3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход топлива приора

Большой расход топлива приора

Ну во-первых: ошибка наверное P0441—Некорректный расход воздуха через клапан.

Код Р0441
Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
Код Р0441 заносится если:
— двигатель работает больше 1200 секунд;
— двигатель работает на холостом ходу;
— проверка системой управления клапана продувки адсорбера дала отрицательный результат.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Во-вторых: лампочка загорается, когда в баке еще примерно 11 литров бензина.

В-третьих: Горящий «чек» сам по себе не является причиной неисправности, он лишь указывает на то, что неисправность есть (или была). Неисправность, в свою очередь, не исчезнет просто так, если его потушить. Потушить «чек» лучше после ремонта, что-бы удостовериться, что мы ремонтировали то, что надо. «Чек» может потухнуть и сам, если неисправность повторно не проявилась в определенный период времени, а может сам собой и не погаснуть. Тогда погасить его можно, вытянув секунд на 10 предохранитель F1 (30А) в желтом корпусе в основном блоке предохранителей. Это лучше, чем клемму снимать с аккумулятора.

В-четвертых: для оценки расхода бензина можно пользоваться показаниями мгновенного расхода на четвертой передаче при спокойной езде. Это будет не средний расход, а чуть-чуть ниже, но уже можно судить, как машина жрет бензин.
В-пятых: если все-же хочется узнать средний расход, нужно сбросить показания компьютера и начать все с нуля. А вернее не с нуля, а с 19,9 л/100км. Именно с этого показания компьютер начинает отслеживать расход, постепенно снижая его до фактического. Снижение можно проследить за одну поездку, пока расход не зафиксируется на каком-нибудь минимальном показании.
В-шестых: расход бензина может увеличиться из-за подсоса воздуха в системе питания двигателя. В-частности из-за подсоса через вот эти штуцеры.

Которые нужно закрыть вот такими резиночками от штуцеров прокачки рабочих тормозных цилиндров.

P.S. При неправильной работе клапана продувки адсорбера, действительно может повыситься расход бензина, если клапан постоянно открыт. При этом двигатель может неустойчиво работать на холостом ходу.
Вполне реально, что вы заменили клапан на неисправный. Качество их изготовления невысоко. При нагреве от выпускного коллектора может просто подклинивать сердечник клапана.

Мне помог самостоятельный ремонт клапана. После ремонта клапана проехал уже 8 тыс.км. — ошибка больше не загорается.
Как отремонтировать клапан продувки адсорбера своими силами, можно посмотреть здесь:
Ремонт клапана
Ремонт клапана
Ремонт клапана

Заводской и действительный расход горючего на Lada Priora

Ныне критерий экономичности силовой установки не менее актуален, нежели количество лошадиных сил или время набора первой сотни. Двигатели обновленной вазовской линейки, будучи исправными, полностью отвечают современным требованиям, как в плане аппетита, так и в плане потенциала.

Заводские показатели потребления горючего

Средний расход топлива на Приора 16 клапанов (98 л.с.) с механикой составляет 6,9 литров на сто километров пути. До недавно, являющаяся флагманской моделью Priora, имеющая на вооружении 106 л.с., не менее экономична – 6,8 л на «сотню». Обновленная передовая конфигурация с мотором на 106 л.с. и пятиступенчатым «автоматом» отличается наиболее низким расходом в смешанном режиме – 6,6 л в пересчете на 100 км пути.

Читать еще:  Моторчик дворников ваз 2109

Далеко не секрет, что самый экономичный режим – движение по трассе на скорости около 90 км/ч. При этих условиях бортовой компьютер покажет минимальные цифры текущего расхода на «сотню»:

  • 5,5 л. – для вариантов 1,6 л. (98 л.с. + 5МТ и 106 л.с. + 5АТ);
  • 5,6 л. – для комплектации со 106-сильным мотором и «механикой».

Городская суматоха характеризует эффективность любого мотора не с лучшей стороны. Впрочем, у флагманской вазовской серии баланс энергопотребления находится в норме:

  • 8,5 литров на «сотню» (106 л.с. + «автомат»);
  • 8,9 литров на 100 км пути (106 л.с.);
  • 9,1 л/100 км (98 л.с.).

Действительный расход топлива Лада Приора с двигателем на 16 клапанов и различными «коробками»

Опытный владелец любого автомобиля наверняка знает, что достичь идеальных показателей потребления горючего практически не представляется возможным. Так, зимой и в городских условиях эта цифра проявляет особую тенденцию к росту. В теплое время года и на загородных магистралях расход топлива способен снижаться даже ниже заявленной отметки.

Обобщить реальные показатели смешанного расхода топлива на трех модификациях Лада Приора 16 клапанов можно так (в пересчете «на сотню»):

  • зима/город – 12-14 л;
  • лето/город – 9-11 л;
  • зима/трасса – 8-9 л;
  • лето/трасса – 5,5-6,5 л

Прежде всего, предопределяют возможность достижения низкого показателя потребления высокооктанового состава именно 100% исправность всех систем автомобиля. Впрочем, не менее актуальны и правильные приемы вождения:

  • поддерживать давление в шинах порядка 2,0 атм;
  • двигаться с закрытыми окнами и без багажника на крыше;
  • придерживаться умеренного темпа движения, без резких ускорений и торможений (на трассе – 80-90 км/ч);
  • применять торможение двигателем;
  • прогревать холодный двигатель в пути;
  • заливать только 95-й бензин;
  • двигаться с выключенной климатической установкой.

Повышенный расход топлива на Lada Priora: почему?

Довольно часто безосновательное повышение «аппетита» связано с неисправностями элементов системы электронного управления мотором. Наиболее уязвимы компоненты, участвующие в расчете оптимального состава смеси:

  • датчик положения «дросселя» (ДПДЗ), смонтированный в корпусе дроссельного узла;
  • измеритель температуры охлаждающей жидкости, установленный в корпусе блока цилиндров;
  • датчик кислорода (лямбда-зонд), находящийся в корпусе выпускного коллектора;
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), смонтированный в патрубке, подающем воздух к дросселю;
  • регулятор холостого хода (РХХ), смонтированный в дроссельном узле.

Неисправности такого рода диагностируются с использованием специального аппаратного обеспечения и устраняются путем замены датчиков заведомо исправными. Установка нового датчика с неверным кодовым шифром может стать причиной увеличения «аппетита».

Впрочем, росту расхода топлива на Приора с мотором на 16 клапанов могут способствовать и другие причины:

  • низкое и нестабильное давление в топливной системе, указывающее на забитые форсунки, малый ресурс топливного насоса, наличие забитых фильтров в системе;
  • засоренный катализатор, провоцирующий подготовку обогащенной смеси;
  • загрязненный воздушный фильтр, не только нарушающий работу ДМРВ, попутно снижая его ресурс, а и провоцирующий возникновение явления «воздушного голодания»;
  • холодный или постоянно перегревающийся мотор (особо актуально при нерабочем термостате).

Нередко расход повышается по причине некорректной работы клапана продувки адсорбера. Ситуация возвращается «в норму» после замены дефектного узла заведомо исправным.

Потребление горючего может повышаться из-за наличия подсоса воздуха в системе питания. Часто местом «нежелательной подпитки» являются штуцеры, расположенные на задней стороне шумоизолирующего пластикового кожуха мотора с надписью «16 VALVE». Надев заглушки штуцеров прокачки тормозных цилиндров на рассматриваемые узлы, можно предотвратить подсос воздуха.

К сведению

  • При оценке действительной величины потребления горючего желательно руководствоваться общепринятой методикой: заправить полный бак, обнулить одометр, проехать определенное количество км и снова заправить полный бак, одновременно отметив количество залитой жидкости. Искомая величина находится делением литров на пройденные километры.
  • Бортовой компьютер в смешанном режиме после обнуления начинает отсчет с 19,9 л/100 км.
  • Для визуальной оценки расхода следует «мониторить» текущий показатель на 4-й, 5-й передаче при спокойной езде.
Читать еще:  Футбэг. Виды и как играть.Возникновение и польза.Мяч и особенности

Итого

Заводской показатель расхода топлива на Приора с двигателями на 16 клапанов составляет 6,6-6,9 литров на смешанную «сотню». В действительности же аппетит составляет от 8 до 14 л. зимой и 5,5-11 л. летом.

Повышенный расход топлива может быть вызван наличием неисправностей в топливной системе, в ЭСУД, забитым воздушным фильтром, засоренным катализатором, некорректной работой клапана продувки воздуха, подсосом воздуха. Давление в шинах и манера движения также предопределяют энергопотребление.

Доступный экономичный автомобиль без пробега. Что еще нужно для успеха?

В отрасли автомобилестроения идет постоянный процесс совершенствования технологий. В этой связи и в российском автопроме давно созрела необходимость двигаться вперед.

Особенности тюнинга мотора у Приоры

Под определением тюнинг следует понимать действие, которое предполагает осуществление определенной настройки или регулирования. Чип-тюнинг является одной из его разновидностей и подразумевает проведение своеобразной доводки силового агрегата автомобиля. Особенности и возможности чип тюнинга

Что нужно делать, чтобы поездки на баварце не «били по карману»

Покупая дорогое, мощное авто не все будущие автовладельцы задумываются о тратах, которые придется совершать достаточно часто, чтобы автомобиль был на ходу. Это своевременная замена масла, некоторых деталей и, конечно же, заправка топлива. Стоит отметить, что данная проблема касается водителей,

KIA Sportage: преимущества и недостатки бензинового и дизельного двигателя

Еще совсем недовно корейские автомобили не могли конкурировать с японскими моделями. Но после ряда событий инженеры группы Kia-Hyundai смогли поразить автолюбителей европейских стран. Теперь корейские машины пользуются большим спросом. Все чаще недорогие внедорожники и кроссоверы и их более

Как определить и устранить факторы увеличенного потребления топливной смеси

Автомобилист регулярно анализирует поведение автомобиля на дороге, при этом центральное место часто занимает именно количество потребляемого топлива.

Лада Гранта: как уменьшить аппетит Вашей машины?

Гранта изначально задумывался как автомобиль для народа. Очередной «народный автомобиль» должен был отличаться хорошими показателями комфорта, безопасности, управляемости и всё это по привлекательной для российского середняка цене.

Приора 2011г.в. 16 кл. 98л.с. нет тяги и большой расход бензина!

18 февраля 2016, 15:08 #1

Мужики помогите! На авто пропала тяга и большой расход бензина, на борт показывает 13,5-15 л на сотню. Ошибок нет. Был на диагностике 4 раза! Все говорят что все в норме. Смотрел ремень, католизатор, менял датчики, фильтра, сеточку, мерил давления бензонасоса показал 4. В цилиндрах давление 14.Перепрошивал 2 раза разницы не заметил. Иногда с первого раза не заводиться, и обороты на холодную медленно набирает. К кому не обращался все разводят руками.

Peugeot Expert
Mercedes-Benz Vito

18 февраля 2016, 15:37 #2

Если меняли сеточку бензонасоса и воздушный фильтр, чистые свечи и форсунки, посмотрите еще ДМРВ и ДПДЗ.

18 февраля 2016, 15:42 #3

ДМРВ и ДПДЗ проверял вчера(диагностика),все исправно.Свечи тоже новые,все фильтра заменил кроме ф.салона.

Peugeot Expert
Mercedes-Benz Vito

18 февраля 2016, 15:52 #4

Ошибок может не быть. Но диагностика должна выявлять причины проблем. Сменить бы диагностов. Если диагностика говорят, что это норма, значит они считают такие режимы работы и расход нормой.

18 февраля 2016, 18:05 #5

А у меня масло кушает. стояла у дедушки в гараже полгода-я ее купил! Поехал в тверь/400км/как следствие доливал 1,5 л масла . замерил давление масла в системе на горячую-2.5 на холостых. сказали что нормально это! Компрессия в горшках была 12:8.5:9.2:10.3. Кольца залегши говорят. я в горшки вдшкой несколько раз брызгал. прогонял ход поршней р еще раз побрызгал ..оставил на ночь. на утро меряли компрессию-12:12:12:12. но масло все равно ест. что еще сделать. Подскажите! Она не дымит а какая то

Читать еще:  Сани для спорта. Виды и устройство. Как выбрать и особенности

черная шелуха из глушителя вылетает.

18 февраля 2016, 21:25 #6

sav82, 18 февраля 2016, 18:05, #5

А у меня масло кушает. стояла у дедушки в гараже полгода-я ее купил! Поехал в тверь/400км/как следствие доливал 1,5 л масла . замерил давление масла в системе на горячую-2.5 на холостых. сказали что нормально это! Компрессия в горшках была 12:8.5:9.2:10.3. Кольца залегши говорят. я в горшки вдшкой несколько раз брызгал. прогонял ход поршней р еще раз побрызгал ..оставил на ночь. на утро меряли компрессию-12:12:12:12. но масло все равно ест. что еще сделать. Подскажите! Она не дымит а какая то черная шелуха из глушителя вылетает.

Чудес не бывает. Похоже, Вас обманули. На что бы обратил внимание, нет ли следов снятия головки блока цилиндров — герметика на стыках, патрубках и т.д. если да, то скорее всего обрыв ремня и быстрый ремонт с заменой клапанов. Дай Бог, чтобы я ошибался

Большой расход топлива приора

Ну во-первых: ошибка наверное P0441—Некорректный расход воздуха через клапан.

Код Р0441
Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
Код Р0441 заносится если:
— двигатель работает больше 1200 секунд;
— двигатель работает на холостом ходу;
— проверка системой управления клапана продувки адсорбера дала отрицательный результат.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Во-вторых: лампочка загорается, когда в баке еще примерно 11 литров бензина.

В-третьих: Горящий «чек» сам по себе не является причиной неисправности, он лишь указывает на то, что неисправность есть (или была). Неисправность, в свою очередь, не исчезнет просто так, если его потушить. Потушить «чек» лучше после ремонта, что-бы удостовериться, что мы ремонтировали то, что надо. «Чек» может потухнуть и сам, если неисправность повторно не проявилась в определенный период времени, а может сам собой и не погаснуть. Тогда погасить его можно, вытянув секунд на 10 предохранитель F1 (30А) в желтом корпусе в основном блоке предохранителей. Это лучше, чем клемму снимать с аккумулятора.

В-четвертых: для оценки расхода бензина можно пользоваться показаниями мгновенного расхода на четвертой передаче при спокойной езде. Это будет не средний расход, а чуть-чуть ниже, но уже можно судить, как машина жрет бензин.
В-пятых: если все-же хочется узнать средний расход, нужно сбросить показания компьютера и начать все с нуля. А вернее не с нуля, а с 19,9 л/100км. Именно с этого показания компьютер начинает отслеживать расход, постепенно снижая его до фактического. Снижение можно проследить за одну поездку, пока расход не зафиксируется на каком-нибудь минимальном показании.
В-шестых: расход бензина может увеличиться из-за подсоса воздуха в системе питания двигателя. В-частности из-за подсоса через вот эти штуцеры.

Которые нужно закрыть вот такими резиночками от штуцеров прокачки рабочих тормозных цилиндров.

P.S. При неправильной работе клапана продувки адсорбера, действительно может повыситься расход бензина, если клапан постоянно открыт. При этом двигатель может неустойчиво работать на холостом ходу.
Вполне реально, что вы заменили клапан на неисправный. Качество их изготовления невысоко. При нагреве от выпускного коллектора может просто подклинивать сердечник клапана.

Мне помог самостоятельный ремонт клапана. После ремонта клапана проехал уже 8 тыс.км. — ошибка больше не загорается.
Как отремонтировать клапан продувки адсорбера своими силами, можно посмотреть здесь:
Ремонт клапана
Ремонт клапана
Ремонт клапана

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector