39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит дизель не заводится

Содержание

Не заводится Ford Transit

Проблемы с запуском силового агрегата для микроавтобуса Ford Transit также характерны, как и для легкового класса.

Чаще всего, нестабильная работа проявляется на холодную, на горячую.

Идентифицировать источник поломки крайне сложно, особенно без наличия специального оборудования.

Рассмотрим наиболее распространенные причины и способы их устранения.

Причины, по которым не заводится Ford Transit

Как устранить неисправности

Стартер Ford Transit

  • Не прокручивает силовой агрегат даже при «плюсе». Вероятная причина в механическом износе щеток, повреждении корпуса. Для дефектовки потребуется демонтаж оборудования, профилактика контактов, обмотки, щеток.

Аккуратно удаляем мусор с полости стартера. При необходимости чистим, моем, продуваем потоком сжатого воздуха.

  • При повороте ключа в сердцевине замка слышен характерный щелчок в стартере. Вращения нет, механизм неподвижен.

Проверяем клеммы АКБ, зачищаем, подтягиваем зажимы клемм. Замеряем напряжение, подзаряжаем по мере необходимости.

Подключаем плюс к втягивающему реле, проверяем на исправность. Если характерного щелчка не было слышно, значить заменяем тяговое. Однако это затратный способ, рационально заменить стартер целиком.

Снижение компрессии в двигателе Ford Transit

Износ уплотнительных колец, стенок цилиндров, разгерметизация камеры сгорания. Вследствие чего горючая смесь не воспламеняется.

В данном случае профилактика не поможет, необходим капитальный ремонт силового агрегата. Заливка моторного масла большей вязкости — решение временное, да и затратное.

Свечи накаливания

Мотор не запускается в холод — первый признак выхода из строя свечей зажигания. В исправном состоянии свечи нагревают пространство изнутри. В случае поломки пуск двигателя усложняется.

Проверяем свечи мультиметром на непрерывность соединения или ее отсутствие. Заменяем новыми по мере необходимости.

Можно подключить свечи напрямую к аккумулятору проводами. Равномерное изменение цвета — исправное состояние.

Не забываем проверить состояние реле запуска свечей на легкое пощелкивание.

Топливная аппаратура

Из выхлопной трубы дизеля выходи сизый дым — первый признак некорректной работы топливной системы. Для дизельного агрегата естественный цвет выхлопа — синий.

Нестабильная работа двигателя, резкое снижение мощности, затрудненный запуск — признаки загрязнение топливных форсунок. Распыление горючей смеси под другим углом, вследствие чего часть топлива выходит в атмосферу в виде черного дыма.

Самостоятельно устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием.

Стартер вращается, а из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не поступает в магистраль. Вероятнее всего, низкий уровень горючего, неисправен топливный насос, разгерметизация контура, механическое повреждение извне.

Завоздушенность

Проникновение воздуха в топливный контур способствует образованию пробок, вследствие чего топливная смесь сгорает не в полном объеме. Образовывается обильное количество нагара, оседающего внутри выхлопной системы, глушителя, выпускного коллектора.

Избыточное количество нагара засоряет катализатор, что приводит к снижению мощности, повышению расхода горючего, нестабильной работе на холостых оборотах.

Устранение неполадки путем подсоединения стороннего шланга к штуцеру подачи топлива, стравливание воздуха. Оставшееся дизельное топливо можно использовать повторно, залить в бак.

Читать еще:  Замена сальника привода ваз 2110

Аккумуляторная батарея Ford Transit

Из-за низкого заряда аккумулятора вращение стартера невозможно с той частотой, которая необходима для пуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

Чтобы проверить уровень заряда батареи открываем капот, смотрим на цвет индикатора. Зеленый цвет — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, заряда.

В батареях старого образца отсутствует глазок – индикатор, уровень заряда проверяется при помощи ареометра. Наиболее популярные аккумуляторные батареи — гелевые (свинцово — кислотные). Бытует шутка, что они безуходные, одноразовые. Отчасти это так, при неправильном обслуживании. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.

Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 35 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

Топливо

Процесс парафинирования горючего активируется при использовании топлива вне рекомендованного сезона. В соответствии с разработанными ГОСТами допущено к использованию три вида «солярки»:

Первый тип топлива меняет консистенцию уже при -5°, застывает при -10°.

Чтобы избежать подобного рекомендуем заправлять автомобиль горючим строго по сезону и температурному признаку. Если возникла крайняя необходимость и вы проехали километраж на летней солярке — залейте аэрозоль в бак для расщепления парафина и вывода его через выхлопную систему.

Советы по уходу и обслуживанию Форд Транзит

  • Соблюдайте интервалы проведения технических осмотров, диагностик, профилактик. В руководстве по эксплуатации автомобилем производитель рекомендует каждые 15000 км.;
  • Покупайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте аналоги сомнительного происхождения;
  • В период действия заводской гарантии, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Помните, что непрофессиональное вмешательство в ремонт — это плохо, часто оканчивается капитальным ремонтом;
  • Возьмите за правило умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля;
  • Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте сроки переобувки зимний, летний режимы.

В случае внезапных поломок и отсутствия знаний их устранения — пользуйтесь услугами ремонтных мастерских.

Не заводится “Форд-Транзит”: причины, техническое состояние авто и советы по решению проблемы

Что делать, если не заводится “Форд-Транзит”? Этот вопрос нередко беспокоит владельцев этого микроавтобуса. Проблема запуска его двигателя весьма актуальна. С этой проблемой обладатели микроавтобуса частенько сталкиваются после длительной стоянки холодными ночами и даже с хорошо прогретым мотором. Разобраться в подобной проблеме можно учитывая характерные признаки.

Запуск стартера не сопровождается проворотом силового агрегата

Причина обычно заключается в следующем:

  • ослабленных или проржавевших контактах аккумулятора;
  • разряженном либо неисправном аккумуляторе – в нормальном состоянии прибор выдает не меньше 13-14 Вт, если этот показатель меньше, ему необходима зарядка;
  • неисправности, слабости либо размыкании электропроводки стартера;
  • поломке выключателя стартера или тягового реле;
  • неисправности самого стартера;
  • повреждении или разъединении заземления двигателя – в таком случае следует проверить работоспособность соответствующей системы;
  • поломке блокатора стартера;
  • выходе рычага автотрансмиссии из позиции P/N.

Слишком медленный поворот мотора при запуске стартера

Такая проблема чаще всего появляется из-за таких факторов:

  • слабый заряд аккумулятора;
  • повреждение его заземления на корпус;
  • коррозия либо ослабление контактов аккумулятора;
  • внутреннее повреждение стартера;
  • поломка стартера;
  • разъединение заземления двигателя;
  • ослабление контактов тягового реле или проводки стартера.

Если мотор не проворачивается, несмотря на высокую скорость вращения стартера, можно говорить о его неисправности или ослаблении крепления.

При вращении двигателя “Форд-Транзит” не заводится

Причины, встречающиеся чаще всего:

  • банальное отсутствие топлива в бензобаке;
  • севший аккумулятор;
  • ослабление его контактов либо ржавчина в них;
  • завоздушенность топлива;
  • поломка клапана отсечки дизеля;
  • парафинирование горючего во время мороза;
  • ослабленная компрессия в дизельных цилиндрах;
  • неисправности в системе предпускового разогрева либо топлива;
  • более внушительная поломка, к примеру, повреждение в распределительном валу.

Если после запуска двигатель “Форда” сразу же глохнет, можно говорить о наличии воздуха в дизеле или формировании в нем парафина, а также о повреждениях топливной системы либо нарушениях в процессе предпускового разогрева.

Сложный запуск остывшего двигателя

  • разрядки аккумулятора;
  • завоздушенности горючего;
  • поломок в системе предпускового разогрева;
  • повреждений контактов аккумулятора;
  • парафинирования дизеля – жидкие парафины в нем под воздействием мороза густеют, что приводит к непроходимости фильтра, как результат, останавливается подача топлива;
  • засорение воздухофильтра;
  • пониженная компрессия в силовых цилиндрах;
  • поломки в топливной системе.

Почему плохо заводится “Форд-Транзит” с теплым двигателем? Объяснений этому явлению может быть несколько:

  • разрядка аккумулятора;
  • ржавчина на его контактах или ослабление по другим причинам;
  • завоздушенность дизеля;
  • засорение воздухофильтра.
Читать еще:  Детские велосипеды от 4 лет для девочек - особенности выбора, популярные модели и цены

Решение самых распространенных проблем

Итак, “Форд-Транзит” на дизеле не заводится чаще всего из-за различных поломок в топливопроводе и электросистеме. Кроме того, мотор может плохо запускаться из-за понижения компрессии, появления в топливе парафина при морозе и его завоздушенности.

Рассмотреть вероятные причины и решения проблем лучше всего на самых распространенных примерах. Например, трудность кроется в том, что “Форд-Транзит” не заводится по утрам, даже в теплое время года. Проблема может заключаться в износе щеток, что может повлечь за собой плохой контакт или его полное отсутствие. В такой ситуации следует снять стартер, проверить состояние всех контактов, ведущих к щеткам, и соединить те, которые оборвались.

Помимо этого, частицы стершихся элементов обычно скапливаются в коллекторе. В результате аккумулятор не дает стартеру необходимого напряжения, что приводит к затрудненному запуску мотора.

В таком случае стартеру нужна тщательная диагностика: прибор следует разобрать, вымыть, очистить и смазать. Затем необходимо отполировать коллектор и сменить поврежденные щетки.

Нередко владельцы “Форда-Транзит” сталкиваются с другой проблемой, связанной со стартером. В момент поворота ключа слышится щелчок, а сам агрегат при этом даже не срабатывает.

Как решить подобную проблему? Вот несколько вариантов:

  • осмотреть и очистить при необходимости контакты аккумулятора;
  • зарядить его;
  • демонтировать стартер, провести тестирование прямой и обратной электропроводки, после чего зачистить все контакты, в частности, и на аккумуляторе;
  • провести плюс источника к главной клемме стартера – если он начнет двигаться, то проблема в тяговом реле, в таком случае придется заменить агрегат.

Понижение компрессии в силовых цилиндрах

При таком техническом состоянии “Форд-Транзит” не заводится, хотя сам мотор вращается. Обычно причина кроется в износе самих цилиндров и уплотнительных деталей, а также в отсутствии герметичности в камере сгорания. Топливо просто не возгорается из-за нехватки температуры при сжатии.

Как решить проблему? От такой поломки можно избавиться только путем капитального ремонта двигателя. Временно повысить компрессию можно, залив моторное масло во все цилиндры. Но как только оно закончится, проблема снова вернется.

Поломки в свечах накаливания

Почему не заводится “Форд-Транзит” (2,2-л или 2,4 – не суть важно) в холод? Все дело в том, что прогрев пространства в цилиндрах обеспечивается системой свечей. Если хотя бы одна из них поломалась, запуск двигателя будет затрудняться по мере похолодания.

Как поступить в такой ситуации? Необходимо выполнить несколько действий:

  • провести тестирование свечей при помощи мультиметра на непрерывность и сопротивление – при выявлении проблемы деталь следует заменить;
  • проверить свечи с использованием аккумулятора, подключив их напрямую – если элемент накаляется от края и меняет оттенок по мере прогрева, его нужно заменить.

Поломки в топливной системе

“Форд-Транзит” на дизеле плохо заводится и из-за засорения топливных форсунок. Выявить проблему можно по выхлопам. Если при попытке старта из трубы выходит сизый дым, значит, горючее поступает в цилиндры нормально. В таком случае можно утверждать, что возгорание не случается из-за неисправных свечей или пониженной компрессии.

Если двигатель пыхтит в момент запуска, заводится тяжело и моментально глохнет, скорее всего, форсунки частично загрязнены. При неправильном распределении часть дизеля не успевает воспламениться и выходит через трубу в форме черных клубов дыма.

Что делать? Выкрутите форсунки и, воспользовавшись стендом, проверьте их загрязненность. То же самое проделайте и с топливными фильтрами. При необходимости замените детали.

Если двигатель “Форда-Транзит” не заводится и из трубы не выходит дым, значит, топливо совсем не поступает в цилиндры. Причиной может оказаться каждая деталь топливной системы, в том числе, насос и фильтры. Притом не исключается и повреждение ремня привода или его смещение.

Завоздушенность

Воздух в топливе – с такой проблемой сталкивается каждый третий автовладелец. Отклонения в процессе подачи горючего нередко связаны с утратой герметичности магистрали. Сквозь утечки и трещины на стыках в аппарат проникает воздух, что приводит к остановке двигателя. Дальнейшие попытки запустить мотор заканчиваются безуспешно. “Форд-Транзит” не заводится чаще всего после простоя.

Какое решение? Систему необходимо проверить на герметичность и выпустить из нее воздух:

  • следует подключить к насосу бесцветный шланг, сквозь который будут заметны пузырьки воздуха;
  • затем нужно прокачать систему при помощи насоса для выпуска воздуха;
  • необходимо проверить шланги топливопровода на герметичность;
  • в завершение следует заменить сальники, уплотнительные детали, кольца, если обнаружены протекания либо они стали неэластичными.

Напоследок стоит сказать, что предотвращение мелких поломок и своевременное решение возникающих проблем, а также систематическое сервисное обслуживание – все это может избавить обладателя “Форда-Транзит” от дорогого и утомительного ремонта.

Читать еще:  Замена втулок стабилизатора киа рио

Ошибка 1359 не заводится Форд Транзит 2.0 дизель

Gjonn сказал(-а): 23.02.2019 11:02

Ошибка 1359 не заводится Форд Транзит 2.0 дизель

dsg сказал(-а): 23.02.2019 11:08

Re: Ошибка 1359 не заводится Форд Транзит 2.0 дизель

Gjonn сказал(-а): 23.02.2019 11:28

Re: Ошибка 1359 не заводится Форд Транзит 2.0 дизель

dsg сказал(-а): 23.02.2019 12:15

Re: Ошибка 1359 не заводится Форд Транзит 2.0 дизель

wasyl сказал(-а): 23.02.2019 13:13

Re: Ошибка 1359 не заводится Форд Транзит 2.0 дизель

Gjonn сказал(-а): 23.02.2019 13:23

Re: Ошибка 1359 не заводится Форд Транзит 2.0 дизель

Где нужно смотреть отсутствие питания, как проверить? Щиток в процессе прокрутки работает. Топливо на форсунки подается. Это же дизель как бы должен завестись.

Читал IDS Ford. Ошибку стирал сразу она не появляется, только через несколько прокруток. Может она быть связана с ГРМ?

wasyl сказал(-а): 23.02.2019 13:45

Re: Ошибка 1359 не заводится Форд Транзит 2.0 дизель

Gjonn сказал(-а): 23.02.2019 14:14

Re: Ошибка 1359 не заводится Форд Транзит 2.0 дизель

На балончике не пробовал. До вчерашнего дня заводился без проблем. Все случилось уж как то в секунды. Купил не давно за 500 км от дома когда гнал ни каких проблем не было.

Где на этих двигателях расположен датчик коленвала и как его проверить?

wasyl сказал(-а): 23.02.2019 14:44

Re: Ошибка 1359 не заводится Форд Транзит 2.0 дизель

Gjonn сказал(-а): 23.02.2019 15:48

Re: Ошибка 1359 не заводится Форд Транзит 2.0 дизель

Еще при прокрутке стартера загорается красный значок тормозов, так должно быть?. К сожалению не помню было ли это раньше иле нет. Обороты сейчас схожу посмотрю.

Обороты видет. значит датчик рабочий.

Вот что пишет — B1359 Ошибка подачи питания при включении зажигания (Неисправность электрической цепи зажигания) С какой части этой паутины проводки начать искать.

Как понять что имобилазер не заблокировался? На данный момент включаю зажигание лампочка несколько раз мигнет и гаснет.

Ford Transit 2.5 1996г.в. не заводится

Transit. ТНВД. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Transit. ТНВД ⇒ Ford Transit 2.5 1996г.в. не заводится

Сообщение Cube » 02 авг 2013, 14:48

Сообщение Green_Wulf » 02 авг 2013, 15:28

Сообщение makovey » 02 авг 2013, 20:47

Сообщение Cube » 05 авг 2013, 12:21

Сообщение makovey » 05 авг 2013, 13:37

Сообщение Cube » 08 авг 2013, 18:33

Сообщение Винтик на транзитик » 08 авг 2013, 19:35

Сообщение Василий 56 » 08 авг 2013, 20:01

Винтик на транзитик, Его можно вообше исключить, соединить трубки между собой, и если тнвд не убитое, то и без этой подкачки будет всё работать. На некоторых моделях транзитов в старом корпусе, её вообше нет, и в блоке нет выреза под него.

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:

Сообщение autoliga » 08 авг 2013, 20:18

Помнится заправился я зимой на АЗС летней солярой и уехал в Москву. А на трассе подморозило до 30 градусов. Под Тверью движок заглох. Отсоединил воздушный патрубок и брызнул «Быстрым стартом». Крутанул стартёром и двигатель завёлся. Завёлся, выработал воздушную смесь и заглох. После нескольких подобных циклов я понял, что соляра замёрзла и подачи топлива нет.
В Вашем случае двигатель не заводится даже при принудительной подаче топлива.
1.Кстати, а что понимается под словом «эфир»? При подаче быстрого старта двигатель обязан завестись. Даже при плохой компрессии.
2.Кстати, а какая компрессия? А есть ли она?
Вот мои версии.

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
Смутно припоминаю, что на баллонах «Быстрого старта» должна быть надпись о пригодности для заводки бензиновых и дизельных двигателей. В этом я не являюсь специалистом, но тем не менее повторяю вопрос «об эфире».
Есть ли подобная надпись на баллоне Вашего «эфира»?
А купите «Быстрый старт» с упомянутой надписью.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Я извиняюсь за глупые советы, но вот третий самый глупый.
3. Ремень ГРМ цел?
В кожухе ремня (пластмассовая деталь закрывающая ремень ГРМ соединяющий шкивы на валах ТНВД, коленвала, помпы. ) есть отверстие диаметром с 5-рублёвую монету закрываемое резиновой заглушкой.
Хотя если топливо брызжет на форсунку, значит вал ТНВД крутится. Значит ремень цел.
Тогда «третий совет» действительно глупый.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector