0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стрида велосипед — особенности, модельный ряд, преимущества и недостатки, отзывы

Содержание

Складные велосипеды Strida: модели, цены, отзывы

Велосипед – это средство передвижения людей всех возрастных категорий без исключения. На сегодняшний день популярными стали складные велосипеды – Стрида. На таком необычном транспорте легко и быстро передвигаться по городу.

Особенности велосипеда Strida

  • Компактность;
  • Легко носиться на плече и в руках;
  • Вместо цепи — ременной привод;
  • Хранение в вертикальном виде;
  • Маневренный.

Известный бренд Strida не перестает радовать своих покупателей и регулярно выпускает новые модели велосипедов.

Технические характеристики складного велосипеда

  • Наличие регулировки высоты сидения;
  • Односкоростные;
  • Пластиковые складные педали;
  • Наличие багажника (алюминиевый или пластиковый);
  • Дисковые механические тормоза.

Преимущества

  • катить, а не нести — в сложенном виде Стриду можно катить позади или перед собой — не нужно тащить ее на себе!
  • Быстрая сборка и компактность, позволяют легко передвигаться с велосипедом в общественном транспорте и метро;
  • Не большой размер 9-10 кг;
  • Наличие крыльев и брызговика – спасают в дождливую погоду;
  • Вместо цепи — ременной привод;
  • Дисковые тормоза — практически не требуют обслуживания; работают в любую погоду;
  • Возможность регулировать сидение по росту;
  • Демократическая стоимость, если сравнивать с другими велосипедами такой модели;
  • Множество дополнительных аксессуаров;
  • Всегда с собой. Стриду можно брать в путешествие, так как в комплект входит удобный чехол.

Недостатки

У такой модели практически нет недостатков. Иногда велосипедисты жалуются на жестковатые сиденья.

Модельный ряд велосипедов Strida

  • Strida 0 — относиться к премиум классу. Оснащен — алюминиевой рамой, дисковым механическим тормозом.
  • Strida Evo – есть три скорости с удобным переключателем, комфортное и регулируемое седло, качественные покрышки (особенно важно это на осенне-зимний период), колеса 18 дюймов, планетарная втулка — все что нужно для комфорта и удобства!
  • Strida 2– один из самых популярных среди продаж. Есть алюминиевый багажник на 10 кг, классические колеса с металлическими спицами. Вес велика не больше 11 кг.
  • Strida LT – считается первой моделью среди складных велосипедов Стрида. Основные преимущества – это низкая цена, не большой вес и необычные колеса.
  • Strida SX – с ординальным внешний вид, поскольку имеет достаточно высокие колеса, что позволяет развить скорость до 24 км/ч. Вес такой модели всего 9,5 кг.

Сравнение с аналогичными моделями других фирм

По статистике приобретения такого вида транспорта, на российском рынке лидером становиться Strida. Еще не стали выпускать похожие модели, которые смогли бы конкурировать с данной фирмой.

Основные отличия велосипеда Стрида от остальных моделей:

  • Мобильность в сложенном виде;
  • Защита для водителя — от грязи;
  • Регулировка уровня седла — до 190 см роста;
  • Качество сбора конструкции;
  • Доступная цена;
  • Уникальность деталей.

Strida – это отличный яркий и маневренный городской велосипед. На первый взгляд, кажется, что на таком складном транспорте не очень удобно ездить, но это только со стороны! Когда садишься на велик, забываешь, о том, что ты в дороге. Удобно и приятно ехать от дома на работу, и на оборот.

Стоимость и где купить?

Цена на такой необычной и в то же время практичный велик стартует от 25000 рублей. А купить можно в интернет – магазине, стоит только вписать в поисковике название нужной модели.

Отзывы покупателей

Марина Леонтий

Никита Орхипов

Сергей Никитюк

Валентина Корж

Артем Денисов

Петр Климов

На мой взгляд, есть незначительные нюансы: мелкие колеса, что провоцирует плохую устойчивость и жестковатое сиденье.

Алена Петренко

Еще очень удобно спускаться в метро, поскольку велик легко складывается. Жена говорит, что он не тяжелый, и она спокойно может его переносить. В общем, все круто. Всем рекомендуем. А насчет стоимости – дороже конечно, чем простой велик, но я думаю, такое удовольствие того стоит.

Николай Егоров

Оксана Сапронова

Велосипед Стрида – это шаг в будущее транспортных средств.

Для большего удобства, в дополнение к велосипеду можно приобрести аксессуары:

  • Насос. В случае прокола колеса, такая деталь всегда должна быть у велосипедиста под рукой.
  • Чехол, для того чтобы колеса не пачкали машину или окружающих.
  • Фонарик. Во время ночных поездок, транспорт может выйти из строя, а фонарь поможет подсветить в нужном месте.
  • Вместительная сумка для перевозки разных вещей для велосипедиста и аксессуаров для велика.
  • Крылья – можно выбрать любого цвета, а также изогнутый руль вместо стандартного.
  • Колеса.

Складной велосипед Strida: обзор, характеристики и отзывы

Складной велосипед Strida – символ неординарности и амбициозности владельца. Он выделяется среди такого рода транспорта необычным дизайном рамы в виде буквы «А». Когда производитель в середине 80-х годов прошлого столетия представил на суд потребителей одну из первых своих моделей, многие люди долгое время воспринимали ее как некий казус велоиндустрии.

Сегодня спрос на компактные и мобильные велосипеды активно растет. Популярны и велосипеды Strida. В результате коммерческого успеха своих разработок на сегодняшний день производитель готов предложить уже несколько экстравагантных моделей.

Особенности геометрии

На первый взгляд Strida очень похожа на нечто среднее между большим самокатом и коляской для инвалидов, но все же это самый настоящий велосипед. В отличие от геометрии привычного байка, данная конструкция состоит из элементарной треугольной рамы. Вместо цепной передачи здесь используется приводной кевларовый ремень. Практически все велосипеды Strida имеют лишь одну скорость и оснащены дисковыми тормозами. Основные различия в моделях данной конструкции состоят в габаритных размерах транспортного средства и диаметре его колес.

Все модели «Стрида» были созданы для людей, которым приходится совершать ежедневные длительные поездки в условиях крупного мегаполиса. Простота и легкость конструкции позволяют быстро складывать велосипед. Strida компактна, ее можно перевозить в общественном транспорте. Трансформация велосипеда этой марки занимает не более 5 секунд.

Читать еще:  Как выбрать детские велосипеды Стелс, модельный ряд

Преимущества

Одной из задач разработчиков было создание не только небольшого и мобильного велосипеда, но и удобного в использовании. В результате появилась первая модель, которая весила около 10 кг и легко помещалась в багажнике малогабаритного автомобиля. В собранном виде такой транспорт похож на большую хозяйственную сумку, которую можно везти по улице или в общественном транспорте. Компактность данной модели порой удивляет: в собранном виде она легко поместится в шкаф или под рабочий стол.

Велосипеды Strida легко разбираются. Особенности конструкции такого вида транспорта позволяют легко маневрировать в условиях тесных пробок. Его техническое обслуживание не требует особых усилий. В случае необходимости ремонта можно без труда отыскать любые комплектующие – в профессиональных магазинах спортивных товаров всегда есть выбор подножек, тормозных калиперов, колодок, педалей, приводных ремней и других аксессуаров для данных конструкций.

Разновидности нестандартных байков

Обзор складных велосипедов «Стрида» включает в себя описание самых востребованных на рынке моделей. Если рассматривать их с практической стороны, то можно понять, насколько полюбились пользователям эти нестандартные байки. Те счастливчики, которые уже приобрели такой вид транспорта, понимают, насколько их жизнь стала проще: на таком велосипеде можно не просто с комфортом добраться до любой точки города, но и с легкостью провезти его в метро, багажнике автомобиля или в автобусе. Его можно взять с собой в любое общественное место, не беспокоясь о безопасности железного коня, оставленного на улице.

Модификация компактного велосипеда Strida 5.2

Эта версия относится к классической модели. Состоит из уже привычной А-образной рамы, прямого руля, ременной передачи, удобного седла, надежных дисковых тормозов. Легкая алюминиевая конструкция и небольшие колеса диаметром 16ˮ обеспечивает небольшой вес велосипеда – всего 9,6 кг. Максимально упрощенная техника складывания, касающаяся основных элементов велосипеда, дает возможность трансформации рамы, педалей и руля всего за несколько секунд. Имеется возможность регулирования высоты руля.

Модель Strida LT

Все те же технические характеристики, дополненные возможностью регулировать высоту сиденья. Особенность отличия данной модели от собратьев заключается в оригинальных 5-спицевых колесах и наличии пластикового багажника. На первый взгляд может показаться, что конструкция данного велосипеда очень хрупкая. На самом деле все ее основные элементы достаточно надежные и долговечные. Весит такая конструкция около 11 кг.

Strida EVO

Велосипеды этой модификации отличаются наличием переключателя скоростей. Несмотря на то что многие считают такое внедрение не совсем целесообразным, расширение возможностей для линейки городских моделей данного типа в целом – неплохое решение. Пусть это нововведение не добавило велосипеду каких-то особых эксплуатационных качеств, но, видимо, инновационные наметки у производителей уже есть.

Strida SX

Главное отличие этой модели – оснащение более устойчивыми 18-дюймовыми колесами. Именно за счет их использования при езде на этом городском велосипеде создаются более комфортные условия. Из-за небольшого отличия в конфигурации рамы и увеличенных колес вес модели равен 11,6 кг.

Модель Strida SD5

От прочих представителей своего семейства эта модель отличается наличием специальной защиты для звездочки. Благодаря широкой каретке велосипед «Стрида СД5» способен выдерживать значительные нагрузки. Надежная и безотказная система дисковых тормозов заслуживает отдельного внимания. Вес модели – чуть больше 10 кг.

Что говорят велосипедисты?

По-настоящему оценить качество и привлекательность конструкции могут лишь те, кто уже испытал удовольствие прокатиться на складном велосипеде. Отзывы о Strida говорят о том, что первая реакция на необычность форм миниатюрного байка – смешанное чувство иронии и интереса к таким моделям. Но стоит только испытать это транспортное средство в деле, как сразу понимаешь философскую задумку разработчиков.

Велосипедисты отмечают, что эти велосипеды удобны и просты в эксплуатации, не требуют особых затрат на техническое обслуживание, компактны и достаточно маневренны при движении. Это особенно ощутимо в условиях узких и тесных улиц, заполненных потоком людей и автомобилей.

В общей массе отзывы о складных велосипедах положительны, однако есть и противоречивые суждения о них. Существует мнение, что из-за компактных форм такие модели не в состоянии обеспечить даже минимальный комфорт при езде. В какой-то степени это действительно так, особенно если выбирать транспорт для длительных поездок и путешествий.

И еще один момент. Трюки и скоростная езда – это совсем не для складного байка. «Стрида» – чисто городской велосипед, для которого оптимальными условиями эксплуатации будет асфальтированный тротуар или велосипедная дорожка. Максимальная скорость, которую может развить миниатюрный красавец, – до 20 км в час.

Эксплуатация в осенне-зимний период

К явным недостаткам этой модели следует отнести наличие некоторых ограничений. Во-первых, для комфортной и продуктивной езды требуется более или менее ровное дорожное покрытие без бордюров и каких-либо препятствий. Эксплуатация такого велосипеда в зимних условиях может потребовать периодической чистки основных узлов велосипеда от налипшего снега. С приходом весны складному городскому байку потребуется диагностика в сервисной службе. Вероятнее всего, мастеру придется подкорректировать или полностью заменить некоторые детали.

Тем не менее у владельцев городских велосипедов всегда есть неоспоримое преимущество: пока автолюбители часами стоят в пробках из-за большого числа аварий, затруднения движения или в результате отказа двигателя, велосипедист без особых хлопот сможет добраться до места назначения.

Другие складные велосипеды

«Стрида» – далеко не единственная марка, выпускающая складные велосипеды. Аналогов Strida на сегодняшний день существует достаточно много. Многие компании последовали примеру разработчиков упомянутого бренда, и сегодня существует масса подобных транспортных средств. Однако только Марк Сандерс – главный дизайнер этой модели – смог довести конфигурацию байка до совершенства и минимализма. Именно ему удалось сократить геометрию форм «Стриды» до минимума, оставив при этом необходимый резерв для удобного перемещения и хорошей функциональности транспортного средства.

«Стрида» — велосипед оригинальной конструкции. Обзор популярных моделей, преимущества, цены

Запрос на компактные и мобильные средства передвижения в условиях города активно рос на протяжении последних десятилетий ХХ века. Коммерческий успех многих разработок в этом направлении подталкивал инженеров и конструкторов осваивать и продвигать новые концепции индивидуального транспорта. На этой волне в середине 1980-х был разработан необычный байк под названием «Стрида». Велосипед изначально имел довольно экстравагантный вид, но в течение последующих лет это не мешало разработке завоевывать все большую армию поклонников. В итоге на сегодняшний день существует несколько моделей и разновидностей конструкции этого изобретения.

В чем же секрет данного велобайка? По большому счету никаких открытий его создатель Марк Сандерс не совершил, однако это нисколько не отменяет достоинств реализованной им концепции. Особенность конструкции заключается в ее скромных габаритах, которые при этом не помешали сохранить функциональность и надежность велосипеда. А теперь стоит подробнее ознакомиться с техническими особенностями моделей «Стрида».

Читать еще:  Велосипеды Штерн отзывы

Конструкционные особенности велосипеда

Внешне велосипед напоминает крупный самокат или вовсе устройство для помощи инвалидам типа коляски. На деле же это простейшая конструкция, собранная из рам, на которой можно передвигаться, как и на обычном велосипеде. Но, конечно, велосипеды для взрослых «Стрида» имеют ряд отличий. В первую очередь основу их составляет элементарная треугольная рама из алюминия. Привычную цепь заменяет приводной ремень, не требующий смазки. Как правило, такие модели работают на одной скорости и оснащаются тормозами дискового типа. Различия в модификациях чаще всего связаны с изменением размеров колес или габаритов байка в целом.

Преимущества конструкции

Главной целью столь радикального пересмотра классического велосипеда стало не просто уменьшение его размеров, но и обеспечение удобства в обращении с моделями «Стрида». Велосипед легко и быстро разбирается, а также имеет небольшую массу – порядка 10 кг. Это сделало возможной транспортировку моделей в малогабаритных багажниках. Находясь в тесной пробке или узкой улице, можно смело использовать такой байк, после чего сложить его и везти как сумку.

Мобильность и компактность – основные преимущества, которые отличают модели «Стрида» от старших собратьев. Вместе с этим простая конструкция избавляет пользователей от многих хлопот с техобслуживанием. Если же возникнет необходимость ремонта, то и с этим проблем не будет. На рынке доступны комплектующие, аксессуары и запчасти для велосипеда «Стрида», в числе которых подножки, тормозные калиперы, колодки, педали из разных материалов, приводные ремни и т. д.

Модель EVO

Как и сама конструкция велосипедов, семейство «Стрида» отличается минимализмом. Линейка представлена несколькими моделями, а одной из самых интересных среди них является EVO. Собственно, главной особенностью данной модификации стало наличие переключателя скорости. Целесообразность внедрения этого решения у многих вызывает сомнения, но в любом случае расширение функционала – это неплохо. Приверженцам традиций всегда можно обратить внимание на велосипеды для взрослых этого семейства в базовых исполнениях.

Модель «Стрида 5.2»

Данную версию можно рассматривать как классическую. Несмотря на то что она является представителем уже пятого поколения байков «Стрида», в ней сохранили основную концепцию городского мини-велосипеда. Итак, модель снабжается традиционной А-образной рамой, 16-дюймовыми колесами и располагает весом в 9.6 кг. Техника складывания максимально упрощена и затрагивает три элемента базовой конструкции «Стрида». Велосипед предусматривает разбор педалей, рамы и руля, что занимает порядка 15-20 секунд. Как отмечает производитель, эта версия годится для людей ростом до 192 см, хотя на этот счет имеются некоторые сомнения. Дело в том, что есть жалобы на касание колен руля в процессе езды – кстати, это общая проблема таких велосипедов, которая исправляется только за счет увеличения подъема руля.

Модификация LT

Как можно заметить, особых конструкционных отличий между собой в моделях нет – по крайней мере, принципиальное устройство остается прежним. Это же наблюдается и в случае версии LT. И все же данная модель имеет одну интересную особенность, которой лишена классическая «Стрида». Велосипед снабжается 5-спицевыми оригинальными ободками и пластиковым багажником. К слову, в базовой версии багажник выполняется из алюминия. В этом есть несомненный плюс, так как повышается надежность хранения вещей. Однако пластиковый отсек снижает массу велосипеда, делая его практичнее.

Сколько стоит?

Исходя из первых впечатлений, многие делают выводы о ценовой доступности таких велосипедов. Отчасти это правда, но все относительно. Дело в том, что базовая комплектация и, в частности, модель LT обойдутся в 30-35 тыс. руб. Модель EVO стоит 50-55 тыс. руб. За такие деньги можно приобрести и приличный традиционный велосипед, но в данном случае все-таки речь идет о продуманной конструкции и высоком качестве материалов, из которых изготавливается велосипед «Стрида». Китайский аналог таких моделей может стоить 15-20 тыс., но качество будет значительно ниже. Важно понимать, что правами на изготовление таких байков на сегодняшний день обладает только тайваньская компания Ming Cycle. Поддельные же модели, хоть и стоят дешевле, но ломаются прямо на глазах, что подтверждают разочарованные владельцы.

Отзывы о велосипеде

Если же говорить о настоящих представителях марки, то мнения будут скорее положительными. В первую очередь велосипедисты подтверждают удобство эксплуатации в любых условиях. Преимущества конструкции особенно замечают те, кто прежде использовал традиционный велосипед. «Стрида», отзывы о котором в большинстве своем благосклонны, все же вызывает и немало противоречивых суждений. Например, есть мнение о том, что при своей компактности этот байк не может обеспечить даже минимальное удобство в процессе езды. Отчасти это правда и опытные пользователи не рекомендуют покупать такие модели с расчетом на совершение длительных поездок. Оптимальные условия эксплуатации «Стриды» — это ровная городская дорожка или тротуар с предсказуемым качеством покрытия. Также из советов бывалых стоит упомянуть необходимость наличия удобного сиденья.

Заключение

«Стрида» — далеко не единственная попытка создать на базе классического велосипеда более компактное средство индивидуального передвижения. Однако именно Марку Сандерсу удалось до максимума сократить размеры конструкции, при этом оставив запас для комфортного передвижения и довольно неплохой функциональности. Тем не менее складные велосипеды «Стрида» имеют массу ограничений. Для них требуется более или менее ровная дорога, отсутствие бордюров и прочих препятствий. Отдельная группа проблем связана с зимней эксплуатацией данного байка. В этот период можно столкнуться с необходимостью регулярной чистки фривила, тормозов и педалей. Взамен владелец оригинального велосипеда получает возможность быстрого перемещения по городу. И это в то время, когда автомобилисты, например, могут часами стоять в пробке или безнадежно мучиться с замерзшим двигателем.

Велосипедный выходной: Поговорим про Strida

Почему Strida? Зачем ты купил эту ерунду? Зачем тебе нужна эта инвалидная коляска? Купи себе нормальный велик! Позорно ездить на таком взрослому мужчине! Чего я только не прочитал про «стриду», когда выложил первую фотографию покупки в Instagram. Вокруг очень много людей, желающих обсудить икру, при этом обо вкусе икры они слышали от соседа. Вот я и решил в рамках статьи выходного дня рассказать о своих впечатлениях, после покупки прошло уже четыре месяца, нисколько не жалею, наоборот — Strida отлично справляется со своими задачами.

А какие были задачи? Нужен был компактный и нормальный велосипед для багажника. Машина у меня маленькая, багажники для велосипедов мне не нравятся, запланировать покатушки на велосипедах очень тяжело — чаще это происходит спонтанно. Ночью прокатиться в Парке Горького или на Воробьевых горах — именно там первый раз и увидел «стриду». Велосипед мне показался толковым и я начал сперва искать информацию в сети, затем задал вопрос в Twitter. Среди множества бесполезной информации («купи нормальный велик!» и тому подобное) были и отзывы владельцев, что и сподвигло на покупку.

Читать еще:  Страна производитель велосиедов Stels, технологии изготовления

Коротко про Strida: для велосипеда «из багажника» штука очаровательная — естественно, не замена реальному байку. Очень доволен, пока лучшая покупка в этом году) подробнее напишу позже!) пойду дальше кататься

Эти велосипеды стоят недорого (конкурентов нет), вот информация с одного из бесчисленных сайтов, где продают Strida, модель Evo стоит 41600 рублей (это флагман линейки этого года), Strida 5.2 стоит 30500 рублей, за модель LT просят 26500 рублей. У Evo есть возможность переключать передачи, остальные велосипеды с одной скоростью. Модель LT встречается на дорогах чаще всего, давайте посмотрим на характеристики. Вес 11,1 кг, размер в собранном состоянии 144 х 51 х 23 см, есть ограничения по весу и росту велосипедиста, это 155 — 193 см, вес до 95 кг. Средняя скорость 19 км/ч, обратите внимание, тут нет цепи, используется ремень из какого-то полимера или чего-то вроде — не пачкает одежду, во время езды ведет себя тихо. Рама из алюминия (алюминий 7000), некоторые магазины дают пожизненную гарантию на раму. Учтите, на рынке очень много подделок велосипедов Strida и пусть они выглядят как настоящие, прослужат они вам недолго — быстро ломаются, причем именно в местах сцепки. Напомню, это складной велосипед и нагрузки на шарниры очень велики. Тормоза дисковые, ручки здесь не слишком тугие, но сами тормоза очень редкие. Переднее колесо крепится к раме интересно, мало того, именно из-за этой особенности в первое время ездить на Strida довольно тяжело. Легкий поворот руля и уже резко крутнулся влево или вправо — очень советую поначалу потренироваться в тихом дворе или можно уехать черт знает куда. У меня так и было, на глазах удивленной публики чуть было не улетел на проезжую часть. Сиденье с регулировкой, можно опускать вверх и вниз, к удобству у меня претензий нет. Чуть ниже багажник, у разных моделей он из алюминия или пластика, можно перевозить груз весом до десяти килограмм. Колеса 16″, фанаты ставят толстые колеса и еще какие-то колеса, но это нужно быть невероятным фанатом.

Почему Strida? Минимальные размеры в сложенном состоянии, помещается в салон или в багажник, даже если у вас купе, интересные конструктивные решения, этакий велосипед-гаджет. И на небольшие расстояния ездить очень здорово — естественно, такой велик не подойдет для того, чтобы проехать от Москвы до Санкт-Петербурга.

Хотя вполне можно попробовать.

Как это работает?

В сложенном состоянии Strida напоминает то ли коляску для людей с ограниченными возможностями, то ли огромный самокат. Убрав фиксаторы с ручек тормоза можно везти велосипед перед собой, это удобно. Как я уже сказал, в машине Strida прекрасно помещается в багажнике или на заднем сиденье. Поначалу у вас будут возникать сложности с процессом складывания, потом придет привычка — мощные магниты удерживают части рамы, их нужно фактически разорвать. Нижняя часть цепляется за раму с передним колесом, вставляете на место и фиксируете ручки, до щелчка отводите в стороны педали, багажник вниз, тоже до щелчка. Вот и все, всего дела на минуту или даже меньше. Складывать назад даже проще, потому что ничего не надо разрывать. Все части фиксируются намертво, но вам надо учитывать требования к росту и весу велосипедиста, рама можно не выдержать в местах креплениях.

Даже человек большого роста (ок, моего роста) не выглядит на Strida смешно — но привыкайте к тому, что все будут глазеть на вас, показывать пальцем. В Парке Горького на «стридах» уже ездят много людей и удивления не возникает, наоборот, это далеко не самый экзотический транспорт. А вот в Серебряном бору, в Коломенском, на ВВЦ, в Сокольниках «стрид» мало, народ не понимает, что это такое, то ли самокат, то ли велосипед.

Ну а владельцу Strida сплошное веселье — приезжаешь куда угодно, на машине нет никаких креплений, достаешь велосипед из багажника, раскладываешь за минуту, вперед кататься. У велосипеда очень легкий ход, но есть несколько особенностей. Про одну я уже сказал, резко перемещать руль не стоит. Чтобы поддерживать скорость, нужно постоянно крутить педали — в этом нет ничего удивительного, но тут вы правда постоянно работаете ногами. Так что при покупке попробуйте сесть на велосипед с комфортом, чтобы колени не бились в ручки. Еще один нюанс, колеса маленькие, перед препятствиями с велосипеда нужно слезать, переносить, ехать дальше. Каждая кочка будет отдаваться понятно где, потому что Strida — велосипед жесткий, опять же из-за маленьких колес. В Серебряном бору застревал в песке, перетаскивал через корни, в общем, удел этой модели — асфальт. Лучше не пытайтесь кататься где-то еще.

Модели и аксессуары

В линейке Strida несколько велосипедов, это Strida EVO, LT, 5.0, SX. Модель EVO серьезно отличается от всех остальных, так как здесь появилась возможность переключать скорости — насколько это нужно для складного велосипеда, не знаю. Мне лично вполне хватает и одной. К тому же, в горку на «стриде» ехать очень легко, велосипед весит мало, серьезных усилий прикладывать не приходится.

Остальные модели немного отличаются конструкцией, есть разные цвета, но в главном они все похожи — это самый компактный и самый толковый складной велосипед на рынке.

Среди аксессуаров есть и специальный насос для «стриды», и чехол, чтобы колеса не пачкали машину или окружающих, и фонарик, и специальная сумка для перевозки разных вещей, цепляется на раму. Крылья разного цвета, гнутый руль вместо штатного, колеса, в общем, есть всякие штуки для фанатов.

Обратите внимание, в сумку встроена подсветка, работает от двух батарей AA.

Велосипедный выходной

Доволен ли я покупкой? Очень! Сколько проехал? Много? Буду ли ездить в следующем сезоне? Конечно! Мало того, куплю еще Strida LT своей девушке, чтобы можно было вдвоем спонтанно кататься где угодно. В том же Парке Горького вечерами можно встретить многих людей на «стридах», после работы оставляешь машину, пересаживаешься на маленький велосипед и вперед, это ведь и правда очень удобно. Какие есть альтернативы? Альтернатив очень много, например, мне нравятся модели фирмы Link — но вот вместятся ли они в маленький багажник? Это вопрос. К Strida же у меня нет претензий, хочу к следующему лету купить другое сиденье и вообше набрать аксессуаров. А в остальном мне все очень нравится. Маленький и быстрый велосипед из багажника для тех, кто катается спонтанно и ставит перед собой лишь одну цель, освежиться после работы, продуть голову и спокойно жить дальше.

Вот здесь впечатления товарища Димы от Strida LT и неплохое обсуждение.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector