1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики горного велосипеда Стелс Навигатор 600

Содержание

Горный велосипед Stels Navigator 600: описание, стоимость, отзывы владельцев

Самым распространенным типом велосипедов можно назвать горный универсального типа. Он подходит для движения по самой различной местности, динамичной езды или спокойной прогулки.

Высокой популярностью пользуется модель Стелс Навигатор 600. Он характеризуется высокой надежностью и универсальностью в применении.

Велосипед Стелс Навигатор 600 – описание

Горный велосипед с алюминиевой рамой и надежными дисковыми тормозами выпускается на протяжении нескольких лет.

Ключевыми особенностями назовем следующее:

  1. При изготовлении рамы применяется алюминий. Этот сплав легкий и прочный, не реагирует на воздействие влажности.
  2. На модели 2017 года устанавливается мягкая амортизационная вилка. Она подходит больше других для передвижения по пересеченной местности. На вилке также устанавливается алюминиевая коронка, которая может выдерживать серьезное воздействие от окружающей среды.
  3. Как и на многих других горных велосипедах, на рассматриваемом устанавливается многоскоростная трансмиссия.
  4. При окрашивании рамы применяют несколько цветов. Стоит учитывать, что производитель выдержал сдержанный стиль.
  5. Сидение, рулевая колонка и рама выполнены в классическом виде. Для защиты трансмиссии устанавливается специальная пластиковая накладка.

Технические характеристики

При выборе велосипеда следует уделить внимание основным техническим характеристикам.

У рассматриваемой модели они следующие:

  1. Вес велосипеда составляет 14 кг.
  2. Тип рамы закрытый, в качестве основного материала применяется алюминий.
  3. Вилка типа Steel, ход установленного амортизатора 60 мм.
  4. Трансмиссия представлена механизмом с внешним переключением. При этом спереди 3 звездочки, сзади 7, что дает 21 передачу.
  5. Сзади и спереди устанавливаются дисковые механические тормоза, характеризующиеся повышенной надежностью и практичностью в применении.
  6. Диаметр колес 26 дюймов, обода двойные алюминиевые.
  7. Руль может регулироваться по высоте вылета.
  8. Устанавливаемые педали типа Feimin. При изготовлении основной части применяется пластик.

Достоинства и недостатки

У рассматриваемой модели горного велосипеда есть довольно большое количество достоинств:

  • При изготовлении рамы применяется алюминиевый сплав. Он переносит воздействие высоких нагрузок, переносит воздействие влаги и другой агрессивной среды. Снижение веса повышает динамику разгона и торможения.
  • На велосипеде устанавливается трансмиссия с 21 скоростью. За счет этого есть возможность выбрать требуемую скорость для движения по пересеченной местности и ровной дороге.
  • Механическая система тормозов является идеальным вариантом для любителей частой езды в агрессивной среде. Тормозной путь не увеличивается даже при движении в условии повышенной влажности.
  • На рукоятке расположена система переключения передач и управления тормозами. Они изготавливаются из материалов, которые выдерживают воздействие окружающей среды.

Сколько стоит и где купить велосипед?

Стоимость велосипеда зависит от популярности бренда и типа устанавливаемого оборудования. Рассматриваемая модель относится к средней категории, которой в большинстве случаев уделяют внимание новички. Приобрести Стелс Навигатор 600 можно в интернет-магазине.

При этом следует уделить внимание следующим моментам:

  1. Цена в интернет-магазине около 17 000 рублей.
  2. Некоторые продавцы дают скидку.

Инструкция по обслуживанию велосипеда

Только при своевременном и качественном обслуживании можно обеспечить длительную службу велосипеда.

Инструкция по обслуживанию выглядит следующим образом:

  1. Все важные элементы должны очищаться от грязи.
  2. Тормозная система требует периодической регулировки.
  3. Даже незначительные дефекты лакокрасочного покрытия должны быть своевременно устранены, так как они снижают эксплуатационный срок.
  4. Периодически проводится проверка и затягивание всех крепежных элементов.

Велосипед Stels Navigator 600: характеристики, инструкция, отзывы, фото

Обычно велосипеды, предназначенные для экстремальных горных заездов, ассоциируются с дорогостоящими и сверхнадежными моделями. Такие байки максимально близко стоят к профессиональным модификациям и рассчитаны на эксплуатацию опытными райдерами. Однако есть и небольшая ниша, в которой представлены недорогие версии горных велосипедов, к которым и относится Stels Navigator 600. Обзор поможет разобраться в достоинствах и недостатках данного аппарата, а также составить впечатление о нем на основе пользовательских отзывов.

Описание модели

Велосипед позиционируется в качестве «горника» начального уровня, поэтому сразу следует делать скидку на многое – от качества материалов до эргономики и скудной функциональности. Тем более что эти изъяны компенсируются ценой 13-15 тыс. руб. К слову, средние полупрофессиональные экземпляры оцениваются в гораздо большую сумму. Так или иначе, определенный задел внедорожных качеств Stels Navigator 600 имеет, и надо сказать, не в самом плохом исполнении. Что касается конструкции, то она представлена классическим рамным треугольником. По словам пользователей, выполнена основа достойно, хотя есть и нарекания относительно прочности каркаса. Руль немного приподнят, что также намекает на специальное назначение байка. В целом для бюджетника задатки неплохие, что и привлекает к этой модели внимание со стороны нетребовательных любителей и новичков в горном велоспорте.

Технические характеристики

Наличием высокопрочных материалов и механизмов от передовых производителей велосипед не балует. Но если не ставить целью выбор выносливого аппарата с повышенным рабочим ресурсом, то велобайк Stels Navigator 600, характеристики которого представлены ниже, вполне заслуживает внимания:

  • конструкция – алюминиевые рамы в типоразмерах на 19 и 17 дюймов;
  • промежуток центр-верх – соответственно 43,2 и 54 см;
  • количество скоростей – 18;
  • масса – за счет облегченной основы вес составляет 15,4 кг;
  • передняя амортизация – вилка системы ZOOM 386;
  • колеса – 26-дюймовые покрышки фирмы «Чао Янг»;
  • переключатели скоростей – механизмы фирмы «Шимано». Для переднего используется модель RD-TY21, а для заднего – FD-TZ31.

Положительные отзывы

Конечно, главной положительной стороной такого приобретения является стоимость. За скромный ценник этому байку многое прощается. Но есть ли у него другие достоинства? Многие владельцы отмечают легкость и, как следствие, практичность велосипеда. Все-таки рамная конструкция выполнена с минимальной нагрузкой по массе. Далее отмечается неплохой дизайн Stels Navigator 600 с выраженной индивидуальностью. Опытного пользователя порадует и хорошая сборка с возможностью установки дисковых тормозов. Сразу надо сказать, что к тормозам этой модели предъявляется много претензий. Если возвращаться к положительным отзывам, то к ним относится и удобство пользования с долговечностью. Как ни странно, при всех нареканиях на техническое несовершенство, этот байк служит годами.

Читать еще:  Технические характеристики и цена женского велосипеда Stels Miss 6100

Негативные отзывы

Начать стоит с упомянутых тормозов, которые представлены V-брейками. Одни пользователи отмечают, что механизмы слабые и малоэффективные, не говоря о том, что их срок жизни крайне мал. По словам других владельцев, грамотная эксплуатация позволит и ресурс тормозов сохранить, и в безопасности не проиграть. Также многие подмечают, что заявленное количество скоростей (18) в два раза сокращается рекомендациями от производителя, которые приводятся в инструкции на велосипед Stels Navigator 600.

Отзывы свидетельствуют, что, действительно, только первые 9 скоростей могут безболезненно поддерживаться велосипедом. Если же переходить на нерекомендованные режимы, то начинает раздаваться неприятный стрекот. Также есть замечания относительно велосипедной цепи. На некоторых скоростных режимах она задевает механизм переключения. Владельцы упоминают и целый ряд незначительных косметических недочетов в отделке и дополнениях, но подобные огрехи присутствуют и в более дорогих моделях.

Инструкция по обслуживанию велосипеда

Профилактические меры, направленные на поддержание исправного технического состояния, позволят не только продлить срок службы, но и сделать безопаснее эксплуатацию Stels Navigator 600. Инструкция рекомендует каждый раз перед поездкой проверять качество фиксации колес, шатунов, цепи, а также давление в шинах. Не менее важно следить и за работой тормозного механизма с устройствами переключения скоростей.

Еженедельно рекомендуется проводить смазку амортизационных элементов, протирать поверхности байка мягкой ветошью и при необходимости затягивать болты. Каждый месяц следует проводить полный техосмотр велосипеда с проверкой тормозных элементов, рулевой колонки, педалей, спиц, подшипников и т. д. Важно использовать в процессе обслуживания только качественные масла и смазки, а также оригинальные комплектующие.

Инструкция по регулировке

К основным компонентам, которые должны иметь индивидуальную настройку под пользователя, относятся: сиденье, руль, система переключения передач, приводной механизм. Регулировку седла следует выполнять при помощи эксцентриков – таким образом, чтобы было достигнуто оптимальное его положение. Правильной считается настройка, при которой пользователь сидя может достать пяткой до педали Stels Navigator 600, расположенной внизу. Руль также настраивается индивидуально с расчетом, что его уровень по высоте не будет превышать сиденье.

Приводная система представляет собой целую группу элементов, среди которых шатуны, цепь, педали, трещотки и др. Главное требование для этой группы – надежность креплений. С этими элементами связана и работа переключателя скоростей. В данном случае настройка должна затрагивать цепь, которая натягивается на соответствующую звездочку. Следует изначально определить перечень используемых скоростей и под них подстраивать остальные параметры работы привода и переключателя.

Заключение

В сегменте горных байков представлено не так много по-настоящему надежных моделей стоимостью не дороже 15 тыс. руб. Это не значит, что разработчикам Stels Navigator 600 удалось совместить невозможное, предложив потребителю дешевую модель высокого качества. Однако, судя по техническим характеристикам и совокупному мнению владельцев, велосипед получил сбалансированные параметры надежности и функциональности. К этому стоит добавить оригинальный дизайн, наличие износостойкой конструкции, возможности доработки байка и определенные преимущества в удобстве эксплуатации.

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 600 (2012)

  • Модель : 2012 года
  • Тип : горный (MTB), кросс-кантри
  • Вес велосипеда : 15.08 кг
  • Возраст : для взрослых
  • Наименование мягкой вилки : Zoom 386
  • Размеры рамы : 17.0, 19.0 дюйм
  • Конструкция вилки : пружинно-эластомерная
  • Амортизация : Hard tail (с амортизационной вилкой)
  • Конструкция рулевой колонки : неинтегрированная, резьбовая
  • Уровень мягкой вилки : начальный

Смотреть полностью Купить

Перед приобретением STELS Navigator 600 (2012) по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры STELS Navigator 600 (2012)

  • Все 36
  • Обзоры 27
  • Ремонт 2
  • Отзывы 4

X

Характеристики STELS Navigator 600 (2012)

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Преимущества и недостатки STELS Navigator 600 (2012)

Цена Внешний вид Рама

Хороший и довольно крепкий велосипед. Ездил на нем не только по асфальту, но и про лесу (по тропкам и без), разбитому асфальту с кучей ямок и кочек, по грязи в дождь и т.д. В общем испытаний было довольно много и разнообразных: я и падал на нем и врезался и т.д. Купил весной, как только снег сошел, езжу может не каждый день, но обычно больше 20км за раз. За все время только появился незначительный люфт на заднем колесе, чуть стерлись ручки. Поскольку я поставил зеркала заднего вида, ручки теперь не сползают. Иногда не переключается задняя скорость, хотя это не напрягает, и если делать это более менее аккуратно — то все ок) За такую цену — хороший вел)

Красивый,легкий,если хорошо настроить тормоза будут отлично работать,на высоких скоростях довольно резвый.

у велосипеда stels хорошо и плавно переключаются скорости

1) Довольно легкий 2) При хорошем уходе (своевременной смазке) амортизатор работает просто прекрасно 3) Крылья действительно защищают от грязи 4) При желании на переднее колесо можно поставить гидравлический дисковый тормоз (спрашивается, почему нет такой возможности для заднего колеса?)

цвет, если это можно назвать достоинством, на больших передачах идет достаточно резво

1. Низкая цена. 2. Малый вес. 3. Простота конструкции. 4. Приемлемая надёжность.

Что же,вполне приличный велосипед в нижнем ценовом диапазоне.Никакими комплектующими порадовать не может,но и огорчить тоже вряд ли.Лично мне понравилось: 1)Удобная для спины посадка.На многих более дорогих велосипедах спина быстро утомляется. 2)Довольно красивый внешний вид.Как бы это не совсем достоинство,но все же приятно. 3)Крепкий добротный пластик педалей.Не слушайте тех,кто пишет что их надо менять.Педали-супер. 4)Накатистые покрышки,велосипед быстро набирает и держит скорость(НА АСФАЛЬТЕ)

Прекрасный велосипед.Брал его 3 года назад за 5к.Теперь нужен ещё один.Наверно его же приобрету.

Задний переключатель,нехватка скоростей на подъём.

Дешевые тормозные колодки. Скрипят иногда до жути! Выполнены не из резины а как будто из пластика Обода на колесах явно не очень прочные Сидение не удобное по форме (лично мне. Товарищ, посидев после своего велосипеда сказал что ему тут значительно удобнее мое) Пластиковые крылья от грязи особо не помогают Цепь долго не прослужит из-за мягкости метала Звездочки тоже быстро будут истираться.

Жесткое сидение, пытался привыкнуть, но до конца так и не смог (обычно езжу подолгу) . поэтому заменил на чуть более мягкое. Ненадежное крепление крыльев, особенно переднего (на этой неделе отвалилось вовсе). Сползают ручки, если не покупать зеркала заднего вида, которые именно вставляются в ручки, это будет ощутимо.

у меня как-то быстро сломались переключатели,я их долго настраивал ,но получилось только задний настроить и то без 6 скорости,а передний вообще снял.если на велосипеде очень долго кататься не слезая то,будет болеть 5 точка ,а так нормально,многие пишут что жёсткая сидушка,не знаю мне норм!

у этого велосипеда плохое сиденье когда ты видишь ямку,или что то вроде лежачего полицейского то ты сильно отбиваешь зад.

1) Как и на всех моделях, при покупке надо все затягивать 2) У меня довольно быстро вышел из строя задний переключатель 3) На манетках стерлись цифры — проблему оригинальнее не придумаешь! 4) Крепление переднего крыла оказалось очень непрочным 5) Резьбы на раме (для заднего переключателя, для фляги) очень просто сорвать. Не перестарайтесь! 6) Непрочные диски — получил кучу восьмерок на обоих колесах, из-за этого тормоза стали хуже работать 7) Подножка расположена крайне неудачно — задевает за шатуны

Читать еще:  Модели велосипедов Love Freedom, их характеристики и цены

ощущение полнейшей ненадежности механизма, с самого начала покупки перескакивают передачи с 4 сразу на 6, с 1 на 2 звезду переключается не всегда, какой-то треск на низких передачах.

1. Качество сборки. Придётся возить с собой инструмент. То и дело, что-то нужно подкручивать. 2. Жесткое седло. Потребуется привычка.

Недостатки классические для недорогих(дешевых) велосипедов.Но обо всем по порядку: 1)Как и на всех велосипедах за 6-8 тысяч,дешевые обода DH-18.Прочностью похвастать не могут,но небольшую ямку в 5 сантиметров отработают и не сломаются,не погнутся. 2)Плохие штатные тормозные колодки,приходиться полность вдавливать тормоз.Желательно их сразу заменить,тем более что они недорогие.(50-70 рублей) 3)Аммортизационная вилка Zoom-ущербная штуковина.Больше 2 сантиметров не отрабатывает.(И это еще если повезет) 4)Непонятного происхождения передний перключатель скоростей.Плохо сбрасывает скорость,приходится крутить ручку переключения ниже 1 скорости. 5)Задний переключатель Shimano SIS низшего уровня,а не Shimano Tourney.Ничего плохого о нем сказать не могу6перключает с затягом конечно,но зато его не сл

Крылья плохо держатся.Седло жёсткое.Резиновые ободки руля вылезают.

Отзывы о STELS Navigator 600 (2012)

Задний переключатель приходится подтягивать почти каждую неделю,пользуюсь почти 4 года вилка жёсткая но если подрезать эластомер то будет класс!

Достоинства: Рама,вилка,тормоза,передний переключатель.

Недостатки: Задний переключатель,нехватка скоростей на подъём.

Куплен в 2012 году. Сразу поменял сиденье, потому как сильно натирает, для длительных поездок не годится. После полугода эксплуатации (ездил 1-2 раза в неделю по 20-40 км асфальт-грунтовка) стала шуметь каретка на подъёмах, отвалилось переднее крыло. Вобщем, неплохой велосипед, но требует доработки.

Если же вам нужен велосипед для дальних поездок и экстремальной эксплуатации, то лучше подумать о покупку велосипеда от 15 тыс руб. А если вы не планируете ездить на нем по 100 км в день, и будете кататься пару раз в неделю по 1-2 часа, то такой велосипед прослужит вам не один год. Затем кое что придется конечно поменять, но все равно больших вложений можно не делать. Читал про неадекватные переключатели скоростей на Стелсе. Вначале тоже так думал, но недавно приходил друг — заядлый веломан, пол часа покрутил велосипед, настроил. И вот я уже катаюсь, а передачи переключаются просто сказочно! Амортизатор конечно плохенький, но свою цену отрабатывает. На форумах читал надо поменять на новый за 9 тыс руб., а все что дешевле — не лучше того который стоит тут. Я не готов отдавать такие деньги за больший комфорт, который мне нужен 1-2 раза в неделю на протяжении короткого лета. Мое мнение — для катания в свое удовольствие за небольшие деньги — вполне приятный велосипед. Но не забывайте что и он просит ухода, и не забывайте смазывать и следить за ним!

Достоинства: Цена Внешний вид Рама

Недостатки: Дешевые тормозные колодки. Скрипят иногда до жути! Выполнены не из резины а как будто из пластика Обода на колесах явно не очень прочные Сидение не удобное по форме (лично мне. Товарищ, посидев после своего велосипеда сказал что ему тут значительно удобнее мое) Пластиковые крылья от грязи особо не помогают Цепь долго не прослужит из-за мягкости метала Звездочки тоже быстро будут истираться.

Если покупать в официальном магазине Stels, то выйдет ощутимо дешевле, чем в других, разница может доходить до 1000р. точно (г.Воронеж). Видел отзыв, в котором говорилось о плохих амортизаторах — у меня все норм, там просто на них надо регулировку чуть изменить — и все будет норм. Я поставил помягче и 4-5см отрабатывают).

Достоинства: Хороший и довольно крепкий велосипед. Ездил на нем не только по асфальту, но и про лесу (по тропкам и без), разбитому асфальту с кучей ямок и кочек, по грязи в дождь и т.д. В общем испытаний было довольно много и разнообразных: я и падал на нем и врезался и т.д. Купил весной, как только снег сошел, езжу может не каждый день, но обычно больше 20км за раз. За все время только появился незначительный люфт на заднем колесе, чуть стерлись ручки. Поскольку я поставил зеркала заднего вида, ручки теперь не сползают. Иногда не переключается задняя скорость, хотя это не напрягает, и если делать это более менее аккуратно — то все ок) За такую цену — хороший вел)

Недостатки: Жесткое сидение, пытался привыкнуть, но до конца так и не смог (обычно езжу подолгу) . поэтому заменил на чуть более мягкое. Ненадежное крепление крыльев, особенно переднего (на этой неделе отвалилось вовсе). Сползают ручки, если не покупать зеркала заднего вида, которые именно вставляются в ручки, это будет ощутимо.

отличная модель если с ней хорошо обращаться и ухаживать,недавно катался из города в города,не подвёл велосипед,проехал хорошо,но правда в гору было тяжело,ехал 30 км.берите не пожалеете!

Достоинства: Красивый,легкий,если хорошо настроить тормоза будут отлично работать,на высоких скоростях довольно резвый.

Недостатки: у меня как-то быстро сломались переключатели,я их долго настраивал ,но получилось только задний настроить и то без 6 скорости,а передний вообще снял.если на велосипеде очень долго кататься не слезая то,будет болеть 5 точка ,а так нормально,многие пишут что жёсткая сидушка,не знаю мне норм!

в принцепе велосипед не очень хороший смотря какая модель

Достоинства: у велосипеда stels хорошо и плавно переключаются скорости

Недостатки: у этого велосипеда плохое сиденье когда ты видишь ямку,или что то вроде лежачего полицейского то ты сильно отбиваешь зад.

Достоинства: 1) Довольно легкий 2) При хорошем уходе (своевременной смазке) амортизатор работает просто прекрасно 3) Крылья действительно защищают от грязи 4) При желании на переднее колесо можно поставить гидравлический дисковый тормоз (спрашивается, почему нет такой возможности для заднего колеса?)

Недостатки: 1) Как и на всех моделях, при покупке надо все затягивать 2) У меня довольно быстро вышел из строя задний переключатель 3) На манетках стерлись цифры — проблему оригинальнее не придумаешь! 4) Крепление переднего крыла оказалось очень непрочным 5) Резьбы на раме (для заднего переключателя, для фляги) очень просто сорвать. Не перестарайтесь! 6) Непрочные диски — получил кучу восьмерок на обоих колесах, из-за этого тормоза стали хуже работать 7) Подножка расположена крайне неудачно — задевает за шатуны

смотрю, что по гарантии переключатели не регулируют, хотя это можно оспорить в суде. попытаюсь настроить сам. косяки вроде как исправимые, но, согласитесь, неприятно ощутить их в первых 40 километрах пути. не знаю, может еще не разобрался, но не рекомендовал бы новичкам брать эту модель. чую, намучаетесь. спецы, наверное, взяли бы что подороже. катаюсь не так часто, поэтому и взял такую модель

Читать еще:  Технические характеристики и цена велосипеда Стелс Пилот 170

Достоинства: цвет, если это можно назвать достоинством, на больших передачах идет достаточно резво

Недостатки: ощущение полнейшей ненадежности механизма, с самого начала покупки перескакивают передачи с 4 сразу на 6, с 1 на 2 звезду переключается не всегда, какой-то треск на низких передачах.

Велосипед для тех, кто не боится иной раз поработать инструментом. Отъездил на нём за 1 сезон 600 км. В педальной каретке развалились подшипники. Ездил агрессивно (+мой вес 75 кг). Наверное это предел этого узла. В остальном нареканий нет. Велосипед меня полностью устраивает.

Достоинства: 1. Низкая цена. 2. Малый вес. 3. Простота конструкции. 4. Приемлемая надёжность.

Недостатки: 1. Качество сборки. Придётся возить с собой инструмент. То и дело, что-то нужно подкручивать. 2. Жесткое седло. Потребуется привычка.

Сразу хотел бы обратиться к читателям данной статьи.Велосипед вполне неплохой бюджетный вариант.Гораздо лучше схожих по цене китайских велосипедов.Катался на велосипедах Stinger Arizona,Stinger Foxx sx200,Black One Onix Alloy и на велосипеде Top Gear-не идут ни в какое сравнение.Главные его конкуренты в ценовом диапазоне до 7500-8000 рублей Stels Navigator 500,Stels Navigator 550 и всевозможные велосипеды марки Forward.Самый нормальный вариант из них всех(ПО КАЧЕСТВУ)Stels Navigator 500. Многие конечно же поставят нет в вопросе о информативности отзыва,но это только потому,что они не хотят разачаровываться в своем велосипеде.И еще что важно я описал достоинства и недостатки не только своего велосипеда(У меня была бракованая каретка-заменили по гарантии)а всех велосипедов данной модели. Не могу посоветовать покупать этот велосипед,поскольку он во многом хуже своего конкурента Stels Navigator 500,на котром стоит более удачная аммортизационная вилка Rst omni 191.Да и цена на 1500-2000 рублей меньше.Всем спасибо,покупайте хорошие велосипеды!

Достоинства: Что же,вполне приличный велосипед в нижнем ценовом диапазоне.Никакими комплектующими порадовать не может,но и огорчить тоже вряд ли.Лично мне понравилось: 1)Удобная для спины посадка.На многих более дорогих велосипедах спина быстро утомляется. 2)Довольно красивый внешний вид.Как бы это не совсем достоинство,но все же приятно. 3)Крепкий добротный пластик педалей.Не слушайте тех,кто пишет что их надо менять.Педали-супер. 4)Накатистые покрышки,велосипед быстро набирает и держит скорость(НА АСФАЛЬТЕ)

Недостатки: Недостатки классические для недорогих(дешевых) велосипедов.Но обо всем по порядку: 1)Как и на всех велосипедах за 6-8 тысяч,дешевые обода DH-18.Прочностью похвастать не могут,но небольшую ямку в 5 сантиметров отработают и не сломаются,не погнутся. 2)Плохие штатные тормозные колодки,приходиться полность вдавливать тормоз.Желательно их сразу заменить,тем более что они недорогие.(50-70 рублей) 3)Аммортизационная вилка Zoom-ущербная штуковина.Больше 2 сантиметров не отрабатывает.(И это еще если повезет) 4)Непонятного происхождения передний перключатель скоростей.Плохо сбрасывает скорость,приходится крутить ручку переключения ниже 1 скорости. 5)Задний переключатель Shimano SIS низшего уровня,а не Shimano Tourney.Ничего плохого о нем сказать не могу6перключает с затягом конечно,но зато его не сл

Navigator 600 V 26 (2016)

Собран, настроен, протестирован
готов к эксплуатации

Выбор рамы велосипеда
по росту

Горный велосипед начального уровня с мужской алюминиевой рамой и колесами размером 26 дюймов. Байк 2016-го модельного года. Основные преимущества велосипеда – ободные тормоза V-типа, трансмиссионное оборудование SHIMANO, амортизационная вилка ZOOM 386 с ходом 60 мм.

Navigator 600 V 26 — обновленная модель маунтинбайка 2016 года от Stels

Удобный и надежный горный велосипед Navigator 600 V 26 станет отличным спутником для всех начинающих райдеров. На нем вы легко преодолеете любые препятствия, будь то холмистая местность, подъем в гору или трасса для кросс-кантри, а езда по ровной поверхности станет простой и неутомительной прогулкой. Маунтинбайк снабжен надежной алюминиевой рамой хардтрейл, обеспечивающей высокую прочность и легкость конструкции. На выбор доступно 3 различных размера: 17, 19 или 21 дюйм, что позволит без труда подобрать оптимальный вариант в зависимости от вашего роста. Чтобы сгладить неровности дороги, встречающиеся на пути, переднее колесо соединено с рамой при помощи мягкой амортизационной вилки Zoom 386, имеющей пружинно-эластомерную конструкцию и ход 60 мм.

Неинтегрированная резьбовая колонка руля, с характерным для моделей линейки Navigator выносом, существенно задранным вверх, выполнена из прочной стали, а сам руль обладает удобной изогнутой формой и регулируемым подъемом. Колесные втулки, производимые компанией KT, также изготовлены из крепкого стального сплава. Дополняют все это мягкие резиновые грипсы, препятствующие соскальзыванию рук, обеспечивая надежный хват.

Качественное навесное оборудование Shimano

Японская компания Shimano наверняка известна всем любителям велоспорта, недаром ее продукция, наряду с американским конкурентом SRAM, по праву считается лучшим в мире оборудованием для горных велосипедов. Именно поэтому трансмиссия Navigator 600 V 26 выполнена из компонентов этой престижной марки. И хотя в Навигаторе используется оборудование начальной линейки Tourney, его качество по многим показателям превосходит схожие модели. Для приведения в движение ведущего заднего колеса используется кассета с трещеткой Shimano MF-TZ20, производимая из стали и снабженная 7 звездами, меньшая из которых имеет 14 зубьев, а большая 28. Система состоит из 3 звезд с 48, 38 и 28 зубьями.

В качестве цепи в трансмиссии используется хорошо себя зарекомендовавшая модель KMC Z50 с современной конструкцией без втулок, снабженная внутренними пластинами с фасками, что обеспечивает длительную бесперебойную работу. Каретка и шатуны выполнены из крепкой стали, способной выдержать большие нагрузки, а удобные педали изготовлены из высокопрочного пластика. Для выбора передач на заднем колесе установлен точный и надежный переключатель SHIMANO Tourney, RD-TY300. Перекидывание цепи на звездах системы осуществляется при помощи переключателя Shimano FD-TZ31, имеющего верхнюю тягу и нижнюю подводку троса. Переключение фрикционное, угол перьев 66-69°, материалы изготовления — алюминий и сталь. Велосипед имеет 18 скоростей, а для их выбора используются манетки Shimano SL-RS36. Шифтеры снабжены удобными резиновыми накладками и наглядными индикаторами задействованной в данный момент передачи.

Удобное управление и привлекательный внешний вид

Navigator 600 V 26 (2016) продуман до мелочей и имеет запоминающееся трехцветное исполнение. На выбор доступна темно-серо/серебристо/зеленая или бело/черно/синяя гамма. Велосипед укомплектован 26-дюймовыми колесами с покрышками CHAO YANG, 26”x1.95” 30 TPI и глубоким протектором, обеспечивающим хорошую проходимость в условиях бездорожья. Чтобы предотвратить разбрызгивание грязи при езде по влажному грунту предусмотрены пластиковые крылья оптимизированной формы. Колеса имеют прочные двойные обода, изготавливаемые из алюминиевого сплава, способные выдержать даже достаточно существенные удары.

Седло Cionlli с регулируемой высотой подседельного штыря снабжено мягкой прокладкой и отличается удобной формой, что снижает утомляемость при длительных поездках. Механические тормоза Power, сжимающие обод колеса с двух сторон при помощи колодок, имеют V-образное крепление рычагов. Передача сжимающего усилия производится посредством тросиков, а для задействования тормозов предусмотрены удобные тормозные ручки. Довершает конструкцию велосипеда такой удобный элемент, как подножка, с помощью которой вы сможете без труда поставить свой Навигатор в вертикальном положении, без необходимости использования какой-либо дополнительной опоры.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector