52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять печку на шкода октавия а5

Как снять моторчик печки на шкода октавия а5

Свист в печке может быть причиной серьёзной поломки, если не заняться её устранением на начальных стадиях. Приступив к устранению свиста на ранних стадиях, возможно обойтись малыми затратами времени и средств. Но свист может исходить не только от моторчика, поэтому обычная чистка не даст положительного результата. Для успешного ремонта необходимо провести диагностику всего отопителя, и только после этого приступать к исправлению поломки.

Диагностика

Если вентилятор печки автомобиля Шкода Октавия а5 издаёт характерный свист, возможно, потребуется ремонт. Залог успешного ремонта – качественно проведённая диагностика. Чем точнее будет выяснена причина неисправности, тем больше вероятности в положительном исходе всего ремонта. Для проведения данной диагностики нам не потребуется дорогостоящего оборудования и квалифицированных специалистов. Для проведения диагностики нужно:

  1. Включить моторчик печки в такое положение, в котором отчётливо слышен свист.
  2. После чего включить рециркуляцию воздуха.
  3. Если свист пропал, то пробуем увеличивать обороты до максимальных, если посторонних звуков не слышно, значит, двигатель здесь не при чём, а дело в заслонке.
  4. Если звук всё равно доносится, значит, его происхождение берёт своё начало от того, что свистит вентилятор.

Элементы охлаждения

Понять, что именно вентилятор отопителя прекратил свою работу, достаточно просто. Какую резину поставить на Шкода Октавия а5 — Тестдрайвы Автомобили Попробуйте включить печку на любой скорости при заведенном двигателе. ЗАМЕНА ПОВОРОТНИКА ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР. Если при переключении режимов вы не слышите посторонние «шумы», то агрегат прекратил свою работу.

Если же на каких-то скоростях обдув запускается, а на других – нет, то причиной здесь будет добавочный (дополнительный) варистор или переключать работы отопителя.

Чтобы заменить вентилятор &топки& нам понадобится стандартный набор инструментов: отвертки, ключи. Также перед заменой нужно демонтировать дроссельный узел Шкода Октавия, а затем отодвинуть его. Также придется убрать жабо и шумоизоляцию моторного щита.

Ремонт

После выявления причины неисправности легче произвести ремонт, поскольку не потребуется разбирать (а потом собирать) лишние узлы. Также это помогает нам понять, сможем, ли мы справиться своими силами, либо же необходима помощь специалистов.

Начнём с наиболее распространённого случая, это когда проблема поломки заключается в самом вентиляторе. Система устроена так, что воздух вначале проходит через крыльчатку, а потом через салонный фильтр. Вследствие этого на вентиляторе остаётся много пыли, что негативно сказывается на работе электродвигателя. Ремонт заключается в очистке и смазке моторчика, для этого:

  1. Снять боковую панель торпеды со стороны пассажира.
  2. Снять бардачок со стороны пассажира.
  3. Далее, необходимо демонтировать пластиковую крышку, закрывающую салонный фильтр, предварительно выкрутив винты крепления.
  4. Теперь мы имеем свободный доступ к моторчику. Для его демонтажа нужно оттянуть фиксатор вниз и провернуть сам мотор против часовой стрелки, после чего свободно достать его. На нём будет большое количество пыли, нужно принять меры, чтобы не испачкать ею салон.
  5. Остаётся только отсоединить клемму, и моторчик на свободе.
  6. Приступаем к чистке, для этого лучше использовать компрессор, но можно воспользоваться и щёткой. Главное, ничего не отломать и не повредить. Чтобы ничего не нарушить, нужно не повредить балансировочные грузики.
  7. После чистки приступаем к смазке. Смазываем все трущиеся поверхности, для этого подойдёт смазка на основе силикона.
  8. После чистки и смазки собираем всё в обратной последовательности.

Если же диагностика показала неисправность заслонки, то можно провести попутно и профилактику электродвигателя, описанную выше, поскольку для обеспечения доступа всё равно придётся снять бардачок. Времени это займёт немного, но это позволит продлить его работоспособность ещё на долгое время. Для ремонта заслонки необходимо произвести работы пунктов 1 – 3, описанные выше. Далее переходим к следующим действиям:

  1. Затем нам нужно добраться до заслонки рециркуляции воздуха, она находится под моторчиком. Открыть её и удалить всю пыль с уплотнительных резинок.
  2. После чего смазать резинку смазкой на основе силикона. Также обильно смазать места крепления затворки к печке.
  3. Проверяем не собирая. Если свист продолжается, то нужно найти щель между заслонкой и корпусом. Сделать это можно, поднеся руку, или кусочком бумаги либо скотча. После того как щель найдена, её необходимо уплотнить, чтобы избежать «просачивания» воздуха сквозь щель.
  4. Далее, необходимо адаптировать заслонки, а точнее концевые выключатели, чтобы закрытие заслонок было плотным. Для этого одновременно нажимаем на панели управления отопителем кнопки «обдув на грудь» и «включение кондиционера», после чего они начинают поочерёдно мигать. Адаптация проходит в автоматическом режиме секунд 20, пока мигают клавиши.
  5. Проверяем и собираем всё в обратной последовательности.

Вот такими несложными способами можно произвести диагностику и успешно выполнить ремонт, даже не имея большого количества опыта в подобных работах. После чего наслаждаться бесшумной работой печки в любом положении заслонки. А смазанные и чистые детали служат намного дольше и реже выходят из строя.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Инструкция по замене

  1. Кончик кронштейна тормозной педали необходимо аккуратно отвести наверх.
  2. Далее расстегиваем и разрезаем хомут, держащий &башмак& проводов, идущих к кулеру печки.
  3. Отжимаем фиксатор-кнопку, а затем извлекаем из карбюратора печки &башмак& с проводами. Такую же операцию нужно провести с дополнительным резистором, от которого тоже отходит связка проводов.
  4. Теперь откручиваем гайки и саморез таким образом, чтобы &топку& можно было подвинуть вперед.
  5. Теперь перед нами открыт кулер печки. Замена свечей Шкода Октавия Тур (А4) видео инструкция Шкода октавия А5 2012, ездил весь день, заводилась. От него нужно отсоединить шланг.
  6. Следующий шаг – откручивание трех саморезов, которые держат агрегат. двигатель шкода октавия 1 4 ремонт замена топливного насоса шкода октавия замена прикуривателя. Инструкция: как снять передний бампер шкода октавия а5 видео. Здесь поможет крестовая отвертка.
  7. Достаем вентилятор. Нам нужно извлечь его целиком, вместе с крыльчаткой. Чтобы не повредить хрупкие детали, вентилятор нужно поддеть плоской отверткой.
  8. Трудности могут возникнуть с фланцем. Как выглядит замена свечей Шкода Октавия (Skoda Octavia tour A4). Купить Бамперы передние Шкода Октавия А5 на ZAPCHASTI. Клипы Замена контактной группы замка зажигания Шкода октавия тур видео Крепится он при помощи резиновых подушек. Иногда может потребоваться их замена. Для этого нужно извлечь пластиковые втулки и достать подушки из полостей.
Читать еще:  Замена колодок шкода октавия а5

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Всем, у кого так же свистит печка на Октахе, сделайте вот такую не хитрую диагностику и будете жить спокойно…

Ремонт вентилятора отопителя Шкода Октавия А5

на холодную начал скрипеть вентилятор печки.На первый раз просто решил смазать.

На этом замена заканчивается. Замена передних тормозных колодок Шкода Октавия А5 При необходимости нужно прочистить разъёмы и отверстия печки. Замена моторчика печки БМВ Х5 Е53 ч. Что касается нового агрегата, то на замену можно установить, как оригинальный, так и любой другой вентилятор отопителя. Пожалуй, следует начать с самого плохого варианта, когда требуется полная замена приборной панели Шкода Октавия на автомобиле. Лучшее Замена контактной группы замка зажигания Шкода Октавия видео На иномарках они почти все одинаковые. Замена свечей на Шкода Октавия Тур с двигателем 1,6 BFQ на первый взгляд может показаться достаточно не простой процедурой, так как многие думают что поменять свечи зажигания на этом двигателе можно лишь сняв впускной коллектор, но это не так их можно заменить не. Сборка системы отопления проходит в обратном порядке. Не забудьте установить новый хомут, так как старый нужно разрезать по ходу работы. Шкода октавия А5 2007г. Если же у вас проблема с переключением скоростей печки, то вам нужно ознакомиться с инструкцией ниже.

Иногда может понадобиться замена дополнительного варистора. Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия — Продолжительность: 8:36 Дмитрий Гордеев 65 677 Этот элемент установлен в системе для регулировки скорости отопителя Шкода. как снять передний бампер шкода октавия а5 — ремонт своими руками,. Добавочный радиоэлемент создает дополнительное сопротивление, и как результат – падает напряжение в работе всей печки. В большинстве автомобилей, включая Шкода Октавия, резистор оснащен двумя спиралями – 0.82 и 0.23 Ом. То есть с помощью этого элемента можно переключаться между тремя режимами отопителя.

Работает регулятор отопителя следующим образом

  • Мы запускаем вентилятор печки на первую скорость. После этого ток от включателя к вентилятору поступает через дополнительный резистор, проходя через две спирали.
  • Если происходит запуск второй скорости, то ток проходит только через одну спираль, сопротивление которой составляет 0.23 Ом.
  • При переходе на третью скорость отопителя, ток, огибая дополнительный варистор, поступает в моторчик от включателя.

Пошаговая инструкция по замене

Из описания работы можно понять, что при выходе резистора из строя, мы не сможем контролировать работу отопителя – нам будет доступна только третья скорость. Иногда данный элемент Шкода Октавия все-таки выходит из строя. Происходит это из-за обгорания контактов. Решается проблема достаточно просто: достаем поврежденный элемент, тщательно зачищаем контакты, а затем меняем их. Подскажите как снять задний бампер — Шкода Октавия А5 Также может расплавиться колодка на три наконечника, в которую и вмонтирован резистор. машина заводиться и глохнет, в чём дело? Чистка кондиционера Шкода Октавия А5 — Продолжительность: 7:50 Octavia-А5 110 463 просмотра В специализированном магазине можно приобрести новую колодку.

Если же резистор не заработал после восстановления контактов, то нужно выполнить замену. Замена контактной группы замка зажигания Шкода октавия тур видео . Замена свечей Шкода Октавия Тур (А4) самостоятельно. Для этого следует выполнить несколько простых шагов.

  1. Покупаем новый элемент для замены в Шкода. Если вы не сильны в обозначениях радиоэлементов, то лучше взять сгоревший дополнительный элемент с собой и показать продавцу на радиорынке.
  2. Находим на плате дополнительный варистор и демонтируем, отсоединяем все крепления, а затем извлекаем его из платы.
  3. Устанавливаем новый элемент.

Как видите, процесс довольно простой. Но нужно помнить, что отсутствие контроля может быть вызвано и нерабочим переключателем отопителя, поэтому нужно тщательно проверить его.

Устранение свиста вентилятора печки на Шкода Октавия А5

Свист в печке может быть причиной серьёзной поломки, если не заняться её устранением на начальных стадиях. Приступив к устранению свиста на ранних стадиях, возможно обойтись малыми затратами времени и средств. Но свист может исходить не только от моторчика, поэтому обычная чистка не даст положительного результата. Для успешного ремонта необходимо провести диагностику всего отопителя, и только после этого приступать к исправлению поломки.

Диагностика

Если вентилятор печки автомобиля Шкода Октавия а5 издаёт характерный свист, возможно, потребуется ремонт. Залог успешного ремонта – качественно проведённая диагностика. Чем точнее будет выяснена причина неисправности, тем больше вероятности в положительном исходе всего ремонта. Для проведения данной диагностики нам не потребуется дорогостоящего оборудования и квалифицированных специалистов. Для проведения диагностики нужно:

  1. Включить моторчик печки в такое положение, в котором отчётливо слышен свист.
  2. После чего включить рециркуляцию воздуха.
  3. Если свист пропал, то пробуем увеличивать обороты до максимальных, если посторонних звуков не слышно, значит, двигатель здесь не при чём, а дело в заслонке.
  4. Если звук всё равно доносится, значит, его происхождение берёт своё начало от того, что свистит вентилятор.
Читать еще:  Ваз 2105 не работают дворники

Ремонт

После выявления причины неисправности легче произвести ремонт, поскольку не потребуется разбирать (а потом собирать) лишние узлы. Также это помогает нам понять, сможем, ли мы справиться своими силами, либо же необходима помощь специалистов.

Начнём с наиболее распространённого случая, это когда проблема поломки заключается в самом вентиляторе. Система устроена так, что воздух вначале проходит через крыльчатку, а потом через салонный фильтр. Вследствие этого на вентиляторе остаётся много пыли, что негативно сказывается на работе электродвигателя. Ремонт заключается в очистке и смазке моторчика, для этого:

  1. Снять боковую панель торпеды со стороны пассажира.
  2. Снять бардачок со стороны пассажира.
  3. Далее, необходимо демонтировать пластиковую крышку, закрывающую салонный фильтр, предварительно выкрутив винты крепления.
  4. Теперь мы имеем свободный доступ к моторчику. Для его демонтажа нужно оттянуть фиксатор вниз и провернуть сам мотор против часовой стрелки, после чего свободно достать его. На нём будет большое количество пыли, нужно принять меры, чтобы не испачкать ею салон.
  5. Остаётся только отсоединить клемму, и моторчик на свободе.
  6. Приступаем к чистке, для этого лучше использовать компрессор, но можно воспользоваться и щёткой. Главное, ничего не отломать и не повредить. Чтобы ничего не нарушить, нужно не повредить балансировочные грузики.
  7. После чистки приступаем к смазке. Смазываем все трущиеся поверхности, для этого подойдёт смазка на основе силикона.
  8. После чистки и смазки собираем всё в обратной последовательности.

Если же диагностика показала неисправность заслонки, то можно провести попутно и профилактику электродвигателя, описанную выше, поскольку для обеспечения доступа всё равно придётся снять бардачок. Времени это займёт немного, но это позволит продлить его работоспособность ещё на долгое время. Для ремонта заслонки необходимо произвести работы пунктов 1 – 3, описанные выше. Далее переходим к следующим действиям:

  1. Затем нам нужно добраться до заслонки рециркуляции воздуха, она находится под моторчиком. Открыть её и удалить всю пыль с уплотнительных резинок.
  2. После чего смазать резинку смазкой на основе силикона. Также обильно смазать места крепления затворки к печке.
  3. Проверяем не собирая. Если свист продолжается, то нужно найти щель между заслонкой и корпусом. Сделать это можно, поднеся руку, или кусочком бумаги либо скотча. После того как щель найдена, её необходимо уплотнить, чтобы избежать «просачивания» воздуха сквозь щель.
  4. Далее, необходимо адаптировать заслонки, а точнее концевые выключатели, чтобы закрытие заслонок было плотным. Для этого одновременно нажимаем на панели управления отопителем кнопки «обдув на грудь» и «включение кондиционера», после чего они начинают поочерёдно мигать. Адаптация проходит в автоматическом режиме секунд 20, пока мигают клавиши.
  5. Проверяем и собираем всё в обратной последовательности.

Вот такими несложными способами можно произвести диагностику и успешно выполнить ремонт, даже не имея большого количества опыта в подобных работах. После чего наслаждаться бесшумной работой печки в любом положении заслонки. А смазанные и чистые детали служат намного дольше и реже выходят из строя.

Как снять и почистить моторчик печки в шкоде самостоятельно

Частая проблема у Шкод — свист печки на 1-й и-2-й скоростях. Если появился вот такой непонятный свист (или может гудеть) — решение темы — чистка моторчика — распространенная болячка Шкод.
Снял этот свист на видео.

Фото отчет для тех, кто будет это делать в первый раз и кто осторожничает сломать что-нибудь.

Так же, показано как смазать подшипник печки.

Апдейт 06.07.15 — как еще проявляется проблема:

Гудит в районе бардачка, когда включаешь климат.
Накручиваешь больше оборотов — гудит громче, меньше — тише.

кто не знает где находится моторчик печки в Шкоде Октавия А5 — он находится за бардачком.

Как разбирается бардачок смотрите ниже,подробно указал шаги.

Думаю, всегда приятнее сделать самому, чем гонять к дилеру и не факт, что дилер проблему решит.
Пусть не смущает количество фоток, делается всё очень и очень просто. Cмотрим результат.

ПРОВОД АIRBAG НЕ ТРОГАЕМ, ИНАЧЕ ВЫСКОЧИТ ОШИБКА.

Как снять вентилятор печки без первых 8 шагов написал Александр в комментах.

Чистка моторчика печки на Шкоде Октавия А5 FL

Внимание!
На момент написания статьи делал первый раз, бардачок можно не снимать, первые 8 шагов можно пропустить.

Шаг 1. Открываем переднюю пассажирскую дверь.

Шаг 2. Поддеваем отверткой и вынимаем аккуратно.

Шаг 3. TORX-20 выкручиваем саморезы.

Шаг 4. Еще два самореза с низу бардачка.

Шаг 5. Три самореза сверху бардачка.

Шаг 6. Тянем вниз.

Шаг 7. Отсоединяем патрубок и лампочку освещения бардачка.

Здесь бардачок висит на одном проводе аэрбега.

к этому блоку идет провод, его мы не трогаем.

Шаг 8. Воздуховод в область ног снимаем для удобства, держится он на одном саморезе.

Шаг 9. Тянем вниз как на фото.

…и поворачиваем сам мотор к рулю на 1.5-2 см.

Шаг 10. Отсоединяем штекер.

Здесь смазывал моторным маслом, и крутил и вертел.

Шаг 11. Отсоединяем штекер, снимаем резиновый пыльник и отверткой надавливаем на три резиновых защелки, нужно их как бы утопить внутрь.

Вот так выглядит.

С обратной стороны.

Шаг 12. Капаем маслом в втулку.

Шаг 13. С обратной стороны капаем так же маслом сверху и с внутренней части.

Вот, собственно, и всё.
Чистка моторчика — не панацея, спасает лишь на время.

Задавайте вопросы, если что непонятно или вот здесь можно посмотреть еще и видео как снять печку.

Как снять печку на Skoda Octavia видео

Подборки по теме:

102 комментария

Снятие вентилятора печки происходит без первых 8 шагов:
1. Под панелью откручиваем два пластиковых винта-барашка (они держат накладку из вспененого метериала).
2. Находясь в позе «Z» нащупываем вентилятор и поворачиваем корпус оного ( нет там болтов — держится на 3-х лепестках) …Все он у вас в руках… только штекер с проводами вынуть..
Сам так чистил 2 раза.

Читать еще:  Мерседес спринтер ремонт двигателя

А как же воздуховод кот. крепиться к моторчику на саморезе — его возможно открутить в позе «Z» без первых 8 действий?

Воздуховод не касается моторчика.

Да, Александр, можно и так.
Это уже кому как удобно.

Спасибо тебе огромное! все сработало так как ты говорил! две минуты и все было сделано! спасибо.

Вот спасибо, 10 минут потратил. Только не смазывал, причиной треска стала пластиковая карта ранее засунутой дочкой между лобовым и парфризом.

Сделал как ты сказал. Сэкономил кучу времени и нервов. Все без единого гаечного ключа и отверток. Управился минут за шесть и моторчик у меня в руках. Спасибо огромное, что написал этот коммент, а то бы разобрал половину торпеды.

рад помочь и рад, что у тебя получилось с первого раза. а то народ как то криво чистил.
ровных дорог!

Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, в какую сторону крутить? На Октавии 1,8 также?

это и есть фото отчет по окатвии 1.8

Спасибо, именно так и сделал БЕЗ снятия бардачка. Всё получилось

Отличнный фотоотчёт! Спасибо! Всё получилось очень гут. Единственное, фото #11, где про резиновые защёлки, их нужно не поддеть отвёрткой, а утопить их внутрь, надовить на них.

Спасибо, очень рад, что отчет оказался полезен.
Получилось что именно, снять и почистить или снять и смазать втулку?

Все правильно, на 11 фото нужно их утопить согласен, исправлю.

Получилось всё. Только вот, наверное, нужно было «равинолом» втулку смазать. Масла, я думаю, на долго не хватит.

Масло на долго не хватит, все верно, равинолом впервые слышу, и не советую.
С этим осторожнее, есть риск запороть моторчик.

Так, тот же самый солидол

Ясно. можно и этим и тем же солидолом.

а каталожный номерок не подскажешь?

каталожный номер чего?

Здравствуйте, снять и почистить удалось, грязи было очень много, спасибо, но появился новый звук, я думаю, лопасти стали задевать кожух обмотки, как можно устранить? Еще при снятии бардачка, отсоединял провод AIRBAG, теперь висит ошибка на торпеде, как можно ее снять?

Ничего не должно задевать.
Снимите заново и посмотрите в крутящем моменте как он крутится, сами лопасти посмотрите как крутятся.
Можно подключить к аккумулятору на прямую и послушать где что шумит.
В Вашем случае возможно не правильно установлен моторчик на место, там же пазы специальные, пробуйте снять и заново поставить.
Когда снимали моторчик какие действия проделывали?
Почистили и все?

Провод Аербег не стоило отсоединять — я не написал — подкорректирую статью.
Снять можно только с помощью Ваг-шнурка. Но лучше уточнить у знатоков дружащих с ВАСЕЙ (ВАСЯ это прога+шнурок.)

Снял прочистил, грязи было вагон, смазал маслом как вы указывали. Поставил на место подключил, появился посторонний шум, снова снял посмотрел, мне показалось задевают направляющие, которые идут от центрального вала к лопастям, взял напильник спилил уголки у кожуха обмотки, стало меньше задевать, но звук до конца не пропал. Поставил еще раз, поездил пол дня, звук стал еще менее заметным.
Про провод читал что не рекомендовали снимать, но на вашем видео ролике его снимали и я решился, т.к. очень он мешал, моторчик еле еле снял, в сторону руля никак не поддавался, но немного поворачивался в противоположную, после нескольких манипуляций туда обратно моторчик удалось повернуть в сторону руля и он поддался. Большое спасибо вам за блог, очень познавательный

Странно, по-хорошему ничего задевать не должно.
Но раз задевает, значит, надо снимать смотреть и заново собрать…внимательно все шаги заново сделать…что тут еще посоветуешь.
Насчет проводки особо не парьтесь, ошибки можно удалить,на драйве есть народ — помогают.Есть платно, есть бесплатно.
Если надо контакты дам.

видео, где снимают аэрбег не мое.
при след. замене фильтра сделаю свое видео, что б наглядно было.
может фото отчет не так понятен.

Наверное, когда вставляли сам мотор в корпус, он встал не до конца ( резиновые лепестки не расправились) надо их отверткой поддеть, и тогда все будет тип топ.

Да очень нужно, хотелось бы бесплатно ( или за хорошее пиво)

Чистка моторчика печки Шкода Октавия

Инструмент:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т20
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Несколько мл моторного масла.

1. Открыть переднюю пассажирскую дверь.

2. Поддеть отверткой с плоским лезвием и вынимаем аккуратно.

3. Выкрутить саморезы ключом TORX Т20.

4. Выкрутить два самореза снизу бардачка ключом TORX Т20.

5. Выкрутить три самореза ключом TORX Т20.

6. Тянем вниз.

7. Отсоединить патрубок и лампочку освещения бардачка.

8. Здесь бардачок висит на одном проводе аэрбега.

9. Вот к этому блоку идет провод, его мы не трогаем.

10. Воздухотвод в области ног, нужно снять для удобства, держится он на одном саморезе.

11. Тянем вниз как на фото, и поворачиваем сам мотор к рулю на 1.5-2см. и вот он в руках.

12. Отсоединить штекер.

13. Вынуть моторчик.

14. Смазать любым моторным маслом.

15. Собрать все в обратной последовательности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: