1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор с дэу нексия

14.5.4 Снятие аккумулятора

14.5.4. Снятие аккумулятора

Расположение держателя предохранителей над аккумуляторной батареей

1 – крепление положительного провода;

2 – электрический разъем;

Расположение крепления зажима электропроводной пластины к положительной клемме аккумулятора

Расшифровка символов, нанесенных на этикетку аккумулятора

1 – при обслуживании аккумулятора необходимо соблюдать правила по технике безопасности, изложенные в руководстве по эксплуатации;
2 – в аккумуляторе имеется разъедающая кислота и необходимо соблюдать осторожность, чтобы кислота не пролилась из аккумулятора;
3 – не пользуйтесь открытым огнем около аккумулятора;
4 – при работе с аккумулятором используйте защитные очки;
5 – держите аккумулятор в месте, недоступном для детей;
6 – при утилизации аккумулятор сдавайте только в предназначенные для этого пункты;
7 – не выбрасывайте аккумулятор вместе с бытовым мусором;
8 – газы, выделяемые при зарядке аккумулятора, взрывоопасны

Аккумулятор установлен в моторном отсеке за левой фарой. Предупреждение

При отсоединении клемм аккумулятора в блоках памяти устройств управления стираются данные о записанных неисправностях, поэтому перед отсоединением клемм аккумулятора желательно обратиться в специализированную мастерскую для вызова из памяти записанных в нее неисправностей. После подсоединения клеммы аккумулятора необходимо активизировать и перепрограммировать стеклоподъемники с электрическим приводом, а также положение зеркал заднего вида и сидений.

Также если в автомобиле установлен радиоприемник с кодом, то перед отсоединением клемм от аккумулятора проверьте, что у Вас есть код для повторной активизации приемника. В противном случае ввести радиоприемник в эксплуатацию можно будет только на специализированной станции Фольксваген.

Замена АКБ

  • Размер шрифта: БольшеМеньше
  • Просмотров: 4975
  • Подписаться на обновления

В пятницу собираясь утром на работу по привычке решил запустить авто с автозапуска, но автозапуск не сработал. выйдя на улицу сняв с сигналки решил запустить с ключа. но втягивающее даже не щёлкнуло. Понял что дело в АКБ взял свежезаряженный АКБ varta (ему уже более 10-ти лет и просто для вот таких ситуаций его держу, аварийно хотяб разок запустить). Перед тем как поставить варту решил проверить. напряжение на акб ну и на предмет утечки тока (может что-то за ночь сломалось и высосало акб). Померил напряжение.. вроде норм. 12,6 . сняв + клемму.. поставил амперметр в разрыв и не всовывая ключ замерил утечку. Она была почти 2,6А! Начал по одному вытаскивать предохранители. и дошёл до F15 (часы, свет салонный, свет в багажнике, автоматическая антена, зуммер). Вытащив его.. утечка пропала.. ну думаю.. нашёл.. видимо ктот из этих потребителей и высосал мой акб за ночь. Ставлю варту. запускаю.. двиг (запуск был не очень быстрым) поехал на работу всё вроде хорошо. НО время ехать на обед а машина снова отказывается запускаться. выхожу с прибором начинаю замеры. Ставлю обратно пред. F15 и утечки никакой нет (напомню что стоит теперь акб варта). АКБ уже разрядилась и не хватает мощности провернуть стартер.

Читать еще:  Как работает термостатический клапан

И того имеем 2 мёртвых акб.

Поставил на зарядку exide который и стоял у меня (к слову он у меня уже 7 лет! и всегда запускал двиг и -34) но похоже убили его мои небольшие пробеги.

Поставил на зарядку exide, вроде зарядился всё. но при запуске напряжение проседает до 6В. и потом уже не 12,6 на нём а 10,2.. что говорит о мёртвой одной банке. Варту заряжать тоже уже смысла нет. при запуске напряжение просядает до 7в. Принял решение брать новый АКБ. жаль сейчас у нас нигде не продают exide.. так бы купил точно такой-же. Пришлось поверить в отечественного производителя и взять АКОМ с улучшенной технологией +efb на 65А и пусковым током в 650А.

Цена —4500 р.

И ещё несколько советов. если не запускается двигатель а вы уверены что аккум в порядке не поленитесь почистить клеммы акб (так как сам с этим столкнулся уже думал что проблема в контактной группе. выяснил прибором. на клеммах акб при запуске просадка до 11в. а вот после клеммы на проводе от акб уже просадка до 6в. понял что потеря гдет в клемме, зачистил и всё нормально запустилось). Далее если у вас поменяы лампы в осещения салона, багажника на светодиоды то при умирающем АКБ через его уменьшенное сопротивление появляется утечка (у меня она составила 2,6А!, и идёт через f15 который подкл. напрямую к аккуму).. поэтому если у вас слабоватый акб.. лучше этот пред вытаскивать (без подсветки багажника, салона и часов я думаю можно обойтись). На исправном акб с его большим внутренним сопротивлением никакой утечки через эту цепь нет.

Стоял такой exide 64A 640A, прожил 7 лет. Еслиб у нас продавались взял бы такой. Была ещё topla 55А но сдохла за зиму. коротнуло 2 банки.

Эксплуатация аккумуляторной батареи Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Нож
Читать еще:  Замена цепи грм мерседес 272 мотор

На автомобиле Daewoo Nexia N150 установлена необслуживаемая аккумуляторная батарея номинальным напряжением 12 В, емкостью 55 А·ч. Пусковой ток аккумуляторной батареи – 500 А.

Аккумулятор для Дэу Нексия имеет обратную полярность. Это означает, что плюсовой вывод АКБ располагается справа, если смотреть на АКБ с той стороны, к которой ближе выводы аккумулятора. Геометрические размеры корпуса аккумулятора составляют: длина 240 мм, высота 190 мм, ширина 170 мм.

Полярность и геометрические параметры корпуса аккумуляторной батареи

На верхней крышке батареи расположен индикатор контроля состояния и степени заряженности батареи.

Размещение индикатора степени заряженности батареи

Цвет глазка индикатора:

  • зеленый (рабочее состояние) – степень заряженности батареи 65% или более;
  • черный (зарядите батарею) – степень заряженности батареи менее 65%;
  • прозрачный (замените батарею и проверьте исправность генератора и его цепей) – низкий уровень электролита.

Для поддержания аккумуляторной батареи в рабочем состоянии необходимо:

1) регулярно проверять надежность крепления батареи к площадке;

2) следить, чтобы крышка и выводы батареи были чистыми и сухими, а клеммы проводов – плотно затянутыми. Для поддержания выводов батареи и клемм проводов в рабочем состоянии есть специальная смазка для клемм аккумулятора;

3) своевременно смывать попавшие на батарею капли электролита раствором пищевой соды;

4) при длительном перерыве в эксплуатации автомобиля отсоединять батарею от электрической сети автомобиля и регулярно (раз в шесть месяцев) подзаряжать ее.

Обслуживание клемм аккумуляторной батареи

1. Ключом на 10 мм ослабьте крепление клеммы «минусового» провода на выводе аккумуляторной батареи и снимите клемму с вывода.

Примечание:

Отсоединяйте клемму аккумулятора после остановки двигателя.

Клемму «минусового» провода всегда отсоединяйте от вывода батареи первой, а подсоединяйте – последней.

2. Очистите клемму провода и вывод аккумуляторной батареи от окислов.

Правила ухода за аккумулятором Дэу Нексия с 1994 г.в.

7.3. Правила ухода за аккумулятором

– при неработающем двигателе выключай те все электрические приборы в автомобиле;
– отключение батареи от сети автомобиля начинайте с отрицательного провода;
– каждые 15–20 дней (через 2 500 км пробега) вытирайте аккумулятор от грязи во избежание его саморазряда. С этой же целью нужно устранить потеки электролита и изолировать от корпуса крепежную рамку;
– аккумулятор должен быть надежно закреплен на автомобиле. Следите за тем, чтобы клеммы проводов были прочно закреплены на выводах аккумулятора, в противном случае возможен взрыв;
– аккумулятор может непрерывно работать в стартерном режиме не более 15 секунд; перерыв между циклами должен составлять не менее 60 секунд;
– периодически проверяйте вольтметром напряжение, вырабатываемое реле-регулятором. Показания необходимо снимать непосредственно на клеммах аккумулятора при работающем, прогретом двигателе. Величина напряжения должна укладываться в диапазон от 13,8 до 14,5 Вольт;
– на обслуживаемых аккумуляторах желательно через каждые 3 000 км проверить уровень и плотность электролита. Уровень электролита проверяется по специаль ной отметке на прозрачных корпусах или при помощи специальной стеклянной трубки в непрозрачных корпусах. Электролит должен на 10–15 мм закрывать верхний край пластин. Плотность электролита проверяется при помощи ареометра. Если плотность стала ниже значения 1,23 г/см 3 зимой и 1,19 г/см 3 летом, необходима подзарядка;
– даже если генератор и регулятор напряжений исправны, а уровень электролита в норме, подзарядка при помощи зарядного устройства необходима 1 раз в месяц зимой и каждые 6 месяцев в другие времена года;
– залитый электролитом аккумулятор хранить можно только полностью заряженным, при этом плотность электролита должна проверяться один раз в месяц.

Несколько советов

Читать еще:  Ваз 2107 не работает тахометр

– зарядку аккумулятора производят током, составляющим ровно 0,1 от номинальной емкости. Например, аккумулятор емкостью 50 А/ч необходимо заряжать током силой 5 А, при вывинченных пробках заливных отверстий;
– не стоит заливать в аккумулятор электролит с удельным весом более 1,28 г/см 3 . Пытаясь, таким образом, увеличить пусковой ток, Вы в короткий промежуток времени выведете из строя аккумулятор. По этой же причине доводить уровень электролита до нормы можно только дистиллированной водой.
– в непрозрачной обслуживаемой батарее уровень электролита можно замерить при помощи полой стеклянной трубочки, закрыв один ее конец пальцем. Во взятой «пробе» высота столбика жидкости внутри трубки будет соответствовать высоте превышения уровня электролита над верхним краем пластин;
– необходимо удалить потеки электролита или нейтрализовать возможность воздействия электролита на окружающие предметы; сделать это можно при помощи 10-процентного раствора нашатыря или соды.

Не допускается эксплуатация разряженной батареи, особенно зимой.

В разряженном аккумуляторе слишком высок процент воды в электролите. Электролит может замерзнуть и вывести из строя корпус аккумулятора. Не пытайтесь заряжать замерзший аккумулятор большим током или заводить автомобиль от постороннего источника. Дайте аккумулятору оттаять, а затем попытайтесь восстановить его путем зарядки током малой силы, и он еще может послужить.

Трещина в банке обслуживаемого аккумулятора – не всегда причина его замены. Вылейте электролит, высушите и промойте бензином трещину, после чего обработайте ее напильником. Опилки, образовавшиеся при разделке трещины, смешайте с эпоксидным клеем или шпатлевкой. Полученным составом тщательно замажьте трещину. После данной процедуры электролит заливайте не ранее, чем через 24 часа.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector