17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики и цена велосипеда Стелс Навигатор 450

Горный велосипед Stels Navigator 450: описание, стоимость, отзывы владельцев

Горные велосипеды представлены сочетанием большого количества навесного оборудования, за счет которого обеспечивается комфортное движение в самых различных условиях.

Ярким представителем этой группы является Стелс Навигатор 450. Он выпускается в нескольких цветовых решениях, является хорошим выбором для движения в городской черте или по пересеченной местности. Рассмотрим особенности подобного предложения подробно.

Велосипед Стелс Навигатор 450 — описание

Рассматриваемая модель подходит для подростков с ростом около 135 сантиметров. Конечно, он подойдет и для взрослого человека благодаря возможности регулировки высоты положения сидения и руля.

Основными моментами назовем следующее:

  1. При оформлении применялся яркий спортивный дизайн. При окрашивании рамы применяется несколько различных оттенков.
  2. Для быстрой посадки была создана низкая рама, на момент прыжка вероятность удара снижается.
  3. При изготовлении рамы применяется практичный алюминий. Именно он обладает высокой коррозионной стойкостью, а также небольшим весом. Сегодня только качественные велосипеды изготавливаются из подобного материала.
  4. На рассматриваемом горном велосипеде устанавливается японское навесное оборудование переключения скоростей.
  5. Спереди вилка классическая, представлена амортизаторами. Сзади конструкция жесткая, поэтому на момент движения может возникнуть вибрация.

Технические характеристики

У горного велосипеда есть достаточно большое количество особенностей, которые указываются в технических характеристиках.

Особыми параметрами можно назвать следующее:

  1. Вес конструкции составляет 14 килограммов. Это достигается за счет применения алюминиевого сплава при изготовлении рамы.
  2. Передняя вилка мягкая. Система амортизаторов обладает ходом 50 мм. Стоит учитывать, что регулировка и элемент блокировки отсутствует.
  3. Трансмиссия также бюджетной группы. Она представлена механизмом с внешним зацеплением, при этом есть 18 скоростей.
  4. Тормозная система представлена ободными механическими устройствами. Они могут выдерживать длительное механическое воздействие.
  5. Диаметр колес составляет 24 дюймов. Втулки должны выдерживать большую нагрузку, поэтому изготавливаются при применении стали. Материал обода алюминий, на поверхности которого даже при условии длительного применения не появляются следы коррозии.
  6. Устанавливаемые педали платформенные, при изготовлении основной части применяется пластик.
  7. Спереди и сзади устанавливаются пластиковые крылья.
  8. Сидение спортивного стиля, весьма комфортное при движении.

Плюсы и минусы

У подобного горного велосипеда есть определенные достоинства и недостатки. Плюсами назовем следующее:

  1. Рама изготавливается при применении сплава номера 6061. Этот вариант обеспечивает высокое качество, а также комфорт в применении велосипеда. Высокая степень устойчивости к ржавчине продлевает срок службы рамы.
  2. Удобная и заниженная рама безопасна в применении. Именно поэтому есть возможность двигаться в различных условиях без опаски удара. Подходит она для подростков.
  3. Устанавливаемая трансмиссия хорошо себя зарекомендовала, может прослужить в течение длительного периода. Тип переключения наружный, на рукоятке расположены комфортные элементы переключения скоростей.
  4. Для движения в различных условиях предоставляется на выбор 18 скоростей. Стоит учитывать, что на большинстве моделей проводится установка более 20 скоростей, однако не всегда они используются. Трансмиссия рассматриваемого велосипеда характеризуется высоким качеством.
  5. Передняя амортизация существенно упрощает движение по ухабам, буграм и другим неровностям.

Где купить велосипед, цена

Сегодня купить качественный горный велосипед можно в интернет-магазине. На выбор предоставляется просто огромное количество различных моделей, рассматриваемая обходится в 17 000 рублей.

Покупка через интернет-магазин характеризуется большим количеством особенностей, среди которых отметим осуществление доставки, возможность выбора и заказа продукта удаленно.

Navigator 450 V 24 V010 (2019)

Собран, настроен, протестирован
готов к эксплуатации

Выбор рамы велосипеда
по росту

Горный подростковый велосипед для мальчиков Navigator 450 V 24 V010 (2019) с 21 передачей, ободными тормозами и пластиковыми крыльями.

STELS Navigator 450 V 24 V010 (2019) – одна из лучших и популярных моделей горного велосипеда для подростков, подвергшаяся некоторым изменениям в версии 2019-го модельного года. Байк представляет собой вариант 21-скоростного велосипеда с комплектующими Shimano на 24-дюймовых колесах, с алюминиевой рамой и амортизированной вилкой. Navigator 450 подойдет для тех мальчишек, которым необходимо универсальное средство передвижения для езды в черте города и по загородным грунтовым дорожкам. Байк подходит для райдеров ростом от 125 до 155 см.

Облегченная рама

Основой Navigator 450 V 24 является облегченная 13-дюймовая рама из алюминиевого сплава, имеющая достаточную прочность, чтобы выдерживать нагрузки при езде в сложных условиях. По своей форме рама напоминает геометрию взрослых маунтинбайков со слегка изогнутой основной верхней трубой около вертикальной подседельной трубы. Такая форма упрощает посадку райдера, которому велосипед еще высоковат. Все элементы качественно проварены и выкрашены краской, препятствующей появление сколов при слабом механическом контакте с посторонними предметами.

24-дюймовые колеса и система амортизации

Установленные на модель 24-дюймовые колеса являются самыми большими колесами, устанавливаемыми на подростковый велотранспорт. Для обеспечения повышенной прочности колеса имеют двойной обод. Для снижения массы байка обод изготовлен из легкого алюминия. Для возможности использования велосипеда как на хороших городских дорогах, так и загородных разбитых грунтовых трассах на колеса надеты покрышки со средней глубиной протектора. В качестве системы амортизации переднее колесо крепится к эластомерно-пружинной вилке, имеющей ход 40 мм. Учитывая небольшой вес велосипедиста такой ход обеспечивает идеальную отработку незначительных неровностей.

Читать еще:  Технические характеристики и цена велосипеда Трек 3500

Трансмиссия от Shimano

Комплектующие японского производителя Shimano для многих являются главным условием выбора велосипеда. Действительно, навесное велооборудования этого бренда зарекомендовало себя с лучшей стороны много лет назад и до сих пор не подводит. Приятно, что трансмиссионные системы Shimano перекочевали и на подростковый велотранспорт. У Navigator 450 V 24 V010 оба переключателя скоростей относятся к серии Tourney, а трещотка заднего колеса на семь звезд также производства Shimano. Шифтеры ST-EF41, вынесенные на руль, обеспечивают управление сменой передач во время движения. Процесс переключения происходит тихо и быстро.

Тормозная система

На байке Navigator 450 V установлена классическая ободная система торможения V-типа, часто называемой вибрейками. Колодки, прижимаемые к ободу, помогают регулировать наиболее подходящий скоростной режим при спусках. Отзывчивость тормозов повышает безопасность особенно для тех случаев, когда необходимо прибегнуть к резкой остановке. При правильно настроенных колодках тормозной путь составляет небольшое расстояние.

Необходимое дополнение байка

Для обеспечения безопасности движения и обозначения велосипеда при движении в темное время суток байк укомплектован колесными, передним и задним световозвращателями. Чтобы защитить райдера от воды и грязи при преодолении луж и грязных участков на малой скорости, в стандартную комплектацию модели изначально включаются пластиковые крылья. Для быстрой парковки на байк установлена подножка, а накладка-защита на систему не дает посторонним предметам попасть под цепь на звезду.

STELS Navigator 450 V 24 V010 (2019) – это весьма привлекательный байк начального уровня, который можно рекомендовать мальчишкам школьного возраста с ростом до 155 см как универсальное средство передвижения. На нем можно посоревноваться в скоростных заездах, а также залезть в сложнопроходимые трассы. Но не надо забывать, что велика вероятность того, что райдеру придется выбираться из таких мест с велосипедом в руках.

Велосипед Stels Navigator 450 (2014)

За неделю этот товар посмотрели 1 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы

Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от восьми до тринадцати лет, с оборудованием начального класса Shimano, 18 скоростей. Технические особенности: прочная алюминиевая рама, амортизационная вилка SR SUNTOUR M3020, двойные алюминиевые обода, надежные ободные тормоза PROMAX V-brake, передний переключатель SHIMANO Tourney, задний переключатель SHIMANO Tourney, покрышки CHAOYANG H-5120. Все детали велосипеда прошли тщательную проверку на безопасность и полностью отвечают европейским стандартам качества. Подходит для поездок по городским паркам, улицам и по маршрутам средней сложности в лесу. Диаметр колес 24 дюйма.

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Читать еще:  Велосипеды "Кона" (Kona) - модельный ряд, преимущества велосипедов этого бренда, цена, отзывы

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания – прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов – нельзя быстро снять ногу с педали.

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить 🙂 и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Читать еще:  Велосипеды Скотт (Scott) - преимущества, недостатки, модельный ряд, цены, отзывы

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Stels Navigator 450 V (2016)

Технические характеристики Stels Navigator 450 V (2016)

  • Модельный год
  • Модельный год 2016
  • Вилка По сути, велосипедная вилка это устройство, прикрепляющее переднее колесо к раме и дающее возможность это колесо поворачивать – рулить. Вилки делятся на два типа: амортизационные и жесткие.

Читать подробнее о вилках

Вилка велосипеда. Фото иллюстративное.

“>? SR SUNTOUR, M3010, ход 50мм

  • Рама алюминий
  • Система Говоря простым языком,система – это передние звезды и шатуны в сборе.

    Система велосипеда. Фото иллюстративное.

    “>? PROWHEEL, сталь, 22/32/42T
    Каретка Узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими звездами и педалями, соединяет систему с рамой. Его назначение – передача крутящего момента от педалей к колесу. Располагается за передним колесом в нижней части рамы.

    Каретка велосипеда. Фото иллюстративное.

    “>? VP, сталь
    Передний переключатель Важный элемент трансмиссии велосипеда, который во многом влияет и на общий комфорт от катания или тренировок.

    Передний переключатель. Фото иллюстративное.

    “>? SHIMANO Tourney, FD-TY10
    Задний переключатель Важный элемент трансмиссии велосипеда, который во многом влияет и на общий комфорт от катания или тренировок.

    Задний переключатель. Фото иллюстративное.

    “>? SHIMANO Tourney, RD-TX35
    Манетки Ручки или рычаги на руле, которые позволяют переключать передачи.

    Манетки на велосипеде. Фото иллюстративное.

    “>? SHIMANO Tourney, SL-RS36

  • Передний обод алюминий, двойные
  • Задний обод алюминий, двойные
    • Передняя покрышка CHAO YANG, 24″x1.95″
    • Задняя покрышка CHAO YANG, 24″x1.95″
    • Кассета Велосипедная кассета – система задних звездочек для изменения передаточного отношения. Звезды расположены в порядке убывания от втулки – самая близкая к ней большая и «мощная», дальше всех – скоростная маленькая звездочка.

      “>? SHIMANO Tourney, MF-TZ20
      Втулки Собственно та деталь, которая и позволяет крутиться колесу велосипеда вокруг оси. Чем качественней втулка – тем она надежней и легче вращается.

      Втулка велосипеда. Фото иллюстративное.

      “>? KT, сталь
      Передние тормоза Тормоза – одна из важнейших частей велосипеда. От них во многом зависит здоровье, а в некоторых случаях и жизнь, велосипедиста и других участников движения.

      “>? PROMAX, V-типа
      Задний тормоз Тормоза – одна из важнейших частей велосипеда. От них во многом зависит здоровье, а в некоторых случаях и жизнь, велосипедиста и других участников движения.

      “>? PROMAX, V-типа

    • Рулевая колонка VP, сталь
    • Седло Cionlli
    • Количество передач Количество вариантов расположения цепи на звездах.Переключение передач на велосипеде позволяет подобрать оптимальное соотношение нагрузки/скорости в зависимости от условий движения.

      голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: