68 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 3 не работает магнитола

Мазда 3, не работает магнитола

Давненько я ничего не писал, так как на новой работе загрузка сильная и времени почти не остается. Но сегодня мы поговорим о японском автопроме, а конкретно на Mazda 3. Машину попросил посмотреть мой друг, когда я еще работал на предыдущей работе.

Машинка уже далеко не свежая, и повидавшая виды, поэтому у машины начинаются проблемы с электрикой. Многие из этих проблем являются болезнями, которые мучают многих владельцев такого автомобиля.

И так, наш пациент.

Проблема в следующем – не работает свет в салоне, не работает магнитола, бортовой компьютер, не работает звуковая сигнализация о включенном свете.

Владелец рассказал, что магнитола перестала включаться плавно, сначала запускалась через раз, потом все реже и реже. При том пробовали подменную магнитолу, но результата это не принесло.

Автомобиль был когда то в аварии, о чем мне сразу сообщили. Поэтому в начале я разобрал приборную панель и внимательно осмотрел проводку в салоне автомобиля. Но в там было не к чему придраться, и проблема, как позже выяснилось, к этому отношения не имеет.

Для начала проверяем, вообще есть ли питания на магнитоле. На магнитолу приходит 2 питания: одно постоянное от АКБ, второе ACC – питание подается когда ключ повернут во второе положение (ACC) или в положение “зажигание”.

Смотрим на разъеме на магинтоле

Распиновка разъемов мазды 3

Напряжение на контакте О было в районе 12, 3 вольт, что нормально, а вот на контакте V (ACC) напряжение было около 10-11 вольт. Тут закрались сомнения, напряжение должно быть выше и быть таким же, как и на контакте АКБ.

Дальше смотрим, как подключается магнитола, через какой предохранитель. Этим предохранителем оказывается F31, который находится под капотом.

смотрим под капот и сразу же заметна зелень, которая сыпится из блока предохранителей.

Пробует подкинуть времянку. Для этого берем 2 предохранителя, один из них разламываем, а к ножкам припаиваем провода. К второму концу проводов припаиваем целый предохранитель. После этого подключаем +от предохранителя f27 к контакту, идущему к магнитоле.

пробуем и магнитола запускается. Дальше разбираем блок предохранителей и смотрим, что же там случилось.

оказалось что отгнил плюсовой контакт.

Спасать контакт показалось не целесообразной идеей, поэтому вытаскиваем уцелевший контакт предохранителя f31, который идет к магнитоле и вставляем его в пустующее место у предохранителя f27.

После всех проделанных работ заработала и магнитола и бортовой компьютер и свет в салоне. Только начал глючить звуковой сигнализатор включенных фар. При закрытии двери начинает моргать подсветка приборной панели. Решение этой проблемы столь же легко, сколь и непредсказуемо – надо поменять лампочку в бардачке и/или в пепельнице. В моем случае это был бардачок. Причем ставить лампу надо не на 5 ватт, на 1-1,7. Так как в бардачке свет горит всегда, когда включены фары. Вот так загадочная японская душа решила, как будет работать автомобиль.

Ну а с этим автомобилем все, всем удачи!

Если бы вместо мазды здесь был китаец или тазик,то был бы уже миллион каментов в стиле “да их хвататет на год и ваще одноразвое гавно”. А тут просто одноразвовое гавно,без коментариев.

Отлично, коллега) Знакомые болячи)

Здравствуйте, все те же самые симптомы, только ещё мне кажется авто с натяжкой заводится стало, или я накручиваю себя)

по идее на запуск влиять не должно, а там хз, смотря что поотгнивало.

Подскажите, возможно такое?

О дерьмовых предохранителях.

Вот такие предохранители снял с одной машины.

Эти предохранители не перегорали, они дымились, плавились и только потом, возможно, сгорали.

слева предохранитель, который выдержит ампер 50 (хотя заявлено 10), и скорее сгорит проводка, чем этот предохранитель. Вполне может сжечь и сам автомобиль. Предохранитель сделан из толстого алюминия, видно что нить на нем (10а) толще, чем на нормальном 15А предохранителе.

А справа нормальный предохранитель на 15 А, который сгорел быстро и там, где задумано. В цепи где было КЗ 15а предохранитель сгорел как только его поставили в блок предохранителей. 10А красный предохранитель в этой цепи мужественно плавился и дымился.

В автомобиле замкнул на землю самоставленый китайский проектор, тот, что подсвечивает логотипом под дверью. Причем на 453 Smart (он же Renault Twingo) очень интересно реализовано подключение подсветки салона. На блок SAM приходит питание через предохранитель в F24 (15 А), дальше блок SAM, через реле, подключает это напряжение на еще 4 предохранителя F19 (5 A), F20 (3 A), F22 (5A), F21 (10A). На этих предохранителях висит ESP, датчик угла поворота, подсветка салона, датчик нажания на педаль тормоза. На подсветку салона еще завязан индикатор состояния подушки пассажира.

В результате при КЗ в подсветка салона выбивает предохранитель F21 и F24, оставляя без питания систему стабилизации. На приборной панели загорается множество ошибок по ESP, Air Bag, Check Engine, машина не заводится. Из-за КЗ в подсветке салона.

На этом все, используйте в своем автомобиле только качественные предохранители.

Мазда 3 не работает магнитола

Мазда 3, не работает магнитола

Давненько я ничего не писал, так как на новой работе загрузка сильная и времени почти не остается. Но сегодня мы поговорим о японском автопроме, а конкретно на Mazda 3. Машину попросил посмотреть мой друг, когда я еще работал на предыдущей работе.

Машинка уже далеко не свежая, и повидавшая виды, поэтому у машины начинаются проблемы с электрикой. Многие из этих проблем являются болезнями, которые мучают многих владельцев такого автомобиля.

И так, наш пациент.

Проблема в следующем — не работает свет в салоне, не работает магнитола, бортовой компьютер, не работает звуковая сигнализация о включенном свете.

Владелец рассказал, что магнитола перестала включаться плавно, сначала запускалась через раз, потом все реже и реже. При том пробовали подменную магнитолу, но результата это не принесло.

Автомобиль был когда то в аварии, о чем мне сразу сообщили. Поэтому в начале я разобрал приборную панель и внимательно осмотрел проводку в салоне автомобиля. Но в там было не к чему придраться, и проблема, как позже выяснилось, к этому отношения не имеет.

Для начала проверяем, вообще есть ли питания на магнитоле. На магнитолу приходит 2 питания: одно постоянное от АКБ, второе ACC — питание подается когда ключ повернут во второе положение (ACC) или в положение “зажигание”.

Читать еще:  Как проверить работает ли термостат

Смотрим на разъеме на магинтоле

Распиновка разъемов мазды 3

Напряжение на контакте О было в районе 12, 3 вольт, что нормально, а вот на контакте V (ACC) напряжение было около 10-11 вольт. Тут закрались сомнения, напряжение должно быть выше и быть таким же, как и на контакте АКБ.

Дальше смотрим, как подключается магнитола, через какой предохранитель. Этим предохранителем оказывается F31, который находится под капотом.

смотрим под капот и сразу же заметна зелень, которая сыпится из блока предохранителей.

Пробует подкинуть времянку. Для этого берем 2 предохранителя, один из них разламываем, а к ножкам припаиваем провода. К второму концу проводов припаиваем целый предохранитель. После этого подключаем +от предохранителя f27 к контакту, идущему к магнитоле.

пробуем и магнитола запускается. Дальше разбираем блок предохранителей и смотрим, что же там случилось.

оказалось что отгнил плюсовой контакт.

Спасать контакт показалось не целесообразной идеей, поэтому вытаскиваем уцелевший контакт предохранителя f31, который идет к магнитоле и вставляем его в пустующее место у предохранителя f27.

После всех проделанных работ заработала и магнитола и бортовой компьютер и свет в салоне. Только начал глючить звуковой сигнализатор включенных фар. При закрытии двери начинает моргать подсветка приборной панели. Решение этой проблемы столь же легко, сколь и непредсказуемо — надо поменять лампочку в бардачке и/или в пепельнице. В моем случае это был бардачок. Причем ставить лампу надо не на 5 ватт, на 1-1,7. Так как в бардачке свет горит всегда, когда включены фары. Вот так загадочная японская душа решила, как будет работать автомобиль.

Mazda bk 2008 рестайл. Вчера вдруг на ходу перестала работать магнитола

Приветствую! Mazda bk 2008 рестайл. Вчера вдруг на ходу перестала работать магнитола (все режимы) и подсветка её кнопок. Бортовой показывает тольк остаток км., даже в часы не переключается. Индикация климата не нарушена. Сегодня утром магнитола включилась, но после перезапуска авто вновь перестала работать. Предохранители под капотом целые, завтра полезу в салонный блок. Кто-нибудь сталкивался? Есть ли смысл просто откинуть на время клеммы аккум-ра?

  • quiet8502
  • January 16, 2016
  • 20:06

У меня глючила на бл я просто купил в авито новую снятую в салоне с машины

Плафон освещения работает?

075squint24, проводку проверь. шанс маленький, но все же

Мазда 3 не работает магнитола

Машина P4 3.0, араб. С утра завел машину, увидел что не работает магнитола, бортовой компьютер, подсветка салона, центральный замок работает только на заведенной машине. Перерыл на глаз все предохранители, прозвонить не было времени, вроде все целые. Кто что может подсказать, где искать причину?

Добавлено через 8 минут
Забыл добавить, показания пробега, скинулись на ноль, климат при заводе находится в положение выкл, если его включить и настроить на нужную температуру, то после того как заглушил и заново завел, климат снова в выключенном состоянии.

Вот это не пробовал, попоробую отпишусь, спасибо.

Добавлено через 1 час 36 минут
Клему скинул на полчаса, не помогло.((

Добавлено через 5 часов 14 минут
Нашел один в один проблему у человека, всё тоже самое только на pajero 3 -http://***********/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=30&t=113562. Человеку написал в личку, но судя по его последнему посещению, ответит он не скоро. Может кто еще что подскажет, что может отвечать за все эти проблемы? Может быть какая то релюшка загнулась?

Добавлено через 6 часов 38 минут
Нашел проблему, один сгоревший предохранитель на 15А, под капотом в желтой рамке 2 предохранителя, один на 10а, второй на 15а, что бы их достать надо поднять эту рамку, потом чем то отогнуть с двух сторон держатели предохранителя, так как под рукой 15а не было, поставил 20а, сгорел сразу как вставил, значит гдето по этой цепи КЗ. Попал, так попал, где рыть хз..(((

Добавлено через 24 часа 58 минут
Проблема решена, всему виной оказалась китайская 2din магнитола Hits, не знаю что там с ней случилось, но отключив ее все заработало. Пока поставил штатную магнитолу.

Не работает магнитола и свет в салоне

всем добрый вечер!) такая проблемка, не работает магнитола и свет в салоне, преды целые и когда запускаю двигатель стрелки прыгают. мазда 3 2006 года! подскажите пожалуйста что делать!

Не работает магнитола и свет в салоне

добрый вечер, такая проблема, трёшка 2006 года, не работает магнитола и свет в салоне, преды смотрел всё в норме, подскажите что ещё смотреть?

You may also like.

Больше я не маздовод спасибо всем за помощь

by Adminrive · Published 04.04.2015

Хорошего денечка без пробок 😛

by Adminrive · Published 25.09.2013

Это к туманкам провод

by Adminrive · Published 13.01.2015

16 комментариев

у меня так было перед смертью акамулятора стрелки все раз до упора и обратно так вообщем три дня потом на работе незавелась

Юра, у меня на днях не завелпёась, пришлось прикурить

Юра, и так же магнитола не работала?

самое простое проверить тестером он же мультиметр сколько вольт выдаёт на незаведенной должно быть 12.6 12.7 ну и выше

Юра, свою вылечил заменой акума?

Дмитрий, АКК помер

Дмитрий, ну и я тоже новый поставил с соседской а ему свой

Юра, там не напряжение надо мерить, а плотность, может банка замкнуть

Дмитрий, Таже история только Мазда 2004 года, мне поставили диагноз что присмерти блок который под бордочком. И что делать с этим вообще понятия не имею…

советов много) надо пробовать делать)

Дмитрий, ну это интересно конечно) но и по деньгам встанет что охренеть можно)) разобрали всю торпеду так и не нашли точно, причину.

Светлана, поздравьте меня))) сам всё сделал) всё работает)

Дмитрий, Поздравляю) и что поломалось?

Светлана, спасибо))) под капотом в блоке предохранителей окислилась какая то пластина, пришлось провод на другое место перекинуть)

Светлана, и вуаля

Светлана, поздравляю

Мазда 3 не работает магнитола

блин подьедь к спецап по установке магнитол, дай 20гр и скажи что хочу так и так. У меня тоже работала с ключом, когда менял голову попросил чтоб сделали чтоб работала без ключа, так и сделал, проблем нет, теперь вот забываю выключать 🙂 .

Читать еще:  Как поменять сцепление на калине

То что проблем нет это точно. Я человеку делал за 20 мин с перекурами и разговорами. правда приехал он еще раз с такими же проблемами (забыл на стоянке выклучить на три дня) пришлось совместить с сигналкой (поставил — отключил, Снял — включил) Фантазии нет предела.

Вобщем если кому интересно, то все было сделано, благодаря информационной поддержке от juror дело оказалось достаточно простым, в итоге
штатная магнитола и экран бортового компьютера работают теперь и при выключенном зажигании, можно выключить кнопкой вкл/выкл, ну и естественно при постановке на сигналку автоматически выключается, дабы не забыть включенной, ну а при снятии с сигнализации автоматом включается, так что я когда открываю дверь уже машинка встречает меня с музыкой 🙂

один недостаток, подсветка бортового горит (если включена сигналка, то естественно не горит) но это не проблемма, темболее побочным эффектом является возможность отображения часов 🙂

что понадобится:
1 знать где находится блок сигнализации
2 иметь на сигналке свободный канал
3 одно реле с диодом в колодке
4 пол метра провода
5 термоусадочная трубка/изолента
6 отвертка
7 желание
8 свободное время около часа, это если неспеша
9 прямые руки

Студия автозвука Электросила

✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76

Замена магнитолы на Mazda 3 с сохранением бортового компьютера

Mazda 3 первого поколения (2003-2008гг) — очень популярный автомобиль в наших широтах. В свое время их было продано немало и большая часть еще находится во вполне приличном состоянии. Автомобиль оснащался штатным головным устройством с выносным дисплеем, на котором отображалась как информация с магнитолы о частоте радиостанции или номере воспроизводимого трека, так и показания бортового компьютера о расходе топлива. Более того, на том же дисплее отображаются режимы климат-контроля:

Режимы бортового компьютера, настройки часов переключаются кнопкой на штатной магнитоле. Более того, вся информация на дисплее компьютера пропадает с экрана при снятии штатной магнитолы, так как дисплей получает всю информацию со штатной магнитолы через шину CAN.

Перспектива потерять бортовой компьютер и индикацию климат-контроля останавливает многих владельцев Mazda 3 от замены устаревшей или неисправной штатной магнитолы. Чаще всего вопрос стоит так — или ставить китайскую «штатную» магнитолу, которая поддерживает функцию бортового компьютера или ставить другую через переходную рамку но лишаться компьютера. Распространенные адаптеры кнопок на руле позволяют подключить резистивные кнопки на руле но не сохраняют бортовой компьютер.

Что же делать? Если у вас автомобиль после 2006 года выпуска (после рестайлинга) то все не так плохо как может показаться, нужно просто правильно выбрать адаптер.

Адаптеры Connects2 CTSMZ009.2 и CTSMZ011.2 поддерживают штатный бортовой компьютер Mazda 3 первого поколения и позволяют настраивать часы, переключать режимы компьютера и есть отображение режимов климат-контроля.

Единственное что требуется уточнить — все это работает на автомобилях после рестайлинга, на которых штатный дисплей не подключен непосредственно к магнитоле.

Единственное что не будет отображаться на дисплее бортового компьютера — это информация о треках, частоте радиостанции с магнитолы. Эта информация шла со штатной магнитолы на дисплей, так как у родной магнитолы не было своего дисплея. У универсальной магнитолы наоборот есть свой дисплей но нет выхода на внешние дисплеи, так что эту информацию на внешний дисплей просто неоткуда взять. Мы думаем, что это не будет большой проблемой.

Переключение режимов «бортовика», настройка часов теперь будет осуществляться с кнопок на руле. Простыми манипуляциями с кнопками «mode» и кнопками треков на руле вы сможете всем этим управлять.

Мазда 3 не работает магнитола

Мазда 3, не работает магнитола

Давненько я ничего не писал, так как на новой работе загрузка сильная и времени почти не остается. Но сегодня мы поговорим о японском автопроме, а конкретно на Mazda 3. Машину попросил посмотреть мой друг, когда я еще работал на предыдущей работе.

Машинка уже далеко не свежая, и повидавшая виды, поэтому у машины начинаются проблемы с электрикой. Многие из этих проблем являются болезнями, которые мучают многих владельцев такого автомобиля.

И так, наш пациент.

Проблема в следующем — не работает свет в салоне, не работает магнитола, бортовой компьютер, не работает звуковая сигнализация о включенном свете.

Владелец рассказал, что магнитола перестала включаться плавно, сначала запускалась через раз, потом все реже и реже. При том пробовали подменную магнитолу, но результата это не принесло.

Автомобиль был когда то в аварии, о чем мне сразу сообщили. Поэтому в начале я разобрал приборную панель и внимательно осмотрел проводку в салоне автомобиля. Но в там было не к чему придраться, и проблема, как позже выяснилось, к этому отношения не имеет.

Для начала проверяем, вообще есть ли питания на магнитоле. На магнитолу приходит 2 питания: одно постоянное от АКБ, второе ACC — питание подается когда ключ повернут во второе положение (ACC) или в положение “зажигание”.

Смотрим на разъеме на магинтоле

Распиновка разъемов мазды 3

Напряжение на контакте О было в районе 12, 3 вольт, что нормально, а вот на контакте V (ACC) напряжение было около 10-11 вольт. Тут закрались сомнения, напряжение должно быть выше и быть таким же, как и на контакте АКБ.

Дальше смотрим, как подключается магнитола, через какой предохранитель. Этим предохранителем оказывается F31, который находится под капотом.

смотрим под капот и сразу же заметна зелень, которая сыпится из блока предохранителей.

Пробует подкинуть времянку. Для этого берем 2 предохранителя, один из них разламываем, а к ножкам припаиваем провода. К второму концу проводов припаиваем целый предохранитель. После этого подключаем +от предохранителя f27 к контакту, идущему к магнитоле.

пробуем и магнитола запускается. Дальше разбираем блок предохранителей и смотрим, что же там случилось.

оказалось что отгнил плюсовой контакт.

Спасать контакт показалось не целесообразной идеей, поэтому вытаскиваем уцелевший контакт предохранителя f31, который идет к магнитоле и вставляем его в пустующее место у предохранителя f27.

После всех проделанных работ заработала и магнитола и бортовой компьютер и свет в салоне. Только начал глючить звуковой сигнализатор включенных фар. При закрытии двери начинает моргать подсветка приборной панели. Решение этой проблемы столь же легко, сколь и непредсказуемо — надо поменять лампочку в бардачке и/или в пепельнице. В моем случае это был бардачок. Причем ставить лампу надо не на 5 ватт, на 1-1,7. Так как в бардачке свет горит всегда, когда включены фары. Вот так загадочная японская душа решила, как будет работать автомобиль.

Читать еще:  Замена тормозных дисков киа рио 3

Mazda bk 2008 рестайл. Вчера вдруг на ходу перестала работать магнитола

Приветствую! Mazda bk 2008 рестайл. Вчера вдруг на ходу перестала работать магнитола (все режимы) и подсветка её кнопок. Бортовой показывает тольк остаток км., даже в часы не переключается. Индикация климата не нарушена. Сегодня утром магнитола включилась, но после перезапуска авто вновь перестала работать. Предохранители под капотом целые, завтра полезу в салонный блок. Кто-нибудь сталкивался? Есть ли смысл просто откинуть на время клеммы аккум-ра?

  • quiet8502
  • January 16, 2016
  • 20:06

У меня глючила на бл я просто купил в авито новую снятую в салоне с машины

Плафон освещения работает?

075squint24, проводку проверь. шанс маленький, но все же

Мазда 3 не работает магнитола

Машина P4 3.0, араб. С утра завел машину, увидел что не работает магнитола, бортовой компьютер, подсветка салона, центральный замок работает только на заведенной машине. Перерыл на глаз все предохранители, прозвонить не было времени, вроде все целые. Кто что может подсказать, где искать причину?

Добавлено через 8 минут
Забыл добавить, показания пробега, скинулись на ноль, климат при заводе находится в положение выкл, если его включить и настроить на нужную температуру, то после того как заглушил и заново завел, климат снова в выключенном состоянии.

Вот это не пробовал, попоробую отпишусь, спасибо.

Добавлено через 1 час 36 минут
Клему скинул на полчаса, не помогло.((

Добавлено через 5 часов 14 минут
Нашел один в один проблему у человека, всё тоже самое только на pajero 3 -http://***********/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=30&t=113562. Человеку написал в личку, но судя по его последнему посещению, ответит он не скоро. Может кто еще что подскажет, что может отвечать за все эти проблемы? Может быть какая то релюшка загнулась?

Добавлено через 6 часов 38 минут
Нашел проблему, один сгоревший предохранитель на 15А, под капотом в желтой рамке 2 предохранителя, один на 10а, второй на 15а, что бы их достать надо поднять эту рамку, потом чем то отогнуть с двух сторон держатели предохранителя, так как под рукой 15а не было, поставил 20а, сгорел сразу как вставил, значит гдето по этой цепи КЗ. Попал, так попал, где рыть хз..(((

Добавлено через 24 часа 58 минут
Проблема решена, всему виной оказалась китайская 2din магнитола Hits, не знаю что там с ней случилось, но отключив ее все заработало. Пока поставил штатную магнитолу.

Не работает магнитола и свет в салоне

всем добрый вечер!) такая проблемка, не работает магнитола и свет в салоне, преды целые и когда запускаю двигатель стрелки прыгают. мазда 3 2006 года! подскажите пожалуйста что делать!

Не работает магнитола и свет в салоне

добрый вечер, такая проблема, трёшка 2006 года, не работает магнитола и свет в салоне, преды смотрел всё в норме, подскажите что ещё смотреть?

You may also like.

Больше я не маздовод спасибо всем за помощь

by Adminrive · Published 04.04.2015

Хорошего денечка без пробок

by Adminrive · Published 25.09.2013

Это к туманкам провод

by Adminrive · Published 13.01.2015

16 комментариев

у меня так было перед смертью акамулятора стрелки все раз до упора и обратно так вообщем три дня потом на работе незавелась

Юра, у меня на днях не завелпёась, пришлось прикурить

Юра, и так же магнитола не работала?

самое простое проверить тестером он же мультиметр сколько вольт выдаёт на незаведенной должно быть 12.6 12.7 ну и выше

Юра, свою вылечил заменой акума?

Дмитрий, АКК помер

Дмитрий, ну и я тоже новый поставил с соседской а ему свой

Юра, там не напряжение надо мерить, а плотность, может банка замкнуть

Дмитрий, Таже история только Мазда 2004 года, мне поставили диагноз что присмерти блок который под бордочком. И что делать с этим вообще понятия не имею…

советов много) надо пробовать делать)

Дмитрий, ну это интересно конечно) но и по деньгам встанет что охренеть можно)) разобрали всю торпеду так и не нашли точно, причину.

Светлана, поздравьте меня))) сам всё сделал) всё работает)

Дмитрий, Поздравляю) и что поломалось?

Светлана, спасибо))) под капотом в блоке предохранителей окислилась какая то пластина, пришлось провод на другое место перекинуть)

Светлана, и вуаля

Светлана, поздравляю

Мазда 3 не работает магнитола

блин подьедь к спецап по установке магнитол, дай 20гр и скажи что хочу так и так. У меня тоже работала с ключом, когда менял голову попросил чтоб сделали чтоб работала без ключа, так и сделал, проблем нет, теперь вот забываю выключать .

То что проблем нет это точно. Я человеку делал за 20 мин с перекурами и разговорами. правда приехал он еще раз с такими же проблемами (забыл на стоянке выклучить на три дня) пришлось совместить с сигналкой (поставил — отключил, Снял — включил) Фантазии нет предела.

Вобщем если кому интересно, то все было сделано, благодаря информационной поддержке от juror дело оказалось достаточно простым, в итоге
штатная магнитола и экран бортового компьютера работают теперь и при выключенном зажигании, можно выключить кнопкой вкл/выкл, ну и естественно при постановке на сигналку автоматически выключается, дабы не забыть включенной, ну а при снятии с сигнализации автоматом включается, так что я когда открываю дверь уже машинка встречает меня с музыкой

один недостаток, подсветка бортового горит (если включена сигналка, то естественно не горит) но это не проблемма, темболее побочным эффектом является возможность отображения часов

что понадобится:
1 знать где находится блок сигнализации
2 иметь на сигналке свободный канал
3 одно реле с диодом в колодке
4 пол метра провода
5 термоусадочная трубка/изолента
6 отвертка
7 желание
8 свободное время около часа, это если неспеша
9 прямые руки

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: