2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трек 3700 велосипед — рама, трансмиссия, амортизация, колеса, тормоза, цены, отзывы

Трек 3700 велосипед — рама, трансмиссия, амортизация, колеса, тормоза, цены, отзывы

Есть возможность купить велик Trek 3700 модель 2008 года. В отличном сосотоянии, катан несколько раз, отдают за 8 тыров.

Вот интересно узнать ваше мнение об этом велике потому что сам плохо разбираюсь. Велик покупаю для катания по городу. Что скажете?

дорого за 8. 5 штук не боле!

ага. нашел в инете можно за 7200 купить. Спасибо за ответ, буду искать другие варианты.

jurets1970, а что конкретно не устраивает? Какие ожидания от возможных улучшений? Трансмиссию обычно улучшают по мере износа/поломки.

Ну и ссылку на велосипед бы неплохо.

Не, немолодой дядька (я кстати постарше буду).

Движок — это ты сам. Его работа зависит не только от физподготовки в целом, но и от твоей посадки, умения вовремя привставать в седле — в общем, от техники катания. Что же касается трансмиссии — забей. Если она переключается — значит, работает, и не надо ей мешать. Поменяв ее на компоненты более высокого класса ты при спокойном катании вообще ничего не заметишь.

А вот заняться тонкой подгонкой под себя посадки, подвигать седло, поднять-опустить-покрутить руль — это намного важнее. Я, например, пару лет назад ездил на велосипеде с обвесом ниже твоего трека — но с контактными педалями 🙂

Напиши рост-вес, где и как катаешься, асфальт-грунт, равнина-холмы, посмотреть по сторонам или язык на плечо. Сколько проезжаешь за выезд.

Какой ростовки велосипед.

А езда такая: 60% асфальт,остальное гравийка и т.п.
Громкое переключение,заедание,были соскоки цепи с заднего ролика.
Один *веломастер* настраивал,стало стыдно(мне) от такой настройки. Ну или эта техника намного сложнее,чем,к примеру дизельный common rail 2го поколения;)

———- Добавлено в 15:41 ———- Предыдущее сообщение было в 15:34 ———-

Не, немолодой дядька (я кстати постарше буду).

Движок — это ты сам. Его работа зависит не только от физподготовки в целом, но и от твоей посадки, умения вовремя привставать в седле — в общем, от техники катания. Что же касается трансмиссии — забей. Если она переключается — значит, работает, и не надо ей мешать. Поменяв ее на компоненты более высокого класса ты при спокойном катании вообще ничего не заметишь.

А вот заняться тонкой подгонкой под себя посадки, подвигать седло, поднять-опустить-покрутить руль — это намного важнее. Я, например, пару лет назад ездил на велосипеде с обвесом ниже твоего трека — но с контактными педалями 🙂

Напиши рост-вес, где и как катаешься, асфальт-грунт, равнина-холмы, посмотреть по сторонам или язык на плечо. Сколько проезжаешь за выезд.

Какой ростовки велосипед.
И еще раз спасибо за такое участие.
Возраст 40
Рост 180
Вес 88
Катаюсь в основнм по утрам *язык на плечо* 12-20км (привычка по мах,бывший спортсмен(борьба)
Рама 19 дюймов

Кассету ты поменять не сможешь ввиду ее отсутствия — только вместе с задней втулкой. Но смысла в этом скорее всего нет.

Могу предположить, что велосипед для тебя слишком прогулочный по посадке (хотя 12-20 км по равнине — это немного, но все же спортсмен. И про рельеф не написал. И где живешь — непонятно). Попробуй удлинить и понизить посадку: перевернуть вынос и/или переставить колечки снизу вверх — этим понизишь руль, понизить можно сантиметра на 3-4 точно, дальше сам смотри. Удлинить посадку — для начала сдвинуть седло максимально назад, хотя надолго так делать не стоит. если понравится — поискать вынос подлиннее.

Если я окажусь прав и с более длинной и низкой посадкой ехать будет лучше — менять велосипед на более спортивный и не маяться с upgrade.

т.к. являюсь владельцем именно трека 3700 (2008) могу отписаться по теме:
купил его в спортмастере, в том самом 2008 за 6+тыс. (да, да по акции) Как велосипед (в стоке) он ничего для начинающего байкера, который еще не знает, что ему нужно. Покрышки там однозначно для пересеченки, тяжелый накат по асфальту. Я бы выкинул в топку оба переклюка и манетки, но не буду этого делать, т.к. скоро приедет мой лтд комп. Вибрейки — прожили 2,5 сезона средней интенсивности катания. Если весишь больше 90кг (как я) то в топку подседел с хомутом: через сезон, как не закрепляй — сиденье все равно съезжает. Таже фигня может настигнуть вас и с ободами, но сколько они проживут зависит от стиля катания.

ЗЫ. не больше 5тыс.

Сори, не заметил вторую страницу.

гыгы, я почти угадал. Ошибка в пробеге в 320 км — это сущие копейки.
Из твоих прежних спортивных навыков в велоспорте поможет только воля к победе. А, хотя нет. Молодые люди лет 20-ти на ржавых автоведрах часто принимают таких молодых людей, как мы с тобой, за подростоков (раз на велике), которым можно хамить и угрожать. Ну, вот таких можно прогибом или еще как. Тебе лучше знать 🙂

Читать еще:  Как выглядят скоростные велосипеды, фото, виды, цены

Так вот, трансмиссию следует настроить, посадку отработать и тренироваться.
Если захочется ехать быстрее, поставить полуслик и контакты.
Прокатишь тыщи две-три, там подумаешь, нужен тебе байк получше или нет.

Кстати, некоторые не знают, что колеса нужно качать по манометру, цепь смазывать.

———- Добавлено в 04:23 ———- Предыдущее сообщение было в 04:15 ———-

ммм. А ты кардан, случаем, не ломаешь? В смысле, давишь посильнее на педали на тяжелой передаче, чтобы задолбаться побыстрее и «накачать ноги»?
Дык, не надо. Можно и цепь порвать, и колени. И переключаться оно с ужасным скрипом будет, ага.
Крутить надо быстро. Не менее 70 оборотов в минуту, а лучше 90.

Горный велосипед Трек 3700 — описание модели и отзывы

Любители велоспорта давно оценили горный велосипед Трек 3700. Какими характеристиками он обладает?

Описание велосипеда Трек 3700

Этот велосипед считается ярким представителем горных моделей, отлично подходит для поездок в пересечённой, горной, загородной местности и в условиях крутых спусков.Он имеет алюминиевую раму, в производстве которой лежит технология Alpha Silver

Трансмиссия велосипеда имеет 24 скорости. У вилки ход более 100мм — это обеспечивает отличную защиту от ударов при езде по неровной дороге

Колёсный диаметр — 26″, это эталон для горного велосипеда.Эти колёса оснащаются шинами Bontraget LT3, грипсы этого же производства способствуют лучшей управляемости.

Рама соответствует следующим характеристикам:

  • её размер — 18 дюймов;
  • материал — алюминиевый сплав;
  • амортизация Hard tail;
  • полуинтегрированная рулевая колонка.

Отдельно стоит рассмотреть амортизацию и рулевую колонку этой рамы. Hard Tail отлично подходит для езды по ровной дороге, стартует быстрее двухподвеса. У Трек 3700 очень прочная жесткая рама.

Ещё 1 плюс – при кручении педалей велосипедист затрачивает минимальное количество сил. Раскачки нет даже при езде с грузом, а потому велосипедисты спокойно могут спокойно устанавливать туристический багажник. Жесткая рама для одних может быть плюсом, для других – опасностью падения от неожиданного наезда на кочку.

Полуинтегрированная рулевая колонка сегодня встречается как на дорогих, так и на дешевых моделях. В Трек 3700 внутрь рулевой трубы устанавливаются чашки и подшипник. Снаружи виднеется только пыльник и кольцо.

Трансмиссия

В трансмиссию велосипеда Трек 3700 устанавливается японское оборудование Shimano, а именно:

  • Shimano M190 – передний переключатель;
  • Shimano Altus M280 – задний переключатель;
  • Shimano Altus M310 – манетки.

При этом, манетки – триггерные, и имеют два рычага. Педали по конструкции – классические, а количество скоростей – 24.

Амортизация

В качестве деталей амортизации используются одни из самых качественных, а именно:

  • пружинно-эластомерная вилка;
  • её ход составляет 10см;
  • вилка имеет регулировку жёсткости.

Колеса

Колёса велосипеда Трек 3700 обладают следующими характеристиками:

  • диаметром в 26 дюймов;
  • двойным ободом, выполненным из алюминиевого сплава;
  • стоковыми покрышками Bontrager LT3, 26″ x 2,0″.

Тормоза

Тормозная система – дисковая, гидравлическая. В отличие от векторной, она намного удобнее. Для их установки имеется втулка. Минус только один – более крупная нагрузка на спицы.

Гидравлическая дисковая система торможения – самая эффективная. Силу нажатия на ручку нужно тонко чувствовать, дабы торможение не было неприятным. В отличие от тросиковых тормозов, дисковые гидравлические не нужно постоянно подтягивать, прижимать колодки и чистить от пыли.

Плюсы и минусы велосипеда

Среди явных плюсов велосипеды Трек 3700 выделяют:

  1. Прочность. Рама, выполненная из сплава Alpha Silver, и двойные обода, отлично выдерживают вес до 136кг.
  2. Управляемость. Ей способствует трансмиссия японского производителя Shimano и наличие 24 скоростей передач.
  3. Гидравлическая дисковая тормозная система. Обеспечивает безопасную остановку при любых погодных условиях.
  4. Комфорт. Достигается амортизационной вилкой, ход которой – 10см, и возможностью регулировать жёсткость в соответствии с весом велосипедиста.
  5. Надёжность. Получается посредством оптимального соотношения веса и прочности, и установки качественных деталей.

Сравнение с аналогами других фирм

Среди аналогов можно выделить Kellys Viper 50 и Merida:

  1. Мерида имеет переднюю регулируемую вилку и большее количество скоростей. К минусам относится менее комфортная посадка, неудобное сиденье. Мерида серии ТФС имеет более спортивную раму, но к ней нужно привыкать.
  2. Kellys Viper 50 отличается от Трек 3700 тормозной системой: в нём установлены не гидравлические, а механические тормоза одного из самых дешевых производств – ZOOM. Манетки и переключатели – также Shimano, 24 скорости.

Цены и где купить

Стоимость в разных магазинах варьируется от 24.000 до 34.000, поэтому не стоит заказывать байк в первом попавшемся интернет-магазине. Некоторые владельцы таких сайтов завышают цену, сообщая клиентам, что те могут оформить беспроцентную рассрочку и не платить за доставку. Стоимость за эти услуги уже включена в цену велосипеда.

Купить Трек 3700 можно у официальных поставщиков, в интернет-магазинах или в точках продаж товаров для спорта и туризма.

Отзывы

На эту модель уже имеется несколько отзывов:

Trek 3700 Disc (2012)

12 лет на сайте
пользователь #115074

Может кто-нибудь приобрел данную модель. Напишите пожалуйста о впечатлениях. Стоит ли его брать.

11 лет на сайте
пользователь #149185

Купили такой же велосипед на прошлой недели на Кирова в ВелоМире. Брали для девушки. Выбирали среди таких фирм как: Mongoose, Merida, GT, LTD, Trek. Все они были примерно в одной ценовой категории. Смотрели Мириду в фирменном магазине на Червякова 3. — эта модель отпала сразу: во всех моделях стандартные узкие колёса (хотели широкие, лапти), упрощенная сборка, своеобразные рамы на любителя, мутные продавцы магазина. Среди GT и LTD не понравился дизайн рамы. Остановились на Треке. Понравилось: Стильный дизайн, широкая цветовая гамма (хотя многие цвета не соответствовали заявленным в интернете), высокая посадка и расположение руля, дисковые мех тормоза. Хотя были и некоторые мелочи- недоработки: простое сиденье из кожзама, базовые пластмассовые педали (с метал коретками внутри). Проехали на нем по велодарожке- впечатления положительные: переключения мягкие, очень удобные, тормоза хорошие, идёт мягко, мягкие амортизаторы, смотрится стильно. Вот пока и ВСЕ.

Читать еще:  Как выбрать четырехколесный велосипед для ребенка?

12 лет на сайте
пользователь #115074

vikysia, спасибо большое за Ваш ответ!
Скажите, у него усиленные обода на колесах или нет. Просто выбираю себе велосипед в районе 400 у.е. и хотелось бы с дисковыми тормозами. Пока остановился на этой модели.

7 лет на сайте
пользователь #585580

vikysia, спасибо большое за Ваш ответ!
Просто выбираю себе велосипед в районе 400 у.е. и хотелось бы с дисковыми тормозами. Пока остановился на этой модели.

Абсолютно такая же ситуация — 400 у.е,дисковые,пока думаю брать эту модель
хотя думаю,отзывов касательно конкретных плюсов и минусов этой модели мы пока не дождёмся.
ну а в принципе,если судить по отзывам на другие Trek 3 серии,то они вполне положительные

7 лет на сайте
пользователь #584994

11 лет на сайте
пользователь #149185

Стал не так давно влодельцем Trek 3700 Disc (2012). Что можно сказать. Первое, что бросается в глаза, это колёса, а конкретнее покрышки Трека BONTRAGER (до этого я таких не слышал, и стоят они на всех моделях Треков), мне больше привычное название, как к примеру KENDA. Но покрышки (262.0) доволи массивные («лапти»), с хорошим глубоким протектором (идут доволи тихо, мягко- как по хорошему покрытию, так и по гравейке). Обода двойные, усиленные, чёрного цвета. Переключения стоят SHIMANO ALTUS (любительский уровень), но очень удобное курковое переключение, наглядное (видно хорошо, какая скорость включена). Руль поднят немного выше, чем на велосипедах других фирм (по вылету не регулируется), ручки хорошие, с качественного похоже силикона что ли. Сам руль крепится к кронштейну вилки двумя болтами (можно было сделать крепление и четырьмя). Передняя амортизационная вилка доволи массивная, с регулировкой по жёсткости. Рама доволи высокая, дизайн отличный, смотрится на все 100. Немного огорчило сиденье из какого то дешёвого и маркого кожзама (с экономили). Ещё минус конечно- это базовые пластмассовые педали (причём стоят они на всех Треках более бюджетной ценовой категории- до 500 у.е.), но продавцы уверяли, что с ними проблем нет, что очень они крепкие, что внутри их металлическое основание. Короче время покажет. Рычаги педалей алюминиевые, хромированые, смотрятся хорошо. По ходовым и внешким качествам Трек очень хорош. Как я уже говорил: смотрится очень хорошо, идёт мягко, плавно, без каких там либо толчков и биений. Немного только слышны звуки трения колодок о тормозной диск при торможении (особенно задний). Может потомую, что велик новый, колодки ещё не притёрлись. По росстовке рам очень большой выбор (мы брали 19.5 дюймов- на рост примерно 175-178 см.). По весу, данный велосипед очень лёгкий, при его переносе легко справится и девушка. Для девушки рама Трека, мне кажется, будет немного высоковата. Всё таки (на мой взгляд), это более конечно «мужской» вариант рамы.

Горный (MTB) велосипед TREK 3700 (2009)

  • Тип : горный (MTB), кросс-кантри
  • Возраст : для взрослых
  • Модель : 2009 года
  • Наименование мягкой вилки : SR Suntour M-2025
  • Конструкция рулевой колонки : неинтегрированная, безрезьбовая
  • Материал рамы : алюминиевый сплав
  • Амортизация : Hard tail (с амортизационной вилкой)
  • Размер рулевой колонки : 1 1/8″
  • Конструкция вилки : пружинно-эластомерная
  • Ход вилки : 63 мм

Смотреть полностью Купить

Перед приобретением TREK 3700 (2009) по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры TREK 3700 (2009)

  • Все 126
  • Обзоры 22
  • Распаковка 2
  • Ремонт 4
  • Тесты 6
  • Отзывы 6

X

Характеристики TREK 3700 (2009)

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Преимущества и недостатки TREK 3700 (2009)

легкий,дешевый,достаточно крепкая рама

РАма отличная, можно и попрыгать, главное с умом))) велосипед тоже попался в красно-белом исполнении, хотя мне очень хотели подсунуть серый, так дизайнерская мысль очень радует даже) переключатель Асера, хотя у собратьев 3700 (2011) уже Алтусовсий . ( Порышки просто супер, на них не прокололся ни разу наверное, проколы были только когда ставил другие покры, эти держат и стекло спокойно, короче говоря не колятся!) кто то писал что стер за сезон покрышки эти, флаг в руки афтору. реально надо быть не знаю кем и иметь вес в 100кг наверное и дрифтовать с утра до вечера)))

Удобная (на мой взгляд) посадка. Коробка переключения передач SHIMANOвская, проблем с ней никогда не было, рама очень прочная, в общем на мой взгляд лучшее что можно купить за такую цену

Качетсвенная рама хорошая окраска неплохая навеска

Рамы TREKa очень качественные, не зря дается пожизненная гарантия на них. Хорошее соотношение цена/качества. Достойное оборудование за такую цену)

1) стальной руль, что есть на 200 грамм больше, чем у алюминия и есть очень плохо, поставил алюминиевый, другое дело. возможно этот недостаток исправили уже, не знаю . 2) вилка, но тут тяжело сказать, что это недостаток, за такие деньги не купить байк с воздушной вилкой (заменена на Маниту Р7) 3) обода, соглашаюсь со всеми, обода гавняные( задний обод под весом случайно ударил, когда пробил камеру, не заметил прокола 😀 , выровнял, поездил еще пол года где то, может и больше и он порвался просто, в том месте, где ударился . заменил колеса заднее и заодно перешел на 24ск, что асеровский переклюк еще позволил купил колесо только и правую ручку переключателя*манетку* на 8зв. и все) 4) седло выбрасывайте и ставьте другое сразу. потом пожалеете, если поездите на нем))) 5) нет крепления

Читать еще:  Рейтинг лучших детских велосипедов, отзывы родителей

Слабоваты педали, пластик как никак, бывает что соскальзывают ноги. Лично мне попались галимые шины, стёрлись за 1 сезон, но это зависит от манеры езды. Пришлось менять седло, т.к дико натирало сами знаете что.

жесткая вилка пластиковые педали одинарные обода

Обода слабое место у 3700, поставить восьмерку совсем не сложно. И вилка с малым ходом, но большим весом, что в принципе неудивительно, хорошие вилки могут стоить дороже этого велосипеда)

Отзывы о TREK 3700 (2009)

накатал с 2010года 3000км,за это время не считая расходников пришлось сменить звёзды,несколько раз цепь,тросики,задний переключатель зацепил за спицу,в следствие чего был вырван со всем,с чем можно.пару месяцев назад вылез небольшой сюрприз в виде сломаной задней оси,были перебраны ВСЕ подшипники,на полутра тысячах на обоймах уже были раковины.вилка слабая.в общем велосипед для спокойных прогулок по парку,для остального-только после переборки-модернизации

Достоинства: легкий,дешевый,достаточно крепкая рама

Недостатки: в коментарии

в целом юзаю с весны 2010 года, моделька за свои деньги супер просто! хотя можно купить и бергамонт витокс 6.1 нынче на эти деньги и свилочкой по лучше и асеровским переключателем, поскольку сейчас у трека 3700 стоит алтус(( откатал около 1к где то, все отлично работает) нынче заменил колесо заднее, по дурости своей, переднее колесо, так как поставил диск на перед авид бб5, вилочку поставил маниту Р7, колодки меняйте сразу. гавно з гавна! на колодках не скупитесь. заменен еще руль на алю) да, правый моноблок *манетка* ) вот, теперь все! в целом очень доволен этой моделью, свои деньги вполне отрабатывает. ))) СОВЕТУЮ.

Достоинства: РАма отличная, можно и попрыгать, главное с умом))) велосипед тоже попался в красно-белом исполнении, хотя мне очень хотели подсунуть серый, так дизайнерская мысль очень радует даже) переключатель Асера, хотя у собратьев 3700 (2011) уже Алтусовсий . ( Порышки просто супер, на них не прокололся ни разу наверное, проколы были только когда ставил другие покры, эти держат и стекло спокойно, короче говоря не колятся!) кто то писал что стер за сезон покрышки эти, флаг в руки афтору. реально надо быть не знаю кем и иметь вес в 100кг наверное и дрифтовать с утра до вечера)))

Недостатки: 1) стальной руль, что есть на 200 грамм больше, чем у алюминия и есть очень плохо, поставил алюминиевый, другое дело. возможно этот недостаток исправили уже, не знаю . 2) вилка, но тут тяжело сказать, что это недостаток, за такие деньги не купить байк с воздушной вилкой (заменена на Маниту Р7) 3) обода, соглашаюсь со всеми, обода гавняные( задний обод под весом случайно ударил, когда пробил камеру, не заметил прокола 😀 , выровнял, поездил еще пол года где то, может и больше и он порвался просто, в том месте, где ударился . заменил колеса заднее и заодно перешел на 24ск, что асеровский переклюк еще позволил купил колесо только и правую ручку переключателя*манетку* на 8зв. и все) 4) седло выбрасывайте и ставьте другое сразу. потом пожалеете, если поездите на нем))) 5) нет крепления

Категорически не соглашусь со всеми кто писал до меня. Я прокалывал колёса раз 300, но это зависит не от камеры или шины, и отнюдь не от велосипеда, а от УРОДОВ которые разбивают бутылки, стёкла, раскидывают гвозди и т.д, хотите жить без проколов, смотрите куда едете. СКАЖУ одно, велосипед покупал за 9000р, заменил много запчастей, тепрь это примерно 14000р, но это за 3 года использования, я не жалею. Мне эта модель очень нравится, советую.

Достоинства: Удобная (на мой взгляд) посадка. Коробка переключения передач SHIMANOвская, проблем с ней никогда не было, рама очень прочная, в общем на мой взгляд лучшее что можно купить за такую цену

Недостатки: Слабоваты педали, пластик как никак, бывает что соскальзывают ноги. Лично мне попались галимые шины, стёрлись за 1 сезон, но это зависит от манеры езды. Пришлось менять седло, т.к дико натирало сами знаете что.

Отъездил на нем уже два сезона. Соглашусь, что вилка не туда ни сюда, только цену набивает. Она жесткая, короткохоная и нерегулируемая, после двух сезонов появился небольшой люфт (ну как на всех вилках такого уровня). Накатистость за счет большого угла наклона верхней перекладины рамы чуть хуже чем у аналогов, а вобще это мелочи, смотря как ездить. А в целом очень понравилась модель. Переключатели один раз настроил под себя и больше не трогал, рама толстая и прочная, с хоорошей окраской (у меня вариант красно-белый). Вел довольно динамичный, удобен в управлении, «сбитый» в единое целое. Про обода соглашусь с предыдущим автором, с ними поаккуратнее надо. А вобще очень хоороший велик, у него есть потенциал для легкого апгрейда (вилка, обода, педали). Но смотря для чего нужен, я обычно по городу езжу и на природу иногда, вполне хватает. Да и на внешний вид эта модель очень неплохо смотрится.

Достоинства: Качетсвенная рама хорошая окраска неплохая навеска

Недостатки: жесткая вилка пластиковые педали одинарные обода

В целом велосипед очень хороший и надежный, ездить на нем очень приятно, за 1000 км пробега случалась пара проколов камеры и не более того.

Достоинства: Рамы TREKa очень качественные, не зря дается пожизненная гарантия на них. Хорошее соотношение цена/качества. Достойное оборудование за такую цену)

Недостатки: Обода слабое место у 3700, поставить восьмерку совсем не сложно. И вилка с малым ходом, но большим весом, что в принципе неудивительно, хорошие вилки могут стоить дороже этого велосипеда)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector