2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу нексия заводится и глохнет

APC АДАКТ

Nexia N150 заводится и глохнет

  • Нравится
  • Не нравится

Azat-004 30 Dec 2016

  • Нравится
  • Не нравится

easy 30 Dec 2016

Из-за датчика скорости не заглохнет, сто процентов, а когда глохнет машина она из диагностики не выкидывает??

  • Нравится
  • Не нравится

Koshale 30 Dec 2016

Вопрос второго класса. Регулировка хх и подача топлива идет в зависимости от скорости. Почините в этом месте и скорее всего пройдет
На старых отгнивает провод на датчике скорости

Да кстати, я вам тут пишу а вы не рассказали когда глохнет

То что я описал было на механике при переключениях и в пробках
Сообщение отредактировал Koshale: 30 December 2016 – 08:23

  • Нравится
  • Не нравится

Vadim_vv 30 Dec 2016

из за датчика скорости и заглохнет 101% – отсечка по скорости

проходили и не раз

  • Нравится
  • Не нравится

Azat-004 30 Dec 2016

  • Нравится
  • Не нравится

JAVA 30 Dec 2016

Помню как то раз приезжала Нексия в перед едет глохнет назад нормально ездит! При этом ошибок не было! Глючил датчик скорости!

  • Нравится
  • Не нравится

Bern 05 Jan 2017

Вопрос второго класса. Регулировка хх и подача топлива идет в зависимости от скорости.

Интересно? Скорость 60 км/час на 3 и скорость 100 км/час на 5, и какая разница в топливоподачи при равных оборотах?

  • Нравится
  • Не нравится

MEGABYTE 05 Jan 2017

Вопрос второго класса. Регулировка хх и подача топлива идет в зависимости от скорости.

Интересно? Скорость 60 км/час на 3 и скорость 100 км/час на 5, и какая разница в топливоподачи при равных оборотах?

Если собрана под чистую Европу , возможно срабатывала ” защита от дурака” , только отсечка не по оборотам , а по скорости

. Посмотрим не вернётся ли .

  • Нравится
  • Не нравится

Koshale 06 Jan 2017

  • Нравится
  • Не нравится

батыр 07 18 Jan 2017

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Дэу Джентра заводится и сразу глохнет

Неоднократно автовладельцы Джентра сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого эффекта не мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

Видео

Видео материал расскажет, почему транспортные средства заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Причины неисправности

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  1. В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.
  2. Выход со строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.
  3. Потеряна герметичность в системе впрыска, а именно пробой прокладок и подсос воздуха.
  4. Неисправность в электронном блоке управления двигателя.

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

На холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей. В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Лечится эта неисправность двумя путями:

  • Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.
  • Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

  • Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.
  • Свечи зажигания и провода. Эта неисправность может послужить причиной возникновения эффекта «запустился-заглох».
  • Плохое состояние топливных форсунок.
  • Проблема кроется в системе управления двигателем, где выскочило много ошибок.

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Вывод

Эффект «запустился-заглох» на Дэу Джентра встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

Дэу нексия заводится и глохнет

Довольно часто встречается ситуация, когда Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах. Причин этому может быть несколько, часто они связаны с топливной или электрической системой авто. Чтобы избавиться от этого, требуется найти неисправность и устранить ее, в чем поможет эта статья.

При движении по городу, на перекрестках приходится останавливаться. Для этого выжимается сцепление, коробка переводится на нейтральную передачу, нога нажимает на тормоз, снимаясь с педали газа. Автомобиль при этом должен ровно работать на холостых оборотах. Но в момент, когда выжимается педаль сцепления – мотор глохнет, отказываясь работать на холостых, поскольку педаль газа не нажата.

Почему Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах

Если Нексия глохнет в то время, когда она должна работать на холостых оборотах, скорее всего это вышел из строя датчик холостого хода, иначе его называют регулятором холостого хода. Его можно приобрести по цене от 200 до 600 рублей, в зависимости от производителя, оригинальная деталь будет стоить дороже.

Этот датчик располагается непосредственно на дросселе. Заменить его очень легко – раскручивается для болта, снимается старая деталь и устанавливается новая. Обычно проблема возникает не чаще, чем раз в 60 тыс. км, а оригинальные запчасти ходят до 100 тыс. км. Поэтому при выборе датчика холостого хода есть смысл обращать внимание на средний и высокий ценовой диапазон, чтобы избежать покупки бракованной или недолговечной запчасти.

Бывает, что причины, по которые Дэу Нексия глохнет на холостых, кроются не датчике холостого хода. Поскольку этот автомобиль уже достаточно хорошо изучен отечественными автолюбителями и мастерами, все его болезни давно известны. Случается, что машина начинает глохнуть из-за неисправности вакуумной системы, например, выходит из строя усилитель тормозов.

Бывает, что машина не работает на холостом ходе, когда засорен воздуховод или воздушный фильтр, который требуется немедленно заменить. Иногда датчик холостого хода остается рабочим, но на нем откладывается масло, перекрывающее просветы его каналов, и автомобиль глохнет на холостых оборотах. Очистка просвета в датчике временно решит проблему, но нужно разобраться, почему его закидывает маслом.

Если Дэу Нексия глохнет на ходу

Причины того, что Дэу Нексия глохнет на холостых достаточно просты, и легко устранимы. Но часто бывает, что машина глохнет после нажатия на педаль газа. Это говорит о некачественной топливной смеси, неправильно выставленном моменте зажигания или слабости искры. К примеру, если в процессе работы сопротивление высоковольтных проводов увеличивается, мощности искры не хватает для воспламенения обогащенной топливной смеси и машина глохнет. В ослаблении искры могут быть виноваты свечи зажигания или высоковольтная катушка.

Признаком того, что возникли проблемы с зажиганием, является троение двигателя, когда один из цилиндров перестает работать временно или постоянно. При этом несгоревшее топливо засоряет и портит катализатор, падает мощность мотора, а расход топлива увеличивается в разы. Чтобы устранить проблему, требуется проверить сопротивление высоковольтных проводов и катушки зажигания, состояние свечей. Применив диагностический сканер можно узнать, какой из цилиндров работает нестабильно, и принять соответствующие меры.

Другой распространенный случай – авто выходит на подъем, после этого тяга двигателя резко снижается, он начинает дергать и в конце-концов глохнет. Это схоже тем, почему Нексия глохнет на холостых оборотах – мотору просто не хватает топлива. Тут может быть несколько причин:

  • Когда в баке слишком мало топлива, при выезде на гору оно просто оттекает от насоса. Эта одна из болезней Нексии, поскольку у машин, выпущенных после 2008 года, лампочка, сигнализирующая о низком уровне бензина, может вообще не загораться или загораться, когда уровень становится критическим.
  • Засорение топливного фильтра, в результате чего резко падает его пропускная способность.
  • Засор или выход из строя топливного насоса, который в ситуации, когда требуется увеличение подачи топлива, не может этого сделать.

В первом случае требуется заменить датчик низкого уровня топлива, для чего придется вскрывать топливный бак. Замену топливного фильтра можно произвести самостоятельно, это будет полезно даже в тех случаях, когда причины в других неисправностях. А вот с топливным насосом придется разбираться специалистам, для самостоятельного устранения неисправности требуется специальное оборудование и знания.

Мы разобрали самые распространенные причины, почему Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах или под нагрузкой. Столкнувшись с этой проблемой не стоит теряться, как правило, ее решение не требует больших затрат, а многие вопросы можно решить самостоятельно. Представленные советы универсальны, поэтому подходят для модификаций с восьми- и шестнадцатиклапанными двигателями.

Деу Нексия 150, 8 клапанов, заглохла на дороге и больше не заводится

19 ноября 2015, 10:04 #1

Добрый день! Помогите советом, может у кого было такое. Ехали вчера и на светофоре остановились, машина заглохла. Попробовали заводить – стартер крутит, ремни на месте, панель работает. Что бы это могло быть? Машину отогнали на тросе домой. Теперь ломаю голову как ее починить.

19 ноября 2015, 10:21 #2

Алина К, 19 ноября 2015, 10:04, #1

Добрый день! Помогите советом, может у кого было такое. Ехали вчера и на светофоре остановились, машина заглохла. Попробовали заводить – стартер крутит, ремни на месте, панель работает. Что бы это могло быть? Машину отогнали на тросе домой. Теперь ломаю голову как ее починить.

ремень может быть и на месте,но это не гарантия его исправности. Например, очень часто срезает зубья на нем. Начни с элементарного-проверь искру,наличие бензина в баке, убедись что метки ГРМ точно на месте.

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

19 ноября 2015, 11:27 #3

не иедет-памагите

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

19 ноября 2015, 11:39 #4

Бензонасос мож навернулся?

19 ноября 2015, 12:07 #5 + 1

Алина К, 19 ноября 2015, 10:04, #1

Добрый день! Помогите советом, может у кого было такое. Ехали вчера и на светофоре остановились, машина заглохла. Попробовали заводить – стартер крутит, ремни на месте, панель работает. Что бы это могло быть? Машину отогнали на тросе домой. Теперь ломаю голову как ее починить.

Интересные люди,отогнали домой и колдуют над ней.Если нет понятия в чём проблема,надо тащить на СТО,

19 ноября 2015, 12:35 #6

19 ноября 2015, 16:55 #7 + 2

mat-olan, 19 ноября 2015, 12:07, #5

Интересные люди,отогнали домой и колдуют над ней.Если нет понятия в чём проблема,надо тащить на СТО,

Так, на СТО скажут – хана движку, нужна полная капиталка А у Алины мож просто бензин закончился ?

19 ноября 2015, 19:21 #8 + 1

val 295, 19 ноября 2015, 16:55, #7

Так, на СТО скажут – хана движку, нужна полная капиталка А у Алины мож просто бензин закончился ?

Правильно скажут.Людям тоже заработать хочется,Не наеб. шь не проживёшь,

24 ноября 2015, 13:26 #9

Шото вы девчушку вообще. застесняли А быть может начиная от того, что аккум сдох до того, что маховик заклинил шестерню! Поэтому, только СТО и лучше специализированное! Что то типа polomoknet.ru в Мск! По Деу точно ТО делают!

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как снять замок зажигания форд фокус 2
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: