51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики велосипеда Стелс 610, цена, отзывы

Велосипед Стелс Навигатор 610: описание, стоимость, отзывы владельцев

Горные велосипеды пользуются весьма большой популярностью, так как могут использоваться для передвижения по пересеченной местности.

Велосипед Стелс 610 – обновленная модель, которая относится к любительскому классу. Большинство покупателей отдает предпочтение этому варианту по причине относительно низкой стоимости.

Велосипед Стелс Навигатор 610 – описание

Велосипед Стелс 610 является горным велосипедом, который является универсальным предложением. Подобное предложение идеально подходит для передвижения по асфальтированному покрытию или пересеченной местности.

Ключевыми особенностям можно назвать следующее:

  1. Конструкция легкая, поэтому управление просто.
  2. Для выбора подходящего режима есть 21 ступени скоростей.
  3. Существенно повысить комфорт на момент движения производитель решил путем установки амортизирующей вилки.
  4. Резина универсальная, подходит для применения в самых различных условиях.
  5. Рулевая часть упрочнена, за счет чего увеличивается эксплуатационный срок.

Технические характеристики

При выборе подходящего горного велосипеда больше всего внимания уделяется именно техническим характеристикам. Они могут существенно отличаться.

Основными можно назвать следующее:

  1. При изготовлении рамы применяется алюминиевый сплав. Это позволило уменьшить вес конструкции. Кроме этого, подобный материал не подвержен воздействию коррозии.
  2. Для возможности передвижения в самых различных условиях есть возможность провести установку требуемой скорости. Для этого есть 21 скорость, переключение которых проводится при помощи специальных рукояток на руле.
  3. Амортизаторная вилка FSD. Она отлично справляется с вибрационной нагрузкой. Подобная вилка обладает возможность настройки, за счет чего обеспечиваются наиболее комфортные условия для движения.
  4. Для снижения скорости устанавливаются тормозные диски. Они характеризуются высокой эффективностью применения при движении в условиях высокой влажности или в грязи. Они ободного типа, имеют рукоятку управления на руле.
  5. Устанавливаемая резина универсальная. Она подходит для движения по покрытиям различного типа.
  6. Трансмиссия закрытого типа, для этого устанавливается 3 звездочки. В кассете есть еще 7 звездочек, за счет переключения достигается 21 скорости при движении. Привод цепной, она характеризуется высоким качеством и надежностью.
  7. Установленные колеса имеют диаметр 27,5 дюймов. Передняя и задняя втулки характеризуются высоким качеством. При изготовлении обода применяется алюминий, что позволяет исключить вероятность появления коррозии.Ширина шины 2 дюйма, колеса надувные камерные.
  8. Руль можно регулировать по высоте расположения. За счет этого обеспечиваются наиболее комфортные условия для движения.
  9. Педали платформенного типа, при изготовлении применяется металл и пластик.
  10. Дополнительная комплектация представлена подножкой и частичной защитой цепи.

Велосипед горный Stels Navigator 610 MD 26 V040 – отзыв

Вы до сих пор без велосипеда 🚲? Тогда чего вы ждёте? Легендарный stels

Пошёл второй год тому, как я радуюсь именно этому средству передвижения. В любое место я добираюсь быстрее, чем пешком. У меня с самого детства были в наличии велосипеды. Начинала с “Мишутки”, затем “Школьник”, “Урал”. Потом начался бум на велосипеды “Форвард” и “Стелс” в это время у меня был велосипед такой же формы, но безисвестной фирмы “Perm” . Раньше их покупали родители, затем я купила сама “Larsen”, когда пошла мода на горные велосипеды. Эту же модель купили с мужем. Кстати, машину я тоже умею водить, но в большинстве случаев для меня это стресс. Поэтому как только тает снег, я сажусь на свой велосипед и еду туда, куда мне нужно или просто катаюсь для своего удовольствия до холодной осени

Цена: от 11 тыс до 17 тыс. В том году мы купили за 10 500

Купить можно на [ссылка] , есть и официальный магазин stels. Мы же купили на рынке (продавец, как видите, сделал нам щедрую скидку)

Цвет. В основном, все велосипеды темного цвета. Их отличают лишь полоски разных цветов – красный, синий, зеленый. С другими цветами я не видела.

Мы взяли красного цвета.

Для начала начну с того, что это горный велосипед. И если вы любите тихие спокойные прогулки, и будете кататься редко, то мой вам совет: лучше купите городской. Горные велосипеды рассчитаны, в большинстве случаев, для больших скоростей. Соответственно велосипеды рассчитаны на то, чтобы воздух не давал большего сопротивления. А это значит, что спина будет у вас в определенной позе – ближе к рулю. В такой позе может быть не совсем удобно.

А если все-таки решились на покупку горного велосипеда, то выбирайте по своему росту, по диаметру колес, и длине рамы. Только при правильном подборе всего этого вашей спине и не только! будет комфортно. Стоит отметить, что Stels Navigator 610 рассчитан для новичков и не стоит его бояться

Stels Navigator 610 MD V040 26″ – классический горный велосипед начального уровня для прогулок по разным типам покрытия.

Stels Navigator 610 с дисковыми тормозами и стандартными для многих подобных моделей 26-дюймовыми колесами входит в популярную у любителей линейку 600-х “Навигаторов”. Как большинство других моделей этой серии, 610-й представляет собой универсальный вариант для любителей велопрогулок без каких-либо крайностей. На таком велосипеде седок спокойно может чувствовать себя как на улицах города, так и на горной или лесной тропинке.

Общие характеристики

Модель – 2018 года

Возраст – для взрослых

Тип – горный (MTB), кросс-кантри

Тип привода – цепной

Вес велосипеда – 15.66 кг

Из всего этого скажу, что он очень тяжелый 15 кг – это не мало. В том году мы жили в частном доме и абсолютно никаких проблем с этим не испытывала. В этом году живем в квартире. Несмотря на то, что есть лифт, там я поднимаюсь крайне редко – так как хочу немного силовых тренировок. Спускаюсь всегда только по лестнице и поднимаюсь тоже по лестнице на 6 этаж. В первое время было очень тяжело, да и сейчас тяжело что уж скрывать. Стоит он у нас на балконе и занимает много места хорошо, что у нас он 6-метровый, хотя мне не мешает. Да и колеса много где оставили черный цвет

Читать еще:  Велосипеды Специализед

Рама и вилка

Материал рамы – алюминиевый сплав

Размеры рамы – 14, 16.0 дюйм

Амортизация – Hard tail

Конструкция вилки – двухкоронная

Ход вилки – 60 мм

Конструкция рулевой колонки – полуинтегрированная, безрезьбовая

Перед покупкой я прочитала немого отзывов на разные велосипеды, заходила в несколько спортмагазинов, да и продавец, который нам продал велосипед – все в один голос твердили, что алюминий – самый оптимальный и надежный вариант для такого вида велосипеда.

При алюминиевой раме и швы очень красиво и надежно спаяны (это тоже сказал продавец).

И на вилке приклеенная наклейка немного покоцана.

Вилка очень прочная и амортизация очень хорошая.

Рама мне с мужем подходит идеально. Спина у меня не устает. И очень удобно на него залезать и слезать с него – нога точно не зацепится, так как рама находится не очень высоко

Колеса

Диаметр колес – 26 дюймов

Наименование покрышек – 26×1.95

Материал обода – алюминиевый сплав

Двойной обод – есть

Материал бортировочного шнура – металл

Большие хорошие колеса, которые вместе с амортизатором защищают вашу попу от различных ударов.

В сосок/нипель грязь не попадет. Он закрыт колпачком

Торможение

Передний тормоз – прогулочный / 160mm

Тип переднего тормоза – дисковый механический

Задний тормоз – прогулочный / 160mm

Тип заднего тормоза – дисковый механический

Возможность крепления дискового тормоза – рама, вилка, втулки

На горных велосипедах нет тормоза на педальке, они только ручные и находятся на руле.

Составляющие части

Руль немного изогнутый.

Ручки руля – это самые слабые места велосипедов. Резинка удобная, но со временем она рвется

Подставка
Иногда очень нужная, а иногда и не нужная вещь.

Катафоты.

Есть белая спереди на руле – стоит не симметрично,

Сидение.

Материал у сидения очень хороший, но не думаю, что это кожа, скорее кожзам или дерматин. Если внимательно приглядеться там есть буква “S”.

Оно не очень мягкое, но не скажу, что жесткое, мне в нем абсолютно комфортно. Разве что в первый раз после долгого перерыва, мышцы ягодиц будут болеть, а сиденье даст вам почувствовать эту боль с каждым поворотом педали. Через день или два мышцы привыкают.

Анатомическая форма, мне кажется подходит как девушкам, так и мужчинам.

Крылья

Заднее крыло регулируется.

Педали

Цепь

Все ваши штаны останутся целыми! Она практически незаметна, так как скрыта металлическим ободом

Трансмиссия

Количество скоростей – 21

Задний переключатель – начальный / Shimano Tourney RD-TY300

Передний переключатель – начальный / Shimano Tourney FD-TY300

Манетки – начальные / Shimano ST-EF500

Конструкция манеток – триггерные двухрычажные

Каретки – прогулочные / Cartridge

Конструкция каретки – неинтегрированная

Тип посадочной части вала каретки – квадрат

Кассеты – начальные / 14-28T

Количество звезд в кассете – 7

Количество звезд системы – 3, число зубьев 42-34-24

Конструкция педалей – платформы

Длина шатунов – 17.0 см

Скорости – это круто. Не буду долго вдаваться в подробности, по физике все мы изучали, как они работают. Расскажу про систему Shimano.

В принципе, конструкция меня устраивает.

Приходится находить золотую середину и только потом переключать на нужную скорость. Обычно я езжу на самой тяжелой скорости типа качаю ноги, хотя они у меня и так не маленькие и только когда устаю, переключаю на более легкие. Но у каждой скорости свои плюсы и минусы. При более легкой скорости приходится без усилий, но часто крутить педали, а при тяжелой – крутишь “из последних сил”, но за одну прокрутку проходишь большее расстояние.

Дополнительные покупки, которые следует совершить.

Купили мы пока что только защитную цепь от угона в спортмастере.

А еще я очень мечтаю о фонаре. Так как большинство моих велопробегов и велопрогулок совершаются в вечернее время. А в некоторых местах нет фонарей.

Да и по желанию можно прикупить для своего коня все что угодно и зеркало, и звонок, и держатель для бутылки и еще что-нибудь другое. Иногда я хочу и этих штучек прикупить, но пока жаба душит.

Navigator 610 V 26 (2016)

Собран, настроен, протестирован
готов к эксплуатации

Выбор рамы велосипеда
по росту

Горный велосипед начального уровня с мужской алюминиевой рамой и колесами размером 26 дюймов. Байк 2016-го модельного года. Основные преимущества велосипеда – ободные тормоза V-типа, трансмиссионное оборудование SHIMANO, амортизационная вилка SR SUNTOUR XCT с ходом 80 мм.

Stels Navigator 610 V 26 (2016) — легкий маунтинбайк с алюминиевой рамой

Являясь одной из самых популярных моделей 600 линейки Навигаторов, этот внедорожный велосипед оптимально сочетает в себе качественную сборку, отличные ходовые характеристики и управляемость. Stels Navigator 610 V 26 (2016) — надежный и удобный маунтинбайк для начинающих любителей экстремальных поездок по пересеченной местности или трассам кросс-кантри, который прослужит вам не один год. Благодаря использованию легкой и жесткой алюминиевой рамы, собственный вес велосипеда составляет всего 14,7 кг, а возможность исполнения в одном из 4 размеров позволит подобрать подходящий вариант любому человеку с ростом от 147 до 192 см, что допускает катание как взрослых, так и подростков. Маунтинбайк оснащен неизменным атрибутом всех внедорожных хардтейлов — мягкой передней амортизационной вилкой, просто необходимой для комфортной езды.

Читать еще:  Стелс фэтбайк - Stels Navigator, Stels Pilot, особенности и преимущества, отзывы

В Navigator 610 используется хорошо себя зарекомендовавшая модель XCT производства SR Suntour, способная сгладить любые неровности, что будет особенно актуально при катании по бездорожью. Вилка имеет ход 80 мм и пружинно-эластомерную конструкцию с возможностью регулировки жесткости. Немаловажным аспектом является также возможность выбора скоростей, которых у маунтинбайка целых 21. Это позволяет без ненужного напряжения преодолевать любые препятствия, оптимизируя свои энергозатраты в зависимости от особенностей рельефа.

Надежная и долговечная ходовая часть с основными узлами из компонентов Shimano

Чтобы обеспечить первоклассные ходовые характеристики, велосипед должен быть оснащен качественной трансмиссией. Именно поэтому разработчики Веломоторос используют в своих внедорожных Навигаторах навесное оборудование от одного из лидеров велоиндустрии — компании Shimano. Этот японский производитель славится на весь мир своими компонентами, многие из которых не имеют себе равных. Stels Navigator 610 V 26 в текущей модификации 2016 года комплектуется продукцией линейки Tourney, которая хоть и является начальной, но по качеству изготовления и надежности использования вполне может соперничать со многими конкурентами. Трансмиссия состоит из кассеты Shimano MF-TZ21 с 7 звездами, имеющими от 14 до 28 зубьев, трехзвездной системы Prowheel, стальной цепи, передающей крутящий момент от ведущей звезды к ведомой, а также пары переключателей, при помощи которых осуществляется выбор необходимой передачи. На петухе установлен задний переключатель Shimano RD-TX35, защищенный алюминиевой пластиной. Его конструкция с крупными роликами и средней лапкой отличается высокой надежностью и малым износом цепи, а применение фирменной технологии Slant Pantograph позволяет сделать работу механизма максимально точной.

Выбор подходящей звезды системы осуществляется при помощи переднего переключателя Shimano FD-TZ31, использующего универсальную тягу и нижний хомут. Картриджная каретка Feimin с неинтегрированной конструкцией и квадратной посадочной частью вала имеет высокий ресурс. Шатуны, подверженные наибольшей нагрузке, изготовлены из крепкой стали, а удобные педали-платформы из высокопрочного пластика.

Стильный дизайн для современных райдеров

Stels Navigator 610 V 26 имеет строгий и лаконичный внешний вид, который нравится с первого взгляда. Велосипед выполнен в сдержанных серо-черных тонах, эффектно дополненных яркими салатовыми элементами. Довершает дизайн сильно задранное вверх заднее крыло, не только добавляющее маунтинбауку привлекательности, но и защищающее спину райдера от брызг. На неинтегрированную нерезьбовую колонку Feimin, выполненную из стали, установлен слегка изогнутый руль, обеспечивающий комфортное управление, а вынос, имеющий сильный угол наклона вверх, делает посадку более высокой. Колеса с жесткими двойными ободами из прочного алюминия снабжены цепкими покрышками Chao Yang шириной 2 дюйма, благодаря наличию которых, велосипед обладает отличной проходимостью и накатом. Для монтажа колес используются надежные алюминиевые втулки KT.

Седло Cionlli с мягкой прокладкой практично и удобно для поездок любой длительности. Тормоза Power имеют механическую ободную конструкцию с V-образным креплением рычагов, несущих колодки. По краям руля закреплены резиновые грипсы, предотвращающие соскальзывание рук, а рядом комбинированные шифтеры Shimano ST-EF51, относящиеся к любительской линейке Altus. Они удачным образом сочетают в себе триггерные двухрычажные манетки, снабженные индикацией выбранной скорости, и удобные тормозные ручки. Дополняет все это такой полезный аксессуар, как задняя подножка, позволяющая парковать ваш маунтинбайк без необходимости использования дополнительной опоры.

Геометрия рамы

  • Вес, кг 14.7
  • Модельный год 2016
  • Цвет Чёрный/серый/салатовый
  • Размер рамы, дюйм 15.5 / 17.5 / 19.5 / 21.5
  • Диаметр колес, дюйм 26
  • Тип тормозов V-типа
  • Рама (материал) алюминиевый сплав
  • Количество скоростей 21
  • Рулевая колонка FEIMIN
  • Материал рулевой колонки сталь
  • Каретка FEIMIN, картридж
  • Шатуны PROWHEEL, 28/38/48T
  • Материал шатунов сталь
  • Втулка передняя KT
  • Материал передней втулки алюминиевый сплав
  • Втулка задняя KT
  • Материал задней втулки алюминиевый сплав
  • Кассета / трещотка SHIMANO Tourney, MF-TZ21
  • Передний переключатель скоростей SHIMANO Tourney, FD-TZ31
  • Задний переключатель скоростей SHIMANO Tourney, RD-TX35
  • Шифтеры SHIMANO Altus, ST-EF51
  • Тормоза POWER, V-типа
  • Вилка передняя ход, мм 80
  • Вилка передняя SR SUNTOUR XCT
  • Покрышки CHAO YANG, 26”x2.0”
  • Обода алюминий, двойные
  • Материал крыльев пластик
  • Педали FEIMIN
  • Материал педалей пластик
  • Седло Cionlli
  • Крылья есть

Дополнение к моему прошлому, разгромному отзыву
“АЛЕКСЕЙ 06.07.2016, 21:51”

Сейчас уже 2018 год, пробег уже примерно 2500км., из обслуживания было — раза 3 смазывал какой-то гадостью из гаража цепь. И всё.

Педали всё ещё точно так же щёлкают, а велосипед всё ещё точно так же нормально едет! Восьмёрки не продолжили усиливаться, ничего не отвалилось, всё ещё В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ работают переключатели передач. И вилка, которую я даже не протирал после поездок по дождю и грязи, тоже всё ещё не залипает, функционирует настолько, насколько может функционировать вилка такого уровня.

Видимо, ресурса у велосипеда на несколько тысяч километров даже без нормального обслуживания. Вроде бы, для велосипеда начального уровня это, как минимум, неплохо.

Проехал примерно 450км. на этом велосипеде. За эти 450км. вот какие у меня были проблемы:
1) На раме написан размер 17, продавец утверждал, что размер 17, по факту я при росте 166см. вишу на раме, если просто встану ровно. Подседельная труба около 48см. длинной оказалась.
Код рамы начинается к тому же с букв “XL”.
2) 70км. пробега, одно из звеньев цепи наполовину раскрылось на ходу, в результате чего погнулся передний переключатель и продавец после долгих отговорок по поводу “гарантия только на раму” всё-таки заменил деталь переключателя и починил цепь.
3) 100км. пробега — при значительном давлении на левую педаль слышны щелчки. Иногда несколько подряд, иногда их нет. Педаль прикручена хорошо. Звук слышен даже если не крутить педаль, а только сильно давить. Выяснить причину не удалось.
Внимание! Эта проблема очень часто встречается на этой модели, судя по отзывам в интернете. Решения нет. Последствия неизвестны — все просто продолжают ездить и ни у кого ещё ничего не сломалось из-за этих щелчков. Кроме веры в то, что недорогой велосипед может не парить мозг владельцу.
4) Заметил, что переключатель передний трётся об цепь на скоростях 2-4 и 2-3 тем более. Перестаёт тереть на 2-5. Если регулировать при помощи регулятора на руле, то или трёт 2-4, или трёт 3-7.
В одной из мастерских утверждают, что звезда слегка кривая. Видимо, пункт 2 напоминает о себе.
5) Заменил камеру заднего колеса. Моя вина, а не велосипеда, естественно.
6) Задний тормоз (вибрейк) начал тереть об обод. Само колесо слегка восьмерит, хотя нагрузки на него были весьма несерьёзные — горный велосипед использовался исключительно как дорожный, а вешу я всего 66кг. Обидно как-то, что быстро так.
7) Километров 30 назад слышал скрипы со стороны руля при повороте. Пока что то появляются, то пропадают, не понял причину.
8) На 300км. один раз оставил велосипед на дожде на час стоять. На следующий день нашёл цепь со значительными следами ржавчины. Смазал, пока что всё нормально.
9) Родное переднее крыло велосипеду не подходит. Это крыло на любой кочке бьётся об колесо просто. Не стал ждать пока от ударов оно отвалится, заменил.
10) Тросы переключателей и заднего тормоза проходят мало того, что сверху рамы, так ещё и без рубашек. То есть если на раму сесть, то работа всех тросов блокируется. Поначалу получалось так: на светофоре я останавливаюсь, слегка касаюсь задницей рамы, держу велосипед на заднем тормозе. Потом еду. Потом торможу задним тормозом, а он не работает, потому как по той причине, что я на нём сидел и нажимал одновременно на тормоз, он выскочил там, где выходит из ручки 🙂
Почему я задевал задницей раму — пункт 1.
11) Заглушки на руле справа и слева, там где надпись “stels” и болт посредине вкручен, почему-то иногда начинают выступать из руля, то есть как бы выпадают наполовину.

Читать еще:  Регулировка переключателя скоростей на велосипеде заднего, переднего, причины неправильного переключения и их устранение

Часть проблем — не проблема велосипеда. Часть — возможно, вина продавца. Что-то может быть и просто неудачей или даже “неправильной эксплуатацией”. Но список всё-таки значительный.

Из плюсов по сравнению с велосипедами знакомых заметил вот что: он замечательно едет. Просто по какой-то причине на нём нужно меньше тратить сил на преодоление той же дистанции, что на некоторых велосипедах сходной цены.

Отзывы о велосипеде Stels Navigator 610

Описание товара:

горный, закрытая рама, трансмиссия с внешним переключением, 21 скорость, передний тормоз ободной механический, задний тормоз ободной механический, колёса 26″

Данный товар можно приобрести по цене 276$

Мнение покупателя:

Мой первый горный велосипед, простой бюджетный горник, ничего лишнего. Пробег на момент продажи был очень большой,но за время пользования ничего не пришлось менять кроме камер и покрышек. Подойдет как велосипед для того что бы научится ездить или периодических выездов на вело прогулки. Не приемлет больших скоростей и бездорожья,не очень удачно подобраны передачи (спереди 1ю звезду вообще ни разу не использовал,вторую только для ОЧЕНЬ крутых подъёмов) В целом приятный бюджетный велосипед для новичков,свои функции выполнил. Хотите ездить постоянно?Думаю стоит подобрать что то дороже.

П.С. Передний родной щиток быстро отломался,а задний постоянно соскакивал с трубы(внизу он не на болтах,а на каком то зажиме)

Мнение покупателя:

Отличный вел 3 года жёсткой эксплуатации выдержал на ура, за всё время заменил заднюю касету и тормозные колодки. Алюминиевая рама рулит.

Мнение покупателя:

Вполне холроший бюджетный велосипед для не экстремальной езды

те кто любят очень быстро ездить на горных, лучше брать что-то посерьезнее, 25 км/ч средняя скорость и 55 км/ч максимальная, велосипед держит хорошо

переключатель немного смущает, тем что шумный и не всегда срабатывает, но для самой дешевой модели, это, наверное, нормально

если раньше не было велосипеда, то брать на пробу хороший и недорогой вариант

Мнение покупателя:

Хороший велосипед! Катаюсь уже порядка 3 лет, велосипед полностью оправдал мои надежды, а именно по грязи и по асфальту проходимость 100%. Со временем заменил задний переключатель, кассету и цепь!

Мнение покупателя:

Владею велом уже 1 день У меня модель 2012 года.

Все работает, велосипед полностью оправдал ожидания.

Взял для умеренного катания по городу/проселкам.

Мнение покупателя:

покупал сей велосипед 5 лет назад за 180 у.е., откатал 3 года без замены комплектующих, доволен на все 100%…. сейчас на этой раме стоит Shimano Alivio — буду ездить еще лет 5…. но вот Stels у нас щас стоит как Trek почти, а лучше брать Trek

Мнение покупателя:

Купил сей интересный аппарат в магазине. За 3 недели езды могу сказать следующее. В целом велосипед достойный довольно богато смотрится и ездить на нем можно, легкий, но есть некоторые недостатки. При езде гайки щитков-брызговиков от вибрации на неровной дороге быстро раскручиваются. Не могу никак настроить нормальное переключение скоростей хотя в магазине сказали что заводские настройки трогать не стоит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Для любых предложений по сайту: [email protected]