17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В мороз не заводится форд фокус 2

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

Поделиться решением

В мороз не заводится пока пушкой не погреешь

В мороз утром не заводит сколько не крути, стоит чуть погреть тепловой пушкой всё нормально . подскажите может какой датчик мёрзнет .

to Джамал: Датчик температуры движка.

ты точно знаешь , инжектор не горит , именно движка или он там один , на радиаторе датчик охлождающей жидкости . а то закажу а дело не в нём.

to агент:

Слабое место у нас это, искрообразование на морозе. Если подторнешь АКБ по мощнее возможно и заведется. Это не раз обсуждалось на других форумах. Так же то что прихватывает конденсат в выхлопной системе. Про АКБ, хотя он не севший и нормальный на нем в сильный мороз гораздо больше проседает напряжение. Наши катушки довольно таки сильно критичны к напряжению питания. Плюс сами провода ВВ не фонтан. Вот простой расчет.В обычных контактых системах зажигания генерируется напряжение до 25 кВ, в электронных – 35-40 кВ. Если взять условие что при напряжении питания 12,6 вольта, выходное напряжение на свечи 35000 вольт. То на один вольт входного напряжения приходиться порядка 2800 выходных. Если напряжение на АКБ просело хотя бы при заводке до 11 вольт то на выходе мы получим 11*2800=30800 вместо положенных 35000 вольт. 4 тысячи вольт это что то значит, при нашем то зазоре мизерном и без того(((

to Vovan_mail: Спасибо за отзыв!

to Джамал: Все верно, дело, скорее всего, в датчике.

to Vovan_mail: Хорошо,но вопрос,а почему бывает так,что на последнем вздохе акумы ,авто завелось,? ,ведь акума уже подсела конкретно.
to Джамал: Вы посмотрите ,если при заводке (без прогрева пушки),у вас свечи заливает. ,то это плохо ,вот вы и не можете завести. А датчик температуры вашего авто находится под генератором,(он вкручен в ГБЦ),вы попробуйте его только подогреть(слегка),и заведите авто. И будите знать уже точно.

агент:

Вот выдержки так скажем с других мест

Фокус 1 (2001 г.в., zetec 16v, испанец, пробег всего 65тыс.) зимой никогда не подводил в плане запуска (дабл старты были, но со второго раза всегда пускался норм), а этой зимой просто ужас какой-то, не заводится ни в какую, только стартер крутится, даже не схватывает. Началось это при температурах -12 примерно. щас у нас еще холоднее (-20 почти), но машина стоит на крытой парковке где теплее. Сосед на первом евро-фокусе заводится на ура и даже не греется толком, почти сразу уезжает

Что сделано:
Пробили катализатор недели 2 назад
Поменял свечи и провода недели 3 назад,
Бензонасос заменил в апреле прошлого года.
Аккумулятор не новый (года 3), но минут на 15 мучений со стартером хватает вполне.

С крюка заводится хорошо

отсюда видно это очень хорошо.

вот ещё уже решение так скажем и вывод

на аккумулятор грешил ещё в январе. зарядки под рукой не было, поэтому в -20 зарядить не смог.. попытки завестись были с такими же симптомами (вспышки есть, порой даже учащенные), причем крутил уверенно и для таких морозов оченьвыносливо. Вот я и подумал, что тока в коробчонке достаточно, а вот напряжение в целом упало. Потом через пару дней в -16 прикурил у тестя завелась с полоборота. думаю ну точно батарейка дурит. но тогда машина особо не требовалась. к этим холодам подготовился основательно: доп. аккум, зарядка, свечи.. (на японолансере за 6 лет тока отверткой и изолентой обзавелся, когда ксенон на др подарили). позже провода у соседа даже стрелял от 10 ))) итог см. выше )
катушка ссадит в космос?! возможно конечно и такое. но у меня 8 клапанник. там наверное она одна на всех. потери мощности не чувствую, до -15-16 ВСЕГДА с полоборота! .
AlexSeSh
а проблемы какого плана?! туго стартер крутит или просто увеличилось время пуска?
АКПП и механика двиглу по сути все равно, у меня дюратек 1.6 на ручке тоже. со сцеплением и педалью как в мануале – все одно было.

Читать еще:  Как поменять бендикс на стартере

резюме: думаю надо двигаться в направлении искрообразования!

я же говорю фокусница – “ломается”, пока на морозе сам не кончишь! =) не при дамах было бы сказано!

Не заводится двигатель в мороз, что делать?


дим-димыч

С нами с 23.01.11
Всего сообщений: 4

на улице – 25 не заводится двигатель что делать?могло ли свечи залить?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

Вполне. Скорее всего, их именно и залило, с этого и стоит начинать. Затем проверьте аккум. Загоните машину в теплый бокс и отогрейте.


агент

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375

to дим-димыч: Если залило свечи ,прогрейте датчик температуры,поставте авто как писал РАИН в теплый гараж.


Vovan mail

Ездит на: Ford Focus
С нами с 06.01.11
Всего сообщений: 186

На одном из форумов писал, тупо перенашу сюда

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету – проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. – или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки – свечи – провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ – это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Шутка про кляп в полне реальна. Если практически дохлый кат, то проблемма может быть в нем.

Не заводится Ford Focus 2

Неисправности системы зажигания характерны, как и для отечественного транспорта, так и для зарубежного, но в меньшей степени.

Основная причина в качестве изготовления деталей, соответствия заводским стандартам.

Идентифицировать поломку сходу порой не так просто. Вариантов может быть множество, для перебора каждого потребуется время.

Но среди прочих, выделяют наиболее распространенные, которые поэтапно рассмотрим ниже.

Причины, по которым не заводится Ford Focus 2

  • Неисправная топливная система;
  • Неполадки в системе питания;
  • Неисправность в системе зажигания;
  • Низкий заряд аккумуляторной батареи.

Не спешите вызывать «мобильную бригаду» для устранения поломки, воспользуйтесь «дедовским» методом для продувки свечей. При неправильной эксплуатации, запуске двигателя, свечи попросту залило топливом. Никакой поломки не произошло.

Итак, выжмите педаль акселератора до упора в пол, проворачивайте стартером в течение 10 – 15 секунд с цикличностью 2 – 3 раза. Таким образом, топливо в камеры сгорания не подается, поток воздуха выдувает из камер излишки горючего, свечи зажигания просушиваются.

Читать еще:  Лада калина не работает прикуриватель

Далее запускаем двигатель в обычном режиме. В 98% успех гарантирован. Но, эксперимент провалится, если неисправен клапан адсорбера, нарушена герметизация системы.

Способы устранения

Система пуска

Основу системы составляет стартер, который распложен в правой части двигателя.

  • При провороте ключа стартер остается неподвижен: скорее всего, перегорел предохранитель блока, маркировка F13. Реже встречается окисление клемм;
  • Стартер начинает пощелкивать при провороте ключом: посажен аккумулятор, слабые контакты на клеммниках, обмотка втягивающего реле повреждена;
  • Стартер прокручивается медленно: причины могут быть аналогичными предыдущему пункту. А также, дополниться дефектом, износом щеток, замыканием обмотки, повреждении якоря;
  • После старта двигателя стартер не отключается: скорее всего залипли контакты, повреждена муфта, обводная пружина;
  • Стартер вращается, но маховик не приводит в движение, слышен металлически скрежет: вероятнее всего деформирован венец маховика двигателя. Реже встречаются случаи дефекта приводной шестерни, муфты свободного хода, прижимной пружины.

Система питания

Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в нужном объеме в камеры сгорания, топливную рампу. Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования крайне сложно. Для начала убедитесь в чистоте фильтра тонкой очистки, степени его наполненности. Замените новым по мере необходимости.

Проверьте концевики, клеммы на контактах впрыска, форсунках, бензонасосе. Зачистите от наслоений, окисления, прижмите фиксаторы. Проверните ключ в замке зажигания, характерный и непродолжительный шум укажет на исправность бензонасоса.

В случае отсутствия последнего, обратите внимание на топливную помпу. С большей долей вероятности можно утверждать, что механизм неисправен, повреждена электрическая проводка.

Реже встречается неполадки с предохранителем.

Удостовериться в наличии горючего в топливной рампе, а также измерить его давление можно манометром с насадками. Однако подобное оснащение имеется в сервисных центрах, мастерских.

Система зажигания

Изначально проверяем качество посадки клемм на аккумуляторе, целостность изоляции, отсутствие явных дефектов. Далее осматриваем высоковольтные провода, катушки зажигания. Из-за постоянных вибраций, у последних часто ослабевает контакт. И как следствие, Форд Фокус 2 не заводится.

Осматриваем свечи зажигания, проверяем наличие искры. Достаточно поочередно снять люльки, провернуть стартер, убедиться в наличии искры. Если отсутствует искра — замените люльку, высоковольтные провода.

Аккумуляторная батарея

Заряда аккумулятора с уровнем ниже среднего недостаточно для вращения стартера. Как следствие, горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

Чтобы проверить уровень заряда батареи достаточно открыть капот, посмотреть на цвет индикатора. В разных АКБ «датчик заряда» расположен по-разному: слева, справа. Исправное состояние зеленый цвет, белый — недостаточный заряд, красный (оранжевый) — низкий уровень электролита. В зависимости от фактического цвета индикатора принимать решение о целесообразности замены АКБ, подзарядки.

В батареях старого образца отсутствует глазок – индикатор, уровень заряда проверяется при помощи ареометра. Это специальное приспособление, изготовленное из стекла с резиновой насадкой на конце.

Наиболее популярные аккумуляторные батареи — гелевые (свинцово — кислотные). Бытует шутка, что они безуходные, одноразовые. Отчасти это так, при неправильном обслуживании. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.

Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 30 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

Не заводится “Форд-Фокус 2”: возможные причины и способы решения проблемы

«Форд-Фокус 2» – весьма надежные автомобили, и владельцы очень редко сталкиваются с какими-либо проблемами в процессе их эксплуатации. Однако случаются различные мелкие неприятности. Одна из них – водитель поворачивает ключ в замке зажигания, однако ничего не происходит. Машина не реагирует – не заводится «Форд-Фокус 2». Давайте попробуем разобраться в причинах такого поведения автомобиля и узнаем, как решить подобную проблему.

Читать еще:  Фольксваген поло разболтовка дисков

Ищем проблему, «сушим» свечи

В большинстве ситуаций, когда двигатель не хочет запускаться, проблемы могут заключаться в трех системах. Это питание двигателя, зажигание, а также стартер или система запуска мотора. Но прежде чем открыть капот, диагностировать и вести поиски поломки, необходимо попробовать применить особый подход к запуску мотора. Для этого следует до упора выжать педаль акселератора, и уже после этого поворачивать ключ стартера.

Проблемы со стартером и пусковой системой

Зачастую одна из самых популярных причин, связанных с запуском двигателя автомобиля, заключается именно в этой пусковой системе или в неверной работе главного устройства – стартера. Можно выделить несколько типичных неисправностей и признаков поломок. Устранить проблему можно своими руками.

Стартер работает, но мотор не запускается

Не заводится «Форд-Фокус 2» и стартер не подает никаких признаков жизни? Данная ситуация может возникать по причине перегорания соответствующего предохранителя в блоке. Этот элемент маркируется как Ф-13. Блок расположен под капотом автомобиля.

Когда пусковое устройство исправно функционирует, но работа якоря практически не ощущается, вращение происходит медленно, необходимо обратить внимание на аккумулятор. Если “Форд-Фокус 2” не заводится, стартер крутит именно таким образом, то здесь 100% проблема с АКБ. Еще следует обратить внимание на все соединения, состояние контактов на тяговом реле и на коллектор. Редко встречается поломка, когда стартер продолжает свое вращение даже после того, как двигатель запустился и работает. Это связно с неисправностью муфты свободного хода картера. Также возможны соединения или замыкания в тяговом реле. Если произошла такая проблема, специалисты рекомендуют заглушить мотор.

Если возникла ситуация, когда «Форд-Фокус 2» не заводится, стартер крутит, то специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют произвести замену предохранителя в блоке, проверить зарядку аккумулятора и также убедиться в том, что контакты стартера надежно затянуты.

Проверяем свечи и искру

Если с цепью катушки зажигания все в порядке, тогда проверяют, имеется ли искра на свечах зажигания.

Диагностика системы питания

Если в топливной рампе отсутствует давление, то это говорит о том, что система работает неисправно. Но прежде чем констатировать поломку, следует убедиться в состоянии воздушного фильтра. Это делается очень просто и достаточно быстро. Если фильтр находится в надлежащем ему состоянии, но «Форд-Фокус 2» плохо заводится, тогда проверяют состояние электрических контактов.

Двигатель не запускается в мороз

Если «Форд-Фокус 2» не заводится в мороз, то это может говорить о разряженном аккумуляторе. Также среди причин можно выделить поломки в системе распределителя зажигания. Возможны повреждения или пробития высоковольтных проводов. Также проверяют катушку зажигания. Однако самые распространенные причины – это все-таки аккумулятор и свечи. Если стартер крутит, бензонасос работает как нужно, а «Форд-Фокус 2» не заводится в мороз, тогда чаще всего виноваты именно свечи.

Заводится и глохнет

Причин такого поведения достаточно много. Они могут быть связаны с неверной работой охранного оборудования, иммобилайзеров, противоугонных систем. Также проблема связана с неисправным или засоренным клапаном холостого хода. На деталях этого клапана образуются отложения. Они не самым лучшим образом влияют на ход дроссельной заслонки.

Следующая причина банальна – это качество топлива. Если заправить автомобиль на плохой заправке, то очень часто «Форд-Фокус 2» заводится и глохнет, а после промывки топливной системы и на нормальном горючем запускается как ни в чем не бывало.

Заключение

Если не заводится машина “Форд-Фокус 2”, не стоит сильно переживать. Зачастую в такой ситуации с двигателем и автомобилем все в порядке. Просто некоторые элементы вышли из строя и требуют замены. Иногда достаточно сменить бензин на более качественный, и автомобиль заведется с первого раза.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: