39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Складной велосипед с маленькими колесами

Как выбрать складной велосипед с маленькими колесами?

На отечественных дорогах складной велосипед с маленькими колесами – такая же редкость, как модели с электрическим двигателем. Несмотря на это, постепенно возвращается интерес потребителя к подобным вещам. Связано это с желанием многочисленных городских жителей пересесть на компактный и недорогой двухколесный транспорт.

Преимущества

Благодаря внедрению инновационных разработок в производство складных велосипедов, современные варианты отличаются применением более надежных материалов изготовления, прочной конструкцией, минимальным весом, наличием качественной системы трансформации.

Какие же преимущества дает эксплуатация складного велосипеда? Давайте рассмотрим основные моменты.

  • Возможность транспортировки в личном и общественном транспорте.
  • Экономия свободного пространства при перевозке и хранении.
  • Возможность перемещаться на городском транспорте и велосипеде попеременно.
  • Высокая цена в случае перепродажи.

Существуют модели, которые компактно трансформируются и упаковываются в специальный ручной чемодан. В сложенном виде такую конструкцию можно запросто брать с собой в офис. К тому же, модели данной конфигурации легко перевозятся в поезде, вагоне метро, автобусе и самолете без необходимости уплаты денег за груз.

Компактные складные велосипеды – это наличие «колес» в любом пешем походе. Покупка модели с возможностью компактной трансформации открывает совершенно новые горизонты для заядлых туристов.

Недостатки

Другой явный недостаток – относительно низкая скорость передвижения. Большинство моделей обладает миниатюрными колесами размером до 20 дюймов (чуть больше 50 сантиметров). Подобный недостаток накладывает отпечаток на возможность развития желаемой скорости. Поэтому для людей, которые нуждаются в эффективных физических тренировках либо хотят погонять по пересеченной местности, складной велосипед с маленькими колесами – не слишком достойный вариант.

Кому подходят недорогие складные велосипеды?

Складная модель – идеальное решение для владельцев тесных квартир, которые не имеют возможности для хранения полноценной модели монолитной конструкции. При необходимости изделие можно спрятать в шкаф, засунуть в кладовку или расположить на балконе.

Складной велосипед для мужчины представляет собой лучший способ, чтобы добраться на работу, отправиться по делам либо за покупками и вернуться обратно домой, снизив расходы на проезд. При первой же необходимости с таким байком можно зайти в любое помещение.

Особенности выбора

Определяющее значение при выборе имеют габариты конструкции в сложенном состоянии. Особенно это становится важным при необходимости регулярной перевозки изделия в транспорте. Если требуется модель, с которой можно зайти в поезд либо поместить в автомобиль, в таком случае можно остановиться практически на любом доступном варианте. Однако при необходимости частых перелетов или ежедневных поездок с велосипедом в метро понадобится модель по-настоящему компактной конструкции.

Чтобы уберечь складной двухколесный транспорт от кражи, стоит запомнить: он должен отличаться легким весом, возможностью быстрой трансформации. Тогда его можно будет везде носить с собой, не оставляя без присмотра на улице. В противном случае покупка складного велосипеда абсолютно бесполезна.

Телосложение велосипедиста

Конфигурация

Стандартный складной велосипед для мужчины имеет малогабаритную раму с шарнирным соединением в центральной части. Впрочем, в настоящее время на рынке присутствует широкое разнообразие моделей с различным типом конструкции. Например, складной велосипед с маленькими колесами Strida, который пользуется высоким спросом среди потребителей, обладает телескопическим механизмом регуляции положения седла и руля. Наличие данной особенности делает конфигурацию еще более компактной.

При покупке стоит обращать внимание на наличие функциональных защелок, которые способны обеспечить надежную фиксацию механизмов. Некоторые модели байков дают возможность снимать колеса при трансформации. Однако велосипеды, в которых различные детали приходится носить отдельно при транспортировке, являются не слишком удобными.

Определенные модели обладают конфигурацией, которая позволяет прочно соединять элементы конструкции между собой при складывании. Другие требуют наличия специального кейса, мешка или рюкзака.

Большинство складных велосипедов производятся из стали. Алюминиевые конструкции встречаются достаточно редко. Что касается облегченного карбона, то о нем в данном случае речь вообще не идет. К весу рамы необходимо добавить багажник, педали, седло, различные аксессуары, что делает некоторые изделия не такими уж и легкими.

Трансмиссия

Параметр скорости – не самая сильная сторона складных моделей. Хотя существует достаточно велосипедов данной категории с широким диапазоном для переключения передач. Однако покупка таких изделий не всегда себя оправдывает ввиду высокой цены. Поэтому в качестве двухколесного транспорта для передвижения в условиях города на относительно невысокой скорости вполне достаточно приобретения велосипеда со стандартными тремя скоростями.

Амортизатор

В конструкции большинства складных моделей не предусмотрено механизмов для погашения ударных нагрузок. Однако существуют варианты с передним и задним амортизатором. Впрочем, для данного класса велосипедов подобная модификация выглядит откровенной роскошью и даже является бессмысленной.

Стоимость

Бытует мнение, что модели с возможностью трансформации дороже велосипедов стандартной конфигурации. Связывают это с необходимостью применения дополнительных деталей и функциональных элементов при сборке. В реальности, если сравнивать стоимость складных изделий с популярными горными моделями, то здесь не увидеть какой-либо существенной разницы в цене.

Складной велосипед с маленькими колесами: какой выбрать?

Лучшие раскладные велосипеды сворачиваются до самых маленьких размеров и невероятно быстро. Их можно запросто держать в узком коридоре, а качество езды ни в чем не уступает обыкновенной модели. В зависимости от бюджета можно найти компромиссное решение между складной возможностью, удобной ездой и стилем катания. А для того чтобы без труда выбрать складной велосипед с маленькими колесами, читайте далее статью.

Особенности складных велосипедов

Легкие и складные версии прекрасно подойдут курьерам, жителям города и всем прочим, кто делает частые путешествия на не очень большие дистанции. Они прекрасно трансформируются, и по этой причине обладатели могут вместиться в битком наполненный вагон подземки. Однако не все складные велосипеды с маленькими колесами одинаковы. Вся прелесть в том, что их можно скрыть или же вкатить в магазин, и по этой причине необязательно постоянно блокировать его на стоянке, но все же не забудьте купить качественный замок.

Многообразие альтернатив зашкаливает, к тому же есть целый спектр размеров колес. У множества моделей имеются грузовые крепления и стойки, а также прочие гаджеты. Разновидность с полногабаритными колесами гарантирует более привычные ощущения, однако их невозможно легко сложить и пронести в микроавтобус. Для кратких путешествий пригодится складной велосипед с маленькими колесами. Такого рода вариант может отслужить весьма долгое время, если грамотно за ним следить, а характер их езды поражает.

  • Дисковые тормоза либо десять задних скоростей сообщают о том, что сэкономили на чем-то ином.
  • Детали должны быть высококачественными и отлаженно функционировать для того, чтобы давать уверенность на заполненных улицах.
  • Непростые складные механизмы с большим количеством сдвигаемых деталей могут ломаться.
  • Для бугристой территории неплохи модификации с планетарной втулкой, они требуют меньше сервиса, чем простые переключатели, но весят больше.
  • Тормозные колодки либо обод имеют более слабую тормозящую возможность, чем дисковые, однако в случае если подобрать верный вариант, они обеспечат много км беспроблемного передвижения.
  • Минус – большая цена. Это обуславливается применением добавочных элементов.
Читать еще:  Велосипеды для подростков мальчиков

Седло

Завести складной велосипед с маленькими колесами означает подобрать коня, который будет чаще доставлять радость, нежели разочаровывать. А для того чтобы пятая точка ощущала себя удобно, необходимо:

  • Грамотно разместить сиденье либо подседельный штифт – традиционным расположением является точно параллельная земле линия. Задранная наверх сидушка оказывает влияние на кости таза, а склоненная книзу может послужить причиной к сползанию и периодической перемене положения туловища.
  • Настроить позицию руля – постановка сиденья к рулю происходит персональным подбором. При длительной туристической езде сиденье ставится немного выше уровня руля (3–5 см), при прогулочном катании разрешается снижение уровня на 5 см, движение в стиле кросс потребует поднятия над рулем на 5–10 см. Разумно выбранный вид катания и характерные черты антропометрии сиденья посодействуют удобной езде.
  • Рамка – данная часть производится из стали, хромомолибденового сплава, карбонового волокна, титановой проволоки, алюминия и других простых сверхпрочных материалов. Обладает конфигурацией латинской буквы V и прикрепляется к основанию в 3 местах.

  • Основа – высокопрочный пластик, который может быть как цельной формы, так и с прорезью. В целях смягчения пульсаций применяется особая прокладка. Инновационные гелевые вставки гарантируют большой уровень удобства.
  • Напыление – может быть из естественной либо искусственной кожи, из материи с особой пропиткой, со вставками и из карбона. Наиболее высококачественным и эргономичным напылением является настоящая кожа.
  • Дамские и мужские – у дамских модификаций ширина, как правило, побольше, а само сиденье короче. Мужские, соответственно, сконструированы в обратном порядке.

Инновационные модификации складных взрослых велосипедов с маленькими колесами снабжаются рулями ключевых видов. У каждого из которых, в свою очередь, имеется ряд вариантов, которые оказывают большое влияние на определенные вспомогательные характеристики:

  • Дорожный – модификации снабжаются высоким рулем с завернутыми к седлу ручками. При катании ездок сидит почти в вертикальном положении, вследствие чего улучшается обзор и уменьшится нагрузка. Это наиболее комфортный вид для прогулочного неторопливого передвижения.
  • Высокоскоростной – он подойдет для езды по пересеченной территории и имеет практически прямую конфигурацию с маленьким изломом посередине. Соединение на уровне седла гарантирует посадку под углом приблизительно 45.
  • Горные – бывают 2 главных видов — прямые и V-образные.
  • Шоссейный – имеет прямую базу и загнутые книзу ручки. Стайер может изменять посадку от высокой вплоть до спортивной. Это дает возможность разгоняться вплоть до большой скорости, объединяя к минимальному количеству противодействие ветра и полновесно применяя мускульную силу ног, а поясница в некоторых случаях может расслабляться.
  • Кроме ключевых видов, есть разнообразные комбинированные типы, призванные приумножить варианты посадки и позы рук. Благодаря этому многообразию любой стайер всегда отыщет тот вид, который отвечает непосредственно его образу катания.

Педали

У взрослого складного велосипеда с маленькими колесами педали бывают:

  • Городские – площадка сделана у них из пластмассы, следовательно, система отличается низкой крепостью, а стопа держится на плоскости слабо и зачастую соскальзывает.
  • Контактные – пользуются особенной популярностью, потому что обеспечены пристегивающим устройством. У них отсутствует подошва, однако есть шипы, продающиеся в наборе.

  • МТБ – применяют их для неагрессивной езды. Подошва сделана из сплава алюминия и шире, а по плоскости размещены шипы.
  • Складные – это простые педали, оснащенные поворотным устройством, они помогают сократить размеры и выделяются прочностью, малогабаритностью и простотой.
  • С туклипсами – состоят из платформы с ремнями, фиксирующими стопу, и являются золотой срединой. Сами туклипсы – хороший помощник при езде.
  • Шоссейные – отличаются суровым креплением и ставятся только на шоссейники.
  • Педальный адаптер – в случае если ощущается дискомфортность при езде и нет желания воспользоваться особыми кедами, обзаведитесь адаптерами.

Скорости

Посредственная скорость перемещения находится в диапазоне от 15 до 35 км/ч. Для складывающихся модификаций характерен стандартный интервал скоростей, который составляет порядка 25-35 км/ч. Она непосредственно находится в зависимости от техники езды, степени физиологической подготовки ездока и состояния агрегата. Модель также оказывает существенное влияние на обычные характеристики скорости. Необходимо понимать, что систему, оборудованную 2 амортизаторами с грузной резиной, разогнать до огромных скоростей навряд ли удастся даже специалисту. Для больших скоростей правильнее всего подойдут варианты на нетолстых шинах, без амортизаторов и класса шоссе. От традиционных раскладных велосипедов не нужно ждать значительных высокоскоростных характеристик.

  • придерживаться точной посадки;
  • обладать способностью грамотно переключать передачи;
  • правильно динамизировать;
  • отчетливо ощущать характерные особенности рельефа.

Вес и нагрузка

Тот или иной нормальный городской складной велосипед с маленькими колесами выдерживает 150 килограмм и не сломается тут же при такого рода перегрузке. Чаще они имеют металлическую раму и крепкие колеса. Но невозможно заявить, что для аппарата нет никакой разницы, какой вес – 100 либо 150 килограмм. Таким образом, если масса ездока более 110-120 килограмм, то колеса, рама и другие составляющие ощущают значительную нагрузку. Следовательно, запаска при ударах испытывает крупные перегрузки, а нетолстые цепочки и звезды куда быстрее подвергаются износу. Так что тем, кто собирается применять его не только для самостоятельных путешествий, но и для транспортировки на нем серьезных грузов, к примеру дачникам либо сельскому населению, а кроме того, полным людям, подойдет вид городской либо горный.

Для модификаций складного велосипеда с маленькими колесами для города свойственно присутствие заниженной рамы. Для их изготовления применяется сплав либо армированное дюралевое соединение. Первый вид наиболее надежен и практичен, правда, и масса его очень внушительная. 2-й вариант располагает наименьшим весом и наиболее комфортен в применении, впрочем, цена подобного продукта будет немного выше. А карбоновая система будет достаточно легкой, чтобы проходить с подобным весом по несколько лестничных пролетов в день.

Хорошими характеристиками обладает складной велосипед с маленькими колесами Strida – это агрегат для удобных путешествий по мегаполису со специально разработанной для этого простой системой. Он был основан специально для тех, кому требуется каждый день осуществлять долгую дорогу до работы и обратно на разных видах автотранспорта. Модификация крайне подвижная, а ее размеры дают возможность преспокойно ехать по тротуару и бульварам там, где выбираться на проезжую часть некомфортно и при этом никак не препятствовать пешеходам.

Время трансформации

Процедура складывания рамы должна отнимать не более пары секунд. И не требовать практически никаких добавочных приспособлений и приборов для этого. Рынок на сегодняшний день предлагает колоссальное число всевозможных взрослых компактных складных велосипедов:

  • Складная рама – уже после элементарных манипуляций с рычагом, размещенным на раме, он, бесспорно, сложится напополам, но при этом педали, рулевое колесо и прочие торчащие элементы никуда не деваются, так что заверения об абсолютной компактности подобных модификаций крайне неоднозначные. Это, безусловно, даст возможность разместить его в автобагажнике, однако в сложенном виде они часто не закрепляются и остаются слишком большими.
Читать еще:  Велосипед спортивный - особенности, типы и виды, лучшие модели, отзывы владельцев

  • Ситибайки – более комфортные как в перевозке, так и в хранении. В них используется складывающая система поп-ап, а перестройка совершается благодаря нажатию на рычажок. Уже после пары складываний данная процедура будет занимать секунды. В закрытом варианте он на самом деле делается малогабаритным, свободно укладывается, а система трансформирования не утяжеляет устройство и отнюдь не обезображивает внешний вид. Транспорт с высококачественным раскладным устройством стоит дорого, однако оправдывает затраты.

Диаметр колес

Величина колеса — это диаметр ободка без учета объемов шины. Чем они будут минимальнее, тем компактнее будет система после складывания. Правда, с преодолением неровностей могут появиться определенные затруднения. Измеряется в дюймах, а уровень покрышки обуславливается высотой профиля.

  • По трассе, асфальтированным путям и пересеченной территории рекомендуется 26, 28, 29 дюймов. Крупные колеса сокращают расходы энергии при перемещении на значительных скоростях и в меньшей мере передают пульсации на рулевое колесо и сиденье.
  • По городу лучше подойдет размер 24 либо 26 дюймов.
  • 20 дюймов комфортен в хранении и перевозке, однако менее удобен при езде.
  • Если рост менее 155 см, то комфортнее будет передвигаться на диаметре 24 дюйма.
  • 16 дюймов во время движения менее устойчивы на неровном пути.
  • 10 дюймов – для самых маленьких (от 1 года до 3 лет).
  • 12 дюймов – для детей от 1.5 до 3 лет. Это настоящие колеса с камерами, позволяющие смело маневрировать.

От величины колес и системы рамы зависит состояние центра масс и распределения веса наездника, и по этой причине к их выбору нужно отнестись основательно.

Особенности складных велосипедов с маленькими колесами

7 минут Автор: Михаил Скворцов 49

Давно замечено, что чем больше город, тем больше людей предпочитают перемещаться по нему на общественном транспорте или велосипеде. До недавнего времени совместить оба вида транспорта было практически невозможным – из-за ограничений на провоз багажа в автобусах и метро велосипедистам приходилось проделывать всю дистанцию в седле.

Проблема решилась, когда на российском рынке появились складные велосипеды зарубежных компаний. Конечно, в России они тоже производятся, но их сложно назвать складными – так, в «Каме» или «Forward»складывается только рама, а рулевая стойка остается на месте. «Благодаря» стальной раме и большим (в сравнении с иностранными конкурентами) колесам такие агрегаты весят до 15 кг, поэтому все преимущества складного байка теряются.

Для чего предназначен складной велосипед?

Первое, о чем думает человек при покупке складного «коня», – как он будет его провозить в транспорте. И если поначалу в его мыслях метро и электричка, то с близостью отпуска появляется мысль и о самолете. В аэропортах очень скрупулезно проверяют размеры багажа, и если есть хотя бы небольшое превышение нормы, багаж становится габаритным и, соответственно, более дорогим. Провоз велосипеда вообще оговаривается отдельным пунктом и оплачивается тоже отдельно – на российских авиалиниях стоимость провоза байка может оставлять до 5000 руб, на европейских – до 70 евро.

Хорошие складные велосипеды с маленькими колесами решают эту проблему, т.к. в сложенном состоянии проходят и по размерам, и по весу. Тут от велосипедиста требуется только одно – хорошо упаковать байк, чтобы не ничего сломалось при погрузке-выгрузке.

Вторая причина, по которой покупают складные велосипеды, – маленькие квартиры. Полноразмерный байк требует минимум 2 кв.метра на хранение, а в условиях «хрущовки» это очень критично.

Сложенный байк занимает гораздо меньше места – его можно положить в чехол и убрать за дверь, под кровать и даже в шкаф.

Третья категория покупателей – путешественники. Они едут на природу в автомобиле, а в багажнике вольготно располагаются складные велосипеды для всей семьи. Поездка по сосновому лесу за 100 км от города значительно отличается от прогулки в близлежащем парке.

Но есть у складных байков свои ограничения:

  • если в среднем полноразмерный велосипед рассчитан на 120 кг веса, то большинство складных не больше, чем на 90 кг;
  • размер рамы у всех байков практически одинаков, регулируется только подседел и рулевая стойка, поэтому высоким людям вряд ли будет удобно ездить на таком;
  • складные велосипеды не предназначены для участия в экстремальных соревнованиях и дальних поездках. Это обусловлено худшей конструкционной надежностью и низкой скоростью по сравнению с полноразмерными;
  • в байках с нестандартным механизмом сложения используются уникальные детали, которые в случае поломки будет сложно и дорого заменить.

На что обратить внимание при выборе складного велосипеда?

Главное свойство маленьких складных велосипедов – мобильность. Человеку, торопящемуся на работу, должно быть удобно его использовать, поэтому прежде чем выбрать подходящую модель, необходимо проверить:

  • быстрота и легкость сложения. С конструкцией должна справиться даже хрупкая девушка;
  • небольшой вес. На данный момент самый маленький вес байка достигнут компанией «A-Bike», их малютка с 15-сантиметровыми колесами весит всего 5,5 кг. Альтернативным решением проблемы веса является такое сложение, чтобы байк можно было катить перед собой как пылесос;
  • компактные размеры. В общественном транспорте строгие нормы провоза багажа, поэтому необходимо убедиться, что байк в сложенном состоянии им соответствует;
  • надежность соединений. Этот параметр особенно важен в условиях российских дорог – чем больше тряска, тем быстрее разбалтываются крепления. А если рама внезапно на скорости даже 20 км/час разламывается на две половинки, очень сложно в потоке машин сохранить себе жизнь и здоровье;
  • хорошая управляемость и высокая скорость. Тут есть закономерность – чем больше колеса, тем лучше накат и тем меньше маневренность. Маленькие колеса собирают все кочки и ямки, но зато на них проще лавировать между машин. Большие колеса хорошо держат скорость, но требуют больше места для разворота. Вообще складной байк можно подобрать с любым размером колес – от стандартных 26-дюймовых до самых маленьких (кстати, байки с колесами меньше 16 дюймов называют портативными или «карманными»).

Если вы решились на покупку хорошего складного байка, забудьте об экономии – он будет стоить дороже, чем полноразмерный с аналогичным обвесом. Это происходит от того, что производитель затрачивает больше усилий на его создание и продумывание конструкции. Но зато перепродать велосипед будет проще, причем почти по той же цене, что и покупали.

Обзор 5 лучших производителей складных велосипедов

DahonJifo

Самым популярным производителем складных велосипедов по праву считается «Dahon». С момента запуска производства в 1982 году они продали более 2 млн. байков. Dahon производит надежных «рабочих лошадок» с простым механизмом раскладыванияпо невысокой цене. Так, DahonJifo продается по цене от 500 евро.

Читать еще:  Велосипед Frog 43,48 - достоинства и недостатки моделей, сравнение с аналогами, цены, отзывы

Размер колес – 16 дюймов, вес – 9,4 кг, время сложения – 7 секунд. Именно с велосипедов Dahon позже создавали свои складные байки Authorи Shulz.

Brompton S2L

Вторую по популярности строчку занимает компания «Brompton». На своем сайте они предлагают не только приобрести стоковые модели, но и создать свой собственный велосипед из тех компонентов, что предоставляются компанией. Модели Brompton – одни из самых дорогих на рынке, так Brompton S2L стоит от 900 евро.

Велосипед имеет 16-дюймовые колеса, весит 10,9 кг, складывается-раскладывается за 15 секунд. Это легкая, но прочная модель, с которой не хочется слезать. Благодаря особенностям конструкции это один из самых маленьких байков в сложенном состоянии.

TernLink C7

Компания «Tern» появилась на рынке совсем недавно, но уже прочно завоевала позиции в сегменте недорогих байков. Их модель TernLink C7, выполненная в классическом стиле, стоит всего 260 евро:

16-дюймовый велосипед весит 12,4 кг, а раскладывается за 15 секунд.

MandoFootloose

Для любителей электробайков постаралась компания «Mando». Их модель MandoFootloose стала первым (и, возможно, единственным) бесцепным электровелосипедом в мире.

Благодаря дизайнеру Марку Сандерсу байк больше похож на произведение искусства, чем на средство передвижения. Вес – 21,7 кг, раскладывается за 3 секунды, стоимость – от 3300 евро.

MontagueBoston 8

Компания «Montague» является единственным мировым производителем складных велосипедов с большими колесами. При достаточно хорошем оборудовании их байки стоят не так уж дорого. За модель MontagueBoston 8 они просят от 850 евро:

26-дюймовые колеса, вес 12,2 кг, раскладывается за 20 секунд. На таком байке можно смело ехать за город и покорять бездорожье.

Говорят, что только человек с велосипедом способен почувствовать вкус настоящей свободы. Правда, в условиях современного города нужно подправить это суждение: только человек со складным велосипедом… Метро, электричка, самолет, байк – и можно ехать куда душе угодно.

17 лучших складных велосипедов

Для городских поездок и велопрогулок люди все чаще покупают складные велосипеды. Наш обзор новинок поможет выбрать лучший из них.

Какой складной велосипед лучше купить

Качество изготовления складного механизма велосипеда может быть разным, как и сама технология складывания. Главное помнить, что пластиковые детали ломаются быстрее, а фрезерованные и металлические служат гораздо дольше.

Именно этот параметр считается решающим при выборе складного велосипеда. Он определит долговечность и безопасность эксплуатации транспортного средства.

Диаметр колес влияет на размер байка в сложенном виде. Чем меньше колесо, тем компактнее конструкция в сборе. Однако не стоит забывать и о прямом назначении велосипеда.

Маленький диаметр колес обеспечивает маневренность, но при поездке по неровной дороге негативно скажется на скорости и комфорте езды.

Вес – тоже немаловажный параметр, так как часто складной велосипед приходится переносить в руках. Старайтесь выбирать модели с облегченными рамами из алюминия или хромолевого сплава. Дешевые стальные конструкции слишком тяжелы.

Лучшие горные складные велосипеды

Эти велосипеды предназначены для езды по умеренному бездорожью – из-за наличия «слабого звена» (механизма складывания) экстремальным катанием на них заниматься не рекомендуется.

Они самые большие по размеру и хорошо оснащены: трансмиссией, амортизационной вилкой и широкими колесами с выразительным протектором.

Stark Cobra 29.3 HD (2019)

Эта модель с 29-дюймовыми колесами и 24-ю скоростями ничем не хуже целостного гибридного велосипеда. Напротив – она мобильнее и удобнее в эксплуатации, перевозке и хранении. Прочная и легкая рама из алюминия выполнена по мужскому типу и не подвержена преждевременному износу.

При высокоскоростной езде безопасность велосипедиста обеспечивают дисковые гидравлические тормоза, а качественная амортизационная пружинная вилка с ходом 100-150 мм снимет нагрузку со спины и рук.

Достоинства:

  • Двойные обода из алюминия;
  • Наличие подножки;
  • Подходит для высокого человека;
  • Хорошая динамика и накат;
  • Качественное навесное оборудование;
  • Надежная дисковая гидравлика.

Недостатки:

  • Слишком крупная защита под педальным узлом.
  • Не складывается руль.

Найнер подходит крупным людям для велопрогулок по городским дорогам и пересеченной местности.

Dahon Espresso D24

В этом складном велосипеде есть все для комфортной езды без напряжения: тормоза V-Brake, анатомический руль, амортизационная вилка и 24 скорости.

Размер колес байка – 26″, рама выполнена из качественного алюминия. Благодаря большим колесам транспортом удобно пользоваться даже высоким людям ростом до 195 см.

Складные педали делают сложенный велосипед максимально компактным. При складывании можно повернуть руль вдоль велосипеда и сложить педали. На раме есть лента с липучкой, которая надежно фиксирует собранную конструкцию.

Достоинства:

  • Компактность в сложенном виде, несмотря на большие колеса;
  • Вилка с блокировкой;
  • Алюминиевая подножка;
  • Удобная посадка;
  • Стильный дизайн.

Недостатки:

Это велосипед для любителей покататься вдали от городской суеты – без особого экстрима и в свое удовольствие.

Foxx Zing F1 V

Этот 18-скоростной двухподвес с оборудованием начального класса и 26-дюймовыми колесами весит 18 кг. Надежность транспорта обеспечивает стальная рама, двойные обода из алюминия, амортизационная вилка с ходом 50 мм, задний амортизатор, а также ободная тормозная система.

Достоинства:

  • Комфортное прогулочное седло;
  • Максимальная грузоподъемность – 100 кг;
  • Наличие заднего и переднего крыла;
  • Светоотражатели;
  • Удобный изогнутый руль;
  • Доступная цена.

Недостатки:

  • Быстро изнашиваются накладки на руле.

Модель создана для спокойного катания по несложным лесным маршрутам, а также идеальна для городских поездок.

Лучшие городские складные велосипеды с колесами 20″

Эти велосипеды созданы для езды по относительно ровному дорожному покрытию, но некоторые из них проедут и по случайному бездорожью.

Stels Pilot 630 20 V020 (2019)

Это шестискоростной байк для неспешных велопрогулок. Производитель предлагает лишь один вариант рамы – 11,5 дюймов, но руль и седло регулируются по высоте для комфортной посадки.

На велосипеде установлена жесткая стальная вилка, а продуманная форма руля делает управление транспортным средством легким и удобным.

Трансмиссия состоит из компонентов Shimano. Модель оснащена багажником и задней подножкой, весит байк 13 кг.

Stels Pilot обладает хорошими ходовыми характеристиками, а колеса с двойными ободами выдерживают ударные нагрузки при езде по неровной дороге.

Безопасность при движении обеспечивают алюминиевые тормоза V-brake, а пластиковые крылья с брызговиками позволят кататься в любую погоду.

Достоинства:

  • Привлекательный дизайн;
  • Удобное седло;
  • Надежность и прочность;
  • Алюминиевая рама устойчива к коррозии;
  • 6 скоростей;
  • Безотказная и стабильная работа складного механизма.

Недостатки:

  • Может оказаться маловат для людей выше 190 см.

Эта модель привлекает к себе внимание дизайном и качеством исполнения – отличный городской транспорт на каждый день для подростков и взрослых.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: