4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда не заводится не крутит стартер

Мазда не заводится не крутит стартер

если втягивающее, моторчик крутится на стартере будет. Если свет проседает, то втягивающее работает, а мотор не крутится на стартере. Если нчиего ен проседает по напруге – значит тупо вообще нет питания.

Постучи по стартеру, щетки должны отойти и заведется, но меняй сразу. Как вариант еще доло тыркать его, раза с 10-30 должен завестись, если аккум не севший. Возможно пятаки еще.

dusha @ 6.5.2013, 9:58
если втягивающее, моторчик крутится на стартере будет. Если свет проседает, то втягивающее работает, а мотор не крутится на стартере. Если нчиего ен проседает по напруге – значит тупо вообще нет питания.

Постучи по стартеру, щетки должны отойти и заведется, но меняй сразу. Как вариант еще доло тыркать его, раза с 10-30 должен завестись, если аккум не севший. Возможно пятаки еще.

Спасибо за информацию, а менять щетки?

nic74 @ 6.5.2013, 12:47
igoryaz, пробовал завести при селекторе в положении N вместо P ?

Попробовал, ничего не получилось. Не могу найти по книге расположение стартера, подскажите.

Смотреть контакты на стартере. Мож окислилось чего, лучше всего разобрать его и проверить щетки и втулки.

Обьясняю где находится:

1. Открываем капот.
2. Стоим лицом к машине, справа видим аккумулятор и адсорбер, бачок омывайки.
3. Стартер находится как раз напротив адсорбера, насколько я помню сверху можно открутить 2 болта (головкой с удлинителем), третий только снизу. Ключом на 10 необходимо открутить плюсовую клемму и аккуратно снять стартер.

Если будут вопросы могу более подробно расписать как разобрать и проверить щетки + втулки.

Mr19Rus @ 8.5.2013, 14:26
Смотреть контакты на стартере. Мож окислилось чего, лучше всего разобрать его и проверить щетки и втулки.

Обьясняю где находится:

1. Открываем капот.
2. Стоим лицом к машине, справа видим аккумулятор и адсорбер, бачок омывайки.
3. Стартер находится как раз напротив адсорбера, насколько я помню сверху можно открутить 2 болта (головкой с удлинителем), третий только снизу. Ключом на 10 необходимо открутить плюсовую клемму и аккуратно снять стартер.

Если будут вопросы могу более подробно расписать как разобрать и проверить щетки + втулки.

Mazda Xedos Форум

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

Не крутит стартер при повороте ключа. Втягивающее молчит.

Не крутит стартер при повороте ключа. Втягивающее молчит.

Сообщение xedovskiy » 11 окт 2012, 19:14

Re: не крутит стартер

Сообщение alias » 11 окт 2012, 21:48

Re: не крутит стартер

Сообщение xedovskiy » 11 окт 2012, 22:12

Re: не крутит стартер

Сообщение alias » 11 окт 2012, 22:36

Re: не крутит стартер

Сообщение xedovskiy » 11 окт 2012, 22:42

Re: не крутит стартер

Сообщение alias » 11 окт 2012, 22:53

Re: не крутит стартер

Сообщение xedovskiy » 11 окт 2012, 22:56

Re: не крутит стартер

Сообщение alias » 11 окт 2012, 22:58

Re: не крутит стартер

Сообщение xedovskiy » 12 окт 2012, 00:18

Re: не крутит стартер

Сообщение alias » 12 окт 2012, 00:33

Читать еще:  Замена передних колодок на шкода октавия

Re: не крутит стартер

Сообщение alias » 12 окт 2012, 00:34

Сообщение xedovskiy » 13 окт 2012, 09:00

Сообщение Юрий » 13 окт 2012, 12:00

Re: не крутит стартер

Сообщение KoHcTpykTop » 13 окт 2012, 12:16

Юрий поддерживаю. т.к. проходил такое)

Едешь в ремонт стартеров-генератор. там его снимают, смотрят(щётки, втягивающее. ) механику стартера короче говоря, по крайней мере за диагностику просто заплатишь. мой даже на стенде гоняли. в результате: замена щёток 110бр, 150бр работа и я в шоколаде, хотя тоже грешил на всякие там реле

Сообщение Admin » 13 окт 2012, 13:13

Сообщение Александр_01 » 13 окт 2012, 15:25

Сообщение Admin » 13 окт 2012, 15:36

Мазда 3 не заводится, не крутит стартер: решение проблемы

Нет ничего более обидного, если любимая машина сломалась, и как обычно происходит, в самый неподходящий момент. Сегодня мы рассмотрим в статье, почему не заводится стартер в автомобиле Мазда 3.

В автомобиле Мазда 3 обычно устанавливается стартер, основанный на электродвигателе. В его конструкции подразумевается возбуждение, полученное от постоянных магнитов. Никаких отличительных особенностей с точки зрения конструкции у данных стартеров нет, можно заметить разницу лишь визуально. Они заключаются в передней крышке и втягивающем реле, которые связаны посредством крепления стартера с двигателем. В случае, если при попытке завести никаких действий не происходит, то есть у автомобиля не присутствуют признаки жизни, это знак, что со стартером что-то не так. Однако, в некоторых случаях не стартер виноват в неисправности. Рассмотрим некоторые ситуации, которые вам помогут при возникновении сложностей.

Если не крутит стартер

Конечно, ни один водитель не хочет, однажды подойдя к автомобилю, понять, что он не заводится. Особенно, если срочно нужно куда-то попасть. Даже с таким прекрасным автомобилем, как мазда 3 случаются подобные инциденты. Конечно, провести диагностику может водитель, если у него есть желание и представление о внутренностях его автомобиля.

  1. Первоначально, водителю следует обратить внимание на сам процесс заведения мотора. Если у Мазда 3 не заводится и не крутит стартер, то причин может быть множество в поломке. Сам процесс поворота ключа, то есть при зажигании, происходит ли еще что-то? слышится ли звук под капотом? Возможны несколько исходов. Например, один из них, если никаких звуков не слышится, то есть слышится только щелчок, не более. Скорее всего, дело тогда именно в стартере, его поломке.
  2. Наименее популярной неисправностью, которую можно описать теми же симптомами является случай, когда расслабились гайки. В этом случае стартер не полностью неисправен и нужно всего лишь подтянуть их.
  3. Еще один вариант – если звук вращения присутствует, но стартер все равно не крутится. Возможно дело именно в электронике автомобиля. То есть если иммобилайзер потерял ключ – это возможная причина для проблемы со стартером.
  4. Также следует проверить, заряжен ли на автомобиле аккумулятор. Например, если моргает какой-то сигнал или даже несколько – это также говорит о слабом заряде аккумулятора.

Если стартер крутит, но все равно не заводится

Другой вопрос, если водитель слышит, как работает стартер, как сам стартер крутит. То есть под капотом машины слышатся активные звуковые позывы к работе, жужжание, а дальнейшего развития нет. Тут несколько больше вариантов для определения неисправности.

  1. Один из возможных вариантов – неисправность свечей. Здесь хорошо вспомнить, когда последний раз была произведена их замена. Можно проверить или предпринять одну хитрость. Если полностью выжать газ, нужно посмотреть, завелась ли машина при таком условии. Возможно, нужно сделать несколько попыток. Однако это разовая хитрость – лучше обратиться в сервис для замены свечей.
  2. Второй случай возможной поломки – это компрессия, вернее ее отсутствие. Относительно распространенная проблема автомобилей, которые с момента выпуска проехали более 2000 тысяч километров. Если вы перегружаете технические возможности машины – также возможна эта поломка. Тогда автомобиль вполне может перестать заводиться. Здесь вся надежда на квалифицированный персонал автосервиса.
Читать еще:  Где находятся предохранители на ваз 2110

Если и это не является причиной, по которой автомобиль отказывается заводиться, то следующим вариантом поиска неисправности – это поочередный перебор возможных деталей. Для них характерны следующие последствия:

  • Непосредственно система зажигания. Наиболее уязвимая часть автомобиля, если рассматривать проблему зажигания. Больший урон наносится в резкие перепады температур и при чрезмерной влажности.
  • Узел подачи топлива. Также может быть причиной возникновения проблемы с зажиганием японского автомобиля.
  • Электроника. Это самый сложный этап всей диагностики. Фактически невозможно осуществить эту процедуру в домашних условиях. Необходима помощь специалистов.
  • Нельзя не упомянуть такую важную деталь, как предохранители. Они также имеют особенность выходить из строя. Их под капотом несколько и каждый может оказаться неисправным.

Если Мазда 3 заводится, но не едет

Двигатель завелся, но машина не едет? Это другой вид проблемы.

  1. Здесь важно понять, пытается ли автомобиль двигаться. То есть, в тот момент, когда вы отпускаете сцепление, он трогается? И отпуская полностью сцепление, машина глушится сама. В этом случае, особенно если время зимнее, произошло примерзание тормозных колодок. Решение проблемы – самое простое из всех, которые мы сегодня рассматривали. А именно, просто полить горячей водой и все пройдет.
  2. Еще один возможный вариант – неисправность коробки передач. Для проверки так ли это, необходимо попробовать сдвинуться со второй передачи или с задней. Здесь она не должна глохнуть, в тот момент, когда вы отпускаете сцепление.

Если троит и глохнет на ходу

Если автомобиль глохнет на ходу, и вы замечаете, троение, будьте уверены, что троит он по нескольким причинам:

  1. Выйти из строя может ДМРВ. Для исключения этой проблемы, вам нужно осмотреть все разъемы датчиков. Понять, исправна ли проводка, хотя бы визуально убедиться, что отсутствуют обрывы.
  2. Также проверьте, выключаются обороты у автомобиля или нет.
  3. Еще один возможный вариант, это катушка какого-либо одного цилиндра. Для этого поочередно нужно проверить каждый из них. Последовательно выполняем следующие действия:
  • Выбираем один цилиндр для проверки.
  • Открепляем фишку у катушки.
  • Наблюдаем за изменением вибрации. Если же она усиливается, то катушка исправна, значит, дело не в ней и можно переходить к диагностике следующей катушки.
  • В том случае, если при снятии фишки, никаких изменений в вибрации автомобиля и трении не происходит – дело именно в данной детали. Ее необходимо срочно заменить.
Читать еще:  Как заменить направляющие втулки клапанов

Послесловие

Конечно же, очень обидно, когда автомобиль выходит из строя, и вдвойне обидно, если происходит в неподходящий момент. Для того, чтобы избежать неприятных сюрпризов, необходимо правильно эксплуатировать свой автомобиль, тщательно следить за его внешним и внутренним состоянием, не нагружать его выше технических возможностей. Также, очень важно для долговечной работы автомобиля, производить техническое обслуживание. В результате, будут выявлены все неисправности и даны рекомендации, чтобы избежать различного рода неисправностей и сроки для своевременной замены всех необходимых деталей. При соблюдении всех вышеперечисленных требований, автомобиль прослужить долго, а вам предаст уверенности на дороге!

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Мазда не заводится не крутит стартер

если втягивающее, моторчик крутится на стартере будет. Если свет проседает, то втягивающее работает, а мотор не крутится на стартере. Если нчиего ен проседает по напруге – значит тупо вообще нет питания.

Постучи по стартеру, щетки должны отойти и заведется, но меняй сразу. Как вариант еще доло тыркать его, раза с 10-30 должен завестись, если аккум не севший. Возможно пятаки еще.

dusha @ 6.5.2013, 9:58
если втягивающее, моторчик крутится на стартере будет. Если свет проседает, то втягивающее работает, а мотор не крутится на стартере. Если нчиего ен проседает по напруге – значит тупо вообще нет питания.

Постучи по стартеру, щетки должны отойти и заведется, но меняй сразу. Как вариант еще доло тыркать его, раза с 10-30 должен завестись, если аккум не севший. Возможно пятаки еще.

Спасибо за информацию, а менять щетки?

nic74 @ 6.5.2013, 12:47
igoryaz, пробовал завести при селекторе в положении N вместо P ?

Попробовал, ничего не получилось. Не могу найти по книге расположение стартера, подскажите.

Смотреть контакты на стартере. Мож окислилось чего, лучше всего разобрать его и проверить щетки и втулки.

Обьясняю где находится:

1. Открываем капот.
2. Стоим лицом к машине, справа видим аккумулятор и адсорбер, бачок омывайки.
3. Стартер находится как раз напротив адсорбера, насколько я помню сверху можно открутить 2 болта (головкой с удлинителем), третий только снизу. Ключом на 10 необходимо открутить плюсовую клемму и аккуратно снять стартер.

Если будут вопросы могу более подробно расписать как разобрать и проверить щетки + втулки.

Mr19Rus @ 8.5.2013, 14:26
Смотреть контакты на стартере. Мож окислилось чего, лучше всего разобрать его и проверить щетки и втулки.

Обьясняю где находится:

1. Открываем капот.
2. Стоим лицом к машине, справа видим аккумулятор и адсорбер, бачок омывайки.
3. Стартер находится как раз напротив адсорбера, насколько я помню сверху можно открутить 2 болта (головкой с удлинителем), третий только снизу. Ключом на 10 необходимо открутить плюсовую клемму и аккуратно снять стартер.

Если будут вопросы могу более подробно расписать как разобрать и проверить щетки + втулки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Для любых предложений по сайту: [email protected]