25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипеды Джи Ти: история, технологии изготовления, обзор моделей

Популярные модели велосипедов GТ, отзывы велосипедистов

Велосипед является одним из часто используемых транспортных средств. Транспорт не требует использования документов для управления и применяется в любом возрасте.

Среди популярных фирм, которые производят такой тип транспортного средства, выделяют велосипеды Джи Ти. Их преимущества и недостатки можно узнать, ознакомившись со статьей.

Велосипеды Джи Ти — история

Выпуск изделий началось из гаража, в котором Гари Тернер конструировал рамы для байков, происходило это в 1975 году. В 1979 году Тернер заключил контракт с Ричардом. Сотрудничество стало стартом выпуска горных велосипедов.

Постепенно компания развивалась и получала новые инвестиции и расширяла свои возможности. В 1996 году после смерти одного из учредителей компании активы были выкуплены GT.

Велосипеды GТ в наше время

Поставщиком изделий является сеть магазинов Trial Sport. Магазины предоставляют товар по доступной стоимости и высокого качества. Отделения магазинов есть в любом городу, также широко используются услуги доставки велосипедов с помощью курьерской службы.

Составляющие части велосипедов, в том числе и рамы, является Тайвань. Данный тип изделий участвуют в различных соревнованиях и не однократно признавались лучшими.

Технологии изготовления велосипедов GT

Для создания разнообразных типов велосипеда GT используются различные технологии.

Среди наиболее популярных являются:

  • FOC – считается устаревшей технологией, однако широко применяется компанией. С помощью данного типа технологии создаются облегчённые карбоновые рамы, способствующие развитию скорости и лёгкости передвижения;
  • GTW — данная технология направлена на создание велосипедов для женщин. Специально разработанная рама позволяет женщинам передвигаться с большим комфортом;
  • Triple Triangle использование такой дополнительной конструкции позволяет не только увеличить скорость, но и сделать велосипед более отрывчатым. Внешне конструкция рамы имеет вид тройного треугольника;
  • Баттинг является технологией, которой пользуются практически все известные производители велосипедов. И заключается в распределении металлических частей по всей конструкции для увеличения срока службы устройства и повышения его функционала.

Какие велосипеды выпускает компания?

Работа компании GT направлена на выпуск большого количества популярных типов двухколесных изделий.

Среди которых необходимо выделить:

  • BMX;
  • хардтейл;
  • спортивные;
  • детские;
  • шоссейный;
  • кантрийные;
  • для городского перемещения;
  • даунхил.

Популярные модели GT

Среди перечня моделей от производства GT выделяют наиболее популярные типы по результатам отзывов потребителей.

Aggressor

  • Данный тип велосипеда является моделью средней комплектации и относится к типу горных устройств.
  • Рама имеет алюминиевый состав.
  • Устройство имеет только переднюю вилку, поэтому относится к типу хардтейлам.
  • Высокий уровень амортизации снижает вибрацию и облегчает процесс перемещения.
  • Тормозная система стандартная, однако можно приобрести модель, которая оснащена дисковыми тормозами.
  • Средняя стоимость моделей от 12000 рублей.

Karakoram

  • Горное изделие имеет увеличенные колеса 29 дюймов и алюминиевую раму.
  • Устройство подойдет для различной дороги, имеет 27 скоростей.
  • Колеса оснащены специальными нержавеющими спицами, которые не поддаются коррозии и прослужат длительное время.
  • Относится к типу хардтейл, идеально подойдет для преодоления больших расстояний.
  • Вес устройства составляет всего 15,3 кг.
  • Стоимость от 25 000 рублей.

Laguna

  • Устройство имеет прочную раму и заниженную симметрию рамы, поэтому идеально подойдет для женщин.
  • Имеет широкий руль и удобное сидение, идеально подойдет для длительных прогулок.
  • Специальная амортизированная вилка подойдет для езды не только по городским улицам, но и по грунтовому тиру дороги.
  • Изделие имеет дисковые тормоза и диаметр колес 26 дюймов.
  • Стоимость изделия от 16 000 рублей.

STOMPER PRIME

  • Модель GT предназначена для кросс-кантри, относится к детским изделиям.
  • Геометрия позволяет с комфортом перемещаться по дороге, используется для начинающих, и опытных велосипедистов.
  • Идеально подходит устройство для возраста от 9 – 12 лет, руль и сидение регулируются зависимо от роста велосипедиста.
  • Устройство имеет небольшой вес всего 10 кг, что позволит с легкостью его перемещать через преграды.
  • Стоимость от 12 000 рублей.

Timberline

  • Велосипед относится к типу горных изделий.
  • Оснащено изделие алюминиевой рамой и колесами 29 дюймов.
  • Ободные тормоза повышают уровень безопасной езды.
  • Руль изделия имеет изогнутую форму и специальное резиновое покрытие, которое снижает скольжение во время езды.
  • Рама имеет слегка заниженную конструкцию, что делает перемещение более комфортным.
  • Удобное сидение позволяет перемещаться на дальние расстояния.
  • Стильный дизайн подойдет практически для всех категорий велосипедистов.
  • Стоимость от 14 000 рублей.

GT Bicycles – история бренда

Хорошо известный в кругах велосипедистов Гари Тёрнер (Gary Turner, тот самый GT в названии компании GT Bicycles) начинал свою карьеру в собственном гараже где-то в 1975 году с изготовления рам BMX, которые быстро стали популярными.

В то же время его будущий партнер Ричард Лонг (Richard Long) попал в аварию на своем мотоцикле. Предприимчивый американец, используя выплаты по страховке как начальные инвестиции, открыл велосипедный магазин в Анахайме, штат Калифорния. Сыновья Ричарда и Гари были приблизительно одного возраста, и оба увлекались велосипедами. Подружившись, ребята стали часто видеться и соревноваться в BMX-трюках.

В магазине Ричарда продавалось так много рам Гари, что стоит ли удивляться, что эти два человека решили объединить свои усилия. Решение оказалось правильным. Гари нравилось заниматься изготовлением отдельных частей целого, а Ричард был прирожденным коммерсантом с дипломом психолога. Официально их партнерство оформилось в 1979 году – отныне Ричард должен был продавать велосипеды GT, а Гари должен был работать над их усовершенствованием.

Компания GT Bicycles была основана сварщиком Гэри Тёрнером (Gary Turner) в 1972 году, когда он сделал для своего сына, увлекавшегося мотокроссом, первый BMX с лёгкой хромомолибденовой рамой, превосходившей по своим техническим характеристикам и соотношению прочность/вес стальные велосипеды фирм-конкурентов. Постепенно BMX стал набирать популярность как отдельный вид спорта, и в 1974 году на рамы GT обратил внимание владелец велосипедного магазина в Orange County (Южная Калифорния) Ричард Лонг (Richard Long). А в 1975 году Гэри Тёрнер и Ричард Лонг объединили свои усилия и велосипеды GT поступили в официальную продажу.

Читать еще:  Технические характеристики и цена велосипеда Стелс Навигатор 830

С середины 70-х до середины 90-х годов GT считалась лучшим в мире производителем BMX велосипедов. В 1988 году компания начала производство горных велосипедов и довольно быстро сумела выбиться в лидеры рынка. В 1998 году GT Bicycles слилась с другим производителем велосипедов — компанией Schwinn, но в 2001 году конгломерат обанкротился и был куплен компанией Pacific Cycle. Эта компания, в свою очередь, в 2004 году была поглощена канадской компанией Dorel Industries (которая также владеет известным велосипедным брендом Mongoose).

Если байки GT BMX считались вне всякой конкуренции, то горные велосипеды, выпускаемые компанией, в первые годы не нашли столь же громкой славы. Они считались слишком тяжелыми и на шаг отстающими от современности. К счастью для компании, GT Bicycles уже была довольно хорошо известна на рынке благодаря тому, что владельцам велосипедных магазинов очень нравилось иметь дело с Ричардом.

Боб Хэдли (Bob Hadley), бывший исполнительный директор GT, задачами которого было сопровождение гоночной команды, организация специальных мероприятий и привлечение дилеров по всей стране, вспоминает: «Работая на GT, я много путешествовал. Мог посетить какой-нибудь крошечный магазинчик GT в самом захолустье, а владелец магазина сообщал мне, что Ричард Лонг как раз на прошлой неделе побывал здесь. И это не единичный пример, каждый раз получалось одно и то же».

Дэйв Браун (Dave Brown), представитель службы поддержки клиентов GT, вспоминает день, когда Ричард ворвался в офис с новым указом: «Знаете что? Я решил, что с сегодняшнего дня вы должны обращать внимание на любую проблему, связанную с нашей продукцией и упомянутую в дилерском отчете. Никаких вопросов! Дилер всегда прав. Просто разбирайтесь с этой проблемой». Не было никаких собраний, никаких споров, никаких анализов затрат в связи с его новой политикой. Он просто сказал, что все должны начать работать именно таким образом. Это очень яркий пример демонстрации силы личности Ричарда. Дэйв считает, что именно в этот день и родилась компания.

Ричард относился к специализированным магазинам не только как к дилерам – для него они в первую очередь были партнерами. Если у магазина, продающего байки GT случались финансовые затруднения, Ричард всегда был готов придти на помощь, поскольку лично знал этих ребят. Он изыскивал пути, чтобы вновь помочь им встать на ноги. Ричард не рассматривал такие случаи как ситуации, когда кто-то хотел занять у него деньги, – он считал, что просто кому-то очень требовалась его помощь.

Боб Хэдли также не может забыть о необычайном рвении Ричарда в работе. «Он мог назначить совещание на семь часов утра, мог начать работу за два часа до того, как мы продирали глаза со сна. И при этом оставался в офисе до семи вечера», – вспоминает Боб.

К 1991 году объемы продаж компании GT Bicycles выросли до 74,5 миллионов долларов, а к 1993 году возросли до 123,7 миллионов. Компания, будучи товариществом, использовала все возможные пути для своего дальнейшего расширения. Гари и Ричард начали поиск венчурных капиталов, которые помогли бы превратить растущую компанию в открытое акционерное общество. Они обратились в инвестиционную группу East Cost, которой Гари продал значительную часть своих акций. Теперь он работал как консультант, в то время как Ричарду по-прежнему принадлежала изрядная доля в GT и право голоса в ежедневных операциях.

В 1995 году компания стала открытой и приняла участие в торгах NASDAQ National Market. Торги начинались с 15 долларов за акцию, а в следующем году акции повысились в цене, которая выросла до 17,5 долларов за штуку. IPO позволила GT уменьшить свои долгосрочные задолженности и продолжить то же движение вперед семимильными шагами с ростом оборотов на два порядка, которым уже несколько лет наслаждалась компания. А потом наступил черный день в истории GT.

Трудно не заметить иронию судьбы: авария привела Ричарда Лонга в велосипедный бизнес и такая же авария лишила велосипедный спорт одной из самых ярких его личностей. Ричард мчался на мотоцикле в Big Bear на соревнования NORBA National 1996 года, в которых должна была принимать участие его команда горных велосипедистов. Он погиб от столкновения с грузовиком. С этого момента компания GT стала совсем другой.

«Производство GT столкнулось с огромными трудностями», – объясняет Боб Хэдли. «Казалось, что в каждом велосипеде не хватало какой-либо детали. Вы не можете ехать на велосипеде, у которого нет педали, рычага или руля. В результате прогнозы относительно развития компании не сбылись. Ведь хотя у GT было очень грамотное руководство, компания безвозвратно утратила обаяние Ричарда. Они не смогли поддерживать тесные партнерские отношения с дилерами, как при Ричарде».

Трагическая смерть Ричарда Лонга и неразбериха с производством были не единственными проблемами, с которыми GT Bicycles столкнулась в 1996 году. Бум на горные велосипеды начал спадать. Производители горных велосипедов, которые не могли удовлетворить требования потребителей, еще за год до того отмечали, что рост замедляется. Несмотря на то, что на велосипедах колесило рекордное число людей, они были вполне довольны теми велосипедами, на которых катались.

Рост GT снизился с 18 до 4% в год, а затем и вовсе до нулевой отметки, а затем, после 1996 года, начался спад продаж. Биржевой курс в 1998 году упал до отметки, не превышающей пяти долларов. Золотые годы компании GT остались в прошлом.

Читать еще:  Технические характеристики и цена велосипеда Стелс Фокус 21

Фонд Questor Patners Fund, которому принадлежала компания Schwinn, скупила выпущенные в обращение в июне 1998 года акции GT по цене 8 долларов за штуку, тем самым убрав компанию с фондового рынка. Questor купил компанию, возможности и штат которой позволяли поддерживать уровень продаж до 400 миллионов долларов в год. К несчастью, на тот момент компания едва использовала половину своего потенциала. Questor принял ряд болезненных мер, направленных на спасение компании (и компенсацию своих капиталовложений). Эти меры включали в себя сокращение штата, переезд компании в меньший по размерам головной офис и ликвидацию накопившегося на складах товара.

Эти решительные меры негативно сказались на деятельности большинства велосипедных магазинов, которые все еще хранили воспоминания о личных визитах Ричарда Лонга. Наибольшие опасения владельцев магазинов были связаны с тем, что Questor мог прекратить реализацию велосипедов GT через специализированные магазины и начать работу с большими магазинами. Уполномоченные представители компании Schwinn заверяли дилеров, что они не собираются сотрудничать с большими магазинами, однако не обещали никогда не делать этого. Поэтому владельцы велосипедных магазинов постепенно снизили количество моделей GT в своем ассортименте, чтобы не слишком сильно зависеть от этих компаний. GT продолжала производить замечательные велосипеды, выигрывать гонки и продвигать свои коллекции, однако финансовые затруднения не позволял предоставлять соответствующие запчасти и гарантийный сервис. Бизнес по-прежнему находился в плачевном положении, и недостаток средств, в конце концов, привел GT к необходимости о возбуждении дела по защите от банкротства.

Но все решилось 11 сентября 2001 года, когда фирма Pacific Cycle LLC, крупнейший импортер велосипедов в США, приобрела в собственность имущество фирмы Schwinn/GT за $86 миллионов.

Главный администратор фирмы Pacific, назвал GT американским символом: «Мы сделаем все возможное, чтобы поддержать популярность этой торговой марки на рынке, ведь это товарный знак, с которым выросли многие поколения американских велосипедистов, и я, кстати говоря, в их числе».

Новоиспеченные владельцы утверждают, что продолжение поддержания торговой марки фирмы GT является долговременной стратегией компании. Репутация торговой марки GT определялась и будет определяться качеством и многообразием изделий. У новых владельцев фирмы вообще огромное количество планов: расширение объемов оптовой торговли продукции фирмы GT, массовое распространение продукции фирмы, поддержка дилерской сети фирмы…

Приобретение Pacific в собственность фирмы GT прекратило период неопределенности, имевший место в истории торговой марки GT и позволило всем поклонникам этой марки спокойно предаваться своему любимому хобби – велосипеду.

Велосипеды GT

Велосипеды GT – продукция американской компании, основанной в 1972 году. Главными их преимуществами являются надежность, технологичность и широкий выбор моделей для любых возрастов, целей и условий езды. Быстро завоевавшие внимание покупателей благодаря особой конструкции и материалу рамы сразу же после своего появления, эти байки дорабатывались и совершенствовались в течение десятилетий. В настоящий момент они представлены моделями для любых категорий велолюбителей: от новичков до профессионалов, и имеют положительную репутацию по всему миру.

История

История бренда GT началась в 1972 году, когда сварщик из США Гарри Тернер изготовил своему сыну велосипедную раму, используя материал хромомолибден. Такая рама оказалась значительно легче, чем рамы всех существующих на тот момент компаний, не уступая им при этом по прочности. Такие свойства делали велосипед идеально подходящим для ВМХ, который становился все популярнее в то время. И уже к 1975 году, когда Гарри Тернер скооперировался с владельцем магазина в Южной Калифорнии Ричардом Лонгом, велосипеды с такими рамами стали официально продаваться.

В течение 20 лет компания GT считалась мировым лидером по производству велосипедов для ВМХ. В 1988 г. компанией было запущено производство горных велосипедов, которые также быстро набрали популярность. В 1998 г. GT объединилась с другим производителем (Schwinn), а в 2001 г. стала частью компании Dorel Industries, выпускающей такие известные бренды как Schwinn, Cannondale и Mongoose.

Преимущества

С самого своего основания компания GT внимательно прислушивалась к отзывам и пожеланиям потребителей и вносила улучшения в конструкцию выпускаемых ей байков. За счет этого через четыре десятка лет ей удалось создать такую продукцию, которая удовлетворяла бы все нужды современных велосипедистов. Среди основных преимуществ изделий GT, которые сделали бренд популярным, можно назвать следующие:

  • Уникальная треугольная рама Zaskar, изготавливаемая по специальной технологии, позволяющей уменьшить ее общий вес без ослабления прочности всей конструкции;
  • Использование алюминия для рядовых моделей и карбона для профессиональных байков;
  • Улучшенная подвеска I-Drive, снижающая износ ходовых элементов и поддерживающая надежность системы при снижении ее веса;
  • Пожизненная гарантия на все хардтейлы;
  • Широкий ассортимент моделей и ценовой диапазон.

Комплектация

Вся продукция компании GT различается по комплектации, которая зашифровывается в индексе, присутствующем в названии каждого велосипеда. Самая простая комплектация имеет обозначение 3.0, а наиболее продвинутая – 1.0. Существуют профессиональные велосипеды с индексами 0.5 и 0.0. Дисковые тормоза обозначены в названии словом Disc, а женские модели – аббревиатурой GTw. Цены на разные комплектации могут отличаться в разы.

Ассортимент

Изначально GT специализировались только на производстве горных велосипедов и моделей для ВМХ, но в настоящее время в ее ассортименте присутствуют все возможные варианты для любителей и профессиональных спортсменов.

Если вы решите приобрести себе или своему ребенку качественный велосипед, который прослужит максимально долго, и вы ни на минуту не пожалеете о потраченных на него деньгах, выбирайте велосипед марки GT – это будет действительно обоснованный выбор.

Читать еще:  Технические характеристики и цена велосипеда Стелс Навигатор 420

Велосипеды GT: особенности бренда, модельный ряд и советы по выбору

Про компанию GT, выпускающую байки, хотя бы что-то слышали все любители такой техники. Но те, кто с нею предметно не знаком, вряд ли смогут правильно оценить этого производителя. Нужно хорошо разбираться, что он из себя представляет, какие модели предлагает, и как между ними выбирать.

О бренде

Велосипеды GT впервые вышли на рынок в 1972 году. За минувшее время фирме удалось стать одним из ведущих поставщиков байков в Соединенных Штатах. Очень солидные позиции она достигла в производстве:

  • дорожного;
  • горного;
  • предназначенного для шоссе;
  • адресованного женщинам и детям велосипеда;
  • техники стандарта BMX.

Работа предприятия началась в 1972 году. У ее истоков стоял житель юга Калифорнии, сварщик Гэри Тернер, который начал с изготовления первого образца просто для своей семьи. Тот самый первый BMX велосипед, сделанный Тернером, имел облегченную раму из сплава хрома и молибдена. По технологическим характеристикам и пропорциям прочность/масса оригинальная разработка оказалась лучше, чем делавшиеся из стали фирменные велосипеды того времени. Решающее влияние на успех марки оказал общий подъем сектора BMX как вида спорта.

В 1974 году рамы GT привлекли внимание собственника веломагазина Ричарда Лонга. На следующий год 2 основателя договорились между собой и начали поставлять велосипеды уже для официальных продаж. Свое название бренд получил в честь первого разработчика. С момента выхода на рынок продукция GT примерно 20 лет считалась лучшей в своей категории. А с 1988 года пришел сразу успех и в создании горных велосипедов.

Но никакие технические успехи не помогли избежать процессов, происходивших на рынке. В 1998-м GT Bicycles и Schwinn объединяются. Однако через 3 года концерн был признан банкротом. Его активы приобретает Pacific Cycle. Но и эта фирма не выдержала накала конкурентной борьбы, и в 2004-м ее поглотила Dorel Industries.

С этого момента можно говорить, что страной-производителем стала Канада, а не США, как раньше. Но надо понимать, что физически продукцию все равно производят в Южной Калифорнии, а переместилась только штаб-квартира да финансовые потоки. Продукция GT сохраняет свою популярность, поскольку по-прежнему отличается доступными ценами. Следует учесть, что рамы стали делать на Тайване, а в Соединенных Штатах происходит только окончательная сборка и изготовление некоторых других компонентов. Байки GT востребованы и профессиональными велогонщиками в различных соревновательных дисциплинах.

Основную часть применяемых сейчас технологий фирма создала в 2001 году. Потому можно заключить, что взаимодействие с Pacific Cycle принесло существенную пользу и помогло усилить техническую базу. Характерной особенностью любого велосипеда этой марки является так называемый тройной треугольник. Он введен не в целях большей узнаваемости, как можно было бы подумать, а для улучшения технических характеристик.

Сейчас существует 18 серий велосипедной техники, удовлетворяющей самые разные потребности владельцев.

Плюсы и минусы

Велосипеды GT хороши:

  • добротностью продуманной конструкции;
  • использованием надежных и проверенных тормозов;
  • удобством управления;
  • выверенной геометрией рамы.

Слабости (характерные для некоторых моделей):

  • недостаточно совершенная окраска;
  • появление «восьмерок» у колес;
  • слишком большой консерватизм при формировании рамы (она может не меняться много лет);
  • употребление иногда избыточно тонких перьев.

Взрослый

Уделить повышенное внимание именно этому сегменту в классификации вполне оправдано. Ведь у GT основная часть велосипедов приходится на горные модели. Эти устройства рассчитаны на проезд за пределами обустроенных дорог и в условиях пересеченной местности.

Важно: модификации «начального уровня» столь серьезный риск вряд ли переживут, они подойдут разве что для легкого бездорожья.

Особенностью горного байка являются:

  • особо крепкая рама;
  • утолщенные покрышки с особым протектором;
  • повышенный клиренс;
  • дополнительные амортизирующие элементы.

Горный велосипед от GT Bicycles пригоден почти для любого вида спортивных заездов. Среди этой группы есть модели для начального уровня гонщиков. Несмотря на малую пригодность для особо экстремальных условий, они отличаются большим техническим совершенством, поскольку выполнены по фирменной концепции «тройного треугольника». Но существуют и версии горных байков с дополнительными опциями:

  • блокировка на расстоянии;
  • оптимизация отскока и предварительной нагрузки;
  • воздушная пружина.

Компания выпускает также и хардтейлы (тип байков, лишенный задней подвески). Такие решения позволяют сэкономить на покупке и облегчить транспорт по сравнению с двухподвесными моделями. Допускается использование и жестких, и амортизирующих вилок. Конструкция хардтейл употребляется не только на горных, но и на туристических версиях, а также на гибридном двухколесном транспорте.

Что касается «спортивных» версий, то это скорее собирательное наименование, поскольку оно не учитывает особенности конкретной соревновательной дисциплины.

Шоссейный подтип, как легко понять, адаптирован для быстрых проездов по обустроенной дороге. Эта задача достигается употреблением относительно узких, но механически крепких колес. На них нетрудно промчаться далеко и развивать при этом высокую скорость. Обязательно стоит отметить, что амортизацию на шоссейных модификациях не предусматривают. Гоночные рассчитаны на еще более высокие скорости, которые можно развить только на специально подготовленных и сконструированных треках.

Но спортивный велосипед может создаваться и для занятий триатлоном. В этом случае он отличается повышенной скоростью и отличными аэродинамическими характеристиками. Конструкция байка для триала и фристайла оптимизируется исходя из выполнения различных трюков и резких маневров.

Кантрийные велосипеды, которые также охотно поставляет GT, могут преодолевать самые разные препятствия. Даже тем, которые позаимствованы из даунхила и прочих разновидностей спортивных заездов; есть в линейке, разумеется, и обычные версии для проезда по городским улицам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: