18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена щеток генератора тойота

Замена щеток генератора

Noah TownLite Ace. Электрооборудование, оптика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Noah TownLite Ace. Электрооборудование, оптика ⇒ Замена щеток генератора

Модератор: Карпуха

Сообщение vde » 25 дек 2011, 10:19

Сообщение TOXA » 25 дек 2011, 13:47

Сообщение tim36 » 09 фев 2012, 11:33

Сообщение alexus77 » 09 фев 2012, 13:20

Сообщение Voron0917 » 09 фев 2012, 13:38

Сообщение tim36 » 09 фев 2012, 22:59

Сообщение Легас » 14 дек 2012, 15:49

Сообщение Любитель Ноаха » 10 фев 2013, 22:01

Сообщение Любитель Ноаха » 11 фев 2013, 20:21

Сообщение Nagnag » 10 июл 2013, 19:11

Сообщение AndrSib » 10 июл 2013, 20:06

Сообщение ДКА » 19 фев 2014, 08:24

Сообщение mixas44 » 20 фев 2014, 18:47

Сообщение dima_sil » 16 янв 2015, 10:03

Проснувшись в машине ( ранним, морозным утром в тайге ), с ужасом в глазах обнаружил на панели-горящую лампу АКБ. Первая мысль-пи. приехали). Открыв капот, выбежал на улицу и ударил по “гене” )) первым что попалось под руку. Лампа погасла. Потом долгий путь домой. на трассе при резвом обгоне загорелась опять- процедура та же)). Решив особо не газовать, спокойно доехал до дома. Поехал на авторынок купил щетки. Оказывается их всего три вида. наши как на предыдущих фото. Поэтому если не найдёте оригинал с такой же маркировкой, просто берите визуально похожие. Благодаря отчету vde справился с заменой очень быстро- за что благодарен ему. Единственное, от себя хотел бы добавить: при снятии задней крышки “гены” возможно придётся ослабить ещё одну гайку( на фото) потому как у меня она просто так не снялась. И при откручивании самих щеток, используйте Хорошую!! достаточно тонкую отвертку- у меня болты “прикипели” и чуть не пошли на срыв, когда полез туда простой рабочей отверткой. После замены проехал 2000 – полёт нормальный ))) более лампа не загоралась

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
И еще вот пара фоток

Сообщение mikel » 25 май 2015, 20:39

По тому же сценарию: при заводке не погасла лампочка аккумулятора. Пнул по педали газа – погасла. Зашел в форум, почитал, купил щетки. И затянул с заменой аж на 3 недели – шли дожди. Но машинка простила, и больше не мигала.

Заменил сам у подъезда за полчаса. Больше всего провозился с установкой на место нижнего болта (фиксатор натяжения ремня) – никак не мог попасть на место.

Огромное всем спасибо за советы .

Новые и старые щетки. Старые – с пробегом 330 ткм за 16 лет.

Отчёт: О снятии генератора и замены щеток (2NZ-FE) (fishtank)

Опции темы
Поиск по теме

Отчёт: О снятии генератора и замены щеток (2NZ-FE) (fishtank)

Итак, дело было вечером, делать на даче было нечего 🙂

Читать еще:  Датчик скорости ваз 2115 где находится

Мотивация скрутить генератор сначала была из любопытства, да и греметь что то иногда начало. по пути решил проверить и клапан VVT-I с фильтром тонкой очистки.

Инструменты описывать не буду, это и так ясно – полный набор головок с трещеткой.
Да, и сама щетка генератора. Код запчасти – 27370-35060

Открываем капот и смотрим на генератор 🙂

1. Отсоединяем проводку.
– Гайка – “1” – она скрывается за пластиковым кожухом – откручиваем ее.
– Провод – “2” – крепится на клипсе – аккуратно отсоединяем от планки.
– Разъем клапана VVT-I – “3” – отсоединяем.
2. Откручиваем оставшиеся гайки и болты, которые собственно крепят генератор.
– Болт – “4” – увидите его на планке, по которой собственно осуществляется натяжение генератора. аккуратно откручиваем его.
– Планка сама тоже крепится гайкой – ее вы увидите выше. откручиваем.
– Пунктирной стрелкой обозначен самый противный из болтов, осевой так сказать, он в самом низу находится.

На этом рисунке он виден лучше, отмечен красной стрелкой. Откручивать его придется долго, да еще и WDшкой надо поработать. Напротив есть датчик SRS для Airbag. так вот, его лучше снять вместе с крепежом (2 болта отвернуть).
3. А теперь снимаем генератор. просто тащите по чуть-чуть его наверх, его больше ничего не держит.

1. Снимаем крышку. Откручиваем 3 гайки сверху и одну (помечена стрелкой) сбоку.

2. Вот и наша щетка.
– Откручиваем болтики, показанные красными стрелками (“1” и “2”).

3. А если нужно разбирать дальше?
– Зелеными кружками и стрелками показаны болтики и гайки, которые надо отвернуть. они тоже все противные, так что обработайте их слегка WD, а потом приступайте.
– Переверните другой стороной. Там будет шкив, а внутри громадная гайка. так вот ее тоже – да да – придется скручивать.
– Теперь аккуратно разделите генератор на две половинки.
– Этот разбор нужен, если следует заменить ролики на осях (их там два – с двух сторон).

4. А вот смотрите, что произошло со щетками после 140 тыс. км. пробега. они даже в пазики уже не заходили, так что замена вполне своевременная. Рядом для сравнения – новые щетки 🙂

Сборка генератора
Тут все просто, в обратном порядке. собирать легче, чем разбирать в данном случае.

Замена щеток генератора на двигателе 1NZ-FE

Еду тут на днях, в центре и гляжу лампа аккумулятора загорелась! У товарища месяц назад ремень рвался, так что я сразу под капот

Ремень на месте, контакт с клеммами хороший. Недолгий консилиум постановил менять щетки. Полетел я прямиком в гараж (на Билибина), вечер, -40 с лишним. Так не хотелось встать где нибудь. И печку не выключишь и фары не потушишь.

Читать еще:  Ремонт двигателя ленд ровер дискавери 3

Запчасти закуплены, приступаем к ремонту. Отчетов этих процедур море, добавлю и свой. Первым делом отцепил этот хомут, засунув туда туда тонкий нож и отогнув язычок.

Следующий этап это серая фишка. Все пишут что снимается с увечьями. Не мудрено-пластик старый и засохший. У меня к счастью снялось хорошо.

Доказательство). Под крышечкой резьбовое крепление клеммы. На медной резьбе. Еще с детства отец учил подобные вещи протягивать с умом, не от души. Внизу есть еще одна клемма, она снимается совершенно без проблем

Далее открутил планку, которой регулируется наклон генератора и нижний сквозной осевой болт. С обратной стороны болта вот такая удобная гайка, которая самостопорится и не нужно изгаляться фиксируя ее.

Ну вот подопытный и в руках

Откручиваем эту гайку и вытаскиваем черную пластмасску, иначе крышка не снимется. Саму крышку держать четыре винтика.

Вот щеткодержатель, но пока не ясно, что со щетками

Хоть и кажется что разница не такая ожидаемая, но все таки большая.

Глубокая выработка на валу

Установил щетки случайно-сразу. Люди советуют всякие мастырки. Так как нужно двумя щетками преодолеть две борозды выработки. Я хотел примериться, а обратно уже не смог вытащить. Вернее лень уже было. Покачав из стороны в сторону удачно преодолел преграды.

“Несолидная” пайка на старых щетках. На новых такая же. Ставь хоть так хоть так-все равно встанет

Пока был снят генератор, заодно проверил вожделенную сеточку клапана VVT-i. Ожидал увидеть страшный нагар. Уже в уме прикидывал какой химозой буду мыть. и все чисто! Только масло!

Как обычно , я люблю делать все попутно-заменил ремень генератора. Этот бедняга с самого владика проехал со мной 70 тысяч. Ну реально все недосуг было.

Купил и установил вот такой. Сделан в Корее, а вся коробка исписана по русски)) И ни одного иероглифа)))

Результат. На прогревочных оборотах замерил напряжение на клеммах-14,04В. Это конечно не на холостых, на холостых меньше, но уже ясно что зарядка идет. В общем сделал очередное добро для авто, надеюсь отплатит мне тем же))) Еще заменил форсунки на мытые. Попомер просит тапку в пол))) Машина после раскоксовки, замены топливного фильтра и замены форснок просит газу.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Сб мар 28, 2020 5:56 am

Замена щеток генератора.

  • Автор
  • Сообщение

Замена щеток генератора.

Сообщение bohlc » Сб ноя 20, 2010 10:46 pm

Прочитав отчет на дроме http://forums.drom.ru/toyota-progres-br . 99419.html решил сделать отчет по нашим машинам.
Нам понадобится щетка генератора Toyota, номер по экзисту 27371-70300: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=27371-70300″ target=”_blank
Цена 63 рубля за штуку.

Re: Замена щеток генератора.

Сообщение antik » Вс ноя 21, 2010 10:52 am

Re: Замена щеток генератора.

Сообщение bohlc » Вс ноя 21, 2010 10:39 pm

Читать еще:  Как работает датчик температуры двигателя

Re: Замена щеток генератора.

Сообщение antik » Вс ноя 21, 2010 10:46 pm

Re: Замена щеток генератора.

Сообщение uhha2k » Вс ноя 21, 2010 10:54 pm

Re: Замена щеток генератора.

Сообщение antik » Вс ноя 21, 2010 10:59 pm

Kilroy писал(а): Щётки генератора в сборе с кронштейном.
Производитель UTM, артикул B008 – 53 рубля всего! Достаточно качественно выполнены.
Интересная коробка – целиком чёрная )

Re: Замена щеток генератора.

Сообщение uhha2k » Пн ноя 22, 2010 1:19 am

Re: Замена щеток генератора.

Сообщение antik » Пн ноя 22, 2010 8:04 am

Re: Замена щеток генератора.

Сообщение Kilroy » Пн ноя 22, 2010 9:40 am

Re: Замена щеток генератора.

Сообщение МАХХ » Пн ноя 22, 2010 10:45 am

Re: Замена щеток генератора.

Сообщение MrSS76 » Пн ноя 22, 2010 11:24 am

Re: Замена щеток генератора.

Сообщение lexxor » Пн ноя 22, 2010 12:01 pm

Re: Замена щеток генератора.

Сообщение Kilroy » Пн ноя 22, 2010 12:10 pm

Re: Замена щеток генератора.

Сообщение МАХХ » Пн ноя 22, 2010 1:37 pm

Re: Замена щеток генератора.

Сообщение bohlc » Вт ноя 23, 2010 12:01 am

Re: Замена щеток генератора.

Сообщение DJ » Ср ноя 24, 2010 7:32 pm

Re: Замена щеток генератора.

Сообщение MrSS76 » Чт ноя 25, 2010 2:27 am

Re: Замена щеток генератора.

Сообщение bohlc » Чт ноя 25, 2010 9:23 pm

Re: Замена щеток генератора.

Сообщение antik » Чт ноя 25, 2010 9:44 pm

менять не обязательно, если он рабочий. у диодного моста нет таких свойств как у щеток – “изнашиваться”. есть только понятие: работает или не работает. Достаточно проверить каждый диод цешкой (тестером) если где то показания зашкаливают или не звонятся – менять

з.ы. извиняюсь конечно, если кто то не знает как “прозванивать” диодный мост (или диоды), то лучше обратиться к тем, кто знает.

Re: Замена щеток генератора.

Сообщение Delorean » Чт ноя 25, 2010 9:46 pm

Re: Замена щеток генератора.

Сообщение antik » Чт ноя 25, 2010 9:49 pm

Re: Замена щеток генератора.

Сообщение MrSS76 » Пт ноя 26, 2010 6:59 pm

менять не обязательно, если он рабочий. у диодного моста нет таких свойств как у щеток – “изнашиваться”. есть только понятие: работает или не работает. Достаточно проверить каждый диод цешкой (тестером) если где то показания зашкаливают или не звонятся – менять

з.ы. извиняюсь конечно, если кто то не знает как “прозванивать” диодный мост (или диоды), то лучше обратиться к тем, кто знает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: