10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать горный велосипед с колесами 29 дюймов?

Содержание

27 или 29 дюймов: какие колеса лучше для горного велосипеда?

Д олгие годы при покупке велосипеда никто не обращал внимания на размер колеса, так как все они шли со стандартными колесами 26 дюймов. Однако, в последнее время появились два новых размера колес, которые по своим характеристикам превзошли стандартные размеры.

Первыми вышли колеса 29 дюймов, а уже спустя несколько лет стали продавать 27,5-дюймовые. Выбор правильного размера, в основном, зависит от того, что ждут от горного велосипеда, а также от местности, по которой собираются ездить.

Наглядная таблица сравнения велосипедов с размером колеса 27,5 и 29 дюймов:

Отправляйтесь на тест-драйв: выбирая между велосипедами с разными размерами колеса, необходимо помнить, что окончательное решение нужно принимать только после того, как сами опробовали велосипед и ощутили разницу между ними.

Ускорение


Велосипеды с размером колес 27,5″ ускоряются намного быстрее, чем 29-дюймовые велосипеды, которые эффективнее на длинных дистанциях. Маленькие колеса ускоряются быстрее больших. Это обусловлено главным образом распределением общего веса колеса. На колесах большого размера вес спиц, колесных дисков, труб и шин размещен далеко от центра колеса, что приводит к увеличению массы вращения и более медленному ускорению.

27,5 дюймов: быстрое ускорение часто является самым главным преимуществом 27,5-дюймовых колес в сравнении с 29-дюймовым. Колеса с быстрым ускорением дают велосипеду высокую скорость реакции и энергичность, чего желают многие гонщики.

29 дюймов: из-за колес с медленным ускорением много времени будет уходить на разгон до нужной скорости. Однако, после того как колеса достигают максимальной скорости, они становятся намного эффективнее меньших, так как на длинных дистанциях нужно меньше усилий для сохранения скорости вращения.

Сцепление


У 29-дюймовых шин площадь соприкосновения с поверхностью больше, из-за этого больше и сцепление.

27,5 дюймов: эти колеса обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и подходят они для большинства целей. Другие критерии, такие как ускорение или вес в конечном итоге могут быть более важными факторами при выборе размера колеса.

29 дюймов: эти колеса с большой площадью соприкосновения будут наилучшим вариантом при выборе велосипеда для покорения крутых скал и лесов с растущими над землей корнями деревьев.

Угол атаки

29 дюймовые колеса переезжают через препятствия легче других.

Угол атаки – это такой угол, который образуется, когда круглое колесо соприкасается с квадратным объектом. Меньший угол лучше, потому что колесо может легче переезжать через объект.

27,5 дюймов: эти колеса не способны переезжать через препятствия так же легко, как 29-дюймовые, однако они имеют и массу достоинств. Подумайте о том, где будете ездить. Если основные маршруты будут проложены по ровным трассам, то 27,5-дюймовые колеса подойдут лучше других.

29 дюймов: у этих колес немного меньший угол атаки, нежели у колес 27,5 дюймов, что помогает им лучше справляться с такими препятствиями, как бревна, корни деревьев и камни. Многие гонщики чувствуют себя намного увереннее во время езды на больших колесах.

У меньших колес меньший вес. И ничего с этим не поделаешь, чем больше будет размер у колес, тем они будут тяжелее. Велосипед с колесами 29 дюймов будет весить почти на килограмм больше, чем тот, на котором установлены колеса 27,5 дюймов. В зависимости от предполагаемого типа езды, вес велосипеда может быть или очень важным или вовсе не иметь значения.

Для обычных велосипедистов: разница в весе колес не имеет такого значения, как, например, тяга или угол атаки. Велогонщики, либо велосипедисты, которые собираются отправиться в длительное путешествие, вероятно, будут искать способы уменьшения веса. Выбор велосипеда с колесами меньшего размера – прекрасный способ уменьшить его вес, однако не единственный. Для этого существуют велосипеды со сверхлегкой рамой, рулем, седлом и ободами из углеродного волокна.

Использование бескамерных колес – отличный способ уменьшить вес. Бескамерные колеса не только уменьшают общий вес велосипеда, они также быстрее ускоряются.

Маневренность

Велосипеды с колесами 27,5 дюймов более маневренны.

Велосипед с 29-дюймовыми колесами более гибкий за счет удлинения рамы, которая идет с большим размером колес. Это может привести к тому, что на крутых поворотах будет сложнее с ним справиться.

Для регулярной езды по узким, извилистым тропам подойдет велосипед с колесами 27,5 дюймов, так как они дают ощущения езды на оригинальных 26 дюймах, сохраняя при этом многие из преимуществ больших колес.

Велосипеды с колесами 29 дюймов проще переезжают через препятствия. На них легче ездить по каменистым горам и корням деревьев, нежели быстро маневрировать между ними.

Подгонка под велосипедиста


Велосипеды с 29-дюймовыми колесами часто подходят велосипедистам высокого роста.

Огромные 29-дюймовые колеса влияют на геометрию рамы велосипеда сильнее, чем 27,5-дюймовые колеса. Это затрудняет низким велосипедистам (рост которых ниже 168 см) поиски подходящего велосипеда с колесами 29 дюймов.

Высокие велосипедисты, особенно выше 183 см, предпочитают велосипеды с 29-дюймовыми колесами. Тем не менее, велосипед с 27,5 дюймовыми колесами им бы так же отлично подошел, поэтому перед выбором того или иного велосипеда, сперва нужно определиться с приоритетами, что имеет большее значение: ускорение, вес, угол атаки или сцепление.

Читать еще:  Руководство по ремонту ситроен берлинго

Лучшие горные велосипеды с 29 дюймовыми колесами

Велосипед с большим диаметром колес может преодолевать дальние расстояния и преграды на дороге. Горный велосипед 29 дюймовыми колесами с каждым днем приобретает все большую популярность, связано это с комфортным перемещением и повышенным уровнем проходимости устройства.

Горный велосипед 29 дюймов — описание, конструкция

Изначально устройство предназначалось для велосипедистов высокого роста. Позднее велосипеды начали широко использоваться для поездок по горной местности.

Внешне устройство отличается диаметром колес и вытянутой формой амортизационной вилки, это необходимо для смягчения толчков во время движения. Благодаря специальной резине, которая предусмотрена для такого диаметра колес, происходит более прочное сцепление с дорогой.

Особенности конструкции горного велосипеда с 29 дюймовыми колесами заключается в следующем:

  • зазор, который находиться между дрораутом шире, нежели в стандартных велосипедах;
  • задние перья имеют большую длину;
  • кареточный узел размещается немного выше, чем у похожих моделей с диаметром 26 дюймов;
  • увеличенный крутящийся момент в колесах;
  • вилка имеет большую длину.

Плюсы и минусы найнеров

Использование найнеров имеет следующие типы преимуществ:

  • препятствия на дороге преодолеваются более мягко;
  • диаметр колес имеет большее сцепление с асфальтом, что позволяет развивать большую скорость;
  • крутящий момент колес увеличен, что позволяет повышать продуктивность работы велосипедиста;
  • велосипеды имеют большую устойчивость и могут применяться как на асфальте, так и на бездорожье;
  • велосипед может использоваться в качестве универсального устройства для всех видов дороги.

Недостатки:

  • большие размеры и вес устройства по сравнению с велосипедами, которые имеют меньший диаметр колес;
  • несмотря на повышенный уровень крутящего момента развивать скорость на таком транспорте сложнее;
  • делать резкие повороты на таком изделии проблематично;
  • при поломке иногда проблематично найти необходимый вид детали.

Советы при выборе найнера

При выборе велосипеда необходимо соблюдать следующие типы рекомендаций:

  • вес устройства и для какого роста предназначен велосипед. Для велосипедистов небольшого роста пользование устройством с колесами 29 дюймов может вызывать дискомфорт;
  • в какой местности будет использоваться устройство;
  • руль и сидение велосипеда должны регулироваться, это позволит настроить изделие непосредственно под строение тела велосипедиста;
  • качество тормозной системы. Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение дисковым тормозам;
  • количество скоростей, выбирается индивидуально, это может быть 18 или 24 скоростных режимов;
  • стиль катания велосипедиста, если изделие будет использоваться в городских условиях, нет необходимости приобретать дорогие модели.

Лучшие модели горных велосипедов 29 дюймов

Необходимо выделить следующие модели популярных горных велосипедов по результатам опроса велосипедистов.

Merida Big.Nine 70

  • Устройство имеет вес 14,5 кг, руль прямого типа.
  • Рама изготовлена из алюминиевого сплава.
  • Велосипед оснащен 29 скоростными режимами и тормозными системами дискового гидравлического типа.
  • Изделие предназначено для взрослых преимущественно для горного вида спорта и кросс-кантри.
  • Стоимость от 30 000 рублей.

Bulls Bushtail 29

  • Найнер предназначен для езды по горной местности, может использоваться как профессионалами, так и любителями велоезды.
  • Изделие оснащено алюминиевой рамой, вес составляет 14,9 кг.
  • Может выдерживать вес велосипедиста до 130 кг.
  • Используется для различного вида катания, в том числе и по городским трассам.
  • Тормозная система двух видов дисковая и гидравлическая позволяет повысить уровень безопасности езды.
  • Стоимость горного велосипеда от 35 000 рублей.

Format 1213 29

  • Изделие для горной езды, оснащено колеса 29 дюймов.
  • Данный тип найнера имеет универсальное предназначение и может быть использовано как в городских условиях, так и по бездорожью.
  • Небольшой вес устройства всего 13 кг.
  • Найнер позволяет комфортно перемещаться и не ощущать вибраций во время преодоления преград.
  • Ооснащён 27 скоростными режимами и дисковыми тормозами.
  • Стоимость от 45 000 рублей.

JAMIS Dakota D29 Comp

  • Рама выполнена из качественного сплава алюминия.
  • Изделие предназначено для езды взрослым велосипедистам.
  • Может применяться как для городского катания, как и кросс-кантри.
  • Вес изделия составляет 13,5 кг.
  • Колёса 29 дюймов, обода изготовлены из качественного алюминия.
  • Может быть использовано 20 скоростных режимов.
  • Комплектующие изделия имеют высокое качество, которое неоднократно доказывали свою эффективность.
  • Цена от 45 000 рублей.

ORBEA MX 20 29

  • Считается одним из наиболее лучших горных велосипедов с колесами 29 дюймов.
  • Специальная геометрия рамы и качественный алюминиевый сплав позволяют использовать найнер абсолютно на любом виде местности.
  • Изделие имеет 30 скоростных режимов.
  • Вилка имеет функцию блокировки хода, а также регулировкой жесткости пружины.
  • Изделие подойдет для спортивных соревнований, так как имеет высокий уровень сцепления между дорогой и колесами.
  • Стоимость от 50 000 рублей.

Велосипеды с колесами 29 дюймов: характеристики, плюсы и минусы

Поклонники велосипедов постоянно обсуждают форм-факторы рам, особенности тормозов и рулей, даже дизайн. Но есть не менее важный параметр — величина колес. Сравнительно недавно появились байки с колесами диаметром 29 дюймов, и нужно взвесить все за и против относительно такой покупки.

Особенности

Горные велосипеды последнего поколения довольно часто имеют диаметр колес 29 дюймов. Такие байки сразу получили признание и приобрели определенный круг поклонников. Уже при первых заездах установили, что на таких больших колесах препятствия проходятся значительно легче и мягче. Разгон будет сохраняться большее время. Энергия, переданная велосипеду при одном обороте педалей, будет значительно выше, чем на моделях с меньшим размером колес.

Несомненно велосипедисты быстро оценят повышенное сцепление. Оно создается благодаря нетипичному устройству покрышки и повышает устойчивость на любой дороге. Ездоки отмечают, что на велосипеде с крупными колесами менее заметны повороты и различные неровности рельефа.

Наконец, найнеры гораздо лучше подходят для очень высоких или грузных людей.

Однако у них есть не только преимущества, но и явные недостатки.

Стоит заметить, что такие велосипеды очень тяжелы. Даже сама по себе рама и колеса весят больше, чем байки горного класса с меньшим размером движителей. Это и понятно: ведь 29 дюймов в любом случае больше, чем 26 или даже 27. Вдобавок и рама должна быть крупнее, иначе она попросту разломится на 2 части уже при первом выезде на дорогу. Начать движение на велосипеде большого размера труднее, ведь инерция не только помогает поддерживать разгон, но и затрудняет старт.

И даже при движении придется прилагать куда большие усилия. Повышение массы и увеличенная инерция оборачиваются потерей маневренности. Найнеры сложно назвать поворотливыми велосипедами.

Управлять ими смогут только подготовленные ездоки, которые будут направлять байк с силой и уверенностью.

Читать еще:  Разболтовка дисков хендай солярис

Только опыт позволит сразу определить, в какой поворот нужно вписываться, и как это сделать.

Продолжая разбор плюсов и минусов найнера, стоит обратить внимание, что катание на нем грозит получением травмы гораздо больше, чем езда на более низких моделях. Падение с высокого седла в любом случае более болезненно. Нужно учитывать, что это практически эксклюзивные модели. Подбор необходимых для ремонта запчастей очень сложен, и есть они далеко не везде.

Еще одна проблема — такой велосипед совсем не годится для подростков.

И даже совершеннолетним велосипедистам ростом менее 1,6 м пользоваться им совсем некомфортно. Проблемы может доставить также субтильное телосложение или недостаточная масса тела. Впрочем, эти недостатки — прямое продолжение достоинств крупноколесного байка. Но даже при оптимальных для него пропорциях тела совершать трюки будет почти невозможно. Мешает та самая недостаточная маневренность и повышенная инерция.

Сравнение

Возникает вопрос — так какие велосипедные колеса лучше, 29 или все же 26 дюймов. Однозначного ответа на этот вопрос нет. Все зависит от цели использования и личных потребностей. Найнеры оснащаются более высокими рамами, и центр тяжести у них также смещается вверх. Однако разница выражается в 1-2 сантиметрах и в процессе езды почти не ощущается.

Явных преимуществ у 26-дюймового колеса на самом деле немного. Рама на велосипеде будет смотреться аккуратнее, изящнее. Конструкция получается более маневренной, а сам велосипед можно легко перевезти в багажнике автомобиля. Окончательный выбор придется делать самим велосипедистам.

А если планируется поражать окружающих трюками, предпочтение надо отдать моделям с 26-дюймовыми колесами, так как найнер лучше подойдет для ровных участков, где можно взять разгон.

Дополнительные опции и выбор

Велосипед с колесами окружностью 29 дюймов (в мм это будет 73,66) подойдет для туристов ростом 1,8 м и выше. Компенсировать повышенную массу конструкции можно за счет моделей со специально спроектированной рамой небольшой величины. Проблема в том, что отыскать такой найнер еще труднее, чем полноформатный образец. Дополнительные трудности возникнут и при подборе запчастей.

Теперь пора изучить основные особенности выбора велосипеда. Подбирать его для туристического использования нужно с учетом:

  • особенностей конкретного водителя;
  • нюансов планируемого маршрута;
  • бюджетных ограничений;
  • личного впечатления от конкретного байка.

Если на первом месте находится легкость велосипеда, стоит обратить внимание на модели с алюминиевой рамой (21, 22, 23) дюйма длиной. При подборе найнера еще важнее, чем для моделей с меньшими колесами, регулирование рулей и сидений. Только так можно адаптировать байк под индивидуальные потребности.

Обязательно надо оценивать и качество тормозов. Дисковая тормозная система заслуженно считается оптимальным вариантом.

Число скоростей подбирают индивидуально. Разобраться, нужно ли 18 или 24 скорости, могут только опытные велосипедисты. Новичкам остается посоветовать ограничиться меньшим числом скоростей. Все равно при отсутствии должного опыта катания воспользоваться ими правильно не получится.

Для путешествия по городу и по обустроенным загородным дорогам нет смысла приобретать дорогие модели с повышенной проходимостью или различными опциями.

В ТОП горных велосипедов с колесами диаметром 29 дюймов входит Merida Big Nine 70. Его характеристики следующие:

  • масса – 14,5 кг;
  • прямой руль;
  • 29 скоростей (отлично подойдет для опытных ездоков);
  • дисковые тормоза с гидравлическим приводом;
  • оптимальная пригодность для кросс-кантри и других видов экстремальных поездок.

Стоит присмотреться и к Bulls Bushtail 29. Этот велосипед заявлен как подходящий для профессионалов и велолюбителей в равной степени. Он немного тяжелее предыдущей модели (весит 14,9 кг). Гарантируется нагрузка до 130 кг. Конструкторы позаботились об оптимизации своего изделия для катания по различным дорогам, в том числе и в городе.

Универсальное предназначение имеет и велосипед Format 1213. Масса этого устройства составляет всего 13 кг. По умолчанию его комплектуют трансмиссией с 27 скоростями и тормозами дискового типа. Пользователи отмечают практически полное отсутствие вибраций. На бездорожье байк проявляет себя неплохо. Как альтернативу можно рассматривать JAMIS Dakota D29. Рама этого велосипеда делается из добротного алюминиевого сплава. Масса конструкции достигает 13,5 кг. Предусмотрено 20 различных скоростей.

Особенности велосипедов с колесами 29 и их назначение

Не так давно появилось новое поколение горных велосипедов, которое имеет 29-ти дюймовые колеса. Но они уже получили определенное признание и получили своих приверженцев. Казалось бы, такая мелочь, как немного увеличенный диаметр колеса. Разве может это оказать такое тотальное влияние на сферу использования велосипеда или превратить его в вездеходный аппарат, который не боится никаких погодных условий и сложностей рельефа? Стоит разобраться в этой теме поподробнее.

Преимущества и недостатки

У каждой разновидности самоходного двухколесного транспорта есть свои плюсы и минусы, и 29 дюймовые колеса велика не являются исключениями из этого правила. В чем же заключаются преимущества таких колес на горных велосипедах:

  1. Преодоление любых препятствий на колесах большого размера будет значительно мягче;
  2. Разгон, достигнутый на таком велосипеде, будет под воздействием импульса дольше сохраняться и толкать аппарат вперед;
  3. Выше возможности — эффективность от одного оборота педалей на найнере будет значительно превосходить этот показатель на обычном 26 дюймовом велосипеде;
  4. Сцепление на такой модели будет больше, этому способствует особенное строение покрышки, а значит — найнер будет устойчивее на дороге;
  5. Более комфортное вождение — велосипед устроен так, что меньше будут чувствоваться повороты и все неровности дороги;
  6. Отлично подходят для водителей с высоким ростом или большим весом.

Однако не все так радужно, как может показаться на первый взгляд. Даже у таких удобных и комфортных моделей есть ряд недостатков, о которых нужно знать до покупки аппарата.

Среди особенно заметных стоит отметить:

  • Большой вес — даже без всех возможных навесов одна рама и большие колеса имеют вес больше, чем у подобных горных велосипедов меньшего диаметра колеса. Дело в том, что рама, которая должна не треснуть пополам при первом катании, будет больше весить, ведь ей придется контролировать большие колеса. Сами 29 колеса тоже будут весить больше, чем стандартные аналоги.
  • Разгон значительно хуже — сдвинуть с мертвой точки такой велосипед будет сложнее, чем 26 дюймовый велосипед. Да и для движения потребуется приложить больше усилий.
  • Меньше маневренности — найнер не так поворотлив, понадобиться не только сильное, но и точное управление. Нужно точно и заранее знать, в какой поворот понадобиться вписаться.
  • Выше травмоопасность. Упасть с такого высокого горного велосипеда как минимум больнее, чем с обычного.
  • Эксклюзив. Подобрать нужные для ремонта детали, спицы, крылья и даже покрышки иногда может стать настоящей проблемой.
  • Абсолютно не подходят для подростков и людей низкого роста. Тем, у кого рост ниже 160 см, будет очень сложно кататься на найнере, как и людям с хрупким телосложением и маленьким весом. Чтобы управлять гигинтом, нужно быть крупным человеком.
  • Велосипеды с колесами 29 не для трюков. Прыгать, летать с трамплина на трамплин, запрыгнуть на высокое препятствие будет практически невозможно на таком велосипеде из-за его неманевренности, веса и габаритов. Даже большим людям на нем будет слишком сложно выполнять кульбиты.
Читать еще:  Детские велосипеды с алюминиевой рамой

Что лучше — 26 или 29

Внешне найнеры не сильно отличаются от других разновидностей горных велосипедов. Они обладают тем же самым устройством для передвижения и чисто внешне. У них всегда стоит более высокая рама — это необходимо из-за размера колес. Центр тяжести также смещен на 1,5 см вверх, но это практически не заметно при езде на велосипеде.

26-ти дюймовые колеса имеют всего пару преимуществ перед новым поколением с большим диаметром. Весь велосипед меньше, от колес и до рамы — меньше размер колеса, аккуратнее смотрится рама и выполнена она из более легкого материала. 26-ти дюймовые колеса можно легко опустить в багажник многих машин, они маневреннее за счет своего меньшего веса.

26 дюймовые варианты имеют более компактный внешний вид, что часто привлекает покупателей, они удобнее для больших людей с маленьким весом и ростом, а еще на них можно делать трюки. Так какой же из этих велосипедов лучше? Выбор придется делать каждому человеку самостоятельно. Ведь в сравнении участвует слишком много факторов и не все они относятся только к велосипеду. Значение имеет внешний вид водителя, его навыки катания и дорога, на которой предполагается движение.

Если впереди трасса со множеством поворотов, бездорожьем, по местности, где приходится быть внимательным и маневренным, то лучше выбрать 26 дюймовые колеса. Если же расстояния без поворотов преобладают, или вовсе впереди длинная трасса, пусть и с ямами, то лучше найнера с ней ничто не справится. Он незаменим там, где может разогнаться и сохранять скорость.

Горные велосипеды найнеры с колёсами 29 дюймов для туризма

Для туризма стоит выбрать такую модель владельцам с ростом выше 1,82 метра. Если же рост меньше 1,7, то стоит задуматься о покупке модели с меньшим размером колес.

Если же выбор пал именно на этот диаметр колес, то можно попытаться поискать варианты со специальной уменьшенной рамой. Этот атрибут на найнеры бывает не только высоким и большим, но и среднего размера. Такую найти будет гораздо сложнее, но возможно.

Все же для человека с небольшим ростом катание на таком велосипеде будет трудным по многим причинам — здесь будет неудобно расположен руль, больше будет сказываться отсутствие хорошо амортизированной вилки, а ноги будут цепляться при посадке на аппарат. Кроме того, люди низкого роста часто имеют хрупкую конституцию и небольшой вес, что также сильно усложняет попытки научиться кататься на таком велосипеде. В случае даже небольшой поломки найти комплектующие при не стандартной раме будет крайне сложно.

Если же рост и конституция тела совпали с найнером, а он слушается малейшего касания пальцев, то пора отправляться в далекий многодневный поход. Не все модели с большими колесами одинаковые, есть более маневренные модели, есть хардтейлы, есть двухподвесные. Просто перевесить колеса с обычного 26 дюймового колеса не получится, так как рама не рассчитана на такие замены.

Для того, чтобы подобрать велосипед для туристической прогулки, потребуется знать характеристики конкретного водителя велосипеда и трассу, по которой будет пролегать маршрут. Также важным фактором будет сумма, которую будущий владелец готов выложить за получение железного коня. И любой велосипед, прежде чем оплачивать, нужно опробовать — сесть на него, попробовать прокатиться, изучить, сколько места остается между верхней трубой рамы и промежностью.

Ведь как бы вы не хотели колеса большого размера, но если найнер для вас велик, то не стоит себя подвергать травмоопасности.

Внешний вид велосипеда

Подвеска такого велосипеда будет иной, и установить ее будет сложнее, чем на 26 дюймовый велосипед. Более того, если не менять геометрию имеющейся рамы, то все нужные компоненты не получиться установить — они просто не поместятся. Поэтому обычно приобретаются готовые велосипеды с уже измененной рамой, с которой найнер проявляет себя лучшим образом. На велосипеде, на котором подвеска установлена нужным образом, восприятие поверхности земли будет более мягким, сглаженным и комфортным.

Выглядит сам велосипед внушительно. Он высокий, крупный и тяжелый. У него высокая рама, которая имеет приличный вес даже отдельно от всего остального, большие колеса с широкими и глубокими протекторами, жесткими покрышками и полноразмерные крылья, которые делают байк еще больше визуально. Установленные покрышки с высоким профилем или зимняя резина сделают размер колеса еще больше, сделав его выше и больше. Наездник такого аппарата должен выглядеть соответственно, ведь небольшой водитель будет выглядеть странно на нем, к тому же это опасно.

На найнере колесная ось располагается на 1,5 дюйма выше, чем у обычных велосипедов. Это выглядит необычно, но сделано для удобства водителя. Чтобы увеличить управляемость и маневренность этого велосипеда, дизайнеры идут на хитрости. Иногда меняется зазор, который есть около передней вилки. Это позволяет поставить переднее колесо немного дальше и улучшить тем самым управляемость найнера на сложных трассах. Для этих же целей меняется и ход вилки велосипеда.

Подбор правильного угла руля и его вынос, положение сидения и его высота устанавливается водителем в зависимости от предпочтений. Важно постараться выставить все так, чтобы спина и руки не уставали во время езды, не доставляли дискомфорта или тянущей боли. Если кататься на таком велосипеде все же не комфортно, стоит попытаться изменить неудобные части под себя.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector