0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поднять фары на ваз 2114

Содержание

Регулируем правильно фары на ВАЗ-2114 своими руками: видео настройки фар

Если однажды вы заметили, что фары вашего автомобиля стали светить не так ярко, и видно дорогу стало несколько хуже, возможно им требуется элементарная мойка, либо если это не помогло, то поможет вам регулировка.

Видео с регулировкой фары на автомобиле ВАЗ:

Благодаря нашей статье вы узнаете, как в самые короткие сроки провести такую регулировку, без посещения автосервиса и помощи мастеров, потому как такие работы совсем несложные.

Подготовительные работы

Для того, чтобы работы по регулировке фар на ВАЗ-2114 были сделаны максимально правильно, и результаты были только положительные, необходимо выполнить следующие условия:

  • Позаботьтесь о том, чтобы давление в шинах было такое, как предусмотрено технической документацией автомобиля, то есть 1,8-2 атмосферы на каждом колесе.
  • Автомобиль должен иметь максимально возможную загруженность, то есть с заправленным баком, запасным колесом, инструментами и прочее.

Создаём правильные условия для регулировки

Разметка стены для регулировки

Если вы выполнили все вышеназванные условия, то можно приступать к следующему шагу, а именно поиску ровной стены и площадкой перед ней. Для этого оптимально подойдёт стена гаража или любого бетонного забора.

Когда стена и площадка перед ней найдена, осталось нарисовать на ней разметку, создав тем самым самодельный экран, для этой работы нам понадобится обычный мел.

Пошаговый порядок настройки

  1. В первую очередь ставим автомобиль настолько плотно к стене, насколько это возможно.
  2. Затем отмечаем на стене точку, так, чтобы условная линия, проходящая через неё, разделила автомобиль, ровно пополам.
  3. Далее, начертите сквозь эту точку, ровную вертикальную линию, обозначая тем самым центральную ось.
  4. Следующим шагом будет, отмечание ещё двух, параллельно идущих линий, по левой и правой стороне от центральной, на расстоянии 4 метра 82 см.
  5. Затем замерьте расстояние от фары до поверхности дорожного полотна и отметьте полученный результат на всех вертикальных линиях путём зарисовки горизонтальной.

Таким образом, можно считать экран готовым.

Порядок регулировки фары на ВАЗ-2114

  1. Перед тем как приступить к регулировке, отгоните автомобиль на расстояние не менее чем 5 метров от стены и посадите на водительское сиденье помощника (так будет имитировано наличие водителя на месте – прим.).
  2. Затем, в салоне поверните рычаг гидрокорректора и включите ближний свет.
  3. Далее, под капотом, рядом с фарами вы заметите по два винта регулировки, позволяющие производить настройку, как в горизонтальной, так и вертикальной плоскости. Не забудьте во время проверки, поочерёдно закрывать каждую фару плотным картоном.

Два винта регулировки фар

По окончании работ, свет от отрегулированных фар не должен выходить за пределы горизонтальной линии, а по краям он должен задевать вертикальные линии в месте пересечения световых кругов.

Так, должно получиться после регулировки.

Не регулируется фара, что делать?

Если фара вообще не регулируется, значит вышел из строя гидрокорректор фары в её корпусе. Покрутите гидрокорректор из салона, и если пучок света не меняет своей высоты, то под замену.

Как поднять фары на ваз 2114

Регулировка света фар на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Свет фар — его приходиться регулировать, особенно после покупки Б/У автомобиля бывает старые хозяева регулируют свет под себя и поэтому при езде на таком автомобиле, либо начинаешь слепить глаза встречным водителям, либо же фары настолько опущены низко, что и дороги толком не видно, ну а по сути регулировать их нужно после замены ламп, потому что разные лампы светят по своему, то есть какие то лампы сильно светят, а какие то нет.

Как отрегулировать фары на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
На самом деле фары очень легко регулируются на этих автомобилях, вот если брать классику, то для того чтобы там фары отрегулировать, нужно будет взять отвёртку и крутить при помощи неё регулировочные винты, а на автомобилях семейства Самара 2 всё просто, достаточно только на руки перчатки одеть чтобы не испачкаться и мелом ещё запастись, это нужно чтобы схему нарисовать на стене на которой вы и будете регулировать фары, если вы что то не поняли, если у вас возник вопрос: «Что за стена нужна и зачем схему на ней рисовать?» то в таком случае просто читайте инструкцию дальше и вы всё поймёте!

1) Прежде чем приступать к регулировки, подумайте как вы её будете делать (Правильно или на глаз), если на глаз то никакую схему рисовать не нужно, просто винты покрутите и всё (Об этих винтах чуть позже), если же вы желаете правильно пучок света фар направить, то в таком случае сперва разыщите ровную поверхность на которую можно поставить автомобиль (Асфальт лучше всего) и напротив этой поверхности должна быть так же строго вертикальная стена, как вы видите на фото чуть ниже, автомобиль от этой стены вам нужно будет поставить на расстоянии в 5 метров (Кроме стены, можно использовать листы фанеры или ещё что ни будь, что вам придёт в голову), после этого мелом начертите на фанере или же на стене три вертикальных линии, одна из этих линий как вы уже видите по фото должна находиться в самом центре (В центральной части передка автомобиля) и идти до самого конца в низ (Линия «О» это), вторые же линии это боковые (Они должны быть начерчены, строго от центра фар) на фото они ещё буквами «А» и «В» указаны, тоже самое и горизонтальной линией 1 которая тоже должна быть начерчена начиная от центра фар и последняя линия это горизонтальная цифрой 2 которая указана, она чуть ниже первой линии (На 650 мм.) должна быть начерчена.

Читать еще:  Тормозные диски на ваз 2114

Примечание!
Но есть одно Но! Прежде чем ко всей этой регулировки приступать, чтобы она более точной была, проверьте сперва насколько у вас шины накачаны по необходимости до качайте их до нужного уровня, кроме этого сотрите всю грязь с фар чтобы они хорошо светили, а так же заправьте автомобиль (Если нет возможности полностью заправить, то пол бака хотя бы залейте) и посадите за руль своего друга или какого либо человека массой 75 килограмм примерно, ну и в завершение в боковой части качните автомобиль чтобы пружины подвески установились!

Ах да кой что ещё нужно будет сделать, ручку гидро-корректора фар поставьте в положение один водитель (Это цифра 0), ниже мы закрепили фото на котором ручка гидро-корректора указана красной стрелкой (Это было сделано для тех, кто не знает что такое корректор фар), данную ручку вам и нужно будет в положение 0 повернуть, на фото его к сожалению не видно, потому что эта цифра находиться сверху а верхнюю часть панель закрывает, кроме этого на фото всё показано на примере автомобиля ВАЗ 2110 а не ВАЗ 2114, поэтому у вас данная ручка корректора немного но может отличаться, но объясним вам в двух словах где она находиться, а именно она располагается на автомобиле с торпедой ВАЗ 2114 возле дефлектора в левой части (Если на водительское кресло сесть), возле этого корректора ещё одна ручка есть вы сразу её найдёте после того как в салон своего автомобиля на водительское кресло сядете!

2) Теперь переходим собственно к регулировки, закройте в начале одну фару у своего автомобиля (При помощи чёрной тряпки можно) и после этого переходите к регулировки той фары, которая не закрыта тряпкой, для её регулировки отройте капот у автомобиля и с обратной стороны блока-фары разыщите два ручных винта, один из которых нужен для регулировки пучка света по вертикальной плоскости (Это винт 1), а другой по горизонтальной (Это винт 2), всё что указано цифрами 3, 4, 5 на фото вы уже не трогайте, так вот при помощи этих винтов отрегулируйте свет фар таким образом, как показано на фотографии (На схеме имеет ввиду) чуть выше, а именно обратите своё внимание особо на точки «Е» которые появились посредством прохождения линий («А», «В») и линии «2».

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно но без схемы, просто для того чтобы вы понимали принцип регулировки фар, просмотрите для этого ролик который размещён чуть ниже, в нём правда автомобиль семейства не Самара 2, а семейства Самара показан, но суть регулировки одна и на обоих этих моделях машин можно сказать она полностью совпадает.

Как самостоятельно улучшить свет фар на ВАЗ-2114

Как уверяют специалисты, да и те автовладельцы, которые уже улучшили оптику своего авто, улучшить свет фар на собственном автомобиле довольно просто. Более того, такое мероприятие можно осуществить без помощи работников СТО в своем собственном гараже или боксе, если производить корректировку автомобильной оптики пошагово, учитывая при этом рекомендации специалистов.

Подготовительный этап

Перед началом корректировки нужно пройти подготовительный этап, который подразумевает под собой обнаружение дефектов. Последние могут ухудшить работу оптических приборов и очищение самих фар:

  1. Изначально нужно тщательно очистить фары от различных загрязнений. Для этого рекомендуется использовать специальные моющие средства, предназначенные для очистки оптики.
  2. После очистки фар моющими средствами нужно обязательно приборы промыть под проточной водой и дать им полностью просохнуть.
  3. Далее нужно проверить, имеются ли на отражателях и фарах дефекты. Если на стекле будут обнаружены малейшие трещины или сколы, то стекло обязательно придется заменить.

По мнению специалистов, фары будут лучше освещать дорогу, если установить в них ксеноновые или галогеновые лампы. Этого же мнения придерживаются и автолюбители, убедившись на собственном опыте, что без ксенона противотуманный элемент освещает дорогу намного хуже.

Купить галогенные или ксеноновые лампы для автомобильных фар довольно просто, посетив для этого рынок или магазин.

Поэтапная регулировка оптических приборов

Самостоятельно улучшается свет фар при помощи винтов. Для этого используются винты, отвечающие за горизонтальную и вертикальную плоскости. Производя вращательные движения при помощи винтов, можно довольно просто менять положение оптического прибора. На станциях технического обслуживания для этого мероприятия мастера пользуются оптическими приборами, а при самостоятельной регулировке автовладельцам поможет специальный экран. Процесс улучшения света фар рекомендуется делать в следующей последовательности:

  1. Корректировка должна осуществляться с включенными ближними фарами, а автомобиль нужно поставить вблизи самой ровной стены. Расстояние от оптического прибора до стены – не менее 5 м. Правильная регулировка будет сделана в том случае, если на водительское сиденье будет положен груз, вес которого примерно совпадет с весом водителя, и топливный бак будет заполнен хотя бы наполовину.
  2. Далее нужно соорудить экран. Для этого нужно мелом начертить на ровной стене вертикальную черту, используя для этого линейку, чтобы ее ось точно соответствовала центру машины. Кроме основной линии, нужно начертить две дополнительные, которые должны совпадать с центральной частью фар. В последнюю очередь чертится горизонтальная линия точно по уровню оптики и дополнительная черта, ниже примерно на 6 см, для обозначения центра светового пятна.
  3. Регулировку нужно выполнять поочередно, прикрывая одну из фар непрозрачным материалом, к примеру, толстым картоном.
  4. Процесс регулировки считается завершенным, если верхняя черта совпадет с центром оси, а пересечение вертикальных линий с центром световых пятен будут соответствовать пересечениям горизонтальных и наклонных участков световых лучей. Убедиться в правильной регулировке света фар поможет специальная схема корректировки оптических автомобильных приборов, с которой можно ознакомиться и на интернет-ресурсе.
Читать еще:  Клапан продувки адсорбера приора

Если автовладелец самостоятельно и правильно выполнит все вышеперечисленные действия и учтет рекомендации специалистов, то сможет без особых проблем создать идеальный свет фар на ВАЗ-2114, который, несомненно, порадует его и других участников дорожного движения.

Регулировка фар ВАЗ 2114.

Столкнувшись с тем, что фары вашего автомобиля стали давать недостаточное освещение, не спешите лезть в их регулировку. Первым делом помойте их и проверьте на наличие разного рода повреждений. Если все в порядке, и даже после очищения фар света в темное время суток вам недостаточно – загоните авто на СТО либо попробуйте выполнить настройку освещения самостоятельно. Для ВАЗ 2114 данная процедура не будет сложной. Судите сами.

Что нужно знать?

Для того чтобы максимально грамотно отрегулировать фары в ВАЗ 2114 или в, как еще любят называть эту модель автомобилисты, «Самаре-2», в первую очередь необходимо обеспечить выполнение следующих условий:

  1. давление в шинах должно быть таким, как требует того инструкция по эксплуатации вашего автомобиля;
  2. машина должна находиться в снаряженном состоянии, то есть ее топливный бак — заполнен более чем на половину, а лучше – полон, в авто имеется в наличии запаска и набор инструментов;
  3. если настройку вы будете проводить один, без помощника, прихватите с собой мешок чего-нибудь тяжелого, весом равным вашему (например, мешок картошки).

Инструкция по регулировке фар ВАЗ 2114 своими руками.

Создаем импровизированный экран.

Когда все описанные выше требования будут соблюдены, отыщите ровную стену с достаточной площадкой перед ней. Удобнее всего использовать стену своего гаража, но только в том случае, если дорога перед ним ему строго перпендикулярна, если нет – лучше поискать другую стену, можно бетонный забор.

Итак, допустим, у вас есть стена и свободная в районе не менее 8 метров площадка перед ней, которые строго перпендикулярны друг другу. Вооружитесь клейкой лентой или мелом и выполните на этой стене разметку, чтобы получить импровизированный экран для регулировки.

  1. Подгоните авто вплотную к стене и отметьте на стене точку, так чтобы линия условно проведенная через нее, делила ваш автомобиль пополам. Проведите через эту точку на стене вертикальную линию. Это будет центральная ось.
  2. Далее на расстоянии 482 см в обе стороны отложите еще по одной вертикальной линии, параллельно уже имеющейся.
  3. Далее измерьте расстояние от центра фары до поверхности земли и отложите его на всех трех вертикалях. Проведите через полученные точки горизонтальную линию. А затем еще одну – на 65 см ниже этой.

Основной этап.

Отгоните автомобиль на расстояние порядка 5 метров от стены. Усадите за руль помощника либо положите на кресло припасенный мешок-замену. Поверните колесо гидрокорректора фар в положение «водитель, передний пассажир». Включите тумблер ближнего света. Закрывая поочередно каждую из фар плотным материалом, не пропускающим свет, произведите настройку их свечения по экрану винтами регулировки горизонтальной и вертикальной плоскостей, которые вы найдете по бокам верхней стороны защитного кожуха фар, открыв капот.

В итоге, ваши фары должны светить так, чтобы:

  • верхняя граница световых пятен не выходила за пределы верхней горизонтальной линии;
  • крайние вертикали проходили через места пересечения наклонных и горизонтальных участков световых кругов.

Оптимальная настройка фар на ВАЗ 2114 своими руками

Правильная работа оптики в автомобиле – это залог безопасной езды и хорошей видимости в любое время суток. В модели ВАЗ-2114 иногда требуется настроить фары, чтобы световой поток был направлен на дорогу и не мешал встречным водителям. Сделать проверку и регулировку света можно в домашних условиях своими руками, эта работа не требует много времени и специального инструмента. Ускорит процесс настройки полезное видео.

Как определить неполадки в оптике

Понять, что фары настроены неправильно, довольно просто. Основными признаками являются:

  • плохая видимость дорожного покрытия в ночное время;
  • во время включения ближнего света появляется яркая полоса над капотом;
  • встречные машины сигналами указывают на слишком яркий свет.

Производители устанавливают и настраивают оптику таким образом, чтобы освещение максимально увеличивало обзор дороги. В процессе эксплуатации установки немного сбиваются, и оборудование направляет световой поток выше или ниже необходимого уровня. Такие ситуации случаются из-за плохого дорожного покрытия или после небольших ДТП, когда деформируется передняя часть кузова авто.

Перед началом регулировки фар своими руками необходимо привести в норму и проверить следующие системы автомобиля:

  1. Элементы подвески (пружины и амортизаторы) должны быть в нормальном состоянии.
  2. Давление в шинах должно советовать техническим требованиям и времени года.
  3. Неполный бак бензина и отсутствие сторонних грузов в багажнике, чтобы не было дополнительной нагрузки на подвеску.

Технология регулировки света фар своими руками

Проводить настройку нужно на ровной поверхности без наклона. Проверочный экран можно установить на расстоянии 5-6 метров. При отсутствии экрана можно воспользоваться ровной кирпичной стеной, воротами гаража или большим листом фанеры. Стёкла фар должны быть чистыми, без трещин и сколов. Также обратите внимание на состояние отражателей.

Конструкция оптических приборов имеет два регулировочных винта, один из которых направляет пучок света в вертикальном положении, а другой в горизонтальном. С их помощью проводим регулировку, как указано на схеме.

Пучок света фары должен быть направлен регуляторным винтом в точку Е

Для удобства на стене наносим мелом вертикальные линии А, О и В. Они будут служить необходимыми ориентирами во время настройки оптики. Также наносим горизонтальные линии 1 и 2. Расстояние между ними должно быть 65 сантиметров.

Далее переходим в салон и устанавливаем регулятор гидрокорректора фар в положение 0. Это необходимо, чтобы исключить влияние устройства на световой поток во время регулировки. Регулятор расположен под торпедой, справа от рулевого колеса.

Порядок действий следующий:

  1. Одну фару закрываем плотным материалом, который не пропускает свет.
  2. Включаем ближний.
  3. Открываем капот и находим с задней стороны фары регуляторы (на рисунке ниже под номерами 1 и 2). Один из них отвечает на вертикальное перемещение светового пучка, а второй за горизонтальное.
  4. С помощью регулировочных винтов 1 и 2 направляем пучок света в точку Е. Регулируем показатель до нужного.
    Поворачивая винты против или по часовой стрелке, выставляем пучок света в нужную точку
  5. Повторяем процедуру, включив дальний свет.
  6. Проводим аналогичную настройку для другой фары.
Читать еще:  Ваз 2110 объем охлаждающей жидкости

Видео настройки на ВАЗ-2114

Настройка фар не занимает много времени, поэтому при плохом освещении не затягивайте с этой процедурой. При работе стоит воспользоваться советами специалистов. В этом случае отрегулировать световой пучок получится максимально точно.

Регулировка света фар на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Свет фар – его приходиться регулировать, особенно после покупки Б/У автомобиля бывает старые хозяева регулируют свет под себя и поэтому при езде на таком автомобиле, либо начинаешь слепить глаза встречным водителям, либо же фары настолько опущены низко, что и дороги толком не видно, ну а по сути регулировать их нужно после замены ламп, потому что разные лампы светят по своему, то есть какие то лампы сильно светят, а какие то нет.

Краткое содержание:

Как отрегулировать фары на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
На самом деле фары очень легко регулируются на этих автомобилях, вот если брать классику, то для того чтобы там фары отрегулировать, нужно будет взять отвёртку и крутить при помощи неё регулировочные винты, а на автомобилях семейства Самара 2 всё просто, достаточно только на руки перчатки одеть чтобы не испачкаться и мелом ещё запастись, это нужно чтобы схему нарисовать на стене на которой вы и будете регулировать фары, если вы что то не поняли, если у вас возник вопрос: «Что за стена нужна и зачем схему на ней рисовать?» то в таком случае просто читайте инструкцию дальше и вы всё поймёте!

1) Прежде чем приступать к регулировки, подумайте как вы её будете делать (Правильно или на глаз), если на глаз то никакую схему рисовать не нужно, просто винты покрутите и всё (Об этих винтах чуть позже), если же вы желаете правильно пучок света фар направить, то в таком случае сперва разыщите ровную поверхность на которую можно поставить автомобиль (Асфальт лучше всего) и напротив этой поверхности должна быть так же строго вертикальная стена, как вы видите на фото чуть ниже, автомобиль от этой стены вам нужно будет поставить на расстоянии в 5 метров (Кроме стены, можно использовать листы фанеры или ещё что ни будь, что вам придёт в голову), после этого мелом начертите на фанере или же на стене три вертикальных линии, одна из этих линий как вы уже видите по фото должна находиться в самом центре (В центральной части передка автомобиля) и идти до самого конца в низ (Линия «О» это), вторые же линии это боковые (Они должны быть начерчены, строго от центра фар) на фото они ещё буквами «А» и «В» указаны, тоже самое и горизонтальной линией 1 которая тоже должна быть начерчена начиная от центра фар и последняя линия это горизонтальная цифрой 2 которая указана, она чуть ниже первой линии (На 650 мм.) должна быть начерчена.

Примечание!
Но есть одно Но! Прежде чем ко всей этой регулировки приступать, чтобы она более точной была, проверьте сперва насколько у вас шины накачаны по необходимости до качайте их до нужного уровня, кроме этого сотрите всю грязь с фар чтобы они хорошо светили, а так же заправьте автомобиль (Если нет возможности полностью заправить, то пол бака хотя бы залейте) и посадите за руль своего друга или какого либо человека массой 75 килограмм примерно, ну и в завершение в боковой части качните автомобиль чтобы пружины подвески установились!

Ах да кой что ещё нужно будет сделать, ручку гидро-корректора фар поставьте в положение один водитель (Это цифра 0), ниже мы закрепили фото на котором ручка гидро-корректора указана красной стрелкой (Это было сделано для тех, кто не знает что такое корректор фар), данную ручку вам и нужно будет в положение 0 повернуть, на фото его к сожалению не видно, потому что эта цифра находиться сверху а верхнюю часть панель закрывает, кроме этого на фото всё показано на примере автомобиля ВАЗ 2110 а не ВАЗ 2114, поэтому у вас данная ручка корректора немного но может отличаться, но объясним вам в двух словах где она находиться, а именно она располагается на автомобиле с торпедой ВАЗ 2114 возле дефлектора в левой части (Если на водительское кресло сесть), возле этого корректора ещё одна ручка есть вы сразу её найдёте после того как в салон своего автомобиля на водительское кресло сядете!

2) Теперь переходим собственно к регулировки, закройте в начале одну фару у своего автомобиля (При помощи чёрной тряпки можно) и после этого переходите к регулировки той фары, которая не закрыта тряпкой, для её регулировки отройте капот у автомобиля и с обратной стороны блока-фары разыщите два ручных винта, один из которых нужен для регулировки пучка света по вертикальной плоскости (Это винт 1), а другой по горизонтальной (Это винт 2), всё что указано цифрами 3, 4, 5 на фото вы уже не трогайте, так вот при помощи этих винтов отрегулируйте свет фар таким образом, как показано на фотографии (На схеме имеет ввиду) чуть выше, а именно обратите своё внимание особо на точки «Е» которые появились посредством прохождения линий («А», «В») и линии «2».

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно но без схемы, просто для того чтобы вы понимали принцип регулировки фар, просмотрите для этого ролик который размещён чуть ниже, в нём правда автомобиль семейства не Самара 2, а семейства Самара показан, но суть регулировки одна и на обоих этих моделях машин можно сказать она полностью совпадает.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector