксируется он к раме. Кузов Уазика – это самая дорогостоящая деталь, требующая своевременного ухода и ремонта.

В народе 452-й как только не называют – буханка, таблетка и т. д. Серийный выпуск данного автомобиля начался на УАЗ еще в далеком 1965-м году.

Про Уаз 452

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Создан автомобиль, как специальное средство передвижения, оснащенное полным приводом. Машина отличается повышенной проходимостью. Данная модель приходит на смену Уаз 450, выпускавшимся на заводе с 1957 года.

Те Уазики, которые выпускались до 1979 года, оснащались оптикой старого образца. Фары устанавливались круглого типа, задние корпусные углы также закруглялись. На кузове сзади левой двери было предусмотрено место для номера.

Вариаций изготовления кузова было два: в бортовом исполнении и в вагонном. Сам кузов мог оснащаться боковыми 1-створчатыми дверьми или 2-створчатыми дверями сзади.

Главным плюсом конструкции кузова Уаз 452 многие эксперты называют универсальность. Так, в буханке одновременно помещалось до 10 пассажиров, не считая водителя. Кроме этого, Уаз 452 мог перевозить 450-1000 кг груза. Интересно, что внутри автомобиль мог быть выполнен и как вариант с изолированным отсеком, и как вариант в вагонном исполнении.

Производитель устанавливал внутри столик, качественную печку с большой теплопроизводительностью, всячески трансформировал салон – все это делалось с единственной целью – превратить автомобиль в надежного помощника в работе и отдыхе.

Модификации

Уаз 452 имел несколько модификаций. Рассмотрим их подробнее.

Кузов

Как и говорилось выше, кузов данного автомобиля может иметь несколько разновидностей исполнения. Как правило, на нем стояли 3 боковые и 1 задняя двустворчатая дверь. Предусматривались также две задние откидные подножки.

Сам кузов изготовлен из цельного металла, очень прочен и отличается неплохими параметрами КЖ. Специальная перегородка устанавливалась внутри, чтобы отделить заднюю часть и кабинку.

Что касается соединения элементов кузова, то фиксировались они электросваркой. Только двери и крыша ставятся на петли. Двери подвешиваются к кузову, дополнительно фиксируясь кроме петель, винтами.

Сиденья Уазика мягкие, откидного типа. Их удается настраивать вдоль оси.

Лобовое стекло Уаз 452 выполнено из закаленного стекла под названием сталинит. Благодаря качественному исполнению стекла поддерживается отличная видимость. Ветровое стекло гнутое и не открывается.

  • Кузов 452 А – санитарной версии Уазика оснащен креслами откидного типа, специальными фиксаторами и ремнями для закрепления носилок. Сбоку кузова предусмотрено по 2 окна;
  • В 10-местном микроавтобусе 452 В установлены сиденья мягкого типа. Чтобы обеспечить хорошую вентиляцию, производителем были предусмотрены особые форточки поворотного типа и многое другое;
  • Вентиляция модификаций фургона 452 обеспечивается жалюзями, устанавливаемыми в боковинах кузова.

Еще интересные моменты по кузовам:

  • На раме кузов крепится в 10 точках, а кабина – в 4-х;
  • В местах фиксации остова и рамы предусмотрены особые прокладки прорезинового типа.

Про номер

Сегодня немало вопросов задают в различных автофорумах про номер Уаз 452. Приводим полезную информацию:

  • На Уазиках, выпущенных до 1999 года, номер кузова или шасси, как принято называть, наносится производителем краской. Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой;
  • На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине;
  • После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.

Особенности технического обслуживания

Опытный автомобилист знает, что если не ухаживать своевременно за кузовом автомобиля, каким бы качественным последний не был, то со временем он развалится. Чтобы этого не произошло, следует обрабатывать кузов различными составами, внимательно диагностировать его определенный промежуток времени, тщательно изучать на повреждения после каждой длительной поездки.

Вот, как и что надо делать периодически:

  • Диагностировать фиксацию кузовных элементов (если замечаете слабый крепеж, обязательно затягивать);
  • Проверять, как работают дворники;
  • Замки дверей и приводные шарниры смазывать ЦИАТИМ-201;
  • Смазывать нужно также петли, используя масленку и солидол;
  • Петли крыши Уаз 452 рекомендуется обрабатывать минеральным маслом.

А вот, как нужно ухаживать за поверхностью кузова, если поверхность ЛКП становится матовой:

  • Следует обработать ее полировочной пастой под номером 290. Таким образом, можно не только повысить длительность эксплуатации, но и улучшить внешний вид;
  • Выполняется полировка ручным способом или с использованием электродрели;
  • Данную процедуру рекомендуется проводить не чаще 1-2 раз в год.

Если повреждается отдельный участок ЛКП до грунта, делается следующее:

  • Деформированная зона кузова очищается тщательным образом при помощи наждачной бумаги под номером 180-240;
  • Поверхность протирается сухой тряпкой;
  • Затем все подкрашивается эмалью;
  • Сушка осуществляется воздухоотражателем;
  • В конце рекомендуется нанести нитроэмаль в цвет кузова.

Если поверхность кузова повреждена до металла, то перед окраской надо обязательно загрунтовать место, используя состав под номером 147.

Смотрите видео о том, как проводить ремонт кузова 452

Узнать о том, как проводится ремонт кузова можно из других статей нашего сайта. Рекомендуются к изучению также фото и видео материалы.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Где Находится Номер Рамы На Уаз Буханка

Где УАЗ хлеб номер рамки

В этой статье рассказывается, что искать. внимание к покупке подержанного УАЗ. Я собрал большую часть информации, когда готовился купить УАЗ для себя, а затем дополнил и исправил текст, учитывая мои собственные прогулки по рейку. &# 128578; Статья о приобретении УАЗа 3151x, известная как «козел», но большая часть информации актуальна для любителей такой замечательной машины, как «Буханка».

Что спросить по телефону

Конечно, нет телефонных абортов. Я имею в виду, они не покупают машину. Но тогда вы можете решить, стоит ли ехать смотреть машину или нет. Следует иметь в виду, что мнение продавца часто субъективно и предвзято. Как купить &# 128578;

год выпуска, цвет, пробег, первоначальная стоимость

состояние кузова (коррозия, перекрас, антикор, вмятины)

кровля (металлическая, родная, заводская)

тип мостов (редукторы, колхозы, шипы)

расход топлива и моторного масла

тип подвески (полностью передняя или передняя)

общее состояние автомобиля (с точки зрения продавца)

проблемы с номерами кузова, рамы (шасси), двигателя

количество автовладельцев с момента его приобретения

место последней регистрации

возможность снятия / регистрации

Где искать на парковке

Полностью функционирующий УАЗ не бывает, так как полностью сломан &# 128578; Большинство ошибок можно устранить без последствий. Вопрос только в том, сколько времени и денег нужно.

Читать еще:  На ваз 2114 плавают обороты на холостом ходу причины

До того, как появился охотник, карбюраторные двигатели (чем выше список, тем чаще)

UMP 417 2,4 л., Рукав

UMP 421 2,9 литра, без рукава

You may also like

ЗМЗ 402 2,4 л., Рукав

ЗМЗ 410 2,9 л., Рукав

Охотник установлен ЗМЗ 409 2,7 л., Не рукав, инъекционный

Вы можете найти больше информации о двигателях УАЗ на УАЗБУК.

Двигатель должен запуститься &# 128578; Не должно быть голубого или черного дыма из выхлопной трубы. Снимите масляный поддон (осторожно откройте крышку) и выпускной шланг картера (снимите с воздушный фильтрне следует курить сильно. Мы просим кого-то подавать газ несколько раз, когда мы смотрим на выхлопные газы и картер. Тщательно (с разумным взглядом) мы слушаем двигатель в разных режимах. Клапаны могут стучать в термические зазоры, часто не регулируемые. Но в целом не должно быть никаких стуков и звонков. Мы ищем потоки масла из нижней части двигателя. Сухой двигатель УАЗ является фантастическим (особенно карбюратор), и падение на нижней крышке корпуса сцепления является обязательным. Но под машиной не должно быть много ручьев и луж.

Для карбюраторных двигателей хорошее давление масла [1] 4 кгс / см2, минимальное — 1,2 кгс / см2. Масло должно быть на верхнем уровне, без пены, посторонних веществ и пузырьков (см. Масляный щуп).

При движении или небольшом количестве газа плюс аккумулятор должен быть около 14 вольт. На ХХ минимум 12. Достаточно обычно дисплей на приборной панели.

Рама уаз «буханка» после 2012 года и далее

Подержанное тело Хлеба опирались прямо на Рамка, после 2012 года завод стал делать крепости на что то сильнее.

Сдача экзамена на УАЗ 469. Успешно завершена!

UAZ Охотник на Зомби: Друзья! Наконец я прошел все круги ада, я назвал экзамен! Все тянулось, как ты.

[1] Давление масла измеряется при скорости 60 км / ч, когда начинается прямая передача и масляный радиатор выключен. ХХ давление масла будет ниже. Для грубой оценки давления, вы можете просто мигать. Обычно на приборной панели достаточно встроенного манометра масла и манометра.

[2] Имеет смысл измерять компрессию, если двигатель имеет большой пробег (более 80000 км), если он плохо тянет или двигается. Если давление масла низкое или датчик / индикатор давления масла не работает. Вы можете прочитать больше об измерении компрессии и интерпретации результатов. Для карбюраторного двигателя УАЗ сжатие должно составлять не менее 6,65 кгс / см2 (660 кПа). Перепад давления в баллонах не должен превышать 1 кгс / см2 (98 кПа).

Основная проблема кузова — коррозия. Многое зависит от владельца.

Места, где она ржавеет сильнее и чаще:

Боковые панели, которые простираются от пола до приборной панели, особенно на стыках с полом

Крепления задних сидений (поворотные кронштейны умирают вокруг них)

Соединения со стеклянным уплотнением стекла, особенно рама ветрового стекла

Нередко кузовная гниль появляется под пластиковым обвесом

Ожидаемые отверстия или сильная ржавчина в полу возле лестницы водительской двери, под педалями

Пороги ржавчина внутри; там накапливается грязь и влага

Боди юбка сзади; посмотри на кузов снизу под задние фонари

Дверной замок при закрытии, слоты сверху и снизу двери

Являются ли крепежные болты корпуса прямыми (корпус движется в случае аварии)?

Трансмиссия, рулевое управление и тормоза

You may also like

В отличие от двигателя на трансмиссиях не должно быть капель масла. Мы смотрим на контрольно-пропускные пункты, РК, переднюю и заднюю оси GP, а также на конечных приводах военных мостов. Ничто из вышеперечисленного не должно создавать шум во время движения под нагрузкой, на побережье и при торможении двигателем. Исключением для ЖК-дисплеев Spur Gear может быть мигание при торможении двигателем и иногда под нагрузкой.

Рулевое управление не должно иметь сильных люфтов и помех.

Коробка передач должна позволять включать шестерни легко и без потерь. Не должно быть посторонних шумов, за исключением тихого «щелчка» и громкого «grrrrrrrrrr» [3], когда 1-я и 2-я передачи включены для 4-скоростных передач. Контрольно-пропускной пункт в старом стиле.

Передний мост и низкая передача должны быть включены (втулки на передних колесах должны быть включены)

Стрелки не должны играть (качать передние колеса вверх)

Минимальная дистанция 400 м — 50 км / ч. К сожалению, обычно невозможно оценить стоимость при совершении покупки.

Тормоза должны быть зажаты при первом нажатии, сила не должна быть очень высокой. При торможении машину нельзя отводить в сторону.

Игольчатые подшипники универсальных шарниров универсальных шарниров не должны играть вообще, шлицевое соединение должно иметь небольшую игру. Вал отбора мощности не должен качаться вверх и вниз более чем на 2-3 мм.

Кардан может играть прилично, если вы его вернете. Но люфт должен быть не в шарнирном соединении универсального шарнира, а в мосте и RC / коробке передач. Да на большинстве УАЗов.

На старых и очень ржавых машинах стоит проверить состояние сливных / заливных пробок агрегатов (если есть прорези под торцевой гаечный ключ)

[3] Как отличить частично синхронизированную коробку передач. Двойное сжатие и размотка.

Помимо капель масла и кардана, под машиной следует осмотреть раму. Рама может быть ржавой, но должна быть прочной. Как правило, проблемы с рамой возникают только у довольно старых автомобилей (коррозионное повреждение) или у которых есть очень серьезные проблемы (деформация). Рама самая ржавая в сочленениях. Смотрим на амортизаторы, пружины, болты. Должно выглядеть аккуратно, сильная ржавчина плохо. Ведь эти гайки нужно будет один раз отвернуть! Проверяем крепление скоб задних амортизаторов, крепление задних пружин, они могут прогибаться на старых рамах

Стоит посмотреть шины: резина должна иметь даже износ это важно! Мы берем у владельца TCP или SR и ищем или просим показать номер кузова, двигателя, рамы (ходовой части). Особенно интересно видеть номер кадра, он часто протирается ржавчиной, но указывается в TCP и SR. Тогда будет красная лента для проверки PTS и изменений. Не критично, но это займет некоторое время.

Кроме того, вы можете проверить все мелочи, которые легко ремонтировать, но позволяют торговаться.

Где на буханке номер рамы и кузова

Добрый день участники сообщества!
Собираюсь покупать Буханку (на вырученные деньги от продажи своего авто).
Вопрос: по оформлению авто в ГБДД (не хочется бегать потом с головной болью, что не ставят машину на учет). Лифт и изменения в конструкции если нет отметок о их выполнение у нас на учет не поставишь, только должно быть все заводское (ниву без бампера на учет не ставили, покупали на разборке что бы зарегистрировать авто).

Где сравнивать номера с ПТС и авто, какие авто ставят на учет с какими могут возникнуть проблемы (читал что спец авто типа скорая и т.д. проблемные)?
Какие еще возможны подводные камни оформления?

На состояния кузова внимание не задерживаю, все делается, а куда заглянуть и что посмотреть, что бы авто поездила хотя бы с год без серьезного ремонта.

За ранее благодарен за помощь участникам сообщества.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Где Находится Номер Рамы На Уаз 3303

Кузовом на Уаз 452 именуют определенную часть автомобиля, созданную для размещения пассажиров либо груза. Фиксируется он к раме. Кузов Уазика – это самая дорогостоящая деталь, требующая своевременного ухода и ремонта.

По простому 452-й когда не именуют – буханка, пилюля и т. д. Серийный выпуск данного автомобиля начался на УАЗ еще в дальнем 1965-м году.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. Далее он сберегает на бензине 35 000 рублей за год! Читать дальше»

Читать еще:  Замена подшипника ступицы шкода

Сотворен автомобиль, как особое средство передвижения, снаряженное полным приводом. Машина отличается завышенной проходимостью. Данная модель приходит на замену Уаз 450, выпускавшимся на заводе с 1957 года.

Те Уазики, которые выпускались до 1979 года, оснащались оптикой старенького эталона. Фары устанавливались круглого типа, задние корпусные углы также закруглялись. На кузове сзади левой двери было предвидено место для номера.

Вариантов производства кузова было два: в бортовом выполнении и в вагонном. Сам кузов мог оснащаться боковыми 1-створчатыми дверьми либо 2-створчатыми дверями сзади.

Основным плюсом конструкции кузова Уаз 452 наверное специалисты именуют универсальность. Так, в буханке сразу помещалось до 10 пассажиров, не считая водителя. Дополнительно, Уаз 452 мог перевозить 450-1000 кг груза. Любопытно, что снутри автомобиль мог быть выполнен и при необходимости с изолированным отсеком, и при необходимости в вагонном выполнении.

Производитель устанавливал снутри столик, доброкачественную печку с большой теплопроизводительностью, всячески трансформировал салон – все перечисленное делалось с единственной целью – перевоплотить автомобиль в надежного ассистента при работе и отдыхе.

УАЗ 452 Д (разг. Головастик)

Уаз 452 имел несколько модификаций. Разглядим их подробнее.

Так же как и говорилось выше, кузов данного автомобиля содержит несколько разновидностей выполнения. Обычно, у него стояли 3 боковые и 1 задняя двустворчатая дверь. Предусматривались также две задние откидные подножки.

Сам кузов сделан из цельного металла, очень прочен и отличается хорошими параметрами КЖ. Особая перегородка устанавливалась снутри, чтоб отделить заднюю часть и кабинку.

Что касается соединения частей кузова, то фиксировались они электросваркой. Только двери и крыша ставятся на петли. Двери подвешиваются к кузову, дополнительно фиксируясь не считая петель, винтами.

Сидения Уазика мягенькие, откидного типа. Их удается настраивать вдоль оси.

Лобовое стекло Уаз 452 выполнено из закаленного стекла с названием сталинит. Благодаря высококачественному выполнению стекла поддерживается хорошая видимость. Ветровое стекло гнутое не раскрывается.

  • Кузов 452 А – санитарной версии Уазика обустроен креслами откидного типа, особыми фиксаторами и ремнями для закрепления носилок. С боковой стороны кузова предвидено по 2.4 окна;
  • В 10-местном микроавтобусе 452 В установлены сидения мягенького типа. Чтоб обеспечить неплохую вентиляцию, производителем были предусмотрены особенные форточки поворотного типа и все остальное;
  • Вентиляция модификаций фургона 452 обеспечивается жалюзями, устанавливаемыми в боковинах кузова.

Еще достойные внимания моменты по кузовам:

  • На раме кузов крепится в 10 точках, а кабина – в 4-х;
  • В местах фиксации остова и рамы предусмотрены особенные прокладки прорезинового типа.

Сейчас много вопросов задают в разных автофорумах про номер Уаз 452. Приводим полезную информацию:

Уаз 3303

  • На Уазиках, выпущенных до 1999 года, номер кузова либо шасси, как называют, наносится производителем краской. Местопребывание его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой;
  • На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, поточнее — на задней ее поперечине;
  • После 2001 года номер стали выбивать, к тому же, на правом лонжероне.

Опытнейший автомобилист знает, что если не ухаживать вовремя за кузовом автомобиля, каким бы высококачественным последний не был, то с течением времени он развалится. Чтоб этого не вышло, следует обрабатывать кузов разными составами, пристально диагностировать его определенный срок, кропотливо учить на повреждения после каждой долговременной поездки.

Ах так и что нужно делать временами:

  • Диагностировать фиксацию кузовных частей (если замечаете слабенький крепеж, непременно затягивать);
  • Инспектировать, как работают дворники;
  • Замки дверей и приводные шарниры смазывать ЦИАТИМ-201;
  • Смазывать необходимо также петли, используя масленку и солидол;
  • Петли крыши Уаз 452 рекомендуется обрабатывать минеральным маслом.

Однако, как необходимо ухаживать за поверхностью кузова, если поверхность ЛКП становится матовой:

  • Следует обработать ее полировочной пастой под номером 290. Таким макаром, можно не только лишь повысить продолжительность эксплуатации, да и сделать лучше внешний облик;
  • Производится полировка ручным методом или с применением электродрели;
  • Данную функцию рекомендуется проводить не почаще 1-2 раз за год.

Если повреждается но очень участок ЛКП до грунта, делается последующее:

  • Деформированная зона кузова очищается кропотливым образом при использовании наждачной бумаги под номером 180-240;
  • Поверхность протирается сухой тряпкой;
  • Потом нашему клиенту остается подкрашивается эмалью;
  • Сушка осуществляется воздухоотражателем;
  • В завершение рекомендуется нанести нитроэмаль под цвет кузова.

Если кузов повреждена до металла, то перед расцветкой нужно непременно загрунтовать место, используя состав под номером 147.

Смотрите видео о том, как проводить кузовной ремонт 452

Выяснить что же на самом деле, как проводится кузовной ремонт есть вариант из других статей представленного сайта. Рекомендуются к исследованию также фото и видео материалы.

Забудьте о штрафах с камер! Полностью законная новинка. Глушилка камер ГИБДД, прячет ваши номера от камер, которые стоят по всем городкам. Подробнее по ссылке.

  • Полностью законно (статья 12.3.5);
  • Прячет от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и мобильниках.

УАЗ-469 – советский и российский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), причем у каждого транспортного средства будет индивидуальный номер кузова УАЗ 469, определяющий технические характеристики. Автомобиль отличается легким весом, грузоподъемностью, схожестью расположения агрегатов с другими отечественными машинами. Однако длительное время нанесение номеров проводилось неправильно, вследствие чего отмечается нарушение действующего законодательства РФ.

Специфика номера кузова УАЗ-469

Номер рамы автомобиля УАЗ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует. Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.

При поиске номера кузова на автомобиле УАЗ 469, фото можно найти и понять, насколько нарушался процесс нанесения информации. Номер выбивали очень жидко. Затем для краски использовали очень толстый слой лакокрасочного средства. При аккуратной зачистке удается найти нужную информацию. Если агрегат будет переваренным и выпущенным не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, нужную информацию не удастся пойти.

Главная информация УАЗ модели 469, доступная для автомобилистов, — номер двигателя. Рекомендуется обращаться к инспекторам для решения вопроса, так как иногда специалисты идут навстречу автомобилистов и указывают, что рама без номера. Однако ВИН-номер также затруднительно найти, поэтому в настоящее время сложно проводить идентификацию транспортного средства и отметка об отсутствии ВИН не может быть поставлена в технический паспорт. В некоторых случаях даже обращение в коммерческое МРЭО за деньги не позволяет решить вопрос, поэтому уазик может быть вечным автомобилем последнего владельца или отправляться на утилизацию.

При этом автомобилисты должны знать, где находится номер кузова на УАЗ 469, начиная с 1999 года. Нужную информацию удается найти на задней левой петле двери, которая не относится к определению «не легкосъемная часть кузова».

Какая информация должна указываться в кодах

В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах УАЗ, указывается следующая информация:

  • автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
  • год производства автомобиля;
  • модельная линия;
  • тип кузова;
  • версия установленного мотора и его технические параметры;
  • тип коробки передач;
  • привод;
  • положение рулевого колеса;
  • грузоподъемность на оси.

Определены критерии качества номерных обозначений:

  • следы обработки поверхности и остатки шпаклевки отсутствуют;
  • маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
  • знаки должны отличаться четким начертанием и ровным расположением, одной глубиной;
  • посторонние штрихи должны отсутствовать;
  • лакокрасочное покрытие должно быть качественным.
Читать еще:  Как снять тормозной барабан рено логан

Номер рамы на УАЗ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.

Где Находится Номер Рамы На Уаз Буханка

Где УАЗ хлеб номер рамки

В этой статье рассказывается, что искать. внимание к покупке подержанного УАЗ. Я собрал большую часть информации, когда готовился купить УАЗ для себя, а затем дополнил и исправил текст, учитывая мои собственные прогулки по рейку. &# 128578; Статья о приобретении УАЗа 3151x, известная как «козел», но большая часть информации актуальна для любителей такой замечательной машины, как «Буханка».

Что спросить по телефону

Конечно, нет телефонных абортов. Я имею в виду, они не покупают машину. Но тогда вы можете решить, стоит ли ехать смотреть машину или нет. Следует иметь в виду, что мнение продавца часто субъективно и предвзято. Как купить &# 128578;

год выпуска, цвет, пробег, первоначальная стоимость

состояние кузова (коррозия, перекрас, антикор, вмятины)

кровля (металлическая, родная, заводская)

тип мостов (редукторы, колхозы, шипы)

расход топлива и моторного масла

тип подвески (полностью передняя или передняя)

общее состояние автомобиля (с точки зрения продавца)

проблемы с номерами кузова, рамы (шасси), двигателя

количество автовладельцев с момента его приобретения

место последней регистрации

возможность снятия / регистрации

Где искать на парковке

Полностью функционирующий УАЗ не бывает, так как полностью сломан &# 128578; Большинство ошибок можно устранить без последствий. Вопрос только в том, сколько времени и денег нужно.

До того, как появился охотник, карбюраторные двигатели (чем выше список, тем чаще)

UMP 417 2,4 л., Рукав

UMP 421 2,9 литра, без рукава

You may also like

ЗМЗ 402 2,4 л., Рукав

ЗМЗ 410 2,9 л., Рукав

Охотник установлен ЗМЗ 409 2,7 л., Не рукав, инъекционный

Вы можете найти больше информации о двигателях УАЗ на УАЗБУК.

Двигатель должен запуститься &# 128578; Не должно быть голубого или черного дыма из выхлопной трубы. Снимите масляный поддон (осторожно откройте крышку) и выпускной шланг картера (снимите с воздушный фильтрне следует курить сильно. Мы просим кого-то подавать газ несколько раз, когда мы смотрим на выхлопные газы и картер. Тщательно (с разумным взглядом) мы слушаем двигатель в разных режимах. Клапаны могут стучать в термические зазоры, часто не регулируемые. Но в целом не должно быть никаких стуков и звонков. Мы ищем потоки масла из нижней части двигателя. Сухой двигатель УАЗ является фантастическим (особенно карбюратор), и падение на нижней крышке корпуса сцепления является обязательным. Но под машиной не должно быть много ручьев и луж.

Для карбюраторных двигателей хорошее давление масла [1] 4 кгс / см2, минимальное — 1,2 кгс / см2. Масло должно быть на верхнем уровне, без пены, посторонних веществ и пузырьков (см. Масляный щуп).

При движении или небольшом количестве газа плюс аккумулятор должен быть около 14 вольт. На ХХ минимум 12. Достаточно обычно дисплей на приборной панели.

Рама уаз «буханка» после 2012 года и далее

Подержанное тело Хлеба опирались прямо на Рамка, после 2012 года завод стал делать крепости на что то сильнее.

Сдача экзамена на УАЗ 469. Успешно завершена!

UAZ Охотник на Зомби: Друзья! Наконец я прошел все круги ада, я назвал экзамен! Все тянулось, как ты.

[1] Давление масла измеряется при скорости 60 км / ч, когда начинается прямая передача и масляный радиатор выключен. ХХ давление масла будет ниже. Для грубой оценки давления, вы можете просто мигать. Обычно на приборной панели достаточно встроенного манометра масла и манометра.

[2] Имеет смысл измерять компрессию, если двигатель имеет большой пробег (более 80000 км), если он плохо тянет или двигается. Если давление масла низкое или датчик / индикатор давления масла не работает. Вы можете прочитать больше об измерении компрессии и интерпретации результатов. Для карбюраторного двигателя УАЗ сжатие должно составлять не менее 6,65 кгс / см2 (660 кПа). Перепад давления в баллонах не должен превышать 1 кгс / см2 (98 кПа).

Основная проблема кузова — коррозия. Многое зависит от владельца.

Места, где она ржавеет сильнее и чаще:

Боковые панели, которые простираются от пола до приборной панели, особенно на стыках с полом

Крепления задних сидений (поворотные кронштейны умирают вокруг них)

Соединения со стеклянным уплотнением стекла, особенно рама ветрового стекла

Нередко кузовная гниль появляется под пластиковым обвесом

Ожидаемые отверстия или сильная ржавчина в полу возле лестницы водительской двери, под педалями

Пороги ржавчина внутри; там накапливается грязь и влага

Боди юбка сзади; посмотри на кузов снизу под задние фонари

Дверной замок при закрытии, слоты сверху и снизу двери

Являются ли крепежные болты корпуса прямыми (корпус движется в случае аварии)?

Трансмиссия, рулевое управление и тормоза

You may also like

В отличие от двигателя на трансмиссиях не должно быть капель масла. Мы смотрим на контрольно-пропускные пункты, РК, переднюю и заднюю оси GP, а также на конечных приводах военных мостов. Ничто из вышеперечисленного не должно создавать шум во время движения под нагрузкой, на побережье и при торможении двигателем. Исключением для ЖК-дисплеев Spur Gear может быть мигание при торможении двигателем и иногда под нагрузкой.

Рулевое управление не должно иметь сильных люфтов и помех.

Коробка передач должна позволять включать шестерни легко и без потерь. Не должно быть посторонних шумов, за исключением тихого «щелчка» и громкого «grrrrrrrrrr» [3], когда 1-я и 2-я передачи включены для 4-скоростных передач. Контрольно-пропускной пункт в старом стиле.

Передний мост и низкая передача должны быть включены (втулки на передних колесах должны быть включены)

Стрелки не должны играть (качать передние колеса вверх)

Минимальная дистанция 400 м — 50 км / ч. К сожалению, обычно невозможно оценить стоимость при совершении покупки.

Тормоза должны быть зажаты при первом нажатии, сила не должна быть очень высокой. При торможении машину нельзя отводить в сторону.

Игольчатые подшипники универсальных шарниров универсальных шарниров не должны играть вообще, шлицевое соединение должно иметь небольшую игру. Вал отбора мощности не должен качаться вверх и вниз более чем на 2-3 мм.

Кардан может играть прилично, если вы его вернете. Но люфт должен быть не в шарнирном соединении универсального шарнира, а в мосте и RC / коробке передач. Да на большинстве УАЗов.

На старых и очень ржавых машинах стоит проверить состояние сливных / заливных пробок агрегатов (если есть прорези под торцевой гаечный ключ)

[3] Как отличить частично синхронизированную коробку передач. Двойное сжатие и размотка.

Помимо капель масла и кардана, под машиной следует осмотреть раму. Рама может быть ржавой, но должна быть прочной. Как правило, проблемы с рамой возникают только у довольно старых автомобилей (коррозионное повреждение) или у которых есть очень серьезные проблемы (деформация). Рама самая ржавая в сочленениях. Смотрим на амортизаторы, пружины, болты. Должно выглядеть аккуратно, сильная ржавчина плохо. Ведь эти гайки нужно будет один раз отвернуть! Проверяем крепление скоб задних амортизаторов, крепление задних пружин, они могут прогибаться на старых рамах

Стоит посмотреть шины: резина должна иметь даже износ это важно! Мы берем у владельца TCP или SR и ищем или просим показать номер кузова, двигателя, рамы (ходовой части). Особенно интересно видеть номер кадра, он часто протирается ржавчиной, но указывается в TCP и SR. Тогда будет красная лента для проверки PTS и изменений. Не критично, но это займет некоторое время.

Кроме того, вы можете проверить все мелочи, которые легко ремонтировать, но позволяют торговаться.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector