11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 замена тормозных дисков

Содержание

Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408

Для замены передних тормозных дисков и колодок нам потребуется

  • домкрат или подъемник,
  • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
  • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
  • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
  • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

Видео по замене колодок с дисками

Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки. Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на 19. Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.

Колодки у нас освободились и их можно заменить, не забыв при этом снять металлические вставки уплотнители и почистить их посадочное место карчеткой от грязи, сажи и ржавчины. Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, и собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.

Замена тормозных дисков

Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.

Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.

После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,

Torx T55

если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.

Головка на Е16

Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.

Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.

Так же советуем вам прочитать:

Не заводится машина Пежо — что делать?

Тюнингуем Пежо — помощь с тюнингом автомобиля

5 Комментарии

Здравствуйте, после замены дисков и колодок появился скрип при торможении на малой скорости, подскажите как можно избавиться от этой проблеммы, а то немного раздражает.

Скрип появляется на тормозных колодках как правило из за несовместимости материалов и чистка их как правило не не помогает, скип все равно возвращается. Если вас уже начинает раздражать этот звук, то в данном случае лучше заменить диски и колодки от одного качественного производителя.

Здравствуйте, подскажите, а если выработка на дисках больше одного мм. То можно просто проточить тормозные диски на станке и дальше эксплуатировать

Проточить конечно можно, но тут нужно исходить из того, что это на ваш страх и риск, так как диск становиться тоньше и увеличивается опасность его разрушения в ходе эксплуатации, хотя я видел и случаи, когда тормозной диск составлял толщиной чуть ли не с фольгу и был покрыт трещинами. Так, что замену я бы вам рекомендовал производить во время.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Замена передних тормозных дисков и колодок на пежо 308

Замена передних тормозных дисков и колодок на пежо 308

Сообщение Amper » Пт апр 01, 2011 2:09

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК НА ПЕЖО 308
Используемые материалы:
1. Передние тормозные диски BOSCH 0 986 478 979 (поставляются с 4-мя крепежными болтами, волты не подходят по диаметру)
2. Тормозные колодки REMSA 1323 00 (поставляются с 2-мя крепежными болтами)
3. Очиститель тормозов BERNER (объем:500 ml)
4. Комплексная смазка против заклинивания. Антизадирная, высокотемпературная PERMATEX(t от -60 до +870 С) (вес: 28g)
5. Смазка тормозных целиндров и суппортов PERMATEX (t от -54 до +205 С) (вес: 5g)
6. Анаэробный фиксатор резьбы, разъемный (средней фиксации) DONEDEAL (t от -55 до +150 С)
7. Графитная смазка (t от -20 до +60 С)
8. Универсальная смазка WD-40
9. Бумажные полотенца (2 рулона)

Используемые инструменты:
1. Подкатной гидравлический домкрат (на 2 тонны)- 2шт.
2. Ключ трещотка 1/2″
3. Ключ трещотка 3/8″
4. Головка торцевая глубокая 6гр. 1/2″ 17мм
5. Головка торцевая 6гр. 3/8″ 13мм
6. Ключ рожковый 19 мм
7. Динамометрический ключ 3/8″ 19-110Нм Licota
8. Динамометрический ключ 3/8″ 6-30Нм Licota
9. Устройство резьбовое для вдавливания поршня суппорта
10. Карщетка мягкая
11. Кувалда с короткой ручкой 600 g
12. Бита 10мм Torx T55 30мм
13. Бита 10мм Torx T30 30мм
14. Адаптер под биты 10мм на квадрат 1/2″
15. Адаптер под биты 10мм на квадрат 3/8″
16. Молоток
17. Отвертка плоская (2)
18. Одноразовый медицинский шприц (10 ml)


Сам процесс установки:
— Находим теплое помещение для работы, на замену 1 диска у меня ушло минимум 1,5 часа;
— Поднимаем машину на двух домкратах, если не пользуетесь ручником незабыть подложить башмаки под задние колеса;
— Вставляем ключ в замок зажигания, для предотвращения блокировки рулевой колонки;
— Открываем капот, откручиваем крышку бочка тормозной жидкости (советую сразу приготовить шприц для удаления излишек жидкости);
— Снимаем оба передних колеса

— Советую сразу брызнуть WD-40 в отверствия от болтов крепления колес на диске (на одном и на другом) чтобы они отмокали , диски обычно прикипают и плохо снимаются;
— Очищаем щеткой от грязи болты для крепления суппорта, обрабатываем WD-40;
— Удерживая рожковым ключом 19 мм направляющие суппорта, головкой 13 мм поочередно откручиваем болты крепления суппорта;

— Удаляем противоскрипную пластину из тормозного цилиндра, очищаем поверхность поршня и корпус суппорта от грязи щеткой. Подвешиваем суппорт к пружине передней стойки подручными средствами (я использовал проволку);
— Удаляем старые тормозные колодки;

— Очищаем от грязи и обрабатываем WD-40 болты крепления скобы суппорта;
— Откручиваем болты битой Torx T55, если болты не идут слегка постучать молотком , вдоль оси болта;
— Не путать сторону отворачивания болтов, они срываемые;
— Снимаем скобу суппорта;

— Откручиваем болты крепления тормозного диска битой Torx T30;
— Снимаем тормозной диск;

— Если диск приржавел, то аккуратными ударами кувалды, при этом вращая диск, сбиваем его с опорного места на ступице. Если диск перекосить его может заклинить, там все очень плотно;
— Очищаем поверхность ступицы от грязи и смазываем тонким слоем графитной смазки (это нужно для дальнейшего упрощения демонтажа диска, при повторных заменах);

— Новый диск очищаем от консервирующей смазки, при помощи средства для очиски тормозов и бумажного полотенца (тряпки не советую оставляют ворс на поверхности диска);
— Устанавливаем новый тормозной диск;
— Предварительно нанеся полосой 3-5 мм на конец болта, фиксатор резьбы, битой Torx T30 закручиваем болты крепления диска с моментом затяжки 1 дН.м (10 Н.м);

— Поочередно вынимаем из пасадочных мест направляющие суппорта, очищаем от старой смазки и грязи.
— На поверхность направляющих тонким слоем (не надо фанатично набивать смазку, хоть она и имеет большие температурные характеристики, но при перегреве большое количество смазки твердеет и тормоза может заклинить) наносим смазку для тормозных целиндров и суппортов PERMATEX;
— устанавливаем направляющие на место до защелкивания пыльников;

— Очищаем от грязи направляющие пластинки тормозных колодок, смазываем тонким слоем комплексной, высокотемпературной смазкой против заклинивания PERMATEX;

— Устанавливаем скобу суппорта на место;
— Предварительно нанеся полосой 5 мм на конец болта, фиксатор резьбы, битой Torx T55 закручиваем болты крепления скобы суппорта с моментом затяжки 3,3 дН.м (33 Н.м);

— Устанавливаем новые тормозные колодки. Колодки вставляем ребром по направляющим пластинам, дойдя до тормозного диска, разварачиваем в нужное положение;

— Наживляем верхний болт крепления суппорта, примеряем становится ли суппорт на место;
— С помощью резьбового приспособления утапливаем тормозной цилиндр до конца, при этом следим за бочком тормозной жидкости чтобы излишки не переливались;
— Очищаем от грязи и смазываем тонким слоем комплексной, высокотемпературной смазкой против заклинивания PERMATEX поверность прилигания суппорта к тормозной колодке;

— Очищаем от грязи кромку тормозного цилиндра и смазываем высокотемпературной смазкой против заклинивания PERMATEX, стараясь не поподать ей на пыльник;

— Устанавливаем в цилиндр противоскрипную пластину, нанасим на нее смазку PERMATEX;
— Устанавливаем суппорт на место;
— Предварительно наносим полосой 5 мм на конец болта, фиксатор резьбы. Удерживая рожковым ключом 19 мм направляющие суппорта, головкой 13 мм поочередно закручиваем болты крепления суппорта с моментом затяжки 3,1 дН.м (31 Н.м);

— После окончания сборки осмотреть тормозной диск, при наличии на нем следов смазки, очистить.

— Таким же образом меняем второй;
— После замены, ставим колеса и опускаем автомобиль;
— Прокачиваем педаль тормоза пока не станет твердой (это значит что тормозные целиндры прижались к колодкам)
— Удаляем шприцом излишки тормозной жидкости из бочка до отметки MAX, закрываем крышку бочка;
— Заводим автомобиль, проверяем тормоза.
После установки не забываем про притирку, 200-300 км спокойной езды без резких торможений будет достаточно.

Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ

Запись опубликована shadim · 24 апреля 2016

Наконец то добрался я до тормозов. Провел субботник в гараже :-))
Тормозные диски Remsa арт. 6604.10


Колодки тормозные передние Remsa арт. 1323.00


Для замены этого комплекта нужен следующий инструмент:
1.Ключ рожковый 19 мм ;
2.Трещетка с гловкой 13мм;
3.Бита Torx T55 (для откручивания двух болтов крепления суппорта (у кого-то это головка Е16);
4.Бита Torx T30;
5.Очиститель тормозов (я пользовал WURTH);
6. Медная смазка (в моём случае — это MANNOL 9896 Kupferpaste);
7.Смазка для суппортов VMPAUTO МС-1600 (её я пользовал для направляющих и под пыльником цилиндра);
8. Плоская отвертка, щетка и др. инструмент всегда есть в гараже :-)).

Предварительно шприцем откачал немного тормозной жидкости из бачка, т.к. при вдавливании цилиндра жидкость может перелиться.

Откручиваю болт крепления к нижней направляющей, чтоб поднять верхнюю часть суппорта.

Цилиндр вдавливал руками, подложив кусок металлической полосы 5 мм (это может быть плоский напильник и т.д.), так удобней давить и контролировать глубину вдавливания.
Затем, не без труда откручиваю два болта крепления суппорта и снимаю.

Болты в последствии немного смазал смазкой суппортов

Откручиваю два винта Т30 и снтмаю диск.

Диск прикипел, сбивал молотком. Выработка около 2мм с каждой стороны.

Чтоб диск не прикипал, смазал медной смазкой

Выковыриваю старые колодки и приступаю к очистке накипи, смазке направляющих смазкой VMPAUTO МС-1600, мест контакта скобы суппорта с поверхностью колодок и металлических фиксаторов колодок смазкой MANNOL 9896 Kupferpaste).

Новый диск с качественным теснением текста на торце. Пыльники направляющих побрызгал силиконовой смазкой

Сборка в обратном порядке, после чего несколько раз надавливаю на педаль тормоза, пока не пропадет мягкость.

Задние колодки Remsa арт.1382.00:
Инструмент: 1.Ключ рожковый на 15мм; накидной ключ на 13мм; съемник суппортов для смены колодок.

Принцип тот же. Две направляющих. Ключом на 13 откручиваю, ключом на 15 удерживаю.

Старые видно с завода не менялись, прикипели намертво, чуть выдрал.

Приспособой (без которой пришлось бы очень туго) вдавливаю цилиндр, поворачивая по часовой стрелке.

Тросик ручника не снимал, т.к. это не обязательно, мне не мешал.

Медной смазкой еще смазал нажимную часть цилиндра. Ставлю колодки и сборка в обратном порядке.

Субботник удался ☺! Торможение четкое, тихое, без раздражающего писка.
Всем удачи.
P.S. Будет полезен этот видеоролик:

Форум автолюбителей Чини Сам, ремонт авто своими руками

Задние тормозные диски для Пежо 308

  • Нравится
  • Не нравится

lera 06 ноя 2013

Ребят, сегодня смотрели износ задних тормозных колодок, обратили внимание что задние тормозные диски и ступица это одно целое,то есть. если менять тормозные диски, то меняются вместе со ступицей. по сервис боксу также посмотрели, так же там ступица и диск идут в сборе. вот и возникли вопросы правда что нужно менять со тупицей или что то не так мы поняли? и какой износ на задних колодках должен быть?

  • Нравится
  • Не нравится

TestDrive 06 ноя 2013

очень сомневаюсь в этом. хотя ожидать можно чего угодно

  • Нравится
  • Не нравится

Alexandr 06 ноя 2013

вам не показалось, задние диски идут со ступицей, а с кем вы смотрели?)

  • Нравится
  • Не нравится

rroker 06 ноя 2013

А что хуже вам эт этого не будет, замените ступицу которая тоже отработала свое, какой пробег кстати на колодках?

  • Нравится
  • Не нравится

Валерий 07 ноя 2013

ну да, вам что отдельно их менять, что вместе, одна цена, а может и дешевле. минус в том что сразу нужно крупную сумму выложить, это тыс 6-7 наверное)

  • Нравится
  • Не нравится

Ivanov 07 ноя 2013

Ребят, сегодня смотрели износ задних тормозных колодок, обратили внимание что задние тормозные диски и ступица это одно целое,то есть. если менять тормозные диски, то меняются вместе со ступицей. по сервис боксу также посмотрели, так же там ступица и диск идут в сборе. вот и возникли вопросы правда что нужно менять со тупицей или что то не так мы поняли? и какой износ на задних колодках должен быть?

Допустимая высота около пары милиметров. Но если колодки без скрипунов то лучше меняйте вместе с дисками. В любом случае если диск новый то и колодки нужно менять

  • Нравится
  • Не нравится

BlackStar 08 ноя 2013

я что-то не догнал, вы что не можете сменить колодки без замены диска и ступицы?

  • Нравится
  • Не нравится

rroker 08 ноя 2013

нет, колодки меняются отдельно, это если нужно сменить диск, то он меняется только со ступицей.

  • Нравится
  • Не нравится

lera 08 ноя 2013

нет, мы диск вроде пока менять не будет, просто интересно было по факту.

  • Нравится
  • Не нравится

Josef 09 ноя 2013

ну да, вам что отдельно их менять, что вместе, одна цена, а может и дешевле. минус в том что сразу нужно крупную сумму выложить, это тыс 6-7 наверное)

Это для какого автомобиля тысяч 6-7?

  • Нравится
  • Не нравится

Avtomobilist 09 ноя 2013

Наверное это не в гривнах стоимость)

  • Нравится
  • Не нравится

Ivanov 09 ноя 2013

В гривнах конечно было бы многовато. Если учесть что детали не обязательно оригинальные

  • Нравится
  • Не нравится

Ernesto_Rafael 11 ноя 2013

Наверное это не в гривнах стоимость)

А в чём же, в долларах, что ли. Что же это за золотой автомобиль, что только за колодки нужно $6-7 тыс. выложить? Нет, такие есть, конечно, но не для простых смертных .

  • Нравится
  • Не нравится

lera 11 ноя 2013

я позвонила официальный сервис, там сказали, что комплект идёт в сборе со ступичным подшипником, ступицей и тормозным диском.. цена у них — 6100 за один комплект, рублей)

ну я так понимаю у них оригинальные, но я не спросила, как-то не додумалась

  • Нравится
  • Не нравится

Керя 11 ноя 2013

А в чём же, в долларах, что ли. Что же это за золотой автомобиль, что только за колодки нужно $6-7 тыс. выложить? Нет, такие есть, конечно, но не для простых смертных .

Может в рублях?

  • Нравится
  • Не нравится

Alexandr 11 ноя 2013

я позвонила официальный сервис, там сказали, что комплект идёт в сборе со ступичным подшипником, ступицей и тормозным диском.. цена у них — 6100 за один комплект, рублей)

ну я так понимаю у них оригинальные, но я не спросила, как-то не додумалась

как я люблю ваз, у него таких цифр нет)))

  • Нравится
  • Не нравится

rroker 03 дек 2013

а что в принципе логично диск со ступицей сразу сменили и все. забыли на пару лет

  • Нравится
  • Не нравится

Керя 03 дек 2013

как я люблю ваз, у него таких цифр нет)))

Только там деталей столько меняете что цифра побольше выйдет

  • Нравится
  • Не нравится

RomanMidis 04 дек 2013

Только там деталей столько меняете что цифра побольше выйдет

неправда. я сам бывший владелец ваза, сказать что я часто что-то менял — не было такого

  • Нравится
  • Не нравится

Technik 04 дек 2013

Врете наверное, или не ездите почти на автомобиле

Читать еще:  Ремонт компрессора кондиционера бмв
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector