1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай соната ремонт подвески

Хендай соната ремонт подвески

СВК Авто : СЕРВИС ВАШЕГО КОМФОРТА

ООО «СВК Авто Плюс»

Москва, ул. Поклонная д. 11, стр.1

(метро «Парк Победы»)

Москва, Кутузовский пр-т., д.88

Работаем ежедневно с 9:00 до 20:00 (без выходных)

ул.Поклонная д.11,стр.1

  • Главная
  • Ремонт HYUNDAI
  • Устранение стука амортизаторов на автомобиле Hyundai Sonata

Устранение стука амортизаторов на автомобиле Hyundai Sonata

Суть проблемы: Многие владельцы иномарок отмечают такую проблему с автомобилем, как стук в подвеске. Чтобы избавиться от него, автолюбители идут на дорогостоящий ремонт, но результат не всегда радует их. Умельцы, которые предпочитают самостоятельно разбираться с неполадками, провели интересный эксперимент по устранению стука амортизаторов с машиной Hyundai Sonata, отталкиваясь от подобного опыта с отечественной «Калиной». На «Калине» стойки вверху прижимаются прорезиненной деталью, похожей на тарелку. При разработке машины инженеры-конструкторы ошиблись с размерами детали, и она сильно давит на весь механизм стойки. Автовладельцы научились под данную деталь подкладывать шайбу. В результате этого образуется достаточный зазор для того, чтобы начал функционировать опорный подшипник (он залит резиной), а прорезиненная деталь служит ограничителем движения на больших неровностях дороги, чтобы не повредило стойку. И на автомобиле Hyundai Sonata отмечаются подобные шумы при движении. На хорошей трассе они практически не слышны, но если дорога плохая, то вполне отчетливо прослушиваются. При замене амортизаторов стук в подвеске все равно остается. При покачивании машины вверх-вниз на штоке также прослушивается слабый стук. Владельцы машин замечают, что шумы появлялись после пробега в 5000 км. Многие сервисы не могут решить эту проблему и предлагают замену амортизаторов. Но при замене демпферов и амортизаторов одновременно стук на время пропадает, а затем появляется вновь. Вывод один — дело не в стойках и сайлентах, и не во втулках стабилизатора. Многие пробовали уменьшить длину втулок, чтобы сжать верхние демпферы и таким образом избавиться от стука. Но это не дало положительного результата. А решение пришло именно после эксперимента с «Калиной». Владельцы Hyundai Sonata также решили удлинить стойки. И вот долгожданная тишина даже при интенсивных нагрузках! Проблема решается так: откручиваются гайки штоков, снимаются шайбы, а под них подкладываются небольшие шайбочки, толщиной 1.5мм-2мм и диаметром, почти не отличающимся от диаметра втулки штока. В результате этой операции уменьшается сильное сжатие всего механизма, стук амортизаторов устраняется, а вибрация автомобиля значительно снижается даже при больших скоростях

Читать еще:  Лада ларгус замена задних колодок

Услуги Сервиса

КОНТАКТЫ

ООО «СВК Авто Плюс»

Москва, ул. Поклонная д. 11, стр.1

(метро «Парк Победы»)

Москва, Кутузовский пр-т., д.88

Работаем ежедневно с 9:00 до 20:00 (без выходных)

  • GET SOCIAL
  • Twitter
  • Dribbble
  • Facebook
  • Envato

© 2016 ООО «СВК АВТО ПЛЮС».

Обзор ходовой части Хендай Соната (Hyundai Sonata) GLS 2011

По правде говоря пришлось повозиться с этими фото нашей Сонаты GLS некоторое время. Как это обычно бывает, постоянные дела в офисе, лень, более срочная статья или несколько, и полгода пролетают незаметно. Но прочь рутину, вот она Соната 2011 года, готова к обзору, можете видеть чистые и блестящие части её подвески на фото ниже.

Почему для обзора была выбрана именно подвеска Хендай Соната? Дело в том, что узлы ходовой были существенно изменены и доработаны по сравнению с предыдущими моделями марки — Sonata 5 и NF. И в силу относительной новизны, информации о ней на просторах интернета значительно меньше, чем у предшественников.

Ну для начала, перед Сонаты теперь висит на стойках Макферсона как и у большинства авто этого класса. Раньше были двойные поперечные рычаги. Как правило, переход к такому типу подвески происходит в целях экономии и упрощения конструкции, что обычно не приводит к снижению надёжности и долговечности.

Как почти у всех переднеприводных авто с поперечным расположением двигателя, рулевая Сонаты крепится немного позади центральной осевой линии. Стабилизатор поперечной устойчивости при помощи тяг крепится прямо к стойкам.

Нижний рычаг Сонаты GLS полый, изготовлен из сваренных стальных штамповок, короткими ногами обращён вперёд. Три легкодоступных болта делают замену шарового шарнира лёгкой задачей.

Ещё один кадр нижнего переднего рычага, вы можете видеть что из-за длинной задней ноги он оставляет значительный грязевой просвет даже при полном повороте руля.

Засовываем наши головы под приборную панель и смотрим вверх. Жёлтая стрелка указывает на лицевую часть педали тормоза, а зелёная уходит за пределы экрана в направлении рулевого колеса. Между ними находится блок электроусилителя руля. ЭУР колонного типа используется на автомобилях с небольшой массой, в то время как на более тяжёлых, особенно полноприводных авто, вы не увидите блок электронного усилителя здесь, вместо этого он будет находиться прямо на рейке.


Как и ожидалось, передние тормоза Сонаты GLS однопоршневые с вентилируемыми роторами. Но суппорты являются достаточно интересными, они раздвижные и сделаны из двух частей, которые крепятся между собой болтовыми соединениями. Справа от линии соединения со стороны гидравлики находится поршень, он сделан из алюминия. Слева пальцы и застежка противоположной площадки изготовлены из чугунного сплава.

Задняя половина ходовой части Хендай Сонаты GLS 2011 представлена многорычажной подвеской и является немного более интересной. Здесь присутствует одна продольная реактивная тяга, два поперечных рычага, амортизаторы и пружины отдельно от них в нижних рычагах верхним концом крепятся прямо к кузову авто. Некоторые части задней подвески выполнены их алюминия, что снижает неподрессоренную массу авто. Также данная конструкция обладает подруливающим эффектом за счёт регулировки схождения колёс.

Читать еще:  Как снять шестерню коленвала ваз 2110

Так же имеется задний стабилизатор поперечной устойчивости, прикреплённый через втулки к подрамнику, и через короткие стойки прямо к нижним рычагам. Кулак хоть и тёмного цвета (обозначен жёлтой стрелкой), тоже сделан их алюминия. Нижние рычаги крепятся к подрамнику через болты которые регулируют угол развала задних колёс. Данный вид подвески является довольно надёжным и ремонтопригодным и, хотя его стоимость и сложность конструкции не в пример выше чем у полюбившейся всем балки, удовольствие от управления автомобилем должно превысить некоторые мелкие недостатки.

Наша Соната GLS ездит на литых алюминиевых дисках 6,5 дюймов в ширину и 16 в диаметре, обутых во всесезонную резину Kumho Solus KH25 размерностью 205/65R16. Спортивная версия Sonata 2.0T комплектуется более крупными колёсами размерностью 245/45R18, отличается более жёсткими пружинами и настройками амортизаторов, а так же рулевого управления для более сильной обратной связи с водителем.

На этом наш обзор подвески Хендай Сонаты GLS 2011 года подошёл к концу, не рассмотрели задние тормоза, ну и ничего их конструкция существенно не отличается от передних. Надеемся что информации на просторах сети об этом замечательном автомобиле стало немного больше и она обязательно поможет кому-то сделать правильный выбор при покупке этого авто или его ремонте. Плюс всегда можно задать свои вопросы или выразить мнение в комментариях, на них мы непременно постараемся ответить!

Ремонт подвески Хендай Соната (Hyundai Sonata) в Москве

Компания «Автопилот» выполнит обслуживание автомобиля Hyundai Sonata, осуществляя диагностические мероприятия и ремонт любой сложности. Подвеска автомобиля Hyundai Sonata — достаточно сложная система, которая часто испытывает большие нагрузки во время эксплуатации транспортного средства. Подвеска обеспечивает безопасность и комфорт во время передвижения, а потому, своевременный ремонт подвески Hyundai Sonata, очень важен. Главная функция подвески или ходовой части автомобиля — обеспечение связи автомобильной рамы и колес, смягчение ударов во время передвижения, особенно на неровной дороге.

Своевременная диагностика и ремонт — гарантия длительной эксплуатации подвески

О том, что нужен ремонт подвески Хендай Соната, «расскажут» такие вестники: возникшие непривычные шумы при передвижении транспортного средства, особенно при езде по ухабам, крены на поворотах. Подвеску необходимо ремонтировать если автомобиль становится неуправляемым, раскачивается из стороны в сторону, быстро изнашиваются покрышки, неравномерно изнашиваются шины, при наборе скорости отмечается звук биения. При появлении всех этих признаков следует немедленно обратиться к специалистам, которыми будет выполнена комплексная компьютерная диагностика, позволяющая точно определить поломку и вычислить ее причину. Диагностика подразумевает выяснение изношенности амортизаторов, пружин, сайлентблоков, подшипников ступиц, колодок тормозных, дисков и барабанов, целостность всей системы. Диагностика покажет наличие люфта в шаровых опорах, наконечниках и штусах, изношенность всех узлов ходовой части и различных деталей. Ремонт подвески или ходовой может состоять из таких манипуляций, как: капитальный ремонт передней или задней подвески, замена балки или моста, замена полуоси, пружин, опорного подшипника, опоры или штуса. В любом из филиалов нашей организации: в СВАО или в Медведково, может быть выполнен ремонт рессор, замена подрамника или ремонт карданов, благодаря специальному оборудованию и опыту мастеров. Каждый сервис нашей организации имеет в наличии качественные подъемники, стенды для балансировки и шиномонтажа, стенды регулировки развал-схождение. Среди преимуществ, которые получает владелец автомобиля при обращении в наш автосервис: оперативность выполнения всех манипуляций, подбор качественных деталей и составляющих, гарантии на выполненные услуги и доступная стоимость всех услуг. Сколько стоит ремонт ходовой автомобиля Хендай Матрикс, будет озвучено мастером после осмотра и диагностики, цена услуги будет так же зависеть от расценки на необходимые запчасти.

Читать еще:  Замена задних колодок киа рио 3

Ремонт подвески Hyundai Sonata

Специализированный сервис Хендай

Специализированный сервис Хендай

Подвеска отвечает за устойчивость машины на дороге, за её способность к маневрированию. Ходовая часть — один из слабых компонентов. Поэтому для гарантии безопасности, комфорта езды нужна своевременная диагностика подвески. Ходовая часть является сложным, комбинированным элементом, неисправность которого приводит к негативным последствиям.

Езда по некачественному дорожному покрытию приводит к тому, что ремонт подвески Hyundai Sonata требуется чаще, чем по базовым расчетам завода-производителя.

Калькулятор расчёта ремонт подвески hyundai sonata

Признаки поломки

Диагностика и плановые мероприятия по восстановлению проводятся каждые 10-15 тысяч км пробега. Но при появлении некоторых признаков нужно срочно обратиться в СТО:

  • Построение звуки на момент передвижения авто. Они могут быть нарастающими, скрипящими.
  • Раскачивание авто при езде по сложным и неровным дорогам.
  • Заносы, вибрации, увод авто в сторону.
  • Неравномерный износ протектора шин.

Диагностика поможет определить, какие работы необходимы передней или задней ходовой частям авто. Оцениваются амортизаторы, пружины, опорные чашки, рулевые наконечники, шаровые опоры, ШРУСы.

Особенности ремонта

Ремонт включает в себя следующие работы:

  • Предварительная диагностика.
  • Составление списка необходимых деталей, расчет итоговой стоимости.
  • Согласование стоимости, сроков с клиентами.
  • Помощь в покупке запчастей.
  • Ремонт.
  • Сход-развал.

Автосервис DDCAR проводит качественный ремонт подвески в Москве. У нас в распоряжении современные технические решения для проверки и настройки работы тормозной системы, оценки амортизаторов. Применяем только оригинальные запчасти, которые соответствуют марке автомобиля. На все работы даём гарантию 6 месяцев. Автосервис работает с 8:00 до 20:00 без выходных, поэтому записаться на диагностику можно на удобное время по телефону.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector