Merida Big Nine 100 велосипед – технические характеристики, достоинства, недостатки, цена, отзывы
Велосипед для кросс-кантри Merida Big Nine 100
Данный велосипед является хардтейл типа. И больше всего подойдёт для того, чтобы ездить в стиле кросс-кантри. С помощью него можно почувствовать всё удовольствие от езды по сложным маршрутам.
Он обладает очень качественно рамой BIG.NINE TFS, которая сделана из карбонового волокна, очень стойкая к повреждениям и придётся по душе любому экстремалу. На велосипеде установлены колёса в 29 дюймов, а также он имеет 27 скоростей. При езде на нём будет минимум напряжения и только приятные эмоции.
Особенности велосипеда
О бренде
«Merida Industry Co. Ltd» — это тайваньская фирма. Она занимается производством велосипедов уже более тридцати лет. Когда-то, в 1972 году, это был всего лишь небольшой магазин который продавал японские запчасти. Тогда его владельцем был D.H. Ценга Ике, теперь же он уже непросто владелец, а возглавляет целую компанию.
Примерно с 1973 года Merida занялась производством мини-велосипедов, а спустя два года их велосипеды, вышли на американский рынок. И тогда они начали производить ещё и BMX велосипеды. Постепенно фирма стала международным брендом.
Технические характеристики
- Вилка имеет ход длинной от 100 до 150мм.
- Зданий амортизатор отсутствует.
- Имеется блокировка амортизатора.
- Велосипед имеет фирменный руль Merida Pro OS шириной в 680мм и подъёмом в 12мм.
- Диаметр ротатора переднего тормоза 180мм
- Диаметр ротатора заднего тормоза 160мм
- Фирменная рама NINE TFS изготовлена из алюминия.
- Ход вилки 100 мм
- Тормоза дисково-гидравлического типа
- Колёса диаметром 29
- Амортизированная вилка пружинно масляного типа
- Присутствует 27 скоростей
- Система SR XCM 44-32-22 CG
- Установленная цепь KMC M99
- Каретка CARTRIDGE BEARING
- Педали XC PRO ALLOY
- Кассета SHIMANO CS-HG200-9, 11-34
Для какого вида езды подойдёт этот велосипед
Этот велосипед подходит для езды по абсолютно любым дорогам и пересечённой местности. Спокойно можно ездить по бездорожью. Легко преодолевает снег, песок, крутые подъёмы, корни, брёвна, траву.
Достоинства
- Merida Big Nine 100 имеет довольно качественные тормоза гидравлического типа которые обладают различными ротаторами.
- Ещё одно его достоинство-это Манетки Shimano SL-M370. Они бюджетной категории.
- А также велосипед имеет девятискоростной Altus, его обычно ставят на велосипеды со средней ценовой категорией.
- Можно с удовольствием пользоваться трёхступенчатым повышающим переключателем. Если нужно вдруг чтобы цепь перекинулась на большие звёзды, перескакивая через одну ступень, то этого можно с лёгкостью добиться если нажимать нижний рычаг манетки более глубже.
- Велосипед обладает системой Shimano M391 44-32-22 CG, которая имеет защиту звезды. Защита очень важна, иначе обнажённые зубья могут порвать штанину или оставить ссадины на коже.
- Очень хорошие колёса Merida Big.Nine Comp D. С ними легко можно ездить по нашим дорогам, которые уже перечиненные много раз, и по траве, и по песку и даже по снегу но тогда нужно приспускать давление.
Недостатки
- Довольно неудобное и жёсткое седло. Очень твёрдое.
- Руль очень низок и нерегулируем. Ещё он довольно большой и слегка неудобный.
- Алюминиевые педали острыми зубцами, которые лучше заменить
- Колеса тяжеловатые
Стоимость и где купить
На данный момент приблизительная цена данного велосипеда составляет 16740 гривен или от 34000 до 41000 рублей.
В России его можно купить в таких интернет-магазинах как:
В Украине:
Чем отличается данный бренд от других
Долгое время Merida уверенно держится среди самых лучших брендов. Занимает она, конечно, не первые позиции, но пятерку лучших не покидает, таких как например: Gary Turner, Giant , Trek, Scott. И покидать не собирается. Возможно, даже будет стремиться к тому, что бы занять первое место в этой пятерке.
У Merida имеются довольно хорошие мощности в плане производства за границей. И также вполне адекватные цены, рассчитанные на потребителей любого класса.
Отзывы
Недостатки: Очень быстро сломалась втулка заднего колеса, буквально за пару месяцев.
Я использую его в течение года и езжу постоянно на работу, на нём. Даже иногда принимаю участие в марафонах и гонках кросс-кантри. Седло жестковато. Но свои деньги он оправдывает. Цель его покупки была чтобы ездить на работу, но купив его понял, что он очень хороший, и сразу же взялся учавствовать с ним в гонке.
Недостатки: Очень плохая заводская настройка и жёсткое сиденье.
Езжу на нём по паркам и по городу. Уже проехал 800 км. Через 300 км пришлось заменить задний переключатель. К седлу можно привыкнуть. Но тюнинговать всё равно его придётся дабы заменить детали на более лучшие. Но для начала самое то.
Недостатки: Довольно тяжелый
Катаюсь на нём уже 10 месяцев. Есть одна непонятная мне особенность. Я настроил седло так, как мне удобно и ноги стали с трудом доставать до земли, а это неудобно. Очень хорошо на бездорожье. Все препятствия проходит на ура. Но вилка зимой сильно мерзнет. Едет очень тихо, без скрипов и люфтов. Обода крепкие и прочные, способны выдержать даже очень сильные удары.
Недостатки: Немного скрипит и очень непросто найти заднее крыло
Колёса большие и благодаря им я проезжаю бордюры и ямы только с удовольствием. Присутствует какие-то левые звуки, что не очень удобно. Изначально не была затянута каретка и когда педали вращались она немного хрустела, теперь пощёлкивает и педаль. В ТО немного подкрутили, но проблема с педалью так и осталась. Идеально переключаются передачи. Плохие крылья и аналоги подобрать нелегко. Лучше всего после покупки этого велика съездить в ТО чтобы там всё подтянули.
Недостатки: Из-за того что производитель использовал задний переключатель deore и рамы заднего колеса плохой формы когда едешь по бездорожью или просто по плохим дорогам переключатель бьётся по раме.
В принципе велосипед всё равно хороший и внимание на него обратить стоит. Поставил бы 5 звёзд но из-за недостатка в конструкции не могу.
Недостатки: Задний переключатель который бьёт по перу и это действует на нервы и работает он не очень. Но с помощью денег это можно исправить, заменив на другой.
После покупки сделал установку задней перекидки Deore XT RD-M772, за 2,5 тысячи. После этого на нервы больше ничего не капает и от еды остаются только положительные эмоции.
Вело Блог
Обзор велосипедов Merida Big.Nine 2018
Велосипед Merida Big.Nine 20 D (2018)
Самый недорогой горный велосипед на 29 дюймовых колёсах с дисковыми гидравлическими тормозами.
Основные функции:
• 24 скорости
• Колёса 29 дюймов
• Передний амортизатор с блокировкой
• Дисковые гидравлические тормоза
Модель популярная и проверенная годами, производитель не произвёл изменений с предыдущими годами выпуска 2016 и 2017. Отличный накат и надёжное туристическое оборудование.
Велосипед Merida Big.Nine 40 D (2018)
В отличии от Merida Big.Nine 20 D имеет 27 скоростей. Это основное отличие.
• 27 скоростей
• Колёса 29 дюймов
• Передний амортизатор с блокировкой
• Более мощные дисковые гидравлические тормоза от производителя Shimano.
Хорошая модель для туристических поездок.
Велосипед Big.Nine 80 D (2018)
Новинка от Merida 2018. На туристическую раму Big.Nine Speed установили профессиональное оборудование:
• Передний масленый амортизатор SR Suntour XCR 32 RLR, 100 MM. Вилка имеет вынесенную на руль блокировку вилки, и настройку отскока.
• 30 скоростей
• Колёса 29 дюймов
• Профессиональный задний переключатель Shimano Deore XT
Велосипед отлично подойдёт для туристических поездок и начинающих спортсменов.
Велосипед Merida Big.Nine 100 (2018)
Велосипед оборудован спортивной рамой Merida Big.Nine TFS
• 27 скоростей
• Колёса 29 дюймов
• Спортивная рама Big.Nine TFS
• Передний амортизатор с блокировкой 100 мм.
• Спортивные покрышки Maxxis Ikon
Основное отличие от моделей Big.Nine 20 D, Big.Nine 40 D, Big.Nine 80 – это спортивная более лёгкая рама Big.Nine TFS.
Велосипед Merida Big.Nine 300 (2018)
Спортивный велосипед на 29 дюймовых колёсах с воздушным передним амортизатором, что позволяет настроить велосипед под Ваш вес и места катания. Так же имеются полезные функции полной блокировки вилки и настройки отскока амортизатора.
• 20 скоростей
• Колёса 29 дюймов
• Спортивная рама Big.Nine TFS
• Воздушный передний амортизатор SR Suntour XCR AIR LOR, 100 MM
• Спортивные покрышки Maxxis Ikon
• Профессиональный задний переключатель Shimano Deore XT
Отличный выбор для спортсменов любителей.
Велосипед Merida Big.Nine 500 (2018)
Спортивный велосипед на 29 дюймовых колёсах с весом всего 12 кг., на велосипеде установлена воздушная вилка Manitou Markhor Comp и профессиональное оборудование Shimano.
• 20 скоростей
• Колёса 29 дюймов
• Спортивная рама Big.Nine TFS
• Воздушный передний амортизатор Manitou Markhor Comp
• Спортивные покрышки Maxxis Ikon
• Профессиональный задний переключатель Shimano Deore
Отличный гоночный велосипед для спортсменов.
BIG.NINE 100
Не знаете, какой размер Вам подходит? Просто введите свои размеры в систему Smartfit, чтобы найти свой идеальный размер велосипеда. Найдите свой размер
- Coil
- 100mm suspension travel
- Lockout
- 100x9mm width front hub
- 32 spoke holes
- Centerlock
- 135x9mm width rear hub
- 32 spoke holes
- Centerlock
- 20mm inner width
- 29×2.2″
- folding
- 29×2.2″
- folding
- 11-34 teeth
- 9 speed
- 720mm width
- 10mm rise
- 31.8mm diameter
- 6° stem angle
- 30.9mm diameter
- 0mm setback
- 40-30-22 teeth
- VPE-891
weighed at frame size M (w/o pedals)
Особенности
Алюминий 6061 с двойным баттингом и использованием техноформинга. Современные технолгии: гладкие швы, конический рулевой стакан, крепление тормоза внутри треугольника, внутренняя проводка, крепления для крыльев, багажника и подножки.
В зависимости от размера рамы, мы предлагаем байк на раме TFS и SPEED с колёсами 650B или 29 дюймов. Потребностям невысоких велосипедистов (низкий стендовер, низкий кокпит) лучше всего соответствуют колёса 650B для размеров S и M, в то время как размеры L и XL поставляются с колёсами 29 дюймов. В размере М доступны оба типа колёс, 650B или 29 дюймов.
Следуя по пути рамы TFS, представленной в 2018 году, рама SPEED в 2019м получила обновление. Тонкий профиль труб создал новую внешность и более раслабленную геометрию, укороченная верхняя труба и высокий рулевой стакан, результат – более высокая посадка и лучший обзор на трейлах. Новая рама оснащена креплением тормоза IS внутри заднего треугольника и креплениями для подножки и крыльев.
Все модели вплоть до BIG.NINE 40 имеют диаметр подседельного штыря 30.9 мм. Увеличенная площадь соприкосновения повышает прочность в районе соединения верхней и подседельной трубы, позволяя устанавливать регулируемый подседельный штырь. Модели от BIG.NINE LIMITED имеют внутреннюю проводку привода подседельного штыря, для остальных моделей требуется штырь с внешней проводкой.
Наши классические хардтейлы любят не только велосипедисты, но и международная велопресса, отмечающая дизайн и работу инженеров. De Telegraaf в Нидерландах отдал победу на тестах BIG.NINE XT-EDITION, польский журнал bikeBoard наградил BIG.NINE 500 в номинациях “самый низкий вес” и “разумная цена”.
Тросы, рубашки и гидролинии закреплены внутри рамы с натяжением, предотвращающим их биение об трубы на неровностях. Все входные и выходные элементы заменяемы, для совместимости с любой проводкой: Di2, гидролинии, тормозные рубашки и рубашки переключения.
Карбоновые (СF) и алюминиевые (LITE) модели имеют длинный рич в 422 мм, угол рулевой в 70 градусов, угол подседельной трубы 73.5 градуса и 80-миллиметровый вынос. (BIG NINE – M), это XC-геометрия нового поколения. Агрессивная вёрткость и спокойная стабильность, чтобы соответствовать требованиям современного кросскантри.
Merida Big.Nine 100 (2014)
- велосипед для кросс-кантри
- размер рамы: 15.0, 17.0, 19.0, 21.0, 23.0 дюйм
- рама: алюминиевый сплав
- колеса 29 дюймов
- Hard tail
- 27 скоростей
- вес: 13.9 кг
Средний рейтинг Merida Big.Nine 100 (2014) – 4,6
Всего известно о 5 отзывах о Merida Big.Nine 100 (2014)
Ищите положительные и негативные отзывы о Merida Big.Nine 100 (2014)?
Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Merida Big.Nine 100 (2014) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Merida Big.Nine 100 (2014), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Merida Big.Nine 100 (2014)
Отзывы про Merida Big.Nine 100 (2014)
Достоинства:
Если заменить вилку колеса и систему будет хороший вел но это уже будет не Merida Big.Nine 100
Недостатки:
Вилка отстой. это не вилка, а подобие. не работает. просто лишний вес. Колеса тяжелые. втулки насыпные. покрышки убогие не держат и тормозят накат.
Комментарий:
Таких денег не стоит. брал в 2014 за 22 т.р. еще по Божески. вложил в него 31 000,00 уже (Вилка, колеса, покрышки, монетки, переключатели, кассета), и это еще не все на очереди система, тормоза и руль.
Достоинства:
Большой, лёгкий, предпрофессиональное оборудование, цена.
Недостатки:
Их всего два. Первый недостаток – жёсткое седло. Просто дубовое! Однако легко решается покупкой силиконовой (гелевой) накладки на седло, тем более что цена такой накладки около 500р. Второй недостаток – низкий нерегулируемый руль. Да, так и должно быть у горного велосипеда, но первые поездки было непривычно. Но всё же это необходимо для правильного распределения веса.
Комментарий:
Т.к. в комплекте не идут крылья – не забудьте их докупить. Сразу следует приобрести мультиключ (набор шестигранников, желательно с выжимкой для цепи), насос (под ниппель PRESTA, желательно с манометром). Кроме того рекомендую сразу же покупать специальные перчатки, ибо после часа катания на коже появляется отчётливый рисунок от грипсов с вполне читаемым логотипом “MERIDA” =) Велосипед отличный. Рекомендую к покупке.
Достоинства:
Классный велик. 29″,Отличный накат и тормоза.
Недостатки:
Педали: алюминиевые с острыми зубцами (лучше поменять)
Комментарий:
Езжу на работу, 7км туда 7обратно,быстрее чем на транспорте.
Иногда по тротуару ,все бордюры мои,но ни каких проблем (двойные обода),
бордюр 10-15см для него не проблема.За месяц сбросил 6 кг .
Достоинства:
29″, вес, ценакачество, неплохое навесное.
Недостатки:
жестковато седло(дело привычки), педали для меня не удобны(решается за 900-1500 р)
Комментарий:
Заказал куб, но после того как его не оказалось в нужной ростовке предложили мериду за 23790 – купил! После 26″ Giant bolder SE disk c мех тормозами и более простым навесным который к тому же отслужил верой и правдой 5 лет, вел просто сказка, накат. куда заезжал на 1-й звезде на этом взлетаешь еще на 3-й, глотает ямы,водостоки, стыки бордюров гораздо приятнее, ежедневная поездка на работу с 1 часа сократилась до 45 мин в первый день, 15 км туда 15 обратно и того 30 мин экономии, и это я думаю не предел, из бюджетных я думаю этот вел вполне заслуживает внимания, кому жалко 25 р обратите внимание на . 40 модель. Брать однозначно брать, 29″ это круто, интересно 31 кто-нибудь решиться выпускать?
Достоинства:
Велосипед отличный. Накат и тормоза отличные, только надо дать время притереться. 29 колеса проходят любые преграды. По лесу ездить отлично так же как и по городу. Переключения скоростей работает корректно и быстро, нареканий нет.
Недостатки:
Недостатков пока что не нашел, думаю их и не будет. Проездил два года, зимой и летом, после первой зимы порвалась цепь.
Комментарий:
Проехал наверно около км 1000, полет отличный. Все неровности 29ые колеса проглатывают на ура. Тех кто говорит что 29 колеса для высоких людей это миф. У меня 19ая рама, рост 175, мне нравиться. Хотя, после 30ти км начинает болеть шея и попа отказывается садиться на сидуху, думаю это дело привычки или просто решается заменой седла. Все смазал, прочистил, работает как часы. Рекомендую брать и не задумываться. Развил на нем только 45 км/ч, может он и больше, но у меня заканчивалась дорога.