#30daysofbiking – 30 дней на велосипеде
30 daysofbiking – 30 дней на велосипеде
8 лет на сайте
пользователь #408485
30 daysofbiking – это отличная тема, для тех, кто не катает, или мало катает зимой, втянуться в сезон и катать-катать и еще раз катать.
В этом году “Велодиско” совместно с Минским велосипедным обществом проводят эту акцию, пытаясь вовлечь как можно больше велосипедистов.
Что это значит – во всем мире, в разных странах стартует вот такой флеш-моб. Люди катают 30 дней без выходных. Неважно, даже если это будет 1 километр в день. Важна самодисциплина и единство. Люди,как правило , публикуют фото, делают покатушки групповые или в одиночку. На первой встрече выдают spokecard символ того, что ты катаешь, который ты крепишь на колесо (между спиц). Это очень дисциплинирует. Это очень азартно и объединяет. Да иногда плохая погода, иногда плохое настроение , но ты берешь своего железного друга и едешь… И настроение становится лучше, еще лучше, когда в городе ты встречаешь таких же как и ты. Конечно, никто не заставляет участников ездить на велосипеде все 30 дней.. 30 дней- это идеальный вариант и максимальная цель…
На протяжении всей акции вас ожидают различные мероприятия от партнеров акции.
Для участия вы должны:
1) Зарегистрироваться на главной странице акции: ссылка
2) А если хотите узнавать все новости акции, то присоединяйтесь к нам в социальных сетях (отмечаемся в комментариях ): ссылка
3) С 17 марта забрать карту участника (spoke card) в одном из пункте выдачи.
И стараться исполнять условии акции, которая стартует 1 апреля и заканчивается 30 апреля. Постить фото в соц.сетях с хештегами #30daysofbiking #30daysofbikingby
С 17 марта все кто зарегистрировались на #30daysofbiking cмогут забрать бесплатную карту участника “spokecard”, которую велосипедисты всего мира закрепляют между спиц.
Прокат и ремонт велосипедов “ВЕЛОДИСКО” (ул. Маяковского 11, цокольный этаж)
вт-птн 15.00 – 20.00, сб-вс 12.00 – 21.00, выходной – понедельник
Robinzon.by Магазин туристического снаряжения (ул. Немига, д.3, ТЦ «Немига 3», нижний уровень, место 100)
пн – вс 11.00 – 19.00
Иногородним: что бы получить карточку пришлите, пожалуйста, свой почтовый адрес с индексом на [email protected]
В теме письма укажите: #30
Международная акция #30daysofbiking: заявим всему миру, что Брест – велосипедный город!
Сезон зимней спячки позади – самое время пообещать себе и всему миру двигаться больше. Стартуйте 1 апреля вместе с международной акцией 30 дней на велосипеде. Всё просто: зарегистрируйтесь на сайте и катайтесь на велосипеде 30 дней подряд.
В прошлом году 8566 велосипедистов со всего мира 30 дней крутили педали. В Бресте идею поддержали лишь 10 человек. Среди них заядлые любители покатушек из велосообщества «BikeBrest» Алёна Кузьмицкая и Алексей Леонович.
«Я узнала про акцию от друзей из Минска, – говорит Алёна. – Они с таким восторгом рассказывали про приключения и поездки, и я подумала: неужели Брест останется в стороне? В 2016 году мы предложили поучаствовать в акции нашим друзьям. 10 человек поддержали идею – для начала совсем не плохо! Нам привезли из Минска карты участников, и 1 апреля Брест стартовал вместе со всем миром. Так Международная акция пришла к нам».
В 2017 году официально зарегистрировались на сайте уже больше 100 велосипедистов из Бреста, и их число растёт с каждым днём! Чтобы мотивировать других брестчан, магазины «2 колеса» и «Bike’n’Roll» предоставят скидки обладателям карты участника!
«Думаю, это будет очень интересно, – рассказывает Алексей. – Впервые магазины присоединились к этой акции и готовы предоставить её участникам неплохие скидки на комплектующие или сами велосипеды, а также на их обслуживание!»
Все, кто прошёл регистрацию, обещают каждый день с 1 по 30 апреля ездить на велосипеде на расстояние минимум 1 км. В случае отсутствия доступа к велосипеду по каким-либо причинам поездку можно заменить на пробежку или пешую прогулку. Чтобы было удобнее следить за числом участников из Бреста, следует указать страну и город на английском. Флаер участника на время акции обычно крепят в спицы переднего колеса. Желательно каждый день выкладывать в социальных сетях фото с хэштегом #30daysofbiking или #30днейнавелосипеде. В этом году общий старт планируется от Брестской крепости, там же можно получить карту участника.
«Для меня акция – это способ выделить себя из общей массы наличием этой самой карточки, – признаётся Алексей. – Это мотивация против лени и интересное общение с позитивными и приятными людьми. Нас много: заявим всему миру, что Брест – велосипедный город».
Основная цель акции – это поддержание здорового образа жизни и популяризация велосипеда как средства для передвижения, спорта и отдыха. Жители нашего города хотят доказать всем, что Брест дружественный к окружающей среде город, здесь много горожан выбирают велосипед.
«Зарегистрированные участники поддерживают свой город в общей мировой статистике. Велосипед – самый экологичный вид транспорта. Если многие откажутся от своего автомобиля, то они здорово помогут окружающей среде. – уверена Алёна. – Для меня это небольшое испытание себя, ведь по условиям акции я должна катать каждый день в любую погоду. Даже если настроение плохое или дождь идёт – небольшая поездка, пусть и под дождём, способна поднять настроение. А самое главное, что я чувствую себя частью особенного мира. Ведь в один и тот же день по всей планете кто-то накатывает километраж и, конечно, не хочется от них отставать. А когда в городе тебе случайно встречается другой участник акции – азарт увеличивается».
Полная программа и все подробности акции «30 дней на велосипеде в Минске»
Главная / Новости / Минск / Полная программа и все подробности акции «30 дней на велосипеде в Минске»
Минск
30 дней на велосипеде Конкурсы и акции Прими участие
С 1 апреля Беларусь присоединяется к международной акции «30 дней на велосипеде» (30 days of biking). Это всемирный вызов-обещание каждый апрельский день хотя бы немного ездить на велосипеде. Минчанам в эти дни предлагают поучаствовать в массовых велопрогулках, квестах и конкурсах.
В прошлом году Беларусь заняла второе место по количеству участников акции. Сама кампания зародилась в Америке, но она настолько понравилась белорусам, что даже американцы удивляются, почему наша страна уже несколько лет одна из стран-лидеров в этом мероприятии.
Все зарегистрированные участники и участницы акции «30 дней на велосипеде» получают специальные флаеры, которые вставляются в спицы велосипеда, и таким образом могут узнавать друг друга на улицах города. Карточки участников во всём мире одинаковые.
Как быть в комьюнити:
Группа в телеграмм
Квесты в Минске
Группа в Вк
Все велосипедные события Минска в группах МВО в Вк, Фб, Инстаграм.
Что нужно для участия?
— пообещать себе проезжать на велосипеде (или пробегать) каждый день минимум километр с 1 по 30 апреля 2019 года, несмотря ни на что;
— подтвердить своё намерение принять участие в этом году здесь;
— разместить в спицах традиционную карточку участника/участницы;
— с 1 по 30 апреля исполнять данное обещание и кататься в любую погоду хотя бы 1 км в день;
— постить фотографии своих приключений в социальных сетях с хештэгами #30daysofbiking #30daysofbikingby #30MVQ (для тех, кто участвует в квесте по поиску загаданных в Минске точек).
Программа мероприятий:
1 апреля Велопрогулка-открытие акции. Старт велопрогулки в 19.30 (ул. Смолячкова 14-а);
1 апреля-30 апреля. Городские квесты от команды МВО в Минске;
1 апреля-30 апреля. Конкурс на самое большое количество километров в приложении Страва за апрель от велопутешественника Сергея Ребко. Первые три места получают денежный приз;
30 апреля. Финиш акции массовой велопрогулкой (детали ближе концу апреля).
Экскурсии и туры от biketrip.by
6 апреля 11.00 велосипедная экскурсия «История минской узкоколейки и музея валунов»;
13 апреля велобёрдвотчинг тур;
14 апреля 11.00 загородная велоэкскурсия в музей народного быта;
20 апреля велобёрдвотчинг тур.
Экскурсии для участников акции бесплатные, велотуры – со скидкой 50%.
Статистика
На 26 марта 2019 в акции зарегистрировались 3207 человек со всего мира. Из них 783 из Беларуси. Из Минска – 436, Бреста – 180, Гомеля – 96, Гродно – 24, Могилёва – 9, Витебска – 5.
В прошлом году из Беларуси на 1 апреля было 1500 официальных участниц и участников акции. Наша страна заняла второе место в мире по количеству участников.
Минское велосипедное общество поддерживает акцию в 5-й раз (с 2015 года).
Акцию «30 дней на велосипеде» в Минске курируют организации Минское велосипедное общество и Центр экологических решений в рамках кампании «Деловой велосипед». Кампания «Деловой велосипед» проходит в Минске в рамках проектов «Городское велодвижение в Беларуси» и «Развитие велодвижения в регионах Беларуси» при финансовой поддержке Евросоюза и Программы малых грантов Глобального экологического фонда.
30 дней на велосипеде: честный рассказ участника челленджа
Уже много лет подряд по всему миру проводят флешмоб #30daysofbiking. Акция создана для того, чтобы велосипед стал частью повседневной жизни горожан. Каждый день участники должны хотя бы немного ездить на велосипеде и выкладывать отчеты об этом в социальных сетях.
В Киеве флешмоб проходил с 1 по 30 апреля. Лера Васильевская, управляющий партнер Чашка School, приняла в нем участие и поделилась с читателями «БЖ» своими впечатлениями. А я делюсь ими с вами — естественно, с позволения автора.
На чем обычно перемещается по городу
У меня была привычка ездить в Киеве на такси. И она играла со мной злую шутку: постепенно я становилась все более ленивой к прогулкам, особенно если погода не располагала. Велосипед был для меня больше вариантом времяпровождения, а не транспортом для передвижения по городу.
Предыстория
В этом году три недели я провела в Германии, одолжила у друзей велосипед и максимально перемещалась на нем — по времени выходило даже быстрее, чем на общественном транспорте, интереснее и дешевле. Конечно, в городе, который стоит на равнине, в котором есть велосипедные дорожки и терпимые к велосипедистам водители — это было легко. Но самое важное, что это стало привычкой.
Цели челленджа
#30daysofbiking — это челлендж, который я поставила себе, чтобы не потерять после Германии привычку ездить на велосипеде и доказать себе и городу, что и в Киеве, который стоит на холмах, без велосипедных дорожек, с нашими водителями — ездить на велосипеде можно, и это кайф. Это не геройство и не смелость, не вера в страну и людей, а банально — привычка или ее отсутствие.
Ежедневные маршруты и километраж
Я живу в районе Арсенальной, работаю — на Бессарабке. Это был мой основной маршрут — 8 км туда и назад. От него отклонялась по местам назначенных встреч. В основном: Арт-завод «Платформа», Почтовая, Контрактовая, бульвар Тараса Шевченко, Оболонь, Бессарабка, Арсенальная, Золотые Ворота. Просто покататься без цели люблю на Трухановом и в Пуще Водице.
По постоянному маршруту я пробовала ездить всеми вариантами и за 2-3 поездки выбирала оптимальный. Случается, что по одной стороне тротуара есть съезды и нет дыр в асфальте, а на противоположном тротуаре их полно и ехать там неудобно. А на части маршрута вообще удобней всего ехать по дороге. Так и выводишь маршрут.
Здравый смысл никто не отменял: встречать друга в аэропорт я ездила на такси и в Одессу тоже на «Интерсити».
Главные сложности
Поначалу я опаздывала на встречи, так как не могла рассчитать правильно время в пути. Пришлось снова надеть часы.
Самым трудным и раздражительным стали подземные переходы, бордюры и горка. Часто в подземных переходах нет съездов/заездов и нужно нести велосипед (благо, он у меня легкий). Иногда удается объезжать подземные переходы: например, перейти на другую сторону дороги и там уже будет пешеходный переход, но это не везде.
Советую «обходить» горки стороной, если это возможно: например, с Дорогожичей и Оболони можно ехать через Куреневский рынок до Почтовой, а там подниматься на фуникулере вместо того, чтобы ехать в гору. На Арсенальную мне легче подниматься не по Грушевского, а через Good Wine по Мечникова. Когда мне нужно ехать на Золотые Ворота, я паркую велосипед на Бессарабке/Крещатике и 5 мин в горку поднимаюсь пешком.
Пешеходы и водители
В основном я езжу по тротуарам. Они у нас действительно широкие. Как сказал один мой друг, в Португалии некоторые наши тротуары назвали бы площадью. Тротуар — все-таки зона пешехода, потому я стараюсь без крайней надобности не звонить в звоночек, чтобы не напрягать и не тревожить людей. По дороге я еду тогда, когда есть 2-3 полосы и я могу спокойно ехать по крайней полосе.
На что обращать особое внимание: дети и собаки (объезжать стороной по возможности и замедлять скорость), пешеходы (замедляться и держать дистанцию, учитывать траекторию движения и что люди иногда склонны резко ее менять), машины, в которых пассажиры могут открыть двери или может открыться багажник (держать дистанцию, быть внимательным), заезды/выезды со дворов (замедлять скорость, смотреть в оба).
Велопарковки и “ночевки”
Велопарковки на самом деле вообще не принципиальны: припарковаться можно к любому непередвижному заборчику или столбу. У меня надежный металлический замок. Стараюсь парковать, чтобы задеть переднее колесо и раму. В незнакомых местах дольше, чем на день, не оставляю.
Иногда, когда я уходила в загул по барам или было лень крутить педали после ночного сеанса в кино, я оставалась ночевать у подруги неподалеку.
Друзья часто предлагали подвезти меня с велосипедом на машине и обещали никому не рассказывать.
Инструменты и поломки
Один раз мне спустили переднее колесо. Велосипед стоял у входа Арт-завод Платформа, а я была на Kyiv coffee festival. Почти потеряла веру к людям, но ситуацию тут же спасли мой друг и таксист, которые накачали мне колесо, и я поехала домой.
На своих частых маршрутах я стараюсь замечать веломагазины, так как я с собой не вожу никакие инструменты.
Одежда и экипировка
Самый популярный вопрос: не холодно ли мне ездить на велосипеде? Не холодно. Так же, как и не холодно бегать зимой по снегу и в мороз — правильно одеваешься, крутишь педали и греешься.
Стараюсь одеваться так, чтобы можно было что-то снять или наоборот надеть, растегнуть. Утром, днем и вечером разная температура. Лишние или запасные вещи ложу в рюкзак.
Очень выручает фонарик и мигающий катафот в ночное время.