Технические характеристики и цена велосипеда Стелс Фокус 21
Велосипед Stels Focus 21: описание, стоимость, отзывы владельцев
Велосипед Стелс Фокус 21 является современным практичным байком, предназначенным для езды по горной местности. Такие модели не только довольно прочные, но и имеют отличные переключатели скоростей, которые позволяют с легкостью преодолевать любые препятствия и неровности на дорогах.
Большинство велосипедистов, в том числе не профессионалов, считают такие велики лучшим вариантом для езды по всевозможным трассам. Купить этот велосипед можно во многих магазинах, единственно что следует, это проанализировать технические особенности и преимущества данного байка, а также прочитать отзывы.
Велосипед Стелс Фокус 21 – описание
Велосипеды Стелс Фокус 21 относятся к кросс-кантрийному типу, которые предназначены для езды по горной местности.
На таких байках также можно с легкостью гонять по городским улицам, сельском местности и бездорожью. По мнению экспертов, Стелс Фокус 21 можно отнести к универсальному типу.
Модели выпускаются исключительно для взрослых велосипедистов, они довольно большие и отличаются:
- Колесами внушительного размера.
Их диаметр 26 дюймов.
- Изогнутым рулем черного цвета.
- Удобным и небольшим седлом.
- Пластмассовыми педалями.
- Стальной рамой.
У Стелс Фокус 21 не предусмотрен багажник, а также не стоит защита цепей.
Технические характеристики
Велосипеды Стелс Фокус 21 выпускаются для кросс-кантрийного стиля катания. Эти модели двухколесные и не складные.
По техническим характеристикам байки отличаются:
- Общим весом 17.77 килограммов.
- Колесами 26 дюймов.
Благодаря большим колесам велосипедист может проезжать любые сложные трассы, в том числе разгоняться на бездорожье.
- Стальной рамой и вилкой.
- Пружинно – эластомерной конструкцией.
Конструкция этих моделей сделана из прочнейших материалов, следовательно, даже падения не приведут к деформации и повреждению байка.
- Двойным ободом.
- Наличием заднего и переднего тормоза.
Задний тормоз имеет тип — V – Brake.
- Количество скоростей – 21.
Наличие 21 скорости дает возможность велосипедистам преодолевать крутые подъемы в гору, уверенно ехать по скользким дорогам, плавно спускаться и набирать скорость за несколько секунд.
- Количество зубьев – 38.
- Надежными переключателями скоростей.
- Износостойкими покрышками.
- Классической конструкцией педалей.
- Регулируемым подъемом руля.
- Стальной рамой.
Плюсы и минусы
Велосипеды Стелс Фокус 21 имеют как ряд положительных сторон, так и некоторые отрицательные моменты.
Эксперты называют у этих байков следующие плюсы:
- Надежные колеса и износоустойчивые покрышки, которые дают возможность гонять по любым трассам и бездорожью.
- Современнейшие переключатели скоростей.
- Быстрый разгон.
- Надежные тормоза, которые позволяют затормозить в любой момент, в том числе, когда гололед, снег или дорога мокрая после дождя.
- Наличие функции регулировки руля и седла.
Также велосипеды довольно недорогие, особенно, если их сравнивать с другими моделями горных великов.
Однако байк имеет некоторые минусы. Основными недостатками эксперты называют:
- Пластмассовые педали, которые могут треснуть или деформироваться со временем.
- Нет защиты цепей.
- Отсутствие багажника.
Где купить велосипед, цена
Каждый человек, который намерен приобрести велосипед Стелс Фокус 21 может это сделать в специализированных магазинах или через официальные сайты.
Первый способ относится к максимально надежному, поскольку человек перед покупкой видит модель, может ознакомиться с документацией, а также попробовать проехать несколько метров.
В среднем Стелс Фокус 21 стоит 11800 – 13400 рублей. Такой разброс цен связан с:
- наличием скидок в конкретном магазине;
- способом покупки (в магазине или по интернету);
По интернету за байк потребуется заплатить меньше, примерно на 20%, однако этот способ покупки не отличается надежностью.
Как отмечают эксперты, в крупных городах, таких как Москва или Санкт – Петербург байки стоят на 25% — 30% дешевле, чем в маленьких городках.
Отзывы велосипедистов
Николай, 22 г., г. Барнаул
Поскольку я живу на четвертом этаже, то мне было сложно подниматься с ним по лестнице. Также мне не очень нравится расцветка, хотелось бы, чтоб выпускались модели более яркого дизайна. Однако, в целом велик крепкий, на нем можно проехать везде, даже в гололед.
Евгения, 24 г., г. Санкт – Петербург
Валентин, 32 г., г. Москва
Людмила, 41 г., г. Самара
Александр, 39 л., г. Тамбов
Велосипед Стелс Фокус 21 относится к горным моделям, которые выпускаются для взрослых велосипедистов. Такие байки надежны, легко преодолевают бездорожье, выдерживают крутые подъемы и спуски.
Приобретая эту модель, рекомендуется заблаговременно оценить основные технические особенности, а также ознакомиться с отзывами об этом байке.
Блиц – советы:
- важно не забыть отрегулировать седло и руль, перед тем как выехать на трассу;
- стоит помнить, что все детали нужно заменять на новые незамедлительно, если они вышли из строя;
- перед покупкой целесообразно изучить техническую документацию и попробовать проехать.
Горный (MTB) велосипед STELS Focus 21 (2011)
- Тип : для взрослых
- Область применения : горный (MTB)
- Стиль катания : кросс-кантри
- Тип MTB : кросс-кантри
- Электровелосипед : Нет
- Пол : унисекс
- Женский : Нет
- Складной : Нет
- Тандем : Нет
- Модельный год : 2011
Смотреть полностью Купить
Перед приобретением STELS Focus 21 (2011) по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.
Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги
Видео обзоры STELS Focus 21 (2011)
- Все 25
- Обзоры 18
- Ремонт 2
- Тесты 1
- Отзывы 1
X
Характеристики STELS Focus 21 (2011)
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Преимущества и недостатки STELS Focus 21 (2011)
Велосипед класс.Уже год у меня.Ремонтировать легко, передние амартизатары очень мягкие,есть задний,при прыжке приземляешься мягко,скорость переключать легко и удобно,проходимость хорошая.
1 удобные переключатили скоростей 2 хорошие амортизаторы 3 покрышки долго не стираются 4 запчасти легко найти и хорошое со иотношэние цены и качества
цена не особо дорогая)
Очень мягкий двухподвес. Неровности, кочки, невысокие поребрики позволяет проходить сходу не оттормаживаясь до конца. Красивый дизайн – прохожие и автомобилисты рассматривают порой с любопытством. Привлекательная цена в данном сегменте велобайков. Гордое имя – Stels 😉
1)классная подвеска,если ехать по бордюрам или по корням не чего не почувствуешь.2)быстро набирает скорость.3)хорошая цена.
Пользуюсь им только несколько дней,мне показался весьма хорошим.Хорошие тормоза. Мягко идет на кочках.
цепь хорошая, тугая, тормоза крепкие и срабатывают быстро, амортизаторы блеск.
Пользуюсь им пол года особых неудобств не было видно сначало все скрипело но если смазать все будет ок
Достоинства это модели убивают напрочь все недостатки. 1-Это конечно же цена. 2-Сборка. 3-Обвесы Шимановские. 4-ДвухПодвес а это уже 80% успеха модели.
Очень мягкий на кочках,хорошие тормоза,быстро берёт разгон.Короче-афигенный велик.
Через год слезает краска
1 сидение жосткое 2 тежолый 3 мыть приходится часто
он у меня разваливается то втулка амортизатора,теперь каретка
Жестковатое сидение – в дальней поездке может слегка утомить, но все же оно лучше чем мягкая расхлябанная сидушка. Большой ход рычага переключения передач при смене с 1-ой на 2-ую передачу ведущих звездочек – иногда можно не дожать и смены передачи не произойдет. Как следствие, приходиться давить на рычаг сильнее и до конца, что при смене на других передачах не наблюдается (сменяются легким нажатием).
1)твёрдая сидушка.2)после 2 лет использования начинает поскрипывать.
скорости переключаются плохо и заедает часто, но если в них покопаться всё ОК) будет, а, что сидушка жёсткая, она такая везде, на всех великах любых марок.
слегка потрескивает вилка,нельзя поставить мехзаническпй спидометр не налазиет вилка на датчик
Но и как это не печально Недостатки тоже присутствуют. УВЫ И АХ. 1-Вес. 2-Как только вы соберетесь покупать эту модель убедитесь что все настроено. 3-Жесткое сиденье (Но это наверное сделано специально потому что после 1 часа езды на данном чудо агрегате ваша Попа ни чего не чувствует а как следствие при падении на 5 точку у вас будет мягкая посадка)))))))))))))
Жёсткая седушка!И плохо переключается передний переключатель с 1 на 2 звёздочку(
Отзывы о STELS Focus 21 (2011)
При покупке проверяйте хорошо ли прикручены крылья
Достоинства: Велосипед класс.Уже год у меня.Ремонтировать легко, передние амартизатары очень мягкие,есть задний,при прыжке приземляешься мягко,скорость переключать легко и удобно,проходимость хорошая.
Недостатки: Через год слезает краска
ну под мой стиль жызни подходит
Достоинства: 1 удобные переключатили скоростей 2 хорошие амортизаторы 3 покрышки долго не стираются 4 запчасти легко найти и хорошое со иотношэние цены и качества
Недостатки: 1 сидение жосткое 2 тежолый 3 мыть приходится часто
в принцие не плохой,у меня он уже год но я поменял на нем передний амортизатор,так как у родной ходит на 5 см а это слишком мало(! И поменял задний амортизатор,теперь по лучше,но мне интересно как снимать с него каретку и педали?
Достоинства: цена не особо дорогая)
Недостатки: он у меня разваливается то втулка амортизатора,теперь каретка
Данный аппарат использую уже 2 года и в городе и по паркам (где иногда трясешься по кочкам, камням и корням деревьев) – впечатления только положительные. Хочется надеяться, что и в дальнейшем будут только такие. Своевременная смазка и уход – гарантия длительной и безотказной службы. За все время использования – никакого дисбаланса не выявлено, ободья ровные, спицы натянуты как полагается. Все регулируется просто и удобно, тормозные колодки меняются без проблем. За такую цену Вы приобретаете полноценный двухподвес – отличный от велосипедов типа ригид и хардтейл в плане мягкости подвесок. Со временем для себя выявил лишь один существенный недостаток – сложно угнаться за друзьями на байках с алюминиевой рамой – что поделать, сталь есть сталь, но все же этот аппарат весит намного меньше всяких ашан-байков (сделанных из неведомо какой китайской стали) – а это плюс в залог прочности (да и ронять не жалко, если что). Всем рекомендую, кто подыскивает недорогой, качественный и прочный велосипед с хорошим дизайном и эргономикой, а также как первый “скоростной горный” байк.
Достоинства: Очень мягкий двухподвес. Неровности, кочки, невысокие поребрики позволяет проходить сходу не оттормаживаясь до конца. Красивый дизайн – прохожие и автомобилисты рассматривают порой с любопытством. Привлекательная цена в данном сегменте велобайков. Гордое имя – Stels 😉
Недостатки: Жестковатое сидение – в дальней поездке может слегка утомить, но все же оно лучше чем мягкая расхлябанная сидушка. Большой ход рычага переключения передач при смене с 1-ой на 2-ую передачу ведущих звездочек – иногда можно не дожать и смены передачи не произойдет. Как следствие, приходиться давить на рычаг сильнее и до конца, что при смене на других передачах не наблюдается (сменяются легким нажатием).
Focus MD 26 21-sp V010 (2019)
Собран, настроен, протестирован
готов к эксплуатации
Выбор рамы велосипеда
по росту
Двухподвесный велосипед начального уровня со стальной рамой и колесами размером 26 дюймов. Байк 2019-го модельного года. Основные преимущества велосипеда – дисковые механические тормоза, трансмиссионное оборудование Shimano, амортизационная вилка с ходом 40 мм.
Stels Focus MD 26 21-SP – горный велосипед в двухподвесной компоновке для очень комфортной езды в условиях бездорожья.
Серия Focus от компании “Веломоторс” давно славится среди любителей велопутешествий высоким уровнем комфорта и управляемости в любых условиях передвижения: по гладкой асфальтированной дороге или же при трудно проходимом бездорожье. Stels Focus MD 26 21-SP, оборудованный дисковыми тормозами и 21 скоростями, как раз отлично подходит для тех, кто давно хотел приобрести сверхкомфортный “внедорожник” для увлекательных путешествий.
Компоновка
Двухподвесные велосипеды вроде Stels Focus MD 21 sp 26″ не так популярны среди любителей “внедорожников”. Причины бывают разные, однако преимущество двухподвесных маунтинбайков перед классическими хардтейлами есть, и не одно.
Первое – более высокий уровень комфорта при передвижении, ведь амортизация неровных участков дороги осуществляется не только за счет передней, но и задней части системы. Во-вторых, наличие амортизации сзади – гарантия меньшей нагрузки на спину, а значит более здорового позвоночника. В-третьих, двухподвесный Focus MD 26 предоставляет больше возможностей при путешествиях в горной местности, так как двухподвесная система лучше преодолевает горные тропинки и трассы с перепадами высот. Да и в целом, любые ямы, бугры или бордюры для двухподвеса менее проблемны, чем для хардтейла.
Основной часть любого велосипеда – рама. “Фокус” новой модели, как и многие его предшественники, оснащен закрытой рамой нестандартного типа. Она имеет “закрытый” характер, однако верхняя труба из-за типа компоновки имеет другой дизайн. Широкие трубы в конструкции рамы придают ей дополнительное усиление и надежность. Для большей прочности и износоустойчивости в данной модели “Фокуса” рама была изготовлена из высококачественной стали Hi-Ten. Эта марка стали обладает оптимальными характеристиками для маунтинбайков начального уровня и не таким большим весом, как обычные велосипедные рамы из стали.
Система амортизации: передняя вилка с пружинно-эластомерным механизмом и задняя – пружинным механизмом. Вместе оба механизма обеспечивают максимальный комфорт при катании, а также сохранение равновесия при езде на очень грязной или песчаной трассе. И, разумеется, дополнительную поддержку обеспечивают специальные покрышки шириной 1,95 дюймов.
Навесное оборудование
Навесное оборудование всегда играет не менее важную роль нежели рама и другие основные элементы конструкции. Качество и технические характеристики определяют накат велосипеда и его поведение в разных условиях велопутешествий. Однако, когда речь идет о характеристиках навесного оборудования следует принимать в расчет категорию и назначение байка, так как комплектующие трансмиссии и других элементов навесного оборудования должны соответствовать функционалу велосипеда и сферам его применения.
То есть, если речь идет о маунтинбайке начального уровня, любительском “внедорожнике”, то и компонентов трансмиссии начального уровня в таком случае вполне достаточно. К тому же, у владельца есть возможность в любое время переоснастить своего “железного коня” в зависимости от собственных запросов. “Фокус” имеет 21 скорость, что повышает комфорт при путешествиях по сложным трассам, а также оснащен компонентами трансмиссии начального уровня от компании Shimano. Все компоненты от Shimano входят в группу Tourney: передний и задний переключатели скоростей – Shimano Tourney FD-TY300 и RD-TY300, соответственно, – а также шифтеры рычажного типа Shimano Tourney ST-EF500.
Если говорить о безопасности путешествия, то следует отметить оснащение “Фокуса” дисковыми тормозами с механическим приводом, которые всегда ценились многими велолюбителями за надежность, долговечность и простоту обслуживания. Несомненным плюсом также можно считать оснащение колес двойными ободами из алюминиевого сплава, что придает больше прочности и износоустойчивости этой детали велосипеда при снижении общего веса байка.
Двухподвесный велосипед Stels Focus 21 (2012)
Велосипед Stels Focus 21 (2012)
Купить – цена 7217.1 рублей. Это лучшее предложение на этот двухподвесный велосипед в Москве. Если Вы найдете модель дешевле, мы сделаем Вам скидку в размере 200% от цены* (см. подробное описание акции в разделе акции).
Позвоните нам по бесплатному номеру 8-495-204-13-22 или 8-800-551-76-44 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.
Стальная рама
Stels Focus 21 (2012) оборудован стальной рамой. Сталь используется в производстве байков бюджетного и среднего ценового сегмента. Благодаря относительной легкости производства и сварки, это позволяет существенно снизить стоимость продукта. К основным преимуществам стальной рамы можно отнести:
- Низкую стоимость
- Наилучшую ремонтопригодность в сравнении с другими типами рам
- Надежную крепость конструкции
Из минусов можно выделить:
- Большой вес
- Подверженность коррозии в случае повреждения защитного покрытия
Пружинно-эластомерная вилка
На велосипеде Stels Focus 21 (2012) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями.
Задний переключатель Shimano Tourney
Задний переключатель Shimano Tourney установлен на велосипеде Stels Focus 21 (2012). Класс оборудования Tourney предназначен для низкобюджетных горных и городских велосипедов. Выполнен из простых дешевых материалов. Он справляется со всеми задачами при неагрессивной езде по легкой пересечённой местности и городским улицам, но все же предусмотрен производителем для прогулочных велосипедов. Для скоростных поездок по неровной дороге, рекомендуется обратить внимание на задние переключатели более высокого класса.
Двойные обода
В основе конструкции колеса у велосипеда Stels Focus 21 (2012) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.
Ободные тормоза
Stels Focus 21 (2012) оборудован ободными тормозами (v-brake). Это самый распространенный тип тормозов в индустрии. Их основные преимущества — это лёгкость, дешевизна (зависит от класса) и простота конструкции. По тормозным качествам они проигрывают дисковым механическим и дисковым гидравлическим тормозам. Так же, стоит отметить, что v-brake для остановки велосипеда используют силу трения об обод, что приводит к его медленному износу, особенно в загрязненном состоянии. Эти тормоза стоит рекомендовать для регулярной езды по легкому бездорожью и асфальтовому покрытию. А еще, не все v-brake имеют достаточную останавливающую силу для людей с весом более 90 кг.