14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя хонда gx 160

Ремонт двигателя хонда gx 160


Моторное масло для двигателя Хонда GX 160

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.

Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Масло в редуктор

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной

отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
(без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Свечи зажигания – рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.

Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX

Габаритные размеры двигателя GX 160 в зависимости от вала отбора мощности

Варианты исполнения вала отбора мощности двигателя Хонда GX 160

Элементы оборудования двигателя Honda GX 160

Варианты редукторов для двигателя Honda GX 160

Устройство редукторов

Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 160

Руководство пользователя GX 120 – GX 160 для трамбующих машин скачать

Инструкция по эксплуатации GX 120-160-200 скачать

Инструкция по ремонту двигателя хонда gx 160

Если у Вас есть простейшие навыки по ремонту автомобиля, то с некоторыми неисправностями в двигателях Хонда (Honda), можно справиться самому. Однако если Вы сомневаетесь в своих навыках или просто не хотите сами возиться с ремонтом вашего двигателя Хонда (Honda), мы всегда готовы прийти к Вам на помощь. Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.

Перед первым началом работы вашего двигателя Хонда (Honda) всегда читайте инструкцию по эксплуатации.

Всегда перекрывайте топливный кран после работы и при транспортировке.
Никогда не переворачивайте и не наклоняйте двигатель Хонда (Honda) в сторону карбюратора и цилиндра.
Не забывайте менять масло в Вашем двигателе Хонда (Honda), периодичность замены 100моточасов.

Частые вопросы, связанные с мелкими поломками двигателей Хонда (Honda), которые при желании можно устранить своими руками.

Читать еще:  Ремонт передней подвески рено логан

1. Двигатель не заводится:
Практически на всех двигателях Хонда (Honda) имеется защита по уровню масла в картере. При недостаточном уровне масла система зажигания блокируется и «искры нет». Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы.
Следующей причиной отсутствия «искры» может быть неисправность свечей зажигания, поэтому желательно иметь их в запасе.
Если все вышеизложенное не помогло, «искра» есть но свеча зажигания сухая, лезем в карбюратор. При длительном хранении оборудования бензин разлагается и в карбюраторе образуются отложения в виде пластилина или клея которые забивают главный топливный жиклер. Необходимо снять карбюратор, разобрать, и хорошо промыть все детали. Особое внимание надо уделить топливному жиклеру.

2. Двигатель Хонда (Honda) дымит черным дымом и развивает недостаточную мощность.
Причина – сильно забит воздушный фильтр. В зависимости от типа воздушного фильтра – бумажный подлежит замене на новый, а губчатый фильтр можно промыть и использовать повторно.

3. Бензин в масле:
Двигатель заводится, работает несколько минут, потом появляется сильный дым из глушителя и двигатель останавливается.
Бензин в масло попадает когда запорная игла карбюратора не удерживает напор бензина.
Возможно что под иглу в карбюраторе попала грязь и клапан не держит. При транспортировке не перекрывался топливный кран и не работает дыхательный клапан в крышке бензобака.

Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.

Двигатель Хонда GX 160 — подробные технические характеристики

Двигатели для мотоблоков Хонда (Honda GX 160) уже длительное время используются Российскими производителями мотоблоков и культиваторов, и зарекомендовали себя с лучшей стороны, как надежные и качественные. До появления на рынке китайских двигателей, в том числе и Lifan (которые выпускают аналоги двигателей Honda), эта фирма занимала лидирующие позиции на рынке.

GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. GXV — (двигатели с вертикальным валом используются для газонокосилок, мотокультиваторов с червячным редуктором и т.д.)

Двигатель Honda GX160 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.
Особенности двигателя:

1.OHV дизайн повышает эффективность сгорания

2. Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера

3. Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность

4. Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам

5. Низкий расход топлива и масла

6. Низкий уровень вибрации и шума

7. Высокая литровая мощность

Модификации моторов Honda GX 160

Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

  • по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 160 размеры)
  • наличие редуктора и его тип
  • наличие датчика масла
  • тип стартера (ручной, электрический)
  • другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)
Читать еще:  Где находится реле стартера на калине

Расшифровка модификаций моторов Хонда GX 160

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов двигателя Хонда GX 160

Как видим из приведенного графика, максимальный крутящий момент при оборотах двигателя 2500- 2700 об/мин

Ремонт Honda GX160

Сервисный центр Рем Тех Сервис предлагает услуги по ремонту двигателей внутреннего сгорания Honda GX160

Наиболее часто применяемым в садовой и строительной технике (газонокосилки, культиваторы, мотоблоки, бензогенераторы ) является двигатель Honda GX160,который мы успешно обслуживаем и ремонтируем в нашем сервисном центре.

Мастера нашей компании, устранят любые неполадки в двигателе Honda GX160, т.к. имеют большой опыт.

Предлагаем вам ознакомиться с основными проблемами в двигателе Honda GX160

1.Шум подшипников коленвала

2.Стук шатуна при работе или при изменении нагрузки

4.Клин двигателя:(Основной причиной клина или стука – является недостаточное количество)

5.Неисправность механического регулятора оборотов

6.Двигатель дымит при нагрузке или на холостых оборотах (Износ ЦПГ)

7.Большой расход масла

8.Течь масла крышки картера или сальников коленвала

9.В редких случаях – отсутствие компрессии (залипание колец)

10.Плохо заводится-не делалось своевременное сервисное обслуживание

11.Не тянет ту нагрузку которую ранее тянул

Часто привозят моторы Honda GX160, которые дымят и расходуют большое количество масла. Причина как правило кроется в неправильной эксплуатации (работа без воздушного фильтра, работа с очень загрязненным фильтром, работа без проведения ТО большое количество мото часов)

Причины задымления двигателя.

При длительном использовании двигателя без воздушного фильтра идет повышенный износ цилиндрической группы. В результате этого маслосъемные кольца не справляются со своей работой и как следствие масло попадает в камеру сгорания, а при горении образуется дым. В таком случае потребуется замена колец.

Поставив новые кольца на выработанный цилиндр – возможно на время убрать поломку, но это не решит проблему в целом.

Для глобального устранения поломки будет необходима замена блока двигателя и колец а при необходимости и поршневой группы.

Не обладая навыками, лучше не пытаться проводить ремонт двигателя Honda GX160 своими руками, так как не квалифицированное вмешательство только усугубит положение и увеличит стоимость ремонта в разы.

Обращайтесь к специалистам в нашем лице, сэкономьте свои деньги, время и нервы.

Если поломка не требует запчастей которые мы доставляем под клиента, то ремонт проводится в кратчайшие сроки. Стоимость и сроки озвучиваются клиенту сразу после тщательной диагностики оборудования. А решение о целесообразности ремонта, всегда остается за вами. При отказе заказчика от дальнейшего ремонта, оплачивается только диагностика. Так же в нашем сервисном центре мы предлагаем вам новую услугу по обмену старой техники, ремонт которой может занимать порой и 80% ее стоимости на новую. Детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам.

Читать еще:  Хендай солярис разболтовка колес

Обратившись в РемТехСервис- будьте уверенны, что ваше оборудование в надежных и умелых руках наших специалистов.

Необходим ремонт двигателя Honda GX160, звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42

Инструкция к двигателю Honda GX 160

Предлагаемая серия моторов GX от японского производителя держит высокую марку и полностью соответствует предъявляемым требованиям для двигателей внутреннего сгорания.

Профессиональный двигатель Honda GX 160 относится к разряду бензиновых. Он считается одним из лучших и усовершенствован большей мощностью, надёжностью и экономичностью. Его назначение — работа в сложных условиях длительный период времени. Двигатели такой категории востребованы на строительном, сельскохозяйственном и промышленном оборудовании, водяных насосах, мойках на высоком давлении, культиваторах и генераторах.

Производитель снабдил модель GX 160 более низким расходом ГСМ и малыми вибрациями. Чёткость фазного газораспределения и правильное клапанное перекрытие происходит за счёт модифицированного распределительного вала. Расположенные вверху двигательные клапаны обеспечивают, благодаря постепенному потребления топлива, быстрым и мощным выхлопом. Это позволяет избегать накопления углеродных остатков. Предложенная технология OHV поддерживает требуемый баланс тепла. Данное обстоятельство существенно снижает потребление масла, что продлевает работу двигателя и не подвергает цилиндр серьёзным деформациям.

Перечень технических характеристик

Рекомендации по применению

Используя двигатель Хонда GX 160, следует знать необходимые требования, которые обеспечивают правильную эксплуатацию средства. Основные моменты:

  • при электрозапуске используют аккумулятор в 12 вольт и ёмкостью не меньше 18 А/ч;
  • строго соблюдают полярность: электрод (+) присоединяют к клемме стартера, электрод (-) к любой заземлённой части: опорный или рамочный болт;
  • электроды плотно прижимают, ржавчина—чистят, смазывают клеммы маслом;
  • используют в аккумулятор только дистиллированную воду;
  • не заполняют аккумулятор выше линии нормы;
  • если произошла вытечка электролита—срочно его удаляют;
  • поддерживают требуемый объём масла в редукционном блоке:
    1. масло двигателя—0,60 литров;
    2. масло «1/2 редуктора»—0,50 литров;
    3. масло «1/6 редуктора»—0,15 литров;
  • двигатель GX 160 включают только с воздушным фильтром;
  • используя бензоспирт, не используют виды, содержащие более 10% этанола и более 5% метанола и не содержащие ингибиторов коррозии, а также косолвенотов;
  • в запыленных районах следует чаще производить осмотр агрегата;
  • подходящие для использования свечи зажигания: NGK, DENSO;
  • свеча не должна содержать налёта и устанавливается с зазором в диапазоне 0,70-0,80 мм;
  • оптимальная частота вращения двигателя в холостом режиме: 1,400+- 150(200) оборотов в минуту;

Рекомендуем прочитать:

Сборка, разборка, ремонт и тюнинг

Сборка, разборка, ремонт и тюнинг

Прочитали? Напишите комментарий

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: