61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат дукато не работает печка

Республиканское Общественное Объединение “Белорусские караванеры”

зарегистрировано решением коллегии Министерства юстиции Республики Беларусь от 01.08.2014 №170

  • Список форумовНАША ТЕХНИКААвтодома (Кемперы)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Фиат ДУКАТО – не работает вентилятор печки салона.

Фиат ДУКАТО – не работает вентилятор печки салона.

Виктор Брест » 21 янв 2014, 13:45

Перестал работать обдув салона в 1 ,2 и 3 положении, работает только в четвёртом.

Разобрал пол торпеды, достал переключатель оборотов, прозвонил. Всё оказалось рабочим.
Виной всему стал резистор системы охлаждения/вентиляции салона.


Код детали – 6450.XR .
находится в зоне ног пассажиров под “бардачком”.
Снятие: отсоединить разъём (не обязательно), открутить головкой на 5,5мм винт, надавить пластмассовые упоры и оттянуть вправо, затем вниз.
При этом панели приборов, облицовку снимать не нужно. Проблема устранена зачисткой контакта на разъёме резистора.

Гугл помог

Re: Фиат ДУКАТО – не работает вентилятор печки салона.

alligattoor » 21 янв 2014, 13:51

Re: Фиат ДУКАТО – не работает вентилятор печки салона.

Виктор Брест » 21 янв 2014, 14:14

Re: Фиат ДУКАТО – не работает вентилятор печки салона.

stepan » 21 янв 2014, 15:06

Re: Фиат ДУКАТО – не работает вентилятор печки салона.

taras2008 » 21 янв 2014, 16:00

Re: Фиат ДУКАТО – не работает вентилятор печки салона.

belkis » 21 янв 2014, 17:42

Re: Фиат ДУКАТО – не работает вентилятор печки салона.

sanicst@rshiy » 28 дек 2014, 18:15

Re: Фиат ДУКАТО – не работает вентилятор печки салона.

taras2008 » 29 дек 2014, 07:58

Re: Фиат ДУКАТО – не работает вентилятор печки салона.

nikk » 30 дек 2014, 09:58

Re: Фиат ДУКАТО – не работает вентилятор печки салона.

sanicst@rshiy » 23 мар 2015, 18:59

Фиат дукато не работает печка

Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

Возраст: 29
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 213
Откуда: Россия, Белгород

Авто: Fiat Brava 1.6 16v

Проблема началась с первыми морозами, при этом ехал на работу вентилятор работал, проехал дорогу (участок длиной в 1-1.5 км.) через 2 часа завел все вроде нормуль опять плохая дорога, выезжаю на ровнуюю включаю вентилятор пшик (. молчание полное не на одной из скоростей не работает. Первое куда полез это набор предохранителей по схеме которая на обратной стороне крышки нарисованна, нашел предохранитель вентилятора – перегоревший. Заменил, включил – толку 0. Спросил совета у Kievman-а вышел такой вот диалог:
(далее привожу цитату с нашей переписки из ICQ)

Я: не работает вентилятор нагнетающий в салон воздух, проверил предохранитель, перегоревшший – сменил на новый все равно вентилятор не работает ( завтра пахать 300 км. есть предложениия как можно быстро реабелетировать?

Kievman: а на 4й скорости пробовал?

Я: да, пробовал, у мну по городу в принципе 4.

Kievman
значит что-то с проводкой мож разьем отлетел на 4й полюбому должен работать это напрямую первые три скорости через резисторы

я: т.е. даже при заглушонном двигателе т.е. я зажигание включаю ставлю 4 скорость и он должен работать?
какой разъем где его смотреть?

Kievman: с включенным зажиганием должен работать на 4й скорости
еще раз пересмотри предохранитель а дальше все просто, шурши в проводке начни от самого вентилятора посмотри в каком состоянии контакты которые к нему подключены и т.д.

я: снимать панель внутри самой машины получаться?

Kievman: ничо не нужно снимать вентилятор под ногами переднего пассажира над левой точнее

Kievman
проводок где-то отвалился или оборвался

Я: расскажи пожалста подробнее откуда начинать смотреть где смотреть и на что там куча проводов

Kievman
смотри от самого вентилятора провода должны идти на блок предохранителей я не разбирался там

Я: это которые слева от руля чтоли?

8443296 (01:04:47 6/11/2008)
ладно спасибо пойду лазить искать долбанный провод ( еще чегонить полезного на эту тему можеж подсказать?

Читать еще:  Замена колодок на форд фокус 3

Kievman (01:05:38 6/11/2008)
возьми с собой фонарик))

8443296 (01:05:48 6/11/2008)
*WALL* спасибо

Я: спасибо Максим, неисправность нашёл, устранил, оказывается из самого вентилятора (фигасе он здоровый я думал найти чтото типа куллера на 12 мах а тут дурында такая. ) вывалилось крепление и отходило туда сюда. посадил на клей надеюсь проблема будет решена, спасибо за советы.
ох тяжелая это рабооооота
лазить в проводах и искать чегоооота! ))

Kievman
> ох тяжелая это рабооооота
> лазить в проводах и искать чегоооота! ))

на форум пиши

Клуб FIAT | Форум клуба FIAT

Вопрос по печке

  • Нравится
  • Не нравится

Legalize 15 Aug 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Александр.м 15 Aug 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Legalize 15 Aug 2009

  • Нравится
  • Не нравится

koskir 15 Aug 2009

Вчера во время дождя начали потеть окна захотел включить печку бай на 1 не работает бац на 2 не работает бац на 3 работает, с чем это связано? где искать проблему? что покупать ? что менять? надо до зимовки сделать, а то не дело на 3 печку качигарить!

У меня тоже такое было, проблема в резисторе. Родной стоит дофига. Пробывали от жигулей поставить, долго не проработало, а купил от волги и друг там что-то перепоял и все заработало.

  • Нравится
  • Не нравится

Legalize 16 Aug 2009

У меня тоже такое было, проблема в резисторе. Родной стоит дофига. Пробывали от жигулей поставить, долго не проработало, а купил от волги и друг там что-то перепоял и все заработало.

а где он находится этот резистор? в бордачке? или где под капотом? или в торпеде где? скока родной стоит?

  • Нравится
  • Не нравится

trusting 16 Aug 2009

а где он находится этот резистор? в бордачке? или где под капотом? или в торпеде где? скока родной стоит?

Резистор стоит на корпусе печки за бардачком. Снимай и впаивай перемычку вместо сгоревшего резистора. Да и новый поставить – не таких уж космических денег стоит.

  • Нравится
  • Не нравится

Legalize 16 Aug 2009

Резистор стоит на корпусе печки за бардачком. Снимай и впаивай перемычку вместо сгоревшего резистора. Да и новый поставить – не таких уж космических денег стоит.

новый резистор стоит от 1400 р, а на жигули 40 р. ))))
можно по подробне что куда с чем паять?

  • Нравится
  • Не нравится

Legalize 16 Aug 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Александр.м 16 Aug 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Legalize 16 Aug 2009

со старым что? поставил блок резисторов внутрь воздуховода? он должен охлаждаться потоком воздуха.

чтобы его поставить во внутрь воздухавода надо дырку больше делать неохота дырку пилить, и как он может охлаждаться струей горячего воздуха? если туда не поместить чо сгорит?

сходил раскавырял дырку чуть больше ))) и поставил на штатное место.

  • Нравится
  • Не нравится

Александр.м 17 Aug 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Egor67 23 Aug 2009

сходил раскавырял дырку чуть больше ))) и поставил на штатное место.

Вот так бы и сразу! )
Да,резисторы не зря внутрь воздуховода прячут. У них тепловая мощность рассеиваемая бешенная.

  • Нравится
  • Не нравится

msm.silich 05 Jun 2010

Да,резисторы не зря внутрь воздуховода прячут. У них тепловая мощность рассеиваемая бешенная.

Если на иномарке, в т.ч на Фиате, сгорел дорогой зеленый резистор отопителя – замените его на более функциональный Интеллектуальный резистор отопителя. Вместо 4 скоростей обдува сразу будет 12, при этом не нужно абсолютно ничего изменять в штатной проводке, достаньте один, вставьте другой. Этот уже никогда не сгорит из-за нагрева, он не более ватта потребляет в отличии от 30-ватного резистора. А проволоку без термопредохранителя колхозить не стоит – поплавит в случае чего намного дороже своей стоимости. Фото, понятно, не с фиата, но понятие о монтаже дадут.

  • Нравится
  • Не нравится

msm.silich 04 Oct 2010

проблема в резисторе. Родной стоит дофига.

Добавочные резисторы не случайно используются мощностью 30ватт, они сильно греются, и, естественно, как и любой греющийся элемент, рано или поздно сгорят.

Возможны два варианта:
1.купить очередной резистор
2.Есть другой вариант, наряду с Аквилоном, более функциональный и дешевый. Это “Аргест”.
Его преимущество в том, что он не греется (соответственно и гореть не будет), при его установке скорость обдува будет менятся плавно, будете устанавливать сколько хотите, а не сколько есть положений на ручке переключателя.

Схема классического управления с резистором вот:

А с электронным аналогом вот:

Пример установки на беховскую улитку, сами видите, что подключить три провода – не проблема:

Сам электронный резистор “Аргест” выглядит так:

  • Нравится
  • Не нравится

Egor67 04 Oct 2010

  • Нравится
  • Не нравится

21 fingers 04 Oct 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Egor67 05 Oct 2010

Вспоминая крутилки бравовские изнутри под кондей но не климат, они ведь щелчками ходят.

Только свобода действий всегда будет чесать руку. И начнется, каждые 5 минут крутилово вручную. Будет казаться то много то мало. Психологичиский эффект.

Замена радиатора печки фиат дукато 244

ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ СИТРОЕН ДЖАМПЕР

Быстрая замена печки ПЕЖО БОКСЕР

Быстрая замена радиатора отопителя салона ПЕЖО БОКСЕР 3

“ГТ” Замена радиатора системы охлаждения на Citroën Jumper.

РАДИАТОР ПЕЧКИ СИТРОЕН ДЖАМПЕР ЗАМЕНА

замена мотора печки Пежо Боксер 3 или FIAT NUOVO DUCATO

ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ СИТРОЕН ДЖАМПЕР продолжение

замена радиатора печки на Пежо боксере

Citroen Jumper не работает печка

Заміна радіатора печки сітроен джампер 2000р

Исправно работающая печка является одним из факторов, обеспечивающих комфортную эксплуатацию коммерческого автотранспорта в холодную пору. Она поддерживает тепло в салоне и убирает конденсат со стекол, облегчая обзор водителю.

Качественная замена печки Фиат Дукато в Москве оперативно производится в автосервисе «МадиАвто». Мы обеспечиваем стабильность работы и делаем так, что цена замены радиатора не ударит Вас по карману.

Онлайн-запись на сервис

в удобное для вас время

Диагностика электропроводки и поиск неисправностей

Стирание ошибок бортового компьютера

Установка дополнительного оборудования

Установка охранной системы

Замена компрессора кондиционера

Замена печки на Фиат Дукато

Замена радиатора печки

Есть несколько основных причин поломки, которые могут привести к тому, что придется производить замену радиатора печки на Фиат Дукато Елабуга. Среди них:

  • воздушный пузырь на радиаторе;
  • использование в печке двух несовместимых охлаждающих жидкостей;
  • течь в системе охлаждения;
  • пыль и грязь, а также ряд других причин, из-за которых Вам придется озаботиться заменой радиаторов.

В любом случае, лучше не заниматься устранением неполадок самостоятельно, а позволить озадачиться ремонтом печки на Фиат Дукато 244 нашим специалистам. Мы работаем для Вас и гарантируем оперативность и качество работы!

Замена отопителя

Есть несколько основных причин поломки, которые могут привести к замене отопителя. Одна из них – поломка термостата. В этом случае тосол не попадает в радиатор, циркулируя по малому контуру.

Также к неприятности может привести воздушная пробка. В таком случае подогретый антифриз просто не доходит до печки, лишая ее возможности отопить салон.

К числу других причин относятся течь тосола и неисправный фильтр, блокирующий поступление воздуха.

Опытные специалисты «МадиАвто» способны в течение малого промежутка времени определить характер неисправности печки, поменять, например, моторчик отопителя, или назначить другое эффективное «лечение» агрегата.

Замена резистора

Причин, по которой может понадобится заменить резистор печки, несколько. Это и низкое сопротивление обмоток, и неисправности в электрической цепи управления, и окисление контактов, и короткое замыкание, и банальное перегорание.

Если Вы не можете самостоятельно определить причину поломки, то лучше обратиться с этим вопросом к специалистам нашего автосервиса.

Мастера «МадиАвто» прекрасно знают внутренне устройство всех узлов и механизмов вашего Фиат Дукато 244 и Елабуга. Благодаря этому работа по устранению неполадок проводится максимально эффективно, и необходимый результат достигается в кратчайшие сроки!

Замена крана

Кран печки устанавливают для регулировки движения охлаждающей жидкости. Сломаться он может по следующим причинам:

  • неосторожное перетягивание регулировочным тросом;
  • износ пластикового корпуса;
  • непрофессиональный монтаж узла.

В системе отопления Фиат Дукато заниматься заменой крана печки вручную лучше не стоит. Производитель поместил его в труднодоступном месте, и самостоятельные попытки ремонта приводят к плачевным результатам. Чтобы добраться до крана, приходится снимать много других деталей.

Поэтому при обнаружении течи жидкости лучше обратиться к специалистам «МадиАвто». Так Вы сможете избежать дополнительных затрат. А мы не заставим Вас долго ждать окончания ремонта!

Двигатель 2.3л JTD

Снятие.

Установите автомобиль на подъемник.

Снимите защиту масляного поддона картера.

Отсоедините трубку рециркуляции от расширительного бачка (1).

Отверните болты крепления (1) верхнего кронштейна интеркулера (2) к верхней балке. Снимите интеркулер (3) вверх.

Отсоедините от радиатора нижний (1) и верхний (2) шланги и слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

Слейте охлаждающую жидкость в подходящую емкость.

Отверните верхние болты крепления радиатора (1).

Снимите радиатор системы охлаждения двигателя (2) вверх.

Установка.

Установите радиатор системы охлаждения двигателя сверху.

Затяните болты крепления М8 верхний кронштейнов радиатора к верхней балке радиатора моментом 20Нм.

Подсоедините верхний и нижний шланги системы охлаждения к радиатору.

Установите воздушный интеркулер и затяните болт крепления М8 контейнера к балке моментом 20 Нм.

Присоедините трубку рециркуляции к расширительному бачку системы охлаждения.

Установите защиту масляного поддона картера.

Проверьте и при необходимости доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.

Двигатель 2.0л JTD.

Снятие.

Установите автомобиль на подъемник.

Снимите защиту масляного поддона картера.

отсоедините трубку рециркуляции от расширительного бачка. (1).

Отсоедините от радиатора нижний и верхний шланги и слейте жидкость из системы охлаждения двигателя в подходящую емкость.

Отверните болты крепления (1) и снимите решетку радиатора.

Через отверстия в решетке радиатора отверните болты крепления пластиковой защиты радиатора.

Отверните верхние болты крепления радиатора (1).

Снимите радиатор системы охлаждения двигателя (2) вверх.

Установка.

Установите радиатор системы охлаждения двигателя сверху.

Затяните болты крепления М8 верхних кронштейнов радиатора к верхней балке радиатора моментом 20Нм.

Проверьте и при необходимости доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.

Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.

Двигатель 2.8л JTD – модели с кондиционером.

Снятие.

Снимите защиту масляного поддона картера.

Слейте охлаждающую жидкость в подходящую емкость.

Отсоедините жгут проводов вентилятора радиатора системы охлаждения.

Слейте хладагент из кондиционера (Только с помощью соответствующей станции, если такого оборудования нет, то перед постановкой машины в ремонт посетите соответствующую СТО).

Отсоедините трубку рециркуляции от расширительного бачка (1).

Отсоедините от радиатора нижний (1) и верхний (2) шланги.

Отверните болты крепления (1) и снимите кронштейн крепления радиатора к поперечине(2).

Отверните болты крепления (1) трубопроводов системы кондиционирования к конденсору.

Отсоедините трубопроводы (2) от конденсора.

Снимите радиатор в сборе с конденсором.

На верстаке отверните болты крепления (1) и отсоедините радиатор (2) от конденсора(3).

Установка.

Соберите радиатор с конденсором, затянув болты крепления.

Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверьте и при необходимости доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.

Бензиновый двигатель 2.0л – модели с кондиционером.

Снятие.

Снимите передние колеса и локеры.

Снимите защиту масляного поддона картера.

Снимите вентиляторы системы охлаждения двигателя.

Установите соответствующую емкость для сбора охлаждающей жидкости.

Отсоедините от радиатора нижний (1) и верхний (2) шланги.

Отверните болты крепления (1) и снимите кронштейн крепления радиатора к поперечине (2).

Отверните болты крепления конденсора (1) и снимите конденсор.

Снимите радиатор (см. рисунок).

Установка.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверьте и при необходимости доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: