144 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится пежо 307 стартер крутит

Не заводится Peugeot 307

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Как исправить

Неисправность в системе пуска

  • Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
  • Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

  • Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
  • Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
  • Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
  • С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
  • Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
  • Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 307 находится именно на этом участке. К примеру, сообщение типа «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде аккумуляторной батареи, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты. Вообще, в данном случает нужно смотреть подкапотное пространство, возможно причина даже в BSI. Выход модуля из строя – очень распространенная проблема Пежо 307 2001-2003 годов выпуска, из-за чего автомобиль отказывается заводится.

Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.
Читать еще:  Замена передних колодок рено логан

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
  • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Помогите. Не Заводится Пежо 307.

VaskovaI 03 дек 2015

icechieff 03 дек 2015

Ошибок машина не выдает.
Чем смотрели ошибки? Или это вы про экран БК?

VaskovaI 03 дек 2015

Мартын 03 дек 2015

Помогите не можем найти причину. Не заводится пежо 307, 1.6 бензин. Стартер крутит, но не схватывает, подкачивающий насос работает, панель приборов загорается, аккумулятор заряжен. Ошибок машина не выдает. С вечера заводилась без проблем, с утра мертвая.

А другим ключом?

VaskovaI 03 дек 2015

Akm47000 03 дек 2015

было такое пару раз по осени..по не извесным причинам закидывала свечи в хлам. и даже не схватывала. выкручивал свечи, проколял и заводилась с пол пинка.

VaskovaI 03 дек 2015

VaskovaI 03 дек 2015

Akm47000 03 дек 2015

а как поняли что бензанасос работает? замерели давление в рампе или по звуку просто? бенз точно есть? был случай когда у меня на 307 подклинил датчик, т.е по приборке бенз еще немного был..а на деле бенз кончился прям на дороге) если давление в рампе ноль, либо бензы нет, либо насос ёк. (что вряд ли) давление можно проверить любым насосом для подкачик шин с указателем давления. (там такой же нипелек)

serzh1980 03 дек 2015

Первоначально конечно считать бы ошибки оригинальным сканером с PP2000 .. а дальше уже копать.. если нет ошибок..

Доп. сигналка есть? Если есть, то может топливоподачу отключать. Проверь давление в топливной рампе сколько? После того как ключик в положение 2 повернул.

Разъемы на дачике положения коленвала и распредвала проверь.. на месте?

Если есть шнурок диагностики и прога, то посмотри в параметрах когда крутишь стартером:

время впуска – есть или нету данных

скорость вращения коленвала – есть нету данных

время зарядки катушек – есть или нет данных.

Ну и дросельку – при вкл зажигании на педальку реагирует? Открытие и закрытие..

Ну и как итог посмотри на разъемы блока управления двигателем. У кого-то есть тоже проблема на форуме.. вода попала в разъем.

VaskovaI 03 дек 2015

serzh1980 03 дек 2015

Машина мертвая, завтра буду вызывать диагноста. Надеюсь он поможет. Муж облазил все машину, толку нет.

На последок.. вдруг ключик потерялся.

Если вы не знаете как сбросить пробег после замены масла в Пежо 307 или как сменить батарейку в пульте для Пежо, то эта статья для Вас.

Поиск автомобиля Пежо 307 на стоянке

Для того что бы найти свой закрытый автомобиль на стоянке:

нажмите на кнопку В, при этом в салоне загорится свет, а фонари поворотников будут мигать в течение нескольких секунд.

Замена элемента питания в ключе Пежо 307

Элемент питания: ref.: CR1620/3 вольта. О севшей батарейке пульта дистанционного управления Вас проинформирует сообщение на многофункциональном дисплее.

Для замены элемента необходимо раскрыть корпус пульта (например при помощи монеты).

Если после замены элемента питания Ваш пульт-ключ по-прежнему не работает, необходимо провести
процедуру его повторной инициализации.

Инициализация пульта Пежо 307 (Peugeot 307) после замены батарейки

После отключения аккумуляторной батареи, замены элемента питания в ключе-пульте или в случае неисправности пульта дистанционного управления необходимо провести процедуру его инициализации.

Читать еще:  Где находится топливный фильтр на рено дастер

Вновь включите зажигание.

Нажмите сразу на несколько секунд на кнопку запирания замков.

Выключите зажигание и выньте кпюч-пульт из замка.

Пульт дистанционного управления вновь готов к работе.

Как сбросить на ноль указатель пробега до следующего техобслуживания Пежо 307

После прохождения очередного техобслуживания на сервисной станции ПЕЖО установку счетчика на ноль
выполнят работники станции. Если же Вы сами проводите т.о. своего автомобиля, то, для установки счетчика на ноль, Вам будет необходимо проделать следующие действия:

нажмите и удерживайте в нажатом состоянии кнопку установки на ноль счетчика дневного пробега,

Счетчик пробега начнет обратный отсчет. Когда на дисплее высветится “= 0”, отпустите кнопку – символ гаечного ключа погаснет.

Важно: если, после окончания этой операции, Вы решили отключить аккумулятор, то сначала заприте центральный замок автомобиля и подождите не меньше пяти минут – иначе проведенная процедура обнуления индикатора техобслуживания не будет зафиксирована в памяти компьютера.

честно одолженная инфа с другого сайта

Сообщение отредактировал serzh1980: 03 Декабрь 2015 – 17:19

VaskovaI 04 дек 2015

serzh1980 04 дек 2015

ждемс и мы..

VaskovaI 04 дек 2015

VaskovaI 04 дек 2015

serzh1980 04 дек 2015

6 тыров.. мдээ.. а бу ключик купить и инициализировать.. ?

VaskovaI 04 дек 2015

Мартын 04 дек 2015

Нашли причину. На ключе навернулся чип, поэтому машина не реагирует. Ремонт 100 долларов.

В России болванка с чипом оригинал стоит порядка 1850 р. плюс прописать.

Не заводится пежо 307 стартер крутит

Очень распостраненная проблема Пежо 307 2001-2003 годов выпуска – это сбой данных процессора MC 68 HC 912 DG 128 блока контроля кузова BSI из-за чего автомобиль отказывается заводится.

Признак того что произошел сбой данных – центральный замок не работает, машина не заводится, на кнопке центрального замка постоянно мигает красная лампочка.

Далее при чтении интерфейсом Peugeot Planet 2000 вместо VIN номер кузова будет выводится буквы ююююю….. Поэтому после этого со 100% утверждением вы можете быть уверены, что необходимые данные в нашем блоке отсутствуют. Какие именно данные? Вин, пин-код, идентификаторы и данные ключей PCF 7936, данные телекодировки и настроек.

ЭБУ устанавливаемые на данный автомобиль:

  • 1.4HDI – EDC16C34
  • 2.0HDI – EDC15C2 / SID 801
  • 1.4 – Sagem S2000
  • 1.6 – Bosch ME 7.4.4
  • 2.0 – Magneti-Marelli 48P2.32(XX) 6LP.(XX), 4MP2.(XX)

Вариант чтения MM 48P2.36 :

Мы восстанавливаем данные без необходимости обращения к дилеру.

Ukrainian Opel Club

Не заводится Пежо 307

silver81 26 Март 2013

Возникла такая проблема: У Тестя Пежо 307 2003 года, механика, 2.0, пробег 350 тыс,
Машина далеко, инфы очень мало но всеже, мож у кого такое было, буду рад советам.
На сегодняшний день мотор не заводится, стартер крутит, топливный насос не слышно. Проблема проявлялась постепенно, могла не завестись но через двадцать минут с пол оборота и нормально работает , не троит без перебоев , мощность не упала. потом три раза нормально заведется и в движении никогда не глохла. Но потом можешь жаглушить и уже не завести, через пол часа не заведется, постоит еще три часа и с пол оборота заведется.

kovarniy 26 Март 2013

Возникла такая проблема: У Тестя Пежо 307 2003 года, механика, 2.0, пробег 350 тыс,
Машина далеко, инфы очень мало но всеже, мож у кого такое было, буду рад советам.
На сегодняшний день мотор не заводится, стартер крутит, топливный насос не слышно. Проблема проявлялась постепенно, могла не завестись но через двадцать минут с пол оборота и нормально работает , не троит без перебоев , мощность не упала. потом три раза нормально заведется и в движении никогда не глохла. Но потом можешь жаглушить и уже не завести, через пол часа не заведется, постоит еще три часа и с пол оборота заведется.

датчик коленвала и распредвала смотреть, обычно коленвальный такое творит (крутит и не заводится, а потом может с 5-го раза завестись), а если бензик не слышно то ему скорее всего или жопа и его не включает что то и возможно реле на бензонасос подгорело (не знаю где в пежо стоит) посмотри в нете где реле бензонасоса и посмотри работает ли он вообще когда крутит и не заводится. ну и конечно бывает подобное: сигнализация есть? установка чья была? если не заводская, то посмотри, может отключается из-за окисления контактов, обычно на сигналку запитывают бензонасос, и он не включается из-за сигналки.
1. смотри сигналку
2. смотри реле бензонасоса
3. смотри датчик коленвала и провод
4. смотри датчик распредвала и провод
5. смотри сам бензонасос
6. смотри проводку бензонасоса.
Изменено: kovarniy, 26 Март 2013 – 23:36

silver81 27 Март 2013

Respect 27 Март 2013

может таки бензонасос?
у меня на омеге так умирал
его где то подклинивало и он не всегда мог запуститься
но в движении никогда не вырубался

так что правильно пишут – проверить питание по насосу, проверить сам насос (напрямую можно кинуть питание) и если с насосом всё гуд – то смотреть в стороун датчика коленвала/распредвала – смотря с чего он там берет инфу

Читать еще:  Замена задних колодок фольксваген поло

motronic 27 Март 2013

kovarniy 27 Март 2013

Иммобилайзер или ДПКВ, бензонасос наврядли, если бы не качал то всеравно отдельные вспышки были бы. В крайнем случае отсоедините патрубок усилителя тормозов и впрысните немного бензина шприцом прямо во впускной коллектор, не заведется проверяйте первые два пункта, проверьте есть ли искра, если нет то проблема сузится до двух первых пунктов.

не согласен. бывали машины, там бензик умирал 2 месяца ))) то работал, то не работал. его клинило, а на ходу не вырубался

silver81 27 Март 2013

motronic 27 Март 2013

не согласен. бывали машины, там бензик умирал 2 месяца ))) то работал, то не работал. его клинило, а на ходу не вырубался

ТС завести не может машину. Если умер БН то должны быть импульсы впрыска хотябы и искра, а в этом случае даже если БН не качает отдельные вспышки всеравно будут, ну хоть чуть бензина но попадет в цилиндры.
Проверять подручным способом наличие искры и срабатывания форсунок (прослушать длиной отверткой на прокрутке). Остальное сказал выше.

kovarniy 27 Март 2013

Respect 27 Март 2013

если умер БН – то даже импульсов может не быть
у меня когда умер – то я ему уже и импульсы посылал, и напрямую матом крыл – а пофиг
вот не тянул он и всё тут
он просто заклинил и ни капли бенза не попадало в рампу
откуда там быть импульсам
а потом постоял, немного остыл (дело было летом), покачал вовсю багажник – оно наверно немного там тот бензонасос потрусило и о чудо – завелась!
потом еще пару раз такое же было
потом заменил на новый и забыл о проблеме

кстати, а что мешает кинуть 12В на насос и понять – крутит он вообще или сдох?
ну а дальше уже смотреть реле насоса, проводку и т.д.

motronic 27 Март 2013

если умер БН – то даже импульсов может не быть

откуда там быть импульсам

С ЭБУ. ЭБУ выдает управляющие импульсы первичной цепи системы зажигания и импулься на открытие форсунок.
Может Вы путаете импульсы с пульсацией?
Да тут просто все как две копейки. Если искра есть – значит смотреть систему подачи топлива, если искры нет смотреть иммо+ДПКВ. Все.

Respect 27 Март 2013

подожди, ну вот умер бензонасос, не качает совсем, ну вообще не качает, давления в рампе нет
та ты туда хоть стробоскопом подавай ту искру – оно ж даже не вспыхнет
так что связь прямая

насчет проверки искры – то отдельно
я говорил про бензонасос и что если он сдох и не качает – то пофиг на всё остальное

motronic 27 Март 2013

та ты туда хоть стробоскопом подавай ту искру – оно ж даже не вспыхнет

Вспыхнет. Из опыта говорю, что вспыхнет, не заведется конечно но вспыхнет, если это конечно не 30-ая прокрутка.

насчет проверки искры – то отдельно

Как отдельно? Это в первую очередь надо проверять. Если нет искры – (повтряю в который раз) не будет включения насоса (будь он исправен хоть 300 раз) и не будет импульса на форсунки. Не насос менять надо, а ДПКВ или иммо? Если искра есть то и ДПКВ и Иммо исправны, вот тогда смотреть в сторону насоса. Ну что ж тут непонятного?

Respect 27 Март 2013

зависит от мозга
на моем с20ne была предподкачка независимо от наличия искры
ключ повернул – подкачало и остановилось
откуда мы знаем как оно в пыже 307м организовано?
у некоторых надо сигнал с эбу, который в свою очередь ориентируется на сигнал с датчика коленвала, а у некоторых есть такая штука, как предподкачка

если он говорит, что насос вообще не жужжит – то скорее всего таки он умер

и не вспыхнет оно, если машина постояла довольно долго, а тем более, если ее уже безуспешно крутили
если б я с этим не сталкивался – то не спорил бы
а так даже на эпике иногда бензонасос цуко выглючивается
обычно есть предподкачка, но иногда просто не включался насос
скорее всего там или мусор был или еще что – и даже попыток схватывания не было
ну вот не было и всё тут
потому как ни капли бензина не попадало в камеру сгорания

что касается искры – ее тоже надо проверять, я полностью согласен
но не всегда искра и работа бензонасоса связаны между собой

silver81 27 Март 2013

Попробывали поставить бензонасос (старый насос который когда то заменили по пречине плохого давления и сильного шума, но он немного но работал) мотор не запустился и насос не включился.

Но , только что узнал что когда она не заводилась , по насосу постучали и он включился.

Буду искать новый насос и пробывать.

И что обидно , за два дня простоя автомобиля на стоянке, не охраняемой, какието 3,14дарасы отломали левое зеркало

Ребята, всем спасибо.
Изменено: silver81, 27 Март 2013 – 18:26

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: