18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не горит панель приборов приора

Схема реле и предохранителей Лада Приора

Блок реле и предохранителей также называют монтажным блоком или черным ящиком. В случае поломки автомобиля связанной с электрооборудованием, в первую очередь проверяют предохранители и реле. Если предохранитель перегорел, то перед его заменой следует сначала определить причину его перегорания.

Где находятся предохранители на Приоре

  1. Главный монтажный блок Приоры закрыт крышкой и расположен у левой ноги водителя. Чтобы открыть его потребуется поверните на 90° три фиксатора и отщелкнуть крышку.
  2. Блок предохранителей под капотом, который находится возле расширительного бачка.
  3. Еще один монтажный блок, который находится возле левой ноги переднего пассажира. Для получения доступа к предохранителям и реле следует открутить несколько винтов крестовой отверткой.

Далее описание каждого блока предохранителей и реле по порядку.

Схема блока предохранителей Приоры

* – для комплектации «Норма» с кондиционером и «люкс»

Расположение предохранителей Приоры под капотом

  • F1 (30 А) – предохранитель питания силовых цепей электронной системы управления двигателем (ЭСУД);
  • F2 (60 А) – предохранитель цепи питания вентилятора системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета;
  • F3 (60 А) – предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель;
  • F4, F6 (60 А) – предохранители силовой цепи генератора;
  • F5 (50 А) – предохранитель цепи питания электромеханического усилителя рулевого управления

Блок реле и предохранителей кондиционера Halla

  1. предохранитель цепи питания электровентилятора правого (30 А);
  2. предохранитель цепи питания электровентилятора левого (30 А).
  3. реле электровентилятора правого;
  4. реле дополнительное (последовательного включения электровенти-
    ляторов левого и правого);
  5. реле электровентилятора левого;
  6. предохранитель цепи питания электровентилятора отопителя (40 А);
  7. предохранитель цепи питания компрессора (15 А);
  8. реле электровентилятора отопителя;
  9. реле компрессора.

Блок реле и предохранителей кондиционера Panasonic

  1. Максимальная скорость вентилятора отопителя
  2. Правый вентилятор
  3. Реле последовательного включения вентиляторов (низкая скорость)
  4. Левый вентилятор
  5. Предохранитель левого вентилятора (низкая скорость)
  6. Правый вентилятор
  7. Вентилятор отопителя
  8. Компрессор
  9. Вентилятор отопителя
  10. Компрессор

Дополнительный монтажный блок Приоры

  • F1 (15 А) – предохранитель цепи главного реле и блокировки стартера;
  • F2 (7,5 А) – предохранитель цепи питания ЭБУ (контроллера);
  • F3 (15 А) – предохранитель бензонасоса Приора;
  • K1 – главное реле;
  • K2 – место, где находится реле бензонасоса Приоры.

Внимание! Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля ( скачать с оф. сайта ).

Напомним, что на нашем сайте вы можете найти подробные инструкции по ремонту Лада Приора своими руками.

Не горит панель навигации (Лада Приора)

15 июня 2017, 09:15 #1

День добрый. У приоры 13 года не горит панель навигации, вернее какая то подсветка есть, если ночью присмотреться, то можно кое-что увидеть, но нормальной подсветки нет, вот фото:

Кто нибудь сталкивался?

15 июня 2017, 11:16 #2

Вытащи предохранитель на пару минут ,мне помогло

15 июня 2017, 11:55 #3

какой предохраниетель, номер?

15 июня 2017, 11:56 #4

У тебя такая же проблема была?

А если клемму аккумулятора отсоединить, это одно и то же?

15 июня 2017, 16:50 #5

Hendo, 15 июня 2017, 11:56, #4

У тебя такая же проблема была? А если клемму аккумулятора отсоединить, это одно и то же?

ну да,обесточить надо,на минуту,

15 июня 2017, 17:32 #6

mat-olan, 15 июня 2017, 16:50, #5

ну да,обесточить надо,на минуту,

15 июня 2017, 17:51 #7

Я думаю может лампочки сгорели подсветки навигации?

Читать еще:  Ошибка 8 на ваз 2110

15 июня 2017, 18:18 #8

Hendo, 15 июня 2017, 17:51, #7

Я думаю может лампочки сгорели подсветки навигации?

Сочувствую.Там нет лампочек,это дисплей,

15 июня 2017, 18:40 #9

mat-olan, 15 июня 2017, 18:18, #8

Сочувствую.Там нет лампочек,это дисплей,

Дисплей тоже нужно подсвечивать.

15 июня 2017, 20:28 #10

Там светодиоды. Лада раньше развалится чем у них ресурс выйдет. Может контакт отошёл.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

А что мало то так? У меня вот от бабушки пол мешка(соли) :smile-4: по наследству пере

Ну потерпим,не привыкать

Подорожало всё, но даже не это страшно, а то что налог на воздух уже не кажется сверхъ

А какие республики?

Нас тоже закрывают вроде с завтрашнего утра

Да,поэтому и улетел.Обидно,купил билеты на первое,они же не сдаваемые,а пришлось ещё о

На границах с республикой менты с солдатами. По пока неподтвержденной информации, частично

Правильно, с семьёй нужно быть.

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Не горит панель приборов приора

Ребят, помогите) приборка вся горит, не горит только спидометр, лампочки со спидометра на другое место ставишь, работают, и все рабочие лампы не горят на спидометре, в чем может быть проблема? Где и что посмотреть или поменять?

Если есть навыки, то разбирай приборку и ищи выгоревшую дорожку или восстанавливай стертую контактную площадку.

Если есть навыки, то разбирай приборку и ищи выгоревшую дорожку или восстанавливай стертую контактную площадку.

Теперь вся панель потухла((( не успели даже залезть(((

Видимо она была особоярко-светодиодная. )))

И вовсе нет. Она была ослепительная)))

Разъем поправь для начала.

Поправлял, не дурак

Как сделать что бы приборная включалась на зажигание

Если имеешь в виду подсветка приборки при зажигание ,то тут уже писали )))

Если имеешь в виду подсветка приборки при зажигание ,то тут уже писали )))

Да, тема про подсветку же)), а как искать я с телефона

Да, тема про подсветку же)), а как искать я с телефона

13 – контакт – белый – подсветка приборки
(из колодки достать белый провод, вместо него подать от замка зажигания или сигнала D+ генератора – приборка будет подсвечиватся при вкл. зажигания или по запущенному двигателю. Индикатор – “габарит” будет работать штатно, как обычно при вкл. габаритов )

периодически стала гаснуть вся панель приборов (при этом если включить поворотники, индикаторы включаются, но остальная панель по прежнему без света), и все другие указатели тожеПодсветка исходит из контроллера электропакета, контакт Х2-2 (белый провод), потом где то в жгутах разветвляется на несколько проводов, расходящихся по всем местам, в том числе и на подсветку приборки.
Для начала передёрни несколько раз разъём Х2 контроллера электропакета (он 20-ти контактный), может контакт плохой, ну или можно включить подсветку, дождаться когда она перестанет работать и иголкой замерить напряжение на указанном проводе.

Как найти Х2-2:
http://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/images/LADA_Priora/Tuning/Other/podkluchenie-antiradar-priora/mus2.jpg

Если машина свежая и вместо контроллера электропакета установлен Центральный Блок Кузовной Электроники, то тогда всё проще – подсветка берёт свои истоки в модуле управления светотехникой, контакт 58b, провод так же белый.

Здравствуйте, товарищи. у меня возникла такая проблема: не горит подсветка панели приборов, ручек печки, обогрева стекла, прикуривателя, но горит подсветка стеклоподъемников, МУС-а. ко всему прочему не горит левая сторона габаритов, ближний свет горит нормально. что может быть общего у не горящих элементов и куда полезть?

Добавлено через 7 минут
и еще ошибся, МУС-а тоже не горит

Не работает подсветка панели приборов приора

Советы для автомобилистов

На автомобиле ВАЗ 2170 Приора, для подсветки щитка приборов, , используются без цокольные лампы. Каждая лампа устанавливаются в специальный патрон, при помощи которого их можно извлечь из гнезда и установить обратно на место. Чтобы патрон с лампой, во время движения автомобиля не выскакивал из гнезда, его при установке в гнездо, фиксируют путём поворота, по часовой стрелке.

Читать еще:  Как проверить дмрв на ваз 2112

Если не освещается только часть щитка приборов, значит одна из ламп подсветки либо перегорела, либо потеряла контакт с дорожкой, по которой к ней подводится электрический ток. Для устранения этой неисправности щиток приборов придётся снимать.

В случае потери освещения всего щитка и одновременного отказа в работе приборов, расположенных, на нём, необходимо проверить в монтажном блоке предохранитель F10 (7,5А) и крепление массового провода.

Если полностью не горит только освещение щитка на Ладе Приоре, а остальные приборы и контрольные лампы работают, то необходимо добраться до штекерного разъёма и проверить, не окислился ли, контакт № 18, через который поступает питание для ламп освещения. Если с контактом всё нормально, значит, перегорела дорожка на плато, от которой запитываются лампы.

Тот водитель, который сможет разобрать щиток приборов, может эту неисправность устранить самостоятельно, путём приклеивания скотчем кусочка фольги к перегоревшему месту, предварительно зачистив кончики дорожки для обеспечения контакта.

Доброго времени суток! Вопрос такой, не горит подсветка приборной панели, датчики горят все, громе датчика включения габаритных огней и фар. Предохранители тоже все целые. Заранее благодарю!.Приора не горит подсветка панели приборов.

Похожие статьи

19 comments on “ Приора не горит подсветка панели приборов. Не горит подсветка приборной панели ”

у мя тож эта лампа не горит. плюнул на неё. не напрягает как то)

Сгорела приборка. Та же фигня. Снял ее, вывел провода от лампочек на кнопку включения габа

Габаритов. Пол года работает, без нареканий

У меня все лампочки сгорели,поменял и норм

Главное давление и акум. Все остальное по..

ахуеть, скажи хоть что за машина то?

Андрей, что ты за хуиту написал?

Евгений, во первых — не хуета. во вторых — каждый решает сам проблемы с автомобилем — если считаешь что я не прав — веди свою трактовку решения данной проблемы. а я посмотрю.

Андрей, ну объясни тогда ту хрень, которую ты написал, чтобы стало понятно.

Евгений, какой из моментов моего опыта тебе не понятен? тут все ясно как день!

Андрей, да блять никакой. на кой хер ты полез тянуть + на подсветку от кнопки включения габаритов? чтобы яркость не регулировалась? почему ума не хватил восстановить «сгоревшую приборку» так, чтобы резюк работал? схуяле ты решил что там что-то сгорело, а не провод от резюка до приборки? короче: наколхозил — не пудри мозги другим. а теперь, тадаааам: что за машина? у зубил просто контакт на ленте через раз пропадает, как и у десяток старого образца. ты про какую говоришь.

Евгений, в данном вопросе я с тобой поспорю. хоть кто то по назначению пользуется им? я к примеру — нет. так что смысла в этой детале не вижу — как работает — так работает. хорошо — советуй сам. и откуда столько мата при нормальном диалоге?

колхоз — не колхоз. а работает все. я считаю — колхоз не ликвидировать проблему. а найти ей замену ( вместо лампочек вешать светодиодные ленты и т.п.). я решил проблему так.

манер разговора такой на автомобильные темы, не обыжайся. так к сути: какая машина у тебя, с какой комбинацией, и какая у того кто задал вопрос? как будет ясность — там можно и поговорить.

Читать еще:  Признаки неисправности модуля зажигания

ты накрутил соплей. не колхоз — это решение проблемы, колхоз — борьба с последствиями, без понимания причины и понимания устройства. что ты и сделал.

Евгений, я не электрик.

ну так зачем советуешь?

Андрей, изначально прост Андрюх ты написал что у тя приборка сгорела. по факту эт куча проводов и схем которая не пригодна. и пишешь что провод спас тебя. Твой метод это некоторая времянка, в некоторой степени альтернатива.. Но в плане электрики думаю корень надо искать… Пожар в машине страшная штука. порой мелочи незамеченные нами могут к плохим последствиям привести. А Женёк гонит так как уважает правильное решение проблемы, за что ему +. за мат не гони на него — с нашими машинами это больше средство общения чем оскорбления. По проводке глядеть надо.Всю схему и методом исключения искать..

#1 GT_Boss

  • Активные пользователи
  • 57 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:nf

    Сообщение отредактировал GT_Boss: 21 Август 2014 — 18:19

    #2 Муся

  • Участник
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: южноуральск
    • Интересы: автомобили,электроника
    • Автомобиль:Toyota

    #3 GT_Boss

  • Активные пользователи
  • 57 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:nf

    Причина быстрее всего в предохранителе по питанию или в регуляторе яркости подсветки. Для проверки на столе: 20,21 пины плюс, 19 пин-минус, 18 пин- (при подачи плюса загораются все лампы подсветки на полную яркость).Как еще вероятная причина 18 пин согнулся и попал мимо разьема при подключении панели в авто, (может быть такое особенно если сломан фиксатор-зещелка разьема).

    #4 Муся

  • Участник
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: южноуральск
    • Интересы: автомобили,электроника
    • Автомобиль:Toyota

    #5 le1

  • Активные пользователи
  • 143 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город на реке Суре Пенза
    • Интересы: Полностью совпадают с работой
    • Автомобиль:Niva chevrolet

    #6 тас

  • Модератор
  • 7 146 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Россия .Краснодар .
    • Интересы: Чиптюнинг,
      настройка нестандарта.
    • Автомобиль:Элантра AD

    как решили проблему с подсветкой.?

    скоро привезут панель ,после приговоренного диагноза -нужна перепрошивка .

    номер панели пока не известен ,вопрос чисто теоретический ,действительно ли теряется подсветка от не удачной смотки ,или физически искать причину в элементах панели?

    имеются ли схемы принципиальные одометров ,ссылку подскажите .плз.

    #7 arteorlo

  • Master
  • 1 561 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: вологда
    • Интересы: рыбалка компьютеры девушки
    • Автомобиль:хочю мэрс

    не указан год приборки. может я и ошибаюсь но по моему там и система подъсветки не имеет никакого отношения ни к процессору ни к микре. просто два пина + и — от них дорожки по плате на лампочки. разве что при програмировании процессор излучает лазерный луч и режет дорожку ну или чюдо смотчик каким то образом нарушил дорожку.

    #8 televizor123456

  • Master
  • 365 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Оренбург
    • Интересы: Охота, рыбалка и все такое.
    • Автомобиль:Nissan Teana

    не указан год приборки. может я и ошибаюсь но по моему там и система подъсветки не имеет никакого отношения ни к процессору ни к микре. просто два пина + и — от них дорожки по плате на лампочки. разве что при програмировании процессор излучает лазерный луч и режет дорожку ну или чюдо смотчик каким то образом нарушил дорожку.

    Да я вот такого же мнения. Артем, мне кажется, что человек просто неудачно вставил новые лампочки в “патроны”, мне приносили панель от приоры АП в которой после замены ламп, половина не горела, начал разбираться, в итоге человек когда лампочки в патроны вставлял, все “кишки” в них замял. ))))

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: