165 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед формат отзывы

Велосипеды Format. Отзывы и обзор лучших моделей

Ежегодно поклонников велосипедного транспорта становится всё больше и причин этому довольно много, и перечислять их нет смысла, так как каждый руководствуется своими собственными соображения, перед тем как приобрести вело транспорт. В этой статье мы рассмотрим отечественного производителя велосипедов компанию Format.

О велосипедной компании Format

Вело бренд «Format» является дочерним предприятием компании «Forward» . В свою очередь предприятие Форвард является российским производителем рам и многих комплектующих для велосипедов. Однако стоит обратить внимание на то, что само направление Формат является абсолютно самодостаточным и представляет собой линейку продукцию премиум направления.

Основными показателями того что данная линейка является жизнеспособной и общепризнанной можно назвать:

  • Наличие зарубежных представительств в других страннах.
  • Качественная продукция, признанная на международных рынках.
  • Наличие собственной профессиональной команды по маунтинбайку добившейся немалых успехов.

Полное название компании — ООО «Форвард», основные производственные мощности располагаются в Перми. Датой основания бренда можно назвать 1999 год на базе бывшего велозавода «Велта» выпускавшее до этого велосипеды известные в союзе под именем «Кама».

В самом начале предприятие именовалось «Стефи-Вело» и специализировалось преимущественно на экспортировании продукции из Тайваня и Китая, в том числе выступало как официальный дистрибьютор велозавода Перми, который просуществовал до 2001 года и обанкротился, а специалисты перешли в новое предприятие.

2003 год ознаменовался началом собственного производства из комплектующих различных азиатских стран. Первоначально модельный ряд был представлен стальными дорожными велосипедами и горными широкого потребления и довольно невысокой стоимости.

Отличия Format от других бредов

Судя по ежегодным продажам, компания медленно и уверенно выходит на вполне заслуженный международный уровень и приобретает мировую известность. На данном этапе продукцию этого концерна весьма сложно сравнить с такими гигантами как:

Ценовая политика бренда

Ценовая политика компании направлена, прежде всего, на широкие массы населения. В магазинах представлен широкий ассортимент продукции «на любой вкус и цвет» есть возможность приобрести детские, женские, и транспорт для агрессивной езды.

Отзывы о велосипедах Формат

Второй день прошёл вроде без проишествий. На третий день отметился переключатель скоростей, пятая и седьмая на задней звезде, перестали переключатся. Пришлось ехать в веломастерскую. Мастера долго смеялись, оказалась несмазанная цепь и кривой петух. На пятый день разлетелось седло. В общем, не велосипед, а просто шедевр.

Я долго не ломался, так как велосипед показался мне добротным и красивым и на меня нахлынула ностальгия по детству в котором таких велосипедов просто не было. Среди достоинств следует выделить качество надёжность и стильный дизайн. Недостатков пока не выявил.

Приобретал с рук и проездил на протяжении трёх месяцев довольно в жёсткой форме, неприятных моментов пока не было и это притом что я уже не первый владелец. Среди достоинств могу особо выделить хорошую комплектацию для любителей, прочную и надёжную раму. Недостатков за такие деньги просто не бывает.

Попал ко мне в руки случайно (изначально приобретал старшему сыну) а впоследствии достался мне. Отличный вариант в среднем ценовом сегменте и отлично подойдёт новичку или подростку.

Разрываемый сомнениями я всё же остановился на Forward NEXT 818 disk и не прогадал в своём выборе. Отличные тормоза, прекрасная работа вилки, единственное, что расстроило, что невозможно установить колёса больше 19 дюймов, но и так сойдёт. Сильно не порадовало седло (очень жёсткое), а так же расстроили рулевые накладки, в первый же день появились мозоли.

Советы по выбору модели от велосипедистов

Главное, что стоит учитывать при выборе велосипеда это так называемая ростовка рамы. Производитель выпускает рамы, рассчитанные на определенный рост человека, как правило, это- S,M,L. Конечная стоимость у уважающего себя производителя является фиксированной независимо от индекса рамы на одну и ту же модель. Изготовитель в информации к товару, как правило, даёт свои рекомендации для какого роста подходит та или иная рама.

Общепринятым определением нормального положения ездока считается, когда человек спокойно стоит поверх рамы обоими ногами на земле и зазор между рамой и паховой областью варьируется в пределах от пяти до пятнадцати сантиметров. При положении в седле ездок должен без усилий доставать пяткой до педали находящейся в нижнем положении при этом нога должна быть полностью разогнутой.

Аналоги марки Format

Велосипеды компании формат пока не входят в 10 мировых лидеров по производству велосипедов, однако уверенно конкурируют с такими известными производителями как:

Бюджетные марки

Зразу стоит отметить, что под понятием бюджетного велосипеда можно понимать продукцию, чья стоимость будет составлять от трёхсот до пятисот долларов США. За эти деньги вы можете приобрести довольно неплохой байк, но только для «умеренной езды в черте города ну или по просёлочной дороге».

  • Неплохие модели представляет торговая марка Giant.
  • Фирма Corratec является проверенным производителем гибридных моделей для широких масс населения.

Чем лучше более дорогие бренды велосипедов?

Перечнем престижных брендов кишат просторы интернета, и перечислять их в очередной раз нет смысла. Давайте разберёмся в том, есть ли потребность в покупке дорого велосипеда известной марки, чья стоимость потянет на плохенький автомобиль.

Для начала, стоит определиться с понятием «дорогого» велосипеда. Как уже отмечали выше в статье, нормальный транспорт просто не может стоить ниже 400 долларов, в данном случае мы рассматриваем только продукцию, продаваемую в магазинах. Существует так сказать верхний порог разумной траты, на этот транспорт, варьирующийся в пределах тысячи долларов.

После того как мы разобрались с понятиями «дорого и дешево» а престижные бренды сами по себе попадают в категорию дорого стоит для себя разобраться для чего приобретается аппарат.

Так как для городской езды вполне приемлемым окажется модель в пределах уже выше сказанных 500 у.е. ведь все модели, которые стоят выше этой суммы уже сами по себе являются спортивными снарядами и простому обывателю принципе ни к чему. Хотя бы по причине конструктивных особенностей, которые доставят мало удовольствия при классической езде, так как изначально рассчитывались на профессиональное использование.

Читать еще:  Тритон велосипед - особенности изготовленных на заказ байков с титановой рамой, цены

Ремонт велосипедов Format в России

Так как производственные мощности предприятия находятся на территории России, проблем с запчастями нет вообще, практически при каждой торговой сети занимающейся реализацией можно приобрести запасные детали.

Есть ли запчасти?

В силу того что помимо своих деталей и узлов компания Формат применяет комплектующие многих известных брендов проблем с аксессуарами быть не должно.

Где отремонтировать, советуем

Каждый владелец по мере эксплуатации велосипеда сталкивается с проблемой ремонта с этой целью лучше обратиться в специализированные мастерские.

  • Вело — сервис достойная мастерская, имеющая свои представительства во многих городах России.
  • Магазин Велоцентр помимо продажи занимается предоставлением услуг, в сфере обслуживания данной марки вело транспорта.
  • Байк центр приличная веломастерская занимающаяся ремонтом многих марок велосипедов имеет свой веб сайт и демократичные цены.

В заключение стоит сказать, что приобретение велосипеда не только поднимет ваш жизненный тонус, но и позволит существенно сэкономить своё время. А в последнее время популярность начали набирать семейные вело прогулки, которые позволяют приятно и с пользой провести время в окружении семьи.

Велосипеды Формат

Байкерам – сторонникам поддержки отечественного производителя, оптимистично не теряющим при этом надежды на качество и удобство, ‒ весьма рекомендуется обратить внимание на велосипеды Format. Во-первых, центральный офис компании располагается в Перми – самом сердце российской географии. А во-вторых, в смысле качества у велосипедов Format тоже все вовсе не так грустно, как мы привыкли думать о своем, родном.

Отечественный формат байка

Компания “Формат” позиционирует себя как производителя велосипедов премиум-класса. Ее мощности, помимо пермского цеха на базе Российского завода по производству велопродукции, располагаются на острове Тайвань.

Создание веломарки Format связано с именем мастера спорта международного класса Сергея Ижболдина, неоднократно завоевывавшего чемпионство на уровне СССР и России. Помимо соревновательной практики, Ижболдин серьезно интересовался велоконструкторским делом, поэтому, когда встал вопрос о создании конкурентоспособной отечественной марки байков, именно его пригласили в “Формат” на должность технического директора.

Компания поставила перед собой честолюбивую цель – разработать и освоить изготовление велосипедов, достойных участия в гонках высшего уровня, вплоть до Олимпийских игр. В 2006 году первые байки нового производителя поступили в российские магазины. Тогда же была создана первая российская профессиональная кросскантри-команда Format Udmurtia.

Два года спустя жизнь Ижболдина и гендиректора компании Александра Игнатьева трагически оборвалась в авиакатастрофе. Развитие бренда по этому поводу слегка приостановилось, но костяк конструкторского бюро сохранился, а погибшим идейным вдохновителям нашлась достойная смена. В 2012-м в Лондоне случилось знаковое для фирмы событие: велосипед Format впервые выехал на олимпийский гоночный трек. С тех самых пор марка не перестает принимать участие в соревнованиях высшего класса.

Модельный ряд Format и его особенности

Модельный ряд Format, сформировавшийся на сегодняшний день, обширен и разнообразен, он охватывает, пожалуй, все популярные велодисциплины, включая:

  • горные и шоссейные байки – от начального до профессионального уровня;
  • женские велосипеды со специфической геометрией рамы;
  • детские и подростковые байки;
  • универсальные модели для городского катания;
  • велосипеды для узких спортивных дисциплин, наподобие ВМХ или даунхилла;
  • оригинальные байки – например, тандемы (велосипеды для парного катания).

Благодаря ударной работе конструкторского бюро в линейке велосипедов Format появились весьма специфические представители – усовершенствованные шоссейники на дисковых тормозах, а также байки с нестандартным, увеличенным диаметром колеса в 27,5 или 29 дюймов.

Цена вопроса

Импортные байки подобного Format класса наверняка были бы значительно менее доступны в плане цены, чем нам демонстрирует отечественная марка. В среднем за велосипед “Формат” для взрослого придется отдать 25-30 тысяч рублей, детские и подростковые варианты традиционно дешевле.

В профессиональном сегменте расценки выше указанных порой в разы, но и эти суммы довольно-таки невелики по сравнению с зарубежными аналогами. Резюмируя – в данном случае география производства определенно играет на руку российскому потребителю, позволяя заплатить, но не переплатить за качество.

Отзывы

Отзывы о велосипедах “Формат” их владельцы оставляют в основном положительные, что подтверждает заявления компании касательно тщательного контроля качества и современного подхода к конструкторским разработкам. Многие байкеры с симпатией подчеркивают тот факт, что благодаря алюминиевым рамам эти велосипеды достаточно легкие, что “влечет за собой такие греющие душу спортсмена моменты, как хорошая управляемость и быстрый разгон” – это помимо несомненного удобства в случаях, когда велосипед приходится нести на себе. Большинство довольно качеством навесного оборудования; часто в плюс моделям “Формат” ставят увеличенный диаметр колес, позволяющий скорее набрать желаемую скорость.

Из минусов пользователи выделяют у некоторых моделей Format низкий клиренс, они жалуются, что “в максимально опущенном положении педаль нередко цепляется за неровности грунта”, правда, тут же отмечают, что если наловчиться фиксировать педали параллельно земле, проблема сходит на нет. Некоторые владельцы таких байков также критикуют удобство “фирменных” седел Format, называя их чрезмерно жесткими. Кроме того, на продвинутых велофорумах байкеры рекомендуют непосредственно после покупки менять у “Форматов” родные покрышки на более качественные.

Format 5332 (2014)

  • городской велосипед
  • размер рамы: 19.29, 21.25, 22.83 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 28 дюймов
  • Hard tail
  • 8 скоростей
  • вес: 14 кг

Средний рейтинг Format 5332 (2014) – 3,25
Всего известно о 4 отзывах о Format 5332 (2014)

Ищите положительные и негативные отзывы о Format 5332 (2014)?

Из 11 источников мы собрали 4 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Format 5332 (2014) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Format 5332 (2014), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Читать еще:  Технические характериситки и цена велосипеда Stels Navigator 430

Самые выгодные предложения по Format 5332 (2014)

Отзывы про Format 5332 (2014)

Достоинства:
Гигантский размер (при моем росте 188 см 86кг сидя на нем до земли я касаюсь кончиками пальцев) т.к 28″ огромные колеса + 8 скоростей планетарка и легкая алюминиевая рама – велосипед ОЧЕНЬ БЫСТРО НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ, гладкий протектор на шинах (защита от проколов), двойные обода на колесах, ниппель преста (подходят только велокамеры с таким ниппелем – шредер и авто ниппель не подходят). 8 скоростей планетарная втулка. крашеные спицы и рама матовая черная краска. когда проезжаешь мимо народ оборачивается и с завистью шепчет “‘это не обыкновенный велосипед. “

Недостатки:
трудно найти велокамеры и покрышки на данный велосипед. при сборке в магазине пережали тросики тормозов, неправильно настроили тормза, руль и седло, поцарапали краску в некоторых местах и оборвали наклейки. седло пришлось заменить на более мягкое и широкое – стандартное не по моим размерам тазовых костей (ощущение что стандартное для горного велосипеда). педали разодрали шипами подошву обуви в клочья ( почему-то прикручены педали для горного велосипеда хотя это дорожный). нет багажника, насоса, звонка (самых необходимых вещей) зато в подарок входили наклейки format и флеш карта с низкой скоростью забитая рекламными роликами велосипедов format

Комментарий:
PS через 3 выезда начали смещаться крылья для защиты от брызг на колесах крепления пришлось заменить на оцинкованные держатели для мебели прикрутил гайками и шурупами теперь дешевые крылья (которые стоят 500 рублей) стали монолитными и их не надо поправлять после каждой поездки. Заменил педали на более широкие платформы из металла с короткими не острыми шипами т.к родные дешевые пластиковые (250 рублей) рвали подошву обуви. Максимум разгонялся 8 скорости (всего 8) выжал 40.8 кмч. Обозначения на ободе (ETRO 622×17 700cx23c28c CN 48-14-23). Обозначения на покрышке (RUBENA FLASH 700X40c, 42-622, 70psi-500kpa) качать насосом с манометром вес 91 кг-3атм осферы или 42-45psi
17.11.2014 сорвал резьбу с гайки крепления колеса планетарки гайка M9 с дюймовой резьбой нигде в продаже нет 🙁 пытался заказать в интернет магазине посылочка не пришла деньги улетели в трубу велосипед превратился в красивую китайскую вешалку для одежды 🙁 ну ничего напрягусь и попытаюсь купить на лето новый велосипед на этот раз без планетарной втулки (самый лучший гибрид тот у которого планетарка крепится на эксцентрике но минус планетарка с эксцентриком вместо болтов от 45-50т.рублей – цена планетарной втулки без велосипеда)

Достоинства:
Хороший городской вел по асфальту, по сухой ровной тропинке в лесу. Не более. Не надо насиловать городской вел бездорожьем и щебенкой. 28″ колеса, хыхыхы, довольна, как слон. Не требующая ухода, 8-скоростная планетарка.

Недостатки:
Постоянно разшатываются крылья, особенно задние, и скребут по колесам. В принципе, не беда, но звук раздражает. Заводская сборка вела имеет небольшие минусы, в виде, недозакрепленных креплений, что решается первым ТО, которое кстати бесплатно.

Комментарий:
От производителя – в коробке с велом идет сертификат на бесплатное ТО, инструкция, наклейки 🙂 и флешка (зачем она – не понятно). Велик – российской фирмы,, г. Пермь, сборка рамы, как бы не сорвать мне, вроде в Тайване, шины – чешские, вся механика – шимановская. Сам вел собран добротно, матовая черная краска – отдельная фишка. Правда пыль на такой краске видна сразу же, но это не принципиально. Пожизненная гарантия на раму, звучит, конечно, впечатляюще, но еще доказать надо будет, что случай гарантийный. Тьфу-тьфу, хоть бы не пригодилось.
Мой совет: сразу после покупки либо вел на ТО, либо самим все крепления тщательно пройти с ключом, крепления крыльев пройти автомобильных клеем, чтоб не разбалтывались уже никогда. Производитель халтурит, и некоторые велы с косыми обоюдными тормозами, их лучше на строить мастеру, если сами не особо в теме)))) Цена – 17’800, упросили скидку у продовца. За эти же деньги Форварды и Стерны продаются. Не берите их, если не хотите через 3-4 сезона велик выкинуть на помойку.

Достоинства:
хороший накат, цепь работает без излома, передачи переключаются мгновенно, планетарной втулки хватает на все более-менее крутые подъемы, тормоза в сухую погоду работают отлично, комфортная и изящная сидушка, красивый велосипед, поездка по хорошему асфальту доставляет массу положительных эмоций, велосипед бесшумен на ходу, регулируется руль по высоте и наклону.

Недостатки:
некачественные педальки, в первый месяц они начали трещать, потом звук исчез, пока езжу нормально. Недавно на 3 месяц использования затрещала каретка, звук несильного треска почти на каждом обороте педалей, когда станет раздражать, поеду к продавцу менять по гарантии. Планетарная втулка иногда капризничает на 6 и 7 передачах, когда переключаю и начинаю крутить, появляется звук чего-то скрежетащего, хотя я знаю, что переключать планетарку нужно приостанавливая кручение педалей (в последнее время стало редко, может втулка обкаталась). Переднее крыло расположено высоковато, забрызгивается вся нижняя часть велосипеда, заднее крыло расположено к колесу впритык и если прилипла грязь, то она будет задевать колесо постоянно.

Комментарий:
Почему-то велосипедом, не смотря на минусы, я доволен, купил его за 14 тыс, когда сама эта планетарная втулка стоит 6 тыс. Опять это слово планетарка, предполагает то, что нельзя резко стартовать, вкручивая педали как лось. 5-я передача у него прямая, т.е. планетарка не используется и нечему на ней ломаться, она у меня как универсальная по всему городу, значит нужно стартовать на ней, потом, повышая скорость и приостанавливая кручение педалей, переключать 6 и так далее.

Достоинства:
Велосипед легкий 14 кг. Основное достоинство в нем-это планетарная втулка и неплохая рама(дают пожизненную гарантию).Все остальное бюджетное. Но цена 14200 р ,которую я отдал за него-считаю вполне приличная.Можно, конечно было купить “Бергамонт” (вес17.3кг)за 25500,но смысл. Все тот же Тайвань. А педали и крылья-это мелочь..

Читать еще:  Сколько стоит велосипед Пантера, обзор моделей

Комментарий:
Для вышенаписанного добавлю,что велосипед нужно подбирать по росту, смотреть на размер рамы, тогда будет удобно кататься.

Велосипеды format: отзывы купивших и общее мнение

Format велосипеды существуют десять лет на рынке, пользуются интересом и спросом со стороны покупателей. Компания выпускает следующие линейки: экстрим, горные, дорожные и шоссейные, женские, детские. Каждая серия создана с учётом специфики и целей, которые она преследует. Например, детские модели разработаны согласно всех возрастных особенностей, но при этом следуют «взрослому» дизайну.

История велосипедов Format

Велосипед format 2211 .

Возникновение бренда связано с именем многократного чемпиона Советского Союза и России по велогонкам – Сергея Ижболдина. Его пригласили на должность директора предприятия, требовалась помощь в создании и продвижении новой марки. Под руководством С. Ижболдина разрабатывались первые модели.

Основная задача была – создать велосипед, как для гонок высшего класса, так и для повседневного пользования. Год появления продукции на рынке – 2006, а в 2008 году Сергей вместе с Александром Игнатьевым (генеральным директором) погибают в авиакатастрофе. Но фирма продолжает жить и в 2012 году исполняется мечта руководителей – в Олимпийском парке выступает российский гонщик на велосипеде марки Format.

Обзор велосипедов Format

Рассмотрим некоторые из существующих моделей бренда, все они пользуются спросом:

Велосипед format 1215 .

  • Format 1315 относится к горным. Имеет отличное навесное оборудование. Эргономичное седло, удобные широкие педали. Кассета на восемь скоростей. Развитые боковые шипы подойдут для любой дороги.
  • Format 1215 – горный. Скоростей 27 шт. в наличии. Удобное управление, приемлемая, даже можно сказать, низкая цена в этом классе.
  • Format 1213 для велопрогулок по пересечённой местности, путешествий. Имеет гидравлическую вилку (RockShoxXC 32) с регулировкой отскока. Рама из алюминия 6061, известного своей технологичностью.

Велосипед format 1413 .

  • Format 1413, горный. Простые механические тормоза, жёсткость вилки регулируется. Ротор имеет отверстие для охлаждения.
  • Format 1214 – модель кросс-кантри на 29-х колёсах. Достаточно лёгкий – 12,7 кг. Отличная проходимость с таким диаметром колёс. Любые кочки не страшны, даже более того, Вы можете их не заметить.

Велосипед format 1214 .

  • Format 1314 горный. Заметный дизайн, гидравлические надёжные тормоза. 120 мм вилка отлично справляется с неровностями. По некоторым отзывам, покупатели отмечают жёсткость седла, к которому нужно привыкнуть.
  • Format 1414. Серия Trekking. Подходит для катания где угодно. Вилка амортизационная, дисковые тормоза. Защита от попадания элементов одежды в цепь.

Велосипед format 1313 .

  • Format 1313. Достаточно хорош для экстремальных спусков и подъемов, долгих поездок. Продуманное смещение штыря подседельного под углом в 70 градусов, позволяет байку быть универсальным. Можно отметить, запас прочности рамы благодаря утолщению в нужных местах.

Велосипед format 2213 .

  • Format 2213. Профессиональный велосипед для соревнований и особенных путешествий. Обладает 18-ти скоростной трансмиссией. Рама создана по инновационной разработке – тройной баттинг.

Велосипед format 5222 .

  • Format 5222. Хорош для туризма, оправдывает стоимость. Со временем, после активной эксплуатации, возможно, потребуется замена тормозных колодок. В целом, комплектация достаточно качественная.
  • Format 2212 – шоссейный велосипед для профессиональных спортсменов. Компоненты повышенной прочности, термообработка. Изготовлен с учётом нагрузок во время соревнований.
  • Format 1311. Trail велосипед для агрессивного катания. Относится к дорогим моделям. Вес 13,5 кг. Версия 2016 года доработана, имеет значительные изменения в геометрии.
  • Format 1312. Трубы сварены ровными и толстыми швами, более надёжные. Усиленная рама. Покрышки достаточно цепкие, шатуны от Acero. Геометрия имеет отличия от моделей для ежедневного катания. К примеру, дополнительное усиление перемычкой делает велосипед чуть ниже, но удобнее при экстремальной езде.
  • Format 5342 для соревнований и езды по «сложной» местности. 24-скоростная трансмиссия. Удобная посадка за счёт прямого руля на определённом уровне, а так же приподнятости сидения.

Детские модели велосипедов Format

Детские велосипеды format .

Это особая категория, при изготовлении которой конструкторы думают о будущих маленьких пользователях. К примеру, велосипед format 16 относится к детской линейке велосипедов и рассчитан на рост 105-120 см ребёнка. Рама из облегчённого сплава. Анатомически верная регулировка сидения и руля. Установлены дополнительные колёсики, что особенно хорошо для начинающих ездоков.

Другой байк для вашего ребёнка – это Format boy 16 или Format girl 16. Серия разделена на транспорт для мальчиков и девочек. Велосипеды отличаются цветовой гаммой. Оба укомплектованы безотказным ножным тормозом.

Женские велосипеды Format

Женские велосипеды format .

Они делятся на две категории — City и Mountain. Первые имеют заниженную раму, крылья, защиту цепи. Могут похвастаться утончённым дизайном, созданным специально для города.

Второй тип – горные велосипеды для прекрасной половины человечества. Скоростной байк, учитывающий женские физиологические особенности. Легкость в управлении.

Яркость красок, демократичность цены, функциональность – всё это для того, чтобы вы оценили эту линейку.

Отзывы покупателей о велосипедах Format

Что чаще всего говорят пользователи этой марки? Можно услышать и прочитать множество положительных откликов. Если обобщить их, то можно получить следующее:

    1. Экономичная цена, доступная многим
    2. Возможность выбора байка под свои задачи
    3. Высокая скорость при удобстве управления
    4. Качественные комплектующие
    5. Надёжность, подтверждённая множеством испытаний.
    6. Прочная рама, превышающая даже самые требовательные стандарты(испытания проводились, в том числе и в Японии).

Есть ли негативные мнения? Такие встретить трудно. Бывают отзывы такого рода – что нужно усовершенствовать, какую деталь пришлось заменить. Безусловно, в своём ценовом сегменте велосипеды Format, полагаясь на отзывы – это достойный выбор. Выпускаются тысячи моделей, после испытаний поступающих в продажу. Ценовую политику можно узнать на официальном сайте, там же есть удобное разделение по основным сериям.

  • Кому лучше всего подойдет велосипед Kinetic? Узнать.
  • Узнайте как правильно выбрать дорожный велосипед из нашей статьи
  • Обзор велосипедов GT: модельный ряд, характеристики

Видео. Обзор велосипеда Format 1313

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: