245 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед форвард отзывы

Велосипед Форвард. Отзывы

Велосипед – одно из первых средств перемещения, которое осваивается с раннего детства. На данный момент можно смело заявить, что езда на этом виде транспорта – нечто большее, чем просто увлечение. Это и свой мир, и культура, и спорт. Поэтому все большее внимание уделяется производителям велосипедов и запасных частей к ним.

Велосипеды Forward – кратко о бренде

На отечественном рынке можно выделить немало продукции, отличающейся высоким качеством. Одной из них является известный бренд форвард (Forward).

Эта российская компания начала свою деятельность в 1999 г. Сначала предприятие занималось оптовой торговлей велосипедами. Впоследствии основным направлением стало собственное производство велосипедов, запасных частей к ним и аксессуаров. На данный момент Forward является постоянным партнером на многих соревнованиях, что говорит о профессиональных наработках и высоком качестве продукции. А в 2011 году компания была награждена высокой премией «Товар года».

Модельный ряд

Модельный ряд форвард представлен в широком диапазоне: детские велосипеды, подростковые и взрослые. В каждой категории есть продукция, предназначенная для различных целей.

Рассмотрим подробнее отличительное оснащение для каждого типа.

Спокойная езда по городу. Например, по велодорожкам в парковых зонах.

  • Чтобы обеспечить комфортное катание, рама в таких велосипедах занижена и изогнута. Посадка – высокая.
  • Покрышки не имеют агрессивного протектора. Это необходимо для обеспечения хорошего наката и равномерной езды по ровному покрытию (в основном, асфальту).
  • Количество скоростей в таких велосипедах ограничено и только с задним переключателем, что вполне достаточно для неспешной прогулки.
  • Тормоза – тип «V-Brake».
  • Широкое и мягкое седло для максимального удобства. Особенно это актуально для женщин.
  • С целью удобства хранения форвард выпустил ряд складных велосипедов.
  • Кроме того, городские велосипеды могут быть оснащены такими полезными «мелочами», как багажник, крылья на колеса для защиты от брызг, звоночек, зеркала заднего вида.

Обзор ТОП моделей

Для примера – два ТОПовых велосипедов модели 2015 года этого класса

Основные характеристики:

  • Стальная рама, изогнутая.
  • Диаметр колес – 26 дюймов.
  • Тормоза – ободные.
  • Количество скоростей – 7
  • Задний переключатель — Shimano Tourney RD-TY21.
  • Обода – двойные.
  • Вес – 17,6 кг.
  • Цена – около 9500 руб.

Кроме того, в комплекте имеется багажник, крылья. Характеристики вполне подходящие для неспешной городской езды. Можно отметить невысокую цену данного велосипеда.

Основные характеристики:

  • Алюминиевая рама.
  • Диаметр колес – 20 дюймов.
  • Тормоз – задний, ножной. (Есть крепление для переднего тормоза V-Brake).
  • Количество скоростей – 3.
  • Обода – двойные.
  • Дополнительная комплектация: звонок, крылья.
  • Вес – 13,5 кг.
  • Цена – около 19000 руб.

В данном случае цена немалая, но она соответствует заявленным характеристикам. Алюминиевая рама, небольшие колеса, малый вес велосипеда и его компактность. Кроме того, транспорт будет очень удобно хранить, ведь он складывается.

Следующее целевое направление эксплуатации велосипедов.

Езда по пересеченной местности и неровному покрытиюлесные тропинки, кочки, колеи, дороги со щебенкой и т.д.

  • Подобное катание требует наличия у велосипеда амортизационных вилок. Форвард выделяет в отдельные модельные ряды хардтейлы (с передней вилкой) и двухподвесы (с передней и задней вилками).
  • Активное катание подразумевает наличие хорошей трансмиссии с большим количеством скоростей. Т.е. у горных велосипедов форвард обычно присутствуют как передний, так и задний переключатели.
  • Некоторые модели оснащены дисковыми тормозами. Но есть велосипеды и с ободными.
  • «Маунтинбайки» имеют как двойные обода, так и одинарные.

Один из лучших велосипедов этого типа.

Forward Quadro 3.0 29 2015 г. Disc. Горный велосипед.

Основные характеристики:

  • Алюминиевая рама.
  • Диаметр колес – 29 дюймов.
  • Передний амортизатор. Вилка – пружинно-масляная с ходом 100 мм.
  • Тормоза — дисковые, гидравлические.
  • Количество скоростей: 24.
  • Передний переключатель: Shimano FD-M190.
  • Задний переключатель: Shimano Acera RD-M360.
  • Обода — двойные.
  • Вес – 16,3 кг.
  • Цена – около 28000 руб.

Неплохой велосипед в своем классе. Форвард оснастил его современными 29-тидюймовыми колесами, что увеличит, несомненно, накат и скорость. Пружинно-масляная вилка с большим ходом. Средний класс заднего переключателя обеспечит надежную его работу.

Подростковые и детские велосипеды. ТОПовые модели 2015г.

FORWARD Twister 2.0 Disc. Подростковый велосипед.

Основные характеристики:

  • Алюминиевая рама.
  • Диаметр колес – 24 дюйма.
  • Амортизационная вилка – пружинно-эластомерная с ходом 50 мм.
  • Тормоза – дисковые, механические.
  • Количество скоростей – 18.
  • Обода – двойные.
  • Передний и задний переключатели — Shimano Tourney FD-TZ30.
  • Вес – 15,1 кг.
  • Цена – около 17000 руб.

FORWARD Little Lady Azure 20. Детский велосипед.

Основные характеристики:

• Стальная рама.
• Диаметр колес – 20 дюйма.
• Тормоз – ножной.
• Вес – 13,9 кг.
• Цена – около 9000 руб.

Отзывы о велосипедах Форвард

Пока очень довольна! Купила около недели назад. Велик обычный, без наворотов, удобный, смотрится классно. Понравилось то, что можно покатать ребенка 25 кг весом, и ничего не сломалось! Компактный. В сложенном виде помещается в багажник маленькой машины. Правда, тяжелый немного. Это из замеченных минусов.

Купили полтора года назад. Первый год все было без проблем. А этой весной поломалось сиденье. Да и переключение скоростей стало «косячить», переключаться с 5-й сразу на 7.

Читать еще:  Технические характеристики и цена велосипеда Gt Аvalanche Sport

Большие колеса 27,5 дюймов. Классный дизайн, похожий на европейский. Вилка – просто супер! Ход реально 100 мм, как и заявлено! А вот гидравлика в тормозах не понравилась… Зимой она замерзает, а починить самому в полевых условиях сложно.

Купили его ребенку 5 лет. Порадовала низкая рама – удобно залезать и слезать. Да, в целом, все хорошо для ребенка: 6 скоростей, рычажная система переключения, удобное седло. Мальчик гонял на нем не только по асфальту, но и по лесу, буграм, один раз даже выиграл на нем детскую гонку на памп-треке! Велосипед все выдержал достойно. Единственно – не подходит для спортивного катания и соревнований, где требуется хороший накат, т.к. слишком тяжелый для этого.

Велосипед складной, что очень подходит для нашей семьи. Максимум удобства. Внешним видом похож на взрослый, колеса большие. Легкий. Скорости переключаются четко без заеданий. Невысокая стоимость. Хочу отметить довольно жесткие грипсы, но тут спасет приобретение перчаток. Сиденье комфортное. За 1,5 часа никаких нареканий, а больше я и не каталась. Также удобно, что не надо дополнительно покупать крылья, они идут в комплекте.

Достоинства: надежная сборка, амортизационная вилка, дизайн. Недостатки: не подходит для агрессивного катания. Купили этот велосипед, т.к. у нас уже есть этой же фирмы, который показал себя очень хорошо. Пока довольны. Езда плавная. Нареканий ни к чему нет.

Отличительные особенности форвард

Компания ответственно подходит к технологии производства, используя в работе современные методики, такие как 3D проектирование рам, автоматизированный процесс сварки. Уделяется внимание такому важному аспекту, как специфическая геометрия рамы для женщин и детей. Все это призвано улучшить качество выпускаемой продукции и сделать ее максимально комфортной и надежной для потребителей.

Сравнительный анализ с конкурентами

  • В первую очередь – это адаптация продукции к реалиям российских дорог. В отличие от зарубежных аналогов. Сюда входит конструкция рамы, выдерживающая максимальные нагрузки при езде по неровным дорогам или прыжкам на бордюры.
  • Также немаловажным является наличие большого числа сервисных центров. Около 80 по всей России. Таким образом, не составит никакого труда приобрести нужную запчасть, провести ремонт или ТО железного коня. Что нельзя сказать, к примеру, про китайские велосипеды.
  • Невысокая цена достигается благодаря тому, что велосипеды и все запчасти к ним изготавливаются в нашей стране. Стоимость отечественных байков выгодно отличается от привозных. Ведь нет необходимости включать в цену затраты на таможенные расходы, длительную транспортировку и т.д.Остановимся теперь на основных моментах, на которые нужно обратить внимание при выборе железного коня.
  • Тип велосипеда. Если велосипед выбирается для городского катания, то не нужно смотреть в сторону мощных хардтейлов или двухподвесов.
  • Рама. В большинстве случаев лучше алюминиевый сплав. Стальная рама увеличивает вес велосипеда. Не берем в рассмотрение карбоновые и титановые сплавы, оставим их для профессионалов.
  • Амортизационные вилки. Велосипеды с двумя амортизационными вилками актуальны для езды по большим ямам и колдобинам, а также для даунхилла – спуска с горок. Вилка выполняют свою функцию максимально, если она – пружинно-масляная. Пружинно-эластомерные имеют небольшой ход и амортизируют весьма слабо.
  • Колеса. Для активной езды, особенно по грязи, желателен глубокий протектор, чтобы избежать скольжения на скользкой поверхности. А для катания по ровным покрытиям (асфальту), как прогулочного, так и спортивного рекомендуется выбирать практически «лысую» резину, так называемые слики или полуслики. Двойной обод обладает большей прочностью, предотвращая ударные нагрузки на колесо.
  • Тормоза. Дисковые тормоза подходят для катания по грязи (они не забиваются и продолжают функционировать, в отличие, от V-brake’ов). Гидравлические дисковые тормоза имеют лучшую модуляцию по сравнению с механическими, т.е. быстрее реагируют на нажатие ручки.
  • Трансмиссия. Для активного или спортивного катания, когда требуется частая и быстрая смена скоростей желателен тип переключателя манеток – рычажный. Револьверный в этом случае не рекомендуется из-за возможного нечаянного поворота рукой. Задний переключатель должен быть «выше» по классификации переднего, т.к. им пользуются чаще.

Выбор модели, на что обратить внимание?

Отдельно хочется остановиться на выборе детского или подросткового велосипеда.

  • Для маленького ребенка одним из самых главных критериев остается вес велосипеда. Чем он меньше, тем лучше! Ведь малышу поначалу очень трудно крутить педали и проворачивать колеса. Каждый килограмм играет роль, т.к. вес самого ребенка небольшой.
  • Размер колес следует подбирать соразмерно возрасту и росту ребенка. Следует иметь в виду, что, чем больше размер колеса велосипеда, тем больше и его вес. Поэтому покупка байка «на вырост» может быть обусловлена только очень сильным желанием сэкономить.
  • Не стоит гнаться за всякими «наворотами» на детском велосипеде. Они прилично увеличивают его вес. Чем их меньше, тем лучше. Можно приобрести велосипед с металлическим багажником и крыльями в комплекте. Но в процессе эксплуатации реально оцените, нужны ли эти атрибуты ребенку. Если нет, снимайте.
  • Также не всегда может понадобиться большое количество скоростей. В трансмиссии с передним и задним переключателем ребенок просто запутается. А если планируется спокойная езда по велодорожкам, заднего переключателя вполне достаточно. Или вообще велосипед с одной скоростью.
  • Нужны ли дисковые тормоза на подростковом байке? Вопрос риторический. Если ребенок частенько гоняет по грязи или ходит в велопоходы, то, несомненно. В противном случае можно обойтись обычными V-brake’ами, сэкономите килограмм веса. И деньги.
Читать еще:  Детский велосипед Trek Mystic 16: технические характеристики, цена

Где купить велосипед?

Приобрести велосипед можно где угодно, начиная от «велорынков-развалов» и заканчивая интернет-магазинами.

Продукция широко представлена на российском рынке. И не только в столице. В любом регионе найдется несколько интернет-магазинов с широким выбором и подробным описанием любых моделей. Если хочется предварительно посмотреть/потрогать, можно дойти до ближайшего крупного магазина детских игрушек или спорттоваров.

В основном велосипедный рынок у нас в стране представлен продукцией китайского или российского производства. Имеет ли смысл приобретать «Китай»? Если сравнивать модели того же класса, что и российские, то ответ однозначно – нет. Будет сложным найти запчасти, сделать апгрейд велосипеда или ремонт.

А уж про совсем дешевые китайские «ноунеймы», представленные в неспециализированных супермаркетах, и говорить не приходится! Кто их собирал и из чего – никому не известно. Такой велосипед долго не прослужит, только выбросите деньги на ветер.

В заключение можно сказать, что выбирая велосипед для себя или ребенка, определенно следует обратить внимание на российских производителей, особенно хорошо зарекомендовавших себя на рынке. Ведь самое главное – это удачное соотношение цена-качество, что полностью соответствует для компании Forward.

Отзывы о велосипедах Forward

Лично я выбрал отечественный и недорогой велосипед по ряду причин. Во-первых нужна была модель для всех членов семьи обоих полов (то есть чтоб велосипед был и мужским и женским). Во-вторых нужен был такой велосипед где любой член семьи, в том числе ребенок, сможет просто отрегулировать высоту. В-третьих это возможность установки передней корзины, что важно на даче.

Количество скоростей у Talica — 7, что вполне достаточно. Сиденье для велосипеда такого ценового диапазона стандартное. У велосипеда хорошая стальная система шатунов Golden Swallow (такая установлена на более дорогих моделях). Сечение верхней трубы Top Tube — вполне надежное. Вместо задней корзины легко устанавливаем багажник.

В городе и на даче по асфальтированной дороге ездить одно удовольствие. Дети по пол дня катаются. Жене нравится дизайн велосипеда. Мое мнение — не стоит переплачивать за «крутые» модели в разы больше, если конечно вы не собираетесь ездить по крутым спускам и горам. Отличный и надежный семейный велосипед с мягкой посадкой и красивым дизайном.

Купил себе велосипед Forward Sporting, причем практически не выбирая. Пришел в магазин, понравился именно этот байк, примерил и сразу же купил. Уложился в 15 тысяч рублей, это с учетом держателя для бутылочки, самой бутылочки и велокомпьютера.

Для начала отмечу минусы, которые я успел выявить за месяц катания:

• Во-первых, приличная масса – как-никак, стальная рама, поэтому хрупкой девушке ездить на нем будет не совсем комфортно.

• Во-вторых, дубовая вилка – вроде заявлен ход 80 мм, но кажется, что он меньше, большие неровности подвеска практически не отрабатывает (хотя, чего-то большего от нее и не ждал, с учетом цены самого велосипеда).

Теперь о положительных моментах: Велосипед большой и удобный, для моего роста (190 см) – самое то. Седло спортивное и жесткое, но даже после продолжительных поездок не испытываю какого-то явного дискомфорта. Очень качественная сборка – после покупки ничего не пришлось настраивать, просто протянул для уверенности все болты. Навесное оборудование пусть и простенькое, но работает отлично, отдельно хочу отметить удобные клавишные переключатели. Тормоза эффективные, конечно, по бездорожью не гоняю, но скоростную езду люблю, и они еще ни разу не подводили (надеюсь, что так будет и дальше).

В целом, мне велосипед нравится, и он практически полностью оправдывает все мои ожидания.

Велосипед форвард отзывы

Хочу высказать свое мнение о велосипедах Форвард. До этого был Аист складной (26), так он свою цену(покупали в 2002 году за 2т.р) полностью оправдал(ездили на нем по очереди с сыном – рама деформировалась – пришлось выкинуть). В 2010 решилась на новый агрегат, люблю ездить с прямой спиной, да рост под 170см, выпал пал на дорожный CAPELLA 101, и почти сразу разочарование – руль далеко, нужно тянуться – да и потом, почти не отрегулировать рулевую колонку, слабо затянешь, с нашими бордюрами, тут же колесо смотрит в одну сторону, а руль в другую, сильнее затянешь, руль вообще неповоротливым становится, ездила на нем сама осторожно- не интенсивно и самое главное не так уж и много.Так в конце сезона 2010 передняя часть седла износилась – пружины вылезли наружу. Потом заболела, не до езды было. Продала, слава Богу.

Потом знакомый с рук предложил старый советский Салют(с одной ск), поставили к нему высокий руль от старого Аиста, ну еще в родной вилке что-то внутри застряло(подшипник вроде) так тоже не родная стоит, так не могу нарадоваться – колеса правда узкие, но ничего, для городских поездок самое то, самое главное легкий(как никак на 5-й этаж приходится таскать) и маневренный и действительно УДОБНЫЙ, при езде не в землю смотришь, а вперед(ни шея, ни спина не затекает).

Читать еще:  Велосипед b twin (Декатлон) - особености, достоинства, недостатки, лучшие модели, отзывы

Потом решили сыну купить новый вел, долго выбирали по сайтам, в Форвардах подкупило разнообразие моделей, и снова решили поддержать родину. Потом горько сожалели, лучше бы дороже купили, меньше мороки было бы. Выбрали CAMINO 733 (с планетарной втулкой, почитали отзывы об этой втулке – надежна якобы, почти не требует ухода, и все в этом плане). Покупали у официального дилера на базе в 2012 году, так боже мой, до сих пор локти кусаем. Во первых на следующий сезон сорвалась резьба на гайке, со стороны втулки, поехали на базу купили и в результате оказалось – не подходит, искали в других магазинах все безрезультатно, а сезон в разгаре ездить -то надо, пришлось в срочном порядке покупать обычное дорожное колесо, и попутно продолжали искать злополучную гайку, потом добрый человек подсказал, что гайка сия не стандартная, на 11 шаг 1, а на на другом конце оси стоит обычная на 12 шаг 1, да и сам ось не круглая, а спиленная с 2-х концов, потом пришлось и саму эту хваленную втулку перебирать(написала производителю про свою беду с гайкой,так отфутболил к дилеру – там мол все запчасти, как будто я не знаю куда и обращаться – если я у них и покупала сам велосипед, я туда первым делом и поехала). ПРО СЕДЛО на этом веле, отдельная история, посадить бы на это седло дизайнера этой модели, да и заставить поездить по нашим городским дорогам, с бордюрами и колдобинами.

В каталоге – то модель заявлена, как городской, гибрид какой-то(смесь бульдога с носорогом). Да, еще про вес этого монстра не сказала, пришлось снять багажник- он один 4 кг весит. Вообщем и каретку уже поменяли. и седло новое поставили и сделали вывод, МОДЕЛИ тырят у других производителей, ставят самые дешевые китайские комплектующие, ЦЕНЫ НАКРУЧИВАЮТ, а качества как не было так и нет, и удовольствия от катания тоже нет.

Сейчас в каталоге (2014) появился, складной колеса на 26 и размер рамы как раз подходящий 18, SEILLA 1,0 и SEVILLA 2.0 и SEVILLA 3.0 цвет правда мрачный – черный,( к нему бы вилку амортизационную вообще классный был бы), вот и не знаю стоит ли в 3-й раз связываться с этим производителем, или все таки купить подороже и понадежнее, через какой – нибудь интернет магазин.

Отзывы FORWARD 1122 (2013)

Подойдёт большинству велолюбителей

Втулки на любителя (подойдут большенству)

1) Вилка срабатывает не только на бордюрах, но и на более мелких неровностях, а для езды по ровной дороге её можно заблокировать.

2) Тормоза имеют хорошую модуляцию: от лёгкого снижения скорости до блокировки колёс.

3) Вся трансмиссия действительно высокого качества.

4) Вес. 17-я ростовка показывает на весах всего около 11,5 кг.

Меня устроило всё. Что может не устроить:

1) Обычные педали.

2) Обычное спортивное жёсткое и узкое седло.

3) Немного узкий (по сравнению с дёртовыми) и немного низкий руль.

4) Грипсы (сам после первого 2-х часового катания не смог к ним придраться).

Самый главный недостаток это ПРУЖИНО-масляная вилка .

, зажим подсидельного штыря не эксцентрик а обычный болт, седло не красивое но это если придераться

Хорошее соотношение цена качество. Брал за 33500.

Вилка хорошая, но для велосипедиста менее 85 кг. У меня пробивает иногда (93 кг). Крепкая рама. Хорошая навеска. Не щадил его и он все стерпел. Педали поменял на контакты.

Тормоза хорошие по асфальту. Легкий вел.

-Промы везде, в том числе и в заднем переключателе.

-Смазывать придётся не часто (большинству).

-Сборка (особенно каретка/система. много смазки там где её не должно быть, а там -где она должна быть, её нет)

-Рама не продумана в мелочах (крепление багажника и т. д.)

-Спортивное седло (ДАлеко не всем подойдёт. “велопамперсы” впомощ)

-Подседельный зажим, проставочные кольца как будто от поганого “ашана”.

-Грипсы колючие (перчатки очень желательны).

-Педали очень так себе, не искушённому может и нормально будет. Разумеется, по старой доброй традиции они перетянуты (требуется настройка). Сразу снял на продажу =) ибо контакты.

-Обода у меня не очень прямые были. “Криминала” нет, но пришлось немного подправить.

Написал подробный комментарий, но отзыв не отправлялся, не информируя почему, пришлось урезать, а настроения уже не было =)

Смотрел велосипеды и за 60 000 (ещё до падения рубля) но меня просто убивала их не сбалансированность. Плюнул и взял этот за 24 000 =). Когда начал изучать велосипед, сразу понял откуда такая вкусная цена.
-К сборке нет доверия полностью.
-Рама не тройной баттинг, даже двойного нет. Под багажник не советую брать.
-В промах передней втулки почти не было смазки.
-Царапины, потёртости. Пол вела в смазке

Если коротко.. велосипед “маде ин раша”. Если перебрать и настроить как надо, катать можно долго и счасливо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: