198 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген тигуан не заводится

Международный Тигуан Клуб

Не заводится Тигуан 2.0 бензин

  • Нравится
  • Не нравится

Рав 01 дек 2015

ездил, ездил на машине, а потом бац. и всё. Не заврдится.

Стартер крутит, но не схватывает, но крутит как-то слишком легко, странно.. Делал диагностику (подключал компьютер), но никаких ошибок не нашли. Колевал крутится, распредвал тоже, бензонасос качает..

Подскажите что это может быть?(( Гаражные умельцы утверждают что проблемы с цепью, загнуло клапана или они подвисли.. в общем, к официалам ехать не хочу. у нас в Перми (наверное как и везде) они злые и жадные.

  • Нравится
  • Не нравится

Артем_Тверской 01 дек 2015

1. я бы катушки заменил

– перед этим новый бензин заливали? если да – то это плохой бензин

2. для начала можно свечи продуть – заводить с нажатым газом

3. и подзарядить аккумулятор не помешает – если у него сил только на прокрутку стартёра хватает, а на искру не хватает

4. а каким ключом заводите – родным? может ключ поменять (их два), в нём тоже батарейка;

также возможно это сбой сигнализации – если её временно отключить, заведётся?

– а бензонасос работает? слышно как он перед стартером качает или нет? может быть он элементарно сдох, и бензин не идёт

  • Нравится
  • Не нравится

Denis_ka 01 дек 2015

Рав, читайте ошибки для начала

  • Нравится
  • Не нравится

Рав 01 дек 2015

1. я бы катушки заменил

– перед этим новый бензин заливали? если да – то это плохой бензин

2. для начала можно свечи продуть – заводить с нажатым газом

3. и подзарядить аккумулятор не помешает – если у него сил только на прокрутку стартёра хватает, а на искру не хватает

4. а каким ключом заводите – родным? может ключ поменять (их два), в нём тоже батарейка;

также возможно это сбой сигнализации – если её временно отключить, заведётся?

– а бензонасос работает? слышно как он перед стартером качает или нет? может быть он элементарно сдох, и бензин не идёт

1. месяц назад была ошибка по пропускам зажигания в 4 цилиндре. Поменял свечи, поменял катушки 3 и 4 цилиндра местами. Ошибка пропала.

2. пробовал продувать, безрезультатно.

3. вариант с аккумулятором проверю, но маловероятно, т.к. машина перестала заводиться после пары часов стоянки, до этого полдня ездил.

4. ключ только один, но ошибки по иммобилайзеру нет. ключ в рабочем состоянии.

бензонасос исправно качает.

Рав, читайте ошибки для начала

ошибок по двигателю нет.

есть ошибки по головному свету, омывателю фар, по магнитоле, по поворотному свету в туманках и всё.

  • Нравится
  • Не нравится

Denis_ka 01 дек 2015

Рав, не штатные сигнализации есть?

  • Нравится
  • Не нравится

Рав 02 дек 2015

Рав, не штатные сигнализации есть?

есть, в рабочем состоянии.

Предварительный диагноз: слетела (растянулась, соскочила, перескочила) цепь, загнуло клапана, поэтому стартер крутится без сопротивления.

но это устные домыслы.

Ищу хорошего (адекватного) моториста в Перми, за добрый совет душевная благодарность.)))

Распространённые неисправности Volkswagen Tiguan 1 поколения

Наиболее часто встречающимися проблемами кроссоверов Фольксваген Тигуан 2007-2016 гг. выпуска являются:

Быстрый износ сайлентблоков, которые нередко начинают скрипеть даже у сравнительно новых машин.

Ранний выход из строя опорных подшипников. Эта неисправность может давать о себе знать, например, скрипом во время поворота руля.

Проблемы с электроусилителем руля, связанные со сбоями программного обеспечения.

Сложности с запуском двигателя в мороз, связанные с замерзанием контактного штифта стартера.

Неадекватная работа тормозов, связанная с ошибками программного обеспечения антиблокировочной системы.

Типичные поломки двигателей

На первых машинах этой модели устанавливали бензиновые моторы 1.4 и 2.0 TSI, а также турбодизель 2.0 TDI. Двигатели, работающие на бензине, были оснащены турбонаддувом и механическим нагнетателем. После рестайлинга появились автомобили, на которых стояли двигатели 1.4 TSI, не имеющие нагнетателя, и 2.0 TSI повышенной мощности.

Моторы с механическим нагнетателем часто подвержены следующим неполадкам:

разрушение поршневых колец; прогорание поршневых перегородок; разрушение поршня.

На двигателях, установленных на машинах, выпущенных после 2013 года, такие поломки встречаются значительно реже, благодаря внедрению более качественных материалов и усовершенствованию программного обеспечения системы управления.

У автомобилей Фольксваген Тигуан с пробегом, превышающим 20-30 тысяч километров порой отмечается неустойчивая работа двигателя по причине растяжения цепи газораспределительного механизма. У машин, наездивших более 100 тысяч километров, может возникнуть перекос цепи. В этом случае нужно менять привод ГРМ.

Распространенной неисправностью двигателей 1.4 TSI являются и такие проблемы с турбонагнетателями, как

ослабление гайки крепления колеса насоса; загрязненность турбины маслом; разрушение вала.

Моторы, на которых отсутствует механический нагнетатель, подвергаются меньшей нагрузке, и потому значительно меньше подвержены поломкам.

Проблемами двигателей 2.0 TSI являются:

загрязнение воздухозаборника турбины маслом; выход из строя бензонасоса высокого давления; подклинивание заслонок впускного коллектора; стук опоры мотора; заклинивание балансирных валов; выход из строя маслоотделителя.

Дизельные двигатели, установленные на Volkswagen Tiguan 1, весьма требовательны к качеству топлива. Однако, если топливо достаточно качественно, проблемы с двигателем возникают только при большом пробеге. В частности, если машина отъездила более 90 тысяч километров, то нужно менять зубчатый ремень ГРМ.

При пробеге свыше 100 тысяч километров могут начать отказывать редукционный и нагнетательный клапаны, что осложняет запуск прогретого двигателя. Кроме того, разрушается шестеренка привода дроссельной заслонки.

Для всех типов двигателей возможны такие неисправности, как

писк или свист насоса системы охлаждения;

Неисправности коробки передач

На Фольксваген Тигуан устанавливают 6 ступенчатую механическую коробку передач и 6 ступенчатую автоматическую коробку передач. МКПП обычно не создает проблем владельцам автомобиля.

АКПП более склонна к возникновению неисправностей. Так, у машин с пробегом 20000-40000 километров переключение передач может сопровождаться толчками или рывками. Зачастую эта проблема решается перешивкой электронного блока управления КПП. Если такая мера не помогает, то, возможно, надо заменить клапана коробки. Если на шестой передаче появляются вибрации, то следует заменить гидротрансформатор.

У автомобилей с АКПП возникают также такие неполадки, как

стук резинки подушки коробки передач о металл; скрип подвесного подшипника карданного вала; поломка подкачивающего электронасоса.

Проблемы ходовой части

Наиболее уязвимым узлом подвески являются опорные подшипники. При выходе их из строя появляется скрип на поворотах и стук во время поездки по неровной дороге. Такая неисправность обычно возникает у автомобилей с пробегом свыше 30000 километров.

У машин, отъездивших 40000-70000 км. появляется скрип сайлентблоков передних рычагов. Как правило, такая проблема возникает в зимнее время.

Эксплуатационный срок амортизаторов составляет 100000-120000 километров. Ступичные подшипники требуют замены после 60000-80000 километров пробега. У машин с пробегом 100-140 тысяч километров нужно менять втулки передних стабилизаторов.

Тормозные колодки передних колес прослужат 30000-70000 км., а задних – 40000-90000 км.

К числу распространенных проблем этого автомобиля относятся также

невысокая прочность лакокрасочного покрытия; недостаточная точность подгонки дверей, в результате чего возникают проблемы с их закрыванием и дуют сквозняки из-под уплотнителей; хрупкость пластикового кронштейна при температуре ниже нуля, из-за чего он может сломаться при открывании капота; низкий уровень прочности лобовых стекол; посторонние звуки внутри салона, вызываемые замками задних дверей, дверными уплотнителями и элементами внутренней отделки; свист мотора обогревателя салона из-за засорения втулок вентилятора пылью; самопроизвольное включение или отключение магнитолы и отсутствие света при включении зажигания по причине проблем с контактами или оплавления предохранителя; проблемы со снятием стояночного тормоза.

Еще очень полезные статьи:

Если Вам понравилось – можно подписаться. Добра и счастья тем, кто не поскупиться на ЛАЙК.

Что делать, если Tiguan не заводится в мороз

Многие автомобилисты со стажем хоть раз да сталкивались с проблемой запуска мотора в сильный мороз. По своей сути, подобный казус не особо удивляет, ведь большинство автомобилей стабильно работает лишь в температурном диапазоне от плюс 40 до минус 20 градусов по Цельсию. А что в России и других странах СНГ? Мороз нередко превышает отметку и в минус 25, и в минус 30. Чаще всего от проблемы запуска двигателя зимой страдают владельцы одного из самых популярных кроссоверов – Фольксваген Тигуан. И дело не в том, что данная модель сделана некачественно, а в ее некоторых особенностях. Более подробно о том, что делать, если Тигуан не заводится в мороз, поговорим в сегодняшней статье.

Главная причина проблемы – стартер

Фольксвагена Тигуан – качественный автомобиль, поэтому проблема с запуском его мотора в мороз очень удивляет. С появлением подобных казусов многие владельцы данной модели начали жаловаться в головной офис автоконцерна и просили советов по их решению. Спустя некоторое время, производитель все-таки нашел тот самый «корень зла», который затруднял жизнь автомобилистам. Виной всему стартер.

Дело в том, что стартер Тигуан представлен стандартным узлом для современных автомобилей. Структурно, он состоит из тех же штифтов, колодок, корпуса и отверстий в нем для вентиляции. В процессе работы в местах с повышенной влажностью и низкой температурой на контактном штифте стартера, отвечающем за прокручивания вала двигателя, образуется лёд. Исходом такого явления является то, что стартер либо не крутит мотор вовсе, либо делает это крайне слабо, а вследствие машина не заводится в мороз. К хроническим «болячкам» Тигуан отнести данный казус можно лишь по той причине, что стартер модели расположен за радиатором, из-за чего дополнительно обдувается холодным воздухом.

Автоконцерн незамедлительно отреагировал на проблему и дал советы владельцам Тигуан по ее решению. Как рекомендует производителя, чтобы запустить двигатель кроссовера в мороз необходимо проделать следующее:

  1. В первую очередь проверьте систему питания мотора и электросети. Если с ними всё в норме, то виновник проблемы – стартер.
  2. Теперь сядьте в автомобиль и начните прокручивать двигатель стартером буквально по 2-3 секунды, сделав это около 6-8 раз. После завершения процедуры желательно подождать секунд 30-40.
  3. Далее, остаётся лишь завести автомобиль, так как штифт стартера нагрелся и весь лёд растаял.

После решения разовой проблемы со стартером проще всего будет ее не допускать. Для этого достаточно одного – не ставить автомобиль при морозе в те места, где повышенная влажность и положительная температура сохраняется долгий период. В противном случае выезд на мороз «сломает» стартер и проблема повторится вновь.

Другие причины невозможности запуска мотора

Безусловно, около 70% случаев, когда Тигуан не заводится в мороз, связаны именно с описанной ранее проблемой. А что происходит в остальных 30% ситуаций? Давайте разберемся.

На самом деле причин невозможности запуска мотора Тигуан зимой не так мало. По своей сути они могут быть вызваны двумя главными факторами:

  • первый – нечего поджечь, то есть топливо либо не поступает, либо плохо поступает в двигатель;
  • второй – нечем поджечь, то есть топливо доходит, но вот система его зажигания подводит.

Дабы разобраться со всевозможными причинами проблемы стоит рассмотреть оба возможных варианта. Итак, почему Фольксваген Тигуан не заводится в мороз из-за проблем с топливной системой:

  1. Топливо есть, но он плохого качества. Решение: слить плохой бензин и впредь заправляться на проверенных заправках.
  2. Забились топливный, воздушный фильтр или инжектор. Решение: заменить или прочистить испорченные детали.
  3. Горючее не доходит до мотора, иначе – отсутствует давление в топливной системе. Решение: проверить и, при необходимости, заменить топливный насос или его регулятор.
  4. В топливном фильтре замёрзла влага (актуально в мороз только для дизельных моторов). Решение: поставить автомобиль или сам фильтр в тёплое место и выждать несколько часов.
  5. Другие проблемы, связанные с невозможностью работы некоторых систем автомобиля в мороз (пробитый топливный провод, к примеру).

Ну а теперь, давайте рассмотрим причины отсутствия запуска двигателя Фольксваген в мороз из-за проблем с системой зажигания:

  1. Разрядился аккумулятор. Решение: зарядить или, если АКБ неисправна, установить новую.
  2. Появились проблемы в электронной системе зажигания: пробило провод, вышла из строя катушка зажигания и тому подобное. Решение: найти проблему путём прозвона электрики и исправить.
  3. Имеется неисправность со свечами зажигания. Решение: выкрутить, проверить, почистить и, при необходимости, заменить.

Помимо представленных выше причин, мотор Тигуан может не заводиться в мороз потому, что он сам вышел из строя. В такой ситуации автомобиль желательно доставить на СТО, где профессионалы проверять компрессию, износ узлов мотора и будут действовать исходя из полученной информации.

В целом на рассмотренных причинах того, почему Тигуан не заводится, можно остановиться. Каких-либо других «болячек» у данной модели нет. Надеемся, представленный ранее материал был для вас полезен. Удачи в ремонте и на дорогах!

Видео о том, что делать, если автомобиль не заводится в мороз:

Фольксваген тигуан не заводится

Всем привет.
Проблема: мотор 2 ТДИ (СВВВ ) не заводится. При этом стартер крутит, ошибок по ЭБУ нет.

вступление: собрался вчера ехать домой с работы. Завел двигатель, прогрелся в течении 5 минут, выехал. Метров через 100 заглох в движении.
Перед тем как заглохнуть несколько секунд повибрировал, как будто захлебываясь.

Попробовал завестись – даже не схватывает. Так несколько раз. В итоге оттолкали обратно на праковку.
Сегодня прихватив ноут почитал ошибки ваг-комом. Ни одной ошибки по ЭБУ нет. По центральной электронике и Панели инструментов тоже. В другие блоки не заходил.

Предохранители в торце торпедо и под капотом проверил – все целые вроде.
Проверил наличие топлива в стакане топливного фильтра (была тема, что кто-то заглох на холостых, и был виноват насос) – полный стакан соляры.
Скинул кожух ремня ГРМ (очкуя увидеть страшное) провернул стартером – вроде ремень вращается.

Подскажите куда копать дальше?

Для начала всё таки по топливу проверь. То, что стакан полный ещё не значит, что качает..
Сними трубку “зелёная” – это выход с фильтра на насос электрический. Посмотри – идёт ли оттуда солярка при вкл стартёре (только аккуратно. )
Далее стоит эл. насос, он повышает давление перед входом в ТНВД. Проверь “жужит-ли” и выходит ли с него солярка (скинуть шланг)

Далее смотреть давление в рампе при вкл стартёре. 004 -01
Сколько там при стартёре – сказать не могу (можно глянуть конечно. ), но на ХХ там должно быть 200. 350 bar

Сообщение от kazbich2004:
Для начала всё таки по топливу проверь.

Далее смотреть давление в рампе при вкл стартёре. 004 -01
Сколько там при стартёре – сказать не могу (можно глянуть конечно. ), но на ХХ там должно быть 200. 350 bar

при прокрутке стартером – выскакивали значения до 420 бар.
т.е. по идее по топливу все норамльно.

А такой вопрос. Обороты идут в показаниях при прокрутке стартером? Топливо бежит в стакан при тесте насосов?

ты имеешь в виду есть ли обороты по тахометру. честно не глянул

в общем машину завели. В чем проблема – непонятно. Сейчас езжу, но очкую, что это может повториться.
Из подозрений – глюк насоса в баке, либо подкачивающего перед ТНВД. Проверили сис-му на заваоздушивание – все норм. Проверили клапан, которые регулирует давление в рампе- тоже все ок.
Единственное, что настораживает – это давление в рампе, по ваг-кому, на холостых. оно скачет,т.е. потсоянно меняется от 240 до 280 бар.

BoBaH, насос в баке на 200%! срочно меняй, у тебя он вообще уже клинить начал.
у меня прежде чем сдохнуть гудел-негудел еще полгода.
также заглох во время прогрева около дома снял крышку стакана топл фильтра, а там “носик” не достает уже до саляры.
слазил в бак и снял подающий шланг с насоса, а там вообще тишина

p.s а сначала я думал опять форсунка крякнула (но у тебя на CR они вечные)

Вангуешь?

я там расписал как проверить

Проверил, у меня так-же, на ХХ. 240. 280

какие это группы? и как определить для конкретного двигателя

cnea (amarok) имеем низкое давление в рампе https://passatworld.ru/showthread.php?t=217011 а я её поднял, а ту знал как.

айрат809, на память не помню. Полистай первые 20-25 групп.
Ошибка низкого давления в рампе может быть из-за ТНВД, а так же двух подкачивающих насосов. Там именно 2 насоса!

Ты понимаешь в чем дело, я твою тему перечитал в первый вечер когда авто не завелась, глянул в стакан фильтра – там соляры под завязку.
а вот по описанию работы подкачивающего насоса, находил фразу, что при выхде его из строя, авто должно ехать, но не может быть заведен двигатель.

— Добавлено чуть позже —

спасибо, прямо камень с души
а то ездил в отпуск, в кав.минводы (в твою сторону) накатал почти 2 тыс, и было слегка не по себе. но сейчас как-то отпустило. Хотя осадок остался, не знаю чего ожидать от машины.

По факту мотор заводится, но глохнет при нагрузке и вылетает ошибка по давления в рампе(ниже нормы).

У меня тоже было. правда не совсем как у тебя, но тоже ВДРУГ перестал заводиться!
Проблема – АКБ

Там ещё куча причин по низкому давлению под нагрузкой. Регулятор давления, сливающая форса(ы), подклинивающий плунжер в ТНВД. В редких случаях подклинивающий дозатор и выходной клапан из ТНВД. Регулятор и форсы только менять, а остальное перебирается.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Не работает вентилятор печки рено меган 2
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: