0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики велосипеда Merida One Twenty 500

Велосипед Merida One Twenty 500: описание, стоимость, отзывы владельцев

Велосипед Merida One Twenty 500 является одной из популярнейших и современных моделей, которая выпускается для профессиональных велогонщиков, а также всех поклонников экстремальной или агрессивной езды.

Производители таких байков используют оборудование новейшего уровня, а все детали и иные составляющие делаются из сверхкрепких и надежных материалов. На этих великах можно преодолевать всевозможные трассы, гонять по проблемных дорогам, а главное, не бояться, что в самый неподходящий момент не сработает тормозная система.

Единственно, что требуется от каждого человека, который думает о приобретении такой модели, это проанализировать техническую характеристику, а также не забыть ознакомиться со всеми плюсами и минусами Merida One Twenty 500.

Велосипед Merida One Twenty 500 – описание

Байк Merida One Twenty 500 представляет собой горный велосипед, который предназначается для взрослых велосипедистов.

По внешнему виду такая модель:

  • двухколесная;
  • с колесами 26 или 27.5 дюймов;

Колеса 26 дюймов представлены у этих байков 2014 – 2016 гг. выпуска. Последние модели производятся с колесами, диаметр которых увеличен и равняется 27.5 дюймов.

  • имеет изогнутый руль;
  • отличается небольшим и спортивным седлом;
  • не имеет багажника;
  • с надежнейшей защитой цепей.

Технические характеристики

Модель Merida One Twenty 500 предназначена больше для профессиональных велосипедистов, которые гоняет по разным трассам, а также для людей, предпочитающих экстремальную езду.

По своей технической характеристике эти байки отличаются:

  1. Весом 14.52 килограмма. велосипеды имеют сравнительно небольшой вес. К примеру, горные байки других моделей могут весить 17 – 19 килограммов. Следовательно, на таких облегченных великах человек быстрее развивает скорость, легче преодолевает трудности трассы и быстрее тормозит.
  2. Диаметром колес 27.5 дюймов. Merida One Twenty 500, которые производились до 2018 года имели диаметр колес 26 дюймов.
  3. Цепным типом привода.
  4. Двухподвесной амортизацией.
  5. Рамой, сделанной из алюминиевого сплава.
  6. Воздушно – масляной конструкцией вилки.
  7. Спортивным уровнем мягкой вилки. Ход вилки – 130 миллиметров.
  8. Скоростью обратного хода.
  9. Возможностью блокировки хода.
  10. Размером рулевой колонки 11,8.
  11. Полуинтегральной рулевой колонкой.
  12. Покрышками Maxxis Forekaster, 27.5×2.35″, Fold, TR EXO Dual.
  13. Спортивным типом переднего и заднего тормоза.
  14. Количество скоростей – 20.
  15. Спортивными каретками и кассетами.
  16. Дисковыми гидравлическими тормозами.

Плюсы и минусы

Велосипеды Merida One Twenty 500, по мнению экспертов в области велоспорта, а также велосипедистов, которые гоняют на этих байках, имеет многие неоспоримые преимущества.

К ключевым плюсам моделей относятся:

  • Дисковые тормоза, обеспечивающие экстренное торможение на всевозможных трассах, в частотности, на участках дорог, где проблемный грунт, гололед, горки, выбоины и прочее.
  • Спортивное седло.
  • Износоустойчивые покрышки.
  • Большие колеса, которые позволяют проезжать даже по бездорожью.
  • Крепкая конструкция, устойчивая к ударам.
  • Предусмотрены скорости обратного хода.
  • Возможность быстрого разгона.

Однако у велосипедов Merida One Twenty 500 есть несколько отрицательных сторон.

К основным относятся:

  • Такие байки рассчитаны больше на профессиональных велогонщиков или людей, которые на высоком уровне умеют гонять на любых моделях велосипедов, в том числе на спортивных и горных.
  • Нет багажников.
  • Довольно высокая цена.

Где купить велосипед, цена

Покупать велосипед Merida One Twenty 500 стоит только в спортивных магазинах, у которых поставки идут напрямую от производителя таких байков.

Также у людей есть возможность заказать велик по интернету, однако к этому способу допускается прибегать, при условии, что:

  • человек не сомневается, что сайт официальный и товар будет доставлен до получателя в определенные сроки;
  • цена не завышена, а такая же или ниже, как в специализированных магазинах;
  • человек неоднократно делал покупки через конкретный сайт;
  • человек на 100% уверен, что велосипед, который ему придет, полностью его устраивает и отвечает всем техническим требованиям.

Важный момент: если хоть одно условие не выполняется, то делать заказы по интернету не стоит. Иначе есть риски, то товар не придет, человек лишиться перечисленных денег или доставленный байк его разочарует.

В среднем стоимость Merida One Twenty 500 от 58500 до 95 000 рублей. Такая разница в цене зависит от года выпуска модели.

Отзывы велосипедистов

Артур, 24 г, г. Калининград

Семь месяцев назад я приобрел Merida One Twenty 500, модель весит всего 14.5 килограммов, имеет 20 скоростей и мощнейшие тормоза, дающие возможность остановится даже в гололед за секунды. Также мне нравится, что на таком велике я могу преодолевать длинные дистанции, причем не ощущая дискомфорта в спине.

Читать еще:  Merida Matts TFS 300 велосипед - технические характеристики, достоинства, недостатки, цена, отзывы

Матвей, 31 г., г. Хабаровск

Мне пришлось экстренно тормозить. В итоге, благодаря мощнейшей тормозной системе, мой байк остановится в одну секунду. Если бы я ехал на простом велосипеде, то точно бы не успел затормозить.

Александр, 21 г., г. Москва

Инна, 27 л., г. Ярославль

Михаил, 33 г., г. Санкт – Петербург

Купить такие байки можно во многих магазинах, единственно, что от человека требуется, это внимательно осмотреть модель и предварительно изучить всю техническую характеристику.

Блиц – советы:

  • стоить помнить, что гонять на велосипеде без специального шлема опасно для здоровья и даже жизни;
  • главное, перед приобретением этого байка, тщательным образом осмотреть всю конструкцию, попробовать отрегулировать руль, а также ознакомиться с документами на конкретный велик;
  • важно понимать, что после каждой езды стоит осматривать байк, подкачивать колеса, если это требуется, и влажной тряпочкой убирать следы уличной грязи.

Двухподвесный велосипед Merida One-Twenty 7.500 (2019)

Передний переключатель Shimano Deore

Merida One-Twenty 7.500 (2019) оборудован передним переключателем Shimano Deore. Передние переключатели серии Shimano Deore имеют конструкцию Side Swing, благодаря которой тросик пролегает эргономичнее, а также обеспечивает легкое переключение и плавную работу на трансмиссиях.

• На 20 г легче (по сравнению с креплением высокого зажима)

• На 100% сильнее (увеличена сила переключения для скорейшего переброса цепи с одной звезды на другую)

• Новая опция среднего зажима улучшает смещение веса, производительность и внешний вид

• Улучшенные характеристиками переключения по сравнению с предыдущими поколениями

• Обновленная эргономика, что снижает риск механического повреждения

Манетки Shimano Deore

Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах. Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

Линейка Deore от кампании Shimano закрывает класс среднего оборудования для велосипедов. Комплектующие Deore пользуются большим авторитетом среди велолюбителей и поклонников компании. Манетки класса Deore отличаются долгим сроком службы, достаточной четкостью и мягкостью работы, и отсутствием люфта спустя длительное использование. Merida One-Twenty 7.500 (2019), оборудованный манетками Shimano Deore можно рекомендовать для длительных путешествий, быстрой езды по «пересечёнке» или даже любительских соревнований.

Алюминиевая рама

В основе велосипеда Merida One-Twenty 7.500 (2019) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.

Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.

Воздушная вилка

Merida One-Twenty 7.500 (2019) оборудован воздушной вилкой. Данные вилки устанавливаются на велосипеды предтопового, высокого и профессионального класса. Воздушная вилка очень похожа по своим свойства на воздушно-масляную вилку. Вместо пружины роль амортизатора у них играет сжатый воздух, отличие лишь в демпфере. Основная цель демпфера – гасить мелкие вибрации, а также плавно возвращать вилку после сжатия, избегая эффект «отстреливания». В воздушной вилке в качестве демпфера так же используется воздух, в масляной – масло. Такие конструкции считаются одними из самых долговечных и надежных, в большинстве своем, имеют множество различных настроек: скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), минимальная нагрузка срабатывания (прелоад), регулировка жесткости от силы сжатия (прогрессия) и конечно же блокировка. оборудованный воздушной вилкой можно рекомендовать для регулярной езды по пересеченной местности, и агрессивных видов катания. Стоит отметить, что благодаря возможности самому выбирать давление воздуха, можно регулировать жёсткость именно под свой вес и температуру на улице.

Задний переключатель Shimano Deore

Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования.

Линейка Deore от кампании Shimano закрывает класс среднего оборудования для велосипедов. Комплектующие Deore пользуются большим авторитетом среди велолюбителей и поклонников компании. Причин для этого несколько, во-первых, долгий срок службы оборудования, во-вторых все детали обладают характеристиками близкими почти к профессиональному уровню, ну и в-третьих, это лучшее соотношение цена/качество. Задний переключатель уже полноценно выполнен по технологии Shadow +. Четко выполняет свои функции в условиях загрязнения и тряски. Более того, материалы из которых он выполнен имеют небольшой вес и достаточную жесткость, чтобы переключатель не повредился при езде по кочкам. Merida One-Twenty 7.500 (2019) можно рекомендовать к покупке для регулярных велопрогулок на средние и дальние дистанции по пересеченной местности. На оборудовании Shimano Deore можно даже принять участия в соревнованиях начального уровня.

Читать еще:  Велосипед Мангуст (Mongoose) Tyax, Selous, Legion - преимущества и недостатки, отзывы

Двойные обода

В основе конструкции колеса у велосипеда Merida One-Twenty 7.500 (2019) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.

Дисковые гидравлические тормоза

Merida One-Twenty 7.500 (2019) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.

ONE-TWENTY 500

Not sure which size you need? Simply enter your body measurements into the Smartfit bike fitting system to find your ideal size. Find your size

  • 120mm suspension travel
  • Air
  • 130mm suspension travel
  • Tapered
  • Lockout
  • Lockout
  • 180mm
  • 180mm
  • 740mm width
  • 10mm rise
  • 31.8mm diameter
  • 6° stem angle
  • 30.9mm diameter
  • 0mm setback
  • S: 100mm travel seatpost — M/L/XL: 125mm travel seatpost
  • 36-26 teeth
  • 11-42 teeth
  • 10 speed
  • 20mm inner width
  • 29×2.35″
  • folding
  • TR EXO Dual
  • 29×2.35″
  • folding
  • TR EXO Dual
  • 110x15mm width front hub
  • 32 spoke holes
  • Centerlock
  • 148x12mm width rear hub
  • 32 spoke holes
  • Centerlock

weighed at frame size L and 29“ wheels (w/o pedals)

CATEGORY HIGHLIGHTS

Lightweight 6066 series aluminium triple butted and hydroformed frameset with ‘Smooth welding’ and internal cable routing. Tapered head tube for precise steering, Boost standard and rear through axle for rear end stiffness. Floating shock provides 120 mm of travel.

Selected bolts can be tightened via a TORX 30 key from just one side, without running the risk that the opposite side slips or turns, allowing faster and more straightforward tightening of important hardware components.

The lower shock mount moves with the system to deliver plushness and pedalling efficiency. Our engineers can precisely influence the transmission ratio and progression, which means that a ‘Float Link’ system is very sensitive, delivering great support in mid-travel and the appearance of more than the model name suggests. Our ‘Float Link’ rear ends create the feeling of almost bottomless travel whilst remaining perfectly controlled when climbing.

A trunnion mount shock gives our frame designers more flexibility by using a shorter shock with increased stroke. Combined with the ball bearing bushing of the upper mount, shock sensitivity is increased, and the suspension performance can be perfectly tuned.

A dropper post is allowing the rider to get the saddle out of the way when the gradient gets steeper, giving him/her more space to manoeuver and control over their bike. The fitted dropper posts featuring internal cable routing and remote levers, creating a cleaner look and allowing easier ‘on the go’ saddle height adjustment.

Based on the already hugely versatile geometry of the former ONE-TWENTY, we have further lowered the standover height to give the rider ample space to manoeuver. We also slackened the head angle and shortened the chainstays by 10 mm resulting in an even more playful bike while offering the perfect compromise between being a great climber and an agile trail bike.

The new ONE-TWENTY is now available in three frame variations: a super light full carbon version, a carbon front triangle paired with hydroformed 6066 triple butted aluminium rear end and a more budget friendly all aluminium version. All frames feature Boost technology.

Двухподвесный велосипед Merida One-Twenty 7.500 (2019)

Передний переключатель Shimano Deore

Merida One-Twenty 7.500 (2019) оборудован передним переключателем Shimano Deore. Передние переключатели серии Shimano Deore имеют конструкцию Side Swing, благодаря которой тросик пролегает эргономичнее, а также обеспечивает легкое переключение и плавную работу на трансмиссиях.

• На 20 г легче (по сравнению с креплением высокого зажима)

• На 100% сильнее (увеличена сила переключения для скорейшего переброса цепи с одной звезды на другую)

• Новая опция среднего зажима улучшает смещение веса, производительность и внешний вид

• Улучшенные характеристиками переключения по сравнению с предыдущими поколениями

Читать еще:  Бергамот велосипед (Bergamont) - виды, описание популярных моделей, цены, отзывы

• Обновленная эргономика, что снижает риск механического повреждения

Манетки Shimano Deore

Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах. Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

Линейка Deore от кампании Shimano закрывает класс среднего оборудования для велосипедов. Комплектующие Deore пользуются большим авторитетом среди велолюбителей и поклонников компании. Манетки класса Deore отличаются долгим сроком службы, достаточной четкостью и мягкостью работы, и отсутствием люфта спустя длительное использование. Merida One-Twenty 7.500 (2019), оборудованный манетками Shimano Deore можно рекомендовать для длительных путешествий, быстрой езды по «пересечёнке» или даже любительских соревнований.

Алюминиевая рама

В основе велосипеда Merida One-Twenty 7.500 (2019) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.

Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.

Воздушная вилка

Merida One-Twenty 7.500 (2019) оборудован воздушной вилкой. Данные вилки устанавливаются на велосипеды предтопового, высокого и профессионального класса. Воздушная вилка очень похожа по своим свойства на воздушно-масляную вилку. Вместо пружины роль амортизатора у них играет сжатый воздух, отличие лишь в демпфере. Основная цель демпфера – гасить мелкие вибрации, а также плавно возвращать вилку после сжатия, избегая эффект «отстреливания». В воздушной вилке в качестве демпфера так же используется воздух, в масляной – масло. Такие конструкции считаются одними из самых долговечных и надежных, в большинстве своем, имеют множество различных настроек: скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), минимальная нагрузка срабатывания (прелоад), регулировка жесткости от силы сжатия (прогрессия) и конечно же блокировка. оборудованный воздушной вилкой можно рекомендовать для регулярной езды по пересеченной местности, и агрессивных видов катания. Стоит отметить, что благодаря возможности самому выбирать давление воздуха, можно регулировать жёсткость именно под свой вес и температуру на улице.

Задний переключатель Shimano Deore

Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования.

Линейка Deore от кампании Shimano закрывает класс среднего оборудования для велосипедов. Комплектующие Deore пользуются большим авторитетом среди велолюбителей и поклонников компании. Причин для этого несколько, во-первых, долгий срок службы оборудования, во-вторых все детали обладают характеристиками близкими почти к профессиональному уровню, ну и в-третьих, это лучшее соотношение цена/качество. Задний переключатель уже полноценно выполнен по технологии Shadow +. Четко выполняет свои функции в условиях загрязнения и тряски. Более того, материалы из которых он выполнен имеют небольшой вес и достаточную жесткость, чтобы переключатель не повредился при езде по кочкам. Merida One-Twenty 7.500 (2019) можно рекомендовать к покупке для регулярных велопрогулок на средние и дальние дистанции по пересеченной местности. На оборудовании Shimano Deore можно даже принять участия в соревнованиях начального уровня.

Двойные обода

В основе конструкции колеса у велосипеда Merida One-Twenty 7.500 (2019) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.

Дисковые гидравлические тормоза

Merida One-Twenty 7.500 (2019) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector