53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена амортизаторов уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Замена амортизаторов – что брать/ставить?

Замена амортизаторов – что брать/ставить?

Сообщение ZamPoteh » Чт мар 17, 2011 00:20

Сообщение TRUCKER » Чт мар 17, 2011 00:34

Сообщение ZamPoteh » Чт мар 17, 2011 00:52

Сообщение poLevoz » Чт мар 17, 2011 01:02

Сообщение Aleksandr_89 » Чт мар 17, 2011 06:27

ZamPoteh, :suicide: и ты туда-же. Ну уж про амортизаторы то тут столько тем, читать-не перечитать. 😆

http://www.uazpatriot.ru/forum/vibor-am . 16165.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/amortiza . 15655.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/amortiza . 10628.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/amortiza . -t212.html

Сообщение ZamPoteh » Чт мар 17, 2011 11:18

Сообщение kruzenwtern » Вт май 31, 2011 12:57

Вот тоже задался вопросом об амортах. а в этом изобилии инфы – просто погрязнешь. И без толку.

Так я к чему. может подскажет ктонить какие аморты помягче будут?

Сообщение St.Parachute » Вт май 31, 2011 13:57

Значит так: поставил себе на передок
амморты ОМЕ N86
и пружины KILLEN 57020
пружины от мерина W123 задние

пружины встали без всяких переделок, а вот с аммортами пришлось повозиться:
в ухо амморта, вместо штатной втулки пришлось запрессовывать втулки от реактивных тяг классики.
без вазелина процесс не идет.
В общем, солидол, тиски и 10 минут работы и готово.

Машино просто изменилась, управляемость, повороты держит.

Сообщение kruzenwtern » Вт май 31, 2011 14:00

Сообщение St.Parachute » Вт май 31, 2011 14:31

Сообщение kruzenwtern » Вт май 31, 2011 14:33

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ Патриот

Амортизаторы УАЗ Патриот, работающие совместно с рессорами, предназначены для поддержания комфортных условий при движении по шоссе и бездорожью. Штатные изделия не предназначены для длительного передвижения по разбитым проселкам или болотистой местности, поэтому владельцы устанавливают амортизаторы с улучшенными характеристиками.

Конструкция амортизаторов на УАЗ Патриот

С завода устанавливаются масляные амортизаторы, оснащенные корпусом из 2 соосных труб (внутренней и внешней). В полости внутренней трубы движется поршень, связанный со штоком. Место выхода подвижного штока герметизируется сальником, который дополнительно является направляющей для стержня амортизатора. Внутрь корпуса залито специальное масло, которое перетекает между камерами через клапан, выполненный в рабочем поршне.

Противоположный конец внутренней трубы оборудован клапаном, который пропускает масло в компенсационный резервуар. В компенсационную камеру, расположенную в межтрубном пространстве, закачивается сжатый атмосферный воздух или азот.

На противоположной стороне внешнего корпуса приварено стальное крепежное кольцо, внутри которого находится резиновая втулка (на переднем амортизаторе вместо кольца установлена шпилька). Нижние точки крепления передних и задних стоек состоят из стального приваренного кольца и резиновой демпфирующей втулки.

Характеристики жидкости обеспечивают гашение ударов и вибраций, возникающих при движении. Демпфирование осуществляется превращением механической энергии движения поршня в тепловую (нагрев масла). Жесткость работы, зависящая от пропускной способности клапанов, не регулируется.

Особенности заводских изделий

Штатные заводские стойки рассчитаны только на стандартный дорожный просвет. При попытке увеличить клиренс амортизаторы изнашиваются и выходят из строя. Существуют заводские стойки с увеличенным ходом штока, но срок эксплуатации изделий не превышает 30-40 тыс. км.

При движении по пересеченной местности стойки испытывают повышенные нагрузки, что приводит к потере герметичности и течи масла.

Остаток жидкости не обеспечивает гашения вибраций подвески, что отрицательно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля.

Какие стойки выбрать для УАЗ Патриот

Для установки на автомобили УАЗ Патриот рекомендуется использовать масляные стойки, которые приобретаются с учетом следующих параметров:

  • длины хода штока;
  • габаритов корпуса изделия;
  • размеров установочных элементов.

Амортизаторы Ранчо

Стойки отличаются установкой клапанов, позволяющих регулировать жесткость. Производитель выпускает амортизаторы стандартного размера и 2 удлиненные версии, предназначенные для машин с увеличенным дорожным просветом. Крепежные кольца стоек имеют уменьшенную ширину, для обеспечения фиксации и центрирования изделия требуется использовать дополнительные шайбы.

Стойки производства компании Риф отличаются применением легированной стали с повышенной прочностью для изготовления корпуса и штока, имеющего диаметр 18 мм. В конструкции предусмотрен резервуар для охлаждения масла. Снижение температуры рабочей жидкости позволяет стабилизировать рабочие характеристики стойки, а дополнительный объем масла увеличивает долговечность конструкции.

Каяба

Амортизаторы фирмы Каяба (KYB) выпускаются в нескольких модификациях, различающихся длиной патрона и ходом штока. Допускается установка изделий на стандартную подвеску, а также на автомобили с увеличенным дорожным просветом.

Поскольку монтажные проушины имеют увеличенный диаметр под болт крепления (размер М16), то потребуется установка дополнительной втулки (уменьшает канал до стандартного габарита М12).

Недостатком стоек KYB, выпускаемых на территории Китая, является нестабильное качество, что негативно влияет на срок эксплуатации деталей.

Изделия поставляются компанией «Система технологий», в конструкции применен резервуар для масла с увеличенной вместимостью. В жидкость введены специальные присадки, снижающие вероятность образования пены и перегрева конструкции при движении по неровной дороге. Предусмотрена возможность разборки амортизатора для замены изношенных компонентов. На рынок поставляется 4 разновидности амортизаторов, отличающиеся рабочими характеристиками. Владелец может выбрать желаемый вариант исходя из особенностей эксплуатации автомобиля.

Читать еще:  Где находится блок предохранителей на калине

Устройства от авто Газель

Амортизаторы от малогабаритных грузовых автомобилей Газель имеют низкую стоимость, установка на внедорожник UAZ Patriot не требует дополнительных доработок конструкции. Все изделия имеют стандартный ход штока, не позволяющий смонтировать детали на машинах с расширенным дорожным просветом. Амортизаторы обладают увеличенным ресурсом (по сравнению со штатными узлами), поскольку конструкция рассчитана на повышенный вес автомашины.

Допускается применение похожих изделий, созданных для грузовиков среднего тоннажа (ГАЗ-53 и 3307). Монтажные проушины отличаются увеличенным диаметром втулок, которые унифицированы с деталями от автомобиля ЗиЛ-5301 (Бычок).

Часть владельцев использует переходные элементы, сделанные на базе элементов от ГАЗ-53/3307. При использовании деталей следует учитывать, что ход штока рассчитан только на машины со стандартным клиренсом.

Преимущества использования масляных амортизаторов от грузовых автомобилей ГАЗ:

  • повышенная плавность езды (сравнимая с использованием деталей KYB или Ранчо);
  • сниженный крен при резких поворотах из-за повышенной жесткости;
  • улучшение управляемости;
  • при резком торможении нет эффекта наклона кузова вперед (клевок).

Процесс замены задних амортизаторов УАЗ Патриот

Последовательность действий при снятии задних стоек на машинах UAZ Patriot:

  1. Перед началом выполнения работ требуется установить машину на ровной площадке и разместить под передними колесами противооткатные упоры.
  2. Поднять на домкрате заднюю часть машины, разгрузив подвеску. Отрывать колеса от опорной поверхности не требуется.
  3. Отвернуть гайку, фиксирующую нижнюю часть амортизатора к балке моста. Требуется использование 2 гаечного ключа, который не даст провернуться болту.
  4. Выбить болт из отверстия, используя оправку.
  5. Открутить гайку, крепящую верхнюю часть амортизатора к раме автомобиля.
  6. Снять стальную шайбу, а затем потянуть стойку на себя. На части машин потребуется удалить конический сегмент резинового демпфера и заднюю стальную шайбу.

Замена передних амортизаторов УАЗ Патриот

Алгоритм замены амортизаторов на передней оси автомашины UAZ Patriot:

  1. Вывернуть переднее колесо в сторону, противоположную стороне снимаемого узла. Установить под задние колеса упоры и затянуть стояночный тормоз.
  2. Открутить гайку крепления нижней проушины, а затем выбить из гнезда болт. Если детали заржавели и прикипели, то рекомендуется обработать стык специальной жидкостью (например, WD40). Для выбивания болта используется оправка, для доступа к месту проведения работ потребуется снятие колеса.
  3. Отвернуть контргайку, расположенную на верхней части штока.
  4. Надеть гаечный ключ на грани, выполненные на штоке. Затем другим ключом производится откручивание верхней крепежной гайки.
  5. Вынуть амортизатор из отверстия в верхнем кронштейне.
  6. Установить на место новую стойку и заменить верхнее демпфирующее кольцо. Рекомендуется менять амортизаторы парой, поскольку разные параметры жесткости негативно влияют на безопасность эксплуатации автомобиля.

Замена резиновых подушек

В крепежных проушинах амортизационных стоек устанавливаются резиновые демпферы с металлической центральной трубкой, служащей направляющей крепежного болта. Детали позволяют снизить ударные нагрузки и предотвращают соприкосновение металлических элементов, приводящее к повышению шума и преждевременному износу деталей.

В процессе эксплуатации резиновые втулки подвергаются воздействию грязи и реагентов, что приводит к появлению трещин и падению характеристик детали.

Для замены детали требуется демонтировать стойку с автомобиля, а затем выдавить оправкой старую центральную втулку и резиновую подушку. Для машин Патриот существуют разрезные подушки, состоящие из 2 конических элементов и дополнительной стальной трубки для распора деталей в посадочном гнезде стойки. Детали устанавливаются вручную, для облегчения процедуры монтажа на поверхность наносится силиконовая смазка. Недостатком конструкции является низкий ресурс, не превышающий 10-12 тыс. км пробега.

Поэтому лучше поставить цельную резиновую втулку с металлической вставкой, которая запрессовывается в отверстие винтовым приспособлением или тисками. Для облегчения скольжения резины используется силиконовая смазка или мыльный раствор.

На кромке втулки имеется коническая направляющая фаска, центрирующая компонент при установке. При перекосе втулки возрастает усилие, необходимое для установки. Некорректно смонтированный элемент не обеспечивает гашения удара и разваливается через 5-15 тыс. км.

Верхние опоры передних стоек оборудованы кольцевыми резиновыми упорами, которые прижимаются к кронштейну стальной чашкой и гайкой. Для замены необходимо отвернуть крепление, вынуть изношенную деталь и установить новое демпфирующее кольцо. При сборке необходимо контролировать момент затяжки резьбовых соединений, поврежденные коррозией болты и гайки подлежат замене.

Какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ Патриот: Для комфортной езды

Для владельцев внедорожника УАЗ Патриот, рано или поздно встает вопрос, какие амортизаторы лучше поставить, для комфортной эксплуатации Патриота. Автомобиль предусмотрен для передвижения, как по асфальтовому покрытию, так и по бездорожью. Амортизаторы снижают уровень колебаний кузова при движении по неровному покрытию, и оказывают влияние на устойчивость машины на поворотах.

Амортизаторы на УАЗ Патриот

Машина имеет колесную формулу 4х4. Подвеска зависимая, выполнена в виде двух ведущих мостов. Для сглаживания неровностей покрытия на переднем и заднем мосту установлены амортизаторы. Они состоят из:

  • Рабочего штока;
  • Перепускной клапанной системы;
  • Корпуса. Выполнен в виде двух стаканов;
  • Рабочей жидкости.

На задних амортизаторах части корпуса жестко соединены с проушинами. Они необходимы для крепления изделия на автомобиле. В проушины устанавливаются эластичные подушки. Они используются для снижения трения деталей при движении авто.

Передние амортизаторы на УАЗ Патриот оборудованы одной проушиной для установки. Проушина жестко соединена с нижней частью корпуса. Верхняя часть оснащена шпилькой, предназначенной для крепления в кронштейне передней подвески.

Читать еще:  Замена щеток генератора рено меган 2

ВАЖНО: При агрессивной езде отверстие верхнего кронштейна для крепления амортизатора быстро изнашивается. Для снижения износа автовладельцы изготавливают усиленный кронштейн.

При использовании машины для передвижения по бездорожью, владельцы устанавливают колеса увеличенного диаметра. Это приводит к необходимости увеличить расстояние между кузовом и ходовой частью, при этом длины рабочего штока не хватает. Для решения этой проблемы автомобилисты устанавливают амортизаторы с увеличенным ходом рабочего штока.

Особенности заводских амортизаторов

Завод производитель устанавливает на автомобиль УАЗ Патриот отечественные амортизаторы марки «Плаза». Это газо-масляные устройства, имеющие двустороннее действие. Они сглаживают неровности дорожного покрытия в совокупности со следующими деталями:

  1. Полуэллиптические рессоры. Состоят из трех листов изготовленных из высокопрочной стали. Установлены на задний мост транспортного средства;
  2. Пружины. Установлены на переднем мосту автомобиля.

Штатные устройства имеют невысокую стоимость. У стандартных амортизаторов небольшой срок эксплуатации.

При агрессивной езде они быстро выходят из строя. При этом ходовая часть автомобиля передает колебания от неровного покрытия на кузов. Уровень комфорта при управлении снижается.

Производитель штатных амортизаторов выпускает модернизированную версию устройств. Они отличаются увеличенным рабочим ходом. Установка таких изделий позволит увеличить расстояние между кузовом и ходовой частью на 5 сантиметров.

ВНИМАНИЕ: Модернизированные модели «Плаза Трофи» имеют короткий срок службы. Поэтому для замены лучше подобрать качественную деталь другого производителя.

Какие амортизаторы выбрать для УАЗ Патриот

Следует выбирать масляные амортизаторы на УАЗ Патриот. Рабочий шток масляного изделия жестко связан с поршнем. При движении штока поршень осуществляет давление на масло, находящееся в цилиндре. Жидкость под давлением плавно проходит через систему перепускных клапанов. При движении штока назад масло перетекает в обратном направлении. Такая конструкция позволяет сглаживать неровности дорожного покрытия под действием сопротивления жидкости.

Владельцы автомобилей УАЗ Патриот устанавливают амортизаторы разных фирм. При выборе необходимо обратить внимание на:

  • Ход рабочего штока. Он должен быть не меньше чем у штатного изделия;
  • Габаритные размеры изделия;
  • Кронштейны для крепления.

Амортизаторы «Ранчо»

Изделия организации Ранчо имеют высокую стоимость и качество. Отличительной особенностью устройств является возможность регулировать клапанный механизм. Это позволяет самостоятельно устанавливать жесткость подвески, в зависимости от сферы использования транспортного средства. Для лифтованной подвески производитель выпускает изделия, увеличенные на 3 и на 5 сантиметров.

В верхней части установлен эластичный пыльник. Он предотвращает попадание пыли и абразивных частиц при движении машины. Это увеличивает срок использования изделия без дополнительного обслуживания.

Устройства фирмы Ранчо имеют надежное крепление проушин. Они выполнены из прочных материалов и хорошо поглощают любые неровности дорожного покрытия. «Ранчо» имеют большой срок службы и выдерживают регулярное агрессивное вождение по бездорожью. К недостаткам устройство можно отнести крен кузова автомобиля при повороте. Так же можете прочитать про УАЗ Хантер.

Амортизаторы РИФ на УАЗ Патриот отличаются высокой прочностью конструкции. Диаметр рабочего штока составляет 1.8 сантиметра. Это предотвращает сгибание штока при использовании устройства на бездорожье. Корпус и проушины выполнены из высокопрочной стали. Это увеличивает срок службы изделия.

Внутри корпуса расположена специализированная емкость для охлаждения рабочей жидкости. Охлажденное масло имеет более высокую вязкость, что позволяет изделию нормально работать, независимо от температуры окружающей среды. Большой объем масляного резервуара увеличивает срок службы узла.

Отличительной особенностью изделий фирмы РИФ является наличие резиновой емкости с воздухом. Емкость полностью герметична. Она необходима для предотвращения вспенивания рабочей жидкости. Это не позволяет рабочей жидкости закипеть при высокой нагрузке.

КАЯБА

Владельцы авто УАЗ Патриот устанавливают амортизаторы фирмы Каяба. По сравнению с аналогами, они имеют высокую стоимость. Производитель выпускает изделия различных размеров. Поэтому можно устанавливать устройства фирмы Каяба на лифтованную подвеску.

ВАЖНО: Втулки амортизаторов Каяба имеют больший диаметр, чем кронштейн авто. Для установки, втулки необходимо подогнать под необходимый размер на токарном станке.

Разборные изделия организации «Система Технологий». Амортизаторы имеют высокое качество комплектующих и большой срок службы. Изделия компании большой резервуар для рабочей жидкости. Это позволяет использовать изделия длительное время.

Отличительной особенностью является возможность разбора узла. При необходимости можно заменить вышедшую из строя деталь.

Устройства от авто Газель

Некоторые автомобилисты устанавливают на УАЗ Патриот амортизаторы от машины Газель или от грузовика ГАЗ 53. Это позволяет машине плавно передвигаться, независимо от качества дорожного покрытия. Крен кузова при повороте – минимальный. Это делает авто устойчивым при выполнении маневров.

У изделий отечественного грузовика ГАЗ 53 существует один недостаток. Втулки устройства грузовика больше, чем крепление УАЗ. Решить эту проблему можно, установив втулки от грузового авто ЗИЛ «Бычок».

Процесс замены задних амортизаторов УАЗ Патриот

О необходимости замены устройства свидетельствуют:

  • Масляные потеки на изделии;
  • Трещины на корпусе или обрыв проушины;
  • Заклинивание механизма в результате сгибания рабочего штока;
  • Стук или отсутствие плавности при движении.

Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот не требует использования сложного оборудования. Выполнить работу может человек, имеющий минимальные технические знания. Нижний край изделия крепится к заднему мосту авто. Верхняя проушина устанавливается на кузов транспортного средства. Для замены нет необходимости демонтировать колеса.

Замена амортизаторов УАЗ Патриот осуществляется в следующей последовательности:

  1. Установить автомобиль на яму или эстакаду (некоторые автомобилисты выполняют работу лежа);
  2. Обездвижить транспортное средство. Для этого используются противооткатные устройства. Авто необходимо установить на стояночный тормоз;
  3. Разгрузить подвеску при помощи домкрата. При поднятии колесо не должно отрываться от поверхности;
  4. Очистить резьбовые соединения от загрязнений. Используется металлическая щетка;
  5. Открутить гайку нижнего крепления. Вынуть болт из втулки;
  6. Открутить гайку и демонтировать шайбу верхнего крепления;
  7. Снять амортизатор;
  8. Подготовить новое изделие и запрессовать втулки в резиновые подушки;
  9. Установить амортизатор в обратной последовательности.
Читать еще:  Замена колодок шкода октавия а5

ВНИМАНИЕ: При замене необходимо осмотреть втулки на наличие повреждений. Деформированные детали заменяются новыми.

Замена передних амортизаторов УАЗ Патриот

Передние амортизаторы установлены рядом с пружинами передней подвески. Замена передних амортизаторов УАЗ Патриот осуществляется в следующем порядке:

  • Установить авто на эстакаду;
  • Обездвижить транспортное средство. Это необходимо для предотвращения травмирования человека при самопроизвольном прокатывании авто;
  • Выкрутить рулевое колесо в противоположную сторону до упора;
  • Разгрузить подвеску;
  • Очистить резьбу креплений при помощи металлической щетки;
  • Открутить гайку нижнего крепления и демонтировать болт из кронштейна;
  • Открутить стопорную гайку верхнего крепления (гайка откручивается против часовой стрелки);
  • Демонтировать гайку верхнего крепления;
  • Снять шайбу и верхнюю подушку;
  • Демонтировать изделие;
  • Подготовить новый амортизатор;
  • Установить изделие в обратной последовательности.

СПРАВКА: Для нормальной работы узла при замене необходимо установить новые резиновые подушки.

Инструменты и приспособления

Для проведения работ потребуются следующие инструменты и приспособления:

  1. Противооткатные устройства (башмаки);
  2. Домкрат для разгрузки подвески;
  3. Металлическая щетка для очистки резьбовых соединений от загрязнений;
  4. Новые амортизаторы;
  5. Резиновые подушки;
  6. Металлические втулки. (при повреждении старых деталей);
  7. Инструменты для откручивания гаек.

Замена резиновых подушек

При износе резиновых подушек необходимо осуществить их замену. Для этого:

  • Демонтировать изделие с автомобиля;
  • Зажать корпус узла в тисках;
  • Выпрессовать металлическую втулку из резиновой подушки;
  • Демонтировать резиновые подушки из проушины;
  • Установить новые резиновые подушки;
  • Запрессовать металлическую втулку. Для этого используются специализированные приспособления.

Из вышеперечисленного следует, что амортизаторы на автомобиле УАЗ Патриот необходимы для комфортной езды по дорожному покрытию различного качества. Устройства, устанавливаемые заводом изготовителем, имеют низкое качество. Существует изделия отечественного и зарубежного производства, улучшающие комфорт при движении автомобиля УАЗ Патриот.

Замена амортизаторов.

УАЗ Патриот 2015

  • Потому как Патриот немного козлит на кочках , решил подогнать ему новые амортизаторы , импортные , в надежде что поедет как легковая .

    Скинули мне инфу , какие амортизаторы подходят УАЗу от импортных одноклассников .

    Поехал в магазин японских запчастей с этой бумажкой , подобрали Каябу , вперёд от Крузака , назад от Террано . изначально список подходящих амортизаторов был гораздо больше , но часть из них уже не производится ( старые модели машин ) , другая часть не подошла по параметрам ( размеры в сжатом и разжатом состоянии ). Решил брать газо-маслянные (ни жёстко , ни мягко ) . Стоимость передних ( Крузаковских) – 2500 за штуку , задних ( от Террано ) – 2200 руб. . подсказали мне взять сразу жигулёвские (от классики ) полеуретановые сайлентблоки , и Газелевские ( Волжские , УАЗ-овские) на всякий случай , металлические втулки .

    Амортизаторы решил поменять сам в гараже .

    Сразу опишусь , что родные резинки , которые шли с амортизаторами не подошли . Не буду описывать муки подгона амортизаторов ( провозился до ночи ) . напишу результат , и что куда .

    Задний амортизатор ( низ ) – металлическую втулку от классики укоротил на 3 мм ( что бы лучше резинки обжались , иначе амортизатор сидит не плотно ) и подошли резинки ( от классики ) .

    Задний амортизатор (верх) – родная шайба не подошла , задевала за амортизатор , поставил другие , меньше диаметром .

    Сайлентблоки жигулёвские наверх оказались маловаты , Газелевские великоваты , в итоге подогнал (подрезал) последние.

    . собралось всё плотно .

    Перёд собрался проще . верхние шайбы и резинки поставил те , которые шли с амортизатором , нижние Газелевские , по диаметру подошли , укоротил их на 1 мм . всё встало хорошо , без люфтов .

    Старые амортизаторы были 3 из 4-х запотевшие , но живые ( газо-маслянные к стати ) , хотя при сжимании чувствовались небольшие провалы .

    Много кто пишет , что отрывает уши , есть у меня на эту тему мысли . При попытке устанавливать дополнительные шайбы я видел смещение оси работы амортизатора , без дополнительных шайб амортизатор крепился не плотно , поэтому я и начал все эти подрезания и подгоны , родная шайба слегка задевала за амортизатор . если бы я не загонялся этим и собрал как получилось , может и были бы потом оторванные уши . а так посмотрим .

    Опять же хорошо что я решил их сам устанавливать , мастера не парились бы , шайб навтыкали и собрали , а я думая что они знают что делают не проконтролировал бы должным образом . а потом писал бы что уши рвёт . время покажет .

    На утро хотел покататься и прочувствовать работу амортизаторов . завыл ролик . засада . один меняли ещё с новья , пару раз в дальнейшем я их набивал смазкой ( ну не я , а мастера ) , в итоге 29 тыс.км. . решил не париться , поехал в магазин , купил пару роликов ИНА и промежуточный Газелевский , позвонил мастерам и поехал к ним . всё вместе заняло 1.5 часа .

    По поводу амортизаторов . разницы я не почувствовал , немного меньше кренится в поворотах , а остальное всё так же . то ли чуда не случилось , то ли амортизаторы нужно было масляные брать , что бы помягче шла , а может нечего было загоняться и спокойно ездить . но у меня душа не спокойная , потому и бывают приключения на пятую точку .

    Забыл написать что амортизаторы перед установкой я прокачал .

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: