996 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скоростные велосипеды за 5000 рублей

Скоростные велосипеды за 5000 рублей

При покупке велосипеда не последним критерием является цена. Сумма в 5000 рублей за покупку столь сложного механизма кажется весьма привлекательной. Но является ли она оправданной, не придется ли пожалеть о такой покупке. Или выбранная модель будет радовать долгие годы, несмотря на невысокую стоимость?

На что обратить внимание при покупке недорого велосипеда

При покупке любого товара надо учитывать, что чем сложнее механизм, чем больше в нем деталей, тем меньше его надежность. И если производитель вынужден экономить, чтобы представить на рынок товар по низкой цене, то надежности это тоже касается. Поэтому при покупке дешевого велосипеда желательно отказаться от двухподвесов. Лишние движущиеся детали вряд ли повысят безопасность езды.

Да, для соревнований важны доли секунды. А при небольших ежедневных прогулках лишних два килограмма стальной рамы вряд ли заметит любой велосипедист. Гораздо больше сложности доставят недостаточно накачанные колеса или несмазанная цепь.

Так же важно обратить внимание на производителя оборудования. Каждый уважающий себя производитель не откажется заработать немного, производя товар высокого качества, но дешево, без изысков. Поэтому многие недорогие велосипеды оснащаются трансмиссией Shimano.

Известная фирма, производящая высококачественную продукцию во всех ценовых категориях. Да, переключатель не на 10 скоростей, а на 7, зато его можно настроить и работать он будет неплохо. В то же время известный в широких кругах производитель «но нейм» такой гарантии дать не сможет.

Преимущества и недостатки недорогих велосипедов

Основным преимуществом недорогого товара является цена. Его и не жалко поломать и потерять.

А вот недостатков гораздо больше:

  • нестабильное качество. Тяжело получать удовольствие от езды, если каждую минуту боишься отказа или поломки;
  • сложность в правильной настройке механизмов, нестабильность работы переключения передач ;
  • невысокий «накат». Цепь, втулки, иногда неправильная работа тормозов приводят к необходимости дополнительных усилий для нормальной езды.

Самые известные бренды недорогих велосипедов на российском рынке

Forward

Компания производит велосипеды с 2008 года. Это российская компания, наследница пермского завода «Волта». Компания довольно известна на рынке, общие продажи за все время существования компании более миллиона штук. Производит велосипеды различных ценовых категорий, в том числе и довольно высокой. Что позволяет надеяться на хорошее качество в низкой ценовой категории.

Navigator

Еще один российский производитель, ВелоМотоЗавод «Янтарь». Активно работает с 2005 года. Большую часть ассортимента составляют детские велосипеды, но и скоростные в ассортименте тоже присутствуют. Собирают свою продукцию из импортных комплектующих на итальянской автоматизированной линии.

В продаже встретить их продукцию достаточно сложно. Немного вызывает сомнение бренд компании. Stels Navigator — известная линейка другого производителя, компании Stels. Поэтому о высоком качестве говорить сложно, хотя компания позиционирует себя как производителя товара высокого качества.

Stels

Самый известный из производителей недорогих велосипедов. Так же российская компания, которая собирает свою продукцию на трех заводах в Подмосковье. Начав в 1996 году как оптовая торговая компания, в 2003 запустила собственное производство по сборке.

Изначально качество продукции оставляло желать лучшего, но в настоящее время серьезных претензий к качеству нет. Вероятно, технологический процесс со временем все таки улучшился. Выпускает велосипеды в самых разных ценовых сегментах, от детских до спортивных.

b’Twin

Иностранная компания, которая собирает свою продукцию на заводах во Франции, Италии, Китае и России. Понятно, что скоростные недорогие велосипеды в Париже собирать не будут, но зато во Франции их проектируют. В данный момент на российский рынок идут массово недорогие велосипеды производства России, в недавнем прошлом это были чистокровные «китайцы». О качестве что то говорить сложно.

Производит свою продукция на заводах Китая и Тайваня. Известный мировой производитель. Велосипеды Atom уже многие годы принимают участие в мировых гонках. Как и многие из подобных, не пренебрегают недорогим ассортиментом. Качество достаточно стабильное.

Stinger

Российская кампания, собирает свои велосипеды на заводе «Велобалт». Ассортимент достаточно широко представлен в рознице благодаря хорошему сочетанию ценакачество и широкой дилерской базе. На том же заводе «Велобалт» так же идет сборка велосипеда под брендом «Novatrack». Общая мощность в полмиллиона единиц продукции в год это позволяет.

Stark

Российская компания. Разработка моделей осуществляется российскими специалистами, сборка идет на заводе в Тайване. Модельный ряд достаточно широкий, вплоть до профессиональных MTB моделей. Очень широко представлен в розничной сети. Качество обычное, ни хуже и не лучше остальных.

Pegasus

Немецкая компания с китайской сборкой. На российском рынке недавно, хотя история ее насчитывает больше 30 лет. Производит огромный ассортимент велосипедов всех типов, в том числе электровелосипеды.

«Ашан байки»

Самый известный «бренд» на рынке России. Недорогие велосипеды первоначально массово стали продавать в сети магазинов «Ашан». С тех пор это название стало нарицательным. Бренд значения не имеет, имеет значение место покупки.

Сегодня в любой крупной сети гипермаркетов во время летнего велосезона можно купить недорогой велосипед. Названия марок ограничены исключительно фантазией производителя и менеджеров торговой сети.

Лучшие места для покупки недорого велосипеда

Велосипед сегодня можно купить:

  • в специализированном спортивном или веломагазине;
  • на специальных рынках;
  • в сети гипермаркетов;
  • через интернет с российских сайтов;
  • подержанный, с рук.

Эти факторы очень важны при покупке недорого велосипеда, так как стабильностью качества такой товар не блещет. В то же время за это придется платить более высокой торговой наценкой.

Велорынки предлагают покупателям свой ассортимент с более низкой наценкой. Как правило предпродажная подготовка на высоте, а вот обслуживание после продажи – это уже лотерея. Как и гарантия.

Сеть гипермаркетов пожалуй является самым выгодным местом для покупки. Если покупателя не пугает гордое название бренда «ноунейм». И лотерея по поводу его качества. В то же время вроде бы как есть гарантийный талон. Но доказать, что колесо отвалилось не от «неправильных условий эксплуатации» может оказаться трудновато.

Российские интернет-сайты пестрят предложениями. И цены весьма заманчивы. Однако велосипед приходит в коробке, так что собирать его придется самому. Если покупатель искушен в техническом обслуживании, то весьма неплохой вариант.

Читать еще:  Снаряжение спелеолога. Виды и применение. Экипировка

Подержанный недорогой велосипед покупать вряд ли стоит. Сложно сказать, в каких условиях он эксплуатировался. И выгода по сравнению с первоначальной стоимостью будет весьма невысока. Так что лучше не надо.

Еще один из вариантов покупки недорогого велосипеда – покупка в зарубежных интернет-магазинах. Тоже вариант весьма сомнительный. Высокий курс юаня, отсутствие гарантии, высокая стоимость доставки, фактически полное отсутствие гарантии и сервиса вызывают сомнение в обоснованности такой покупки.

Отзывы о недорогих велосипедах

Недостатки: После 50 км пришлось менять педали. Через 1000 полетела втулка заднего колеса. Попытка перебрать к успеху не привела, пришлось менять.

Комментарии: Своих денег стоит, но не долго.

Недостатки: Не получается настроить переключатель скоростей. И сам делал, и в сервисе пробовали. Настроят, а он слетает через 50 км.

Комментарии: Все хорошо, но постоянное цепляние цепи за звездочки раздражает. Прошел почти 2000 км.

Недостатки: Тяжелый. Трудно едет.

Комментарии: очень нравится. За эти деньги лучше не найти!

Недостатки: Погнулся подседельный штырь. Под моей тушкой (более 100 кг) седло тоже не выдерживает, постоянно клюет носом. Задние переключатели работают отлично, передние – очень и очень неохотно.

Комментарии: своих денег стоит. Брал, чтобы попробовать, как оно на велосипеде кататься. Понравилось. Буду брать нормальный велик.

Недостатки: он весь сплошной недостаток.

Комментарии: педалей не хватило доехать из магазина, развалились по дороге. Седло неудобное, катит плохо. Оказалась нарушена геометрия рамы, задние перья идут под непонятным углом. Надо было при покупке смотреть внимательно, хотя возможно их уже потом повело. Хорошо что брал в магазине, от гарантии не отказываются, обещают заменить. Теперь если и буду брать, то буду брать нормальный.

Стоит ли брать дешевые велосипеды?

Как это ни странно, стоит. Если велосипед планируется использовать в легких прогулках, если велосипед придется оставлять без присмотра, если вес велосипедиста не выходит за рамки стандартного, то покупка дешевого велосипеда может стать весьма удачным приобретением.

Только ни в коем случае не стоит использовать дешевый вариант техники для спортивных целей. Повышенной нагрузки он может и не выдержать.

Хорошо, что на рынке представлены велосипеды различных ценовых категорий. Конечно, на дорогом, сверхлегком байке двигаться куда приятнее. Однако когда возможности ограничены, можно найти выход из положения. Да, дешевый байк потребует больше внимания. Ему нужно больше технического обслуживания. Он не приспособлен для экстремальных нагрузок. Однако он позволяет испытать радость от занятия спортом и приобщиться к велодвижению.

Велосипед с AliExpress за 5000 рублей (для путешествий)

Да, я купил велосипед с AliExpress, попутешествовал на нем, проехал на нем соревнования по триатлону, после чего продал его, а он совершил еще несколько путешествий. И всё это за 5000 рублей. Сейчас расскажу всё подробнее, но не относитесь к этой статье слишком серьезно. Это был своего рода эксперимент и для меня он удался.

Велосипед с AliExpress — ашанбайк?

Когда я разместил первое фото велосипеда (на фоне Moscow-City) в своем инстаграме, многие им заинтересовались и попросили ссылку на велосипед на Али. Но после изучения страницы с ним, реакция была одинаковой:

И в целом на 65% я с этой реакцией согласен. Понятно что это китайский велосипед и ждать от него надежности и 100% отдачи не стоит. Но всё же он преодолел 1500 км без замены каких-либо запчастей. Прям вот с китайского завода. Но при этом в целом я согласен, что купить такой велосипед с AliExpress оправдано только в одном случае — если денег прям в обрез, а путешествовать хочется.

Доставка из Китая

Доставка из Китая бесплатна, доставлялся велосипед транспортной компанией СДЭК. До Москвы шел 3 недели на фурах.
При получении коробка была не поврежден. Забрал его на складе СДЭК по Осташковскому шоссе, до дома доехал с ним на такси. Упакован велосипед был вполне аккуратно:

Хоть коробка была и без повреждений, при распаковке обнаружилась парочка царапин на раме:

Видимо за время доставки какие-то детали или тросики летали по коробке и царапали велосипед. Отправил претензию продавцу, мотивируя тем, что велик хотел себе новый. Договорились на том, что пришлет мне запасное переднее колесо в сборе. Лишним не будет, вдруг на этом быстро восьмерку заработаю Через недели две получил дополнительное колесо.
Инструкция по сборке шла на китайском, но у меня получилось собрать свой первый шоссейный велосипед с AliExpress и без неё

Эксплуатация велосипеда с Aliexpress в 2020

Суммарно этот велосипед из Китая проехал 1500 км без каких-либо серьезных поломок (два прокола колеса не считаются). После первой тысячи был заменен передний дисковый тормоз и задний переключатель передач, с непонятных китайских, на серию Shimano 105, по желанию второго владельца.

Можно ли на нем выжать 35 км/ч? Да, можно. И даже подшипники не перегреваются

Покупал я его для тренировок по шоссе для триатлона (до этого ездил только на горных великах) и для возможных путешествий в будущем. В месяц накат был примерно в районе 360 км, и таких месяцев было два. После чего я снова разобрал его и отправил на самолете в Сочи на соревнования. Где он справился отлично со своими обязанностями:

Уверен, это был самый дешевый велосипед из всех присутствующих:

Даже покрышки выдержали максимально допустимое значение давления в 5 бар (так на них было написано). Вот дешевый китайский навес крупным планом:

Это я про свои ноги
Сразу после соревнований я выставил его на Авито и продал его девушке, которой он приглянулся с визуальной точки зрения. Даже вес велосипеда (около 16 кг.) её не напугал. На этом велосипеде она трижды проехала дорогу из Сочи до Розы Хутор и обратно, а так же съездила в Абхазию:

Читать еще:  Объем масла рено логан

Велосипед за 5000 рублей?

На самом деле его официальная цена: 11580 руб. Но я покупал его через кэшбексервис и там была акция про возврат 5000 рублей с первой покупки на Алиэкспрессе. Поэтому получилось у меня вот так:

С карты списали 11580 рублей. Начнем с первого кэшбэка — 7% от суммы заказа через сервис EPN:

Возврат на карту: 810 рублей.

Второй кэшбек: Бонус за оформлении карты: 500 рублей

В итоге заплатил я 11580 руб из которых мне вернулись

  • Кэшбэк EPN: 810 руб
  • Бонус за оформлении карты: 500 руб
  • Бонус по акции с Тинькофф: 5000 рублей.

Велик вышел мне в 5270 рублей. На остальные 5000 рублей прилетевших бонусом я заказал себе шлем из Китая, держатель для телефона, аэроруль и еще по мелочи всяких аксессуаров.

Велосипед с Алиэкспресс для путешествий

В целом, для простых путешествий он подойдет вполне себе. Повесить на него багажник и в путь. Прямо из китайской картонной коробки. Вес велосипеда в данном случае не имеет никакого значения. Всё-равно на нем еще минимум 10 кг. вашего багажа будет висеть. Поэтому если ваш бюджет ограничен, а путешествовать на велосипеде хочется — заказать вел с Али можно. Мой опыт это подтверждает.

Лучшие электровелосипеды для взрослых 2020

Велосипед оборудован достаточно хорошими тормозами и трансмиссией от надежных производителей. Хотя уровень навесного оборудования начальный, этого достаточно для езды по городу или несложной пересеченной местности. За счет мягкой вилки гасятся удары от неровностей дороги, но вилка имеет небольшой ход, поэтому сильные удары не выдерживает.

Рама сделана из стали, что добавляет велосипеду вес. Размер рам и диаметр колес небольшой, поэтому велосипед рассчитан на подростков или людей невысокого роста. Высота руля регулируется, есть подножка.

+ 12 скоростей
+ амортизация
+ надежные тормоза
+ трансмиссия от хорошего производителя

– тяжелая рама
– рассчитан на небольшой рост
– оборудование минимального уровня

Велосипед максимально минималистичной конструкции, что делает его надежным – в нем мало частей, которые могут сломаться. Байк оборудован корзинкой и багажником для перевозки вещей. Крылья предохраняют от грязи, а насос так же идет в комплекте. Цепь защищена от зажевывания ткани и грязи. Сиденье дополнительно подпружиненно, что делает поездку более комфортной. Отсутствие скоростей усложняет подъем в горку.

Рама стальная и довольно тяжелая, общий вес велосипеда 16,5 кг. Размер рам ограничен, поэтому велосипед подойдет не на каждый рост.

Тормоза ножные, то есть торможение производится путем кручение педалей назад, что не всегда удобно и может быть опасным при неожиданном разрыве цепи – нечем будет затормозить.

+ корзинка и багажник
+ крылья и насос
+ надежная конструкция
+ защита цепи
+ комфортное седло

– отсутствие скоростей
– отсутствие амортизации
– ножные тормоза
– тяжелая рама
– небольшой выбор размеров рам
– ограничен выбор расцветок

Данная модель имеет мягкую вилку короткого хода, которая оберегает суставы рук от ударов на неровном дорожном покрытии. Колеса с двойным ободом, что делает их стойкими к ударам. Рама стальная и довольно тяжелая. Тормоза – дисковая механика, и остальное оборудование от надежных производителей. 21 скорость позволит с комфортом ездить по различным типам дорог.

Есть выбор размеров рам, поэтому можно подобрать велосипед на разный рост пользователей.

+ трансмиссия от хорошего производителя
+ амортизация
+ надежные тормоза
+ есть выбор расцветок
+ 21 скорость
+ выбор размеров рам

– тяжелая рама
– оборудование минимального уровня

Байк подойдет для езды по городу и проселочным дорогам – наличие мягкой вилки помогает гасить удары от неровностей почвы. Обода колес довольно прочные, но сильных ударов о твердые поверхности не выдерживают. Вес велосипеда очень большой в основном из-за рамы из стали – более 16,7 кг, поэтому перевозить его довольно трудно.

Тормоза надежны, но требуют частой настройки для эффективной работы. Велосипед оборудован подножкой. Расцветок немного, но дизайн довольно оригинальный.

+ амортизация
+ трансмиссия от хорошего производителя
+ надежные тормоза
+ 21 скорость
+ выбор размеров рам

– большой вес
– небольшой выбор расцветок

Данный велосипед на базе алюминиевой рамы, которая легче и надежнее стальной. Это немного уменьшает вес байка, хотя он все равно велик – 15, 5 кг. Мягкая вилка дает небольшую амортизацию на кочках. Наличие скоростей делает поездку по разным типам дорог комфортной, распределяя нагрузку.

Вариантов размеров рам немного, велосипед подойдет не каждому пользователю по ростовке. На байке установлена подножка. Дизайн велосипеда очень яркий и оригинальный.

+ алюминиевая рама
+ амортизация
+ трансмиссия от хорошего производителя
+ 18 скоростей

– большой вес
– оборудование минимального уровня
– небольшой выбор размеров рам
– повышенная цена

Байк для минималистов с самой базовой конструкцией, которая надежна за счет того, что в ней мало что может сломаться. При этом велосипед оборудован хотя бы один ручным передним тормозом, что надежнее и удобнее ножного. Скоростей у байка нет, поэтому подъем в горку на нем требует усилий. Есть выбор размера рамы, что облегчает подбор велосипеда по росту.

Велосипед выглядит легким, но фактически довольно тяжел за счет стальной рамы – 14, 3 кг, но все равно легче многих других в подобной ценовой категории. Дизайн очень оригинален и ярок.

+ надежная конструкция
+ оригинальный дизайн
+ ручной тормоз
+ есть выбор расцветок

– большой вес
– отсутствие скоростей
– небольшой выбор размеров рам
– повышенная цена

Велосипед обладает комфортной базой – наличие скоростей, облегчающих езду, легкая рама, небольшая амортизация на неровном покрытии, ручной задний и передний тормоз. Несмотря на алюминиевую раму, модель все равно тяжелая – 14, 7 кг. Оборудование начального уровня, но от надежного производителя. Байк подойдет для езды как по городу, так и по несложной пересеченной местности.

Велосипед не снабжен ни подножкой, ни крыльями. По своим характеристикам данная модель похожа на предыдущие, при этом ее цена ощутима выше и это – главный минус.

Читать еще:  Ростовка велосипеда таблица

+ алюминиевая рама
+ амортизация
+ трансмиссия от хорошего производителя
+ надежные тормоза
+ 21 скорость
+ выбор размеров рам
+ есть выбор расцветок

– высокая цена
– оборудование минимального уровня
– большой вес

Как выбрать бюджетный велосипед

На все бюджетные велосипеды устанавливается минимальное оборудование начального уровня – за счет этого и снижается цена. Поэтому найти недорогой велосипед с отличным оборудованием невозможно – уровень трансмиссии и другого навесного оборудования на всех моделях такой ценовой категории примерно одинаков.

Лучше всего выбирать велосипед известных брендов и избегать китайских подделок. Популярные на рынке бренды ставят так же минимальный набор комплектующих, но при этом качественный.

При выборе бюджетного велосипеда в первую очередь нужно обращать внимание на тормоза, так как именно они на бюджетном байке могут быть разными. Надежнее всего ручные тормоза, лучше два – передний и задний. Если внезапно откажет один, можно воспользоваться вторым. Хуже – ножные, где торможение осуществляется кручением педалей назад. При разрыве цепи невозможно совершить торможение и может возникнуть опасная ситуация.

Не стоит брать велосипеды с литыми колесами. Такой вид колеса очень не надежен и имеет очень слабую сопротивляемость боковому удару, которые случаются довольно часто – случайное задевание бордюра, камня.

Если основные поездки проходят по пересеченной местности, то может возникнуть соблазн купить дешевый двухподвесный велосипед, который отличается повышенной амортизацией и в передней, и в задней части велосипеда. Нужно иметь в виду, что качественный двухподвесный велосипед всегда дорог и стоит не менее 60-90 тыс. рублей. Аналоги дешевы именно за счет некачественных комплектующих. Поездка на таком хрупком велосипеде может быть опасной, и байк не прослужит долго.

Стоит ли брать велосипед за 5000 рублей?

На рынке есть огромное количество горный велосипедов и разной экзотики вроде велосипедов с электродвигателем или шоссейных байков. Самые дешевые экземпляры здесь в России стоят около 5000 рублей. Стоит ли брать такой велосипед и какие тут есть подводные камни?

МИНУСЫ НЕДОРОГИХ ВЕЛОСИПЕДОВ

В первую очередь, недорогой велосипед очень тяжелый. Из-за того, что рама на таких великах сделана из тяжеленной стали вместо алюминия, она – очень тяжелая. Всё это невольно сказывается на ходовых качествах. Другой момент – амортизация. На дешевом велосипеде обычно стоит очень плохая амортизирующая вилка, и она хуже проглатывает неровности на дороги и работает достаточно топорно. Ездок без опыта этого не заметит. Чтобы это понять, нужно перепробовать большое количество велосипедов. Тормоза работают тоже не очень хорошо. Переключатели скоростей также – не предел мечтаний. В сухом остатке получается, что кататься на таком велосипеде будет по меньшей мере некомфортно.

А ЧТО ТОГДА БРАТЬ?

Это очень индивидуально. Какой велосипед брать зависит от того, где вы собираетесь кататься, сколько вы собираетесь кататься, сколько готовы тратить на обслуживание и какая у вас комплекция.

Если хотите универсальный совет, то у меня он есть. Готовить нужно примерно 20-30 тысяч рублей. Этого должно быть достаточно, чтобы купить достаточно качественный горный велосипед. Далее, желательно, чтобы у вас была возможность как следует прокатиться на конкретной модели и посмотреть, как этот велик ведёт себя на дороге. Все велосипеды отличаются не только марками и формой рамы, а также качеством навесного оборудования. Они ещё заметно отличаются и по размеру. Не угадаете с размером – забудьте про комфортное катание. При слишком большом размере велосипеда вы рискуете своей промежностью, а на маленьком вам будет совсем неудобно ктаться.

Я советую обратить внимание на вилку: она должна быть воздушной или пружинно-маслянной. Тормоза должны быть дисковыми и желательно гидравлическими. Обода – двойными. Покрышки – марки «Швальбе». Седло должно быть жестким и комфортным для вас. Мне ещё нравится на руль навесить рога, велокомпьютер и поставить металлические педали (например, мраки GT).

У каждого производителя и у каждой модели есть целая куча неочевидных особенностей. Например, у моего GT Aggressor была очень низкая вытянутая рама. За счёт этого велик был очень устойчив и перелететь через руль мне так и не довелось. А вот новый и весьма дорогой Cube Analog Disk 2011 напротив имеет укороченную раму и удлиненный вынос. Первое, что я сделал на этом велике – это перелетел через руль. Обошлось без жертв.

Некоторым нравятся велосипеды шоссейного типа. Но у них нет никакой амортизации и весьма необычная спортивная посадка. Плюс, слабые обода на колёсах, которые плохо подходят для наших плохих дорог.

Есть гибридные решения. Например, что-то среднее между шоссейником и горным байком. У них диаметр колес составляет 29 дюймов. Но лично мне больше всего нравится горный велосипед с классическим диаметром колёс 26 дюймов. Бывают всякие велики для даунхилла и различных дисциплин. Если внимательно посмотреть на улицу и приглядеться, кто на чём катает, то вы поймете, что кто во что горазд. Каждый велосипед многое говорит о своём вледельце.

В СУХОМ ОСТАТКЕ

Я ездил на велике за 5 тысяч рублей и могу сказать, что свои задачи он вполне выполняет. И некоторые моменты по ходовой части мне даже больше нравятся, чем в моём весьма дорогом велосипеде. Как ни странно, мне понравилась вилка, которая хорошо отрабатывает бордюры. И я могу сказать, что если вы не планируете кататься много и часто, что такой велосипед может вполне вам подойти для неторопливых прогулок по парку.

Сам я первый велосипед брал немного более высокого класса. Но я брал его с рук. И здорово намучился с ремонтом. А когда понял, что кататься мне нравится и я уделяю этому хобби не менее часа в день, я избавился от своего первого ведра с болтами и взял дорогой и качественный велик.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: