21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина не работают поворотники

Не работают поворотники на калине причины

Не секрет, что схемы аварийной сигнализации и сигналов поворота связаны между собой, ведь первую и вторую функцию выполняют одни и те же фары. Если не работают поворотники, а аварийка выполняет свои задачи, или же оба сигнала игнорируют команды водителя, то это может привести к аварии на дороге.

Основные причины неисправности

Чем может быть вызвана неисправность? Причин несколько:

  • Перегорел предохранитель. Проблема считается наиболее распространенной. Если в автомобиле установлено реле, которое переключает сигналы аварийной сигнализации и поворотников, то причина может быть в нем. Учтите, что деталь может крепиться как в основном блоке предохранителей, так и отдельно от него — здесь все зависит от модели автомобиля. Чтобы отыскать устройство, используйте схему.
  • Перегорела лампочка. Это еще одна причина, почему не работают поворотники и аварийка.
  • Замыкание в проводке. При подаче команды на включение, сигналы могут путаться. К примеру, водитель активирует аварийный сигнал, а срабатывают поворотные огни, или наоборот. При наличии замыкания, оптика может и вовсе не среагировать на действия автовладельца. Чтобы диагностировать поломку, нужен тестер и базовые знания электрической части.
  • Поломка переключателя под рулем или кнопки. Для выявления неисправности, необходимо проверить работоспособность этих устройств.
  • Обрыв электрической цепи. Эта поломка характерна для старых машин. Если провода проложены в местах, где имеются движущиеся детали, то возможно перетирание проводки. В результате, цепь разрывается.

Как проверить работу световых приборов своими руками?

Если не работают поворотники или аварийка, это еще не повод отчаиваться — все работы по диагностике можно сделать своими руками. Для начала, определите, что световые сигналы действительно нуждаются в проверке. Делается это по ряду признаков:

  • Мигания поворотов нет, но лампочки горят. Такая проблема сигнализирует о выходе из строя реле, а именно его электромагнитной части. Как правило, неисправность свидетельствует о замыкании электромагнита в одной из позиций и невозможности возврата в первоначальное положение.
  • Повортники работают, но слишком медленно или в ускоренном режиме. При таких признаках, причиной неисправности может быть не только реле. Как правило, проблема проявляется при неправильном выборе лампочек. При покупке осветительных устройств, важно проверить, что они соответствуют номиналу, который установлен производителем машины.
  • Реакции на команду включения нет. В этой ситуации, не работают поворотники и не срабатывают индикаторы на приборной панели. Кроме того, отсутствуют щелчки, которые должны быть при работе сигналов. Причин неисправности может быть несколько, и более подробно поговорим о них ниже.


Схема подключения аварийной сигнализации и поворотов на ВАЗ (классике)

Проверка производится следующим образом:

  1. Убедитесь, что индикаторы и датчики, на приборной панели машины, работают в обычном режиме. Если этого нет, проверьте предохранители на целостность.
  2. В случае исправности всех приборов, нажмите на кнопку аварийки и проверьте свечение лампочек, в каждой из фар. Осмотрите передние и задние, а также боковые фонари (при их наличии на автомобиле).
  3. Если аварийная сигнализация, после подачи команды, не работает, убедитесь в исправности реле, а также наличии питания на выводах. Для этого, снимите реле со своего места, после чего подключите сигнальную лампу к контактам — к «плюсу» и кузову машины (или «минусу» аккумулятора). Поворачивать ключ в замке зажигания нет необходимости. Если контрольная лампа не светится, то вероятные причины — поломка кнопки аварийной сигнализации, нарушение электрической цепи или перегорание вставки плавкой. Кроме того, неисправность может крыться в плохом контакте в местах соединений.
  4. Если контрольная лампочка светится, замкните выводы реле, при помощи куска медного провода. В случае исправности остальных элементов цепи, все сигналы должны сработать. В ином случае, проблема кроется в реле.
  5. Если после выполненных манипуляций, лампы не горят, то причина проблемы — в кнопке, которая включает аварийную сигнализацию. Из опыта эксплуатации известно, что такая неисправность проявляется редко — чаще проблема вызвана замыканием в цепи. К слову, именно эта неисправность может стать причиной выхода из строя реле. Чтобы избежать повторных затрат, сначала устраните замыкание, а после, меняйте вышедшую из строя деталь.

В ситуации, когда аварийная сигнализация работает, можно говорить об исправности реле и предохранительного элемента. Следовательно, внимание стоит уделить самой кнопке. Для начала, проверьте «плюсовой» вывод, как в случае с реле. Для выполнения работы, зажигание и кнопку аварийки нужно включить. Далее делайте выводы:

  • Если диагностика показала, что «плюса» нет, проверьте кнопку. Достаньте ее из своего места, и убедитесь в работоспособности цепи включения. При отсутствии питания, ищите обрыв проводки, в диапазоне между кнопкой и приборной панелью.
  • Если результат проверки подтверждает наличие «плюса», замкните выводы в месте монтажа (зажигание должно оставаться включенным). Теперь активируйте сигналы поворота — левый или правый. В случае нормального свечения лампочек, поменяйте управляющую кнопку. При отсутствии питания, убедитесь в наличии напряжения на реле аварийной сигнализации. В случае отсутствия «плюса», проблема, как правило, кроется на участке электрической цепи — между блоком с предохранителями и кнопкой управления.


Схема подключения поворотов на ВАЗ 2110

Как отремонтировать аварийку и указатели поворотов самостоятельно?

Если в машине не работают поворотники и лампы аварийной сигнализации, не обязательно ехать на СТО — ремонт можно произвести своими руками:

  • Если перегорел предохранитель, или поломалось реле — замените неисправные детали. При наличии замыкания, проверьте участки цепи, где оно могло произойти. После устранения проблемы с проводкой, поменяйте вышедшие из строя элементы.
  • При выходе из строя кнопки аварийки, замените ее. Как выполнить диагностику, рассмотрено выше.
  • Для проверки электрической цепи, используйте тестер. Если диагностика показала наличие поврежденных участков — замените в этих местах провода. В процессе прокладки проводки, избегайте ее близости с движущимися деталями кузова. Кроме того, усильте изоляцию, чтобы повысить надежность.
  • Причина в лампочках? Тогда замените неисправные источники света. Чтобы сделать эту работу в передних и задних фарах, демонтируйте защиту, отключите питающую цепь и выкрутите лампу из посадочного гнезда. Далее, установите новый источник света. Если неисправны источники света, установленные в фарах по бокам автомобиля, снимите плафон, путем поддевания его края отверткой. После этого, отключите питающий провод и достаньте деталь.
  • Если не работают поворотники, причиной может быть выход из строя подрулевого переключателя. Если этот так, разберите и проверьте устройство. Как правило, поломка объясняется низким качеством контакта или его истиранием. В последнем случае, замените переключатель, а при наличии проблем с контактами, зачистите их (это касается и кнопок).

Обязательно проверьте разъемы и штекеры, ведь проблемы с лампами поворотов и аварийной сигнализации часто связаны с низким качеством контакта. В случае окисления соединений, обработайте, их наждачной бумагой или щеткой с металлическим ворсом. Если контакты сгорели, замените их.

Видео: Реле указателей поворота ВАЗ (классика). Проверка, схема, принцип работы

Читать еще:  Запотевает фара изнутри что делать

Видео: Ремонт поворотников и аварийной сигнализации

1 февраля 2014, 20:20 #1 123

Здравствуйте! У меня на Калине (2007) поворотники при включении иногда моргают, а иногда только горят, в редких случаях вообще не горят. То же самое с аварийкой! В чем может быть причина?

  • Сообщений: 10
  • Откуда: Майма
  • Лада Гранта АКПП

1 февраля 2014, 20:27 #2 123+ 1

Реле указателей поворотов и аварийки на замену. Цена вопроса около 150 рублей. Реле находится в блоке предохранителей.

1 февраля 2014, 20:33 #3 123

Фаниль 86, 1 февраля 2014, 20:20, #1

Здравствуйте! У меня на Калине (2007) поворотники при включении иногда моргают, а иногда только горят, в редких случаях вообще не горят. То же самое с аварийкой! В чем может быть причина?

Лампочка перегорела одна.Вот и начинает выё.

  • Сообщений: 2322
  • Откуда: Варшава, Польша.
  • Nissan Pathfinder

2 февраля 2014, 07:47 #4 123+ 1

mat-olan, 1 февраля 2014, 20:33, #3

Лампочка перегорела одна.Вот и начинает выё.

когда одна лампочка перегорает то поворот в два раза быстрее моргает а тут проблема с реле 100% замена всё вылечит.

Популярное на сайте

Сейчас на форуме:

Эту страницу ищут по запросам: Не работают как положено поворотники и аварийка (Калина), форум Лада Калина, обсуждение Лада Калина.

Сейчас комментируют:

Подходят ли передние крылья от волчка, на обычный w124

Дураков в России лет на сто припасено. Ответь, почему в Северной Корее сейчас пла

Однако когда его не стало, то скорбила вся страна. Как думаете сколько людей будут опл

Ошибка никакая не горит?

Доброго времени суток. Такая проблема. Приора 2008 года выпуска. Вчера приехал вечером и п

При сталине вообще ничего не было. Уничтожитель народа.

Ока глохнет — очень информативно. Мне кажется с таким подходом лучше дотолкать до автосерв

Создаю тему для обсуждения общих и технических вопросов про Оку, чтобы всё было в одном ме

Кстати еще двигатель троит, менял свечи,вв провода новые, эффекта также ноль

Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Как-то раз, на одном из перекрестков у меня перестал работать поворот — реле не клацает, лампочки не моргают. Я быстро выключил/включил его и все заработало. Особого значения я этому не предал. Через некоторое время такая же ситуация повторилась вновь. Действия были такими же — выкл/вкл.

Дальше это начало повторяться все чаще и, при этом, перевключение поворота уже помогало не так эффективно. Т.е. симптомы были следующими — включаю поворот, он несколько раз моргает (всегда разное количество) и потом просто тухнет или же вообще отказывался включаться (бывало включался раза с 7-го).

Это начало жутко напрягать, бывали случаи, что приходилось показывать повороты руками, как бы не смешно это выглядело. Поэтому решил начать с самого элементарного — заменить реле поворотов на Калине. В магазине мне предложили 3 варианта — дешевый, чуть дороже и самый дорогой. Взял средний — Калуга. Вышел с магазина и сразу же заменил реле. И о чудо! Указатели поворотов начали работать как часы.

Теперь немного технической части. Где находится реле поворотов на Калине? Расположено оно в блоке с предохранителями и реле (слева внизу от водителя).

Вытаскиваем его и ставим новое. Замена реле поворотов на Калине произведена. Операция вообще пустяковая, не требует ни дополнительного инструмента, ни особых навыков.

Лада калина не работают поворотники и аварийка

1 февраля 2014, 20:20 #1 123

Здравствуйте! У меня на Калине (2007) поворотники при включении иногда моргают, а иногда только горят, в редких случаях вообще не горят. То же самое с аварийкой! В чем может быть причина?

  • Сообщений: 10
  • Откуда: Майма
  • Лада Гранта АКПП

1 февраля 2014, 20:27 #2 123+ 1

Реле указателей поворотов и аварийки на замену. Цена вопроса около 150 рублей. Реле находится в блоке предохранителей.

1 февраля 2014, 20:33 #3 123

Фаниль 86, 1 февраля 2014, 20:20, #1

Здравствуйте! У меня на Калине (2007) поворотники при включении иногда моргают, а иногда только горят, в редких случаях вообще не горят. То же самое с аварийкой! В чем может быть причина?

Лампочка перегорела одна.Вот и начинает выё.

  • Сообщений: 2322
  • Откуда: Варшава, Польша.
  • Nissan Pathfinder

2 февраля 2014, 07:47 #4 123+ 1

mat-olan, 1 февраля 2014, 20:33, #3

Лампочка перегорела одна.Вот и начинает выё.

когда одна лампочка перегорает то поворот в два раза быстрее моргает а тут проблема с реле 100% замена всё вылечит.

Популярное на сайте

Сейчас на форуме:

Эту страницу ищут по запросам: Не работают как положено поворотники и аварийка (Калина), форум Лада Калина, обсуждение Лада Калина.

Сейчас комментируют:

Все они надёжные и резвые или ты в гонках собрался на них участвовать? Я бы выбрал Мазду,

Камрюха мягче и тише. Я бы камри выбрал без вариантов. Мазда — на любителя

Даю иногда. Не но не алканам

Дымит стал фиг поймешь

Народ привет,подскажите стал троить мотор ,форсы снял проверил норма,проверяю на заведенн

Игорь ты сам о нем отзывался как уничтожитель народа , думалка у тя хорошо работает усе на

всем привет подскажите такая проблема когда включаю дальний свет гаснет приборка и задние

Всем привет, произошла следующая неприятность, перестали работать поворотники на автомобиле Лада Калина. Стандартной причиной может быть перегоревшая лампочка.


Но в маём случае не горят все лампочки поворотников. Так что, скорее всего, перегорел предохранитель. Проверить это легко, включаем зажигание и если комбинация приборов тоже не реагирует, то, значит точно, перегорел предохранитель.

Перемещаемся к монтажному блоку и находим предохранитель F1 и меняем его на новый важно соблюдать ампераж предохранителя.

Так же хочется сказать, что за частоту моргания поворотников отвечает реле K5.Ещё причиной отказа работы поворотников на Калине может быть подрулевой переключатель. Ну, вот и все мы разобрали основные возможные причины, почему не работают поворотники. Всем пока.

Видео о причинах по которым не работают поворотники на Калине

В ходе эксплуатации автомобиля водитель сталкивается с разными неисправностями. В определенных случаях для их устранения рекомендуется обратиться в сервисный центр, в других, например, с поломкой аварийки и поворотников Лада Калина 2 можно справиться самостоятельно.

Порядок действий в случае неисправности в работе указателей поворотов:

  1. Проверяем, не перегорели ли лампы поворотников.
  2. Проверить “массу” и “питание” на разъеме поворотников с помощью мультиметра или контрольной лампой на +12В.
  3. Проверить исправность работы кнопки “аварийной остановки”, зачистить контакты.
  4. Проверить целостность проводки, используя схемы электрооборудования Лада Калина 2.
  5. В монтажном блоке Лада Калина 2 нет реле и предохранителя поворотников, за его работу отвечает центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ). Для его проверки следует обратиться в сервис.
Читать еще:  Замена подшипника задней ступицы рено логан

Напомним, на сайте есть другие инструкции по эксплуатации и ремонту Лада Калина 2.

Ключевые слова: поворотники лада калина

Лада калина не работают поворотники

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работают поворотники на Ладе Калине

Выход из строя указателей поворотов, на легковом автомобиле ВАЗ-2118 Лада Калина, может привести к серьёзным неприятностям, если продолжать движение в транспортном потоке, с не действующими поворотниками. В этом случае, чтобы добраться до места их ремонта, водителю придётся вспомнить, как подаются сигналы поворотов при помощи левой руки, при открытом боковом стекле.

Самой обычной неисправность указателей поворота является перегорание одной из ламп, о чём будет подсказывать водителю контрольная лампа на щитке приборов, мигающая с удвоенной частотой. В этом случае, водителю придётся выйти из автомобиля и посмотреть, какая из лам указателей поворотов, перегорела. Замена ламп указателей поворота не представляет особых трудностей, за исключением боковой лампочки, так как при наличии подкрылок, их придётся снимать, чтобы до неё добраться.

Электрическую цепь указателей поворота защищает 10 амперный предохранитель F1, расположенный в монтажном блоке, с лева от рулевой колонки в нижней части передней панели. В случае его выхода из строя указатели поворотов работать не будут. Его перегорание определяется очень легко, так как этот предохранитель защищает ещё и электрическую цепь датчиков комбинации приборов, а это значит, что прекратят работу и приборы на щитке.

Мигание ламп указателей поворотов, с частотой один раз в секунду, обеспечивает реле К5, также расположенное в монтажном блоке, и в случае его выхода из строя, лампы поворотников, при их включении, естественно мигать перестанут.

Лампы указателей поворотов, вообще не будут включаться, при появлении неисправностей в под рулевом переключателе указателей поворота или в случае окисления контактов в штекерах, входящих в эту электрическую цепь. Иногда бывают случаи, когда при включении поворотников лампы горят не мигая и не реагируют даже на выключение зажигания. В этом случае придётся менять электронный блок управления.

Не работают поворотники на калине причины

Не секрет, что схемы аварийной сигнализации и сигналов поворота связаны между собой, ведь первую и вторую функцию выполняют одни и те же фары. Если не работают поворотники, а аварийка выполняет свои задачи, или же оба сигнала игнорируют команды водителя, то это может привести к аварии на дороге.

Основные причины неисправности

Чем может быть вызвана неисправность? Причин несколько:

  • Перегорел предохранитель. Проблема считается наиболее распространенной. Если в автомобиле установлено реле, которое переключает сигналы аварийной сигнализации и поворотников, то причина может быть в нем. Учтите, что деталь может крепиться как в основном блоке предохранителей, так и отдельно от него — здесь все зависит от модели автомобиля. Чтобы отыскать устройство, используйте схему.
  • Перегорела лампочка. Это еще одна причина, почему не работают поворотники и аварийка.
  • Замыкание в проводке. При подаче команды на включение, сигналы могут путаться. К примеру, водитель активирует аварийный сигнал, а срабатывают поворотные огни, или наоборот. При наличии замыкания, оптика может и вовсе не среагировать на действия автовладельца. Чтобы диагностировать поломку, нужен тестер и базовые знания электрической части.
  • Поломка переключателя под рулем или кнопки. Для выявления неисправности, необходимо проверить работоспособность этих устройств.
  • Обрыв электрической цепи. Эта поломка характерна для старых машин. Если провода проложены в местах, где имеются движущиеся детали, то возможно перетирание проводки. В результате, цепь разрывается.

Как проверить работу световых приборов своими руками?

Если не работают поворотники или аварийка, это еще не повод отчаиваться — все работы по диагностике можно сделать своими руками. Для начала, определите, что световые сигналы действительно нуждаются в проверке. Делается это по ряду признаков:

  • Мигания поворотов нет, но лампочки горят. Такая проблема сигнализирует о выходе из строя реле, а именно его электромагнитной части. Как правило, неисправность свидетельствует о замыкании электромагнита в одной из позиций и невозможности возврата в первоначальное положение.
  • Повортники работают, но слишком медленно или в ускоренном режиме. При таких признаках, причиной неисправности может быть не только реле. Как правило, проблема проявляется при неправильном выборе лампочек. При покупке осветительных устройств, важно проверить, что они соответствуют номиналу, который установлен производителем машины.
  • Реакции на команду включения нет. В этой ситуации, не работают поворотники и не срабатывают индикаторы на приборной панели. Кроме того, отсутствуют щелчки, которые должны быть при работе сигналов. Причин неисправности может быть несколько, и более подробно поговорим о них ниже.


Схема подключения аварийной сигнализации и поворотов на ВАЗ (классике)

Проверка производится следующим образом:

  1. Убедитесь, что индикаторы и датчики, на приборной панели машины, работают в обычном режиме. Если этого нет, проверьте предохранители на целостность.
  2. В случае исправности всех приборов, нажмите на кнопку аварийки и проверьте свечение лампочек, в каждой из фар. Осмотрите передние и задние, а также боковые фонари (при их наличии на автомобиле).
  3. Если аварийная сигнализация, после подачи команды, не работает, убедитесь в исправности реле, а также наличии питания на выводах. Для этого, снимите реле со своего места, после чего подключите сигнальную лампу к контактам — к «плюсу» и кузову машины (или «минусу» аккумулятора). Поворачивать ключ в замке зажигания нет необходимости. Если контрольная лампа не светится, то вероятные причины — поломка кнопки аварийной сигнализации, нарушение электрической цепи или перегорание вставки плавкой. Кроме того, неисправность может крыться в плохом контакте в местах соединений.
  4. Если контрольная лампочка светится, замкните выводы реле, при помощи куска медного провода. В случае исправности остальных элементов цепи, все сигналы должны сработать. В ином случае, проблема кроется в реле.
  5. Если после выполненных манипуляций, лампы не горят, то причина проблемы — в кнопке, которая включает аварийную сигнализацию. Из опыта эксплуатации известно, что такая неисправность проявляется редко — чаще проблема вызвана замыканием в цепи. К слову, именно эта неисправность может стать причиной выхода из строя реле. Чтобы избежать повторных затрат, сначала устраните замыкание, а после, меняйте вышедшую из строя деталь.

В ситуации, когда аварийная сигнализация работает, можно говорить об исправности реле и предохранительного элемента. Следовательно, внимание стоит уделить самой кнопке. Для начала, проверьте «плюсовой» вывод, как в случае с реле. Для выполнения работы, зажигание и кнопку аварийки нужно включить. Далее делайте выводы:

  • Если диагностика показала, что «плюса» нет, проверьте кнопку. Достаньте ее из своего места, и убедитесь в работоспособности цепи включения. При отсутствии питания, ищите обрыв проводки, в диапазоне между кнопкой и приборной панелью.
  • Если результат проверки подтверждает наличие «плюса», замкните выводы в месте монтажа (зажигание должно оставаться включенным). Теперь активируйте сигналы поворота — левый или правый. В случае нормального свечения лампочек, поменяйте управляющую кнопку. При отсутствии питания, убедитесь в наличии напряжения на реле аварийной сигнализации. В случае отсутствия «плюса», проблема, как правило, кроется на участке электрической цепи — между блоком с предохранителями и кнопкой управления.
Читать еще:  Не работает кондиционер шкода октавия


Схема подключения поворотов на ВАЗ 2110

Как отремонтировать аварийку и указатели поворотов самостоятельно?

Если в машине не работают поворотники и лампы аварийной сигнализации, не обязательно ехать на СТО — ремонт можно произвести своими руками:

  • Если перегорел предохранитель, или поломалось реле — замените неисправные детали. При наличии замыкания, проверьте участки цепи, где оно могло произойти. После устранения проблемы с проводкой, поменяйте вышедшие из строя элементы.
  • При выходе из строя кнопки аварийки, замените ее. Как выполнить диагностику, рассмотрено выше.
  • Для проверки электрической цепи, используйте тестер. Если диагностика показала наличие поврежденных участков — замените в этих местах провода. В процессе прокладки проводки, избегайте ее близости с движущимися деталями кузова. Кроме того, усильте изоляцию, чтобы повысить надежность.
  • Причина в лампочках? Тогда замените неисправные источники света. Чтобы сделать эту работу в передних и задних фарах, демонтируйте защиту, отключите питающую цепь и выкрутите лампу из посадочного гнезда. Далее, установите новый источник света. Если неисправны источники света, установленные в фарах по бокам автомобиля, снимите плафон, путем поддевания его края отверткой. После этого, отключите питающий провод и достаньте деталь.
  • Если не работают поворотники, причиной может быть выход из строя подрулевого переключателя. Если этот так, разберите и проверьте устройство. Как правило, поломка объясняется низким качеством контакта или его истиранием. В последнем случае, замените переключатель, а при наличии проблем с контактами, зачистите их (это касается и кнопок).

Обязательно проверьте разъемы и штекеры, ведь проблемы с лампами поворотов и аварийной сигнализации часто связаны с низким качеством контакта. В случае окисления соединений, обработайте, их наждачной бумагой или щеткой с металлическим ворсом. Если контакты сгорели, замените их.

Видео: Реле указателей поворота ВАЗ (классика). Проверка, схема, принцип работы

Видео: Ремонт поворотников и аварийной сигнализации

1 февраля 2014, 20:20 #1 123

Здравствуйте! У меня на Калине (2007) поворотники при включении иногда моргают, а иногда только горят, в редких случаях вообще не горят. То же самое с аварийкой! В чем может быть причина?

  • Сообщений: 10
  • Откуда: Майма
  • Лада Гранта АКПП

1 февраля 2014, 20:27 #2 123+ 1

Реле указателей поворотов и аварийки на замену. Цена вопроса около 150 рублей. Реле находится в блоке предохранителей.

1 февраля 2014, 20:33 #3 123

Фаниль 86, 1 февраля 2014, 20:20, #1

Здравствуйте! У меня на Калине (2007) поворотники при включении иногда моргают, а иногда только горят, в редких случаях вообще не горят. То же самое с аварийкой! В чем может быть причина?

Лампочка перегорела одна.Вот и начинает выё.

  • Сообщений: 2322
  • Откуда: Варшава, Польша.
  • Nissan Pathfinder

2 февраля 2014, 07:47 #4 123+ 1

mat-olan, 1 февраля 2014, 20:33, #3

Лампочка перегорела одна.Вот и начинает выё.

когда одна лампочка перегорает то поворот в два раза быстрее моргает а тут проблема с реле 100% замена всё вылечит.

Популярное на сайте

Сейчас на форуме:

Эту страницу ищут по запросам: Не работают как положено поворотники и аварийка (Калина), форум Лада Калина, обсуждение Лада Калина.

Сейчас комментируют:

Подходят ли передние крылья от волчка, на обычный w124

Дураков в России лет на сто припасено. Ответь, почему в Северной Корее сейчас пла

Однако когда его не стало, то скорбила вся страна. Как думаете сколько людей будут опл

Ошибка никакая не горит?

Доброго времени суток. Такая проблема. Приора 2008 года выпуска. Вчера приехал вечером и п

При сталине вообще ничего не было. Уничтожитель народа.

Ока глохнет — очень информативно. Мне кажется с таким подходом лучше дотолкать до автосерв

Создаю тему для обсуждения общих и технических вопросов про Оку, чтобы всё было в одном ме

Кстати еще двигатель троит, менял свечи,вв провода новые, эффекта также ноль

Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Как-то раз, на одном из перекрестков у меня перестал работать поворот — реле не клацает, лампочки не моргают. Я быстро выключил/включил его и все заработало. Особого значения я этому не предал. Через некоторое время такая же ситуация повторилась вновь. Действия были такими же — выкл/вкл.

Дальше это начало повторяться все чаще и, при этом, перевключение поворота уже помогало не так эффективно. Т.е. симптомы были следующими — включаю поворот, он несколько раз моргает (всегда разное количество) и потом просто тухнет или же вообще отказывался включаться (бывало включался раза с 7-го).

Это начало жутко напрягать, бывали случаи, что приходилось показывать повороты руками, как бы не смешно это выглядело. Поэтому решил начать с самого элементарного — заменить реле поворотов на Калине. В магазине мне предложили 3 варианта — дешевый, чуть дороже и самый дорогой. Взял средний — Калуга. Вышел с магазина и сразу же заменил реле. И о чудо! Указатели поворотов начали работать как часы.

Теперь немного технической части. Где находится реле поворотов на Калине? Расположено оно в блоке с предохранителями и реле (слева внизу от водителя).

Вытаскиваем его и ставим новое. Замена реле поворотов на Калине произведена. Операция вообще пустяковая, не требует ни дополнительного инструмента, ни особых навыков.

Не работают поворотники Лада Калина

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Неисправность поворотников ЛАДА калина 8 клапанов Подробнее

Не работают поворотники и аварийка на Калине 1 Подробнее

Калина 2 не работают поворотники. Замена ЦБКЭ Подробнее

Определение неработающего поворота Лада Калина Подробнее

Лада Гранта Не Работают Поворотники Подробнее

Калина не работают поворотники, решение Подробнее

Курс “АвтоЭлектроника”. Реле поворотников Подробнее

НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПОВОРОТНИКИ/ НЕ РАБОТАЮТ ПОВОРОТНИКИ ВАЗ 2110, 2111, 2112 Подробнее

Поворотники. Как диагностировать неисправность. Подробнее

Лада Гранта ЛЮКС. Не работает поворотник. Подробнее

Не работает панель приборов Lada Kalina Подробнее

Ремонт переключателя поворотов и ближнего-дальнего света Калины Подробнее

Проверка реле поворотов ВАЗ 2108-2115-калина 3х контактное, в гараже! check relay electronic Подробнее

Ремонт реле поворотов ВАЗ 495.3747 Подробнее

не работают поворотники аварийка ваз Подробнее

Не работают поворотники и аварийка на ваз2114? Основные причины и устранение неполадки Подробнее

Проверка кнопки аварийной сигнализации. Функция и устройство. Подробнее

Это надо знать. Полезный совет от автоэлектрика. Подробнее

Аварийная сигнализация. Устройство и принцип работы. Подробнее

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: