0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о велосипеде Стелс, обзор модельного ряда

Велосипеды Stels: отзывы владельцев, обзор моделей

Во многих городах мира велосипеды становятся альтернативой общественному транспорту. Велосипед — это комфортный, удобный, а также недорогой по стоимости вид транспорта. Еще одним пунктом в пользу покупки байка являются прогулки на свежем воздухе.

Позволить себе достойный байк европейского качества может каждый. Специализированные магазины предлагают большой выбор байков, предназначенных для разных стилей катания.

Байки Стелс являются одними из самых качественных и надежных. Они пользуются большой популярностью как среди любителей, так и профессиональных спортсменов. Каждая из линеек Стелс включает в себя несколько моделей.

Отзывы о велосипеде Стелс

Много раз катался по лесным тропинкам. Navigator 750 может без особых усилий проехать по песку. Вилка отлично отрабатывает все неровности. Рама очень прочная и надежная. За время эксплуатации никаких царапин, потертостей не появилось. Велик отлично подойдет для начинающего велосипедиста. Всем рекомендую эту модель.

Поэтому часто выключаю амортизационную вилку. В результате Navigator 930 становится более управляемым и устойчивым. Не обошлось без недостатков. Одним из главных недостатков являются крылья. Крылья — это абсолютно бесполезный аксессуар. Они не защищают от брызг, также их сложно установить. Крепление очень плохое. В общем, отличный велосипед за такую цену. Стелс Navigator 930 — это хорошая модель для тех, кто любит кататься по грунтовым дорогам.

Но, со своими функциями она справляется отлично. Амортизационная вилка проглатывает все неровности на дороге. Остальное оборудование стандартное. Установлены переключатели от компании Shimano. Переключатели работают отлично.

Проблем с переключателями не было. При этом, на мой взгляд, главным недостатком Stels Adrenalin MD является большой вес. Stels Adrenalin MD отлично подходит для любой дороги. Рекомендую Stels Adrenalin MD всем поклонникам компании Стелс.

Велик очень компактный. При необходимости его можно хранить на балконе. Базовая комплектация достаточно хорошая. В комплекте идут крылья. Крылья хорошо защищают от грязи. Устанавливаются легко. Stels NAVIGATOR 650 MD отлично подходит для повседневного катания. Рекомендую эту модель как опытным, так и начинающим велосипедистам.

Тормозные колодки я еще не меняла. Качество сборки отличное. Переключатели скоростей работают отлично. 21 скорости мне хватает. Передний амортизатор работает нормально. Но, большие неровности проглатывать отказывается.

Также есть недостатки. Педали изготовлены из некачественного пластика. Педали после 1 года использования треснули, поэтому их пришлось заменить. В целом Stels 630 — это хороший велосипед по доступной цене. С такими характеристиками дешевле велосипеда вы не найдете.

В качестве амортизации применяется отличная вилка. Ход амортизационной вилки составляет всего 60 мм. Но, несмотря на это, она отрабатывает все неровности дороги. Также мне очень понравилась рама. Она изготовлена из прочного сплава. Трубы хорошо сварены. Главным недостатком является стук в каретке. Иногда этот стук пропадает. Рекомендую велосипед Стелс Navigator 620 начинающим райдерам.

Велосипеды Стелс — история бренда

Cтелс — это торговая марка компании Веломоторс. Под торговой маркой Стелс выпускаются снегоходы, мотороллеры, а также байки.

Холдинг Веломоторс был основан в 1996 году. Холдинг Веломоторс основали братья Начевкины. В 2003 году были возведены крупные производственные мощности. Завод начал производить продукцию под торговой маркой Стелс.

В 2006 году холдинг принимает решение о расширение производственных мощностей. Большой велосипедный завод был построен на Кубани.

Завод отвечает современным требованиям экологической безопасности. В процессе изготовления велосипедов используются роботизированные и автоматизированные линии.

На сегодняшний день холдинг Веломоторс имеет подразделения во всех больших регионах страны. Продукция холдинга пользуется большой и заслуженной популярностью среди любителей велопрогулок.

Технические характеристики

Рассмотрим комплектацию велосипедов Стелс:

  • Переключатели скоростей. Все модели оснащаются переключателями Shimano. Дорогие модели оснащаются переключателями Shimano Deore XT. Бюджетные байки оснащаются переключателями Shimano Acera, а также Shimano Altus.
  • Амортизационные вилки. Байки оснащаются амортизационными вилками таких компаний: Suntour, Marzocchi и т. д.
  • Колёса. Байки Stels оснащаются втулками Quando. Применяются покрышки от компании Innova. Используется обода от компании Alexrims.

Рассмотрим технические характеристики популярных моделей Стелс.

Stels Navigator 680 MD V040

Технические характеристики:

  1. Вес изделия составляет 16 кг.
  2. Колёса 26 дюймов.
  3. Установлены двойные обода
  4. Рама изготовлена из алюминиевого сплава.
  5. Установлены переключатели от компании Shimano.
  6. Используются дисковые тормоза (механические).

Stels Adrenalin MD 24+

Технические характеристики:

  1. Вес изделия составляет 13 кг.
  2. Установлены переключатели от компании Microshift (8 скоростей).
  3. Используются двойные обода.
  4. Рама изготовлена из алюминия.
  5. Тормоза механические.

Stels Miss 8700

Технические характеристики:

  1. Вес изделия составляет 14,5 кг.
  2. Колёса 26 дюймов.
  3. Установлены переключатели скоростей от компании Shimano (доступно 24 скорости).
  4. Установлены двойные обода.
  5. Алюминиевая рама.
  6. Ход вилки составляет 80 мм.

Достоинства и недостатки

Сначала рассмотрим преимущества:

  • демократичная стоимость;
  • хорошие детские модели;
  • устанавливается качественное оборудование;
  • отличное качество рам.

Основные недостатки:

  • алюминиевые рамы имеют плохую геометрию;
  • переключатели скоростей плохо работают;
  • плохая сборка.

Модельный ряд велосипедов Стелс

Компания может похвастаться большим ассортиментом байков.

Модельный ряд делится на несколько линеек:

  • детские;
  • складные модели;
  • дорожные;
  • двухподвесы;
  • горные модели и т. д.

Горные велосипеды (хардтейлы)

Горные байки предназначены для катания вне дорог. На сегодняшний день это самые популярные велосипеды.

Популярные модели:

  • Navigator 930 MD 29;
  • Navigator 510 V 26 V020;
  • Navigator 650 MD 26 V030.

Двухподвесы

Двухподвесы характеризуются повышенным комфортом. Такие байки оснащаются задним и передним амортизаторами.

Самые популярные модели:

  • Voyager V 24;
  • Focus V 21 sp;
  • Voyager MD;
  • Challenger MD.

BMX велосипеды

BMX байки отличаются отсутствием подвески и одной скоростной передачей.

Самые популярные модели:

Фэт-байки

Характерной особенностью фэт-байков являются широкие покрышки. Толщина покрышек составляет 3,5–4,8 дюймов.

Самые популярные модели:

  • Stels Pilot 280MD;
  • Stels Navigator 680 MD.

Городские, дорожные и туристические

Туристические и городские байки предназначены для длительных поездок.

Характерные отличия и особенности:

  • комфортное седло;
  • высокий руль;
  • качественная многоскоростная трансмиссия.

Самые популярные модели:

  • Miss 7000 V 26;
  • Energy II 26;
  • Navigator 355 Lady 28;
  • Energy-I 26 V030;
  • Cross 130 MD Lady 28 V010.

Складные

Главное преимущество складных байков — это возможность складывать раму. При необходимости их можно транспортировать в общественном транспорте.

Самые популярные модели:

  • Pilot 350 20;
  • Pilot 450 20;
  • Pilot 410;
  • Pilot 360 14 V010;
  • Pilot 650 20 V010.

Женские, детские

Байки с женской рамой пользуются большой популярностью. Характерное отличие таких моделей — это специальная геометрия рамы.

Самые популярные модели:

  • Miss 6000 V 26;
  • Miss 5000 V 26 V022;
  • Miss 6100 MD 27.5;
  • Miss 8700.

Детские велосипеды оснащаются дополнительными колесами. Доступно большое количество расцветок.

Самые популярные модели:

  • Talisman 18;
  • Fortune 16;
  • Jet 14;
  • Pilot 120 16 V020.
Читать еще:  Технические характеристики и цена велосипеда Стелс Навигатор 510

Советы при выборе велосипеда Стелс

Советы по выбору байка:

  1. Чтобы правильно выбрать размер рамы, необходимо посидеть за рулем велосипеда.
  2. Узкие сиденья подходят для спортивной езды, а широкие сиденья комфортны для прогулочной езды.
  3. При покупке обратите внимание на работу тормозов и переключателей.
  4. Выделите бюджет на разные аксессуары (насос, камера, велокомпьютер и т. д.).

Отзывы о велосипедах Stels

Всем привет! На работу мне удобнее ездить на велосипеде (примерно 8 км в одну сторону), поскольку так и быстрее, и экономнее, и еще 2 года назад ездил на старом складном Аисте. Однако в 2017 году решил, что пора бы обновить себе «железного коня», поэтому и выбрал очень похожую модель – Stels Pilot 710.

Главное, что привлекло меня в этом байке – простота конструкции, поскольку это обычный односкоростной велосипед, очень выносливый, который не боится даже многочасового нахождения в плохую погоду под открытым небом, да и в грязь на нем можно соваться без каких-либо проблем. На Пилоте 710 уже отъездил почти два полных сезона, он пережил две зимы в холодном и сыром гараже, по завершению каждого сезона переносил водные процедуры, и после всего этого – минимальный износ деталей!

Велосипед надежный и крепкий, с удобной посадкой и достаточно предсказуемый в управлении. Конечно, лакокрасочное покрытие средней прочности, но перед этим сезоном просто обновил краску и все. Очень радуют прочностью колеса с алюминиевыми ободами – сколько езжу, еще не словил ни одной восьмерки, а резина до сих пор установлена родная.

Но не все так радужно, как кажется на первый взгляд, и теперь расскажу о минусах Пилота 710:

• Подшипниковый узел руль-рама имеет очень неудачную конструкцию, отчего собирает всю пыль и грязь (раз в сезон нужно перебирать).

• Стандартные грипсы – очень жесткие, периодически слетают, да еще и ощутимо натирают руки. Советую их менять.

• Наклейки на раме облезли через два года после покупки, родные катафоты рассыпались (пришлось покупать новые), а звонок вообще заменил в первый же сезон эксплуатации, поскольку он был реально никаким.

• Родной багажник пришлось полностью зачищать и красить, так как он полностью покрылся ржавчиной. При этом он не пригоден для перевозки чего-то, что тяжелее носового платка.

• Родные педали – пластиковые, очень низкого качества. Сломались после месяца эксплуатации, поэтому пришлось брать новые.

• Велосипед складной, но пользоваться этим самым преимуществом не советую. Во-первых, руль с сиденьем приходится опускать/снимать, а во-вторых – в сложенном состоянии легко повредить краску на раме, поскольку нет фиксации в таком положении.

• Покрышки хоть и стоят штатные, но камеры заменил уже через два месяца после покупки, поскольку они невероятно тонкие, и кажется, что повредить их можно даже маленькой скобой от степлера.

Обзор марки и модельного ряда велосипедов Stels

В своей статье я постараюсь не только рассказать про Stels, как фирму велосипедов, а также рассмотреть весь модельный ряд горных велосипедов Stels. Рассматриваться будут как хардтейлы, так и двухподвесы Stels.

Сразу скажу, что смотреть на всё буду не с позиции «девушке по двору покататься», и не «дитям на убой», но и не с позиции профессионального велогонщика кросскантри. Примерно так, как уверенный (и увлечённый!) любитель.

О самой марке велосипедов Stels вы можете прочитать вот здесь. Конечно, там всё очень красиво написано, видно, что маркетолог постарался.

Второй материал, рекомендуемый к прочтению, в котором уже прослеживается некая критика Stels – статья Автора сайта – (небольшой обзор марки Stels), после которой я собственно и решил написать свою. Моя статья так сказать, в целом служит и ответом и комментарием и дополнением к ней.

Stels – одна из самых популярных марок велосипедов в России, и самая популярная у нас на северо-западе. Велосипеды Stels — самые часто встречающиеся и обыденные на наших дорогах. Поверьте на слово, если едет человек НЕ экипированный по полному (шлем, одежда соответствующая, многочисленные навески на велосипеде), а любитель, то 95% что он на Stels. ОЧЕНЬ трудно встретить велосипеды другой марки. Причина скорее всего проста: дешевизна и надёжность, наличие в ЛЮБОМ велосипедном магазине города. Приходишь в магазин, первое что бросается в глаза – длинная линейка стоящих велосипедов Stels. А Авторы и Мериды томятся в тёмных уголках. Года проходят, а на дорогах старые модели велосипедов Stels… сменяются новыми моделями тех же Стелсов. Год назад и я купил Stels из-за цены, и потому что “велосипед был нужен именно тогда, и ни днём позже”. И знаете, в целом о покупке не жалею! Вот, мой отзыв о покупке. Там подробно раскрыты все достоинства и недостатки одного из ярких представителей марки – Stels Navigator 830. Кое-что из той статьи я буду выносить и сюда.

Велосипеды Stels очень дешёвые. Как правильно сказать – «бюджетные». Но конечно, чтобы велосипед стоил 8000 рублей (290$), он должен быть оснащён самыми дешёвыми комплектующими, часто просто для вида, «чтобы были». Много работал с вилками, потому всё расскажу на примере их. (нижеследующий текст можно применить ко всем комплектующим и деталям всех велосипедов Stels, всех годов выпуска.)

Цитата из одной очень хорошей статьи про вилки:

“Это вилки-эмуляторы. Очевидно, что они несут скорее маркетинговое значение — показать потенциальному покупателю, что на велосипеде стоит не банальная железка, а целый передний амортизатор! Часто в такие вилки включают простенький гидравлический картридж блокировки, что дает возможность продавцу честно заявить, что вилка масляная, правда, умолчав о том, что масло собственно на работу этой вилки не влияет никак. Положа руку на сердце, скажем, что жесткая хромомолибденовая вилка за те же деньги обеспечивает не намного худшие ощущения от езды, а весит при этом на 1,5 кг меньше.”

Очень точное описание, причём применимое ко всем компонентам велосипеда.

Не думаю что производитель думает что владелец потом компоненты будет менять (мы говорим о бюджетниках). Подавляющему большинству велосипеды нужны для “покататься раз в неделю”, а для этого сойдёт и так. Тот кто планирует серьёзно кататься – вряд ли купил бы велосипед с вилкой например RST Capa T8. Мне 2 продавца откровенно в магазине сказали что она по принципу НЕ ДОЛЖНА работать. Она действительно не работает! (такая на моём стелсе стоит.

Правда, одна девушка попросила сделать ей похожую вилку работающей, так мы с другом почти неделю “изобретательствовали”, в итоге укоротили пружину, растянули её, немного изменили эластомер (демпфер), включили в состав конструкции вилки немного масла. И несколько других улучшений. Вилка по работе перестала уступать хорошим моделям Suntour!! Вот, как возможный вариант. Кто хочет, тот в принципе смастерит. (Об этом возможно тоже появится статья.)

Просто далеко не каждому доступен велосипед хотя бы с RST First Air например, и более продвинутыми велосипедными вилками, стоящими дороже велосипеда. И уж только полностью больные велосипедом готовы ночи напролёт лежать под велосипедом, что-то изменяя в нём и на любимой кроватке монтировать конструкцию вилки.

Читать еще:  Велосипед "Швинн" (Schwinn) - модельный ряд, преимущества бренда, цена, отзывы

Теперь сами мысленно распространите эти слова на весь ваш велосипед Stels, и вы получите самостоятельную объективную оценку. Мою же оценку приведу позже, при рассмотрении всего модельного ряда Stels.

А сейчас позвольте дать свою интерпретацию высказываниям с официального сайта, опираясь на собственный опыт:

Велосипеды Stels разрабатываются в России, и с учётом особенностей эксплуатации и пристрастий покупателей. – вполне может быть. Возможно здесь они грамотно отговариваются от своих толстенных труб рамы. Ну да, за счёт этой толщины, рамы действительно неубиваемы, даже на наших дорогах. Это им повезло, что у нас такие дороги. Может быть, потому ИМЕННО и ТОЛЬКО в России? Смекаете?По поводу рам на наших российских дорогах – это отдельный разговор. Не каждый велосипед способен в день проезжать сотни километров, из них половина – по дорогам как после бомбёжки. В этом смысле велосипед Stels если и убить – то не жалко. Хотя вам это не удастся. По крайней мере, за 3 000 км, проеденных по российским «фронтовым» дорогам, мне так и не удалось её сломать. (Вам удалось? Похвастайте в комментах!)Велосипеды Stels производятся только российскими предприятиями на импортном (Нидерландском) оборудовании. – ну я и говорю, общество подвальных узбеков, расположенное на территории России, собирает на импортном (узбекском) оборудовании наши с вами велосипеды!Компания уделяет большое внимание внешнему виду велосипедов. Опытные дизайнеры создают индивидуальный образ для каждого типа велосипеда Stels, чтобы он был не только надёжным, но и красивым. – знаете, когда вокруг тебя сотни точно таких же велосипедов, внешний вид особого значения не имеет.

Каждая деталь любого велосипеда Stels, проходит специальные тесты и закупается только у всемирно известных поставщиков. — велосипеды собраны некачественно, не то что без любви, а создаётся ощущение, что пару узбеков в подвале сконопатили на скорую руку. И мне совершенно всё равно, сколько проверок качества он там прошёл на официальном сайте.

А вообще, Stels в народе у нас очень любят, и почти каждый отзывается о велосипедах Stels положительно.

Однако совершенно другая ситуация наблюдается в велосипедных магазинах. Там Stels не то что не любят, там его просто ненавидят. В чём причина? Думаете зависть конкурентов? Тогда обратимся к тем же продавцам веломагазинов, с просьбой аргументировать их мнение. И вы знаете, они наперебой завалят вас причинами ужасного отношения к Стелсам, причём так, что и сказать в их защиту почти нечего. Тяжёлая и некачественная рама, ужасная сборка, низкое качество всех компонентов, и так далее. Буквально на каждую деталь вам готовы выпалить с десяток отрицательных качеств. В связи с этим, крайне не советую тысячам счастливых обладателей Стелсов идти за советом по нему в веломагазин. Ибо, если там хорошие продавцы, смотрящие правде в глаза – то вы узнаете очень много нового о своём велосипеде. Это «новое», врят ли вам понравится. К тому же, вас поспешат облить кучей ужасных предсказаний на будущее, а при выходе, вас проводят парой насмешливых взглядов.

У этой статьи не стоит задачи оправдать Стелсы, (этим я занимался в отзыве о своём 830-ом), но в начале указана цель рассмотреть модельный ряд горных велосипедов Stels. Этим и займёмся.

По годам – с 2009, по текущий 2011, все модели в принципе, идентичны друг другу, их комплектация и оборудование не менялись, потому буду рассматривать их общо, по всем годам. Исключение составляют модели Stels Navigator 890 и выше. Эти модели присутствуют только в ряду велосипедов 2009 года. Причину снятия их с производства в последующие годы, я рассмотрю позже, когда до них доберёмся

Сразу откинув женские модели Stels Miss 5000-9500 (как вообще не горные велосипеды, а как раз, «девушке по двору покататься»), модельный ряд хардтейлов Stels начинается со Stels Navigator 500.

Stels Navigator 500,510,530,550,600,610,700,710,810 – откровенно плохие велосипеды, о каком бы то ни было качестве хоть одного из его компонентов и деталей не может быть и речи. Вывод о покупке: Противопоказаны!

Stels Navigator 570,630,650,690,730,750, 800,830,850 – в принципе аналогичны своим предыдущим собратьям, отличает их лишь немного улучшенное оборудование. Вывод о покупке: Не рекомендуется!

Stels Navigator 770,870 – уже неплохие велосипеды, первые, которые могут быть рекомендованы для покупки. Оборудование уровня Alivio, вилка ещё конечно не вилка, но хотя бы намёк на неё уже есть. Вывод о покупке: Могут быть рекомендованы!

Как видите, я бы конечно не рекомендовал вам покупать велосипеды Stels, но если уж так, то сказал несколько слов о выборе.

Есть и женские модели, помеченные словом “Lady” после номера модели. Думаю, с отличиями женского велосипеда от мужского знаком каждый.

Сразу по поводу дисковых тормозов: у некоторых моделей есть такая модификация, но поверьте, дешёвые диски – это не круто, хорошие V-брейки куда лучше. Потому – сразу крайне не рекомендую модификации даже 770 и 870 с дисковыми тормозами!

Особняком стоят модели Stels Navigator 890 и выше. Они присутствуют только в ряду велосипедов 2009 года. Однако, до сих пор их можно увидеть в магазинах. Может быть, кому-то удастся их и найти. Так что, рассмотрю и их. Отмечу, что все они оснащены дисковыми тормозами, потому выбирать в принципе не приходится, но и справедливости ради, скажу что диски там стоят вполне и вполне пристойные!

Stels Navigator 890 Disc – продолжение 870, с улучшенными оборудованием и вилкой. Но, собственно, почти то же.

Stels Navigator 900 Disc – продолжение 890, но с вилкой RockShox Dart 3! Это уже хороший задел! Аналогичные вилки на первых CUBE стоят!

Stels Navigator 910 Disc – продолжение 900, но с дисковой механикой Avid BB5! А это лучшие дисковые механические тормоза вообще! (не считая следующей модели – Avid BB7)

Stels Navigator 930 Disc – нет, не угадали, это не продолжение 910=) Это сумма 910 и 900 (вилка RockShox Dart 3 и дисковая механика Avid BB5!), + всё оборудование класса Deore! Если бы мне предложили выбирать будущий велосипед из Стелсов – я бы начал свой выбор с него! (и продолжил последующими моделями, ясное дело!)

Stels Navigator 950 Disc – масляная вилка Marzocchi 22 LO BOMBER и оборудование класса Deore SLX. Эмм, что бы тут ещё добавить….?

Stels Navigator 970 Disc – почти копия 950, но с дисковой гидравликой Shimano Alivio.

Stels Navigator 990 Disc – воздушная вилка Fox 32, оборудование класса Deore XT, дисковая гидравлика Avid Juicy 3… Стоп, я вообще какие велосипеды смотрю?! Что, ещё Стелсы?? Поразительно!

890-910 – уже точно Рекомендованы к покупке!

930-990 – ну тут уж просто Обязательны к покупке!

Вопрос в том, что этих шедевров осталось достаточно мало, и при встрече – покупайте, не сомневайтесь, это редкий шанс за сравнительно небольшие деньги купить сравнительно продвинутый велосипед!

Вероятно, их снятие с производства в дальнейшие годы обусловлено тем, что они были в целом достаточно хорошими, могли и посоперничать с другими, но были и соответственно ценой выше других Стелсов. А велосипедист, выбирающий комплектацию велосипедов, подобную данным – значит уже разбирается в «технике», и наврятли купит Стелс. Скорее другую, более продвинутую фирму. (Репутация Стелса тут сыграла злую шутку, да). А обычному покупателю, не смыслящему во всём этом – велосипед кажется дорогим, что вот «рядом стоят такие же, только в 2 раза дешевле, почему бы не купить их». Да и этих велосипедов достаточно мало, немногие знают, что среди всего этого «говностелса», есть такие продвинутые модели. А они есть

Читать еще:  Как выглядит велосипед Аист, фото, история, обзор моделей

Переходя к двухподвесам Stels, хочу сказать, что выбирать конечно вам, но если советовать, то я крайне не рекомендую покупать двухподвесы Stels. Выберите себе Стелсовский хардтейл той же цены. Он будет и лучше оборудованием и надёжнее рамой. А учитывая ещё дорогу, двухподвесы низкого класса я бы у нас в регионе вообще не советовал.И вообще, если покупать двухподвесы – то имеет смысл их брать со стоимостью не менее 1500$. Только так вы имеете возможность купить реальный двухподвес. (об этом тоже наверное статья появится=))

Моделей-двухподвесов фирма Stels выпускает немного. Однако, есть забавный факт: их обычный двухподвес…. Ээээ… Как бы сказать. … Слабо похож на двухподвес…:

Взял я как-то раз у друга Stels Challenger (двухподвес) на денёк, откатал 140км и отдав обратно, я вспомнил что двухподвес отличается от хардтейла наличием заднего амортизатора, .. который у Стелса нормально работать отказывается. Что вполне логично, из стоимости этого велосипеда. (см. начало статьи: рассуждение о вилках).

Но всё же рассмотрим двухподвесы Stels.

Stels Focus 18, 21: – аналогичны 1ой (смотри раздел хардтейлов), худшей линейке Стелсовских хардтейлов. Вывод о покупке: Противопоказан!

Stels Adrenalin, Challenger, Voyager: аналогичны 2ой, средней линейке хардтейлов. Терпеть можно конечно. Но не нужно. Вывод о покупке: Не рекомендуется!

По поводу дисковых тормозов – тоже аналогично хардтейлам. (не рекомендуются).

Однако, не всё так печально: везде есть исключения, и модель Stels Navigator (без числа – это двухподвес!) – относительно хорош. Пружинно-масляная вилка RockShox Dart 3, оборудование класса Alivio. Есть вариация его же, но с неплохой дисковой механикой Shimano Deore (Stels Navigator Disc). Аналогичный ему хардтейл – Stels Navigator 900 Disc! Только вот, 900 уже 2 года не выпускается, а этот Navigator Disc – 2011 года. Выпускается и по сей день! Вывод о покупке: желающие купить недорогой двухподвес могут быстро бежать по магазинам в поисках данных моделей. Крайне рекомендованы к покупке!

Нну вот, подошли мы и к концу. И снова обязанность «делать выводы» я переложу на ваши плечи Мою точку зрения вы, думаю, поняли.

При написании этой статьи возникли ещё идеи написать другие статьи про выбор двухподвесов и хардтейлов вообще, среди всех велосипедов, (так как уже 3 месяца неотрывно занимаюсь этим

Статья получилась конечно длинной, т.к. не умею бросать недоделав, и рассматриваю всё дотошно. Фотографий нет, т.к. поместить особо нечего. Могу конечно около каждого велосипеда сделать его фотку (поделать ссылки на всё тот же сайт, на которые я везде там ссылался), но тогда статья только удлиннится, а информативности не прибавится. Впрочем, как скажешь, если надо будет – сделаю

Мы и наши партнеры используем файлы Cookie для персонализации вашей навигации, улучшения качества наших услуг, измерения аудитории и показа персонализированной рекламы. Мы можем собирать информацию общего характера о вашем пользовании сайтом.

Велосипеды Stels: плюсы и минусы, разновидности и советы по выбору

Велосипеды марки Stels очень популярны среди потребителей. Сочетание приемлемой цены и высокого качества сделало их поистине народными велосипедами, за рулём которых можно увидеть представителей всех возрастных групп, начиная от полуторагодовалых детей и заканчивая пенсионерами.

Немного о бренде

Производством велосипедов Stels уже много лет занимается российский холдинг «Веломоторс», с конвейера которого, помимо байков, сходят мотоциклы, мотороллеры, снегоходы и их комплектующие.

История развития компании началась в 2003 году со строительства первого завода в г. Кубинке Одинцовского района Подмосковья.

Тремя годами позже был возведён второй завод, расположенный в ст. Крыловской Краснодарского края, а в 2008 году фирма приступила к строительству, вернее, к капитальной перестройке и полной модернизации функционирующего с 1961 года веломотозавода в городе Жуковке Брянской области.

На сегодняшний день «Веломоторс» является одним из крупнейших производителей велосипедов и мотоциклетной техники в Европе и выпускает огромное количество современных байков, квадроциклов, мотовездеходов, болотоходов и снегоходов.

Большинство комплектующих для велосипедов предприятие изготавливает самостоятельно, а часть закупает у китайских, японских и итальянских партнёров. Холдинг владеет современным трубопрокатным производством и сварочными цехами, в которых сварку вилок и рам выполняют новейшие роботизированные станки, а для их окрашивания используются порошковые краски и эмали.

Таким образом, полный цикл производства велосипедов, начиная с изготовления трубопроката и заканчивая упаковкой моделей, происходит на одном предприятии, что позволяет организовывать контроль качества продукции на каждом этапе её производства.

Достоинства и недостатки

Высокий потребительский спрос на велосипеды Stels обусловлен рядом неоспоримых плюсов.

  • Широкий модельный ряд значительно облегчает выбор и позволяет приобрести изделие на любой вкус. Ассортимент велосипедов охватывает все без исключения возрастные категории и представлен байками разных видов, начиная от прогулочных и заканчивая полупрофессиональными моделями для экстремальных видов спорта.
  • Велосипеды Stels стоят гораздо дешевле своих зарубежных аналогов, из-за чего становятся доступными всем слоям населения.
  • Байки укомплектованы полным набором навесного оборудования как собственного производства, так и зарубежного. В зависимости от модификации велосипеды оснащаются крыльями, звонками, катафотами, подножками, корзинами и багажниками, а модели для самых маленьких оборудуются удобной ручкой.
  • Продукция холдинга отличается высоким качеством и способна прослужить не один год. Все велосипеды сконструированы с учётом дорожных особенностей, характерных для большей части нашей страны. При разработке байков были учтены и климатические условия, что позволяет эксплуатировать большинство из них круглый год.
  • Специалисты компании чутко отслеживают изменения, происходящие на мировом рынке, и при разработке новых моделей учитывают все современные тенденции. Это позволяет предприятию идти в ногу со временем и выпускать конкурентоспособные образцы.

Однако наряду с очевидными достоинствами, недостатки у велосипедов Stels всё же есть.

  • Многие отмечают низкое качество лакокрасочного покрытия, которое облазит и растрескивается даже при незначительном механическом воздействии.
  • Большие претензии у потребителей вызывает и ненадёжность крепления навесного оборудования, которое быстро расшатывается от тряски и требует регулярного подтягивания гаек.
  • Из-за применения дешёвых смазочных материалов тормоза, каретка и вилка вскоре начинают скрипеть. Однако эта проблема вполне решаема, и после промывки узлов и нанесения на них хорошей смазки скрипы прекращаются.
  • Большинство взрослых моделей рассчитано на людей, рост которых не превышает 170 см, из-за чего высокие байкеры испытывают значительные неудобства при езде и вынуждены пересаживаться на велосипеды других фирм.
  • Рама большинства моделей изготовлена из стали, что делает велосипеды очень тяжёлыми. К примеру, вес женских велосипедов иногда превышает 15 кг, а вес детских достигает 12 кг.
  • Многие горные байки не рассчитаны на высокие нагрузки в условиях бездорожья и крутых спусков и подходят только для новичков.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector