13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подвесного подшипника субару

CLUB SUBARU FORESTER

Подвесной подшипник карданного вала SH5

BlackScorpion 18 фев 2012

Vjick 18 фев 2012

BlackScorpion 19 фев 2012

Блин, нужно успеть по гарантии поменять. Либо насесть всем, чтобы отзывную компанию провели. В московском клубе с такой проблемой многие.
http://forester-mosc. ead.php?t=27098

Там народ по гарантии меняет.
У меня машине 4-й год, все ремонты за мой счет.
Интересуют бюджетные варианты.

TabletGuru 19 фев 2012

kea 20 фев 2012

bobra 27 апр 2012

Блин, нужно успеть по гарантии поменять. Либо насесть всем, чтобы отзывную компанию провели. В московском клубе с такой проблемой многие.
http://forester-mosc. ead.php?t=27098

Там народ по гарантии меняет.
У меня машине 4-й год, все ремонты за мой счет.
Интересуют бюджетные варианты.

делал в созвездии, пробег был около 80т, по цене около 7000р получчилось

Уралец 27 апр 2012

Чего-то у субару какая-то беда с подвесными. Мне на ауте на днях по гарантии уже второй кардан менять будут. На вопррос, что за хрень, ответили, что первый раз когда меняли заказали не модифицированный кардан. А мол на модифицированном с подшипником все гуд будет.

Жень, а ты люминь теплоизоляционную снимал(эта которая между карданом и выхлопом) ?

alex_spb 29 апр 2012

kipish 29 апр 2012

После зимы завыл подвесной. Пробег 61 т. Отдельно его не нашел. Нет ни в магазинах, ни на рынке, ни по каталогам. Есть только в сборе кардан: 16-43 т.р. Начал звонить по сервисам города и ремонтным мастерским ,занимающимся ремонтом приводов и карданов. Цена в одном около 8 т.р., в другом 9 т.р. за переборку. В первом согласились продать подшипник отдельно за 1100 р. ( перебор, реальная цена его рублей 300, но кто бы сказал его размеры, быбора не было. разбирать кардан, замерять подшипник и искать такой же много времени ).
Сам процесс: Машина на яме или эстокаде. Желательно наличие одного помощника и навыков в схожих манипуляциях, твердость руки, терпение и спокойствие.
1.Снимаем глушитель( откручиваем соединение у передней крестовины, сдергиваем в сторону резиновое соединение у левого заднего колеса и опускаем глушитель несколько вниз).
2.Делаем синхронизирующие отметки не обоих частях кардана, коробке передач и заднем мосту.
3.Откручиваем 2 болта крепления корпуса подвесного подшипника. Откручиваем 4 болта крепления задней крестовины и аккуратно вытягиваем кардан из шлицов коробки.
4.Разбираем корпус привода (ШРУС). Снимаем фиксирующие хомуты с двух пыльников, маленького и большого, оттягиваем большой в сторону, убираем смазку, подковыриваем и убираем стопорное кольцо. Разъединяем кардан на две части. Стараемся не терять шарики и не менять их местами. Разжимаем стопорную шайбу и снимаем со шлицов каретку ШРУСа с шариками и убираем в сторону.
5.Самое главное. Зажимаем часть кардана с подвесным в тиски (не сильно, чтобы не согнуть) и слабыми и точными ударами через оправку начинаем выпресовывать подвесной вмести с корпусом в сторону шлицов нанося удары по кругу внутренней части корпуса (та, что внутри резины). Получаем корпус подвесного отдельно от кардана.
6.Выпресовываем из корпуса сам подшипник, все вычищаем. Запрессовываем новый.
7.Собираем все в обратном порядке. Не забываем заложить смазку в корпус подвесного и новую смазку в ШРУС( ШРУСовую). Кардан ставим согласно от меченным меткам.
8.Пыльники я затягивал пластмассовыми хомутами, получилось добротно и развесовка не сбилась.
Сейчас не могу сказать номер и размер подшипника, записал и куда то дел. Если надо, найду старый в гараже и с него спишу. Новый подшипник фирмы NSK, старый точно помню KOYO.
Если кому пригодится мой отчет, рад был помочь, желаю удачи.

Информация полезная, а фото проделанной работы случаем нет?

dr-Bychkov 04 май 2012

После зимы завыл подвесной. Пробег 61 т. Отдельно его не нашел. Нет ни в магазинах, ни на рынке, ни по каталогам. Есть только в сборе кардан: 16-43 т.р. Начал звонить по сервисам города и ремонтным мастерским ,занимающимся ремонтом приводов и карданов. Цена в одном около 8 т.р., в другом 9 т.р. за переборку. В первом согласились продать подшипник отдельно за 1100 р. ( перебор, реальная цена его рублей 300, но кто бы сказал его размеры, быбора не было. разбирать кардан, замерять подшипник и искать такой же много времени ).
Сам процесс: Машина на яме или эстокаде. Желательно наличие одного помощника и навыков в схожих манипуляциях, твердость руки, терпение и спокойствие.
1.Снимаем глушитель( откручиваем соединение у передней крестовины, сдергиваем в сторону резиновое соединение у левого заднего колеса и опускаем глушитель несколько вниз).
2.Делаем синхронизирующие отметки не обоих частях кардана, коробке передач и заднем мосту.
3.Откручиваем 2 болта крепления корпуса подвесного подшипника. Откручиваем 4 болта крепления задней крестовины и аккуратно вытягиваем кардан из шлицов коробки.
4.Разбираем корпус привода (ШРУС). Снимаем фиксирующие хомуты с двух пыльников, маленького и большого, оттягиваем большой в сторону, убираем смазку, подковыриваем и убираем стопорное кольцо. Разъединяем кардан на две части. Стараемся не терять шарики и не менять их местами. Разжимаем стопорную шайбу и снимаем со шлицов каретку ШРУСа с шариками и убираем в сторону.
5.Самое главное. Зажимаем часть кардана с подвесным в тиски (не сильно, чтобы не согнуть) и слабыми и точными ударами через оправку начинаем выпресовывать подвесной вмести с корпусом в сторону шлицов нанося удары по кругу внутренней части корпуса (та, что внутри резины). Получаем корпус подвесного отдельно от кардана.
6.Выпресовываем из корпуса сам подшипник, все вычищаем. Запрессовываем новый.
7.Собираем все в обратном порядке. Не забываем заложить смазку в корпус подвесного и новую смазку в ШРУС( ШРУСовую). Кардан ставим согласно от меченным меткам.
8.Пыльники я затягивал пластмассовыми хомутами, получилось добротно и развесовка не сбилась.
Сейчас не могу сказать номер и размер подшипника, записал и куда то дел. Если надо, найду старый в гараже и с него спишу. Новый подшипник фирмы NSK, старый точно помню KOYO.
Если кому пригодится мой отчет, рад был помочь, желаю удачи.

Алекс, очень нужен номер и размер подшипника, сходи пожалуйста в гараж

SteFF 10 май 2012

Boroda 10 май 2012

Хотел создать новую тему, но решил поднять эту, поскольку автомобиль почти такой же, как и у топикстартера: 2.0 атмо, 2008 г.в., АКПП.

Заметил свист откуда-то справа из-под машины. Прошел рядом с катящейся машиной – возникло подозрение на правую заднюю ступицу. Поехал в “Плеяду” – подтвердили ступицу (заменил в сборе), но еще сказали про подвесной подшипник кардана, и что он только в сборе с карданом за 40 т.р. После замены ступицы свист не пропал, т.е. в основном, видимо, свистел именно подвесной. Цена нового кардана напрягла. Нашел на Subaru-FAQ человека, который меняет подшипник за 10 т.р. и дает гарантию 10 т.км. Теперь вот в раздумьях – насколько перепрессовка надежна? Не развалится ли подшипник потом, потянув за собой АКПП? Посоветуйте, плз!

Читать еще:  Как снять обшивку двери шкода фабия

Если все будет сделано правильно,то ни каких проблем.С чего разваливаться новому подшипнику,он прессуется в корпус и прежде чем развалиться, ему еще надо будет загудеть-заскрипеть,после заклинить(если до этого довести).

dr-Bychkov 10 май 2012

alex_spb 11 май 2012

SteFF 15 май 2012

Andrey_999 15 май 2012

Чего-то у субару какая-то беда с подвесными. Мне на ауте на днях по гарантии уже второй кардан менять будут. На вопррос, что за хрень, ответили, что первый раз когда меняли заказали не модифицированный кардан. А мол на модифицированном с подшипником все гуд будет.

На аутах тоже народ что-то придумал, типа замены подвесного, как отдельно взятой деталюшки.
Это я к вопросу, когда гарантия закончица.
Про старые и новые типы карданов верится с трудом, сорри ((.

Paperoni_2010 28 май 2012

После зимы завыл подвесной. Пробег 61 т. Отдельно его не нашел. Нет ни в магазинах, ни на рынке, ни по каталогам. Есть только в сборе кардан: 16-43 т.р. Начал звонить по сервисам города и ремонтным мастерским ,занимающимся ремонтом приводов и карданов. Цена в одном около 8 т.р., в другом 9 т.р. за переборку. В первом согласились продать подшипник отдельно за 1100 р. ( перебор, реальная цена его рублей 300, но кто бы сказал его размеры, быбора не было. разбирать кардан, замерять подшипник и искать такой же много времени ).
Сам процесс: Машина на яме или эстокаде. Желательно наличие одного помощника и навыков в схожих манипуляциях, твердость руки, терпение и спокойствие.
1.Снимаем глушитель( откручиваем соединение у передней крестовины, сдергиваем в сторону резиновое соединение у левого заднего колеса и опускаем глушитель несколько вниз).
2.Делаем синхронизирующие отметки не обоих частях кардана, коробке передач и заднем мосту.
3.Откручиваем 2 болта крепления корпуса подвесного подшипника. Откручиваем 4 болта крепления задней крестовины и аккуратно вытягиваем кардан из шлицов коробки.
4.Разбираем корпус привода (ШРУС). Снимаем фиксирующие хомуты с двух пыльников, маленького и большого, оттягиваем большой в сторону, убираем смазку, подковыриваем и убираем стопорное кольцо. Разъединяем кардан на две части. Стараемся не терять шарики и не менять их местами. Разжимаем стопорную шайбу и снимаем со шлицов каретку ШРУСа с шариками и убираем в сторону.
5.Самое главное. Зажимаем часть кардана с подвесным в тиски (не сильно, чтобы не согнуть) и слабыми и точными ударами через оправку начинаем выпресовывать подвесной вмести с корпусом в сторону шлицов нанося удары по кругу внутренней части корпуса (та, что внутри резины). Получаем корпус подвесного отдельно от кардана.
6.Выпресовываем из корпуса сам подшипник, все вычищаем. Запрессовываем новый.
7.Собираем все в обратном порядке. Не забываем заложить смазку в корпус подвесного и новую смазку в ШРУС( ШРУСовую). Кардан ставим согласно от меченным меткам.
8.Пыльники я затягивал пластмассовыми хомутами, получилось добротно и развесовка не сбилась.
Сейчас не могу сказать номер и размер подшипника, записал и куда то дел. Если надо, найду старый в гараже и с него спишу. Новый подшипник фирмы NSK, старый точно помню KOYO.
Если кому пригодится мой отчет, рад был помочь, желаю удачи.

Алекс, очень нужен номер и размер подшипника, сходи пожалуйста в гараж

Доброе время суток! Все кулибины ,с кем говорю по замене именно подшипника в кардане,говорят об одном,90% вероятность биения кардана после кустарной замены.У Вас это наблюдается, или все дело в кривых руках(выпадение шариков,замена местами)..Спасибо!

Гость_Rus_For’_* 01 июл 2012

После зимы завыл подвесной. Пробег 61 т. Отдельно его не нашел. Нет ни в магазинах, ни на рынке, ни по каталогам. Есть только в сборе кардан: 16-43 т.р. Начал звонить по сервисам города и ремонтным мастерским ,занимающимся ремонтом приводов и карданов. Цена в одном около 8 т.р., в другом 9 т.р. за переборку. В первом согласились продать подшипник отдельно за 1100 р. ( перебор, реальная цена его рублей 300, но кто бы сказал его размеры, быбора не было. разбирать кардан, замерять подшипник и искать такой же много времени ).
Сам процесс: Машина на яме или эстокаде. Желательно наличие одного помощника и навыков в схожих манипуляциях, твердость руки, терпение и спокойствие.
1.Снимаем глушитель( откручиваем соединение у передней крестовины, сдергиваем в сторону резиновое соединение у левого заднего колеса и опускаем глушитель несколько вниз).
2.Делаем синхронизирующие отметки не обоих частях кардана, коробке передач и заднем мосту.
3.Откручиваем 2 болта крепления корпуса подвесного подшипника. Откручиваем 4 болта крепления задней крестовины и аккуратно вытягиваем кардан из шлицов коробки.
4.Разбираем корпус привода (ШРУС). Снимаем фиксирующие хомуты с двух пыльников, маленького и большого, оттягиваем большой в сторону, убираем смазку, подковыриваем и убираем стопорное кольцо. Разъединяем кардан на две части. Стараемся не терять шарики и не менять их местами. Разжимаем стопорную шайбу и снимаем со шлицов каретку ШРУСа с шариками и убираем в сторону.
5.Самое главное. Зажимаем часть кардана с подвесным в тиски (не сильно, чтобы не согнуть) и слабыми и точными ударами через оправку начинаем выпресовывать подвесной вмести с корпусом в сторону шлицов нанося удары по кругу внутренней части корпуса (та, что внутри резины). Получаем корпус подвесного отдельно от кардана.
6.Выпресовываем из корпуса сам подшипник, все вычищаем. Запрессовываем новый.
7.Собираем все в обратном порядке. Не забываем заложить смазку в корпус подвесного и новую смазку в ШРУС( ШРУСовую). Кардан ставим согласно от меченным меткам.
8.Пыльники я затягивал пластмассовыми хомутами, получилось добротно и развесовка не сбилась.
Сейчас не могу сказать номер и размер подшипника, записал и куда то дел. Если надо, найду старый в гараже и с него спишу. Новый подшипник фирмы NSK, старый точно помню KOYO.
Если кому пригодится мой отчет, рад был помочь, желаю удачи.

друзья. помогите советом! вроде всё проделал соглано вышеуказанной методике, на 5 пункте где выбивается подвесной с кардана ничего не получаеся! выходить не жылает. что делать? какую оправу использовать.

Замена подвесного подшипника кардана на Форестере SH5

Опции темы
Поиск по теме

Замена подвесного подшипника кардана на Форестере SH5

Гул на скорости ок. 40 км/ч надоел. Самодиагностика, вывешенного над смотровой ямой, авто показала, что загудел подвесной подшипник кардана. Гаражные СТОшники тоже диагноз подтвердили через пару дней. Менять целиком кардан, как это предалагают официалы, не бюджетно совсем. Поиски по сети и подсказки коллег из “Новой ветки-владельцев SH” форума вывели на эту тему: http://www.drive2.ru/cars/subaru/for. 53199526/#post. Однако в ней не до конца оказались раскрыты некоторые моменты, поэтому опишу более подробно, как менял подшипник я. На статью ссылаться больше не буду, но за возможные совпадения по тексту заранее извиняюсь и перед автором и перед читателями. Поехали.

Снятие кардана Эта часть простейшая и наверное в мануалах описана.
1. Снял защиту между глушителем и карданом. Она 4мя болтами крепится к днищу машины. Всё доступно и сложностей нет.
2. Открутил 2 болта, на фланцах выхлопной трубы, соединяющих переднюю и заднюю часть выхлопа. Нам надо будет снять заднюю часть, иначе к кардану и доступ затруднен и вытащить его потом будет невозможно, когда его снимем. Болты подпружиненные, в средней части имеют тоненькую шейку, на ней то и сломались оба при откручивании. Позже, при обратной установке, отверстия в фланцах рассверлил и поставил обычные болты под ключ на 17.
3. Глушаки снимать полностью не стал, оказалось достаточным снять только одну сторону. При этом выхлопная труба стала легко отводиться в сторону, освобождая место для извлечения кардана.
4. Сделав на крестовинах в задней части кардана и редуктора метки красным маркером, открутил 4 болта, чтобы отсоединить кардан от редуктора. Можно оставить один болт невыкрученным, чтобы задняя часть кардана не болталась, пока будем откручивать подвесной. Но у меня кардан в этом месте не отвалился, видимо присох к крестовине редуктора :-)).
5. Открутил 2 болта крепления подвесного подшипника и вытащил кардан из коробки передач. В нее он вставлен на шлицах и без всяких креплений. Всё, кардан наш, бочком вынимаем его из-под выхлопной трубы, вылезаем из-под машины и несем на “операционный стол”. Перекур. :-))

Читать еще:  Как поставить бампер на ваз 2114

Разборка кардана и снятие подшипника. самое интересное
К великому сожалению не делал фоток процесса разборки. Но постараюсь показать всё на рисунках.
Чтобы снять подшипник надо сначала разьединить обе половины кардана.
1. Снимаем большой хомут на пыльнике. На рисунке я обозначил его (пыльник) зеленым цветом, сам хомут не рисовал, он доступен, мимо не пройдете. Сдвигаем влево коричневый пыльник, закрывающий собой маленький хомут и снимаем хомут. При аккуратном снятии хомуты можно будет использовать повторно. У меня они хорошо сохранились, как новые. И сдвигаем зеленый пыльник влево. Дальше он все время будет мешать, но девать его некуда, придется мириться.
2. Поддеваем и выковыриваем отверточкой стопорное кольцо, удерживающее шрус в правой трубе кардана. Рисунок уже развернут. Кольцо обозначил красным цветом. Разьдиняем кардан, откладываем его заднюю часть в сторону, она нам не понадобится до обратной сборки.
3. Шрус тоже фиксируется на валу стопорным кольцом, снимаем и его. Тут даже фотку стырил, чтобы показать. Снимаем шрус со шлицов вала и его пока в сторону. Шарики шруса действительно рассыпаются, не знаю на сколько важно сохранить их на своих местах, вроде они все одинаковые.
4. Поставил кардан вертикально, уперев шлицевой частью в стол. Поверхность стол у меня из досок, поэтому я не боялся, что что-то согну в процессе или замну шлицевую. Теперь надо аккуратно сбивать подшипник вниз. Ближе к трубе кардана есть две металлические чашки. Я даже не сразу понял, что их там две, а не одна. Они плотно вставлены друг в друга и торец выглядит как одно целое. На наружной выполнен резиновый пыльник. Именно наружную и надо сбивать, не трогая внутренюю. Внутреннюю обозначил синим, наружную красным цветом. Я по незнанию пытался сбивать обе вначале. Металл этих так называемых “чашек” очень мягкий и тонкий (ок. 1.5 мм.), поэтому легко заминается под ударами молотка. Когда разобрался что к чему, стал сбивать наружную чашку через деревянный брусок. Удивительно, но пошла сравнительно легко. Видимо прилично подразмял ее, когда пытался сбить обе. Сбил. Всё. Больной подшипник перед нами. Мучения закончились, длились долго, я их расписывать не буду.
5. Меняем подшипник. Я его еще и смазал обильно. Подшипник koyo 60062rs. Размер: 30х55х13. Но я заказывал NSK в тех же размерах. Пришел NSK 6006DDU от AUTODOC.RU (не реклама).
6. Так же аккуратно все запрессовываем, собираем обратно, в обратном же и порядке. Шрус промывал в солярке и смазку заменил.

Вроде всё, ничего не упустил. Как мог так и написал, не обессудьте.

Профессиональная замена подвесного подшипника Субару Форестер

Карданный вал с шарнирным соединением компонентов представляет собой промежуточный элемент передачи крутящего момента вала двигателя на ведущие колеса транспортного средства. Гибкая конструкция позволяет размещать коробку переключения передач, смещая относительно редуктора задней оси, без потери усилий от коленчатого вала. Из-за размеров компонентов гибкой передачи требуется установка промежуточной стойки или подвески, не ограничивающей продольно-вращательное движение.

Замена подвесного подшипника автомобиля может понадобиться в самый неподходящий момент. Поэтому каждому автомобилисту будет полезно знать, где установлен подвесной подшипник и для выполнения каких целей он предназначен. Подвесной подшипник Субару Форестер является несущим компонентом механизма, выполняя следующие задачи:

  • Снимает полностью или уменьшает нагрузку на крестовине, с шарниров кардана, присоединительных фланцев.
  • Помогает избежать разрушения или деформации элементов передачи.
  • Значительно понижает силу трения при работе трансмиссии.
  • Обеспечивает свободное вращение с осевым перемещением штанги внутри без задержки.
  • Обеспечивает надежное крепление подвешенной передачи с рамой автомобиля.

Из-за чего может потребоваться замена подвесного подшипника Субару Форестер

Из-за использования резиновых деталей в конструкции этого узла нередко создается риск преждевременной поломки. К этому есть определенные предпосылки, значительно сокращающие срок службы механизмов:

  • Чрезмерная плотность резиновых элементов под нагрузкой от удерживаемых деталей или вибрации.
  • Потеря эластичных свойств из-за температурных перепадов.
  • Пересыхание резиновых деталей с расслаиванием между зазорами корпуса и крышками для уплотнения.

Кардан Субару Форестер, где расположен подвесной подшипник Субару Форестер 2010 г, 2008г

Подвесной подшипник Субару Форестер 2010 г., как и других автомобилей этой марки, вставлен в металлический остов. Для перекрытия свободной зоны между внутренней сферой корпуса и наружной обоймой используется резиновое кольцо, гасящее сотрясения кардана.

Для препятствования протеканию смазки и попаданию внутрь какой-либо грязи или пыли используют бандажи из резины со специальными крышками, перекрывающими зазоры между колец изделия.

Втулка подшипника предназначена для удержания шарнирного вала в определенной позиции, не допуская ее смещения. Собранная воедино конструкция прикрепляется к раме автомобиля с помощью крепежных кронштейнов.

Как выявляется неисправность и производится замена крестовины карданного вала Subaru Forester SF5

Внимательный водитель может заметить масляные потеки под своим автомобилем после длительной стоянки. Это является первым признаком нарушения герметичности подвесного подшипника.

Кроме визуального наблюдения, можно выявить неисправность по другим признакам:

  • появление рокота при заведенном двигателе с включенной передачей;
  • стук во время передвижения на автомобиле;
  • появление вибраций, особенно при увеличении оборотов двигателя.

Только тщательная диагностика поможет найти причину поломки, поэтому не стоит торопиться с выводами до проведения всех диагностических работ. В нашей специализированной мастерской для этого есть все необходимое оборудование.

Диагностируем подвесной подшипник карданного вала Субару Форестер

Со временем детали истираются, что способствует появлению больших зазоров и образованию люфтов. Постепенно ситуация только усугубляется, и возникает риск серьезной поломки.

Наши специалисты смогут оперативно выяснить причины вашего беспокойства путем проведения профессиональной диагностики. Это целый комплекс мероприятий, куда входит выполнение таких видов работ, как:

  • предварительный визуальный осмотр подшипника Субару Форестер;
  • проверка хода движения трубчатой штанги
  • проверка корпуса и остальных деталей на наличие дефектов.
Читать еще:  Рено дастер замена задних колодок

Итоговое заключение делается только после полного демонтажа опоры с кардана и внимательной проверки подшипниковых колец путем обмера посадочных мест. При отсутствии износа во внутренней сфере кронштейна для ремонта понадобится лишь замена резиновой втулки. Если будет найдена выработка или деформация, то подвесной подшипник на Субару Форестер 2008 и 2010 гг., также как и автомобилей, выпущенных в другие годы, потребует замены вместе со всем подвесным узлом.

Замена крестовины на Субару Форестер

Когда выполняется замена подвесного подшипника Субару, также неизбежна и замена крестовины карданного вала на Субару Форестер. В нашей автомастерской налажена система выполнения подобных ремонтов, что помогает сокращать время на их проведение.

Этапы проведения замены подвесного подшипника:

  • Обязательная пометка мест соединений штанги и редуктора автомобиля.
  • Разборка деталей опоры.
  • Подбор новых защитных крышек для данного узла.
  • Установка подготовленного упора в месте, рекомендуемым производителем.
  • Сборка и проверка механизмов по заранее нанесенным меткам.

Как продлить срок эксплуатации подвесного подшипника

На кардан Субару Форестер ложатся довольно большие нагрузки, которые могут привести к нежелательным поломкам. Для продления срока эксплуатации данного узла и, в частности, подвесного подшипника, необходимо осуществлять следующие действия:

  • Своевременно менять расходники и изношенные детали.
  • Избегать ударов днищем автомобиля о препятствия.
  • Передачи переключать плавно и без рывков.

Обращайтесь в наш специализированный автосервис, чтобы получить бесплатную консультацию, пройти диагностику или выполнить ремонт. Замена крестовины Субару Форестер и подвесного подшипника у нас выполняется с применением современного оборудования и профессионального инструмента.

CLUB SUBARU FORESTER

Подвесной подшипник карданного вала SH5

bobra 09 мар 2013

saska090808 24 апр 2013

После зимы завыл подвесной. Пробег 61 т. Отдельно его не нашел. Нет ни в магазинах, ни на рынке, ни по каталогам. Есть только в сборе кардан: 16-43 т.р. Начал звонить по сервисам города и ремонтным мастерским ,занимающимся ремонтом приводов и карданов. Цена в одном около 8 т.р., в другом 9 т.р. за переборку. В первом согласились продать подшипник отдельно за 1100 р. ( перебор, реальная цена его рублей 300, но кто бы сказал его размеры, быбора не было. разбирать кардан, замерять подшипник и искать такой же много времени ).
Сам процесс: Машина на яме или эстокаде. Желательно наличие одного помощника и навыков в схожих манипуляциях, твердость руки, терпение и спокойствие.
1.Снимаем глушитель( откручиваем соединение у передней крестовины, сдергиваем в сторону резиновое соединение у левого заднего колеса и опускаем глушитель несколько вниз).
2.Делаем синхронизирующие отметки не обоих частях кардана, коробке передач и заднем мосту.
3.Откручиваем 2 болта крепления корпуса подвесного подшипника. Откручиваем 4 болта крепления задней крестовины и аккуратно вытягиваем кардан из шлицов коробки.
4.Разбираем корпус привода (ШРУС). Снимаем фиксирующие хомуты с двух пыльников, маленького и большого, оттягиваем большой в сторону, убираем смазку, подковыриваем и убираем стопорное кольцо. Разъединяем кардан на две части. Стараемся не терять шарики и не менять их местами. Разжимаем стопорную шайбу и снимаем со шлицов каретку ШРУСа с шариками и убираем в сторону.
5.Самое главное. Зажимаем часть кардана с подвесным в тиски (не сильно, чтобы не согнуть) и слабыми и точными ударами через оправку начинаем выпресовывать подвесной вмести с корпусом в сторону шлицов нанося удары по кругу внутренней части корпуса (та, что внутри резины). Получаем корпус подвесного отдельно от кардана.
6.Выпресовываем из корпуса сам подшипник, все вычищаем. Запрессовываем новый.
7.Собираем все в обратном порядке. Не забываем заложить смазку в корпус подвесного и новую смазку в ШРУС( ШРУСовую). Кардан ставим согласно от меченным меткам.
8.Пыльники я затягивал пластмассовыми хомутами, получилось добротно и развесовка не сбилась.
Сейчас не могу сказать номер и размер подшипника, записал и куда то дел. Если надо, найду старый в гараже и с него спишу. Новый подшипник фирмы NSK, старый точно помню KOYO.
Если кому пригодится мой отчет, рад был помочь, желаю удачи.

Всё так,поменял сам за один час без проблем,только глушитель не снимал и не откручивал. сначало тянешь назад из шлицевой кпп,потом перед кардана опускаем и тянем вперёд. пять минут,всё легко и просто,я бы поменял за 1000р,думаю так стоит эта работа.

Викторыч 25 апр 2013

Anuka 17 сен 2013

Заезжал вчера на замену подвесного в “Карданбаланс” на Старокалужском шоссе. Управились быстро, дали гарантию на год. За всю работу (снять, поставить, замена, балансировка) отдал 8900 руб. При мне привезли еще 4 кардана от Субариков, из Плеяды. так что рука у ребят “набита” на наших карданах.

А я в Плеяду по той же теме обратился. Цены: снятие-установка 1188 руб, ремонт 8910 руб, да еще и ждал 4 дня пока они кардан свозят на ремонт ))

overdrive 18 сен 2013

43 тыс кмУ меня на холодную слышен вой:1. на реверсе даже при отпущенной педали (выезжаю из гаража)2. на драйве – при 1500-2500 оборотовна бОльших оборотах/скорости вой заглушается другими шумами извнепри отпускании педали слышится явный звук снижения частоты звуковой волны (не знаю как еще описать). Когда нажимаю газ, вой появляется раньше, чем начинается существенный разгонНа горячую вой пропадает. Еще если на реверсе ехать с большой скоростью или буксовать, то слышен довольно громкий металлический скрипЯ думал, что дело в коробке. Жижу менял, изменений нет.Подскажите, какие еще могут быть варианты? Подшипник на генераторе? Какой-нибудь ремень? Но это явно не скрип резины по металлу (ремень), а именно гул или вой.

FFort 19 сен 2013

Ян 14 авг 2018

Знает кто проверенный сервис в Москве, кто занимается заменой подвесных подшипников кардана?

Сообщение отредактировал Ян: 14 Август 2018 – 20:02

Vetalь 17 авг 2018

Ян 17 авг 2018

Apriori 17 авг 2018

на SH они весьма нежные, пару раз стоит проехать по жидкой грязи, она в них попадает и он начинает заканчиваться) я на обоих своих меняла после летних поездок по Карелии, правда у дилера по гарантии)

Ян 17 авг 2018

Vetalь 18 авг 2018

R3G101 23 янв 2019

Даже в нашей деревне есть.

Черный доктор 23 авг 2019

у моего сейчас 112, зашуршал подлюка, подшипник стоит 300 рублей, за замену просят от 2500 (но неокончательно) до 6500 “под ключ”. Отдал машину – через час забрал.

Карданбаланс. Даже в нашей деревне есть. И их услуги самые дорогие.

aie 22 фев 2020

Доброе время суток! Все кулибины ,с кем говорю по замене именно подшипника в кардане,говорят об одном,90% вероятность биения кардана после кустарной замены.У Вас это наблюдается, или все дело в кривых руках(выпадение шариков,замена местами)..Спасибо!

Я и сын, вместе поменяли подшипник! Пробег уже около 14000 километров. Все в норме.
Сообщение отредактировал aie: 22 Февраль 2020 – 19:32

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: