1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как измерить и настроить высоту сидения на велосипеде?

Содержание

Как измерить и настроить высоту сидения на велосипеде?

Установка правильной высоты сиденья, казалось бы, такая фундаментальная часть подготовки велосипеда перед ездой , что вы можете предположит есть для этого давно лучший метод . Но вы ошибаетесь.

Все эксперты сходятся во мнении только в том, что, если высота седла велосипеда установлена неправильно, последствия могут быть катастрофическими. Новое исследование показывает, что установка седла на слишком низкой высоте может сократить время до изнеможения велосипедиста на целых 12 процентов.

Следовательно, велосипедистов в условиях ограниченного времени в своем распоряжении действительно могут проехать меньше, снижая свои возможности казалось бы за элементарно решаемой проблемы.

Это интересная теория, но даже зная этот факт многие велосипедисты ничего не предпринимают. Читайте дальше, чтобы выяснить, как именно установить правильную высоту седла велосипеда.

1.Метод пятки

Этот метод используют владельца магазинов велосипедов и тренеры в тренажерном зале, когда вы садитесь на седло велосипеда. Вы должны разместить пятку ноги на педаль и установить высоту седла так, что ваша нога была полностью расправлена в колене, при этом таз остается в горизонтальном положении (отсутствует наклон в сторону педали).

Несмотря на этот часто употребляемый метод, практически нет научных доказательств в поддержку данного варианта, более того часто приводит к установке слишком низкую высоту седла велосипеда .

Профессор Вилл Палевер из Миссисипского женского университета написал несколько работ, сравнивая методы поиска лучшей высоты сиденья и говорит: «Основная проблема заключается в том, что этот метод не учитывает индивидуальные различия в длине бедра, голени и стопы велосипедиста».

2. Метод «109%»

Более надежный метод был разработан компанией Hamley & Thomas в 1967 году. Они экспериментировали с разной высоты седла и обнаружили, что идеальной высота была достигнута, когда седло было расположено в 109% расстояния между промежностью и ступней велосипедиста (как показано на рисунке) при измерении длины от оси педали к верху седла.

Для вычисления этого размера станьте лицом к стене и положите толстую книгу между ног, как будто это седло . Стойте прямо, пятки на полу , отметьте линию вдоль верхнего края книги касаясь стены.

Расстояние от пола до высоты пометки соответствует вашему измерению между промежностью и ступнями.

Лучше несколько раз произвести измерения и вычислить среднее значение для всех результатов. Эта процедура снизит погрешность при измерениях.

Этот метод чрезвычайно популярен и рекомендуется многими тренерами. Тем не менее, недавнее исследование профессора Пелевера показало, что он уступает методу Холмса (см. ниже) в плане экономичности езды.

3. Метод Лемонда

Это популярная вариация метода «109%» и впервые была использована троекратным победителем Тур де Франс Грегом Лемондом.

Используя внутреннее расстояние между промежностью и ступнями в качестве руководства, необходимо провести расчет 88,3% от этого значения, чтобы установить на вашем велосипеде такое расстояние от центра оси каретки до верха седла.

Интересно, что профессор Пелевер доказал , что это часто приводит к различной высоте сиденья от метода «109%» и, хотя этот метод подходит для многих людей, оно не может быть идеальным для людей с длинными трубчатыми костями бедра.

4 . Метод Холмса

Э тот метод установки высоты седла был первоначально разработан для сокращения чрезмерного количества травм на велосипеде и использует совсем другой подход по сравнению с первыми тремя методами.

В нем используется устройство, называемое гониометр для измерения угла коленного сустава в нижней части хода педали .

Холмс рекомендует использовать угол от 25 до 35 градусов, а ближе к 25 градусам для тех велосипедистов , у которых есть проблемы с надколенником (тендинит).

Все это может звучать немного непонятно с технической стороны. Если вам трудно произвести такое измерение, то наверное, лучше идти с одним из двух методов измерения расстояния от промежности до ступней по методу 2 или 3. Но при желании вы можете подобрать гониометр у поставщиков медицинского оборудования, стоимость устройства будет порядка 30 Евро.

Исследования профессора Пелевера показали, что настройка высоты седла на велосипеде , основана на колене под углом 25 градусов, превосходит все другие методы (в том числе под углом 35 градусов). «Использование гониометра и 25 градусов, несомненно, является лучшим методом, который я бы рекомендовал велосипедистам», говорит он.

Не полагайтесь на ощущения комфорта . «Если вам кажется, что седло установлено на более низкой высоте, чем оптимальная, вы может чувствовать себя неловко в начале», говорит Пелевер. «Однако, когда ваш организм адаптируется (как правило, через две-три недели), в новом положении вы будете чувствовать себя не только комфортно, но это позволит повысить вашу производительность в долгосрочной перспективе».

Конечно, если вы все еще чувствуете себя некомфортно уже спустя несколько недель, то вам необходимо внести изменения. Лучше всего использовать 25 градусов угла от колена в качестве отправной точки.

Попросите кого-нибудь посмотреть сзади, чтобы убедиться, что ваши бедра не качаются вперед-назад поперек седла из-за чрезмерного расширения в нижней части инсульта.

Если это так, то угол возможно должен быть скорректирован в сторону повышения для лучшего комфорта.

«Когда я устанавливаю кому-то высоту седла на велосипеде, то угол от колена , как правило, находится где-то между 25 и 30 градусами, но гораздо ближе к 25 в большинстве случаев», говорит Пелевер.

Посмотрите в заключение видео как отрегулировать высоту седла на велосипеде:

Читать еще:  Почему свистят тормозные колодки на велосипеде, что делать?

Как правильно установить и отрегулировать седло на велосипеде

6 минут Автор: Михаил Скворцов 307

Поездки на велосипеде призваны держать все группы мышц в тонусе, поднимать настроение и улучшать качество жизни. Большую роль играют техническое состояние всех узлов байка и его настройка. Индивидуальная подгонка под велосипедиста осуществляется по нескольким параметрам, в частности, по положению седла.

Настройка седла определяет посадку, удобство управления и эффективность передвижения. Рассмотрим, как правильно отрегулировать седло, чтобы и комфортно было, и не уставать после продолжительных поездок.

Зачем нужно регулировать седло велосипеда

Велосипедное сиденье может настраиваться в трех направлениях:

  • высота над уровнем педалей;
  • угол наклона в горизонтальной плоскости;
  • смещение.

Рассмотрим, что дает правильная регулировка каждого параметра.

Высота определяет положение ног при движении и эффективность вращения педалей. Заниженное седло способствует сильному сгибанию ног, их быстрой усталости и низкому КПД педалирования. Слишком большая высота ухудшит сцепление обуви с педалями и отрицательно повлияет на управляемость.

Соответствующее росту положение седла исключает все негативные последствия, дает возможность долго вращать педали без существенной усталости и потери энергии, позволит быстро дотянуться ногой до земли на стоянках и в экстренных ситуациях. А в сочетании с настроенным положением руля, высота сидушки обеспечит правильную посадку велосипедиста.

Наклон в горизонтальной плоскости определяет нагрузку на части тела. Положение «вперед» увеличит нагрузку на руки и сместит корпус к рулю. Отклоненное сиденье назад приподнимет верхнюю часть тела, сместив силовой центр в сторону поясницы и брюшной полости.

На некоторых моделях велосипедов седла регулируются и по горизонтали относительно центра подседельного штыря. При выборе правильного положения большую роль играет длина рук. Если до руля доставать тяжело, сидушка немного подвигается вперед. При постоянной усталости рук стоит отодвинуться назад. В длительных поездках на горном велосипеде этот параметр может регулироваться несколько раз в зависимости от условий катания.

Правильная настройка держится на трех китах: удобство, эффективность и снижение усталости при управлении.

Настройка высоты сиденья

Высота – самый важный параметр, который каждый велосипедист выставляет самостоятельно, с учетом роста и особенностей езды. Прежде чем приступать к настройке высоты, рассмотрим ряд аспектов безопасности:

  • подседельный штырь нельзя выставлять за пределы максимальной отметки;
  • седло нужно крепко зафиксировать в данном положении;
  • передний конец должен смотреть в направлении движения.

Общая схема настройки:

  1. Ослабить эксцентрик или затяжную гайку.
  2. Удерживая сидушку, мягко вытянуть или вдавить штырь.
  3. Не отпуская ее, затянуть крепление.
  4. Несколькими легкими ударами проверить прочность фиксации.

Установить уровень седла можно несколькими способами:

  • числовой расчет;
  • метод «почти прямой ноги»;
  • «метод пятки».

Первый вариант – самый простой способ выставить высоту сиденья над кареткой. С помощью сантиметровой ленты или рулетки изменяется высота от подошвы до паха. Далее это значение умножается на 1.09. К примеру, высота ног составила 65 см, значит, сидушка велосипеда должна располагаться над педалями на уровне 71 см. Нужно отметить, что этот способ приближенный и не подойдет тем, кто полагается только на собственные ощущения.

Второй метод установки высоты – определить сгиб ноги. Для правильного положения характерна почти распрямленная нога в крайней нижней точке. Нога совсем прямая – подседельный штырь опускается в трубу. Нога согнута сильно – поднять седло наверх. Увеличивать высоту нужно постепенно, особенно в первый раз.

Метод «прямой пятки» противоположен предыдущему, но также позволяет выставить уровень седла. Последовательность настройки:

  1. Прочно зафиксировать велосипед или попросить кого-либо подержать его за руль.
  2. Сесть и поставить пятку на педаль в нижней точке.
  3. Отрегулировать высоту так, чтобы нога была абсолютно прямой.

Пятка должна быть строго зафиксирована по центру педали. Обе ноги должны выпрямляться в нижних положениях. Если пятки не дотягиваются, и приходится нагибаться, седло нужно опустить. Наоборот, если нога даже немного согнута в колене, приподнять.

Регулировка угла наклона

Стандартное, общепринятое и правильное расположение сиденья в горизонтальной плоскости – параллельно дороге. Производители рекомендуют оставлять положение таким и не прибегать к наклонам без особой надобности. Собственно, по иллюстрации понятно, что седло нельзя отклонять на большой угол.

В первом случае возрастают нагрузки на руки, велосипедист горбится и может съезжать вперед. Отклоненное сиденье назад добавляет усталости ногам и ухудшает управляемость за счет вытягивания рук.

Однако в разумных пределах регулировка по углу наклона может осуществляться в индивидуальном порядке. Чаще всего этого требуют специфические условия езды на горном велосипеде. На неровных участках, где руки отбиваются даже с хорошим амортизатором, нивелировать нагрузку на них можно отклонением седла назад. Когда требуется заниженная посадка (преодоление ветра, например), есть смысл наклонить сиденье вперед. Рекомендуемый диапазон наклона – не более 10-ти градусов в каждую сторону.

Настройка по горизонтали

Регулировка седла относительно руля позволяет выставить положение с учетом длины рук. Правильная центровка обеспечивает положительное влияние на скорость передвижения и управляемость велосипеда.

Работы следует выполнять в такой последовательности:

  1. Ослабить винт закрепления штыря к сидению.
  2. Подвинуть сидушку.
  3. Зафиксировать крепление.
  4. Сесть на велосипед и проверить положение колена. Оно должно располагаться строго на вертикали с осью педали. Проверяется нога на педали в крайней нижней точке. Если колено заметно выдвигается вперед, настроить заново.

Настройка данного типа делается только после регулировки высоты.

Сочетание правильно выставленных параметров седла с учетом физиологических особенностей велосипедиста поможет избежать чрезмерной усталости рук и ног, позволит максимально долго находиться в движении и положительно скажется на комфорте управления.

Методы определения правильной высоты седла на велосипеде

Практически все велосипеды снабжаются конструкцией сидения, которая позволяет проводить регулировку его расположения. При подготовке следует провести правильную настройку. Если высота будет установлена неправильно, то это может привести к весьма серьезным последствиям.

Как измерить и настроить высоту сидения на велосипеде?

Рассматриваемая проблема получила весьма широкое распространение. Именно поэтому были придуманы различные способы измерения высоты, все они характеризуются своими определенными особенностями.

Наибольшее распространение получили следующие методы:

Правильно выставленная высота сидения позволяет развить достаточно высокую скорость на дороге.

Высота является наиболее важным параметром, при нужно учитывать следующее:

  • Штырь запрещается выставлять за пределы максимальной отметки. Это связано с тем, что надежность крепления существенно снижается.
  • Седло должно фиксироваться надежно. В противном случае избежать травм практически невозможно.
  • Передний конец всегда должен смотреть вперед. Это связано с тем, что поверхность изготавливается с учетом анатомических особенностей человека.

В большинстве случаев провести корректировку положения сидения можно самостоятельно.

Читать еще:  Замена задней звездочки на велосипеде

Общая схема следующая:

  • Крепежный элемент следует ослабить. В его качестве выступает затяжная гайка или специальный эксцентрик.
  • Придерживая основную часть изменяется положение сидения. При этом приходится прикладывать некоторое усилие.
  • Не отпуская конструкцию проводится крепление основной части. При затягивании крепежных элементов стоит учитывать, что прикладываемое усилие не должно быть слишком высоким.
  • Легкими ударами проверяется надежность крепления. Если сидение немного опустилось, то процедуру придется повторить.

Метод пятки

Этот метод применяется продавцами в велосипеде и тренерами в тренажером зале.

Среди особенностей отметим:

  1. Для начала пятка ноги размещается на педали.
  2. Высота сидения должна быть такой, чтобы нога полностью расправлялась в колене.
  3. Таз должен быть оставаться в горизонтальном положении.

Метод «109%»

С минимальной погрешностью можно провести измерения при применении метода «109%». Впервые его стали применять еще в 1967 году.

Его ключевыми особенностями назовем следующее:

  1. Для разработки метода проводились длительные исследования.
  2. Результат исследований указывает на то, что идеальным вариантом было расположение седла в 109% расстояния между промежностью и ступенями.
  3. Для определения подобного размера человек должен стать лицом к стене, а в качестве седла выступает толстая книга. При этом отмечается положение книги.

Метод Лемонда

Эта вариация метода «109%» была разработана на основании собственных наблюдений спортсменом Лемондом.

Внесенные изменения характеризуются следующими особенностями:

  1. В качестве основы применяется расстояние между промежностью и ступнями.
  2. Требуется определить размер 88,3%.

Метод Холмса

Использование велосипеда с неправильной высотой сидения часто становится причиной, по которой при падении человек получает травму. Рассматриваемый метод применяется для существенного снижения количества травм.

Особенности следующие:

  1. При измерениях применяется специальное устройство, которое получило название гониометр. Он определяет угол коленного сустава в нижней части хода педали.
  2. Рекомендуемый угол составляет 25-30 градусов. Если есть проблемы с коленом, то рекомендуемый показатель ближе к 25 градусам.

Регулировка угла наклона сидения

При настройке сидения велосипеда следует также уделить внимание углу наклона. В большинстве случаев сидение должно быть расположено параллельно дороге. Прибегать к наклону без надобности не рекомендуется.

Эту рекомендацию можно связать со следующим:

  1. При наклоне к рулю велосипедист может сильно горбиться. При этом он немного съезжает вперед, за счет чего увеличивается нагрузка на руки.
  2. Слишком сильное отклонение назад становится причиной, по которой ухудшается управляемость и увеличивается нагрузка на ноги.

Настройка сидения по горизонтали

Правильная центровка также обеспечивает наиболее благоприятные условия для передвижения.

Настройка проводится в следующем порядке:

  1. Ослабляется винт, которым проводится крепление сидения.
  2. Сидение подвигается.
  3. Проводится фиксация конструкции.
  4. Нужно сесть на велосипед и проверить положение колена.

Подобная настройка проводится только после установки требуемой высоты. Правильная установка всех параметров в соответствии с физиологическими особенностями позволяет избежать чрезмерной нагрузки рук и ног.

Подбор и регулировка велосипедного сидения

Вы выбираете себе байк и, естественно, хотите ездить на нем с комфортом. Один из важнейших элементов комфортной поездки – сиденье. Согласитесь, если на байке неудобно сидеть, то о какой поездке вообще можно говорить? Это уже не поездка, а сплошное издевательство над организмом.

Мы остановимся на нескольких моментах, касающихся выбора и правильной настройки сидения (его еще называют седлом), на которые необходимо обратить внимание при выборе велосипеда.

Оно может казаться красивым и удобным на фотографиях в интернете или если смотреть со стороны. Но, самое главное, – нужно на него сесть. И не просто сесть, а сесть и покрутить педали, а еще лучше проехать, внимательно прислушиваясь к своим ощущениям, как во всем теле, так и в месте, которым сидите.

Не спешите, примеряя сидение. Минутная посадка и долгая поездка имеют такую же разницу как страстный поцелуй и длительная семейная жизнь. Если Вам (и Вашей пятой точке) будет на нем удобно – значит это Ваше седло. Если нет, можете не обращать внимание на все остальные элементы этого велосипеда – он уже не Ваш. Ну, или сразу же, ищите для себя новое седло и меняйте установленное. При этом учтите, что даже отличное и дорогое седло, не правильно установленное, не создаст никакого удобства. Поэтому, прежде чем на него сесть – отрегулируйте сидение правильно.

Как это сделать мы сейчас и рассмотрим.

Посадка велосипедиста на седле.

Прежде всего, давайте определимся, как мы сидим. Основной вес тела распределяется между двумя седалищными буграми (седалищными костями) – именно они являются опорами для тела, а не мягкие ткани, как многие считают. Вот как раз если сидение слишком узкое, то весь вес тела придется не на седалищные кости, а на мягкие ткани. При этом кровеносные сосуды в промежности будут передавливаться, кровоснабжение нарушится, и Вы получите массу неприятных ощущений уже через несколько километров поездки. На этом рисунке красные стрелки показывают места на сиденье и седалищных буграх, на которые приходится примерно 70-75% нагрузки.

На рисунке ниже красными кругами показаны зоны для опоры седалищных бугров. Учтите, что они должны быть достаточной длинны, для обеспечения небольшого смещения вперед-назад при езде. Бока носика не должны выступать, а сам носик должен быть достаточно длинным и узким.

Вращая педали на слишком широком сидении будет натираться промежность и внутренняя поверхность бёдер, что то же не добавит удовольствия в дальней поездке, особенно жарким летом.

Если Вы собираетесь на велосипеде не спешно и вальяжно рассекать по парку вместе с подругой или другом – то Вам подойдет широкое сидение. Очень часто их устанавливают на городских моделях. Если же собираетесь на своем железном коне совершать длительные и дальние поездки – обратите внимание на более узкое седло. Их практически всегда ставят на горные или скоростные модели.

Отдельно хочется остановиться на женских сиденьях. Дело в том, что тазовые кости женщин, по конституции шире, чем у мужчин. Если у подростков и мужчин в среднем это 90 -120 мм, то у прекрасной половины человечества — 130-132 мм. Отличия в строении мужского и женского таза так же показаны на следующем рисунке.

Так что не каждая девушка или женщина сможет долго ехать на узком мужском сидении. При такой поездке оно будет создавать дискомфорт, а в худшем случае дело может дойти и до болей. В среднем классическое женское сидение шире мужского, у них более короткий носик, для удобной езды в юбке, и оригинальнее расцветки.

Читать еще:  Митсубиси лансер не заводится

Как узнать расстояние между седалищными буграми?

Мы предложим Вам два варианта:

Первый метод показан на рисунке справа. Сядьте на что-нибудь мягкое, что сохраняет форму или в песок и измерьте расстояние между самыми грубокими точками.

Или второй способ, изображенный на рисунке ниже:

  1. Возьмите лист гофрированного картона или просто толстого, но не очень жесткого упаковочного картона. Можно взять картонку и ободрать с нее верхний ровный слой, так, чтобы верхним остался слой с волной.
  2. Положите его на ровную жесткую поверхность и сядьте на него
  3. Прижмите плотно попу к стулу так чтобы на картоне остались вмятины.
  4. Обведите вмятины и найдите в них центр
  5. Измерьте расстояние между центрами — это и будет расстояние между сидалищными буграми.

На пятой картинке как раз показано сколько нужно прибавить сантиметров к ширине для какого типа езды.

Существуют и специальные приборы, позволяющие быстро и просто измерить расстояние между седалищными буграми, причем как механические, так и электронные.

Принцип работы тот же, что и описанный выше. Велосипедист садится на специальную мягкую подушку прибора. Она приминается, и материал подушки некоторое время держит форму. С помощью специальной линейки измеряется расстояние между максимальными вмятинами, оставшимися от седалищных бугров.

В электронных еще проще. Байкер садится прямо на зону для измерений на приборе и на табло высвечивается искомое расстояние.

Теперь можно идти в магазин и выбирать. Если у Вас расстояние между седалищными буграми 100 мм — берите седло шириной 130 -140 мм, если 120 мм — ширина должна быть 150-160 мм. для езды на горном или городском велосипедах.

Наиболее универсальная ширина седла, удобного для мужчин и женщин (особенно если один велосипед используют муж и жена), по мнению многих специалистов, составляет 140-145 мм.

Как видно из рисунка выше ширина седла, а также соотношение высоты седла и руля, принципиально влияют на посадку велосипедиста и соответственно стиль езды от гоночного до прогулочного.

Для горного и шоссейного велосипеда, предназначенного для длительных поездок, лучше выбирать жесткое седло. Еще лучше, если оно будет кожанное. Для городских велосипедов, где велосипедист, в основном, сидит вертикально, и предназначенных для коротких или прогулочных поездок лучше брать мягкое сидение с пружинами. Они будут, наряду с правильно подобранным давлением в колесе, хорошо компенсировать удары от заднего колеса. В нашем магазине это велосипеды серии «Дорожник», например, Dorozhnik Comfort Male 2016 и Dorozhnik Retro 2016

Проверьте, чтобы покрытие сидения не было скользким, а то будите постоянно ёрзать на нем во время поездки.

Настройка положения седла

Настройка оптимальной посадки велосипедиста начинается именно с правильного выставления седла, а после этого настраивают (или подбирают новые) вынос и сам руль (с учетом его подъема, ширины и изгиба).

В этом процессе участвуют не только само сидение, но и подседельный штырь, а при необходимости меняют и шатуны. Позиция седла меняется так, чтобы получить правильное положение для движения ног. Самое главное здесь – колени. При неправильной настройке нагрузка на них будет слишком сильной, что приведет к быстрой усталости и болям.

Одна из основных ошибок начинающих велосипедистов — попытка установить седло слишком низко, ошибочно полагая, что при падении успеют быстро встать на ноги. При такой посадке они вращают педали так, как будто постоянно приседают. При этом не только ноги, но и колени испытывают гораздо большие нагрузки, чем необходимо для нормальной езды.

Часто причиной быстрой усталости и болезненных ощущений в области таза и в паху является неправильная регулировка сидения по высоте и наклону.

Высота седла

Высоту седла нужно подобрать так, чтобы пяткой чуть-чуть согнутой ноги можно было достать до педали в самом нижнем ее положении. При этом верхней поверхностью носка можно прикоснуться к нижней поверхности этой же педали. Наглядно это видно на рисунке.

Когда педаль находится в верхней точке, бедро ноги, установленной на ней, должно быть горизонтально или немного наклонено к земле.

Кстати, учтите, что подседельный штырь нельзя вытягивать из подседельной трубы очень высоко (выше специальной отметке на штыре). Он должен оставаться внутри трубы как минимум на 10-15 сантиметров, иначе труба со временем просто сломается от постоянных сильных нагрузок на её верхнюю часть. Если длины штыря не хватает — купите более длинный или выбирайте себе велосипед с другой рамой.

Наклон седла

В идеале седло должно устанавливаться строго горизонтально поверхности земли плюс-минус несколько миллиметров вверх-вниз, так, чтобы было удобно. Носик, задранный вверх более чем на несколько миллиметров, будет давить на органы промежности. При наклоненном носике вниз – велосипедист будет постоянно сползать вперед, упираясь руками в руль.

Смещение седла вперед-назад или какое должно быть расстояние между рулем и седлом

Очень хорошо, когда крепление седла велосипеда позволяет двигать его ближе или дальше от руля. Обычно это делается специальными винтами под сиденьем.

Часто такие крепления называют еще рельсовыми. Это обусловлено тем, что само седло можно двигать вдоль по направляющим как по рельсам при помощи крепежных винтов.

Правильной считается такая регулировка сиденья, чтобы при горизонтально расположенных шатунах колено передней ноги оказалось над осью педали плюс-минус 1-2 сантиметра в зависимости от индивидуальных особенностей. Есть еще один ориентир: расстояние между носком сидения и выносом руля – это расстояние от локтя до кончика вытянутого среднего пальца (плюс-минус пара сантиметров, учитывающая индивидуальные особенности велосипедиста).

При езде по бездорожью есть маленький нюанс. Если сдвинуть седло всего на 2-3 см назад – можно будет сильнее жать на педали.

Мы рассмотрели основные вопросы по регулировке велосипедного седла.

Хочется отметить еще несколько моментов:

  • Если есть инструкция производителя к покупаемому байку или сидению – прочитайте ее. Возможно, производитель указал там о тонкостях и хитростях при настройках именно этой модели.
  • Еще одну не стандартную, но полезную функцию велосидению, предложила фирма Seatylock. Их седло может легко превратиться в велозамок. Система с несколькими местами сгиба позволяет скрепить колесо и раму между собой, и прикрепить все это к столбу.

И самое главное при настройке седла помните, что ездить на нем Вам. Поверьте, тело само подскажет правильно или нет, все настроено и подобрано.

Видео о выборе вело седла:

Небольшое видео о настройке седла велосипеда по высоте:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector