4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руль от приоры на ваз 2114

Содержание

Руль от приоры на ваз 2114

Реквием по мечте 24 Nov 2008

Хочу поменять родной руль на своей 14-ой. Китайское г. ставить не хочу, а на бренд денег пока нету! Понравился руль от Приоры, вроде потолще чем мой родной и поменьше в диаметре. Приехал за ним на рынок, но продавцы сказали что он не подходит т.к. расчитан под гидроусилитель руля? Что скажете? Или может чего еще посоветуете из нормальных рулей?

Over 25 Nov 2008

Цитата(Реквием по мечте @ 24.11.2008, 13:27)

Хочу поменять родной руль на своей 14-ой. Китайское г. ставить не хочу, а на бренд денег пока нету! Понравился руль от Приоры, вроде потолще чем мой родной и поменьше в диаметре. Приехал за ним на рынок, но продавцы сказали что он не подходит т.к. расчитан под гидроусилитель руля? Что скажете? Или может чего еще посоветуете из нормальных рулей?

ты их слушай больше, все там подходит
зависимость между рулевым колесом и гидрачем я что-то не улавливаю)

Реквием по мечте 25 Nov 2008

Вот и я тоже вроде не улавливаю. А они там мне про какие то переходники парят.

Senya 25 Nov 2008

Там есть два варианта рулей. есть под переключатели от калины приоры(с кнопочками которые для БК в приборке). а есть под переключатели старые. как на деятках девятках или шнивах. они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. уже попались на этом.

Реквием по мечте 25 Nov 2008

О, спасибо! Надо допросить этих продавцов!

Over 25 Nov 2008

Цитата(Senya @ 25.11.2008, 13:30)

Там есть два варианта рулей. есть под переключатели от калины приоры(с кнопочками которые для БК в приборке). а есть под переключатели старые. как на деятках девятках или шнивах. они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. уже попались на этом.

ты имеешь ввиду контактную группу на руле?

Senya 25 Nov 2008

угу. обьяснить прост не знаю как на словах. на руле под переключатели старого образца все выглядит как на всех рулях 09,10. а для этих новых переключателей там тупо торчат два провода. и которые подключаються к отдельному кольцу которое вставляеться между рулем и блоком переключателей. как то так. сходства и возможности как то поменять местами без замены блока переключателей мы не нашли. в продаже в Авто 49 я видел рули от калино/приоро с двумя вариациями под различные переключатели.
Сообщение отредактировал Senya: 25 November 2008 — 15:59

Реквием по мечте 26 Nov 2008

Спасибо что объяснил! Теперь я это все опишу продовцам! Обучу их

Лада 2114 Полукровка Приоры › Бортжурнал › Руль от Калины

После установки ГУРа мне перестал нравиться сток руль.
Я начал присматриваться к рулям на других моделях ВАЗа — Калина, Приора, Приора 2, Гранта.
Приора первая сразу отпала, как-то в представлениях не вливался в интерьер, да и сигналить мне показалось неудобно.
Приора 2 не понравился своей вытянутостью кнопки сигнала, хотя он и имел серебристую вставку, что подошло бы к ручки переключения передач приора с такой же серой вставкой (установлена намного ранее)!
Оставался Калина и Гранта.
Понравились оба руля: от калины ценой, от гранты формой!
И тут как обычно квакнула жаба. ведь ценник то на грантовский 2500 и к нему надо было заказывать еще муляж подушки безопасности, а это еще 1500, не считая пересылки!
Ну что ж — Калина так Калина!
Приобрел:
руль калина 11183-3402010-01 1200 руб.
подрулевой переключатель шеви-нива 2123.3709 128 руб. (переключатели были установлены ранее)
рулевой вал калина 11180-3401160-00 540 руб.
кожух рулевой колонки 2112-3403070/72 500 руб.
И инструкция в фотографиях www.drive2.ru/l/288230376152895415
Нюанс: Так как вал калины длиннее на 4 см. из-за этого не сядет переключатель и кожух. Необходимо удлинить либо подрулевой переключатель, как в инструкции выше, либо наварить кусочек трубочки на рулевую колонку. Я выбрал второй вариант, нашел трубочку наружным диаметром как и у рулевой колонки и прихватил на две прихватки. Все равно же снял рулевую колонку для замены вала.
Остальное все устанавливается без изменений!
Итог:
Руль отлично влился в интерьер, как буд-то и был изначально спроектирован для самары, подходит под цвет панели.
А главное — Очень приятно рулить, особенно в сочетании с ГУРом, удобно держаться, удобно стало подруливать, особенно на трассе!
Еще я постарался рулевую колонку сдвинуть ближе к панели и уже руки не согнуты в локтях, а немного выпрямлены!
Кожух так же порадовал. Стоит вплотную к рулю, зазоры минимальны, без заглушки под аварийку (у меня сделана евро-аварийка), надо еще заткнуть саморезики.
В общем — Отличная доработка, оправдала себя на 100 процентов!

Читать еще:  Замена крестовины рулевого вала тойота

P.S. Вы зададите вопрос: Почем именно от калины, а не от десятки с европанелью?

Ответ: Потому что с рулем от десятки, расстояние от руля до переключателей огромное (особенно при включенном дальнем). Если конечно не оставлять переключатели сток самара!

На последних фото показано как бы выглядел салон с такими рулями!

Устанавливаем ЭУР от Приоры

Электроусилитель руля (ЭУР) устанавливается на новые автомобили отечественного производства, такие как Калина, Приора, Гранта в отличие от старых моделей типа ВАЗ 2109, 2114. Но так как новые модели проектируются на основе старых, кое какие детали, используемые в них можно установить и на ВАЗ 2109. В этой статье мы рассмотрим установку электроусилителя руля от Приоры на ВАЗ 2109 с европанелью.

Для этого нам понадобятся:

  • ЭУР от Приоры (ВАЗ 2170);
  • Проводка для подключения ЭУР (2110-3724155);
  • Установочная пластина;
  • Укороченный карданчик рулевого вала;
  • Подрулевые переключатели от Шеви Нивы;
  • Кожух руля от ВАЗ 21104 («десятка» с европанелью);
  • Кнопка аварийки (ее придется переносить на панель);
  • Руль от Калины.

ЭУР от Приоры

Кожухи от «десятки» с европанелью

Начинаем работу по установке со снятия рулевого колеса, рулевого кожуха и подрулевых переключателей вместе и колодкой.

Также можно сразу снять накладку панели приборов и извлечь комбинацию приборов – к ней мы будем подключать управляющие провода от ЭУРа.

Далее снимаем замок зажигания. С болтами его крепления возможно придется повозиться, если сорвете их шлицы.

Снимаем рулевой вал. Получаем в результате вот такой вид:

Отмеченные шпильки необходимо немного укоротить, чтобы они не упирались в ЭУР.

Устанавливаем переходную пластину. Передних гайки подойдут и старые, а вот задние болты нужно заменить на 4,8 х 50 мм (с головкой на 10).

Если пластину достать не удалось, то ее можно изготовить самостоятельно по этому чертежу:

Теперь подключаем проводку. Провода на аккумулятор удобно провести через отверстие для шлангов гидрокорректора фар:

Остальные провода тянем к комбинации приборов, где их и подключаем согласно схемы:

Закрепляем на рейке кардан из комплекта ЭУР (фиксирующий болт закручиваем не до конца).

И примеряем сам электроусилитель. Комплектного карданчика немного не хватает по длине, поэтому придется немного увеличить посадочные места на самом ЭУРе, чтобы его немного сдвинуть в сторону кардана.

Когда все получилось, собираем обратно рулевую колонку и панель приборов, и подключаем электроразъемы к блоку управления ЭУР.

Заводим автомобиль и пробуем.

Теперь руль стал очень легким, особенно это заметно на парковках на малой скорости. Также вибрации от дороги на руль теперь передаются в меньшей степени.
Правда, есть и отрицательные моменты: руль становится несколько ближе к водителю (на 4-5 см) и несколько ниже. Ну и штатную облицовку рулевой колонки нужно менять на «десятошную» с европанелью.

Руль от приоры на ваз 2114

Реквием по мечте 24 Nov 2008

Хочу поменять родной руль на своей 14-ой. Китайское г. ставить не хочу, а на бренд денег пока нету! Понравился руль от Приоры, вроде потолще чем мой родной и поменьше в диаметре. Приехал за ним на рынок, но продавцы сказали что он не подходит т.к. расчитан под гидроусилитель руля? Что скажете? Или может чего еще посоветуете из нормальных рулей?

Over 25 Nov 2008

Цитата(Реквием по мечте @ 24.11.2008, 13:27)

Хочу поменять родной руль на своей 14-ой. Китайское г. ставить не хочу, а на бренд денег пока нету! Понравился руль от Приоры, вроде потолще чем мой родной и поменьше в диаметре. Приехал за ним на рынок, но продавцы сказали что он не подходит т.к. расчитан под гидроусилитель руля? Что скажете? Или может чего еще посоветуете из нормальных рулей?

ты их слушай больше, все там подходит
зависимость между рулевым колесом и гидрачем я что-то не улавливаю)

Реквием по мечте 25 Nov 2008

Вот и я тоже вроде не улавливаю. А они там мне про какие то переходники парят.

Senya 25 Nov 2008

Там есть два варианта рулей. есть под переключатели от калины приоры(с кнопочками которые для БК в приборке). а есть под переключатели старые. как на деятках девятках или шнивах. они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. уже попались на этом.

Реквием по мечте 25 Nov 2008

О, спасибо! Надо допросить этих продавцов!

Over 25 Nov 2008

Цитата(Senya @ 25.11.2008, 13:30)

Там есть два варианта рулей. есть под переключатели от калины приоры(с кнопочками которые для БК в приборке). а есть под переключатели старые. как на деятках девятках или шнивах. они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. уже попались на этом.

ты имеешь ввиду контактную группу на руле?

Senya 25 Nov 2008

угу. обьяснить прост не знаю как на словах. на руле под переключатели старого образца все выглядит как на всех рулях 09,10. а для этих новых переключателей там тупо торчат два провода. и которые подключаються к отдельному кольцу которое вставляеться между рулем и блоком переключателей. как то так. сходства и возможности как то поменять местами без замены блока переключателей мы не нашли. в продаже в Авто 49 я видел рули от калино/приоро с двумя вариациями под различные переключатели.
Сообщение отредактировал Senya: 25 November 2008 — 15:59

Читать еще:  Форд транзит замена двигателя

Реквием по мечте 26 Nov 2008

Спасибо что объяснил! Теперь я это все опишу продовцам! Обучу их

Лада 2114 Полукровка Приоры › Бортжурнал › Руль от Калины

После установки ГУРа мне перестал нравиться сток руль.
Я начал присматриваться к рулям на других моделях ВАЗа — Калина, Приора, Приора 2, Гранта.
Приора первая сразу отпала, как-то в представлениях не вливался в интерьер, да и сигналить мне показалось неудобно.
Приора 2 не понравился своей вытянутостью кнопки сигнала, хотя он и имел серебристую вставку, что подошло бы к ручки переключения передач приора с такой же серой вставкой (установлена намного ранее)!
Оставался Калина и Гранта.
Понравились оба руля: от калины ценой, от гранты формой!
И тут как обычно квакнула жаба. ведь ценник то на грантовский 2500 и к нему надо было заказывать еще муляж подушки безопасности, а это еще 1500, не считая пересылки!
Ну что ж — Калина так Калина!
Приобрел:
руль калина 11183-3402010-01 1200 руб.
подрулевой переключатель шеви-нива 2123.3709 128 руб. (переключатели были установлены ранее)
рулевой вал калина 11180-3401160-00 540 руб.
кожух рулевой колонки 2112-3403070/72 500 руб.
И инструкция в фотографиях www.drive2.ru/l/288230376152895415
Нюанс: Так как вал калины длиннее на 4 см. из-за этого не сядет переключатель и кожух. Необходимо удлинить либо подрулевой переключатель, как в инструкции выше, либо наварить кусочек трубочки на рулевую колонку. Я выбрал второй вариант, нашел трубочку наружным диаметром как и у рулевой колонки и прихватил на две прихватки. Все равно же снял рулевую колонку для замены вала.
Остальное все устанавливается без изменений!
Итог:
Руль отлично влился в интерьер, как буд-то и был изначально спроектирован для самары, подходит под цвет панели.
А главное — Очень приятно рулить, особенно в сочетании с ГУРом, удобно держаться, удобно стало подруливать, особенно на трассе!
Еще я постарался рулевую колонку сдвинуть ближе к панели и уже руки не согнуты в локтях, а немного выпрямлены!
Кожух так же порадовал. Стоит вплотную к рулю, зазоры минимальны, без заглушки под аварийку (у меня сделана евро-аварийка), надо еще заткнуть саморезики.
В общем — Отличная доработка, оправдала себя на 100 процентов!

P.S. Вы зададите вопрос: Почем именно от калины, а не от десятки с европанелью?

Ответ: Потому что с рулем от десятки, расстояние от руля до переключателей огромное (особенно при включенном дальнем). Если конечно не оставлять переключатели сток самара!

На последних фото показано как бы выглядел салон с такими рулями!

Устанавливаем ЭУР от Приоры

Электроусилитель руля (ЭУР) устанавливается на новые автомобили отечественного производства, такие как Калина, Приора, Гранта в отличие от старых моделей типа ВАЗ 2109, 2114. Но так как новые модели проектируются на основе старых, кое какие детали, используемые в них можно установить и на ВАЗ 2109. В этой статье мы рассмотрим установку электроусилителя руля от Приоры на ВАЗ 2109 с европанелью.

Для этого нам понадобятся:

  • ЭУР от Приоры (ВАЗ 2170);
  • Проводка для подключения ЭУР (2110-3724155);
  • Установочная пластина;
  • Укороченный карданчик рулевого вала;
  • Подрулевые переключатели от Шеви Нивы;
  • Кожух руля от ВАЗ 21104 («десятка» с европанелью);
  • Кнопка аварийки (ее придется переносить на панель);
  • Руль от Калины.

ЭУР от Приоры

Кожухи от «десятки» с европанелью

Начинаем работу по установке со снятия рулевого колеса, рулевого кожуха и подрулевых переключателей вместе и колодкой.

Также можно сразу снять накладку панели приборов и извлечь комбинацию приборов – к ней мы будем подключать управляющие провода от ЭУРа.

Далее снимаем замок зажигания. С болтами его крепления возможно придется повозиться, если сорвете их шлицы.

Снимаем рулевой вал. Получаем в результате вот такой вид:

Отмеченные шпильки необходимо немного укоротить, чтобы они не упирались в ЭУР.

Устанавливаем переходную пластину. Передних гайки подойдут и старые, а вот задние болты нужно заменить на 4,8 х 50 мм (с головкой на 10).

Если пластину достать не удалось, то ее можно изготовить самостоятельно по этому чертежу:

Теперь подключаем проводку. Провода на аккумулятор удобно провести через отверстие для шлангов гидрокорректора фар:

Остальные провода тянем к комбинации приборов, где их и подключаем согласно схемы:

Закрепляем на рейке кардан из комплекта ЭУР (фиксирующий болт закручиваем не до конца).

И примеряем сам электроусилитель. Комплектного карданчика немного не хватает по длине, поэтому придется немного увеличить посадочные места на самом ЭУРе, чтобы его немного сдвинуть в сторону кардана.

Когда все получилось, собираем обратно рулевую колонку и панель приборов, и подключаем электроразъемы к блоку управления ЭУР.

Заводим автомобиль и пробуем.

Теперь руль стал очень легким, особенно это заметно на парковках на малой скорости. Также вибрации от дороги на руль теперь передаются в меньшей степени.
Правда, есть и отрицательные моменты: руль становится несколько ближе к водителю (на 4-5 см) и несколько ниже. Ну и штатную облицовку рулевой колонки нужно менять на «десятошную» с европанелью.

Руль От Калины/приоры

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 18

1 Тема от C016KT 2009-04-16 17:14:17 (2009-05-13 15:04:09 отредактировано [email protected])

  • C016KT
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 94
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Руль От Калины/приоры

Мужики, перепала мне баранка Калиновская, 4-х спицевая, как ее примастрячить вместо стоковой? На ней нет никаких колец, просто по сторонам от центрального отверстия квадратные разного размера. Посоветуйте что-нибудь, уж очень хочется поменять!!

2 Ответ от Stoun 2009-04-16 22:31:59

  • Stoun
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-02
  • Сообщений: 19
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Руль От Калины/приоры

Тож очень интересно,можно ли руль от приоры,калины приделать на 99.

Читать еще:  Как выглядит датчик холостого хода

3 Ответ от Evgel 2009-04-17 10:13:19

  • Evgel
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-30
  • Сообщений: 6
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Руль От Калины/приоры

Ставил себе на 8-ку (низкая панель) руль калиновский. Типа нового образца для 10-ки, продавался вместе с кожухом, который устанвливается ниже руля. Пришлось ножовкой по металлу немного подпилить кожух, который снизу устанавливается, т.к. старый уже не подходит. Там диаметр отверстия больше стал. Этот новый руль по сравнению со старым родным намного удобнее, как на иномарке. У меня до этого стоял стоял родной под низкую панель — отстой полный. Можно было конечно перейти на 10-й, но решил сразу перейти на калиновский. Он и толще 10-го и смотрится получше.

4 Ответ от kope’ech 2009-04-17 14:45:45

  • kope’ech
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-11
  • Сообщений: 101
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Руль От Калины/приоры

Evgel, а можэешь фотки скинуть? И че за кожух такой? Просто тоже руль от приоры валяется, думааю его воткнуть.

5 Ответ от GENDOLF 2009-04-17 18:54:18

  • GENDOLF
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 70
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Руль От Калины/приоры

Мужики, перепала мне баранка Калиновская, 4-х спицевая, как ее примастрячить вместо стоковой? На ней нет никаких колец, просто по сторонам от центрального отверстия квадратные разного размера. Посоветуйте что-нибудь, уж очень хочется поменять!!

а можно подробнее, в чем загвоздка?

6 Ответ от C016KT 2009-04-18 15:44:08 (2009-04-18 15:45:28 отредактировано C016KT)

  • C016KT
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 94
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Руль От Калины/приоры

Ура, ай дидь ить!!

Итак, пациент — ТАЗ 21099 с нерегулируемой рулевой колонкой. Ставим колеса прямо, в ЧЯ вытаскиваем предохранитель F5 на 20А (цепь сигнала), снимаем руль, подрулевые в сборе с корпусом. Снимаем два контакта с корпуса подрулевых. Берем заранее купленный корпус калиновских подрулевых вместе с переключателями (каталожный № 1118-3709305), в него вставляется кольцо с контактами для бибикалки от ШНивы (№ 2123-370932). Получается так:

Затем те два провода вынимаем с помощью шила из корпусов разъемов, слегка поджимаем с боков плоскогубцами, на один провод надеваем кембрик. Все это делаем для того, чтобы подключить эти провода в гнездо в корпусе подрулевых, вот так:

Ставим корпус подрулевых на рулевую колонку, затягиваем снизу болт на 8 (можно в пределах 1,5 см. двигать вдоль колонки, поближе-подальше относительно руля).

Далее очередь самого руля. Он чисто калиновский, № 1118-3402010-01 написано на нем сзади, но внутри моего краской был написан № 1118-3402018-01 (модификация, т.к. в отличие от информации в форумах других сайтов, где обсуждалась такая же тема, центральная часть руля у меня крепится не на винтах сзади, а на клипсах-защелках, для айрбега, наверное, придумано такое крепление ). Вот фото:

Ставим прямо руль на колонку, затягиваем гаечкой на 23, берем центральную часть баранки, подключаем штеккер сигнала в разъем кольца, что в корпусе подрулевых.

Ставим центральную часть на свое место и радуемся.

Осталась проблема с кожухом, чтобы закрыть рулевую колонку, скорее всего, надо искать кожух от калины, т.к. старый и кожух от 10-ки длинные оказались, и к тому же диаметр выреза под задний прилив руля маленький.

руль — 1400руб., пара подрулевых в сборе — 400 руб., кожух будет в пределах 300 руб. Вроде все. Крысота.

Сегодня в магазине видел корпус подрулевых в сборе, было написано «для ШНивы», а все точь-точь как у меня. Стоило это все 380 руб. (мне на рынке впарили за 700 р.).

Спасибо за внимание, жду вопросов.

ЗЫ. чот фотки не на местах встали, ну, разберетесь, думаю..

Ну что ж буду делиться с вами всеми доработками по порядку!Первой пусть будет установка калино руля на ваз 2114!

Китта все радовало, кроме руля, который будто пришел к нам из прошлой эпохи!Раньше ездил на волге там руль удобный большой и 4-спицевый.
Почитав разные записи про установку рулей на ваз 2114 остановился на калиновском, так и удобно и безопасно и внешний вид отличный)))Спорт рули сразу подзапрет поставил неудобныее они какие-то да и безопасности 0.
В общем для нашей доработки потребуются:
1. Калино-руль, с контактной группой ваз 2110 (каталожный номер 1118 3402010) 2000 рублей


С прислоненной накладкой

Руль должен быть с такой контактной группой, не путайте с калиновской

2. Подрулевые переключатели Калина(1118-3709340+ 21230-3709330-00) 710 рублей
3. Кожухи 2112 Евро (21120-3403070-00+ 21120-3403072-00) 350 рублей
4. Ну и заодно аварийка ваз 2105-2107 100 рублей

Ну с начнем
Подрулевые я поставил заранее, в общем с такого вида все началось)
БЯКА
Сначала снимаем декоративную накладку с изображение сигнала, лучше поддевать ножом,
Далее видим 3 болта
Выкручиваем их
Открываем капот и отключаем клемму с аккумулятора, так как контактная группа сильно бьется током и у вас будет машина все время сигналить, если так не сделать.
Далее берем головку не помню по-моему на 24 и ослабляем гайку крепления.
Ослабляем!не откручиваем полностью, иначе рискуете остаться без зубов, сбиваем руль стуча по бокам, потом спокойно откручиваем гайку и снимаем руль.
Вот привожу фото рулей для сравнения:

Собираем все в обратной последовательности и получаем вот такую вот красоту!
Вид из места водителя
С пассажирской двери
С водительской двери, ссори за такие чехлы
Далее берем перо на 25 и просверливаем дырку в бороде на другой стороне от прикуривателя, вытаскиваем прикуриватель из заводского гнезда и вставляем в новое, а кнопку аварийки на место прикуривателя. Длины проводов хватает идеально, получается истетично, красиво и очень удобно уже проверено!
Спасибо все за внимание все советую такой руль, буду рад вашим комментариям и подпискам!Ваши комментарии очень важны!

25 апреля 2013 — 7740 просмотров Комментарии

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector