17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления киа спортейдж

Замена сцепления Kia Sportage

Не рекомендуется производить замену сцепления самому, так как можно в итоге сделать только хуже, закрутив не так или не то. Лучше обратиться к автомеханикам, которые за кратчайшие сроки демонтируют и установят новый комплект сцепления.

Но, если нет необходимости посещать СТО, то максимально аккуратно можно произвести замену и самостоятельно.

Инструменты

  1. Эстакада или яма
  2. Трещетка и ключи
  3. Головки на 10,12,14,17,19 мм.
  4. Отвертки крестовые и прямолинейные.

Подготовительные работы

Перед тем, как разобрать коробку передач (для демонтирования сцепления, естественно), нужно в салоне разобрать консоль и демонтировать рычаги раздатки и коробки. Для этого нужно:

  1. Открутить на рычаге коробки передач 4 болта ключом на 10 мм и снять рычаг, предварительно изъяв стопорные кольца.
  2. Тоже самое повторить с раздаткой, только там 5 болтов.

Замена сцепления

Теперь переходим «под» автомобиль:

  1. Снять защиты картера, защиту коробки.
  2. Там будут стальные листы, которые нужно сохранить, так как они крепятся к раме и съемной перекладине, на которой установлена коробка передач в комплекте с раздаткой.
  3. Пометить положение карданов и выкрутить задний и передний. Дабы не мучатся при откручивании, рекомендуется включить передний привод. Отложить болты крепления в сторону и запомнить, что болты кардана к мостам идут на 12 мм, а к коробке на 14 мм.
  4. Снять 4 датчика с коробки передач.
  5. Открутить коробку перекладину с коробки путем откручивания 4 гаек.
  6. Открутить агрегат, в котором находятся шпильки под прессом. Крепится эта деталь на двух болтах 19 мм.
  7. После данного процесса коробка будет висеть только на двигателе и кронштейне сбоку рамы.
  8. Демонтировать кронштейн. Желательно придерживать коробку, ибо она теперь крепится только на двигателе.
  9. Открутить болты крепления коробки и двигателя. Об этом подробнее.
  10. Открутить нижнюю часть не должно составить проблем. С боку тоже самое. Для этих операций понадобится торцевой ключ на 14 мм.
  11. Нужно открутить стартер и изъять его с подкапотного пространства.
  12. Снять тягу сцепления.
  13. Теперь осталось только выкрутить 4 болта крепления в верхней части.
  14. Нужно скомбинировать трещетку с помощью специальных насадок, дабы она была под углом 90 градусов и поворачивалась в любой плоскости. Головка при этом должна быть на 19.
  15. Открутить болт, одев трещетку или вороток. Повторить с другими болтами крепления. Проверить, все ли изъяты.
  16. Теперь коробка передач висит только на валу и на еще одном кронштейне, который находится сбоку от рамы.
  17. Откручиваем этот кронштейн, дабы не мешал.
  18. Не обязательно разбирать раздатку и коробку передач полностью, что спускать её на землю. Нужно просто сдвинуть коробку на 20-35 см, чтоб было место для работы со сцеплением.
  19. Начнем с корзины сцепления. Крепится данная деталь на 6 болтах- креплениях, которые нужно открутить. Оценить состояние корзины и других деталей в ней. При необходимости, заменить.
  20. Теперь диск сцепления. Тоже самое, открутить крепления и изъять старый диск. Оценить состояние прилегающих деталей и заменить их на новые, при необходимости.
  21. Выжимной. Находится в крайнем положении лапки. Снимается с этой лапки вместе с резинками. При необходимости заменить на новое.
  22. Сборка происходит в обратном порядке. Часто бывает так, что новое сцепления оставляет зазор между корзиной и движком. Так вот, его просто нужно затянуть по кругу. Это должно решить проблемы и корзина должна идеально ровно прилегать.
  23. Теперь дело подошло к установке листов, которые снимались ранее. Очень трудно правильно установить их, по этому перед этим рекомендуется поставить метки.
  24. Подключить все, закрутить болты.
  25. Установить карданы по ранее помеченным местам.
  26. Проявить осторожность при затягивании болтов, есть вероятность сорвать болты кордана.
  27. Установить обратно защиты коробки передач, картера.
Читать еще:  Как выставить зажигание на газели

Процесс замены комплекта сцепления занимает очень долгое время. Неопытный водитель может это делать и два, и три дня.

Автосервис “Авто-Миг”

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Главная страница » Ремонт Киа » Замена сцепления Kia Sportage

Замена сцепления Kia Sportage

Ремонт Киа Спортейдж

  • Модель: Kia Sportage QL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2017, 103 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена сцепления Киа Спортейдж 4
  • авто прибыл на эвакуаторе, так как повышаются обороты двигателя без особой увеличения скорости движения

Диагностика выявила следующее:

  • при разборе выяснилось, что диск сцепления стерт почти до металла (ниже на фото, правый диск)

Выполненные работы:

  • замена комплекта сцепления

замена сцепления Киа Спортейдж 4

  • Модель: Kia Sportage SL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2011, 66 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена сцепления Киа Спортейдж 3
  • передачи переключаются, но автомобиль не двигается

Диагностика выявила следующее:

  • вышеописанные симптомы были из-за того, что диск сцепления был стерт «в ноль», в некоторых местах на диске сцепления не осталось даже клепок. Все это свидетельствует о езде с не полностью отпущенным сцеплением, иными словами владелец постоянно держал на нем ногу. Отсюда такой быстрый износ при небольшом пробеге. Менять сцепление на полном приводе дороже чем на переднем, поэтому все же следует быть более аккуратным при вождении машины и не держать ногу на сцеплении.

Выполненные работы:

  • замена комплекта сцепления

замена сцепления Киа Спортейдж 3

  • Модель: Kia Sportage KM (FL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2008, 169 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена сцепления Киа Спортейдж 2
  • шум при выжатом сцеплении, пробуксовывание сцепления

Диагностика выявила следующее:

  • выжимной подшипник вышел из строя
  • так же было выявлено что имеется сильный износ лепестков корзины сцепления , судя по всему выжимной подшипник периодически подклинивал. В связи с этим было решено заменить весь комплект сцепления, к тому же пробег этому способствовал. Так же сильно была изношена внутренняя сторона диска сцепления.

Выполненные работы:

  • замена сцепления Киа Спортейдж 2

замена сцепления Киа Спортейдж 2

  • Модель: Kia Sportage KM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2006, 120 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена сцепления Киа Спортейдж 2
  • слабые вибрации на педали сцепления

Диагностика выявила следующее:

  • диск сцепления почти полностью износился так же произошло ослабление демпферных пружин

Выполненные работы:

  • замена корзины, диска сцепления и выжимного

замена сцепления Киа Спортейдж 2

  • Модель: Kia Sportage AL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 1998, 210 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена сцепления Киа Спортейдж 1
  • посторонний шум при выключении сцепления и затрудненное переключение передач

Диагностика выявила следующее:

  • полностью рассыпался выжимной подшипник. И как следствие под замену попали — комплект сцепления, маховик и направляющая выжимного подшипника
Читать еще:  Как снять задний бампер на шкода октавия

Выполненные работы:

  • замена комплекта сцепления

замена сцепления Киа Спортейдж 1

Стоимость (цену) замены сцепления Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Замена сцепления Киа Спортейдж 3

Каждому автомобилю без исключения, после определенного срока эксплуатации, требуется замена изношенных узлов и механизмов, особенно транспортным средствам, бороздящим просторы отечественных дорог. Такая важная процедура, как замена сцепления Киа Спортейдж 3, проводится уже при первых признаках поломки частично или в полном объеме.

Первичные симптомы неисправности сцепления:

  • Появление шума, треска после нажатия педали.
  • Ощущение вибраций после надавливания на сцепление.
  • Появление слабой реакции на педаль газа.
  • Проблематичное переключение передач.

Причины и признаки необходимости ремонта Киа Спортейдж

Причинами нарушений работы сцепления могут стать: ослабление диафрагменной пружины, засаливание шлицов, деформационные процессы или вибрирование фрикционных дисков. В этом случае необходима консультация специалистов и своевременный ремонт Киа Спортейдж, пока не начались проблемы посерьезнее.

Проведите диагностику в нашем автосервисе, не дожидаясь глобальных поломок. За короткое время наши мастера точно установят неисправность и подскажут пути решения проблем.

Признаки, которые указывают на то, что требуется замена сцепления Киа Спортейдж:

  1. Появление посторонних шумов в момент нажатия на педаль свидетельствует о неисправности системы гидропривода, выжимного подшипника или его элемента – вилки. То есть причины кроются в механизме привода сцепления.
  2. Трудности при включении некоторых передач, появление постороннего звука при этом. Если игнорировать ремонт Киа Спортейдж, вскоре передачи перестанут срабатывать.
  3. Появление вибрации, отдающей в кузов автомобиля, требует привлечение специалиста для осмотра нажимного диска и плоскости трения маховика. Возможными неприятными последствиями могут стать: расшатывание демпферных пружин и крепежа накладок, искажение целостности диска сцепления в связи с перегревом.
  4. “Пробуксовка” сцепления, то есть неполноценное его функционирование. Происходит несоответствие набора оборотов мотора и ускорения, когда скорость увеличивается с задержкой. Появляется возможность износа фрикционных накладок диска сцепления на критическом уровне, выбрызгивание масел и различных автомобильных жидкостей на поверхность трения.

Алгоритм ремонта Киа Спортейдж

Сначала убирают защиту коробки и картера, сохраняя стальные листы, прикрепленные к съемной перекладине и раме.
Этапы работ:

  • Снимаем аккумулятор и воздушный фильтр;
  • Откручиваем ЭБУ (электронный блок управления) и снимаем;
  • Выворачиваем болты крепления коробки к кузову;
  • Снимаем два тросика;
  • Демонтируем рабочий цилиндр сцепления;
  • Откручиваем крепления шаровой и рулевых;
  • Откручиваем центральные гайки;
  • В салоне откручиваем крепления рулевой с карданчика;
  • Откручиваем два болта и две гайки крепления подрамника и снимаем его;
  • Демонтируем кардан от хвостовика;
  • Снимаем раздатку;
  • Под двигатель подставляем гидравлическую стойку;
  • Откручиваем верхний болт крепления коробки к кузову и сдергиваем коробку;
  • Освобождаем нажимной диск сцепления от крепежных болтов и снимаем его.

Помимо стандартного демонтажа коробки передач, на автомобилях типа Киа Спортейдж (с полным приводом и понижающей передачей) необходимо будет дополнительно снимать раздаточную коробку, карданные валы второго моста и некоторые другие элементы шасси.

Автосервис “АВТОГАРАНТ 91” расположен у Варшавского шоссе в ЮАО, и специализируется на ремонте автомобилей корейского автопрома, будь то замена сцепления Киа Спортейдж или другого износившегося механизма. Наши первоклассные мастера проходят постоянное обучение, знакомясь со всеми обновлениями технических регламентов и протоколов концерна Киа.

Замена сцепления киа спортейдж

Замена сцепления Kia Sportage 1

Итак, что побудило меня заняться этим непростым делом: снятие коробки передач и заменой диска сцепления?
С некоторого времени мой пепелац (Киа Спортэйдж 1998 г., МКПП) стал “дурить” – обороты растут при переключении на высокие передачи, а машинка не разгоняется. Были разные предположения: и бензин плохой, и форсунки надо почистить, и бензонасос не качает как надо.
Простой тест для проверки сцепления: включить 3-ю передачу, выжать сцепление, раскрутить двигатель до 4000-5000 оборотов и резко бросить сцепление, не снижая оборотов. Если машина тронется – сцепление еще “живое”, если нет – только замена.
В моем случае машина тронулась.
Но все равно не ехала, как прежде.
Поэтому, посоветовавшись с коллегами (Сигма и Олег из Тернополя) и прочитав описание самой процедуры на сайте россиян (

Читать еще:  Как снять аккумулятор с рено сандеро

), решил снимать коробку и смотреть по месту, что у меня творится с корзиной сцепления.
Сразу скажу – операция для одного человека тяжелая, но выполнимая.
Последовательность действий:
– отсоединяем минусовую клемму аккумулятора;
– ручки МКПП и раздатки ставим в нейтраль;
– из салона снимаем пластиковый кожух коробки, ручки МКПП и раздатки (это в дальнейшем облегчит нам работу по снятию и установке коробки на место);
– снимаем оба кардана;
– откручиваем гидравлический цилиндр сцепления (два болтика)и подвешиваем его рядом с коробкой;
– снимаем стартер (он нам будет сильно мешать при снятии и установке на место коробки);
– откручиваем крепление раздатки к подушкам и болты, соединяющие раздатку и коробку (выкручивать болты, смотрящие шляпками К МОТОРНОМУ ОТСЕКУ!), эти болты расположены прямо под рычагом КПП, по периметру;
– снимаем отдельно раздатку: во-первых, аккуратно (тяжелая – 55 кг ), во-вторых – КПП и раздатка соединены двумя направляющими шпильками без резьбы, по ним и надо стучать, чтобы раьединить КПП и раздатку;
– снимаем отдельно коробку ( самые засадные – 4 верхних болта, их не снять без карданчика, головки и хорошего длинного 50 см удлинителя), она тоже не легкая – 45 кг;
– получаем доступ к корзине с диском сцепления: откручиваем болты, расположенные по периметру корзины, придерживая от поворота маховик двигателя;
– снимаем корзину и диск сцепления.
Вскрытие показало, что диск стал сыпаться и стерся до заклепок.
Решив не рисковать, на замену приобрел не корейский родной диск, а немецкий SAHCS (каталожный номер 1862 853 002), у которого качество значительно выше, чем у родного.
Старый диск своими заклепками чуть попортил поверхность корзины сцепления, пришлось слегка шлифануть ее.
Центруем диск сцепления (можно “на глаз”, после первого выжима все равно он сам отцентруется).
Сборка – в обратной последовательности, но с использованием подкатного домкрата. Рекомендую “хвост” коробки из салона подвесить на самодельную балку (монтировка+кусок веревки) – легче будет попадать валом коробки в шлицы диска сцепления.
Также, раз уже разобрали всю конструкцию – смажьте все шлицевые соединения коробки и раздатки литолом или чем-то похожим.
При установке раздатки тоже надо попадать в шлицы коробки. Для облегчения процесса я брал два длинных подходящих по резьбе болта и стягивал ими коробку с раздаткой, до входа направляющих на свои места.
Ставим обратно стартер, цилиндр сцепления, оба кардана.
Прокачиваем заодно гидравлику сцепления для удаления воздуха из системы. В салоне собираем обратно панель, прикрывающую коробку передач.

Copyright © 2011 – KIA Sportage · All Rights Reserved | Created by: Ace’s Design |

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: