22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло не заводится причины

Фольксваген поло не заводится причины

Фольксваген поло седан. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

Читать еще:  Замена задних амортизаторов форд фокус

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Почему не заводится Volkswagen Polo

Автомобили Volkswagen Polo 5 поколения в кузовах седан оснащались двигателями объемом 1,6 литра (1.6 MPI мощностью 105 л.с.) с автоматической и механической КПП. Модели с кузовами хэтчбэк оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,2 L (60 л.с. МКПП, 70 л.с. МКПП и 105 л.с. роботизированная КПП) и 1.4 L (85 л.с. МКПП).

Силовые агрегаты автомобилей Фольксваген Поло устойчиво работают в суровых российских условиях эксплуатации. После пяти-семи лет эксплуатации автомобиля могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя, особенно в холодное время года.

Возможные признаки отказа запуска двигателей, причины неисправности и последовательность устранения неисправности

Основные признаки, причины и последовательность устранения проблемы отказа запуска двигателя Фольксваген Поло приведены в таблице:

Проверка предохранителей, обслуживающих систему управления двигателем

Опыт эксплуатации автомобиля Фольксваген Поло показывает, что во многих случаях отказ запуска двигателя связан с перегоранием предохранителей либо неисправностью реле. Поэтому устранение неисправности следует начинать с их контроля. В первую очередь следует проверить предохранители, расположенные в подкапотном пространстве.

Необходимо проверить плавкую вставку SA1 (отвечает за заряд АКБ), SA3 (стартер). Далее проверяют предохранители, расположенные в салоне.

Предохранители, обслуживающие систему управления двигателем, имеют позиции 3, 8, 10, 13, 17, 19, 23 и 36. В случае неисправности предохранителя его следует заменить на предохранитель с таким же номиналом. Не допускается увеличивать номинал предохранителя, тем более, устанавливать на его место «жучок». Если новый предохранитель после установки выходит из строя, необходимо контролировать электропроводку на предмет коротких замыканий.

Для того чтобы проверить реле, необходимо демонтировать подрулевую панель, как показано на рисунке:

Расположение и расшифровка реле.

Проверке подлежат реле R3, R4, R5, R8 и R10. Схема расположения контактов реле нанесена на его корпусе.

Что делать, если не заводится Фольксваген Поло Седан?

Не заводится Volkswagen Polo Sedan. Аккумулятор заряжен. При включении слышен щелчок стартера и тишина. Даже не крутит. (Владимир)

Здравствуйте, Владимир. На самом деле, причин, по которой Фольксваген Поло не заводится, может быть большое множество. Сейчас мы постараемся в целом вам рассказать, что делать в таких случаях.

Почему авто не заводится?

Неисправность в данном случае может заключаться:

  1. В работе масляного насоса. На практике такие случаи встречаются довольно часто. Неисправность данного элемента сделает невозможным старт двигателя.
  2. Поломка топливного насоса.
  3. Отсутствие искры. Данная проблема является также одной из самых распространенных. Если нет искры, необходимо проверить работоспособность свечей зажигания, а также высоковольтных проводов, подходящих к ним. Также это может быть неплотный контакт клемм стартера, которые необходимо будет зачистить и в целом проверить работоспособность самого устройства. Поломка стартера никогда не даст запустить двигатель.
  4. Не лишним будет проверить и работу катушки зажигания, а также устройства регулятора положения коленчатого шкива.
Читать еще:  Как снять обшивку двери мазда 3

Диагностический разъем для проверки машины

Скорее всего, проблема в стартере!

В любом случае, актуальней всего будет произвести полную диагностику всех систем вашего транспортного средства. Процедура полной диагностики бортового компьютера позволит выявить все имеющиеся неисправности, в результате чего вы будете точно знать, что нужно делать дальше. Для этого вам потребуется адаптер для тестирования, специальный кабель и ноутбук.

  1. В первую очередь необходимо загрузить и установить на компьютер программное обеспечение для диагностики.
  2. Сделав это, вам необходимо будет подключить адаптер к ноутбуку и одновременно к диагностическому разъему, который расположен в салоне транспортного средства. В автомобилях Фольксваген Поло Седан этот разъем находится с левой стороны и чуть ниже от рулевой колонки и он скрыт пластиковой накладкой. Демонтируйте накладку и подключите кабель к выходу.
  3. Сделав это, подождите несколько минут, пока программа не синхронизирует компьютер и разъем.
  4. После этого нажимайте «Старт» или «Начать» и запустится процедура диагностики транспортного средства. Таким образом будут считаны коды всех имеющихся в системе авто неисправностей. Вам необходимо будет расшифровать эти коды, чтобы впоследствии знать, о каких неисправностях и ошибках они свидетельствуют.

Видео «Диагностика Фольксваген Поло по каналу Bluetooth»

О процессе диагностики по беспроводному соединению вы можете узнать ниже.

Фольксваген поло не заводится причины

Приветствую всех Соклубников.
Прошу помощи – проблема у товарища – VW Polo мотор AZQ 1,2… вечером помыл машину, после чего без проблем завел и перегнал в другое место, утром заводить – ни в какую, стартер крутит, эффекта никакого… на веревке доехал до сервиса, где вразумительного ему ни чего не сказали…

Сегодня посмотрел ему ошибки VAG-COMом, было их очень много, после удаления, и долгого мослания стартером осталась лишь одна:
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 6Q0 920 800 P
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V11
Кодирование: 01131
Код Сервиса: WSC 00000
WVWZZZ9NZ2D048090 VWZ7Z0A4740242
1 Неисправности:
00779 – Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 – обрыв цепи/к.з. на плюс

Собственно вопрос в том является ли эта ошибка настолько критичной, что машина не заводится или нужно капать в другом месте?

p.s. в сервисе ему кучу всего наговорили, в результате чего он поменял датчик коленвала и свечные наконечники (не знаю как они правильно называются)… эффекта ни какого…

По теме не подскажу.

Могу только посоветовать поспрашивать на http://www.forum.skoda-club.ru/ в разделе Фабия (тот же Поло)

На сайте Половодов форум мертвый, ловить там нечего.

з.ы. а какой у него пробег? (для статистики)

SashaChe
пробег 78тыс. но для 2002г. думаю что явно скрученный.

Сообщение от alexNUR:
1 Неисправности:
00779 – Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 – обрыв цепи/к.з. на плюс

Собственно вопрос в том является ли эта ошибка настолько критичной, что машина не заводится или нужно капать в другом месте?

имхо: нет, это не критичный датчик.
ДПКВ, ДТОЖ – да, но не забортной температуры
http://wiki.ross-tech.com/index.php/00779

у меня вот такой вопрос:
а делали ли проверку (или регулировку даже 🙂 фаз газораспределения?

SerV
нет не проверяли и тем более не регулировали.
думаю что у нас в городе врят ли найдутся такие приспособления.
думаешь могла цепь перескочить? ни с того ни с сяго . друг говорит, что никаких толчков, стуков и т.п. при попытках завесись не было

не, я в качестве предположения.
сам говоришь: стартер крутит, но эффекта нет.
я бы глянул:
1) сигналка не мешает?
2) иммо сработал?
3) искра на кат. идет?
4) если идет, то что поджигать есть? (т/в смесь)

alexNUR
Насос хоть работает?

почитай форум фабиоводов, говорят, что цепь перескакивает ни с того ни с сего, не выдывая себя никакими звуками, правда там писали, что обороты после этого выше 3000 не поднимаются, а у тебя не заводится еще кто-то там писал, что на 12 клапаниках как у тебя в этом случае клапана гнуться

1 сигналки нет
2 значек иммо гаснет через некоторое время после поворода ключа зажигания (да и ошибку он бы показал)
3. “кат.” это что?
4. бензин подается, давление в норме..

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

SashaChe
в этом случае он поидее должен был все таки хотя бы попытаться завестись, а тут никаких признаков жизни с самого начала

Читать еще:  Где находится вин номер на газели

сорри. катушки. есть на них искра?
и по совету Mex@n!K’a поди ухо к бензонасосу приложи, жужжит?

SerV
насос жужит, и давление в топливной рампе нормальное.
а как искру проверить? это же не жигули, что бы свечку выкрутить и на корпус.

А бензин в баке есть?
не издеваюсь, просто в какой-то темке такое проскакивало (бензина в баке почти не было)

SashaChe
я же и говорю бензин поступает, с этим все нормально.

а нормально это сколько?
см. вложение по проверке

согласен, на корпус не надо 🙂 но при работе они обычно “цокают”.
ладно хорошо, тогда надо бы электрика и проверить
датчик детонации 1 -G61-
Датчик Холла -G40-
Датчик оборотов двигателя -G28-
с ними порядок?

свечи как поживают? Межэлектродный зазор в норме? (0,8. 0,9 мм)

alexNUR
Постарайся вспомнить что за ошибки были сначала(те которые ты удалил)

наконечники новые.
давление топлива мерили на СТО(что там намерили не знаю- сказали в норме) я просто надавил на залатничек на топливной рампе – со свисом вылилось от туда прилично, т.е. давление есть, если даже оно и не достаточное, то машина при вращении стартера, хотя бы чихнула разок.
по датчикам – думаю что если бы от какого нибуть из них не было сигнала – загорелась бы ошибка по любому. мотор то не заводится.
свечи в норме.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Mex@n!K
они у меня записаны:

Адрес 01 ——————————————————-
4 Найдены неисправности:
17952 – Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала
P1544 – 35-10 – – – Спорадическая
17580 – Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала
P1172 – 35-10 – – – Спорадическая
18088 – Включен устойчивый от сброса аварийный режим
P1680 – 35-10 – – – Спорадическая
17925 – Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 – 35-10 – – – Спорадическая
Адрес 03 ——————————————————-
3 Найдены неисправности:
00668 – Напряжение бортовой сети, клемма 30
008 – Неправдоподобный Сигнал – Спорадическая
01314 – Блок управления двигателя
004 – Нет Сигнала/Коммуникации – Спорадическая
01314 – Блок управления двигателя
013 – Проверьте Коды в Памяти – Спорадическая
Адрес 08 ——————————————————-
1 Неисправности:
01317 – Блок управления в комбинации приборов-J285
79-00 – считать данные из памяти неисправностей
Адрес 09 ——————————————————-
2 Найдены неисправности:
01314 – Блок управления двигателя
49-10 – нет связи – Спорадическая
01598 – Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
07-00 – слишком низкий уровень сигнала

Адрес 17 ——————————————————-
3 Найдены неисправности:
00562 – Датчик температуры и уровня масла-G266
30-10 – обрыв цепи/к.з. на плюс – Спорадическая
00779 – Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 – обрыв цепи/к.з. на плюс
01314 – Блок управления двигателя
49-10 – нет связи – Спорадическая

Адрес 19 ——————————————————-
1 Неисправности:
01314 – Блок управления двигателя
49-10 – нет связи – Спорадическая
Адрес 44 ——————————————————-
1 Неисправности:
01314 – Блок управления двигателя
49-00 – нет связи

alexNUR
С этого и надо было начинать. АКБ нормальный? Проверь предохранители №5(если есть), 17 и 37, проверить силовое реле ЭБУД J271 и вообще “качество” электропитания.
Также пробовать крутить двигатель не менее 6 секунд, для того чтобы ошибки записались, если таковые будут

Mex@n!K
машина стоит уже 2 месяца на приколе. АКБ поставили с др. авто – почти новый.
предохранители 5,17,37 за что отвечают? что за реле ЭБУД J271?
после того как стер ошибки крутил стартером сек. по 15 несколько раз. ошибок кроме датчика температуры наружного воздуха (которая впринципе вообще не удалялась) больше не появилось.

alexNUR
Тогда проверь во что:
1. Соединись с двигателем
2. Посмотри на 004 канал, 2ое поле – должно быть напряжение АКБ
3. Проверь 062 канал, а лучше сними лог: Просто где-то 1 минуту, затем выжми газ в пол и еще минуту.
4. Зайди в Адаптацию и введи в канале 000 знаение 0, сохрани.
5. Выключи зажигание, подержи минут 5 затем пробуй завести.
Больше скажу, когда поставлю ELSA

Mex@n!K
2. напряжение АКБ было толи 13.2, толи 12,8
остальное смогу попробывать только в пятницу , потому как на время уезжаю из города..

Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:

может будут еще какие нибуть мысли по этому поводу?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: