9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики и цена велосипеда Трек 3500

Велосипед Трек 3500: описание, стоимость, отзывы владельцев

Многие при выборе нового байка прежде всего уделяют внимание его внешним данным, а после обращают внимание на технические характеристики. Модель Трек 3500 представлена мощным и выносливым горным велосипедом, который создавался американскими экспертами.

Велосипед Трек 3500 – описание

Довольно широкое распространение получили конструкции с закрытой рамой. Они обладают высокой прочностью и устойчивостью, при этом позволяют удобно расположиться на момент движения.

Рассматриваемая модель представлена современным велосипедом, который подходит для большинства пользователей.

Ключевыми особенностями модели можно назвать:

  1. Модель создавалась для требовательных и серьезных райдеров, которые ставят перед собой сложные задачи по преодолению пересеченной местности.
  2. Рассматриваемая модель представлена рамой из алюминиевого сплава. Применение материала под названием WSD Alpha Silver позволило существенно снизить вес конструкции и сделать ее менее восприимчивой к воздействию окружающей среды.
  3. Современный горный велосипед практически невозможно себе представить без трансмиссии с несколькими скоростями. У подобной модели на выбор есть 21 скорость, поэтому с выбором подходящего режима под конкретные условия передвижения, как правило, не возникает.
  4. Устанавливаемые колеса имеют размер 26 дюймов. При этом применяются покрышки Bontrager LT 3, которые рассчитаны на передвижение в самых различных условиях.
  5. Устанавливаемые тормоза ободные. Они идеально справляются с поставленной задачей по снижению скорости при движении при высокой влажности или обильном попадании грязи в зону контакта.

Технические характеристики

Определенные технические характеристики определяют то, какими свойствами обладает велосипед на момент эксплуатации.

Рассматриваемая модель обладает следующими свойствами:

  1. При изготовлении рамы используется алюминиевый сплав. При этом конструкция закрытая, рассчитана на высокую нагрузку.
  2. Внешняя трансмиссия имеет 21 скорость. Конструкция переключения скоростей классическая.
  3. Передняя вилка SR Suntour M-3030 с амортизатором. Ход вилки составляет 75 мм, чего достаточно для большинства случаев применения велосипеда.
  4. Передние и задние тормоза V-braker, оба ободного типа. При изготовлении основных частей применяется алюминий, который не реагирует на агрессивное воздействие окружающей среды.

Плюсы и минусы

Большая часть достоинств и недостатков проявляется на момент эксплуатации велосипеда.

У рассматриваемой модели можно выделить следующие плюсы:

  • При изготовлении рамы применяется особый сплав алюминия, обладающий повышенной устойчивостью к воздействию окружающей среды.
  • Передняя вилка прекрасно справляется с неровностями на дорожном покрытии. Однако она характеризуется относительно невысоким качеством сборки.
  • Трансмиссия имеет 21 скорость. Переключение плавное, при движении не возникает сильного шума или треска. Спереди есть пластиковая защита, которая защищает одежду.

Есть и несколько существенных недостатков:

  • Ободные тормоза уступают дисковым. Это связано с тем, что контактирующая поверхность должна быть постоянно чистой, так как в противном случае эффективность сцепления снижается.
  • Сзади отсутствует амортизатор, рама жесткая. Поэтому о высоком комфорте при движении не может быть речи.

Где купить велосипед, цена

Рассматриваемый горный велосипед встречается в различных интернет-магазинах. Стоит учитывать, что продукция рассматриваемого бренда стоит достаточно дорого.

В интернет-магазине можно встретить стоимость порядком 25 000 рублей. Некоторые продавцы предоставляют скидки, за счет которых можно снизить собственные затраты.

Горный (MTB) велосипед TREK 3500 (2013)

  • Возраст : для взрослых
  • Тип привода : цепной
  • Модель : 2015 года
  • Тип : горный (MTB), кросс-кантри
  • Конструкция вилки : пружинно-эластомерная
  • Конструкция рулевой колонки : неинтегрированная, безрезьбовая
  • Размер рулевой колонки : 1 1/8″
  • Амортизация : Hard tail (с амортизационной вилкой)
  • Ход вилки : 75 мм
  • Размеры рамы : 13.0, 16.0, 18.0, 19.5, 21.0, 22.5 дюйм

Смотреть полностью Купить

Перед приобретением TREK 3500 (2013) по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры TREK 3500 (2013)

  • Все 141
  • Обзоры 43
  • Распаковка 9
  • Настройка 3
  • Ремонт 1
  • Тесты 2
  • Отзывы 4

X

Характеристики TREK 3500 (2013)

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Преимущества и недостатки TREK 3500 (2013)

– Качество изготовления; – Внешний вид.

Седло; Качество изготовления (рамы так точно х) ); Вилка. Она эээ. РАБОТАЕТ! И работает довольно хорошо. Сам по себе красивый; Тормоза вполне могут конкурировать с дисковыми того же TREK3900D.

седло рама дизайн отличный покрышки Bontrager Не ашанбайк Легкий Тормоза хоть и не дисковый, но отличные, не жалуюсь. Но на TREK 3500 Disc тормоза бюджетные, так что мне вибрейки больше по душе.

Легкий, удобный, красивый. После покупки люди так и говорят про него – “какой красавец”. +Хорошее качество сборки за адекватную цену. +Седло сделано в спортивном стиле, но с 3мм мягкой прослойкой. +Амортизатор хорошо работает, хоть и было заявлено, что аморт сделан для легких кочек и проселочных дорог, я на нем прыгал в лесу, по бордюрам и спускался на большой скорости с приличной горы. (не бездорожье) +Рама легкая 14кг – не напрягает. +Переключение начального уровня шимано.. но ведет себя достойно. +Задний переход цепи очень плавный. Не страшно, что цепь слетит.

Нет. К чему могу придраться, это то, что в местах соприкосновения тросика с рамой краска “шкурится”. Так что заранее наклейте изоленту.

Топталки из непонятного материала – на первых километрах все ободрались. Такое ощущение, что пластик с них ножом счищали и потом пытались зашкурить. Обода (можно было бы и двойные прикрутить в комплект)

Переключатели начального уровня, после 300 км пришлось везти в сервис настраивать Обода совсем никакие, уже дважды восьмерку на обоих колесах выравнивал.

Решаемы! Все-таки не ашанбайк 🙂 На яндексмаркет написали, что у него тормоза V-brake. у меня в комплектации шли дисковые тормоза. Также тут написали, что одиночный обод. В моей комплектации двойной. – Если кататься без перчаток, то у вас вспотеют руки и они будут сильно скользить по заводским ручкам)

Читать еще:  Технические характеристики и цена велосипеда Стелс Навигатор 830

Отзывы о TREK 3500 (2013)

Сравнивать мне особо не с чем, так как это мой первый велосипед. Кросс, Школьник и прочие пепелацы из детства в расчёт не беру. Но то что следующий мой велосипед будет TREK – это однозначно.

Достоинства: – Качество изготовления; – Внешний вид.

Недостатки: Нет. К чему могу придраться, это то, что в местах соприкосновения тросика с рамой краска “шкурится”. Так что заранее наклейте изоленту.

За 700км пару раз слетала цепь. Но это, скорей всего, из-за слишком странных для велосипеда третьего класса манёвров было =D. Бегает довольно уверенно. На хорошей грунтовке удалось разогнать его до 57км/ч и потом ещё где-то минуту катиться не крутя педалей. Поначалу такое ощущение создаётся, что ещё чуть-чуть и он развалится, но вскоре приходит осознание того, что это просто идиотские мысли. В общем, велосипедом довольна. Если прослужит до ноября – буду готовить его к зиме. Посмотрим как он зимнее время года выдержит х) UPD: Покаталась пока лежал снег. Что могу сказать. Тормоза на дисковые менять надо. Ибо снег незаметно пробивается под щёки тормозов (или как там они правильно называются? Места, где обод соприкасается с тормозами при торможении) и всё стирается там адово (снег-то с примесями х) ). Что ещё? Ещё цвет поднадоел (голубой) и имеется стойкое желание обода поменять. Так-же цепь начала слетать при переключении со второй на первую передачу. (Но то может у меня руки из заднего места растут хD )

Достоинства: Седло; Качество изготовления (рамы так точно х) ); Вилка. Она эээ. РАБОТАЕТ! И работает довольно хорошо. Сам по себе красивый; Тормоза вполне могут конкурировать с дисковыми того же TREK3900D.

Недостатки: Топталки из непонятного материала – на первых километрах все ободрались. Такое ощущение, что пластик с них ножом счищали и потом пытались зашкурить. Обода (можно было бы и двойные прикрутить в комплект)

Мой первый вел, так что перед покупкой не вникал особо в делали, но лучше бы подкопил и взял что-нибудь получше. Падал на нем неоднократно, вроде только краска сцарапалась, хоть и были очень серйозные падения. Проехал уже наверное уколо 800 км. Ездил по трассе 50 км подряд, вроде нормально все. На дороге держиться хорошо, судя по данным велокомпьютера на дороге нормальная скорость 25-40 км/ч. На ровной трассе 45, больше только на спусках. За свои деньги вел нормальный, но если есть лишние пару сотен долларов, то лучше купите себе что-нибудь с хорошими двойными ободами, хорошими переключателями. Пользуюсь с мая месяца.

Достоинства: седло рама дизайн отличный покрышки Bontrager Не ашанбайк Легкий Тормоза хоть и не дисковый, но отличные, не жалуюсь. Но на TREK 3500 Disc тормоза бюджетные, так что мне вибрейки больше по душе.

Недостатки: Переключатели начального уровня, после 300 км пришлось везти в сервис настраивать Обода совсем никакие, уже дважды восьмерку на обоих колесах выравнивал.

Недавно была покатушка в 40км по бездорожью. Вел себя очень хорошо и ни где не подвел. Были падения с большой высоты – не развалился) В целом велосипед очень радует. Приобрел много аксессуаров. Сумку, звонок, велокомпьютер, флягу, крылья и необходимые вещи при проколе. Все вместилось))) Остался только фонарь) Планирую заняться неоновой подсветкой)))

Достоинства: Легкий, удобный, красивый. После покупки люди так и говорят про него – “какой красавец”. +Хорошее качество сборки за адекватную цену. +Седло сделано в спортивном стиле, но с 3мм мягкой прослойкой. +Амортизатор хорошо работает, хоть и было заявлено, что аморт сделан для легких кочек и проселочных дорог, я на нем прыгал в лесу, по бордюрам и спускался на большой скорости с приличной горы. (не бездорожье) +Рама легкая 14кг – не напрягает. +Переключение начального уровня шимано.. но ведет себя достойно. +Задний переход цепи очень плавный. Не страшно, что цепь слетит.

Недостатки: Решаемы! Все-таки не ашанбайк 🙂 На яндексмаркет написали, что у него тормоза V-brake. у меня в комплектации шли дисковые тормоза. Также тут написали, что одиночный обод. В моей комплектации двойной. – Если кататься без перчаток, то у вас вспотеют руки и они будут сильно скользить по заводским ручкам)

Trek 3500: описание модели и характеристики

К выбору велосипеда стоит отнестись очень серьезно. Этот железный друг будет сопровождать как в длительных путешествиях, так и в поездках на работу. В любом случае нужен надежный агрегат, который не подведет в трудную минуту. Сейчас спортивные магазины предоставляют широкий выбор велосипедов. Среди них так много брендов, типов и моделей, что аж глаза разбегаются. Как же среди них выбрать идеальный вариант? В этой статье пойдет речь о достоинствах и характеристиках Trek 3500.

Что такое «Трек»?

Этот бренд явно выделяется из числа своих конкурентов. Двери фирменных магазинов открыты более чем в 90 странах мира. И это не удивительно, ведь «Трек» входит в топ 10 самых лучших производителей велосипедов. А в этот тесный круг очень трудно пробиться. С чего же все началось?

История бренда

Основателями данной компании считаются Дирк Берк и Бевил Хогг. «Трек» – это фирма с полувековым именем. Она была зарегистрирована в 1976 году. За такое время фирма достигла безупречного качества и признания со стороны потребителей. Из обычного старого склада, где рамы собирались вручную, компания выросла в гиганта с многочисленными заводами.

Читать еще:  Детские велосипеды БМВ: обзор моделей, цена, отзывы родителей

Изначально «Трек» занимался выпуском спортивных велосипедов. Они делала легкие и крепкие модели, которые на тот момент конкурировали с уже устоявшимися брендами. После успешного старта фирма занялась производством горных байков.

Также «Трек» известен своими совершенствованиями. У него есть целый ряд разработок в сфере карбоновых рам. Разработчики создали материал, из которого делали ультра-легкие конструкции. Они весили чуть больше одного килограмма.

Для того чтобы удовлетворить любые желания своих клиентов, была создана специальная программа Project One. Она помогает самому выбирать дизайн будущего велосипеда. Таким образом, создается уникальный внешний вид, который удовлетворит любые потребности потребителя.

У компании есть своя спортивная команда, которая представляет ее на различных состязаниях. На ее стороне выступает Грегор ЛеМонд – знаменитый участник скоростных гонок.

В специализированных магазинах можно найти модели для любых потребностей: для скоростных поездок, для детей, для женщин, для пар (тандемы) и другие. Также компания занимается выпуском одежды и снаряжения. Так что можно сразу приобрести себе все брендовые вещи.

Trek 3500

Это один из самых популярных велосипедов данной компании. К тому же он еще и относится к разряду недорогих (относительно). Его приблизительная стоимость около 300 долларов. Велосипед Trek 3500 Disc относится к разряду горных. Модель постоянно обновляется. Каждый год выходят какие-то модификации. Но в целом все остается таким же и не отличается от других версий.

Подходит Trek 3500 для катания в стиле кросс-кантри. Он наиболее распространен. Подразумевает под собой преодоление природных препятствий: кочки, ямы, песок, грязь, подъемы и многое другое. Хоть он и горный, но абсолютно не рассчитан для скоростных спусков с горных пиков. Для такого экстремального вождения нужен уже другой байк. И такой стиль будет называться фрирайд или даунхилл.

От нее зависят многие характеристики велосипеда. На Trek 3500 устанавливают крепкую и легкую алюминиевую раму, которая выдерживает большие нагрузки. Такой сплав еще хорошо тем, что он не подвержен коррозии. Подходит данный велосипед для подростков и взрослых. Все зависит от размера рамы. Можно заказать ее на определенный рост. Поэтому перед покупкой этот момент надо уточнять.

Амортизация

По этой характеристике велосипед Trek 3500 D относится к разряду хардтейлов. То есть у него пружинит только переднее колесо. Вилка установлена пружинно-эластомерного типа. По правде говоря, амортизация стоит здесь не самого лучшего качества. Но для любительского уровня вполне сгодится. Ход вилки 75 миллиметров. Здесь даже есть блокиратор, который используется, если поездка запланирована по ровной дороге.

Тормозная система

Здесь-то и проявляются различия. Выпускается модель с двумя типами тормозов. На Trek 3500 Disc чаще всего ставят дисковые. Но есть вариант и с обычными ободными. Они стоят дешевле. Понятное дело, что на данный велосипед ставят механические, а не гидравлические тормоза.

Трансмиссия

Это больное место у “Трек 3500”, так как на него устанавливают переключатели начального уровня. То есть самые дешевые, какие есть у «Шимано». Поэтому лучше всего после покупки провести небольшое усовершенствование. Переключение происходит с помощью манеток. Всего здесь 21 скорость. Это уже немного устаревший вариант.

Trek 3500: отзывы

Данный велосипед не является лучшим из всей линейки маунтинбайков этой фирмы. Он прекрасно себя ведет как в городских условиях, так и на лесных тропах. Это велосипед среднего класса, но по своим характеристикам прекрасно подойдет каждому любителю. Есть на нем детали не самого высокого класса, но если их заменить, то он будет служить верой и правдой очень долго. Одним из таких элементов являются пластмассовые педали. Они могут счесаться о бордюры или при падении. А от сильного напряжения вообще сломаться.

Отзыв: Велосипед Trek 3500 – Хороший пробник MTB

Trek 3500 – это MTB-байк хардтэйл – это означает, что данный велосипед предназначен для езды по пересеченной местности, городским ямкам, неровностям и тд. Поскольку – это хардтэил, то он оснащен передней амортизационной вилкой “Suntour sr m3030”. Она относится к оборудованию начального уровня, так как ее рабочий ход составляет всего 75 мм – это не демо-вилка в ашанбайках с 40 мм, но и не стандартные 100 мм. Амортизационный механизм пружинного типа. Вилка весит 2240 грамм и имеет регулировку преднагрузки. Что касается ее эксплуатационных качеств, то это вполне неплохой вариант для умеренной езды и более или менее ровным тропинкам в лесах. С больших бровок она не позволит Вам прыгать, так как имеет довольно короткий рабочий ход. В плане мягкости, она +/- как моя на “Stinger Reload XR’2.5” – мой подробный отзыв.
В общем, вполне неплохая, рабочая вилка.

Вилка еще более или менее живая. Хорошо, что есть резиновые пыльники, которые уменьшает количество грязи, которое попадает внутрь.

Резина установлена Bontrager LT3 26 дюймов на 2 в ширину. Для MTB – это средняя ширина и она подойдет для большинства пользователй, так как она дает умеренную проходимость и в тоже время не сильно Вас тормозит при езде по шоссе. Обода той же фирмы
Bontrager AT-550 одинарные и выполненные из алюминиевого сплава – это еще один тонкий намек на более умеренной использование данного велосипеда.

Читать еще:  Технические характеристики и цена велосипеда Стелс Фокус 21

Несмотря на относительно не большую ширину, покрышки имеют достаточно агрессивный протектор, который положительно влияет на сцепление с дорогой при езде по пересеченной местности.

А вот и эти самые пресловутые V-Brake, которые лично я не переношу, так как их эффективность оставляет желать лучшего, а комфортность их использования напрямую зависит от их настройки и ровности Вашего обода. При хорошей настройке и ровном ободе они не сильно хуже дисковых механических тормозов, но в идеальном рабочем состоянии их трудно держать. Раньше, когда не с чем было сравнивать данный тип тормозов меня устраивал, но после дисковых, не хочется пересаживаться на V-Brake.

Руль у Trek’а слегка изогнутый и не представляет из себя ничего особенного, а вот грипсы (ручки на руле) заслуживают отдельного внимания. Они изготовлены из твердых сортов резины и имеют анатомически удобную форму для хвата руки, а также небольшую поддержку для основания ладони, что на практике очень удобно. Так как из-за конструктивной особенности строения MTB-байкой приходится держать половину веса корпуса на руках упираясь в руль.

На фото ниже грипса крупным планом, а также виднеются триггерные манетки начального уровня “Shimano ST-EF51-7” такие же стояли на “Trinx M026H”. Несмотря на их принадлежность к низшему классу я более, чем доволен ими, как и обвесом в целом. Двухрычажная система переключения мне больше нравится, так как она удобнее – верхний рычаг понижает скорость, а нижний повышает. Также эта система удобна тем, что при плохо настроенной машинке (переключателе) передача может не всегда переключаться и чтобы форсировать это событие можно зажать и подержать рычаг манетки и тогда она переключится. Тормозные ручки стандартные для велосипедов такого класса и главное, что они металлические, а не пластиковые.

Манетка переднего переключателя.

Рама у данной модели изготовлена из алюминиевого сплава и сварена из обычных круглых трубок, что говорит о более раннем годе производства, так как с недавних пор, все производители MTB-байков стали делать рамы из профильных трубок, которые увеличивают жесткость и долговечность рамы. Базовый вес велосипеда составляет около 14 КГ – это довольно мало для MTB такой ценовой категории.
Такой велосипед сможет без труда поднять по лестнице даже подросток.

К сварным швам претензий нет, тут все качественно.

Подседельный штырь фиксируется металлической подковы, которая имеет рычаг для ее затягивания, который позволяет регулировать высоту седла прямо на лету без каких-либо ключей.

Седло достаточно большое, широкое и относительно мягкое для MTB-байка. На этом седле можно без особого труда и с комфортном отъездить 4-5 часовые покатушки, может дело и привычке, но в сравнении со “Stenger’ом” оно будет помягче.

Шатун изготовлен из алюминиевого сплава и выглядит не очень массивно, но надежность его уже проверенна месяцами. А вот педали изготовлены из пластика, они конечно легче металлических, но менее надежны.

На фото ниже переключатели начального уровня: передний Shimano Tourney и
задний Shimano Tourney RD-TX35 – это хуже, чем у меня на Стингере, но разницы я не заметил, они одинаково комфортно, для меня, переключают передачи.
Задняя кассета “Megarange”, а передние звездочки “Shimano” и как во всех бюджетных байках, передние звездочки сварены вместе.

Передний переключатель. Зубяь звездочек уже немного слизались, но цепь пока еще сидит надежно и не соскакивает со звездочек.

Кассета и задний переключатель. Проблем с переключениями в этой связке я не наблюдал, кроме тех, которые и встречались у меня и на оборудовании высшего уровня – узкий диапазон скоростей, на кассете 7 звездочек, но как машинку не настрой хорошо работать она будет только на 6 из 7, а на каких именно выбирать Вам, при настройке.

Задний переключатель и цепь “KMC” – такая же у меня сейчас стоит на Стингере и за год интенсивной езды проблем не было выявлено, так же как и на это ха несколько месяцев.

Слева на пере находится усиленная подножка, которая позволяет парковать велосипед.
За три года владения стингером, все никак не могу решиться поставить себе подножку, а ведь это реально очень удобная штука.

Выделим сильные и старые стороны данного велосипеда.
+ Небольшой общий вес велосипеда
+ Неплохой обвес хоть и начального уровня
+ Легкий ход и баланс характеристик

Минусы
– Обвес хоть и неплохой, но рассчитан на более умеренную/прогулочную езду я бы назвал его пробником MTB, так как вилка имеет короткий ход, шатуны обычного образца, рама не усиленна и в целом она относительно тонкая. Если наличие V-brake не считать минусом, то минусов больше нет.

Вывод.
Trek 3500 V-brake -это относительно недорогой и хорошо сбалансированный кросс-кантрийный велосипед, который прекрасно подойдет для велопрогулок по городу, лесам, тропинкам, но никак не для прыжков с бордюров и агрессивной езды, так как общий обвес не даст Вам должного комфорта и не сможет долго прослужить в таких эксплуатационных условиях. В общем и целом велосипед неплохой, но перед покупкой подобного надо понимать для каких условий он рассчитан и отталкиваясь от этого фактора и выбирать себе велосипед. Ход у велосипеда достаточно легкий и в целом его вес позволяет его затаскивать домой. В общем велосипедом доволен – это явно не ашанбайк/макетбайк.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: