17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Старки велосипед Silverback Starke

Silverback Starke — передовой велосипед

На данный момент велосипедный транспорт существует без малого двести лет. С самого начала своего появления он плотно влился в общественную и социальную жизнь и стал своего рода толчком для создания более совершенных образцов колёсной техники.

Велосипеды состояли на службе в армии, принимали участие в доставке различных грузов и даже внесли некоторый вклад в борьбу женщин за свои права. С того времени для изготовления велотранспорта начали использовать более современные материалы и расширился список моделей и фирм производителей.

В данной статье мы рассмотрим велосипед будущего, фирмы Silverback который уже вышел в широкую продажу.

Silverback о бренде

Официальным годом основания компании считается 2004 год. Бессменным лидером и вдохновителем идеи организации стал Дион Ретиф, у которого за плечами был двадцати двух летний опыт в велоиндустрии, а для разработки проекта были проведены широкие маркетинговые исследования и приняты к сведению предложения и пожелания дилеров из сорока пяти стран, с которыми глава компании пообщался лично.

Молодая и современная организация в основе, которой лежит принцип применения передовых технологий и активного внедрения на рынки потребителей. Имеются собственные инженерно технические мощности, основной задачей которых является усовершенствование и новейшие разработки.

Интересы фирмы сильвербэк лежат не только в торговых зонах Европы и Америки, а распространяется и на другие не такие широкие рынки сбыта как:

  • Австралия.
  • Новая Зеландия
  • Южная Америка.
  • Остров Маврикий.

В самый разгар кризиса 2008го года компания смогла не только удержать свои позиции на рынке, но и увеличить продажи, что позволило обеспечить выход на новый уровень и ознаменовалось строительством дополнительных исследовательских подразделений в немецком городке Шутгарт.

Из множества стран Германия была совершенно не случайным выбором, так как за этой страной уже давно закрепился статус лидерства в исследовательских и инновационных технологиях.

Как известно спрос рождает предложение и в 2010м году появился бренд, Silverback GmBh который, стал полноправным владельцем патента на сильвербэк.

Особенности бренда и отличия от конкурентов

Компания сильвербэк позиционирует шесть основных принципов своей работы:

  • Надёжная конструкция.
  • Стильный дизайн.
  • Особое внимание незначительным деталям.
  • Максимальное снижение веса.
  • Новейшие технологии.
  • Наибольшая работоспособность на трассе.

Логотип компании в виде наконечника стрелы олицетворяет собой основные идеи производителя, а именно:

  • Современность, смелость, открытость для идей и разработок.
  • Динамика в комплекте с новейшими технологиями.
  • Научный подход для изучения всех внешних и внутренних факторов влияющих на работоспособность конечного продукта.

Silverback Starke — велосипед с USB-портом

Silverback Starke – от производителя Silverback является в своём роде уникальным велосипедом благодаря наличию стандартного юсб порта для подзарядки техники рассчитанной на работу от данного вида разъемов, а именно.

  • Мобильные телефоны.
  • Плееры.
  • GPS навигаторы.

И многие другие переносные устройства. Питание порта обеспечивает встроенный генератор, который при движении вырабатывает необходимое количество энергии для поддержания работы устройств. При отсутствии подключённых устройств к порту энергию можно направить на лампочку освещения дороги в тёмное время суток.

Где купить велосипеды Starke

Приобрести велосипед данного производителя можно в авторизованных дилерских точках таких как.

Для тех, кто желает существенно сэкономить на покупке стоит воспользоваться услугами интернет магазинов, например:

Цены на велосипеды Starke!

  • Велосипед для города старк 2 обладает 26 дюймовыми колёсами в комплекте с алюминиевой облегчённой рамой узнаваемой геометрии. При изготовлении рамы были использованы присадки никеля, и технология баттинга труб, что позволило добиться высокой прочности. Наличие гидравлического тормоза на базе дисковой системы обеспечат достойное торможении не зависимо от погоды. Жёсткая вилка и один переключатель скоростей существенно выделяют данную модель среди аналогов других производителей. Стоимость порядка 35000 рублей.
  • Старк СС более облегчённая модель при увеличенном диаметре колёс. Вес велосипеда составляет всего 10.8 килограмма при колёсах 28 дюймов диаметром. Тормоза дисковая механика. Рама и вилка алюминиевая с применением присадок и специальной обработки для увеличения прочности. Стоимость 34500 рублей.
  • SILVERBACK SCENTO 1 относится к категории дорожных велосипедов. Основная сфера применение езда по ровной поверхности с высоким качеством покрытия. Материал рамы высокопрочный алюминий. Тормозная система представлена с применением дисков на основе гидравлики. Приблизительная цена 70-80 тис. рублей.
Читать еще:  Бильярдный стол. Виды и устройство. Особенности и размеры

Отзывы о велосипедах Silverback Starke

Немного смущала цена, и так как фирма на тот момент мне была неизвестна, вот и пришлось немного погуглить что это и почему так дорого стоит. Когда узнал что производитель германия и оценил комплектующие, сомнения зразу отпали. Из недостатков могу отметить только несколько неудобное седло. Недостаток высокая стоимость.

Приобретение велосипеда станет прекрасным поводом не только оздоровиться, но и внести существенный вклад в разгазованность больших городов. А велосипеды фирмы сильвербэк с юсб портом позволят быть на связи в любом даже самом отдалённом уголке нашей страны благодаря возможности подзарядки гаджетов различного плана.

Велосипед Silverback Starke 1 (2013)

За неделю этот товар посмотрели 3 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы

Городской дорожный велосипед Silverback Starke 1 с оборудованием любительского класса Shimano, 9 скоростей. Алюминиевая рама Unifit Flow Formed Nickel Alloy, двойные обода Alex SX44. Дисковые гидравлические тормоза Shimano BR-M445. Технология Unifit Flow Formed Nickel Alloy увеличивает жесткость рамы, ее усталостную прочность и повышает стойкость к коррозии. Подходит для активной езды по городским паркам и улицам. Диаметр колес 26 дюймов. Вес – 12,2 кг.

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Читать еще:  Технические характеристики велосипеда Стелс Навигатор 350, цена

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания – прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов – нельзя быстро снять ногу с педали.

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Читать еще:  Где находится датчик коленвала на ваз 2114

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить 🙂 и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: