23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велобагажник на заднюю дверь автомобиля – плюсы и минусы, советы по подбору, модели, цены, отзывы

Крепления для велосипеда на заднюю дверь автомобиля

При дальних поездках или переездах велосипедистам требуется велокрепление. Каковы их характеристики? И какой купить велобагажник на заднюю дверь автомобиля?

Зачастую автомобильного багажника недостаточно для транспортировки байка даже со складной рамой. К тому же, при переезде или путешествии багажник наполняется необходимыми вещами, и велосипед, возможно, придется размещать в салоне, что крайне не целесообразно. Именно поэтому были созданы велокрепления на крышу, фаркоп или заднюю дверь. Последний вариант становится все более популярным.

Особенности крепления велосипеда на заднюю дверь автомобиля

Назначением велокрепления на заднюю дверь автомобиля является транспортировка одного или нескольких велосипедов. Перед рассмотрением общих характеристик следует ознакомиться с положительными и отрицательными сторонами устройства.

Плюсы

Среди положительных моментов пользователи велобагажника отметили:

  • простоту монтажа и демонтажа велосипеда с держателей;
  • отсутствие необходимости в нагромождении крыши или заполнении багажника;
  • велобагажник не влияет на динамику авто во время движения;
  • нет необходимости высоко распределять велосипеды высоко.

Минусы

Среди недостатков монтажа велокреплкния отмечается:

  1. Значительное увеличение габаритов. При открытии задней двери возникают определённые неудобства.
  2. Цена. Профессиональная конструкция стоит недешево. Оправдывается цена только при условии частого применения.
  3. Необходимость соблюдения повышенной аккуратности при движении. Очень сложно правильно оценить габариты машины с велобагажником при въезде или выезде с парковки. Для доступа к багажнику всегда нужно снимать велосипед с крепления, что крайне неудобно при необходимости в частом его открытии.
  4. Опасность повреждения всех велосипедов в случае аварии. Она будет не столько крупной, сколько противной, поскольку в автомобилях без велосипедов, прикреплённых сзади, удар принимает на себя бампер.
  5. Загромождение номерных знаков, поворотников и задних огней габаритов. Такие авто часто останавливают сотрудники Госавтоинспекции.

Тип кузова автомашины

Велокрепления устанавливаются на все типы автомобилей. По предназначению бывают:

  • только для седанов
  • универсальными

Установка на автомобили имеет 2 алгоритма монтажа:

  • на запасном колесе;
  • на багажнике, прикручивая к нему и бамперу.

Независимо от того, на каком именно типе кузова к задней двери или бамперу крепится велобагажник, эта деталь всегда состоит из следующих частей:

  • перемычек;
  • кронштейнов;
  • деталей для кузовного крепления;
  • одного или нескольких велосипедных держателей;
  • регуляторов наклона изделия.

Сколько велосипедов можно перевозить

Сегодня на велобагажнике можно перевозить от одного до 4 велосипедов. Это зависит от конструктивных особенностей определённой модели.

Так самая известная фирма Thule выпускает универсальные велобагажники, устанавливаемые на любой тип кузова, и имеющие несколько креплений. Благодаря этому сзади своего авто можно установить от 1 до 4 велосипедов и не переживать о надёжности конструкции.

Советы по подбору

Для правильного выбора необходимо выделить следующие особенности:

  1. Соблюдение индивидуальности подбора. Покупатель должен знать размеры рамы, самого багажника, покрытие. Иначе покупка будет рискованной.
  2. Редкие случаи требуют изготовления велобагажника на заказ.
  3. Преимущество внедорожника – возможность установки на запасное колесо. Этот крепёж включает в себя закруглённую трубу для монтажа в области колёса, из рамы и велосипедных держателей. В отличие от крепления к багажнику и бамперу, этот считается наиболее универсальным.

Фирмы-производители и модели велобагажников на заднюю дверь авто

Для определения фирмы-производителя следует понимать, по каким техническим характеристикам они отличаются. Также важно учитывать индивидуальные особенности каждой фирмы и модели.

Yakima

Так одной из самых известных фирм является YAKIMA, основанная в Вашингтоне в 1973 году. Первоначально производство основывалось на багажниках для транспортировки байдарок или лестниц, а после фирма была продана, переименована в YAKIMA и переведена в Калифорнию. Компания выпускала багажники, на которых можно было перевозить от 5 до 10 байков, и ещё запасные колёса. Повременно фирма модернизировалась, неоднократно получала награду «багажные системы года».

С начала 90-х фирма выпускает RocketBox, выполненные по технологии Q-Tower System, и имеющие SKS-замки. С 2010 года приобретает австралийский бренд Whispbar, а после – начинает выпускать линию аксессуаров. Благодаря долгой, упорной работе и модернизации производства путем введения инноваций, велобагажники фирмы YAKIMA отличаются повышенной надёжностью, эстетичностью и практичностью.

С 2016 года YAKIMA владеет европейской фирмой Cykell, производящей велобагажники премиум класса, крепящиеся на фаркоп. В этом же году была обновлена серия YAKIMA SkyBox. Боксы стали выпускать с карбоновым покрытием, благодаря чему они более устойчивы к механическим повреждениям.

Rondo Top

Rondo Top также обладает отличными техническими свойствами. Помимо этого, модели бренда Rondo линейки TOP имеют следующие характеристики:

  • максимальная эксплуатационная нагрузка составляет 45кг (это приблизительно 3 средних горных байка);
  • материал, из которого изготавливается велобагажник – сталь;
  • устанавливается на заднюю дверь любого типа кузова;
  • монтаж и демонтаж велосипедного багажника не затруднителен;
  • при необходимости в транспортировке или хранении, его складывают, после чего велобагажник обретает плоскую конструкцию.

Peruzzo Padova Steel

Модели Padova Steel итальянского бренда Peruzzo обладают следующими свойствами:

  • многие благодаря особенностям дизайна не закрывают номерные знаки и огни габаритов;
  • дополнительная прочность достигается за счёт ширины стальных труб, она составляет более 30мм;
  • диаметр рамы может составлять 6см.

Максимальный вес перевозимых байков должен быть не более 45кг. При этом, на каждое крепление устанавливается велосипед весом до 15кг, и желательно, чтоб вся нагрузка была распределена равномерно по всему багажнику. Вес самого крепления составляет более 11,5кг. В комплекте к каждой модели прилагается по 2, 4 или 6 ремней, с помощью которых фиксируются велосипеды. Благодаря этому и техническим свойствам изделия крепление будет надёжным.

Большинство велобагажников эта фирма выпускает модели, подходящие для транспортировки байков со стандартной и «женской» рамой. Корпус велокрепления покрывается специальной защитной краской и лаком, благодаря чему во время монтажа или демонтажа исключён риск поцарапать автомобиль.

Thule ClipOn

Это международный бренд премиум-класса. Фирма была основана в 1942 году, производила абсолютно другую продукцию: пряжки для ремней и решётки на фары. После, с 1962 года стала производить багажники для лыж.

После компания расширялась, открывала точки продаж в Германии, Италии, Японии и США, повременно увеличивая свой ассортимент. Завоевав доверие потребителей, THULE стали международным брендом, и получили популярность в по всему миру у многих автовладельцев.

На сегодняшний день фирма выпускает:

  • велобагажники;
  • боксы;
  • фаркопы;
  • цепи от скольжения;
  • сумки и саквояжи.

Велобагажники Thule ClipOn легки в установке, стильные и прочные. Компания предоставляет бессрочную гарантию на срок эксплуатации на продукцию. Велосипедные крепления ClipOn при производстве подвергают серьёзному тестированию в экстремальных условиях в центре Thule Test Center, что только подчёркивает прочность продукции.

Читать еще:  Виды ключей для ремонта велосипеда

Другие

Среди других производителей можно рассмотреть:

  1. BuzzRack. Тайваньский производитель, основанный в 2005 году. Завод King Rack основан в 2000 году. Производит крепления для грузовых корзин и велосипедов, а также корзинок для перевозки домашних жевотных. Товары продаются в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и прочих странах всего мира. С 2014 года во Франции имеется европейское представительство. Компания выпускает сертифицированные велобагажники по международному стандарту. Используемые сертификаты – ISO 9001 и TUV NORD. Последний свидетельствует о качестве и надёжности изделия.
  2. Menabo. Была основана в 1972 году, производила детали для авто. Далее в Италии стала лидирующей компанией по производству велобагажников. По сей день производство находится только в Италии, и выпускает продукцию, соответствующую всем стандартам. Выполняются из ABS-пластика, сделанного из 3 слоёв, имеют центральные замки. Предлагает широкий ассортимент велобагажников, вмещающих до 4 велосипедов.
  3. Pegaw Group. Начало ее истории лежит в городе Брюкль в 1479 году, в 1836 году фабрика увеличилась до масштабов литейного завода. В 1912 году была создана первая цепь противоскольжения, в 1994 году появляется дочернее (чешское) предприятие. На сегодняшний день компания распространена по Северной Америке и Европе.

Цена и где купить

Разброс цен составляет от 2.000 до 20.000 и более рублей. Он обосновывается качеством материалов, производителем, наличием защитных покрытий и т.д.

Специалисты утверждают, что неразумно приобретать модель по минимальной цене, которая не надёжна и не имеет определённого защитного покрытия, предотвращающего повреждения поверхности автомобиля. Потом, возможно, водителю придется оплачивать окрашивание авто.

Отзывы

Перед покупкой следует прочесть отзывы некоторых пользователей, дабы определиться с моделью:

Подводя итоги, следует учесть несколько моментов:

  • приобретать стоит только у проверенного производителя;
  • велосипедный багажник перед продажей должен пройти тестирование в жестких условиях;
  • покупать не универсальное крепление можно только после оценки габаритов авто;
  • корпус изделия должен быть покрытым специальным защитным материалом.

Соблюдая все эти моменты, можно приобрести даже относительно недорогую модель. Главное – знать все характеристики.

Багажник для велосипеда на заднюю дверь

В теплое время года, когда солнышко уже не только радует глаз, но и греет, практически каждый велолюбитель стремится выбраться на своем двухколесном транспорте в какую-либо зеленую зону. Хорошо, если тот же парк расположен недалеко от дома. Но что делать, если поблизости его нет? В таком случае на помощь приходит автомобиль, на котором можно перевезти велосипед в нужное место.

Как правило, сразу же после приобретения велосипеда просыпается огромный интерес к прогулкам, но после того, как все ближайшие окрестности объезжены и изучены, желание кататься как-то быстро пропадает. Если жители небольших городов могут позволить себе поехать в соседние районы, то велолюбителям из мегаполисов семейные прогулки по обычным дорогам редко приносят удовлетворение. Вот и приходится снова и снова возвращаться на ближайшие доступные площадки.

Владельцам автомобилей в этом плане гораздо проще, ведь сегодня на авто можно без особых проблем перевезти сразу несколько велосипедов. Для этого используются специальные багажники – уникальные приспособления, рассчитанные абсолютно на любую конструкцию рамы. Главное, грамотно подойти к выбору этого багажника. При удачном выборе приспособления вы сможете тратить минимум времени и сил на фиксацию велосипедов и их снятие с устройства. К тому же очень важно при выборе багажника учитывать марку своего автомобиля.

Можно выделить четыре основных способа транспортировки велосипедов на авто:

  1. На крыше.
  2. На фаркопе.
  3. На задней части автомобиля.
  4. На запасном колесе.

Велобагажник на заднюю дверь автомобиля

В данной статье мы рассмотрим один из самых популярных способов фиксации велосипеда на автомобиле – велосипедное крепление на заднюю дверь. При помощи такого багажника можно перевозить максимум до трех велосипедов. Конструкция устройства достаточно прочная, поскольку изготавливается из материала высокого качества.

Специальные велокрепления при помощи строп и крючков закрепляются на крыше багажника или же на двери багажного отсека. Иногда крепление производится и в нижних точках под бампером.

Багажник для велосипеда на заднюю дверь отличается простотой в эксплуатации, поэтому практически любой человек без особых усилий закрепит велосипед на нем. Крепления очень компактны. Как правило, они поставляются уже в собранном виде, при этом занимают очень мало места.

Важно знать, что велокрепления нужно подбирать под габариты конкретной модели автомобиля. Однако имеются и универсальные приспособления, которые можно устанавливать на любой тип кузова (седан, хэтчбэк или универсал).

Преимущества и недостатки багажников для велосипедов на заднюю дверь

Чтобы определиться, подходит ли вам именно этот способ крепления, стоит ознакомиться со всеми его достоинствами и недостатками.

Преимущества:

  • установка и снятие велосипедов выполняется легко и быстро, так как они находятся на небольшой высоте;
  • одновременно можно перевозить несколько велосипедов, как правило, до 3-х единиц, а в некоторых случаях с применением специальных адаптеров можно прикрепить и четыре велосипеда;
  • приспособление не нарушает аэродинамику автомобиля и не влияет на расход топлива;
  • автомобильная крыша остается свободной для перевозки другого необходимого багажа;
  • более лояльная стоимость по сравнению с другими велокреплениями.

Недостатки:

  • затрудненный доступ к автомобильному багажнику. Для его открытия необходимо освободить велокрепление от велосипедов. Хотя для владельцев современных автомобилей не составляет особого труда попасть в багажник через салон, откинув спинку заднего сиденья;
  • багажник на заднюю дверь не предназначен для перевозки велосипедов на длинные расстояния и по дорогам с плохим покрытием;
  • необходимо учитывать изменившиеся габариты загруженного автомобиля при перестройках в пробках и при парковке;
  • в некоторых случаях велосипеды, прикрепленные к задней двери, могут загораживать номер и светотехнику автомобиля, а также создавать помеху обзору через зеркало заднего вида;
  • от креплений некоторых моделей багажника может «матироваться» лак на велосипеде;
  • имеется возможность повреждения краски на задней части машины.

Стоит отметить, что если в вашем автомобиле не предусмотрено фаркопа, при этом вам иногда необходимо перевозить велосипеды на сравнительно небольшие расстояния, тогда велосипедный багажник на заднюю дверь является наиболее оптимальным вариантом по цене и функциональности.

Какому производителю велобагажников отдать предпочтение?

На различных автомобильных сайтах и в стационарных магазинах представлен довольно широкий ассортимент багажников для велосипедов на заднюю дверь. Поэтому вам не составит труда найти подходящее именно для вас и вашего автомобиля приспособление, полностью удовлетворяющее ваши запросы по цене и качеству.

Читать еще:  Смазка для подшипников велосипеда

Наиболее популярными производителями на рынке автомобильных велобагажников являются такие мировые бренды, как Thule, Mont Blanc, Perusso и Amos.

Так, например, велокрепление Thule FreeWay 968 подходит для седанов и хэтчбэков. При помощи данного устройства можно перевозить до трех велосипедов. А вот велокрепление Peruzzo Venezia Steel является более универсальным, поскольку подходит для любого типа кузова, и к тому же может устанавливаться на автомобили, имеющие задний спойлер. Также стоит отметить новинки 2014 года от компании Thule – RaceWay 991 и 992, которые оснащены стальными тросами с храповым механизмом, позволяющим максимально безопасно крепить устройство к автомобилю. Данные велобагажники предусмотрены для седанов, хэтчбэков и универсалов.

Для минивэнов, фургонов и микроавтобусов также можно подобрать багажник на заднюю дверь (к примеру, Thule BackPac 973, который позволяет перевозить до 4-х велосипедов (при наличии специальных адаптеров)).

Добавим, что при использовании велобагажника на заднюю дверь стоит велосипеды прятать в специальные чехлы, призванные защищать их от грязи и пыли. Если же нет возможности приобрести данный аксессуар, то нужно защитить хотя бы цепь, накрыв ее обычным пакетом.

Автомобильный велобагажник на заднюю дверь: отзывы, цены

Основные критерии выбора современного багажника для велосипеда на заднюю дверь автомобиля

Среди большого количества требований, которым должно соответствовать крепление, следует выделить несколько основных, а именно:

  • лучше приобретать крепление, которое подходит для транспортировки двух и более велосипедов;
  • обязательное наличие замочных элементов, которые качественно закрепляют байк на конструкции и не царапают его;
  • наличие нескольких точек крепления конструкции к автомобилю. Подобная технология устранит нежелательное «болтание», которое может возникать при езде по пересеченной местности или некачественному твердому дорожному покрытию;
  • крепление должно быть оснащено мягкими элементами, расположенными на всех точках соприкосновения конструкции и автомобиля — это не позволит поцарапать защитный слой вашего любимого авто.

Почему многочисленные багажники, на первый взгляд одинаковой формы и вместительности, так существенно отличаются по цене? Давайте рассмотрим основные моменты политики ценообразования, а именно:

  • универсальность — возможность комплектации данным багажником различных автомобилей;
  • простота крепления;
  • конструкция рамы (особенно, если речь идет о массивных моделях, предназначенных для транспортировки большого количества велосипедов);
  • современные и более надежные замочные механизмы;
  • использование качественных и легких материалов, которые смогут снизить нагрузку на крепление двери багажника;
  • возможность складываться и освобождать доступ к багажнику.

Основные преимущества и недостатки багажника для велосипеда

Преимущества автомобильного багажника, предназначенного для транспортировки велосипедов

  • относительно низкая цена в сравнении с другими типами крепежного оборудования, предназначенного для закрепления баков на легковых автомобилях;
  • минимальный вес конструкции;
  • требуются минимальные усилия для закрепления байка (не нужно поднимать велосипед и устанавливать его на крыше транспортного средства);
  • простое и легкое крепление велосипеда;
  • конструкция может легко демонтироваться и не мешать движению автомобиля во время повседневной эксплуатации транспортного средства.

Основные недостатки велосипедного багажника

  • блокирует прямой доступ к багажному отделению автомобиля;
  • необходимо соблюдать повышенную осторожность при соединении крепежных элементов конструкции, чтобы не поцарапать защитный слой авто;
  • следует существенно снижать скорость на поворотах, чтобы не повредить дверцу транспортного средства;
  • требуется регулярная проверка крепления во время остановок;
  • возможно болтание и повреждение велосипедов во время транспортировки.

Наиболее востребованные модели крепления

Рассмотрим наиболее востребованные модели велобагажников, закрепляемые на заднюю дверь автомобиля.

Велобагажник Menabo Mistral .

Велобагажник Peruzzo Venezia Steel .

Велобагажник Aguri Spider .

Велобагажник Thule RaceWay 991 .

Багажник для велосипеда своими руками

Чтобы не тратить серьезные средства для покупки багажника, можно своими руками соорудить простую конструкцию, которая подойдет для транспортировки вашего двухколесного «друга». Для этого потребуются базовые навыки столяра, некоторый инструмент и материалы.

  • прочная труба диаметром 20-35 миллиметров;
  • набор болтов и гаек;
  • качественные ремни;
  • изолирующий мягкий материал;
  • краска.

Из инструмента следует запастись: болгаркой, дрелью с набором сверл и сварочным аппаратом.

Прежде всего, следует прибегнуть к простому методу: найти в сети интернет схему крепления, которое подойдет для вашего авто. После этого следует детально изучить и подогнать чертеж под особенности вашей модели автомобиля. Исходя из чертежа, заготовить трубы необходимого размера. Стоит отметить, что если вы не обладаете достаточными навыками сварщика, можно заменить данный вид соединения труб обычным скручиванием при помощи болтов. Для этого места для скрутки следует предварительно подготовить, проделав сквозные отверстия и приплюснув обе трубы так, чтобы они плотно прилегали друг к другу.

Особое внимание следует уделить местам соприкосновения крепления с автомобилем и велосипедом, которые предварительно стоит обмотать плотным изоляционным материалом, чтобы исключить обоюдное повреждение. Ремни можно закрепить к конструкции при помощи болтов. Для замков можно использовать различный материал — от одноразовых пластиковых лент до навесных крепежных конструкций, которые можно приобрести в велосипедных магазинах.

Отзывы

  1. В начале лета приобрел крепление Peruzzo Venezia Steel. Честно говоря, не использую его на 100%, ведь пока катаем вместе с девушкой, а значит, закрепляем всего два байка. Достаточно надежное, легко крепится, даже любимая спокойно может закрепить свой вел сама. Из недостатков могу выделить неплотное прилегание, конструкция немного болтается, особенно на поворотах. Возможно, если его полностью загрузить — проблема пройдет. А так всем советую, хорошее крепление.
  2. Не пожалел средств и купил Thule RaceWay 991, хотя была возможность купить менее дорогостоящее крепление. Ну что можно сказать? Мои ожидания полностью оправдались! Я доволен! Отлично подходит для крепления двух велов, теперь мы еще чаще выезжаем с женой за город и катаем там по полной.

  • Велобагажник (велокрепление) на крышу автомобиля, на фаркоп, на заднюю дверь, на запасное колесо. Узнать больше.
  • Багажник на крышу автомобиля thule: обзор, цены
  • Багажник, крепление для велосипедов на фаркоп машины. www.velosipedinfo.ru/velobagazhnik-na-farkop

Видео. Багажник для велосипеда Thule ClipOn 9103

Велокрепление на заднюю дверь: виды, отзывы, установка своими руками

Всем привет! Сегодня говорим про велокрепление на заднюю дверь автомобиля. Это достаточно распространенный способ перевозки велосипедов, поскольку требуется минимальная затрата физических сил для загрузки.

Скажу сразу, что существуют и иные варианты креплений. Я не так давно рассказывал о нюансах велокреплений на крышу. Ссылку на этот материал я оставлю здесь . Также существуют крепления на фаркоп, с материалами о которых вы можете ознакомиться тут .

Теперь сделаем простой вывод. Не каждый захочет покупать крепление для велосипеда на фаркоп автомобиля, если у него нет прицепа. То есть покупать фаркоп сугубо ради перевозки велосипеда не очень разумно. А в случае с креплениями на крышу придется поднимать велосипеды на внушительную высоту. Чисто физически на это способен не каждый.

Читать еще:  Регулировка переключателя скоростей на велосипеде

Потому можно сказать, что велобагажник, который ставится на заднюю дверь, достаточно практичный и удобный в эксплуатации. Но все выводы вы сможете сделать после прочтения материала. Так что приступаем.

Преимущества

Подобрать себе велобагажник на заднюю дверь сегодня не сложно. Ассортимент новых и бу решений огромен, потому вы легко найдете нужную конструкцию, даже если у вас машина со спойлером, либо крепление покупается для микроавтобуса.

Купить подобные изделия можно в специализированных магазинах, либо через Интернет. Москва, Спб, Новосибирск, Волгоград, Пермь и множество других городов не оставят вас без велобагажников. Но прежде чем брать устройства, предназначенные именно для установки на заднюю дверь, лучше почитать отзывы пользователей и мнение экспертов. На их основе можно сделать выводы относительно сильных и слабых сторон этих конструкций.

Так что предлагаю рассмотреть преимущества и недостатки креплений для велосипедов на заднюю дверь автомобиля. Уже на основе этой информации можно будет делать первые выводы и умозаключения.

Начнем с хорошего. К сильным сторонам велобагажников относят:

  • простота монтажа;
  • элементарная процедура снятия велосипеда;
  • не требуется заполнять багажник частями велика;
  • не нужно закидывать средство передвижения на крышу (некоторым людям сделать это крайне сложно);
  • багажник для велосипеда на задней двери не влияет на динамику и аэродинамику автомобиля;
  • ТС располагается близко к земле, что облегчает процедуру его снятия и дальнейшей эксплуатации.

Все это выглядит довольно хорошо и привлекательно. Но не торопитесь с выводами. Прежде чем ваша Гранта лифтбек, седан или экологический Prius будет оснащен велокреплением на задней двери, ознакомьтесь с недостатками такого решения.

Недостатки

Минусов здесь достаточно много. Так что не все так идеально, как кажется на первый взгляд.

К недостаткам такого вида велокрепления относят:

  • Увеличение габаритов, что накладывает некоторые сложности при открывании задней двери машины;
  • Относительно высокая цена. Если это конструкции профессионального уровня, придется потратить внушительную сумму;
  • Придется ездить аккуратно. Можно недооценить габариты автомобиля, задеть другие машины и пр.;
  • Доступ к багажному отсеку. Чтобы его получить, придется снимать с крепежей велосипед. Если делать это часто, процедура быстро надоедает;
  • Вероятность повреждения велосипеда. Достаточно кому-то въехать в вас сзади, и в лучшем случае придется ремонтировать двухколесный транспорт;
  • Конструкция может закрывать номерной знак, поворотник и габариты. Из-за этого не редко водителей тормозят сотрудники ДПС.

Вот теперь делайте окончательные выводы о том, что для вас в приоритете, и сумели ли достоинства превзойти недостатки.

Некоторые минусы условные, потому их не всегда следует учитывать в процессе выбора. Если вы грамотный водитель и правильно подобрали конструкцию, преимуществ вы все же получите больше, нежели проблем и недостатков.

Кузов автомобиля

Вы сами знаете, что в сети есть множество видео, где автолюбители рассказывают и показывают, как они своими руками монтируют на машины различные конструкции, включая велокрепления на заднюю дверь. Не бойтесь перенимать чужой опыт, если у вас что-то не получается.

Как я успел заметить, основная проблематика при самостоятельной установке также велобагажников заключается в том, что автомобилисты попросту не учитывают особенности кузова своей машины при выборе конструкции.

Не переживайте, крепления существуют для всех типов авто. Но есть четкое разделение на две категории:

  • исключительно для машин в кузове седан;
  • универсальные конструкции, которые подходят для разных авто.

Установка велобагажника на машины осуществляется по одному из двух алгоритмов. А именно:

  • на запасное колесо;
  • на багажник путем прикручивания к нему и автомобильному бамперу.

Вне зависимости от того, какой тип кузова имеется на вашем автомобиле, все велокрепления, монтируемые на заднюю дверь или бампер, имеют одинаковый набор компонентов.

Такие велобагажники состоят из:

  • комплекта кронштейнов;
  • специальных перемычек;
  • элементов для крепления к кузову;
  • держателей для велосипеда (от одного до нескольких держателей);
  • регуляторов для изменения наклона конструкции;
  • дополнительных аксессуаров, предусмотренных производителем.

Потому существенных отличий в особенностях монтажа для велокреплений, предназначенных для задней двери автомобиля, нет. Вам в помощь инструкция от производителя, либо видео руководства, которые легко найти в сети. Нет смысла рассказывать про этапы установки, поскольку здесь все довольно просто и понятно. Но при условии, что вы грамотно подобрали велокрепление под свой автомобиль и соответствующий тип кузова.

Полезные рекомендации

Напоследок дам несколько полезных советов, а также познакомлю с несколькими хорошо себя зарекомендовавшими производителями.

Среди компаний, которые занимаются производством велобагажников для крепления на задней двери, особняком стоит фирма Thule. Мы уже знакомились с моделями их велокреплений Xpress 970 , ProRide 591 и Freeride 532 . Материалы о них доступны по соответствующим ссылкам.

Но если не акцентировать внимание только на этом бренде, найдется еще внушительный список достойных решений. В него я бы включил:

  • Thule Clipon 9103;
  • Menabo Biki;
  • Menabo Mistral;
  • Thule Freeway 968;
  • Yakima;
  • Rondo Top;
  • Peruzzo Padova;
  • Pegaw;
  • BuzzRack.

Может как-то познакомлю вас с этими брендами более подробно.

Что же касается полезных советов, то они сводятся к следующим рекомендациям.

  • Количество перевозимых велосипедов. Такие крепления на заднюю дверь позволяют перевозить от 1 до 4 велосипедов. Если вы катаетесь всей семьей, есть смысл взять наиболее функциональные и дорогие устройства;
  • Индивидуальность. Прежде чем сделать покупку, измерьте размер рамы, сделайте замеры багажника и обратите внимание на покрытие. Иначе вы рискуете купить не совсем то, что вам нужно;
  • Покупка под заказ. Это скорее исключение, поскольку при нынешнем ассортименте можно отыскать велокрепление практически на любой автомобиль;
  • Установка на внедорожник. Плюс такого варианта в том, что конструкция монтируется на запаску. Это облегчает монтаж и устраняет риски повреждения кузова;
  • Производитель. Выбирайте только проверенные и качественные изделия, выпущенные соответствующими компаниями. Дешевые изделия могут доставить кучу проблем.

Выбор за вами. Отмечу лишь, что стоимость таких решений варьируется от 2 тысяч рублей до 20 тысяч. Есть и более дорогие, но они подойдут скорее для профессионалов, и тех, кто регулярно собирается использовать велокрепление.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, делитесь своим мнением!

(4 оценок, среднее: 4,25 из 5)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: