1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Merida Big Nine 100 велосипед — технические характеристики, достоинства, недостатки, цена, отзывы

Велосипед для кросс-кантри Merida Big Nine 100

Данный велосипед является хардтейл типа. И больше всего подойдёт для того, чтобы ездить в стиле кросс-кантри. С помощью него можно почувствовать всё удовольствие от езды по сложным маршрутам.

Он обладает очень качественно рамой BIG.NINE TFS, которая сделана из карбонового волокна, очень стойкая к повреждениям и придётся по душе любому экстремалу. На велосипеде установлены колёса в 29 дюймов, а также он имеет 27 скоростей. При езде на нём будет минимум напряжения и только приятные эмоции.

Особенности велосипеда

О бренде

«Merida Industry Co. Ltd» — это тайваньская фирма. Она занимается производством велосипедов уже более тридцати лет. Когда-то, в 1972 году, это был всего лишь небольшой магазин который продавал японские запчасти. Тогда его владельцем был D.H. Ценга Ике, теперь же он уже непросто владелец, а возглавляет целую компанию.

Примерно с 1973 года Merida занялась производством мини-велосипедов, а спустя два года их велосипеды, вышли на американский рынок. И тогда они начали производить ещё и BMX велосипеды. Постепенно фирма стала международным брендом.

Технические характеристики

  • Вилка имеет ход длинной от 100 до 150мм.
  • Зданий амортизатор отсутствует.
  • Имеется блокировка амортизатора.
  • Велосипед имеет фирменный руль Merida Pro OS шириной в 680мм и подъёмом в 12мм.
  • Диаметр ротатора переднего тормоза 180мм
  • Диаметр ротатора заднего тормоза 160мм
  • Фирменная рама NINE TFS изготовлена из алюминия.
  • Ход вилки 100 мм
  • Тормоза дисково-гидравлического типа
  • Колёса диаметром 29
  • Амортизированная вилка пружинно масляного типа
  • Присутствует 27 скоростей
  • Система SR XCM 44-32-22 CG
  • Установленная цепь KMC M99
  • Каретка CARTRIDGE BEARING
  • Педали XC PRO ALLOY
  • Кассета SHIMANO CS-HG200-9, 11-34

Для какого вида езды подойдёт этот велосипед

Этот велосипед подходит для езды по абсолютно любым дорогам и пересечённой местности. Спокойно можно ездить по бездорожью. Легко преодолевает снег, песок, крутые подъёмы, корни, брёвна, траву.

Достоинства

  • Merida Big Nine 100 имеет довольно качественные тормоза гидравлического типа которые обладают различными ротаторами.
  • Ещё одно его достоинство-это Манетки Shimano SL-M370. Они бюджетной категории.
  • А также велосипед имеет девятискоростной Altus, его обычно ставят на велосипеды со средней ценовой категорией.
  • Можно с удовольствием пользоваться трёхступенчатым повышающим переключателем. Если нужно вдруг чтобы цепь перекинулась на большие звёзды, перескакивая через одну ступень, то этого можно с лёгкостью добиться если нажимать нижний рычаг манетки более глубже.
  • Велосипед обладает системой Shimano M391 44-32-22 CG, которая имеет защиту звезды. Защита очень важна, иначе обнажённые зубья могут порвать штанину или оставить ссадины на коже.
  • Очень хорошие колёса Merida Big.Nine Comp D. С ними легко можно ездить по нашим дорогам, которые уже перечиненные много раз, и по траве, и по песку и даже по снегу но тогда нужно приспускать давление.

Недостатки

  • Довольно неудобное и жёсткое седло. Очень твёрдое.
  • Руль очень низок и нерегулируем. Ещё он довольно большой и слегка неудобный.
  • Алюминиевые педали острыми зубцами, которые лучше заменить
  • Колеса тяжеловатые

Стоимость и где купить

На данный момент приблизительная цена данного велосипеда составляет 16740 гривен или от 34000 до 41000 рублей.

В России его можно купить в таких интернет-магазинах как:

Читать еще:  Технические характеристики и цена велосипеда Indy Disc Stark

В Украине:

Чем отличается данный бренд от других

Долгое время Merida уверенно держится среди самых лучших брендов. Занимает она, конечно, не первые позиции, но пятерку лучших не покидает, таких как например: Gary Turner, Giant , Trek, Scott. И покидать не собирается. Возможно, даже будет стремиться к тому, что бы занять первое место в этой пятерке.

У Merida имеются довольно хорошие мощности в плане производства за границей. И также вполне адекватные цены, рассчитанные на потребителей любого класса.

Отзывы

Недостатки: Очень быстро сломалась втулка заднего колеса, буквально за пару месяцев.

Я использую его в течение года и езжу постоянно на работу, на нём. Даже иногда принимаю участие в марафонах и гонках кросс-кантри. Седло жестковато. Но свои деньги он оправдывает. Цель его покупки была чтобы ездить на работу, но купив его понял, что он очень хороший, и сразу же взялся учавствовать с ним в гонке.

Недостатки: Очень плохая заводская настройка и жёсткое сиденье.

Езжу на нём по паркам и по городу. Уже проехал 800 км. Через 300 км пришлось заменить задний переключатель. К седлу можно привыкнуть. Но тюнинговать всё равно его придётся дабы заменить детали на более лучшие. Но для начала самое то.

Недостатки: Довольно тяжелый

Катаюсь на нём уже 10 месяцев. Есть одна непонятная мне особенность. Я настроил седло так, как мне удобно и ноги стали с трудом доставать до земли, а это неудобно. Очень хорошо на бездорожье. Все препятствия проходит на ура. Но вилка зимой сильно мерзнет. Едет очень тихо, без скрипов и люфтов. Обода крепкие и прочные, способны выдержать даже очень сильные удары.

Недостатки: Немного скрипит и очень непросто найти заднее крыло

Колёса большие и благодаря им я проезжаю бордюры и ямы только с удовольствием. Присутствует какие-то левые звуки, что не очень удобно. Изначально не была затянута каретка и когда педали вращались она немного хрустела, теперь пощёлкивает и педаль. В ТО немного подкрутили, но проблема с педалью так и осталась. Идеально переключаются передачи. Плохие крылья и аналоги подобрать нелегко. Лучше всего после покупки этого велика съездить в ТО чтобы там всё подтянули.

Недостатки: Из-за того что производитель использовал задний переключатель deore и рамы заднего колеса плохой формы когда едешь по бездорожью или просто по плохим дорогам переключатель бьётся по раме.

В принципе велосипед всё равно хороший и внимание на него обратить стоит. Поставил бы 5 звёзд но из-за недостатка в конструкции не могу.

Недостатки: Задний переключатель который бьёт по перу и это действует на нервы и работает он не очень. Но с помощью денег это можно исправить, заменив на другой.

После покупки сделал установку задней перекидки Deore XT RD-M772, за 2,5 тысячи. После этого на нервы больше ничего не капает и от еды остаются только положительные эмоции.

Вело Блог

Обзор велосипедов Merida Big.Nine 2018

Велосипед Merida Big.Nine 20 D (2018)


Самый недорогой горный велосипед на 29 дюймовых колёсах с дисковыми гидравлическими тормозами.

Основные функции:
• 24 скорости
• Колёса 29 дюймов
• Передний амортизатор с блокировкой
• Дисковые гидравлические тормоза

Модель популярная и проверенная годами, производитель не произвёл изменений с предыдущими годами выпуска 2016 и 2017. Отличный накат и надёжное туристическое оборудование.

Велосипед Merida Big.Nine 40 D (2018)


В отличии от Merida Big.Nine 20 D имеет 27 скоростей. Это основное отличие.

• 27 скоростей
• Колёса 29 дюймов
• Передний амортизатор с блокировкой
• Более мощные дисковые гидравлические тормоза от производителя Shimano.

Хорошая модель для туристических поездок.

Велосипед Big.Nine 80 D (2018)


Новинка от Merida 2018. На туристическую раму Big.Nine Speed установили профессиональное оборудование:

• Передний масленый амортизатор SR Suntour XCR 32 RLR, 100 MM. Вилка имеет вынесенную на руль блокировку вилки, и настройку отскока.
• 30 скоростей
• Колёса 29 дюймов
• Профессиональный задний переключатель Shimano Deore XT

Велосипед отлично подойдёт для туристических поездок и начинающих спортсменов.

Велосипед Merida Big.Nine 100 (2018)


Велосипед оборудован спортивной рамой Merida Big.Nine TFS

Читать еще:  Технические характеристики велосипеда Merida Crossway 40-D, отзывы владельцев

• 27 скоростей
• Колёса 29 дюймов
• Спортивная рама Big.Nine TFS
• Передний амортизатор с блокировкой 100 мм.
• Спортивные покрышки Maxxis Ikon

Основное отличие от моделей Big.Nine 20 D, Big.Nine 40 D, Big.Nine 80 – это спортивная более лёгкая рама Big.Nine TFS.

Велосипед Merida Big.Nine 300 (2018)


Спортивный велосипед на 29 дюймовых колёсах с воздушным передним амортизатором, что позволяет настроить велосипед под Ваш вес и места катания. Так же имеются полезные функции полной блокировки вилки и настройки отскока амортизатора.

• 20 скоростей
• Колёса 29 дюймов
• Спортивная рама Big.Nine TFS
• Воздушный передний амортизатор SR Suntour XCR AIR LOR, 100 MM
• Спортивные покрышки Maxxis Ikon
• Профессиональный задний переключатель Shimano Deore XT

Отличный выбор для спортсменов любителей.

Велосипед Merida Big.Nine 500 (2018)


Спортивный велосипед на 29 дюймовых колёсах с весом всего 12 кг., на велосипеде установлена воздушная вилка Manitou Markhor Comp и профессиональное оборудование Shimano.

• 20 скоростей
• Колёса 29 дюймов
• Спортивная рама Big.Nine TFS
• Воздушный передний амортизатор Manitou Markhor Comp
• Спортивные покрышки Maxxis Ikon
• Профессиональный задний переключатель Shimano Deore

Отличный гоночный велосипед для спортсменов.

BIG.NINE 100

Не знаете, какой размер Вам подходит? Просто введите свои размеры в систему Smartfit, чтобы найти свой идеальный размер велосипеда. Найдите свой размер

  • Coil
  • 100mm suspension travel
  • Lockout
  • 100x9mm width front hub
  • 32 spoke holes
  • Centerlock
  • 135x9mm width rear hub
  • 32 spoke holes
  • Centerlock
  • 20mm inner width
  • 29×2.2″
  • folding
  • 29×2.2″
  • folding
  • 11-34 teeth
  • 9 speed
  • 720mm width
  • 10mm rise
  • 31.8mm diameter
  • 6° stem angle
  • 30.9mm diameter
  • 0mm setback
  • 40-30-22 teeth
  • VPE-891

weighed at frame size M (w/o pedals)

Особенности

Алюминий 6061 с двойным баттингом и использованием техноформинга. Современные технолгии: гладкие швы, конический рулевой стакан, крепление тормоза внутри треугольника, внутренняя проводка, крепления для крыльев, багажника и подножки.

В зависимости от размера рамы, мы предлагаем байк на раме TFS и SPEED с колёсами 650B или 29 дюймов. Потребностям невысоких велосипедистов (низкий стендовер, низкий кокпит) лучше всего соответствуют колёса 650B для размеров S и M, в то время как размеры L и XL поставляются с колёсами 29 дюймов. В размере М доступны оба типа колёс, 650B или 29 дюймов.

Следуя по пути рамы TFS, представленной в 2018 году, рама SPEED в 2019м получила обновление. Тонкий профиль труб создал новую внешность и более раслабленную геометрию, укороченная верхняя труба и высокий рулевой стакан, результат — более высокая посадка и лучший обзор на трейлах. Новая рама оснащена креплением тормоза IS внутри заднего треугольника и креплениями для подножки и крыльев.

Все модели вплоть до BIG.NINE 40 имеют диаметр подседельного штыря 30.9 мм. Увеличенная площадь соприкосновения повышает прочность в районе соединения верхней и подседельной трубы, позволяя устанавливать регулируемый подседельный штырь. Модели от BIG.NINE LIMITED имеют внутреннюю проводку привода подседельного штыря, для остальных моделей требуется штырь с внешней проводкой.

Наши классические хардтейлы любят не только велосипедисты, но и международная велопресса, отмечающая дизайн и работу инженеров. De Telegraaf в Нидерландах отдал победу на тестах BIG.NINE XT-EDITION, польский журнал bikeBoard наградил BIG.NINE 500 в номинациях «самый низкий вес» и «разумная цена».

Тросы, рубашки и гидролинии закреплены внутри рамы с натяжением, предотвращающим их биение об трубы на неровностях. Все входные и выходные элементы заменяемы, для совместимости с любой проводкой: Di2, гидролинии, тормозные рубашки и рубашки переключения.

Карбоновые (СF) и алюминиевые (LITE) модели имеют длинный рич в 422 мм, угол рулевой в 70 градусов, угол подседельной трубы 73.5 градуса и 80-миллиметровый вынос. (BIG NINE – M), это XC-геометрия нового поколения. Агрессивная вёрткость и спокойная стабильность, чтобы соответствовать требованиям современного кросскантри.

Merida Big.Nine 100 (2014)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 15.0, 17.0, 19.0, 21.0, 23.0 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 29 дюймов
  • Hard tail
  • 27 скоростей
  • вес: 13.9 кг

Средний рейтинг Merida Big.Nine 100 (2014) — 4,6
Всего известно о 5 отзывах о Merida Big.Nine 100 (2014)

Читать еще:  Велосипед Stark Outpost - технические характеристики, цены, отзывы, сравнение с аналогами

Ищите положительные и негативные отзывы о Merida Big.Nine 100 (2014)?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Merida Big.Nine 100 (2014) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Merida Big.Nine 100 (2014), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Merida Big.Nine 100 (2014)

Отзывы про Merida Big.Nine 100 (2014)

Достоинства:
Если заменить вилку колеса и систему будет хороший вел но это уже будет не Merida Big.Nine 100

Недостатки:
Вилка отстой. это не вилка, а подобие. не работает. просто лишний вес. Колеса тяжелые. втулки насыпные. покрышки убогие не держат и тормозят накат.

Комментарий:
Таких денег не стоит. брал в 2014 за 22 т.р. еще по Божески. вложил в него 31 000,00 уже (Вилка, колеса, покрышки, монетки, переключатели, кассета), и это еще не все на очереди система, тормоза и руль.

Достоинства:
Большой, лёгкий, предпрофессиональное оборудование, цена.

Недостатки:
Их всего два. Первый недостаток — жёсткое седло. Просто дубовое! Однако легко решается покупкой силиконовой (гелевой) накладки на седло, тем более что цена такой накладки около 500р. Второй недостаток — низкий нерегулируемый руль. Да, так и должно быть у горного велосипеда, но первые поездки было непривычно. Но всё же это необходимо для правильного распределения веса.

Комментарий:
Т.к. в комплекте не идут крылья — не забудьте их докупить. Сразу следует приобрести мультиключ (набор шестигранников, желательно с выжимкой для цепи), насос (под ниппель PRESTA, желательно с манометром). Кроме того рекомендую сразу же покупать специальные перчатки, ибо после часа катания на коже появляется отчётливый рисунок от грипсов с вполне читаемым логотипом «MERIDA» =) Велосипед отличный. Рекомендую к покупке.

Достоинства:
Классный велик. 29″,Отличный накат и тормоза.

Недостатки:
Педали: алюминиевые с острыми зубцами (лучше поменять)

Комментарий:
Езжу на работу, 7км туда 7обратно,быстрее чем на транспорте.
Иногда по тротуару ,все бордюры мои,но ни каких проблем (двойные обода),
бордюр 10-15см для него не проблема.За месяц сбросил 6 кг .

Достоинства:
29″, вес, ценакачество, неплохое навесное.

Недостатки:
жестковато седло(дело привычки), педали для меня не удобны(решается за 900-1500 р)

Комментарий:
Заказал куб, но после того как его не оказалось в нужной ростовке предложили мериду за 23790 — купил! После 26″ Giant bolder SE disk c мех тормозами и более простым навесным который к тому же отслужил верой и правдой 5 лет, вел просто сказка, накат. куда заезжал на 1-й звезде на этом взлетаешь еще на 3-й, глотает ямы,водостоки, стыки бордюров гораздо приятнее, ежедневная поездка на работу с 1 часа сократилась до 45 мин в первый день, 15 км туда 15 обратно и того 30 мин экономии, и это я думаю не предел, из бюджетных я думаю этот вел вполне заслуживает внимания, кому жалко 25 р обратите внимание на . 40 модель. Брать однозначно брать, 29″ это круто, интересно 31 кто-нибудь решиться выпускать?

Достоинства:
Велосипед отличный. Накат и тормоза отличные, только надо дать время притереться. 29 колеса проходят любые преграды. По лесу ездить отлично так же как и по городу. Переключения скоростей работает корректно и быстро, нареканий нет.

Недостатки:
Недостатков пока что не нашел, думаю их и не будет. Проездил два года, зимой и летом, после первой зимы порвалась цепь.

Комментарий:
Проехал наверно около км 1000, полет отличный. Все неровности 29ые колеса проглатывают на ура. Тех кто говорит что 29 колеса для высоких людей это миф. У меня 19ая рама, рост 175, мне нравиться. Хотя, после 30ти км начинает болеть шея и попа отказывается садиться на сидуху, думаю это дело привычки или просто решается заменой седла. Все смазал, прочистил, работает как часы. Рекомендую брать и не задумываться. Развил на нем только 45 км/ч, может он и больше, но у меня заканчивалась дорога.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector