11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики велосипеда Cube Aim Disc, отзывы владельцев

Описание и стоимость велосипеда Cube Aim Disc 26

При выборе велосипеда часто внимание обращается на такой показатель как «цена/качество». В статье разберём велосипед Cube Aim Disc 26 – каковы его преимущества и недостатки, каковы его технические характеристики, ценовой диапозон и отзывы владельцев.

Велосипед Cube Aim Disc 26 — описание

Компания Cube прекрасно известна в странах Евросоюза и России, ввиду своей политики в производстве; ещё в 1992 году, когда компания только начала свою историю, была поставлена цель – надёжность и поддержание высокого качества в различных моделях.

Рассматриваемая нами модель Aim Disc 26 была выпущена в 2013 году, ориентированная категория поездок – прогулочный уровень в городских и загородных условиях.

Трансмиссия является прогулочной с 24 скоростями. Одни из её преимуществ – неприхотливость в обслуживании и легкость управления.
Используемая вилка Suntour XCT прекрасно работает на дорожных неровностях.

В 2015 году при производстве было сделано небольшое изменение – использование нового эргономического седла и изменение окраски на Lime-blue. Данная окраска является более многослойным и с повышенной устойчивостью к несерьёзным повреждениям.

Используемые покрышки Smart San обеспечивают хороший накат и отличную сцепляемость с дорожной трассой.

Технические характеристики

Модель Cube Aim disc 26 является велосипедом взрослого типа, основная область применения – дисциплина кросс-кантри.

На практике это гоночные состязания по пересечённой местности, включающая в себя затяжные подъёмы и спуски, а также различные скоростные и технические участки местности:

  1. Вес велосипеда составляет 13.6 килограмм, при этом в качестве материала для рамы используется алюминиевый сплав.
  2. В качестве мягкой вилки, как ранее говорилось, используется SR Suntour XCT
  3. Предназначенный уровень вилки – прогулочный тип.
  4. Вилочный ход составляет 100 мм.
  5. Регулировка вилки осуществляется через систему жёсткости пружин.
  6. Используемая рулевая колонка – выполненная по стандартному размеру 1 1/8 безрезьбовая полуинтегрированная колонка.

Ободы RFRZX 24 выполнены из алюминевого сплава, также используются двойная система ободов. Бортировочный шнур выполнен из металла.

Задний и передний тормоз выполнен по дисковому (гидравлическому) типу и спортивному уровню. В качестве переднего и заднего тормоза используется материал Tektro HDC 330, 160mm.

Техническая характеристика трансмиссии:

  • Суммарное количество скоростей равняется 24-ём, задний переключатель выполнен по прогулочному уровню, но передний – по начальному.
  • В качестве каретки используется неинтегрированная конструкция с прогулочным уровнем.
  • В педалях используется классическая система педалей.

Достоинства и недостатки

Из достоинств данной модели можно выделить следующее:

  1. Качество. Как уже говорилось, цель компании при производстве – высокое качество продукции. Стороной не обошли и эту модель – качестве всех узлов и конструкции достаточно высокое.
  2. Манёвренность. Конструкция обеспечивает велогонщику достаточно высокую манёвренность по пересечённой местности.
  3. Достаточная бесшумность езды.
  4. Зарекомендовавший бренд.

Как ранее говорилось,Cube достаточно известная компания не только на территории России. Так или иначе покупая их продукцию, можно быть уверенным в качестве обслуживания и качестве сборки.

Заводя разговор о достоинствах, не стоит забывать и о недостатках:

  • Цена. В цене присутствует так называемая «накрутка за бренд».
  • Вес. Для некоторых пользователей 13.6 кг могут показаться излишними в езде по шоссе.
  • Педали. В ходе эксплуатации может выявится проблема с педалями, но она решаема заменой.

Сколько стоит и где купить велосипед?

Средняя цена на 2019 год – 23500 против 35.000 на момент выпуска (2013).

Покупка данной модели имеет пару нюансов:

  1. В специализированных магазинах всё реже можно встретить данную модель.
  2. Второй нюанс заключается в возможности купить данный велосипед с рук – проблема стоит лишь в честности продавца.

Отзывы велосипедистов

Мои ощущения двояки: цена и правда завышена, но вот ощущения от езды только положительные – достаточно комфортная езда и надёжность сборки, практическая бесшумность при работе различных узлов.

Повёлся на данную модель из-за бренда, но особо не жалею – в ходе езды достаточно комфортно идёт, да и характерных скрипов не наблюдал пока при торможении. Правда на кочках цепь гулящая малость об перу рамы. Единственное, что пришлось сделать – сменить педали и сиденье на другие в силу своего не маленького веса.

После небольшого тест-драйва чувствуются старания разработчиков – достаточно плавная и комфортабельная езда, работа узлов особо не слышна. Цена правда «чуть завышена», но на момент 2016 года данная модель стоит своих денег по сравнению с другими конкурентами.

Cube Aim Disc (2012)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 14, 16, 18, 20, 22 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 24 скорости
  • вес: 13.7 кг
Читать еще:  Технические характеристики и цена велосипеда Мерида Биг Севен

Средний рейтинг Cube Aim Disc (2012) – 4,31
Всего известно о 16 отзывах о Cube Aim Disc (2012)

Ищите положительные и негативные отзывы о Cube Aim Disc (2012)?

Из 11 источников мы собрали 16 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Cube Aim Disc (2012) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Cube Aim Disc (2012), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Cube Aim Disc (2012)

Отзывы про Cube Aim Disc (2012)

Достоинства:
хороший накат, торможение радует, конечно внешний вид, переключение передач вполне хорошее

Недостатки:
педали под замену, спустя время вилку тоже

Комментарий:
достоиный велосипед,но требует upgrade.

Достоинства:
Всё хорошо,жаловаться не на что.В городе ловок,особенно при агрессивной езде,частом торможении и лавировании.На бездорожье – вообще как летающий танк,вилка спасает от прыжков с высоты.В общем,очень чувствителен,плюсую.

Недостатки:
Отсутствие вывода блокиратора вилки на руль,перед бордюрами приходится нагибаться для переключения.

Комментарий:
Как и было описано в последнем комментарии – слишком хорош.Спёрли сегодня,сезон начинается не только у владельцев,но и у ворюг.

Достоинства:
Все в этом велосипеде – одни достоинства: тормоза, переключатели, рама, руль, колеса, внешн вид. всё. Это отличный велосипед.

слишком хороший велосипед

Комментарий:
За мес эксплуатации проехал 1000 км. и от каждого киллометра получал удовольствие. Беда в том, что он слишком классный и выглядит супер. от этого понравился не только мне. Через мес после покупки у меня его украли.
На след год буду брать велосипед только этой марки.

Достоинства:
Легкий велосипед как для cross country, езде по пересеченной местности, так и для длительных передвижений по трассе. Внимание к мелочам дизайнеров, которые проектировали аппарат, радуют глаз.

Недостатки:
Очень узкое седло, приходиться первое время привыкать. Мелкие камушки отбивают краску с рамы – на матовой раме царапины особенно видны.

Комментарий:
В общем впечатления от использования более чем положительные. Подвес shimano alivio четко справляется со своей задачей, огрехи могут выясниться лишь спустя пол года эксплуатации, так что судить пока не берусь. Хорошие дисковые тормоза, в дождливую погоду чувствуют себя более чем комфортно. Велосипеды типа TREK, оставляет далеко позади себя, хорошо держит скорость в накате. При резком закладывании в поворот шины хорошо держат сцепление с дорогой, любителям экстремальной езды очень рекомендую. В целом бескомпромиссное решение в соотношении цена-качество-дизайн.

Достоинства:
для простого прогулочного велосипеда достаточно легкий

дисковые тормоза отлично справляются со своей задачей

простой в эксплуатации

Недостатки:
педали заменить рекомендую сразу же, если ноги дОроги 🙂

сиденье крайне неудобное. очень узкое.

при использовании крайних звездочек (передняя – большая, задняя – маленькая) цепь задевает направляющую переднего переключателя скоростей (возможно, мне такой экземпляр попался); Лечится ровными руками и необходимыми инструментами.

Комментарий:
в целом – отличный велосипед. Цена высоковата, но это в виду новой модели. Через год будет дешевле.

Достоинства:
Хороший дизайн, не наляпистый

Очень накатистый, переключатели работают хорошо (если уметь ими пользоваться) лёгкий.

Недостатки:
Нет защиты на передней звездочке, и педали не ахти что ))

Комментарий:
В первый день, после настройки в магазине, цепь касалась заднего переключателя на 8й звездочке, но это вопрос настроек, в целом доволен )

Достоинства:
1) Хороший дизайн

2) облегчонная рама

3) отличные тормоза

4) хорошо держит накат

Недостатки:
1) среднее по убогости сидение. скрипит, отсутсвует регулировка по наклону, часть трубы нужно отпилить чтобы нормально сидеть при росте 176см

2) отсутсвует пластиковая защита на передних звёздочках

3) отсутсвуют крылья,подножка и катафоты

Комментарий:
в общем хороший велик по неадекватной цене
взял только из-за дизайна и хороших тормозов
просто поразило и убило то что пришлось ножовкой отпиливать кусок трубы от сидения ( она там около 40см. ) куда столько?!Ё, также как придурок оббегал весь рынок чтоб найти защиту на звёздочки чтоб штаны не пачказись об 3-й режим, цена данного девайса от 30 рублей (ну не ужели сложно было сразу его с велом продавать?!)
для моего веса (58кг) амортизатор часто уходит в верхний отбой – неприятно немного
ещё немного расстроило то что нет циферок на переключателях (там тупо окошко с красной стрелочкой)
до этого была Merida Kalahari 590 Disc

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ниссан х трейл

Достоинства:
Лёгкий,накатистый,приятное качество материалов.Интересный дизайн,матовый.

Хорошие гидравлические тормоза.система переключения передач.

Недостатки:
На второй день использования умерли педали.Эта проблема не надуманная,меняйте сразу при покупке.Стучала одна педаль,когда нажимаешь сильно-стучит сильнее.Похоже проблема в подшипниках.Также стоит докупить защиту звезды,штаны можно порвать/испачкать.седло не очень удобное,узкое и твердое.По поводу вилки-она жестковата,имеет функцию блокировки.Пробовал настроить “preload” на ней в итоге даже не ощутил каких либо изменений,так что фактически у данной вилки два режима работы вкл/выкл.

Комментарий:
Велик стоит своих денег,но с учетом изменении цена другая.

Достоинства:
Лёгкий, шустрый, удобный, за такие деньги лучше не найдете!

Комментарий:
Оговорюсь сразу – это мой первый (после школьника) лесопед.Но эксплуатирую жестко! Прыгаю везде где можно и нельзя.
Ну очень долго привыкал к сиденью. Может у меня опа такая, но привык только через месяц.
Вилка тупо для галочки. Мягче не делается, жестче тоже. Можно только заблокировать.
Тормоза – это УЖАС. Тормозят то они нормально (несколько раз через руль перепрыгивал). Через неделю задний тормоз начал скрипет так, что тормозить страшно. При этом передает жуткие вибрации на раму.Передний тормоз (если его выжать не до конца и подергать велосипед вперед назад) как то странно стучит.
Вчера сломался задний “петух” в результате переключатель попал в спицы (обоим писец)
В общем я всё же склонен думать что у меня манера езды такая и велосипед попался не очень удачны. Но всё равно он мне НРАВИТСЯ и я считаю что он своих денег стоит!
Всем удачи с выбором.

Достоинства:
1. Эстетическое удовольствие от езды. Не перемещение, а ощущение от перемещения. Каждый раз. Управляемое, покладистое, с хорошим потенциалом.

2. Надежные цепкие тормоза, дающие право на ошибку. В мегаполисе, полном водителей “Волг” в пыжиковых шапках, открытых люков и “с приветом” распахнутых дверей припаркованных автомобилей – это не лишнее.

3. Горные качества горного велосипеда раскрываются в горах. Гуманный вес (13-14 кг) в сочетании с крепкой сборкой и приличным оборудованием – это хороший потенциал надежности для чего угодно на природе и, многого в городе.

Недостатки:
1. Чуть “погромыхивают” на знаменитой московской тротуарной плитке и неизвестных лесных кореньях тросики, закрепленные под рамой.

2. Не будучи ценителем интимных массажных процедур, купил седло пошире. Но почитайте – некоторым оригинальное, кстати, красивое – в самый раз. Зависит, видимо, от индивидуальной анатомии.

3. Поездка по лесной грязи без крыльев (надо дополнительно купить и поставить) – гарантирует вам яркую внешность при выезде на люди: лицо, спина, руки и ноги будут украшены влажными земляными комочками.

4. Достаточно бестолковая русская инструкция в комплекте. Главным образом, она состоит из слово в слово повторяющихся на каждой странице угроз жизни увечьями, а имуществу – повреждениями. Вместо, скажем, объяснения алгоритмов переключения скоростей в разных режимах езды, или, предположим, описания эффективности разных настроек жесткости вилки при разных дорожных условиях. С другой стороны – одного прочтения хватает с лихвой.

5. Условный недостаток – вычурный протектор, увлеченно коллекционирующий грязь (зато как он по ней гребет!). Вымывать ее из него без шланга – непросто. А вот просыпать чернозем в комнате, по дороге на балкон – дело вообще плевое.

Комментарий:
Мои предыдущие велосипеды были “Орленок”, “Десна” и, спустя 17 лет, простой “почтальонский” Stels с ножным тормозом. Это важно, потому, что объективно сравнивать я могу лишь с ними.
Первое впечатление по городу – плавный, управляемый, добротный. Второе – дурак я, что развелся на дорогой и симпатичный велосипед, не дающий никаких принципиально новых ощущений по сравнению с дешевыми и страшными. И вот тут.. Вот тут я попал в Битцевский лес и все понял. Cube ожил. Точные тормоза, бесстрашная вилка, отточенные переключения, неимоверно длинный и динамичный выкат при минимальном наклоне дороги (леса / гравия / планеты).
Сказать честно – выбирал я его глазами и отзывами, не слишком понимая, в манетках, втулках, перьях и вилках. НО: не жалею ничуть. Каждая поездка – гарантированная эмоция. Однажды доехав на нем до работы, полностью на него пересел с Ауди, между прочим, ТТ. То есть действительно “торкнуло”. Ощущение, что мальчишеская мечта о нормальном велосипеде сбылась с приличным овер-драфтом.

Технические характеристики велосипеда Cube Aim Disc, отзывы владельцев

Cube Aim Disc 2014 года – один из самых бюджетных велосипедов от совсем не бюджетного производителя Cube. Многие ценят велосипеды CUBE за дизайн, надежность и высокий престиж марки. Однако, стоит ли покупать именно эту, бюджетную модель? Попробуем разобраться.

Читать еще:  Дмрв ваз 2114 признаки неисправности

Для кого?

Cube Aim Disc 2014 – мужской велосипед любительского уровня для спокойного катания в городских и загородных условиях. Этот CUBE мало чем отличается по характеристикам от аналогичных по уровню моделей велосипедов других производителей – поэтому приписывать его в разряды профессиональных или полупрофессиональных велосипедов только из-за надписи CUBE ни в коем случае не стоит. Велосипед рассчитан в первую очередь на новичков, о чем можно судить и по оборудованию, установленному на Cube Aim Disc.

Оборудование

Гидравлические дисковые тормоза Tektro HDC 330 – очень прилично для бюджетного велосипеда. Они обладают достаточной надежностью и вполне достойными характеристиками по торможению и модуляции. Кроме того, они не требуют регулярного обслуживания, хотя свои нью-ансы (впрочем, как и с любой гидравликой) всё же есть.

Передний и задний переключатель, установленные на Cube Aim Disc, находятся практически в самом низу в иерархии велокомпонентов Shimano. На практике это означает не всегда четкие переключения, ненадежную работу под нагрузкой, а также необходимость в регулярном техническом обслуживании для обеспечения нормальной работы. Впрочем, такое оборудование – норма для велосипедов подобного уровня.

Вилка SR Suntour XCT с ходом 100мм – также начального уровня, пружинно-эластомерная, с возможностью регулировки жесткости пружины. Как и любая вилка подобного уровня, работает она посредственно и не способна давать того уровня поглощения неровностей, как вилки среднего уровня.

Алюминиевая рама Cube Aim Disc не может похвастать сколь либо оригинальной геометрией или малым весом. Опять же, обычная рама для велосипедов такого уровня. Что же касается цветового оформления – то в нем сразу узнается фирменный стиль CUBE. Именно благодаря ему велосипед выглядит дороже, чем есть на самом деле.

За рулем

Качество и простота. Вот пожалуй те впечатления, которые испытываешь при поездках на этом велосипеде. Все скроено добротно, качественно, удобно. Но оборудование начального уровня все же вносит свою ложку дегтя. Впрочем, для новичков этого вполне достаточно.

Стоит ли покупать Cube Aim Disc 2014?

Этот велосипед очень-очень похож на TREK 3900 DISC, как по характеристикам, так и по цене. Если Вам нужен велосипед с гидравлическими дисковыми тормозами, или же непременно на раме должно красоваться имя производителя CUBE, а бюджет не позволяет купить более дорогую модель, то Cube Aim Disc 2014 – хороший выбор. В ином случае можно посмотреть и на более сбалансированные в плане оборудования модели.

Отзывы Cube Aim Disc (2012)

слишком хороший велосипед

Лёгкий,накатистый,приятное качество материалов.Интересный дизайн,матовый.

Хорошие гидравлические тормоза.система переключения передач.

1. Эстетическое удовольствие от езды. Не перемещение, а ощущение от перемещения. Каждый раз. Управляемое, покладистое, с хорошим потенциалом.

2. Надежные цепкие тормоза, дающие право на ошибку. В мегаполисе, полном водителей “Волг” в пыжиковых шапках, открытых люков и “с приветом” распахнутых дверей припаркованных автомобилей – это не лишнее.

3. Горные качества горного велосипеда раскрываются в горах. Гуманный вес (13-14 кг) в сочетании с крепкой сборкой и приличным оборудованием – это хороший потенциал надежности для чего угодно на природе и, многого в городе.

1. Чуть “погромыхивают” на знаменитой московской тротуарной плитке и неизвестных лесных кореньях тросики, закрепленные под рамой.

2. Не будучи ценителем интимных массажных процедур, купил седло пошире. Но почитайте – некоторым оригинальное, кстати, красивое – в самый раз. Зависит, видимо, от индивидуальной анатомии.

3. Поездка по лесной грязи без крыльев (надо дополнительно купить и поставить) – гарантирует вам яркую внешность при выезде на люди: лицо, спина, руки и ноги будут украшены влажными земляными комочками.

4. Достаточно бестолковая русская инструкция в комплекте. Главным образом, она состоит из слово в слово повторяющихся на каждой странице угроз жизни увечьями, а имуществу – повреждениями. Вместо, скажем, объяснения алгоритмов переключения скоростей в разных режимах езды, или, предположим, описания эффективности разных настроек жесткости вилки при разных дорожных условиях. С другой стороны – одного прочтения хватает с лихвой.

5. Условный недостаток – вычурный протектор, увлеченно коллекционирующий грязь (зато как он по ней гребет!). Вымывать ее из него без шланга – непросто. А вот просыпать чернозем в комнате, по дороге на балкон – дело вообще плевое.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: